Штраф ???

Оксана Коломиец Оксана Коломиец
10 января 2016, 10:07
3
Уважаемый ДБ, если его возможно таким назвать.!!!.. Я уже 1.5 года выплачиваю кредитную задолжённость, каждый месяц, без единого пропуска.Тут как гром сред ясного дня мне звонят 08.01.2016 г. и говорят что у меня пропущен платеж за декабрь месяц 2015 г. и дали время до обеда понедельника 11.01. 16 г. уплатить или штраф.У меня декабрь уплачен 15.12.2015 г. в 09.22.31 время ( время по квитанции ) 350 гр.в ОЩАДБАНК.
Прошу проверить информацию, а не звонить и налаживать штрафы.Вы б звонили когда свои реквизиты меняете каждую неделю, не все кредиторы знают про новые реквизиты, да и я случайно узнала, так как отделения Вашего банка у нас в городе нет.
Ответ банка
Дельта Банк
11 января 2016, 10:27
Оксана Коломиец, доброе утро,
уточнить информацию о новых реквизитах у Вас есть возможность следующими способами:
— позвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написав обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— обратившись в отделение Дельта Банка;
— на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/.
Также для проверки информации о поступлении указанного Вами платежа рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.

Комментарии (5)

+
0
Оксана Коломиец
Оксана Коломиец
10 января 2016, 12:25
Изяслав
#
И ещё один вопрос. Почему нельзя войти в систему что б просмотреть свою историю счетов, как тёмная лошадка, раньше было возможно просмотреть как и что происходит по кредиту.Теперь это что всем секрет кроме сотрудников банка… Я выплачиваю деньги и имею право знать как и что происходит с моим кредитом.Подключите пожалуйста обратно Он-лайн систему.
+
0
sergunya73
sergunya73
10 января 2016, 15:21
#
«Подключите пожалуйста обратно Он-лайн систему»
Онлайн-банкинг Дельты поглотила новейшая процессинговая платформа под названием «Временная администрация», версия от 03.03.2015 г. Причём поглотила безвозвратно и навсегда.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
11 января 2016, 11:15
#
Оксана Коломиец,
информируем, что на сегодняшний день работа СДБО «myDelta» приостановлена. Возобновление работоспособности Системы не планируется. Заказать выписку по счету у Вас есть возможность обратившись в отделение Банка и написав соответствующее заявление. По факту его рассмотрения Вам будет предоставлен необходимый документ.
+
0
gurenich
gurenich
10 января 2016, 19:37
#
Оксана, все последующие платежи ДБ лучше осуществлять непосредственно в отделениях Дельты. Из опыта подскажу что с других банков суммы задерживаются с поступлением. Я заплатил в Михаловском 19.12.15, поступили Дельте только 24.12.15 хоть банк Михаловский был рекомендован как банк партнер.
+
0
Magrib34
Magrib34
11 января 2016, 14:15
#
Платить лучше именно в другом банке, а не в Дельте. Деньги поступают уже не в Дельту, а непосредственно в Фонд. При платеже через другой банк у вас есть хоть шанс, что не снимут дополнительные штрафы, пени и прочие, которые не должны начислять с момента начала процедуры ликвидации банка, но Дельта банк продолжает активно их начислять. Если Вы платите Дельте, то не факт, что всю вашу сумму он переведет в счет погашения вашего долга в Фонд. Как показывает ситуация с Укрпочтой, то что у вас на руках будет квитанция об уплате определенной суммы в через кассу Дельты, еще не гарантирует, что вся эта сумма поступит в Фонд в погашение вашей задолженности.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться