Банк отморозков

georgek georgek
29 января 2015, 11:48
без оценки
16 и 17 декабря сделал 2 перевода на другой банк по 1200 грн каждый через MyDelta.
Понятное дело, что никакие деньги никуда не дошли, хотя в системе платежи в тот же день стали отображаться как проведенные, чтоб была отмазка…
Спустя месяц! С 12 января звоню постоянно на горячую линию и пишу обращения через «Запит до банку» на возврат денег, которые по вине банка не были проведены.
Обращения регистрируют, присваивают номера, врут что ускорят рассмотрения, а воз и ныне там. За 3 недели ничего не сдвинулось с места.

Тут банят за то, что в «отзывах» пишешь не отзывы, так вот вам реальный отзыв!
Банк отморозков, месяц не переводил платежи и уже 3 недели не возвращает!
Я даже представить никогда не мог что может такое быть. Я часто общаюсь с иностранцами, рассказал им про наши банки, никто не верит!
Welcome to Ukraine! Здесь явно ближайшие 10 лет, а то и 20, все будет так же…
Ну а Дельта – яркий пример Украинского бизнеса.

Комментарии (1)

+
0
Ivvann
Ivvann
29 января 2015, 12:51
#
Ситуация аналогичная. После «запиту до банку» заставили написать письманное заявление. Прошла неделя. Прихожу узнать о результате, ответ: «Письменные заявления банк рассматривает в течении 1-го месяца».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться