Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Кредит Днепр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Крайняк 1 мая 2018, 10:39
Ранее имел зарплатную карту в банке Кредит Днепр. После перевода организации на другую карту вылез долг, за который мне сообщили спустя год с начисленными процентами. Разбирались с данным долгом долго, ни кто не брался мне помочь разобраться от куда взялся долг кроме одного сотрудника на Левобережной. После выяснения обстоятельств что долг мой, я долг закрыл. Прошло 3 года и мне в одном из банков не дали рассрочку, говорят у Вас были просрочки в других банках. Заказал на УБКИ свою кредитную историю и был удивлен, после закрытия всех договоров и карт с банком Кредит Днепр у меня вылез долг 16 грн в мае 2016 года. Данный дол закрыт в ноябре 2017 года не мною. При этом я с банком с 2015 года не контактирую. Позвонив на горячую линию 01/05/2018 мне дали неоспоримый ответ — это системный сбой и исправить это невозможно. Спасибо банку за партнерство!
VikaDnepr1 30 апреля 2018, 16:00
Сами выудили мой номер телефона — естесственно предложили свои кредитные продукты. Изначально условия объясняют ну очень приблизительно… До полуразговора вобще не ясно кто такое и чего хочет… К концу общения вобще допрос с пристрастием на тип «есть ли у вас наследство и по какому адресу». Да я у вас не получила ничего, вобще вашим клиентом не есть и не хочу быть — мож еще ключи от квартиры, где деньги лежат дать, блин?? А условия?? это ж вобще… я не знаю… их оператор пытался поразить меня следующим «заманчивым» предложением — берешь 5000 на 36 мес и платишь по 500 грн ежемесячно. Вы чего? Ошалели что ли?? Киньте на калькуляторе — 13 000 переплата ??? Надеюсь, что все, кому они обзванивают и такое рекламируют, предлогают — окажутся людьми здравомыслящими и откажутся сразу, как и я. Пы.СЫ. Люди — даже не тратьте время на общение с ними.
без оценки
privatbelle 19 апреля 2018, 12:48
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 102
«Western Union» — быстрый, надежный и удобный способ отправлять и получать денежные переводы по всему миру.
Де-юре деньги можно получить через несколько минут после их отправления.
Де-факто это невозможно, если обратиться за получением перевода в «Кредит Днепр» (отделение расположено г. Днепр, пр. Гагарина, пл.Космическая). Деньги под выплату перевода там не резервируются, просто не предусматривают такой случай, когда вдруг обратится клиент за получением перевода. Два дня ходила и не смогла получить перевод из-за отсутствия валюты в отделении. Два дня не работала система «Western Union» в «Кредит Днепр», специалисты советовали обратиться в другой банк. Где логика спрашиваю, — Если не работает система Вестерн, она также не будет работать и в другом банке. Может, проблема с вашим сервером?
Потеряла время в ожидании настроек связи то-ли с сервером, то-ли с самой системой. Ушла в 17.00 18 апреля, оставив свой номер телефона, чтобы сообщили, когда можно прийти за переводом. Звонят из отделения сегодня, 19 апреля и сообщают, что проблема не решена и связи нет. На вопрос в чём проблема, — они не знают, т.к. заявку отправили сегодня 19 апреля. О, ленивый невежественный персонал!
Люди, работающие там, даже не удосужились выяснить причину, извиниться за предоставленные неудобства.
При каждом моём посещении этого отделения клиентов не было. Может, персонал отвык работать и вежливо общаться с клиентами.
На данный момент проблема не решена, а может ею никто не занимается.
Уважаемое руководство Кредит Днепр, уберите табличку о переводах Вестерн с вашего учреждения и не вводите в заблуждение людей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ruslan0ff 12 апреля 2018, 19:45
Не когда не думал, что прекращу сотрудничество с банком, клиентом я стал более 13 лет назад, но видимо пришло. время распрощаться. Некорректная работа фри-банка и сотрудников колл-центра, не понятно за что с меня списали почти 3 000 грн. Пытаюсь узнать причину, обещают перезвонить но так и не перезванивают. Надеюсь что меня хотя бы здесь услышат и дадут ответ
Денис Лемеш 3 апреля 2018, 14:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 22
В очередной раз намусорили в кредитной истории. Ладно, бывает, но уберите же ж сразу за собой мусор! Но это не наш метод. Наш метод — это футболить клиента, «у робичий час до виддилэння», «пысьмова заява», «трыдцять робичих днив» и тому подобная бюрократия.
Написал им в поддержку в конце недели, они только вечером в понедельник мне объяснили, что без визита в отделение счастье мне не светит, и вообще нечего сюда лезть со своими проблемами.
Ок, нахожу время и пхаюсь в отделение. Смотрят на меня глазами по 49 копеек одной монетой, типа «шотыхочешь?» Ах, некорректные сведения переданы? Ну ладно, садись пиши заяву. Нет, скопипастить с фейсбука нельзя. Нет, компьютер мы вам не дадим, идите сами набирайте. Нет, печатать мы не будем, сами печатайте. Ладно, сажусь писать от руки — «ой, вы так плохо написали, не факт что его вообще примут». Таки приняли, хотя входящего номера пришлось ждать больше двух часов.
Во всем этом поразительно другое — банку клиент не нужен, он пришёл мешать делать что-то важное. Ведь можно приложить немного усилий, связаться с головным офисом, выяснить кто виноват, скомандовать немедленно исправить — и всем спасибо, все довольны. У вас не налажена коммуникация между подразделениями («департаментами», как они это высокопарно называют) — ну так почему должен страдать клиент?
без оценки
dec184000 23 марта 2018, 11:05
После общения с 3мя операторами колл-центра разошлись на договоренности о перезвоне на следующий день с ответом по возникшей проблеме. 4й день ответа нет. На письменное обращение ответа нет. Личное посещение отделения банка не помогает. Проблема — без уведомления меняют условия во фри-банке. При этом навязывать кредит в телефонном режиме не забывают.
без оценки
Alexeyyyyax 22 марта 2018, 10:39
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 9-А
Добрый день пользователи. Хочу сообщить о своём горьком опыте- банк проявляет очень халатное отношение во всех смыслах и вопросах. Как говорится правды вы не добьетесь нигде. Мало того что проценты очень огромезные по сравнению с другими банками так ещё и списывают деньги без каких то объяснений и не дают адекватного ответа. Фрибанк вообще не работает и не обновляется( ответа снова нет) меняют условия договоров как им вздумается…
Списали большую сумму денег с зп карты после проплаты кредита в отделении. Объяснений не получил и даже не перезванивают. И денег не вернули. Вот что делать???
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2018, 12:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
KlimovVladimir 19 марта 2018, 3:36
Перевыпустили в феврале 2018 зарплатную карту, приехал за новой и решил отключить овердрафт (2200 гр.)Сказали система не работает… и том что айтишники решают как это побороть, в связи с этой ситуацией предложили заполнить заявление на отключение, заявление я заполнил. Через месяц ожиданий и звонка на гарячую линию я вновь посетил отделение банка, так как ничего не изменилось.
В общем это печально, что такие вопросы решаются неделями. И да, очень странно что так долго айтишники решают проблему с опцией отключения-включения овердрафта.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Іван Доценко 16 марта 2018, 12:52
Заканчивалась зарплатная карточка банка Кредит Днепр — решил оформить новую. Освободился с работы, приехал в отделение (все отделения работают до 18-00 пн-пт), мне выдали новую карточку, но при активации я столкнулся с очередной проблемой — мой номер телефона не привязан к карте и теперь мне нужно очередной раз тратить время в будний день и ехать в отделение, чтобы мне привязали карту к номеру, хотя мой интернет банкинг привязан к моему номеру, предыдущая карточка тоже была привязана к этому номеру, а дистанционно они сделать это не могут. О 21 веке никто не слышал в этом банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elenast12 1 марта 2018, 12:27
Стянули с депозитного счета типа комиссию 100 грн. Горячая линия ответа за что списано не знает. Как такому банку можно доверять?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
1 марта 2018, 12:48
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента — свои ФИО и номер телефона.
Также, если есть возможность, укажите время звонка в инфоцентр и с какого номера звонили.
Мы все проверим и свяжемся с Вами.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2018, 15:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktoria8912 1 марта 2018, 11:48
На сайте оформила заявку на кредит наличкой, сразу перезвонили, тут же, в телефонном режиме проверили историю —
без проблем согласовали кредит.
На следующий день приехела в отделение и забрала. Все чинно, благородно и без лишних разговоров.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
1 марта 2018, 14:48
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Homo Erectus 14 февраля 2018, 20:39
Отделение по адресу: Днепр, бул. Европейский, 2
Так и не выплатили дивиденды умершего человека, какими нужно быть нелюдями ?!?!?!
без оценки
qwerty2019 9 февраля 2018, 23:52
Оформила по телефону заявку на кредит в «Банке Кредит Дніпро» 13.01.2018.Предоставила все данные по тел.Оформлял ее приятный молодой человек, выбрала отделение в котором будет оформлен микрокредит.Правда заявку подала, не на нужную мне сумму 50.000грн, а намного меньше 32.000грн.Потом перезвонила девушка-работник банка, задала одни и те же вопросы, что и молодой человек, начали обзванивать номера контактов.И спрашивать у них: зачем мне деньги? Подавала заявку на одну сумму, прошло 3 дня, так никто и не перезвонил, смс не пришло, я сама позвонила в колл-центр.Сказали, что одобрили мне всего 5.000грн, из запрашиваемой мною суммы, вместо 32.000.По рекомендации оператора, я все-таки решила оформить кредит, так как та пояснила, что в следующий раз больше вероятность есть того, что одобрят нужную мне сумму. Ведь банк должен с вами познакомиться.Например если получить 5000 грн, то комиссия 1200 грн.То есть договор на 6200 грн, а на руки 5000 грн.В общем, предварительно мне одобрили кредит по сумме на усмотрение банка, и нужно было лишь приехать в отделение и подписать договор, предоставив оригиналы документов(паспорта и кода)–так мне сказали по телефону.Еще мне сообщили, что моя заявка будет сохранена месяц, то есть я могу в течении месяца приехать в выбранное отделение банка, подписать договор, и получить кредит.Но тут пришло смс в конце дня 25.01.2018, о том, что предложение действует только до 26.01.2018.И мне пришлось поторопиться с визитом в банк.В мороз -16, поехала в другой город, чтоб подписать договор и получить кредит.Предварительно позвонила на горячую линию, и сказала, что буду оформлять кредит, чтоб готовили договор.О том когда буду ехать в отделение, мне сказали, что нужно уведомить заранее, чтоб подготовили договор.Т.к. якобы договора в отделениях не готовят, а сбрасывают готовые с главного офиса.В общем по приезду в отделение, работники удивились, что я хочу подписать договор и получить деньги.Как-то даже странно, на меня смотрели.Я пояснила, что звонила на 0800 и т.д., … и поэтому я здесь…
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
14 февраля 2018, 9:26
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке. С Вами свяжется наш менеджер для помощи в получении и приемлемого разрешения сложившейся ситуации. Со всеми сотрудниками банка имевшими отношение к данной ситуации будет проведена разъяснительная работа.
Благодарим за Ваш отзыв!
без оценки
Qwerty1999 30 января 2018, 13:16
Если в интернет-банкинге Freebank минимум пол-дня не работает большинство функций и горячая линия даже знает об этом, а также то что система полноценно заработает только после 18-00 — то в чём проблема сделать рассылку или какое-то объявление при входе в интернет-банкинг.

Неужели так сложно научиться беречь и своё время и время клиентов.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
1 февраля 2018, 12:40
Добрый день!
Благодарим Вас за внимание и активное использование наших систем.
К сожалению, обновление ПО и проведение необходимых технических работ, сопровождается временной недоступностью некоторых сервисов в интернет-банке. Впредь мы постараемся более оперативно оповещать клиентов о предстоящих работах.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ustonlineua 19 января 2018, 14:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 69
Выражаю благодарность всем сотрудникам Саксаганского отделения за оперативность и профессиональный подход к решению нестандартных задач. Ситуация была очень срочная и нужно было провести большую сумму. Спасибо девочкам, все рассказали и показали, как сделать, чтоб «два раза не бегать». Ну и, собственно, формат общения с клиентом более чем приятный, как и сами сотрудницы.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
24 января 2018, 16:06
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
roman731 13 января 2018, 10:13
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Банк работает и предложения банка, в общем, неплохие. Не лучшие, но и в то же время не худшие — приемлемые.

Перед новым годом крайне безалаберно меняли (в лучшую для клиента сторону!) условия по кредитным картам: не сделали заранее, не проинформировали достаточно доступно, не обновили интернет-банк и мобильное приложение и устроили натурально хаос.

Удивляет очень сильно работа службы поддержки. Да, можно позвонить и голосом попытаться повыяснять вопросы. Но при этом вопросы по электронной почте и заданные через интернет-банк просто игнорируются как если их не было вовсе. Так, конечно, тоже можно банковские услуги предоставлять, но, вообще говоря, это сильно отталкивает.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
15 января 2018, 9:34
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке.
Нам важно разобрать более детально сложившуюся ситуацию с качеством реакции на Ваши запросы. Вы не могли бы написать в личном сообщении свой телефон и ФИО, наш менеджер по качеству обслуживания свяжется с Вами для уточняющих вопросов.
мирослава марійчин 11 января 2018, 14:50
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 19/3
Кредит попередньо одобрили по телефону, прийшло смс повідомлення.09.01.2018р.я з Івано-Франківська приїхала у м.Львів, просп.Чорновола,19.Відношення молодих працівників у відділенні жахливе, таке враження, що приїхала до них додому щось вимагати.Перевіряючи паспорт, сказали, що я самовільно вклеїла фотографію.., нахамили, відповіли, що можу їхати додому, через 30хв. передзвонили, щоб повернутися для відправлення паспорта на перевірку.Документи відсканували, сказали почекати 2 год.Через 25хв. працівник банку передзвонила, радіним, хамським, зверхнім тоном повідомила, що у наданні кредиту відмовлено! Незадовго я зателефонувала на гарячу лінію, повідили, що кредит ухвалено, але проблеми з паспортом.10.01.2018р.я звернулася до міграційної служби у м. Івано-Франківську, де порушень у паспорті не виявили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
porcupine 5 января 2018, 12:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 3
Столкнулся со свинским отношением со стороны банка ко мне как к клиенту. 20 октября, утром собираясь на работу, обнаружил на телефоне сообщения о том, что с моего карточного счета ночью были сняты средства. Сняты в банкомате за несколько транзакций в общей сложности 2700грн. Самое интересное, что произошло это в г. Херсон, в тот момент когда я находился в г. Киеве и банковская карточка была при мне. Сразу же обратился на горячую линию и заблокировал карту, также мне сказали что необходимо обратиться в отделение для написания заявления о несанкционированных транзакциях. Обратился в центральное отделение на Мечникова, где заполнил заявление на проведение расследования подробно описав ситуацию. Приняв заявление меня заверили, что разберутся и в случае подтверждения факта мошенничества вернут украденные средства. Также я написал заявление в полицию, где по факту мошенничества было начато уголовное производство.
Спустя полтора месяца я так и не получил от банка ответа по моему заявлению. При звонках на горячую линию мне говорили что на мой адрес отправлено письмо с ответом банка, а в устной форме они мне ничего сказать не могут, и вообще никто в банке ничего сказать не может. В конце декабря мне все-таки удалось получить от банка скан копию письма, которое 07.12.17 якобы было отправлено в мой адрес. Фактически на почту никакое письмо так и не пришло по сегодняшний день.
Самое интересное, что спустя два месяца разбирательств и проведения расследования, банк мне сообщает, ссылаясь на правила МПС Visa International, что описанная в моем заявлении ситуация НЕВОЗМОЖНА!!!
Получается доверяя свои деньги банку, вы в принципе никак не защищены. Ваши деньги может кто-то взять без вашего ведома, или они просто могут куда-то исчезнуть, а банк проведя «расследование» просто включает окуня и говорит что это невозможно.
По итогу делаю вывод, что никто никакое расследование не проводил и не собирался. И в вопросах защиты клиентов от мошенников банк становится на сторону мошенников.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 января 2018, 16:58
Добрый день!
Расследование по Вашему случаю все еще в активной фазе. По окончательному результату с Вами в обязательном порядке свяжется менеджер банка и уведомит о всех деталях и результатах расследования.
Больше 3 недель как подписали договор, так и не пришел код активации FreeBank, почти всем моим сотрудникам прислали код, мне нет, несколько раз звонил операторам сказали заявку передали, результата ноль. Мало того что не могут прислать пароли, так ещё и своими **** рассылками достают. Удобства ноль, будет возможность буду пользоваться Приват24. Спасибо!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
5 января 2018, 10:25
Уважаемы клиент!
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт. Мы выяснили детали сложившейся ситуации. К сожалению иногда возникает потребность, во избежание проблем с безопасностью средств клиента, в дополнительной идентификации личных данных. В данном случае это возможно сделать только при личном присутствии в отделении. Рекомендуем Вам зайти в любое отделение с паспортом и ИНН, озвучить проблему и после соответствующей процедуры Вам подключат услугу.
без оценки
Art1234567890 21 декабря 2017, 11:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Оформила по телефону заявку на кредит в Кредит Днепр. Оформлял ее приятный молодой человек, рассказал все четко и понятно по процессу кредитования, выбрали отделение в котором будет оформлен микрокредит. Предварительно мне одобрили кредит и нужно было лишь приехать в отделение и подписать договор предоставив документы (паспорт и код).
По приезду в отделение пришлось немного подождать, так как работал лишь один менеджер (у остальных плвнерка какая-то была). И когда подошла моя очередь меня приветливо встретил менеджер (к сожалению имя девушки я не запомнила). Предоставила ей документы, она их отсканировала и отправила на проверку в какой-то контакт центр (впервые с таким сталкиваюсь), в общем мариновали меня там больше часа! Не понравился мой паспорт, с печатью было что-то не так и документы отправили на повторную проверку, ну пускай так, мне не жалко. Скажу сразу что ранее ни в одной организации и не в одном банке у меня подобных проблем никогда не возникало, всех всегда устраивал мой паспорт. Просидев с пяти часов вечера в отделении, меня отправили домой без каких либо результатов домой в 18.43! Менеджер собиралась домой и сказала мне, чтоб я тоже шла домой, она завтра мне перезвонит по результатам. Я была не против этого, мое мнение о банке сильно испортилось на следующий день!
Следующим утром мне позвонил молодой человек с которым мы оформляли заявку по телефону и сказал, что вчера документы мои лопроверить не успели, но сегодня уже все в порядке и я могу приехать в отделение, чтоб забрать деньги за договором кредита (договор я днём ранее подписала, о чем сейчас переживаю!), Договорились с ним на тоже самое отделение в тоже самое время, ведь мне ещё надо было отпроситься с работы чтоб приехать в центр города (для меня не ближний свет ехать в центр Киева). Через некоторое время мне позвонила менеджер этого банка, которая работает в отделении где я подписывала договор, сказала что все в порядке и подтвердила что я могу забрать деньги по приезду в отделение
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 декабря 2017, 14:56
Добрый день!
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке.
Просим Вас написать в личном сообщении свои ФИО и номер телефона, нам это необходимо для проведения внутреннего расследования.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.05
USD 41.2 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.05
USD 41.2 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝