Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
лариса львів 28 ноября 2014, 16:22
Допоможіть що робити щоб іноземна валюта продалась??? написала заяву протягом 2 тижнів валюта не продана! що робити?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:29
Шановна лариса львів,
якщо вказати бажаний курс для продажу валюти на МВРУ, то заяву на продаж може оброблятися протягом 30 днів до моменту появи зазначеного курсу на МВРУ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
emon 28 ноября 2014, 16:00
2 года откладывал деньги на депозит в дельтабанке, и где они?
можно ли будет перевести деньги за приобретение недвижимости? сколько? и как долго ждать от момента подачи заявки до момента перечисления денег?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:08
Уважаемый emon,
сообщаем, что такая возможность есть.
Детали рекомендуем уточнить в отделении Банка.
без оценки
Ярослава Коваленко 28 ноября 2014, 15:53
Банк уже засосало, скорее всего не спасти. Поделитесь мыслями, что лучше для вкладчиков: банкротство или национализация банка. Для большей продуктивности, куда писать, что бы забрать свои деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:07
Уважаемая Ярослава Коваленко,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы myDelta перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
В частности, позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
Alkon 28 ноября 2014, 15:50
23.10.14 было написано заявление на закрытие карточки «Золотий депозит в кармані (Visa Gold) — UAH», номер счета 2625***********99, неснижаемый остаток должен был упасть на существующую карту, пока это не произошло. На горячей линии сказали, что зафиксировали обращение и передали в соответствующее подразделение. У банка нет денег, что бы вернуть 500 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:02
Уважаемый Alkon,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ieugen 28 ноября 2014, 15:15
Исходя из приведенного ниже абзаца банку уже наступил конец. По примеру ВАБа

Еще одно крупное учреждение, клиенты которого с лета испытывают трудности, и которое может обратиться за поддержкой государства – это Дельта Банк. Участники банковского сектора уже несколько месяцев обсуждают, будут ли этот банк национализировать. Собственник Дельта Банка Николай Лагун на такую информацию ответил Forbes, что слухи не комментирует, уточнив, что «у нас есть согласованный с Нацбанком план капитализации, и мы вместе с Cargill его исполняем согласно графику». По информации Forbes, Cargill напрямую не хочет докапитилизировать банк на условиях, прописанных в принятом Кабмином постановлении.
без оценки
2craft 28 ноября 2014, 14:47
Люди добрые подскажите как можно перевести с Ощадной №1 или с Пенсионной карты деньги на карту другого банка??? Если да то подробней пожалуйста (как, лимиты и т.д)!
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:54
Уважаемый 2craft,
такая возможность есть.
Для указанных переводов действуют следующие лимиты:
— 2 500 грн. в сутки.
— 80 000 грн. в месяц.
без оценки
olg 28 ноября 2014, 14:24
Есть 2 карты в долларах и евро, Виза, можно ли ими расплачиваться в Интернете?
Какой минимум для одной трансакции?
Виртуалки Мастеркард не работают
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:52
Уважаемый olg,
сообщаем, что такая возможность есть.
По картам МПС Visa есть возможность установить лимит для расчета картой в Интернете максимально до 5 000 грн. вне зависимости от количества операций.
musicxxx 28 ноября 2014, 13:33
Добрый день. Я владелец карты МастерКард. На карточке была сумма вчера 900 грн. Я перевёл 500 грн на дебетную карту. Удачно снял эти 500грн. А на мастеркард осталось 400 грн. О чём пришло смс что 400 грн залышок по вашому рахунку. Сегодня зашёл в онлайн кабинет и смотрю вместо 400 грн у меня минус -99.99грн.
На гарячую линию дозвониться невозможно. Но проблему решать нужно.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:50
Уважаемый musicxxx,
вопрос, относительно корректного отображения остатка доступных средств, урегулирован.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ieugen 28 ноября 2014, 13:02
Если оценить ситуацию с логисческой точки зрения:
— мастер кард не рабоатает потому что технический сбой
-в колл центре говорят что устранят в ближайшее время
— также в колл центре предлагают оформить карту виза
— оформеление визы 2 недели
— тоесть ближайшее время устранения проблемы с мастер кард более 2-х недель?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:48
Уважаемый ieugen,
вопрос будет урегулирован в самое ближайшее время.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PanMykola 28 ноября 2014, 11:40
Объясните пожалуйста понятным языком, что это значит:

Базова % ставка складає:

13,00% річних для вкладів у гривні;
5,50% річних для вкладів у доларах США;
4,50% річних для вкладів у євро;

У разі, якщо Договір банківського вкладу (депозиту) є діючим на кінець кожного календарного місяця строку залучення Вкладу, то розмір % ставки за вкладом за фактичну кількість днів кожного календарного місяця становитиме:

25,50% річних для вкладів у гривні;
11,50% річних для вкладів у доларах США;
10,50% річних для вкладів у євро.

Что нужно сделать, чтобы открыть депозит онлайн на 90 дней и получить 11.5% вместо 5.5%
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:46
Уважаемый PanMykola,
базовая процентная ставка по вкладам серии «Найкращий від Миколая» составляет: 13,00% годовых для вкладов в гривне, 5,50% годовых для вкладов в долларах США и 4,50% годовых для вкладов в евро.
Но, в случае, если договор банковского вклада «Найкращий від Миколая»/«Найкращий від Миколая on-line» является действующим на конец каждого календарного месяца срока привлечения вклада, а также на дату окончания срока привлечения вклада, то размер процентной ставки по вкладу за фактическое количество дней каждого календарного месяца составит: 25,00%/25,5% годовых для вкладов в гривне, 11,00%/11,5% годовых для вкладов в долларах США и 10,00%/10,5% годовых для вкладов в евро. В данном случае базовая процентная ставка действовать не будет.
Андрей Чухманенко 28 ноября 2014, 11:33
Вважаю, що працівники банку на чолі з начальником( директором) (повна назва банку, відділення) ( ПІБ начальника, директора): — грубо порушують чинне законодавство, незаконно відмовляють мені у видачі моїх грошових коштів, — займаються шахрайством, нахабно обманюють мене, спотворюють реальну інформацію, — скоюють службовий та кримінальний злочини, перевищують свої службові повноваження, незаконно заморозивши мої гроші на депозитних рахівницях банку або привласнивши їх, — порушують мої права користуватися моїми грошима.

Статтею 4 Закону України «Про банки та банківську діяльність» банківська система України складається з Національного банку України та інших банків, що діють відповідно до положень цього Закону.

Крім того, відповідно до статті 8 Закону України «Про Національний банк України» здійснює банківське регулювання та нагляд за діяльністю банків.

Стаття 4. Банківська система України
Банківська система України складається з Національного банку України та інших банків, а також філій іноземних банків, що створені і діють на території України відповідно до положень цього Закону.
( Частина перша статті 4 із змінами, внесеними згідно із Законом N 358-V від 16.11.2006 )
Банки в Україні можуть функціонувати як універсальні або як спеціалізовані. За спеціалізацією банки можуть бути ощадними, інвестиційними, іпотечними, розрахунковими (кліринговими).
Банк самостійно визначає напрями своєї діяльності і спеціалізацію за видами операцій. Національний банк України здійснює регулювання діяльності спеціалізованих банків через економічні нормативи та нормативно-правове забезпечення здійснюваних цими банками операцій.
Банк набуває статусу спеціалізованого банку у разі, якщо більше 50 відсотків його активів є активами одного типу. Банк набуває статусу спеціалізованого ощадного банку у разі, якщо більше 50 відсотків його пасивів є вкладами фізичних осіб.
без оценки
Андрей Чухманенко 28 ноября 2014, 11:32
Строк дії вкладу закінчився _________________________ року, але прийшовши в (повна назва банку, відділення) отримати їх я не зміг. Начальник (директор) (ПІБ начальника, директора) у усній формі відмовив (ла) мені в поверненні вкладу и виплаті процентів у термін, встановлений даним договором.
На моє звернення на видачу мого вкладу мною була отримана відповідь згідно якої, ______________________________________________________________________.

Таким чином, виходячи з чинного законодавства України і договірних умов Договору, спираючись на статті Цивільного кодексу за договором банківського вкладу (депозиту) одна сторона (банк), що прийняла від другої сторони (вкладника) або для неї грошову суму (вклад), що надійшла, зобов'язується виплачувати вкладникові таку суму та проценти на неї або дохід в іншій формі на умовах та в порядку, встановлених договором (стаття 1058 ЦК України).

Відповідно до статті 1060 ЦК України за договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.

При цьому, статтею 1066 ЦК України передбачено, що банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами (частина 2). Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд (частина 3).

Крім того, статтею 1074 ЦК України обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у випадках, встановлених законом.

а також на статті Кримінального Кодексу України:
без оценки
Андрей Чухманенко 28 ноября 2014, 11:32
Ребята, почти у каждого из нас в дельте возникла какая-то проблема, иначе мы бы тут не выписывали подобные письма.
Лично у меня и депозит не возвращают, а предлагают выносить его суммами по 100, 200, 500 грн в сутки, и деньги заблокировали во время он-лайн перевода и разводят руками что система виснет.(менеджеры в зале могут только вернуть перевод обратно но от этого легче не становится).
Давайте будем реалистами, банку либо наступит полная ж*па либо нбу или кто там еще профинансирует его и денежный оборот вернется в нормальный режим без этих скотских 200 гривен в руки в день. В данный момент у всех отделений стоит установка «всеми правдами и неправдами минимизировать выдачу средств, что они и делают».
Крики в отделениях не особо помогут, я нашел общую текстовку Жалобы в НБУ с бросьбой выяснить с какой стати банк на столько обнаглел и нарушая целую пачку законов не выдает людям их деньги. И в общем-то предлагаю вам всем так же поспособствовать решению наших же проблем.
Для составления жалобы вам нужен по сути только договор.
Я понимаю что многие не захотят и побоятся это делать но может найдутся люди которые не хотят проводить зиму под и в отделениях банка выбивая свои вложенные деньги по частичкам.

НБУ
(ПІБ від кого скарга)
(Адреса по паспорту)
тел.
д. тел
Клієнта банку (повна назва банку, відділення)

С К А Р Г А

На незаконні дії працівниками (повна назва банку), що знаходиться за адресою (адреса банку, відділення), на чолі з начальником (директором) (назва банку, відділення) (ПІБ начальника (директора) банку, відділення)

З ( дата укладення договору) я, (Ваше ПІБ), є клієнтом (повна назва банку, відділення), про що маю договір № _____від __________ р.

Відповідно до цього договору мені у ( повна назва банку, відділення) було відкритий так званий вкладний (депозитний) рахунок у (назва валюти). Згідно договору Банк зобов’язується виплатити суму вкладу та проценти в кінці терміну дії вкладу.
777J 28 ноября 2014, 10:49
Звонили в колл-центр, информацию подтвердили.
МАСТЕРКАРД ОТ ДЕЛЬТА-БАНКА НЕ РАБОТАЕТ.
Предложили оформить ВИЗУ где плата за месяц обслуживания составляет 60 грн,8 у.е или 8 евро в зависимости от валюты карты.
Карту оформляют по истечении 2 недель.
То есть еще полмесяца банк будет пользоваться деньгами вкладчиков у которых нет Визы бесплатно.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:44
Уважаемая 777J,
ситуация с сбоями по картам МПС MasterCard является временной. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
без оценки
lizalit 28 ноября 2014, 10:21
Закончился депозит 17 ноября. Зная ситуацию с банковской системой, переоформила сумму основного вклада. Но даже это не спасло. Не отдают проценты по депозиту в евро уже две недели. Хожу в банк, как на работу. Ответ один: евро нет. Даже 100-200 евро за неделю невозможно получить, хотя в других банках такого безобразия нет. Неужели у банка так плохи дела и он идет «на дно», если такие мизерные суммы в евро не выдают?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:43
Уважаемый lizalit,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оценки
Hamlet 28 ноября 2014, 10:13
Сегодня в течении часа пытался дозвониться в Киевское отделение №8, Центральное киевское отделение, на горячую линию — БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО: телефоны молчат, на горячей линии «нет свободных операторов».
Уважаемые представители банка, объясните, почему с вами нельзя связаться?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:42
Уважаемый Hamlet,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что возможно, в момент, когда Вы обращались, все операторы были заняты в связи с очередью.
135euro 28 ноября 2014, 10:03
Если по вине банка мастеркарды до одного места, то почему бы не выдать людям БЕСПЛАТНО визу, с которой они бы могли оплачивать товары??? А так когда достаточно клиентов сделают визу, потом по картам виза начнётся переход на новую платформу
без оценки
ans1982 28 ноября 2014, 9:48
Кто пробовал — поделитесь информацией, что сегодня делается с лимитами на снятие в сети атмосфера? Не введены ли какие-то комиссии за снятие с карт Дельты в банкоматах сети «Атмосфера»?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
777J 28 ноября 2014, 9:40
На сайте Банк пишет что можно на 600 грн расчитаться в магазине.
Потом пишет что возможно технический сбой.
Кто-то пробовал, чтобы прошел платеж?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:40
Уважаемый 777J,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы myDelta перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
В частности, позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
eld2014 28 ноября 2014, 8:52
Да много еще у нас недостатков. Вкладчик среднестатистический мнительный и легко подается манипулированию. Есть конечно вопросы и к банкам. Но Дельта не самый плохой вариант. Я бы даже сказал один из лучших вариантов. Приват чуть лучше сейчас себя ведет.

Мое мнение такое — все будет хорошо. С Дельтой. Если смотреть объективно — я конвертировал гривневый депозит в Дельте по курсу 11,90 летом, сейчас осень курс в районе 15. Моя положительная курсовая разница, заметьте подоходным налогом не облагается, а это 90% моего дохода по долларовому депо.

Идем далее. Проценты банк начисляет каждый день. Это возможно? Еще как. У меня депо типа «зростаюче» каждые 2 недели начисление % и лонгация. А т.к. я разбил депо на 21 штуку, то каждый банковсий день в 8:00 утра меня радует смс от Дельты с %. Каждый день я захожу в одно любимое отделение и заказываю снятие на карту ощадную № 1 %. И делаю переброску на сайте банка на другие карты — Золотой гаманець, ВИП № 1 и т.д. И снимаю в банкоматах Атмосферы ежедневно проценты. И нет никаких проблем.

А теперь вопросик. А зачем класть в банк деньги на год и через неделю прибегать с выпученными глазами и верещать — «отдайте обратно»? Получается как китайцы сажали картошку — весной садят и весной выкапывают — очень кушать хочется до осени невтерпеж?

А ну-ка ответили по быстрому на мой суперотзыв…
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝