Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Gagarin2015 29 января 2015, 12:16
Мне вот интересно: у одного меня не работает MasterCard дебетовая от Дельты?? Сколько не пытался карту зарегистрировать в Google, — ошибка авторизации, обращайтесь в банк. Лимиты сняты, раньше без проблем можно было платить через интернет.
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 12:47
Уважаемый Gagarin2015,
как сообщалось ранее на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
TatianaAnatolie 29 января 2015, 12:15
У меня на карте соц.выплата, открыла текущий счет, пытаюсь перевести с соцсчета на текущий счет, и уже сутки пишет статус «в обробцi». Когда он наконец-то проведется (500 грн)? Какой лимит на перевод внутри банка по своим счетам? И когда смогу перевести через Дельта-Платежи?
Почему вы не отвечаете на электронные письма? мало того, что у вас нет горячей линии бесплатной, как у всех нормлаьных банков, так даже и на письма не отвечаете как обещаете в течении 3х дней.
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 12:45
Уважаемая TatianaAnatolie,
на перевод между своими счетами ограничения не установлены.
Для уточнения информации по Вашей операции перевода рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
В связи с большим потоком обращений поступающие на электронный адрес Банка письма обрабатываются в порядке очереди. Ответ обязательно будет предоставлен.
Полезный комментарий
anton985 29 января 2015, 12:20
Лимита на переводы между своими счетами НЕТ.
Можно перевести любую сумму мгновенно.
Но будьте внимательны — все, что Вы переведете с социальной карты на любые другие — обратно на социальную перевести уже будет невозможно!
Минфин
Ответ администратора
3 февраля 2015, 12:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
georgek 29 января 2015, 11:59
Я как бы ожидал что карты перестали работать, форум читаю.
Сегодня на заправке дал карту Дельты, а мне говорят: — Дельта? А у вас наличка есть?
Наличка, потому что Дельту уже знают все, Дельта — это синоним чего-то на столько плохого что одно слово очень трудно подобрать…
Как и ожидалось карта не сработала, чек со скидкой, который у меня был из-за этого пролетел и пришлось заплатить наличкой полную стоимость. 30 грн скидки меня не сильно огорчили на 1000 грн чеке, но все же. СПАСИБО ДЕЛЬТА!!!

Что касается голд и вип клиентов, то Дельта не в курсе что это значит, это просто бесполезный пластик, за который еще и платить нужно. Ах да, у Дельты голд дешевле всех банков, у Аваля, например, 600 грн в год. Но когда я прихожу в Аваль, мне приятно что ко мне относятся как к вип клиенту, а не как к мишуре, как в Дельте!

В общем Дельта — это не банк, это так… То, что клиентов у них скоро не будет это 100%…
без оценки
Денис Денис 29 января 2015, 11:58
Второй день пишу на електронные почты нет не ответа не привета а на телефон дозвонится не реально 5 минут прождал спалил 10 грн с оператором так и не соеденило!
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 12:41
Уважаемый Денис Денис,
все поступающие на электронный адрес Банка письма обрабатываются в порядке очереди.
Напоминаем, что в контакт-центр Банка можно обращаться по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
georgek 29 января 2015, 11:48
16 и 17 декабря сделал 2 перевода на другой банк по 1200 грн каждый через MyDelta.
Понятное дело, что никакие деньги никуда не дошли, хотя в системе платежи в тот же день стали отображаться как проведенные, чтоб была отмазка…
Спустя месяц! С 12 января звоню постоянно на горячую линию и пишу обращения через «Запит до банку» на возврат денег, которые по вине банка не были проведены.
Обращения регистрируют, присваивают номера, врут что ускорят рассмотрения, а воз и ныне там. За 3 недели ничего не сдвинулось с места.

Тут банят за то, что в «отзывах» пишешь не отзывы, так вот вам реальный отзыв!
Банк отморозков, месяц не переводил платежи и уже 3 недели не возвращает!
Я даже представить никогда не мог что может такое быть. Я часто общаюсь с иностранцами, рассказал им про наши банки, никто не верит!
Welcome to Ukraine! Здесь явно ближайшие 10 лет, а то и 20, все будет так же…
Ну а Дельта – яркий пример Украинского бизнеса.
taurus 29 января 2015, 11:48
вот скажите мне пожалуйста, 23 января, перевела деньги с привата на дельту (погасила ежемесячный платеж). по сей день деньги на счет не зашли, с привата деньги перечислились, там все в норме. А на Дельту они простите когда зайдут?? зато с банка уже позвонили напомнили что я не заплатила!!! в mydelta письма писала с обращениями разобраться, ни ответа ни привета!!! а потом с меня успешно снимут пеню за несвоевременную оплату!!! ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ ЧТО ДЕНЬГИ НА СЧЕТ НЕ ЗАХОДЯТ УЖЕ 6 СУТКИ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 12:38
Уважаемая taurus,
все обращения поступающие посредством функционала «Запит до Банку» обрабатываются в штатном режиме. Ответ будет предоставлен в порядке очереди.
без оценки
fedoruks 29 января 2015, 11:29
Не могу забрать свои деньги с депозита, точнее рассчитываться картой СВОИМИ деньгами. Вообще стараюсь с банками общаться и пользоваться их услугами минимум. Как то помог девочке, она работала в дельта, и оформила на меня карту, не хватало до плана, и вот результат. Для меня на столько унизительно стоять в очереди, что бы забрать СВОИ эти сраные 100грн в день, что не могу себя пересилить, я представляю у кого там лежат последние деньги и или большие сумы. Ну а с другой стороны сам виноват нельзя в Украине верить банкам, просто нельзя, это надо взять за правило.

Обращаюсь к людям которые стоят в очередях, забирайте деньги и никогда больше не обращайтесь в этот банк, отговаривайте все знакомых просто людей которых ведите возле банка только так он может на конец то закроется. Либо его услугами пускай польз. порошенко и гонтарева.

Обращаюсь к 1225васям, 48863катям на гар. линии, не уже ли нельзя найти нормальную роботу, не ужели приятно сидеть и каждый день пизд. и обманывать людей, что VISA работать будет сегодня а 00,00, завтра после 18,00 и так д., и получать копейки, когда собственник банка греет пузо в Маями???????????????????????

Вот так, как то живём. Свои деньги уроды дарю вам, на лекарство, забирать не буду.
anton985 29 января 2015, 11:22
Ну что, Дамы и Господа, настало время подводить итоги работы данного учреждения за последние пол года:

1) Карты типа Мастер Кард не работают в банкоматах с сентября 2014, не работают на оплату в магазинах с 10.12.2014
2) Карты типа Виза — не работают в банкоматах с октября 2014, не работают на оплату со вчерашнего утра (до этого в последние месяцы работали когда до 18.00, когда до 19.00, а когда и до 12.00).
3) Интернет-банкинг (MyDelta) последние пол года работает только на переводы внутри банка (и не дай Вам Бог попытаться отправить платеж через МуДельта на другой банк — деньги эти увидите не скоро)
4) Сервис Дельта Платежи в последние пол года работал по системе случайных чисел и с лимитом 500 грн в день (при этом неудачные попытки переводов также засчитывались в лимит). Установить какой либо алгоритм работы данного сервиса (кому, куда и когда переводит, а кому нет) за несколько месяцев так и не удалось
5) Сервис переводов Pay2You — единственное, о чем не могу сказать ничего, т.к. ни разу даже его не пробовал (думаю примерно тоже что и с Дельта платежами)
6) Кассы отделений (говорю только за Киев, другие города не знаю):
В сентябре-октябре 2014 выдавали по 500 грн (очередь около 1 часа)
В ноябре 2014 выдавали по 300-500 грн (очередь 1,5-2 часа)
С декабря 2014 выдают по 100-200 (очередь безгранична, т.к. через каждые 5-7 минут экономист проводит в кассу без очереди людей, которые заплатили страховку, согласны дать откат начальнику отделения или готовы переоформить депозит на новый срок и выдают им суммы значительно больше, чем 100 грн)

Если чего забыл — дописывайте в комментах.

П.С. Что самое интересное, по мнению руководства самого банка и руководства государственных структур — банк не относится к категории Неплатежеспособных. Если кто не помнит или не знает:
НЕПЛАТОСПРОМОЖНИЙ БАНК (insolvent bank) – банк, у разі невиконання банком протягом 10 робочих днів поспіль 10 і більше відсотків своїх зобов’язань перед вкладниками…
Ivan22 29 января 2015, 11:18
Скажите в каком месяце снимут ограничение 0-гр. в кассе банка, по возврату депозитов.В моем городе.(50000чел).Работаю возле банка, каждый день подхожу.На банкомате -выдача денег только в кассе, а на кассе обьявление принимаются кредиты и выплата только пенсий.В этом месяце получил проценты 200 гр. и то не все.
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 12:34
Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно на отделении Банка.
без оценки
mariyatr 29 января 2015, 10:47
Очень ненадежный по нынешним временам банк.

Свои деньги ты можешь получить только о том отделении, за которым закреплен и то (!) не ту сумму, которая тебе нужна, а ту, которую может тебе дать отделение, а могут они не многое — 100 — 400 грн в день.

Эта ситуация длится уже не 1 месяц. В ноябре мы оформляли социальную помощь, в управлении соц защиты ненавязчиво-настойчиво рекомендовали данный банк (тем более, что представитель сидит в холле и оформляет все на месте).

Уже первые выплаты стали проблемными — 40 человек в очереди на улице, люди занимают в 5 утра, чтобы получить СВОИ 200 грн!!!

В общем-то, выплачивать социальную помощь через банк, который заведомо неблагонадежный — банки и чиновники — рука руку моет, люди — пыль!
без оценки
naiv 29 января 2015, 10:34
У нас тоже очередь с предыдущего дня по всем отделениям, а их в городе больше 7. Выплата по факту уплаты кем то кредитов. Раньше была возможность переводить деньги через дельта платежи и оплачивать покупки в магазине, а вчера уже лишили и этой возможности. Напишите: когда заработают дельта платежи?
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 10:44
Уважаемый naiv,
на данный момент ведутся восстановительные работы в сервисе «Дельта платежи».
По их завершении у Вас будет возможность проводить необходимые операции.
без оценки
VV18 29 января 2015, 10:24
Ваши лимиты уже все знают наизусть. И про них я ВАС не спрашивал. Вопрос, когда можно свои деньги по закончившемуся депозиту забрать более имение человеческим способом? Хотя бы через перевод с карты на карту, а не в кассе банка по 200 грн. потратив на это 2-4 часа времени. Такое впечатление, что вы не банк, а контора «Рога и копыта». Воспитанному человеку нужно, наверное, извиниться, но вы уже достали. У вас проблемы с лета по доллару, и с сентября уже по гривне.
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 10:28
Мы все в течении 2014 надеялись на улучшение ситуации в стране. Банк не существует отдельно от экономики Украины, а вынужден приспосабливаться к обстоятельствам. Ограничение выдачи — вынужденная непопулярна мера, принятая временно в интересах большинства клиентов.
без оценки
NikN 29 января 2015, 10:03
Банк исправно снимает за обслуживание карт и предлагает их своим клиентам, при этом продукт не работает в том объеме в котором его предлагает банк, а сейчас и вообще не работает. В этой связи нормальный банк предложил бы своим клиентам на этот период каникулы от платежа, но не этот банк, этот будет доить корову до последнего.
без оценки
VV18 29 января 2015, 9:39
Почему не работает Delta платежи. Точнее с карты ВИЗА на кредитку деньги прошли, а с ВИЗА на карту другого банка нет. Как выкрутитесь на этот раз?
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 10:08
Уважаемый VV18,
напоминаем, что в сервисе «Дельта платежи» установлен лимит на все операции — 500 грн. в день.
Также Банком зафиксирована информация о не успешности перевода на карты других банков. На данный момент принимаются меры по урегулированию ситуации.
без оценки
Сергей Рыжков 29 января 2015, 9:21
В пятницу 23.01 зашел я в отделение банка в Киеве, на ул Харьковское шоссе, 49 узнать куда делись мои деньги которыми я в понедельник расплатился через банк по счету из интернет-магазина. Так как банк многократно игнорировал мои обращения по телефону и эл.почте пришлось идти. В отделении меня в очередной раз уверили, что при оплате счета через кассу деньги поступят максимум через 3 дня, но потом побледнели и не смогли объяснить так куда же они с понедельника делись? В банке я оставил запись в книге жалоб и написал заявление, которое было зарегистрировано. В начале недели (о чудо!) мне позвонили из Дельта-банка, сказать что они увидели мои обращения по эл почте и порекомендовалиюююю ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ Я ПЛАТИ!!! То есть к людям, присвоившим мои деньги. Сегодня вечером зайду, продолжение следует…
без оценки
marinadnepr 29 января 2015, 9:07
Карты в терминалах не работают
Julia7 29 января 2015, 8:59
1. На запит до банку ДБ не отвечает. Писать на указанные имейлы бесполезно.

2. Звонки в скайпе сбрасывают! Три раза подряд звонила.

3. Здесь, на минфине, выносят мозг регулярными стандартными отписками и перенаправляют на горячую линию. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ!

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? Ребята, вы ..., что вас в каждом городе у каждого отделения будут вкладчики встречать с работы прямо из всех отделений вместе с милицией. Научитесь с клиентами вести конструктивные и вежливые диалоги! Понабирали по объявлению, блин. Если ваш хозяин лгун так вами дорожит, что платит ни за что вам зарплату, как раз проверите, готов ли он вас защищать от разъярённой толпы у каждого отделения в каждом городе. Сдаётся мне, эти времена уже не за горами.
без оценки
bukashka 29 января 2015, 8:44
Такє враженняі що варіантів відповідей у вас немає це що чітка відповідь я вас візьму з собою і будете зі мною ходити доки не отримаємо гроші ВИ ГОТОВІ НІ Я спитав в якому відділенні у хмельницькому можна спати днями не буде НІЧОГО!!!
В якому відділенні повторюю питання
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 8:51
Шановний bukashka,
як вже зазначалося, уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
без оценки
kaptain 29 января 2015, 8:30
28.01.15 посетил отделение по адресу г.Харьков, ул. Шевченко, 100 обратился с вопросом о безналичном переводе денег к начальнику отделения №1 Оксане Борисовне, вел себя крайне вежливо и тактично, постучал, спросил разрешения зайти, улыбнулся, поздоровался и прямо с порога был встречен презрительным взглядом, и недовольным выражением лица, изложив суть своего вопроса которая заключалась в том что я собираюсь приобрести жилье у застройщика и возможно ли перечислить на расчетный счет последнего мои средства в сумме 121000грн, после чего Оксана Борисовна грубым тоном, перейдя на «Ты» сказала чтоб приходил каждый день, стоял под банком и получал по 100грн, а с подобными вопросами не тратил её время понапрасну, 121000грн такими темпами я буду забирать более 3х лет, при условии что всё это время каждый день буду проводить по пол дня под отделением, а хамство представителей банка только увеличивает и без того безмерное возмущение
без оценки
bukashka 29 января 2015, 8:30
За словами начальника відділення Хмельницький камянецька 52 немає валюти з осені 2014 року і по даний момент ЧИ знає головний офіс В києві у відділеннях неможливо отримати валюту у еквіваленті встановленому Постановою. НЕ треба писати про складну ситуацію це бездумна діяльність банка. Напишіть в якому відділенні я можу отримати еквівалент 15000 грн. у валюті.ЧЕКАЮ на чітку підкреслюю конкретну відповідь.Строк валютного депозиту закінчився. ЧИ БАНК БЕЗ СКАНДАЛУ НЕ МОЖЕ ЖИТИ.
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 8:39
Шановний bukashka,
уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝