Не пожалейте время, напишите жалобу от вас ничего не отвалится а может и поможет в итоге.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
У меня аналогичная ситуация, готов писать и отстаивать свои права.
У кого есть опыт борьбы с банками, напишите конкретные шаги которые нужно делать для продвижения к поставленной цели.
Думаю письма нужно отправлять сразу в несколько инстанций6 Прокуратура, НБУ, сам банк, Фонд гарантирования вкладов.
У кого есть опыт борьбы с банками, напишите конкретные шаги которые нужно делать для продвижения к поставленной цели.
Думаю письма нужно отправлять сразу в несколько инстанций6 Прокуратура, НБУ, сам банк, Фонд гарантирования вкладов.
- +
- 0
- Андрей Чухманенко
- 28 ноября 2014, 12:22
- #
Опять таки, жалоба носит общий характер. Я в совей указал что деньги у меня после окончания депозита скинули на общий счет и уже оттуда банк отказывается их выдавать. И как следствие с меня достаточно было только дать копию договора как подтверждение.
- +
- 0
- 00Ekaterina
- 28 ноября 2014, 19:35
- #
Тоже готова отстаивать свои права. А Вы отправили только в НБУ? Приложили копию закончившегося депозитного договора или копию договора к долларовой Ощадной карте, где указано, что деньги выдаются по первому требованию клиента?
- +
- 0
- tiesto2014
- 28 ноября 2014, 12:26
- #
Будь ласка, обов’язково повідомте про результати! я зайду на цей форум через 2-3 роки і може почитаю. дякую!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Лично у меня и депозит не возвращают, а предлагают выносить его суммами по 100, 200, 500 грн в сутки, и деньги заблокировали во время он-лайн перевода и разводят руками что система виснет.(менеджеры в зале могут только вернуть перевод обратно но от этого легче не становится).
Давайте будем реалистами, банку либо наступит полная ж*па либо нбу или кто там еще профинансирует его и денежный оборот вернется в нормальный режим без этих скотских 200 гривен в руки в день. В данный момент у всех отделений стоит установка «всеми правдами и неправдами минимизировать выдачу средств, что они и делают».
Крики в отделениях не особо помогут, я нашел общую текстовку Жалобы в НБУ с бросьбой выяснить с какой стати банк на столько обнаглел и нарушая целую пачку законов не выдает людям их деньги. И в общем-то предлагаю вам всем так же поспособствовать решению наших же проблем.
Для составления жалобы вам нужен по сути только договор.
Я понимаю что многие не захотят и побоятся это делать но может найдутся люди которые не хотят проводить зиму под и в отделениях банка выбивая свои вложенные деньги по частичкам.
НБУ
(ПІБ від кого скарга)
(Адреса по паспорту)
тел.
д. тел
Клієнта банку (повна назва банку, відділення)
С К А Р Г А
На незаконні дії працівниками (повна назва банку), що знаходиться за адресою (адреса банку, відділення), на чолі з начальником (директором) (назва банку, відділення) (ПІБ начальника (директора) банку, відділення)
З ( дата укладення договору) я, (Ваше ПІБ), є клієнтом (повна назва банку, відділення), про що маю договір № _____від __________ р.
Відповідно до цього договору мені у ( повна назва банку, відділення) було відкритий так званий вкладний (депозитний) рахунок у (назва валюти). Згідно договору Банк зобов’язується виплатити суму вкладу та проценти в кінці терміну дії вкладу.