Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вримание Пользователей Pay2You! Почитайте мою переписку с банком и сделайте выводы!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Solira 12 февраля 2015, 12:22
Клиент — 28.01.15 в 1.36 переводила деньги 492грн с карты виза 4585…6451 на карту виза приват банка через Pay2You. Перевод не прошел (код операции 4008712) и вернулся на счет, но комиссию как за успешную операцию в сумме 7.46 грн сняли. Комиссионные на счет не возвращены. Прошу вернуть комиссию в сумне 7.46 грн на мой счет.
Ответ де… банка — Благодарим Вас за Ваше письмо. Проверили информацию по Вашему обращению и сообщаем, что 28.01.2015 года операция в сервисе «Pay2You» на сумму 492 грн по Вашему счету не отображается. Для урегулирования вопроса просьба уточнить дату и время проведения указанного Вами платежа.
Клиент — В ответ на ваше письмо от 01 февраля 2015 года направляю историю операций по моему счету (копия с моей страницы в MYDELTA прилагается) для урегулирования вопроса о том, что 28.01.15 в 1.36 я переводила деньги 492грн с карты виза 4585…6451 на карту виза приват банка через Pay2You. Перевод не прошел (код операции 4008712) и вернулся на счет, но комиссию как за успешную операцию в сумме 7.46 грн сняли. Комиссионные на счет не возвращены.
Прошу вернуть комиссию в сумне 7.46 грн на мой счет.
Ответ де… банка — Доброй ночи! Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать:
Вашу фамилию, имя, отчество;
номер договора;
серия и номер Вашего паспорта;
кодовое слово (в случае карточного договора).
Клиент — Относительно «решения вопроса по сути», вся требуемая вами информация имеется у банка.
Ответ де… банка — Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать: полный номер карты с которой была проведена данная операция
Клиент — Относительно «решения вопроса по сути», вся требуемая вами информация имеется у банка. Требую вернуть деньги на мой счет
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2015, 13:46
Solira, в последовавшей за этим переписке Вам были предоставлены ответы по Вашим вопросам и рекомендации дальнейших действий.

Комментарии - 4

+
+1
serg961
serg961
12 февраля 2015, 12:25
#
Нет слов
+
0
baliona
baliona
12 февраля 2015, 13:03
#
Это вы еще операторами Приват24 не переписывались. Вот где жесть! Через полчаса возникает желание убивать
+
0
Solira
Solira
12 февраля 2015, 13:34
#
Они убрали продолжение этой переписки… там настоящая жесть!
+
+1
Ivanovych
Ivanovych
12 февраля 2015, 13:54
#
Банк не работает, но на выставках светится как инновационный?! Да, это так ново — и не ликвидироваться и не работать…

Фоточка twitter.com_FINTECHCircle_status_565089027570016256/photo/1 (вместо «_» пишите «/»)

JSC Data Bank is a Ukranian innovative universal bank that provides a wide range of products and services for all types of clients.

Features
Transfer money via Facebook
Transfer money using only the recipient's mobile phone number
Service is available without registration for everyone
Why it's great
Pay2You is a service that makes your communication channels available for transferring money.

Presenter
Stanislav Ostrovsky, Head of R&D Department
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Вримание Пользователей Pay2You! Почитайте мою переписку с банком и сделайте выводы!