Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
tania krava 12 февраля 2015, 15:46
в отделении на Ланжероновской в Одессе заведующая настойчиво и с угрозами настаивала на продлении депозита, мотивируя тем, что с текущего счета фонд гарантирования вкладов может не выплатить валюту, посчитавши деньги сомнительного происхождения.Что это новый развод??
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 16:13
Уважаемая tania krava,
сообщаем, что все Ваши денежные средства, которые находятся на счетах в Дельта Банке, защищены Фондом гарантирования вкладов. Информация, изложенная в Вашем обращении, зафиксирована Банком.
без оценки
Алена Котлярова 12 февраля 2015, 15:36
Висит платеж синий уже мин 20… По-моему так и будет висеть… как вчера…
Пробуйте, может пойдет у кого то.
Dmitriy8800 12 февраля 2015, 15:21
Хочу отключить смс банкинг, не имею желания платить 5 грн в месяц за карточку которой я не могу пользоваться (с 1 января плата за смс 5 грн в месяц) пошел в отделение, мне сказали что б я сделал это через интернет банкинг, там все обыскал, ничего не нашел… горячая линия как всегда молчит (напрямок перевантажений) звонил что в 12 дня что в 15 что в 21 что в 5 ночи… может кто-то нашел где его отключить?!
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 15:27
Уважаемый Dmitriy8800,
сообщаем, что отменить смс — информирование Вы имеете возможность на Вашей странице в СДБО «myDELTA». Необходимо кликнуть на номер Вашего расчетного счета, затем появится надпись -отменить смс — информирование, необходимо нажать на данную запись и смс — информирование будет отменено. Также у Вас есть возможность отменить смс-информирование подав запрос через «Запит до Банку» — указав номер карты, по которой необходимо отключить смс-информирование.
без оценки
kemer 13 12 февраля 2015, 14:59
Добрый день! Вчера стояла в очереди на Киевском отделении №40, проспект Героев Сталинграда, 16-В и наблюдала происходящую картину и была просто в полном шоке. Во-первых, нас не пускали в помещение и люди вынуждение были стоять на улице, между прочем на морозе. Но с толпы четко выделялись люди, которые проходили без очереди и им даже открывали деньги. Затем их заводили в ту же комнатку между кассами и выдавали куда больше, чем 100 грн. Хочу заметить, что это люди, которое приезжали на дорогих авто и в дорогой одежде (на женщинах были в основном шубы). ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: ЭТО ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ЛЮБОГО ПЕНСИОНЕРА НУЖДАЮТЬСЯ В ДЕНЬГАХ? ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ ИМ ВЫДАЮТ КРУПНЫЕ СУММЫ ДЕНЕГ? Но больше меня поразило, когда к нам вышел начальник отделения и на просьбы пожилых людей просто пустить их, чтобы посидеть, большинство их них стояли там не один час, он ответил, что они не достойно себе ведут!!! ЭТО КАК ЖЕ «НЕ ДОСТОЙНО»? ЧТО ЗА БРЕД! но больше всего меня просто поразил ответ начальника отделения на вопрос пенсионерки: «Ну, Вы же при нас пускаете вот тех людей, богатеньких и заможных, и выдаете им крупные суммы? Вы же ничего не делаете, кроме как пьете чай у себя в кабинете?» Ответ не надо было ждать долго: " Да, и что, это не ваши проблемы кому мы выдаём деньги. И кстати я предпочитаю чай". А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ БАНКА ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА ВОПРОС, ЧТО ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ? только давайте без «направьте Ваше письмо по адресу и Вам ответят». Знаете, я думаю стоит на это отделение заглянуть соответствующим службам!
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 15:13
Уважаемый kemer 13,
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
vktmd 12 февраля 2015, 13:43
В 13.40 платежи КС и МТС к оплате не принимают
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 14:07
Уважаемый vktmd,
специалисты Дельта Банка работают над решением данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
shef5 12 февраля 2015, 13:05
Вчера с КС перекинул деньги на карту еще нету когда будут?
без оценки
socio2 12 февраля 2015, 12:31
Досрочно депозиты не отдавать никому! А те по которым срок вышел отдавать вовремя! Ставки по депозитам поднять до 50% и выше в грн., а в дол.и в евр. не выше 3-4% и баста! Так сделали в Белоруссии. Что вам мешает перейнять опыт соседней очень умной страны? Подумайте сами зачем человеку открывать валютный депозит в банке, ведь он и без банка за неполный год вырос на 300%, надежнее поближе к телу, в 3-х литровом банке держать, другое дело гривна, подымайте проценты по гривневых депозитах пока вас приват не опередил. И, конечно же, отдавайте вовремя те по которым срок уже вышел, иначе вам новые никто не понесет под любые%. Кровь из носу ищите деньги, что бы вернуть депо тем вкладчикам, которые ниразу досрочно не расторгали депозит у вас. Возвращайте доверие! Только так, иначе нельзя. Задолженности по кредитам взыскивать со всей строгостью и без соплей и размазни! Если Гонтарева будет против — не обращать внимания, пускай докапитализирует или национализирует или банкротит банк, посмотрим, что ей выгоднее. Кажется ей выгоднее не замечать, все что бы вы не делали, и самой ничего не делать. Вот так, «дарагой» Банк!
Solira 12 февраля 2015, 12:22
Клиент — 28.01.15 в 1.36 переводила деньги 492грн с карты виза 4585…6451 на карту виза приват банка через Pay2You. Перевод не прошел (код операции 4008712) и вернулся на счет, но комиссию как за успешную операцию в сумме 7.46 грн сняли. Комиссионные на счет не возвращены. Прошу вернуть комиссию в сумне 7.46 грн на мой счет.
Ответ де… банка — Благодарим Вас за Ваше письмо. Проверили информацию по Вашему обращению и сообщаем, что 28.01.2015 года операция в сервисе «Pay2You» на сумму 492 грн по Вашему счету не отображается. Для урегулирования вопроса просьба уточнить дату и время проведения указанного Вами платежа.
Клиент — В ответ на ваше письмо от 01 февраля 2015 года направляю историю операций по моему счету (копия с моей страницы в MYDELTA прилагается) для урегулирования вопроса о том, что 28.01.15 в 1.36 я переводила деньги 492грн с карты виза 4585…6451 на карту виза приват банка через Pay2You. Перевод не прошел (код операции 4008712) и вернулся на счет, но комиссию как за успешную операцию в сумме 7.46 грн сняли. Комиссионные на счет не возвращены.
Прошу вернуть комиссию в сумне 7.46 грн на мой счет.
Ответ де… банка — Доброй ночи! Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать:
Вашу фамилию, имя, отчество;
номер договора;
серия и номер Вашего паспорта;
кодовое слово (в случае карточного договора).
Клиент — Относительно «решения вопроса по сути», вся требуемая вами информация имеется у банка.
Ответ де… банка — Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать: полный номер карты с которой была проведена данная операция
Клиент — Относительно «решения вопроса по сути», вся требуемая вами информация имеется у банка. Требую вернуть деньги на мой счет
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 13:46
Solira, в последовавшей за этим переписке Вам были предоставлены ответы по Вашим вопросам и рекомендации дальнейших действий.
vktmd 12 февраля 2015, 11:22
У кого-нибудь получалось перевести деньги на карточку другого банка через ДП или pay2you в феврале. У меня ни разу не получилось — пробовал на карточки Приват, Сбербанк России, Укргазбанк, Укрсиббанк, Проминвестбанк. Киевстар тоже не получилось вчера пополнить, а МТС после 18.00 получалось пополнять быстро на суммы 50 и 80 грн. Сейчас КС не работает. Может у кого другая информация по КС
Julia7 12 февраля 2015, 10:48
Дельта банк, объясните, на каком основании кассиры в Краматорском отделении ДБ по ул. Социалистическая, 37 отобрали обратно 15 грн. за страховку, которая клиенту не нужна, и хамят клиентам? Сняли внаглую с карты 515 грн. и на руки отдали 500 грн. Согласия на страховку никто не давал! Цитирую кассира: «Вам деньги нужны?! Значит, я забираю 15 грн. Или вообще денег не получите сегодня.»
Что за преспредел?????????? Дата и время операции 12 Февраль 2015 10:23. Проверяйте персонал, разбирайтесь. Я бы ещё поняла, если бы предлагали на выбор 100 или 500 за страховку, а то кассир сама сняла молча и поставила в известность уже постфактум!
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 10:52
Julia7, для урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bubchen 12 февраля 2015, 10:35
работает или нет? я так понимаю,єто единственная возможность вывести деньги. нужен тел киевстар или диджус тоже подойдет? вчера удалось пополнить МТС на 10 грн.больше не пробовала
unick 12 февраля 2015, 10:30
Зашел в отделение на Петлюры — кассы на выдачу не работают, проводятся «технические работы». Когда заработают — неизвестно. Бот, напиши-ка что «вы всегда можете снять деньги в кассах банка».
maccintosher 12 февраля 2015, 9:27
Интересно было бы провести опрос среди всех негодующих здесь: кому реально жизненно необходимо вывести деньги из ДБ, а кто просто из-за усерачки и всеобщих воплей про свои права хочет забрать деньги, при этом, фактически, в них не нуждаясь в данный конкретный момент.

Подумайте, даже если банк докапитализируют, то все равно не хватит денег, что бы ВСЕМ И СРАЗУ вернуть депозиты. Задумайтесь над этим, чем больше создаете ажиотаж — тем больше этот ажиотаж играет против Вас.
Из-за Ваших воплей тут ситуация не изменится. Зачем Лагуну вливать туда деньги, если они сразу же разойдутся на выплаты депозитов и ситуация кардинально не поменяется???
Ненужно сейчас паниковать и пытаться всеми правдами и неправдами забрать деньги. Подождите, ситуация разрешается в настоящий момент. По-другому быть просто не может.
Для нормальной работы банка ему нужно дать время и не выводить оттуда максимально возможные суммы каждый день, ведь это миллионы. Вспомните, что сейчас война, кредиты Донбасса и Крыма потеряны, всем тяжело.

Я такой же как и Вы все, так же лежат деньги в этом банке, достаточно немаленькая сумма, и так же выводил деньги сколько мог и сейчас вижу к чему это реально привело.
Задумайтесь.
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 9:36
maccintosher, благодарим за отзыв и проявленное понимание.
Полезный комментарий
maccintosher 12 февраля 2015, 12:08
Веселый пост получился)Половина поддерживает — половина нет, что лишний раз доказывает: у каждого свое мнение и не факт, что оно неправильное)
Искренне желаю всем получить свои деньги в полном объеме, хоть на них уже и нельзя купить столько, сколько можно было когда-то…
без оценки
lance 12 февраля 2015, 9:13
Отношение сотрудников банка в настоящее время к клиентам ужасное. г.Николаев, отделение на пр.Ленина 22-б. Стоит очередь в кассу за несчастными 200 грн. Очередь человек 30.Работает одна касса. Постоянно сотрудники банка заводят клиентов без очереди в комнату рядом с кассой и в дополнительное окошко без очереди выдают им деньги.Суммы явно не по 200 гривень. После того как возмущенные люди зашли к нач.отделения с жалобой, она их выгнала из кабинета.
О каком возобновлении нормальной работы банка можно говорить, если такое отношение к клиентам, которые попали в такую ситуацию из-за вашего банка. Карты заблокировали, в кассу за подачками нужно стоять часами.Ведь мы доверили вам наши деньги, а теперь вынуждены ходить и выпрашивать милостыню у таких Наталий Николаевных, которые смотрят свысока и решают кому выдать деньги, а кому нет.
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 9:17
lance, временно в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Вместе с тем руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Angry07 12 февраля 2015, 0:25
Интересуюсь знать: почему ни в одном городе на работают банкоматы на выдачу ден.знаков. Зачем Дб нужно, чтобы люди давились у единственного окошечка кассы, чтобы в 3-часовых очередях мерзли и мокли старики, больные, беременные, мамочки с детишками? Когда работали банкоматы, деньги, по крайней мере, могли снять их родственники, друзья. Сейчас все эти люди должны тащиться в ваши гребаные «филии» сами, несмотря на возраст, болячки и т.д. Я последний раз смогла снять деньги с пенсионной карты отца 27 января. Мне что, на носилках его носить в ваш людоедский банк?
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 6:54
Angry07, руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
yanochka2015 11 февраля 2015, 23:05
Дельта платежи не работают уже около 3х недель. Последний раз оплатил за воду в Днепропетровске… вроде прошло. И с тех пор ни мобильный, ни коммуналку… НИЧЕГО! Отправляется в обработки и через несколько секунд Красным светом в уголочке ОШИБКА, ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ!!! Ну конечно, вы ж переходите на новую платформу… так откровенно людей держать за скот… банк упал в моих глазах полностью… когда думала куда ложить деньги, то между приватом и дельтой, выбрала дельту… приват же бандитский банк, да и печати на депозитах у них не мокрые, а ксерок (маразм). В результате мега банк здох, а результат — это безграмотность управляющего. Он как и все люди, видимо, надеялся на светлое будущее и не учитывал рисков абсолютно… либо просто поделился денюжкой и живет припеваюче. Даже если банк выплывет, не думаю, что доверие восстановится! Открыла к своей визе дополнительную мастер кард. Спустя неделю, визу заблокировали и я формально осталась без карты. На горячей линии сказали, что две платежные системы не могут быть совмещены и вас должны были уведомить в отделении. После похода в отделение о общение с начальником… он глубоко вздохнул и сказал, что это началось 2 недели назад… маких жалоб много и такого распоряжения небыло. просто говорит киев решил ликвидировать визу любыми путями… хотя и та не работает… и как после таких мелочных действий восстановить доверие?? банк себя сам хоронит. Сказалиб правду, так хотябы люди понимали и на что-то расчитывали, а так каждый день новость и ложь! Банк ведет себя как барыга на местном рынке… еще и деньги частично заберала с принудительной страховкой… грустно
spidyx 11 февраля 2015, 22:30
Пополнение карт другого банка через Дельта платежи у кого-то проходит? Вопрос что вписывать в поле ПОЛУЧАТЕЛЬ? Номер карты? Если так, то нормально, что Расчетный счет получателя какой-то другой?
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 22:41
spidyx, для оплаты в указанном сервисе достаточно указать № карты-получателя.
также сообщаем, что специалисты Банка работают над устранением технического сбоя в максимально короткий срок.
В ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться услугой.
daaaaaaa 11 февраля 2015, 22:25
Интересно, зачисление пенсий, соцвыплат на карты Мастеркард и Виза проходят без проблем, и для зачисления на счета людей процессинговая платформа работает нормально и технических сбоев не наблюдается.
А на списание барахлит! Вот, зараза, какая переборчивая.
Айяйяй, какая нехорошая, бедный банк совсем извела!
без оценки
Vottakvot 11 февраля 2015, 21:55
Банк конечно классный))Уже и виртуальных денег нет.Третий месяц подходит к концу, деньги так и не вернули все.4 платежа вернули, три еще где-то бродят.Толку писать, звонить -нет! Им накакать! Законов для них не существует.По ходу еще месяц ждать, может и три остальные платежа вернут)А доллар уже 25)))
без оценки
bymm 11 февраля 2015, 21:19
Закончился депозит. Деньги с процентами упали на карту. При посещении отделения и попытке переоформить депозит оказалось, что «счет и карта заблокированы» по ошибке банковского клерка. По словам клерков, разблокировка займет до 30 дней! Потому как очередь подобных и других запросов в банке переполнена и эти операции занимают немало времени. Понятно, что сейчас нет возможности даже снять жалких 100-200 грн. в кассе и переоформить депозит с 13 на больший процент.
Вопрос. Это такой способ у банка сэкономить или полный процессинг наступил, что мифическую блокировку надо снимать 30 дней?
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 21:29
bymm, для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝