Задержка платежа, но вежливое обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Gelo Oknensis
- 5 ноября 2014, 17:38
- #
Так «сглазили» или «спасибо за обслуживание»?
«Я виновата сама» или «Неприятно как-то. „
О чем было сообщение? Чего пытались донести?
«Я виновата сама» или «Неприятно как-то. „
О чем было сообщение? Чего пытались донести?
- +
- 0
- Татьяна Нартова
- 6 ноября 2014, 8:55
- #
Почитайте еще раз. И станет понятно, за что я говорю «спасибо», а что меня разочаровало в банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Все время провожу платежи через MyDelta как на счета, открытые в этом банке, так и в других. Всегда все проходило отлично. До прошлого месяца. Я виновата сама — допустила ошибку в реквизитах. Но, по правилам банка, в таком случае, деньги должны были вернуться на счет в течении 3 дней. Итог — деньги вернулись через 3(!) недели. Неприятно как-то. И сумма маленькая — 150 грн.
Но хочу сказать отдельное «спасибо!» за обслуживание. Отделение в Киеве на просп. Академика Палладина, 18/30. Что экономисты, что кассиры — всегда вежливые и всегда помогают в нестандартных ситуациях.
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.