×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Кредиты выдаются походу только официально работающим
Если хотите брать кредит, обращайтесь в Альфа-Банк. Там с этим проблем нет.
Комментарии (17)
Обман или некомпетентность сотрудников, решать вам
Комментарии (8)
Проблемы с закрытиями карт.
Где то через месяц мне другой банк обнулил кредитку до нуля. В отделении банка у меня спросила девочка есть ли у меня задолженности в других банках. Я, конечно нету!
Вчера мне настырно три раза подряд звонит незнакомый номер. Отвечаю, говорят у вас задолженность в Кредит Днипро 60грн. и 139грн. и того к полному погашению задолженности 200грн! На мой ответ что я закрыла карту, мне сказали что ваша карта не закрыта и на ней задолженность. Они меня уже внесли в какойто список должников неплатильщиков. Из заэтой задолженности у вас испорченна кредитная история! Гарячая линия ответов не каких не дала, только сказал парень что моя карта закрыта а на ней просрочка 60грн.
Сегодня 05.06.2018 я поехала в отделение. Решение проблемы не решаемо. Вы должны, платите не хотите не платите. У них сбой видите ли в программе, и при закрытии моей карты ее не закрыли а просто заблокировали, и задолженность мне посчитали не правильно из за программы! У них сбои в программе, а вы платите непонятно за что %. Такого отношения к клиентам я не видела еще ни в одном финансовом учреждении! Какая там лояльность к клиенту! Крайнего просто нет! Все программа! Так можно до конца своих дней платить не понятно за что %.
Если вы закрыли кредит в этом банке, раньше времени не радуйтесь. Все проверяйте по 100раз! А лучше его здесь не брать.
Комментарии (6)
Непрофессионализм при закрытии счетов физлица
В один из дней середины апреля 2018 я захотел закрыть счета (перешёл на другую работу).
На момент решения о закрытии у меня была задолженность по кредитке.
В отделении на Минской сказали, что им нужно дать запрос в центральный офис на определение фактической задолженности на момент погашения кредита (т.е. с учётом уже прошедших дней месяца).
Это логично.
В следующий свой визит в отделение я погасил всю задолженность перед банком.
Тем не менее счета закрывать отказались (а также выдать справку об отсутствии задолженности перед банком) мотивируя это техническими неисправностями в системе.
На вопрос — возможно ли что будут списания по кредитке в будущем — получил конкретный устный ответ — нет, не будут.
Через неделю перезвонил для контроля на горячую линию 0800 и узнал, что счета ещё не закрыты, на них не начислены проценты и что всё закроют в течении недели; т.к. технические неисправности ещё не устранены.
В середине мая 2018 получил СМС от банка, что мне необходимо погасить задолженность по кредитке ~80грн.
Перезвонил на горячую линию 0800 и узнал, что перерасчёт при попытке закрытия счетов был проведён не корректно (и был ли??).
При разговоре с оператором горячей линии я устно выразил намерение не оплачивать данную сумму, т.к. считаю это виной банка.
На мой вопрос — есть ли у банка какой-нибудь механизм внутреннего аудита, оператор предложила оформить жалобу на отделение, что я и сделал.
Поскольку на моём опыте это не единичный случай непрофессионального поведения банка Кредит Днепр, я не рекомендую пользоваться его услугами.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
карта Portmone от банка Кредит Днепр
Комментарии (1)
Системная ошибка портит кредитную историю
Комментарии (1)
Мнят себя почти прокурорами))
Комментарии (6)
Сервис в «Кредит Днепр»
Де-юре деньги можно получить через несколько минут после их отправления.
Де-факто это невозможно, если обратиться за получением перевода в «Кредит Днепр» (отделение расположено г. Днепр, пр. Гагарина, пл.Космическая). Деньги под выплату перевода там не резервируются, просто не предусматривают такой случай, когда вдруг обратится клиент за получением перевода. Два дня ходила и не смогла получить перевод из-за отсутствия валюты в отделении. Два дня не работала система «Western Union» в «Кредит Днепр», специалисты советовали обратиться в другой банк. Где логика спрашиваю, — Если не работает система Вестерн, она также не будет работать и в другом банке. Может, проблема с вашим сервером?
Потеряла время в ожидании настроек связи то-ли с сервером, то-ли с самой системой. Ушла в 17.00 18 апреля, оставив свой номер телефона, чтобы сообщили, когда можно прийти за переводом. Звонят из отделения сегодня, 19 апреля и сообщают, что проблема не решена и связи нет. На вопрос в чём проблема, — они не знают, т.к. заявку отправили сегодня 19 апреля. О, ленивый невежественный персонал!
Люди, работающие там, даже не удосужились выяснить причину, извиниться за предоставленные неудобства.
При каждом моём посещении этого отделения клиентов не было. Может, персонал отвык работать и вежливо общаться с клиентами.
На данный момент проблема не решена, а может ею никто не занимается.
Уважаемое руководство Кредит Днепр, уберите табличку о переводах Вестерн с вашего учреждения и не вводите в заблуждение людей.
Комментарии (1)
Не советую, разочаровался
Комментарии (3)
Плохо выполняют свою работу и не желают исправляться
Написал им в поддержку в конце недели, они только вечером в понедельник мне объяснили, что без визита в отделение счастье мне не светит, и вообще нечего сюда лезть со своими проблемами.
Ок, нахожу время и пхаюсь в отделение. Смотрят на меня глазами по 49 копеек одной монетой, типа «шотыхочешь?» Ах, некорректные сведения переданы? Ну ладно, садись пиши заяву. Нет, скопипастить с фейсбука нельзя. Нет, компьютер мы вам не дадим, идите сами набирайте. Нет, печатать мы не будем, сами печатайте. Ладно, сажусь писать от руки — «ой, вы так плохо написали, не факт что его вообще примут». Таки приняли, хотя входящего номера пришлось ждать больше двух часов.
Во всем этом поразительно другое — банку клиент не нужен, он пришёл мешать делать что-то важное. Ведь можно приложить немного усилий, связаться с головным офисом, выяснить кто виноват, скомандовать немедленно исправить — и всем спасибо, все довольны. У вас не налажена коммуникация между подразделениями («департаментами», как они это высокопарно называют) — ну так почему должен страдать клиент?
Комментарии (2)
Не дают ответ после обращения
Комментарии (2)
Самый халатный банк.
Списали большую сумму денег с зп карты после проплаты кредита в отделении. Объяснений не получил и даже не перезванивают. И денег не вернули. Вот что делать???
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Не могут отключить овердрафт на карте второй месяц
В общем это печально, что такие вопросы решаются неделями. И да, очень странно что так долго айтишники решают проблему с опцией отключения-включения овердрафта.
Комментарии (2)
Ужасное обслуживание - любые операции по обслуживанию карты требуют решать в отделении (вопрос решен 16.03.18)
Комментарии (1)
Банк с каждым днем катится в пропасть
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента — свои ФИО и номер телефона.
Также, если есть возможность, укажите время звонка в инфоцентр и с какого номера звонили.
Мы все проверим и свяжемся с Вами.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Только позитивные впечатления.
без проблем согласовали кредит.
На следующий день приехела в отделение и забрала. Все чинно, благородно и без лишних разговоров.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Комментарии (4)
Так и не выплатили дивиденды
Комментарии (5)
Не рекомендую обращаться в этот банк
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке. С Вами свяжется наш менеджер для помощи в получении и приемлемого разрешения сложившейся ситуации. Со всеми сотрудниками банка имевшими отношение к данной ситуации будет проведена разъяснительная работа.
Благодарим за Ваш отзыв!
Написать комментарий
Желательно предупреждать
Неужели так сложно научиться беречь и своё время и время клиентов.
Благодарим Вас за внимание и активное использование наших систем.
К сожалению, обновление ПО и проведение необходимых технических работ, сопровождается временной недоступностью некоторых сервисов в интернет-банке. Впредь мы постараемся более оперативно оповещать клиентов о предстоящих работах.
Комментарии (2)
Отделение на Саксаганского
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написать комментарий