×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
оплата кредита
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
УДППЗ «Укрпошта» та ПАТ «Дельта Банк»
06.05.2015 я отримав дзвінок від так званої служби безпеки банку, працівники якої доволі у грубій формі звернули мою увагу на те, що я є злісним неплатником і що мене внесуть до «чорного списку» НБУ. Того ж таки дня я звернувся до найближчого відділення банку і виявилось, що на мене наклали ще 250 грн. штрафних санкцій, тобто у загальній сумі – 500 грн. Мені відмовили у будь яких роз’ясненнях, посилаючись на те, що скоро мав скінчитися робочий день (я прийшов до відділення банку близько 17.30). Мене змусили сплатити 720 грн. (це 500 грн. штрафних санкцій та 2 обов’язкові платежі по 110 грн. кожний).
Мені роздрукували листа від 05.05.2015 за №05-2935521/1, у якому банк повідомив, що не отримував платіж здійсненний через УДППЗ «Укрпошта» 06.03.2015 і що мені відмовлено у списанні штрафних санкцій.
Назріває питання – за що на мене двічі наклали штрафні санкції, якщо я жодного разу не порушував умов кредитного договору? І чому раніше жодних проблем з УДППЗ «Укрпошта» у банку не було (це ж все-таки державна установа)? Прошу надати роз’яснення.
Додаткова інформація надана електронною поштою на адресу info@deltabank.com.ua та consultant@deltabank.com.ua.
Стосовно описаної Вами ситуації повідомляємо, що Ваша заява № 2935521 розглянута Банком. Якщо Вас не влаштувала офіційна відповідь Банку, у Вас є можливість звернутись до Банку з новою заявою. Банк розгляне Ваше звернення в індивідуальному порядку та надасть відповідь.
Комментарии (15)
HELP
— в кассу любого отделения Дельта Банка;
— в терминалах самообслуживания (СМПУ), которые размещены в отделениях Дельта Банка;
— в кассу любого другого Банка (кроме Приват Банка) на территории Украины (в частности, есть возможность внести платеж через Ощадбанк).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Написать комментарий
Кредит погасили и ...
p.s. да, каждый день захожу в отделения банка, там тиха как в раю.
Комментарии (5)
Воровство, хамство работников
Уже малоуважаемые работники данного банка, своей политикой выбивания незаконных платежей от клиентов вы добьетесь только увеличение исков. Так как дешевле грамотный юрист, чем высосанные с пальца ежемесячные платежи. И это отзыв, не вопрос! Так что не надо мне отвечать.
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
по банковской кредитной карте
Такая геометрическая прогрессия просматривается после платежей суммами привышающими минимальный платеж в несколько раз…
Вообщем надоели эти дойители, дешевле юристу за услуги платить… Жду повесток!!! ВУАля…
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
Просьба разобраться
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
разговаривают,хамят
Комментарии (3)
Депозит открытый в системе myDELTA
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Погошение кредита
Все начисления по кредитам осуществляются согласно заключенному договору. Банк имеет право применить штрафные санкции в случае несвоевременного погашения текущей задолженности.
Написать комментарий
Закрытие кредита на авто
Есть следующая проблема.
Дельта Банк обслуживал мой автокредит. В середине февраля этого года (до введения ВА) я сделал выплату в размере остатка по задолженности. В силу каких-то внутренних нюансов работы вашего банка, в марте кредит так и не закрылся, начислились дополнительные проценты.
Чтобы быстрее решить вопрос со снятием ареста с авто я выплатил и эти проценты. В течении нескольких недель кредит таки обработали и согласно словам сотрудников банка — кредит погашен. Тем не менее, никакой справки или же возможности снять арест с авто как не было так и нет. Заявление на получение справки о закрытии кредита написал еще в середине марта.
Хотелось бы каких-то деталей о сроках обработки таких заявок или же о ситуации со снятием ареста с имущества в целом.
Заранее спасибо.
На данный момент проводится согласование процедур обработки заявлений, по факту согласования которых Ваше заявление будет рассмотрено и Вам будет предоставлен ответ.
Комментарии (6)
Справка о погашении кредита
Столкнулся с проблемой при покупке автомобиля на который оформлен кредит в вашем банке.
Ситуация следующая. Продавец — клиент вашего банка. Ранее оформил кредит на покупку автомобиля.
Сейчас готов заплатить полностью всю сумму по задолженности, чтобы ему в банке дали справку для ГАИ и сняли машину с под залогового имущества.
Проблема следующая: сразу выдать справку о погашении задолженности по кредиту в банке не могут. Говорят, что необходимо ждать до 20 дней, а может и дольше. А без этой справки он не может снять машину с учета в ГАИ, а я соответственно не могу ее оформить на себя.
Вопросы:
1. Как быть в такой ситуации, чтобы не ждать так долго этой справки? Стоит вопрос о срочной покупке автомобиля.
2. Почему клиент банка, который платил ему процент по кредиту на протяжении нескольких лет должен чувствовать неудобства из-за внутренних проблем банка (временная администрация)?
3. Почему банк просто не может убрать задолженность по кредиту (после погашения всей суммы по задолженности клиентом банка), снять автомобиль с под залогового имущества и тут же выдать справку?
Ведь из-за подобных ситуаций вы теряете лояльность своих клиентов и получаете только негатив, который активно распространяется в сети Интернет.
Буду признателен Вам за ответ и помощь в этой ситуации. Заранее спасибо!
Комментарии (8)
погашение кредита
— заявление, заверенное Вашей подписью,
— документы, которые подтверждают изложенную в Вашем обращении информацию/тяжелое материальное положение,
— копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.
по результатам рассмотрения Вашего заявления Вам будет предоставлен ответ о возможности реструктуризации долга.
Написать комментарий
Як закрити карту?
Пенсію я вже перевела в інший банк.
Написать комментарий
Платежи по кредиту через Укрпочту
Написать комментарий
доброго вечора!!!
Комментарии (1)
Про розгляд заяви
Після узгодження всіх процедур, Ваше звернення буде розглянуто і Вам буде надана відповідь.
Написать комментарий
Деньги на карточке вообще реально получить любым образом?
Информация о начале выплат средств будет размещена на официальном сайте Дельта Банка и на сайте Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Комментарии (1)
Договір
Комментарии (3)
можно снять или перевести деньги с карты май дельта гривновая
Комментарии (2)