Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dissi 5 ноября 2014, 14:12
Всё, прикрыли лавочку? Теперь нельзя пользоваться кредитками?))) или это только у меня? Зашла, а там в «доступном остатке» минус…
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:25
Уважаемый dissi,
проблема устранена.
без оценки
Николай Снисаренко 5 ноября 2014, 14:03
відділення «Дельта-Банк» м.Черкаси, бульв.Шевченка, 170. Маю депозити в даному банку як в долларах, євро так і в гривнях. З весни 2014 року всілякими способами керуюча відділенням намагалася спонукати мене до пролонгації долларових депозитів. Я погоджувався до початку листопада. Коли почав забирати кошти, почали видавати по 200долл, 2 дні поспіль, на третій — 83 долл. Такими темпами я буду забирать депозит понад пів-року! Хто мені буде компенсувати прямі фінансові втрати та моральні? Готую пакет документів до інспекції з захисту прав споживачів, скаргу до регіонального відділення НБУ та позов до суду. Подаю заяви на розторгнення всіх депозитів разом з дружиною та всіма знайомими друзями. Керуюча відділенням забрехалася так, що їй вже не вірять навіть співробітники. Класти доллар на депозит в Дельта-Банк, на даний момент, може лише неадекватна людина! Будьте уважні!!! Ризик — діло благородне, але не в такій мірі!
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:24
Шановний Николай Снисаренко,
керівництвом Банку вживається комплекс заходів для забезпечення достатньої кількості готівки в касах Банку. Зокрема, Ваш запит в роботі.
Додатково зазначаємо, що за допомогою карт є можливість проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок.
без оценки
svetapo 5 ноября 2014, 13:47
Проводила оплаты в USD 14-15 октября. Операции совершались по курсу 12,95, и после каждой операции приходила sms с остатком на счету. Позавчера пришла sms, что моя карта ушла в минус. Вот смотрю, а в выписке уже другие суммы, задним числом пересчитали те мои платежи по курсу 13.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:22
Уважаемый svetapo,
при совершении данного типа операции сумма блокируется по курсу платежной системы, а списание происходит по курсу платежных карт Дельта Банка на день списания. Просмотреть информацию касательно установленных курсов в Банке есть возможность на официальном сайте: deltabank.com.ua/ru/.
ekaeka 5 ноября 2014, 13:29
Очередное улучшение обслуживания клиентов.
Кредитными картами Дельта банка не возможно воспользоваться в торговой сети.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:18
Уважаемый ekaeka,
проблема устранена.
без оценки
Gelo Oknensis 5 ноября 2014, 13:18
СРОЧНО! Добведите до руководства банка, что в данную минуту я вызвал наряд милиции в отеление 1 по ул Миронова 5 в г Днепропетровск по факту мошенничества.
По сути:
Группой лиц а именно начальником отделения и сотрудником Гурбич Ирина удерживаются деньги в размере 15000 грн. Буду писать заявление по факту мошенничества этих лиц.

Так же сообщаю о подлой натуре сотрудников этого банка. Пока я вызывал милицию, ваш охранник нажал тревожную кнопку.

Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:17
Уважаемый Gelo Oknensis,
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Kladov 5 ноября 2014, 12:41
Отправлял СВИФТ в долларах в отделении Дельтабанк г.Харькове, ул. Шевченко, 100, дата 28.10.2014
Фамилия моя Кладов
Экономист Самойлова Виктория, вначале сообщила, что для осуществления перевода нужно пообщаться с управляющим отделения, который находится в бэк-офисе — Я отказался. Зачем мне общаться с кем-то, чтобы перевести свои деньги?
После она НАМЕРЕННО не верно ввела все необходимые данные
Через неделю позвонив на гарячую линию я услышал что для моего перевода не хватает копии моего паспорта и кода и других данных. Оператор сказала что это мне должен был сообщить экономист, который осуществлял перевод — 29.10.
Я перезвонил в банк, она сказала, что просто забыла
Пришел в отделение Дельтабанка в Киеве, ул. Щорса, 36б
Операционист при мне ей позвонил, как-то уговорил ее за час ЧТО ОН САМ ИСПРАВИТ ЗА НЕЕ ЕЁ ЗАЯВКУ!

Сделает ее работу. Все данные внес необходимые.
Но СВИФТ не отправляется, так как он изначально сделан был в Харькове и счета открыты в этом отделении.
Получается отправится мой СВИФТ или нет зависит от Экономиста Самойловой Виктории, захочет ли она его отправить и внесет ли она все данные или нет.
Почему не увольняют таких НЕКОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников??? Почему от этого я должен страдать?

По регламенту СВИФТ-платежи отправляются не более 3 дней!
В чем задержка?
КОГДА БАНК СОВЕРШИТ ПЕРЕВОД!?

СВИФТ №2508450 от 28.10.2014

Очень надеюсь на перевод Банком моих денег
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:16
Уважаемый Kladov,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
без оценки
Sha4541 5 ноября 2014, 11:50
Сегодня утром оплатил картой банка «Финансы и Кредит». Деньги уже поступили телефонной компании. Учитесь воришки Дельта банк!!!
Совет банку: на украденные у меня 90 грн. купите букет цветов Ольге из контакт центра и самоучитель по банковскому делу.
— 4 ноября 2014, 23:02
Уважаемый Sha4541,
для проверки информации и решения вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
— Комментарии (4)
Не проводят коммунальные платежи
Sha4541 4 ноября 2014, 22:21
Оплатил 90 грн. за домашний телефон 01.11.14 Деньги мгновенно списались с карты (получил СМС). Но до сих пор телефонная компания денег не получила и грозится отключить телефон. Контакт центр (Ольга) говорит что у них всё хорошо а получатель отказывается принимать оплату и советует идти в отделение, писать заявление и в течении месяца банк даст ответ. Шикарное объяснение и блестящий совет! Ольга, Вы супер профессионал! Но телефон мне отключат завтра. Пойду в нормальный банк и сделаю ещё раз платёж.
Воровство мелкое — 90 грн. Кушайте на здоровье. Но это не спасёт банк от банкротства.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:12
Уважаемый Sha4541,
как сообщалось ранее, для проверки информации и решения вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
без оценки
shilina 5 ноября 2014, 11:45
Платежи не проводят по юрлицу с 18,10,14 г,myDelta на техническом обслуживании более 8 дней, и когда это ТО закончится неизвестно. Когда начнут проводить платежи ?????
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:10
Уважаемый shilina,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Татьяна Нартова 5 ноября 2014, 11:26
Когда-то написав, что нам все нравится в этом банке — видимо, сглазили.
Все время провожу платежи через MyDelta как на счета, открытые в этом банке, так и в других. Всегда все проходило отлично. До прошлого месяца. Я виновата сама — допустила ошибку в реквизитах. Но, по правилам банка, в таком случае, деньги должны были вернуться на счет в течении 3 дней. Итог — деньги вернулись через 3(!) недели. Неприятно как-то. И сумма маленькая — 150 грн.
Но хочу сказать отдельное «спасибо!» за обслуживание. Отделение в Киеве на просп. Академика Палладина, 18/30. Что экономисты, что кассиры — всегда вежливые и всегда помогают в нестандартных ситуациях.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:09
Уважаемая Татьяна Нартова,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
без оценки
R857 5 ноября 2014, 11:01
Шановний банк, ви привітали мене сьогодні з днем народження, зробіть мені подарунок проведіть нарешті платіж на 2030грн. зроблений мною в системі mydelta ще 27.10.2014р. (номер операції 6435024)!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:07
Шановний R857,
Банк робить все можливе для відправки платежів в максимально стислі терміни.
Gelo Oknensis 5 ноября 2014, 10:37
Предыдущие два дня сообщаю вам, что в отделении 9 по пр Героев 12 г Днепропетровск у меня нет возможности снять средства с текущего валютного счета ДАЖЕ в гривне. В течении последних трех дней, в том числе и сегодня в 10:30 я прихожу в отделение лично или звоню по тел 056 766 06 13, всегда общаюсь с сотрудником Ольга, которая сообщает, что ГРИВНЫ В КАССЕ БАНКА на этой неделе нет и не будет.

По этому поводу мной так же была зарегистрирована жалоба и детали по ней я выкладывал здесь в понедельник. Однако, никаких реакций банка на существующую проблему нет. Еще раз прошу вас вмешаться в ситуацию и обеспечить выдачу мне средств сегодня в отделении №9 в Днепропетровске.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 21:36
Уважаемый Gelo Oknensis,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. Мы приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
gepard76 5 ноября 2014, 10:33
Официальный запрос: Когда выдадите всю валюту с текущего счета 26204700208265? Денежные средства нужны срочно! Ответ дайте конкретный, без стандартных отписок!
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 21:23
Уважаемый gepard76,
информируем, что решением поднятого Вами вопроса занимается соответствующее подразделение Банка. Позвольте Вас заверить, что Ваше обращение не осталось без внимания сотрудников нашего Банка, и мы прикладываем максимум усилий для его положительного решения.
Спасибо за обращение.
Lustration 5 ноября 2014, 9:29
Старший партнер АК «Кравець та Партнери» Ростислав Кравець:

«Ще на початку року на банк можна було подіяти скаргами в НБУ. Фінансисти боялися перевірки і намагалися знайти компроміс, як тільки вкладник згадував Нацбанк. Зараз це вже не працює, так що можете не витрачати час даремно.

Зате є інший спосіб — дуже дієвий. Якщо банк відмовляється з вами повністю розрахуватися, тут же прямуйте до суду і паралельно подавайте заяву в прокуратуру (щодо керівника фінустанови особисто, для початку кримінального провадження з неповернення). Після отримання рішення суду про повернення депозиту (його цілком реально отримати за півтора місяця — суди виносять рішення на користь вкладників) подавайте до державної виконавчої служби клопотання про визнання топ-менеджера банку невиїзним. Це робиться дуже швидко, оскільки рішення приймається заочно — явка банкіра в суд не потрібна».
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:03
Шановний Lustration,
керівництвом Банку вживається комплекс заходів для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах Банку. Зокрема, Ваш запит в роботі.
Додатково зазначаємо, що за допомогою карт є можливість проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок.
без оценки
rom777 5 ноября 2014, 7:47
Вы сегодня собираетесь погашать свой долг по депозиту? доллары в кассе есть!
без оценки
Sha4541 4 ноября 2014, 22:21
Оплатил 90 грн. за домашний телефон 01.11.14 Деньги мгновенно списались с карты (получил СМС). Но до сих пор телефонная компания денег не получила и грозится отключить телефон. Контакт центр (Ольга) говорит что у них всё хорошо а получатель отказывается принимать оплату и советует идти в отделение, писать заявление и в течении месяца банк даст ответ. Шикарное объяснение и блестящий совет! Ольга, Вы супер профессионал! Но телефон мне отключат завтра. Пойду в нормальный банк и сделаю ещё раз платёж.
Воровство мелкое — 90 грн. Кушайте на здоровье. Но это не спасёт банк от банкротства.
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 23:02
Уважаемый Sha4541,
для проверки информации и решения вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
vvvvvvv111 4 ноября 2014, 22:20
Заканчивается долларовый депозит. Возможно кто-то поделится опытом, как забрать. Авансом спасибо )
без оценки
Anastasiia14 4 ноября 2014, 21:11
Не уважаемое руководство банка, вы не только воруете депозиты и прочие вклады у людей, так вы еще и обычные платежки присваиваете! Деньги, которые я оплатила за мед.препарат через ваш банк уже неделю не доходят до получателя! И не надо ссылаться на «технические неполадки»!!! ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ВАШИ!!! ТОВАР НЕ ВАШ!!! ПРОВЕДИТЕ ОПЛАТУ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 23:00
Уважаемая Anastasiia14,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение.
Дмитрий Мастюк 4 ноября 2014, 19:47
Не могу снять деньги с текущего счёта — банкоматы не работают никогда (Киев, отделение №17 — Академгородок). В кассе — максимум 1500 грн. в день, но добраться до кассы удаётся не каждый день. В сети Атмосфера — максимум 1 000 грн. в день.

55 000 грн. снимаю уже больше месяца.
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 22:46
Уважаемый allokay,
информируем, что лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 2500 грн в сутки (по продукту «Ощадна картка № 1»/«Ощадна картка № 1 Debit» — 1 000 грн. в сутки в сети банкоматов других банков на территории Украины), в кассе Банка — 150 000 грн в сутки согласно условиям Постановления НБУ №540.
Спасибо за обращение.
без оценки
DimaOd 4 ноября 2014, 19:37
если кого-то заставляют купить страховку в банке… оформляете ее, перепишите ФИО работника банка, который вас вынудил и пишите заявления в МВД о совершении преступления… там к таким заявлениям готовы… им будут рады… лучше коллективные писать… для этого объединяйтесь в группы… можно на этом сайте это делать…

Кримінальний кодекс України
Стаття 189. Вимагання
1. Вимога передачі чужого майна чи права на майно або вчинення будь-яких дій майнового характеру з погрозою насильства над потерпілим чи його близькими родичами, обмеження прав, свобод або законних інтересів цих осіб, пошкодження чи знищення їхнього майна або майна, що перебуває в іхньому віданні чи під охороною, або розголошення відомостей, які потерпілий чи його близькі родичі бажають зберегти в таємниці (вимагання),-
jenyai 4 ноября 2014, 19:24
Уважаемый ДельтаБанк, подскажите пожалуйста, как мне оплатить за отель за рубежом, как купить продуктов, либо как снять деньги с банкомата «Ощадна картка № 1»????
Снять с банкомата — не могу — длительный переход на новую процессинговую систему…
Заплатить я за отель и расчитываться картой тоже не могу, т.к. у меня превышен лимит в месяц 30000грн.
Причем месяц не календарный как оказалось, а «фактический»…
Подскажите как жить то?
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 22:44
Уважаемый jenyai,
приносим извинения за доставленные неудобства. Установленные ограничения временные и будут отменены.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝