Испарилась сумма
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Была аналогичная ситуация. На следующий день все восстановилось.
Деньги уже вернули на счёт..400 грн… правильно отображаются… перекинул их с мастера на дебетную… но банк не выдаёт их через банкомат(( люди подходят и с привата… и с ощадбанка… снимают без проблем. А дельта наш что то жадничает и даже 100 грн не выдаёт(((
Така сама ситуація! Вчора на рахунку було приблизно 1000грн, сьогодні дивлюся ~750грн. Додзвонитися не зміг на гарячу лінію. Написав запит по електронні пошті, відповіді не отримав але гроші вже повернулися! Я вже три роки користуюся послугами банку але після таких подій довіряти перестав.
Дозвонился в Центр поддержки, сказали что в курсе проблемы, средства не исчезли, а просто заблокированы, а заблокированные нельзя увидеть. Замечательная и «продвинутая» система myDelta"! Сказали, что работают над устранением неполадок. Думаю, что перед выходными этот маневр сделан намеренно, что бы приостановить отток капитала, плюс поработать с деньгами клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На гарячую линию дозвониться невозможно. Но проблему решать нужно.
вопрос, относительно корректного отображения остатка доступных средств, урегулирован.