Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Воровство, хамство работников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AVRG 6 мая 2015, 12:25
Уже более пяти лет являюсь клиентом банка. Всегда все платежи вовремя. Но за последние 6 месяцев мало того, что платишь… платишь, а сумма без изменений, так с февраля 2015 вообще начинаются мягко говоря «приколы». За своим счетом нет никакой возможности проследить, ответов от сотрудников не добиться.

Уже малоуважаемые работники данного банка, своей политикой выбивания незаконных платежей от клиентов вы добьетесь только увеличение исков. Так как дешевле грамотный юрист, чем высосанные с пальца ежемесячные платежи. И это отзыв, не вопрос! Так что не надо мне отвечать.
Дельта Банк
Ответ банка
6 мая 2015, 12:46
AVRG, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
Villa77
Villa77
6 мая 2015, 22:26
#
В очередной раз Ответ банка доказал свою «адекватоность» и понял Ваш отзыв как вопрос, дав на него глупейшую отписку…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться