Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отношение работников Дельты к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
lance 12 февраля 2015, 9:13
Отношение сотрудников банка в настоящее время к клиентам ужасное. г.Николаев, отделение на пр.Ленина 22-б. Стоит очередь в кассу за несчастными 200 грн. Очередь человек 30.Работает одна касса. Постоянно сотрудники банка заводят клиентов без очереди в комнату рядом с кассой и в дополнительное окошко без очереди выдают им деньги.Суммы явно не по 200 гривень. После того как возмущенные люди зашли к нач.отделения с жалобой, она их выгнала из кабинета.
О каком возобновлении нормальной работы банка можно говорить, если такое отношение к клиентам, которые попали в такую ситуацию из-за вашего банка. Карты заблокировали, в кассу за подачками нужно стоять часами.Ведь мы доверили вам наши деньги, а теперь вынуждены ходить и выпрашивать милостыню у таких Наталий Николаевных, которые смотрят свысока и решают кому выдать деньги, а кому нет.
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 9:17
lance, временно в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Вместе с тем руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.

Комментарии - 3

+
0
jusever
jusever
12 февраля 2015, 9:37
#
Дельта-папуга, ты хоть читаешь о чем тебя спрашивают?
+
+1
lance
lance
12 февраля 2015, 9:40
#
" Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.«Не смешите людей пожалуйста.Подойдите к нач.отделения в Николаеве на пр.Ленина 22-б и попробуйте решить проблему.Наталья Николаевна — сплошной гонор и высокомерие. Как раз пойдет Вам навстречу.
Вообще-то в отзыве написано об ОБСЛУЖИВАНИИ клиентов в конкретном отделении.Дополнительном окне в кассе, в которое сотрудники заводят клиентов вне очереди.Когда пожаловались начальнику, то она выставила из своего кабинета.
На сайте задали вопрос на ваш ответ, так его быстренько удалили
+
0
sash15
sash15
12 февраля 2015, 15:14
#
Сегодня в 11 часов очереди не было. Работало две кассы. Снял свои 200 грн. Но хамло там сплошное работает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Отношение работников Дельты к клиентам