Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
kherson2010 16 марта 2016, 12:10
подскажите а на сколько правомерны угрозы сотрудников вашего банка, были проплаты на протяжении 2 лет, в августе прошлого года, решила погасить полностью, но как оказалось я должна больше чем взяла, не смотря на то что оплачивала уже 2 года, на мои просьбы предоставить выписку по оплатам мне в отделении на Ушакова, г.Херсон мне сказали звоните на гор линию, и тут началось, в угрожающем и хамском отношении и разговоре начальник службы безопасности мне сказал что я всю жизнь буду им платить, начали мне угрожать моим ребенком и всячески оскорблять, все тел разговоры записаны, после чего так мне никто и не выдал справку, с того времени я не оплачиваю, так как деньгу уходят вникуда, постоянно звонят и угрожают, а вот только что позвонил некто и начал угрожать снова, сказал что бы я со своим ребенком ждала его в пятницу в гости, что за криминал происходит???? что за угрозы???? почему не выдаются документы???? на каком основании ВАШИ ИМПОТЕНТЫ так разговаривают, сегодня записи хочу отнести в прокуратуру, что бы приняли меры. А также дважды без моего согласия и моих подписей открывали счета, и только после скандалов их так же сами закрывали
Дельта Банк
Ответ банка
16 марта 2016, 12:25
kherson2010, добрый день,
все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который заключен между Вами и Банком. Для получения выписки по счету необходимо в отделении Банка написать соответствующее заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу.
Karolina1 15 марта 2016, 10:05
Моя мать-пенсионерка имеет безукоризненную кредитную историю в недо-банке на протяжении 9 лет, с 2007 г. В связи с ее онкозаболеванием было время, что не могли платить ОМП в полном объеме (1000 грн) и обратились в банк (еще в ноябре 2014 года) с просьбой уменьшить ОМП или дать каникулы. Недобанк ответил через 2 месяца, начал предлагать разные пути выхода из ситуации. Наскребли денег, отдали им 5 тысяч, как они просили, чтоб сделать реструктуризацию. В течении 2015 года не регулярно, но платили, выплатили еще 6 тысяч. При долге в 12 тысяч! Все это время звонили какие-то «сотрудники» банка с мобильных номеров, не представлялись, на просьбу назвать ФИО и адрес отделения — бросали трубку. Требовали погасить просрочку 6 тысяч, которую уже и так погасили!
Когда я обратилась в банк для того чтобы узнать задолженность — оказалось, 12 тысяч. То есть долг не уменьшился. Кому, куда я заплатила столько денег? Добавлю, долг в 12 тысяч мы платили три года!!!
Сегодня звонила некая особь женского пола из «фортуны». Сказала что если не заплатим 15 (!) тысяч — прийдут коллектора и научат пенсионерку «отдавать долги»!!!
Что это за беспредел? Заявление о вымогательстве уже в полиции! Требую сообщить что творится!
Дельта Банк
Ответ банка
15 марта 2016, 10:08
Karolina1, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
stas2903 15 марта 2016, 9:31
Уже описывал свою ситуацию со звонками, угрозами мне и моей семье, требованиями оплатить чуть ли не до конца дня.Потом вроде утихли.Но сегодня звонит какая-то дамочка из юротдела и требует в течение двух дней оплатить сумму долга иначе мое дело передадут коллекторам и сумма долга вырастет до 5000 грн.Что делать и насколько правдивы их угрозы?
Дельта Банк
Ответ банка
15 марта 2016, 9:33
stas2903, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
Upraw 14 марта 2016, 11:35
Выплатил полностью весь остаток который должен был дельта банку, сразу же попросил сотрудника провести процедуру выдачи справки о закрытии кредита, сотрудник " проффесионал" объяснил что справка выдается через неделю после погашения всей задолжности, мы сейчас не чего не выдадим! Чего то я не удевился поскольку по отделению было разбросано кучу бумаг и коробок — они просто закрывались! На следующий день я решил поехать в другое отделение этого «чудо» банка, где люди работают более компетентны но мне тоже не помогли в моем вопросе, мне объяснили, что у меня положительный остаток и банк не может выдать мне справку о закрытии кредита, то есть я переплатил )))Банк должен мне денег!!! )))) как я могу получить справку о закрытии кредита?????
По какой причине ваш " чудо " банк не выдает справку о закрытии кредита если даже есть положительный остаток??? Назовите какие объективные причины для не выдачи данного документа??? Зачем мне справка о состоянии счета???? Каким образом я могу разорвать договор с вашим банком???
Дельта Банк
Ответ банка
14 марта 2016, 11:37
Upraw, для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Полезный комментарий
alenasvet 15 марта 2016, 7:44
Ну так все правильно вам сотрудница сказала, вы вносите последний платеж, пишите заявление на выдачу справки о закрытии и через неделю, в нашем случае уже через 5 дней пришли в банк и нам выдали справку, с красной печатью, а через месяц нам прислали по по почте и синей печатью, я даже была удивлена конечно, я думала и с отделения достаточно, но по любому две справки намного лучше чем ничего.Так что пишите заявление и ждите свою долгожданную справку, а положительный остаток испарится в первых числах.
без оценки
Upraw 14 марта 2016, 11:09
Выплатил полностью весь остаток который должен был дельта банку, сразу же попросил сотрудника провести процедуру выдачи справки о закрытии кредита, сотрудник " проффесионал" объяснил что справка выдается через неделю после погашения всей задолжности, мы сейчас не чего не выдадим! Чего то я не удевился поскольку по отделению было разбросано кучу бумаг и коробок — они просто закрывались! На следующий день я решил поехать в другое отделение этого «чудо» банка, где люди работают более компетентны но мне тоже не помогли в моем вопросе, мне объяснили, что у меня положительный остаток и банк не может выдать мне справку о закрытии кредита, то есть я переплатил )))Банк должен мне денег!!! )))) как я могу получить справку о закрытии кредита?????
Дельта Банк
Ответ банка
14 марта 2016, 11:24
Upraw, добрый день,
справку о состоянии счета есть возможность получить, написав в отделении Банка соответствующее заявление и оплатив комиссию за предоставляемую услугу. Также отмечаем, что на сегодняшний день возможность закрытия счета, по которому есть положительный остаток, отсутствует. В то же время информируем, что по факту погашения задолженности по счету Банк прекращает какие-либо начисления.
Марина Бондаренко 14 марта 2016, 7:37
Сотрудники ДБ, какое право вы имеете вызванивать по выходным?? Я уже неоднократно предупреждала, что без официального письма с мокрой печатью банка ни о каком досрочном погашении кредита и речи быть не может.Письмо вы отправляете с ноября 2015.Сейчас же я исправно плачу ОМП, но с вашим хамским отношением, видимо, стоит прекратить платить в принципе.Достали.
Дельта Банк
Ответ банка
14 марта 2016, 9:09
Марина Бондаренко, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
Vflentina 12 марта 2016, 16:15
Я не являюсь клиентом банка, я не поручитель человека, который взял кредит, но тем не менее мне хронически звонят, и не просят, нет, требуют, что бы я передала знакомой, что бы она погасила кредит!!! Я менеджер банка? — Нет! Я поручитель? — Нет! И на просьбы прекратить звонки мне отвечают — нет, я буду вам звонить! Мне не 80 лет, но уже далеко не девочка — пенсию получаю не первый год, почему я должна терпеть хамство банковских сотрудников? не имея никакого отношения к банку?, почему меня полдня терроризируют, а потом бросают быстро трубку, что бы я не успела ничего ответить не берут трубку и сбрасывают звонки когда я пробую дозвониться? Еще недавно в декабре, мой участковый врач настаивал на госпитализации в кардиологию… Если я туда попаду по вашей милости — будете оплачивать лечение, если будете устраивать мне террор по телефону, буду все разговоры писать на диктофон и обращусь в полицию и суд. Если вы так общаетесь с людьми, которые к банку не имеют отношение, то как работаете с клиентами? Упаси Бог стать клиентом такого банка!!! Прекратите террор по телефону 0664514049!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2016, 16:26
Vflentina, добрый день,
в описанной Вами ситуации для решения вопроса рекомендуем написать обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Freja 11 марта 2016, 14:45
Еще осенью закрыла полностью кредитку и заплатила тогда нормальную сумму, которую сообщил сотрудник по телефону. Специально перед оплатой прямо в банке позвонила на гарячую линию и уточнила сумму. Все оплатила и со спокойной душой забыла о кредитке (срок вышел). Вот три дня назад, спустя 4 месяца тишины, звонит какая-то даммочка и возмущенно заявляет, что я задолжала 28 грн!!! И говорит, что я не плачу их, хоть мне и много роаз звонили (не звонил никто!!!) и слали смс (не было смс!!!)! Когда я говорю, что все оплатила и специально уточняла сумму перед оплатой, мне в очень хамском тоне заявляют, что карта закрывается в каких-то 2 этапа и я теперь должна какие-то еще проценты! Я пытаюсь выяснить, что за этапы и какаие проценты, а мне хамят так, буд-то я им не 28 грн задолжала, а 28000 и скрываюсь! Когда я начала объяснять, что уточняла сумму, мне орут, чтоб я заплатила до конца недели и бросают трубку! Это просто кошмар!!! Такое хамство и вранье! Почему никто не сказал мне тогда, еще осенью, про эти «два этапа и проценты»??!!! Какое право имеет сотрудник банка (еще и девушка) так хамски общаться???!!! Ужас!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 15:02
Freja, добрый день,
для консультации по интересующему Вас вопросу у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).
без оценки
tiana1986 11 марта 2016, 14:00
дельта скажите кто давал вам право передавать какому -то укрборгу мои данные? вы что совесть потеряли. звонят, угрожают, запомните уже все документы подготовлены в прокуратуру и НБУ. Да у меня есть долг, но я объясняла ситуацию в банке. И запомните для себе работники банка имущество может забрать исполнительная служба по решению суда.
без оценки
RomanIvFr 11 марта 2016, 13:21
Словом така ситуація, зразу скажу я не свя'тий, і уже тривалий час не виплачую заборгованість, але не тому що мені так хочеться а тому що реально не можу, так як моя справа розвалилась,і немаю ніякої можливості сплатити. Останній період коли платив (борг був 3000 грн) виплачував не своєчасно, але крупними транзікціями, 500 і більше грн, таких було як мінімум 5, але із-за просрочок вони дівались на незрозумілі штрафи.

Тепер до суті проблеми, зараз сума заборгованості складає біля 2600 грн, платити не можу зовсім ніяк, вони назвонюють рідним і розказують про небесні суми, із-за чого навіть і не хочеться і платити… Мав подібну ситуацію з іншим банком, домовився про зустріч, зробили вигідну рекридитацію так щей списали велику частину боргу, і там є бажання платити.

Тепер почали шинтажувати продажем мого боргу колекторам, і подвоєнням суми. От стоїть питання чи мають вони право продавати комусь борг з подвоєням суми, і що очікувати і чи переживати? Бо з цими нервотрьопками які вони влаштовують і працювати не мож…
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 13:38
RomanIvFr, доброго дня,
інформуємо, що в процесі ліквідації Банку реструктуризація кредитної заборгованості не проводиться.
без оценки
38586517 11 марта 2016, 11:31
Вот так называется и живи про правильному! Когда начались проблемы у банка, многие мне советовали вообще никуда не платить, но я же «ПРАВИЛЬНАЯ»!!! Платила ежемесячно, на телефон приходила всегда смс с суммой и остатком к полному погашению (кстати по сумме было прекрасно видно, что на погашение тела кредита идет «ДАЛЕКО» не вся сумма оплаты. Хотелось бы знать как проценты, если лицензии у банка уже не было) И всегда меня находили и по телефону и по электронке, телефон не меняю уже лет 15. (последний раз буквально 25.02.16 на тему «не забудьте оплатить ежемесячный платеж») А тут вдруг резко они меня «ПОТЕРЯЛИ»! и с 05.03.16 звонят моим родственникам, типа я злостный неплательщик! и меня покрывают, как мошенницу! и кредит мой вообще ПРОИНДЕКСИРУЮТ!!! Далеко НЕ УВАЖАЕМЫЕ сотрудники банка! Хотелось бы ВАМ сообщить, что мошенники — это ВЫ! Рассказывали о ст. 625 Гр.Код., ну прочитала я её, о себе ничего не нашла! А вам не плохо было бы ознакомиться с Криминальным Кодексом Украины, для начала хотя бы ст. 189, 355.
Правда, после такого десять раз подумаешь, платить ли дальше.
Nikolas619 11 марта 2016, 5:04
Отмечу, что в массе своей Клиенты не читают даже сам договор, ни то что какие то там условия Правил обслуживания, и банк это прекрасно знал, но все равно выдавал кредиты таким гражданам. Банк выдавал суммы на основании только паспорта и идент. кода, постоянно грешил замалчиванием существенных условий предоставления кредита и подменой понятий при заключении договора, многие существенные условия договора становятся известны должнику лишь после его заключения. Если вкратце то банк жил по понятиям «не на.ешь, не проживешь». Поэтому если вам названивают недоработники банка с различных неофиц. номеров с обвинениями о том что вы мошенник, смело посылайте далеко в лес, это крайние циники и им пофиг вплоть до того что вы можете умереть от сердеч. приступа от их угроз, это кстати недоработки правоохран. органов и я надеюсь что эти люди понесут наказание, хотя если эти у.оды так себя ведут то жизнь их уже наказала.
А простым людям будет наука на будущее, надеюсь :)
«Ответ банка» иди лесом! :)
без оценки
dostali111 10 марта 2016, 0:48
Не уважаемый ответ банка.
Цитирую ваши ответы«При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора»

И это опять ваша не компетентность.

Верховный Суд разъяснил, что не имеют юридического значения, и юридических последствий, ссылки в кредитном договоре на определенные документы (внутренние документы банка, например положения о предоставлении потребительских кредитов и т.д.), которые заемщик не подписывал как приложения к договору.

И которые содержат условия предоставления и пользования банковским кредитом, не предусмотренные непосредственно договором кредита. Такие документы (положения, правила) не является частью договора потребительского кредитования и не могут применяться судами при признании условий договора кредита, в частности порядка его возвращения…

Пора уже написать людям, что мол так и так, я по большому счету юридический баран, просто очень хочется бабок по легкому срубить.
А тут такой шанс!
Не надо умным быть, просто втирай людям по заготовленным модулям.

И как такое быдло земля носит…
Дельта Банк
Ответ банка
10 марта 2016, 9:21
dostali111, доброе утро,
позвольте отметить, что при заключении Договора кредитования Клиент также подписывает документ, который свидетельствует об ознакомлении Клиента с Правилами банковского обслуживания физических лиц, которые размещены на официальном сайте Дельта Банка. Данные Правила являются неотъемлемой частью Договора.
без оценки
jojo angel 9 марта 2016, 15:26
у меня задолженность 2000грн по кредиту и 500грн по кредитной карте!
звонят уродцы от дельта банка и угрожают выселением!!! ВНИМАНИЕ: выселением и арестом имущества КОТОРОЕ МНЕ НЕ ПРЕНАДЛЕЖИТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО МОИМ… звонят родственникам угрожают и рассказывают что я мошенница!!! хотя в прошлом месяце было 5транзакций по выплате!!! в этом пока одна, ибо не хватает денег сейчас всё и сразу выплатить… и самое интересное то, что Дибильный Банк не подавал даже в суд…
без оценки
Anastasia Maslova 9 марта 2016, 13:12
Я проживаю в зоне АТО. В моем городе нет ни одного отделения ни одного банка. Из организации, которая может принять платеж работает только почта. У меня есть долг по кредитной карте в Дельта-банке. Я физически не могу выехать из города в какой-то другой, чтобы оплатить. С почтой не работают. Постоянно звонят представители банка, угрожают передать мои долги в коллекторную службу. На мою просьбу прислать официальное письмо с указанием реквизитов и суммы полного погашения, ничего не ответили. При каждом звонке угрожают то передать данные в суд, то коллекторной службе. Должны ли быть какие-то уведомления о суде или что-то в этом роде? Ничего не приходит, ни постановления, ни вызова в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2016, 13:16
Anastasia Maslova, добрый день,
отмечаем, что уточнить информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— позвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написав обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Также сообщаем, что реквизиты для оплаты задолженности по кредиту, которые действуют с 14.12.2015 года, размещены на сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/about/requisites/
без оценки
razdvatru 6 марта 2016, 16:42
НЕ УВАЖАЕМЫЕ ДЕЛЬТОВЦЫ, во первых научитесь отвечать клиентам по существу, угрожать ведь вы ГОРАЗД, одни и те же ответы на каждый коментарий ФУ ФУ. Не звоните моим знакомым денег я сразу вам не заплачу, если вы думаете что это поможет значит вы действительно ТУПОРЫЛЫЕ и БЕЗМОЗГЛЫЕ. Хотите действовать на нервы, психику пожалуйста, но мне все равно. Вы передали что я буду сидеть за решеткой, читайте закон. Сотрудники полиции не позволяют себе без причины сажать людей а ВЫ кто такие. Еще никого не посадили за то что он платить ЕЖЕМЕСЯЧНО. Я храню все квитанции, подавайте хоть в ГАДСКИЙ СУД. Что вы там передаете через кого-то слабо позвонить мне. Вы знаете, моей знакомой до одного места и угрозы меня не пугают, я лучше знаю законодательство. Я и так вам переплатила больше чем надо, но поступая по человечески я продолжаю платить не меньше 500 гривен, поэтому ПОЖАЛУЙСТА дайте спокойно проплатить оставшуюся сумму, не пугаю но перестану вообще платить и ничего вы не добъетесь. ЗНАЮ ЛИЧНО ЛЮДЕЙ которые ни копейки вам не платять почему вы их не подаете в суд?! А я знаю почему потому-что вы на сегодняшний день ПОЛНЫЙ НОЛЬ. И то что вы там говорите что сумма утроится ВЫ ошибаетесь больше чем положено я вам не дам!!! Нужно было утраивать когда вы имели право начислять проценты, а сейчас у меня сумму уменшается.
без оценки
38586517 5 марта 2016, 18:47
Бред полнейший!!! Сегодня позвонили, причем не мне, а сразу мужу, просили чтобы он передал мне информацию о погашении остатка долга по карточке в течении двух дней. Он передал мне трубку. Я начала сразу ругаться почему звонят не мне, а родственникам!!! (телефоны не меняла, ежемесячно получаю смс с платежом и письма на электронку о изменении реквизитов и прочее, плачу регулярно!!!). Бросили трубку и перезвонили с той же информацией сестре. Со мной почему-то не хотят общаться, наверное потому-что требую законодательные нормы озвучить, согласно которых я должна оплатить всю сумму и сразу!!!
марія мацієвська 5 марта 2016, 17:32
приїжайте всім юридичним відділом я вас чекаю в себе разом з участковим і представником прокуратури
Abrek Abrek 5 марта 2016, 10:15
звонят по выходным, в любое время…
звонит тетя (Хрустальова), хамит, требует полного погашения, угрожает «переиндексацией кредита» ссылаясь на статью 60 Гражданского кодексу Украины…

Цивільний кодекс України, Стаття 60. Встановлення опіки та піклування судом

звонит дядя (Иван Петрович), тот-же самый бред о «переиндексации» только статья уже 165…

Цивільний кодекс України, Стаття 165. Майно виробничого кооперативу

ДОНЕСИТЕ ДО «КОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ», ЧТО:
-рабочий день банковской системы, согласно постановления НацБанка Украины-ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, обед с 13:00-14:00, ВЫХОДНЫЕ -СУББОТА и ВОСКРЕСЕНЬЕ;
-понятие «переиндексация кредита»-НЕ СУЩЕСТВУЕТ;
-ссылатся на выдуманые статьи и на несуществующие постановления НацБанка о «запрете прологации» грозит статьей 230 цивільного кодексу України.
olga033 4 марта 2016, 13:26
Така ситуація: не платила з лютого 2015 року, заборгованість була 10 000 з копійками.26.02.2016 року заплатила, тільки не всю суму,2440 ще не доплатила, тому що не взмозі поки що.Сьогодні, телефонний дзвінок з «Досудового відділу ДБ по факту шахрайства».І дамочка каже мені шоб я звільнила житло, бо приїдуть опечатувати його.Я кажу, що кредит оплачений, лишень не повністю, планую блищим часом доплатити щоб не мати з вами вже ніякої справи.Назвала мені «хворою».І сказала що, якщо до кінця сьогоднішнього дня грошей не буде на рахунку, то щоб я звільняла житло, бо я там більше жити не буду.Ви мене вибачте, але я не стрималась і послала її… подальше!!! Скажіть хто правий в цій ситуації? Я ж не відказуюсь не доплачувати,і так більшу частину сплатила!!! Поскоріше би їх позбутись!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2016, 13:35
olga033, доброго дня,
дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій та пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України. Для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який відповість на всі Ваші питання.
Звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр працює в будні з 9:00 до 18:00.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝