Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Кредит Днепр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Іван Доценко 16 марта 2018, 12:52
Заканчивалась зарплатная карточка банка Кредит Днепр — решил оформить новую. Освободился с работы, приехал в отделение (все отделения работают до 18-00 пн-пт), мне выдали новую карточку, но при активации я столкнулся с очередной проблемой — мой номер телефона не привязан к карте и теперь мне нужно очередной раз тратить время в будний день и ехать в отделение, чтобы мне привязали карту к номеру, хотя мой интернет банкинг привязан к моему номеру, предыдущая карточка тоже была привязана к этому номеру, а дистанционно они сделать это не могут. О 21 веке никто не слышал в этом банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elenast12 1 марта 2018, 12:27
Стянули с депозитного счета типа комиссию 100 грн. Горячая линия ответа за что списано не знает. Как такому банку можно доверять?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
1 марта 2018, 12:48
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента — свои ФИО и номер телефона.
Также, если есть возможность, укажите время звонка в инфоцентр и с какого номера звонили.
Мы все проверим и свяжемся с Вами.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2018, 15:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktoria8912 1 марта 2018, 11:48
На сайте оформила заявку на кредит наличкой, сразу перезвонили, тут же, в телефонном режиме проверили историю —
без проблем согласовали кредит.
На следующий день приехела в отделение и забрала. Все чинно, благородно и без лишних разговоров.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
1 марта 2018, 14:48
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Homo Erectus 14 февраля 2018, 20:39
Отделение по адресу: Днепр, бул. Европейский, 2
Так и не выплатили дивиденды умершего человека, какими нужно быть нелюдями ?!?!?!
без оценки
qwerty2019 9 февраля 2018, 23:52
Оформила по телефону заявку на кредит в «Банке Кредит Дніпро» 13.01.2018.Предоставила все данные по тел.Оформлял ее приятный молодой человек, выбрала отделение в котором будет оформлен микрокредит.Правда заявку подала, не на нужную мне сумму 50.000грн, а намного меньше 32.000грн.Потом перезвонила девушка-работник банка, задала одни и те же вопросы, что и молодой человек, начали обзванивать номера контактов.И спрашивать у них: зачем мне деньги? Подавала заявку на одну сумму, прошло 3 дня, так никто и не перезвонил, смс не пришло, я сама позвонила в колл-центр.Сказали, что одобрили мне всего 5.000грн, из запрашиваемой мною суммы, вместо 32.000.По рекомендации оператора, я все-таки решила оформить кредит, так как та пояснила, что в следующий раз больше вероятность есть того, что одобрят нужную мне сумму. Ведь банк должен с вами познакомиться.Например если получить 5000 грн, то комиссия 1200 грн.То есть договор на 6200 грн, а на руки 5000 грн.В общем, предварительно мне одобрили кредит по сумме на усмотрение банка, и нужно было лишь приехать в отделение и подписать договор, предоставив оригиналы документов(паспорта и кода)–так мне сказали по телефону.Еще мне сообщили, что моя заявка будет сохранена месяц, то есть я могу в течении месяца приехать в выбранное отделение банка, подписать договор, и получить кредит.Но тут пришло смс в конце дня 25.01.2018, о том, что предложение действует только до 26.01.2018.И мне пришлось поторопиться с визитом в банк.В мороз -16, поехала в другой город, чтоб подписать договор и получить кредит.Предварительно позвонила на горячую линию, и сказала, что буду оформлять кредит, чтоб готовили договор.О том когда буду ехать в отделение, мне сказали, что нужно уведомить заранее, чтоб подготовили договор.Т.к. якобы договора в отделениях не готовят, а сбрасывают готовые с главного офиса.В общем по приезду в отделение, работники удивились, что я хочу подписать договор и получить деньги.Как-то даже странно, на меня смотрели.Я пояснила, что звонила на 0800 и т.д., … и поэтому я здесь…
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
14 февраля 2018, 9:26
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке. С Вами свяжется наш менеджер для помощи в получении и приемлемого разрешения сложившейся ситуации. Со всеми сотрудниками банка имевшими отношение к данной ситуации будет проведена разъяснительная работа.
Благодарим за Ваш отзыв!
без оценки
Qwerty1999 30 января 2018, 13:16
Если в интернет-банкинге Freebank минимум пол-дня не работает большинство функций и горячая линия даже знает об этом, а также то что система полноценно заработает только после 18-00 — то в чём проблема сделать рассылку или какое-то объявление при входе в интернет-банкинг.

Неужели так сложно научиться беречь и своё время и время клиентов.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
1 февраля 2018, 12:40
Добрый день!
Благодарим Вас за внимание и активное использование наших систем.
К сожалению, обновление ПО и проведение необходимых технических работ, сопровождается временной недоступностью некоторых сервисов в интернет-банке. Впредь мы постараемся более оперативно оповещать клиентов о предстоящих работах.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ustonlineua 19 января 2018, 14:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 69
Выражаю благодарность всем сотрудникам Саксаганского отделения за оперативность и профессиональный подход к решению нестандартных задач. Ситуация была очень срочная и нужно было провести большую сумму. Спасибо девочкам, все рассказали и показали, как сделать, чтоб «два раза не бегать». Ну и, собственно, формат общения с клиентом более чем приятный, как и сами сотрудницы.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
24 января 2018, 16:06
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
roman731 13 января 2018, 10:13
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Банк работает и предложения банка, в общем, неплохие. Не лучшие, но и в то же время не худшие — приемлемые.

Перед новым годом крайне безалаберно меняли (в лучшую для клиента сторону!) условия по кредитным картам: не сделали заранее, не проинформировали достаточно доступно, не обновили интернет-банк и мобильное приложение и устроили натурально хаос.

Удивляет очень сильно работа службы поддержки. Да, можно позвонить и голосом попытаться повыяснять вопросы. Но при этом вопросы по электронной почте и заданные через интернет-банк просто игнорируются как если их не было вовсе. Так, конечно, тоже можно банковские услуги предоставлять, но, вообще говоря, это сильно отталкивает.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
15 января 2018, 9:34
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке.
Нам важно разобрать более детально сложившуюся ситуацию с качеством реакции на Ваши запросы. Вы не могли бы написать в личном сообщении свой телефон и ФИО, наш менеджер по качеству обслуживания свяжется с Вами для уточняющих вопросов.
мирослава марійчин 11 января 2018, 14:50
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 19/3
Кредит попередньо одобрили по телефону, прийшло смс повідомлення.09.01.2018р.я з Івано-Франківська приїхала у м.Львів, просп.Чорновола,19.Відношення молодих працівників у відділенні жахливе, таке враження, що приїхала до них додому щось вимагати.Перевіряючи паспорт, сказали, що я самовільно вклеїла фотографію.., нахамили, відповіли, що можу їхати додому, через 30хв. передзвонили, щоб повернутися для відправлення паспорта на перевірку.Документи відсканували, сказали почекати 2 год.Через 25хв. працівник банку передзвонила, радіним, хамським, зверхнім тоном повідомила, що у наданні кредиту відмовлено! Незадовго я зателефонувала на гарячу лінію, повідили, що кредит ухвалено, але проблеми з паспортом.10.01.2018р.я звернулася до міграційної служби у м. Івано-Франківську, де порушень у паспорті не виявили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
porcupine 5 января 2018, 12:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 3
Столкнулся со свинским отношением со стороны банка ко мне как к клиенту. 20 октября, утром собираясь на работу, обнаружил на телефоне сообщения о том, что с моего карточного счета ночью были сняты средства. Сняты в банкомате за несколько транзакций в общей сложности 2700грн. Самое интересное, что произошло это в г. Херсон, в тот момент когда я находился в г. Киеве и банковская карточка была при мне. Сразу же обратился на горячую линию и заблокировал карту, также мне сказали что необходимо обратиться в отделение для написания заявления о несанкционированных транзакциях. Обратился в центральное отделение на Мечникова, где заполнил заявление на проведение расследования подробно описав ситуацию. Приняв заявление меня заверили, что разберутся и в случае подтверждения факта мошенничества вернут украденные средства. Также я написал заявление в полицию, где по факту мошенничества было начато уголовное производство.
Спустя полтора месяца я так и не получил от банка ответа по моему заявлению. При звонках на горячую линию мне говорили что на мой адрес отправлено письмо с ответом банка, а в устной форме они мне ничего сказать не могут, и вообще никто в банке ничего сказать не может. В конце декабря мне все-таки удалось получить от банка скан копию письма, которое 07.12.17 якобы было отправлено в мой адрес. Фактически на почту никакое письмо так и не пришло по сегодняшний день.
Самое интересное, что спустя два месяца разбирательств и проведения расследования, банк мне сообщает, ссылаясь на правила МПС Visa International, что описанная в моем заявлении ситуация НЕВОЗМОЖНА!!!
Получается доверяя свои деньги банку, вы в принципе никак не защищены. Ваши деньги может кто-то взять без вашего ведома, или они просто могут куда-то исчезнуть, а банк проведя «расследование» просто включает окуня и говорит что это невозможно.
По итогу делаю вывод, что никто никакое расследование не проводил и не собирался. И в вопросах защиты клиентов от мошенников банк становится на сторону мошенников.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 января 2018, 16:58
Добрый день!
Расследование по Вашему случаю все еще в активной фазе. По окончательному результату с Вами в обязательном порядке свяжется менеджер банка и уведомит о всех деталях и результатах расследования.
Больше 3 недель как подписали договор, так и не пришел код активации FreeBank, почти всем моим сотрудникам прислали код, мне нет, несколько раз звонил операторам сказали заявку передали, результата ноль. Мало того что не могут прислать пароли, так ещё и своими **** рассылками достают. Удобства ноль, будет возможность буду пользоваться Приват24. Спасибо!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
5 января 2018, 10:25
Уважаемы клиент!
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт. Мы выяснили детали сложившейся ситуации. К сожалению иногда возникает потребность, во избежание проблем с безопасностью средств клиента, в дополнительной идентификации личных данных. В данном случае это возможно сделать только при личном присутствии в отделении. Рекомендуем Вам зайти в любое отделение с паспортом и ИНН, озвучить проблему и после соответствующей процедуры Вам подключат услугу.
без оценки
Art1234567890 21 декабря 2017, 11:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Оформила по телефону заявку на кредит в Кредит Днепр. Оформлял ее приятный молодой человек, рассказал все четко и понятно по процессу кредитования, выбрали отделение в котором будет оформлен микрокредит. Предварительно мне одобрили кредит и нужно было лишь приехать в отделение и подписать договор предоставив документы (паспорт и код).
По приезду в отделение пришлось немного подождать, так как работал лишь один менеджер (у остальных плвнерка какая-то была). И когда подошла моя очередь меня приветливо встретил менеджер (к сожалению имя девушки я не запомнила). Предоставила ей документы, она их отсканировала и отправила на проверку в какой-то контакт центр (впервые с таким сталкиваюсь), в общем мариновали меня там больше часа! Не понравился мой паспорт, с печатью было что-то не так и документы отправили на повторную проверку, ну пускай так, мне не жалко. Скажу сразу что ранее ни в одной организации и не в одном банке у меня подобных проблем никогда не возникало, всех всегда устраивал мой паспорт. Просидев с пяти часов вечера в отделении, меня отправили домой без каких либо результатов домой в 18.43! Менеджер собиралась домой и сказала мне, чтоб я тоже шла домой, она завтра мне перезвонит по результатам. Я была не против этого, мое мнение о банке сильно испортилось на следующий день!
Следующим утром мне позвонил молодой человек с которым мы оформляли заявку по телефону и сказал, что вчера документы мои лопроверить не успели, но сегодня уже все в порядке и я могу приехать в отделение, чтоб забрать деньги за договором кредита (договор я днём ранее подписала, о чем сейчас переживаю!), Договорились с ним на тоже самое отделение в тоже самое время, ведь мне ещё надо было отпроситься с работы чтоб приехать в центр города (для меня не ближний свет ехать в центр Киева). Через некоторое время мне позвонила менеджер этого банка, которая работает в отделении где я подписывала договор, сказала что все в порядке и подтвердила что я могу забрать деньги по приезду в отделение
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 декабря 2017, 14:56
Добрый день!
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке.
Просим Вас написать в личном сообщении свои ФИО и номер телефона, нам это необходимо для проведения внутреннего расследования.
без оценки
Ирина Щеглова 20 декабря 2017, 0:11
Отделение по адресу: Днепр, ул. Писаржевского, 1-А
Длительное время являюсь клиентом этого банка и никаких проблем с обслуживанием не было. Сегодня снимала крупную сумму в кассе банка (Нагорное отделение), Днепр. Кассир провела снятие денег со счета, сложила деньги в пакет. А я имела неосторожность не пересчитать их у кассы, поскольку сумма была выдана купюрами по 100 грн. Дома открыла пакет, проверила — недостача 500 гривен. Предъявлять претензии после ухода из банка бесполезно, ответят, что сама виновата. Но молчать о непорядочных сотрудниках не хочу — пусть другие клиенты знают, с кем имеют дело.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
29 декабря 2017, 16:24
Благодарим Вас за информацию!
В таких случаях обязательно нужно обращаться в Банк с претензией.
Надеемся Вы удовлетворены решением Вашей проблемы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VadimVadimVadim 1 декабря 2017, 15:58
Отделение по адресу: Днепр, бул. Европейский, 2
Умер человек была, бла, бла, бла, вообщем не выплатили наследнику депозит в размере 6 тыс грн, вопрос, Кредит Днепр кто получил за меня эти деньги ???
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
1 декабря 2017, 16:28
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента, свои контактные данные для связи.
Благодарим Вас за обращение.
Полезный комментарий
Банк Кредит Дніпро 6 декабря 2017, 9:14
Добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться в отделение, в котором были выплачены деньги и заказать выписку всех выплат и расчетов по данному вкладу. Также, сотрудники отделения смогут разъяснить все цифры и выплаты по данному вкладу.

Денис Лемеш 30 ноября 2017, 17:36
Бросил на свою зарплатную карту деньги. Через терминал в отделении. Ранее делал это неоднократно, но теперь на ровном месте с меня списали комиссию. Притом списали подленько так, на чеке и на терминале пишется «вартисть послугы 0,00 грн», на счет зашла тоже полная сумма, а вот в результате баланс счета оказался на 2 грн меньше. И где тут бескоштовная послуга? Контакт-центр делает глаза по 49 копеек одной монетой и кормит меня завтраками «обязательно разберемся, вот еще чуть-чуть попьем кофе — и разберемся уж совсем-совсем!»
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
1 декабря 2017, 16:31
Добрый день!
Приносим свои извинения за дискомфорт.
Услуга пополнения через терминал зарплатной карты бесплатная. Вам на счет должны были вернуть комиссию в размере 2 грн.
Новомосковск Обратились в отделение для снятия соц.помощи по инвалидности, после предъявления паспорта инвалида и его матери ( опекуна) пришлось заносить инвалида в отделение, чтобы снять деньги со счёта. Вариант 2 заказать карту и получить через 10 раб дней. «Спасибо „сотрудникам не болейте!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
30 ноября 2017, 9:57
Добрый день!
К сожалению мы не имеем возможности законно выдавать деньги в отсутствие клиента. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, в любом банке, рекомендуем Вам оформить нотариальную доверенность на выполнение соответствующих операций. Этот документ позволит самостоятельно посещать отделение банка.
Anonim4467432 21 ноября 2017, 22:18
Отделение по адресу: Одесса, ул. Королева, 92
Каролёва 92 город Одесса банк кредит Днепр.Третий день не можем снять деньги мы позвонили на гарячию линию и нам сказали что наш вопрос будет решатся в течении 30 дней.Вы банкроты или нет!?
marinametoyou 2 ноября 2017, 21:59
Как меня достали эти звонки за кредитную карту!!! «Ну возьмите нашу кредитную карту..», или «Вы обязаны приехать и забрать вашу кредитную карту, а также всем своим родственникам рассказывать как вам нравится наш банк», или «Только сегодня для вас спецпредложение! Кредитная карта! Мы готовы вам Ее завезти домой!». КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ!!! Нет покоя!!! И в 6 утра звонят и в 11 вечера! Звонят с разных номеров! В моей телефонной книжке есть такие Контакты как «не бери1», «не бери2» и так далее!!! В банк приходила, жаловалась в устной форме. Не помогает! Достали!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 ноября 2017, 9:45
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона на который поступают звонки от сотрудников нашего банка.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Tatyana234 24 октября 2017, 13:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Таборная, 38
Сегодня была шокирована качеством услуг банка.
Нужно совершить срочную проплату. Пытаюсь сделать это с карточки — не получается. Звоню на гарячую линию. Мне радостно сообщают, что на моей карте установлен лимит на проплаты 50 долларов и поэтому я не могу оплатить нужную мне сумму.
Прошу увеличить лимит. Ответ: приезжайте в банк с паспортом. Пытаюсь объяснить, что я на работе, за городом и приехать нет возможности. Мне отвечают, что по телефону я не могу этого сделать, потому что он не является основным финансовым! Пытаюсь выяснить почему номер, который подавался в заявлении на выдачу карточки не является основным. И тут ответ: так вы карточку получили год назад, а новые правила ввели полгода назад.
ШОК! Почему банк вместо меня распоряжается моими же средствами и ставит на них лимиты? Я об этом просила? Нет. А теперь имея на счету деньги я не могу совершить необходимую мне проплату.
Спасибо, уважаемые сотрудники банка за такую заботу, НО Я ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛА.
Я считаю, что я вправе решать сама когда и сколько я буду платить со своей карты. И сотрудники банка НЕ ИМЕЮТ права ставить какие-либо лимиты без моего согласия!!!
Завтра же закрываю карту. Больше в этом банке карту в жизни не открою!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
26 октября 2017, 11:45
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем Банке. Благодарим Вас за обратную связь и сообщаем, что изменение лимитов по интернет платежам действительно можно осуществить только с финансового номера или в отделении Банка. Это мера предосторожности, которая защищает средства клиентов от мошеннических атак. Но, судя по вашему отзыву, нам следует переслушать запись консультации на предмет корректности во время консультации нашего сотрудника контакт-центра. Просим Вас для этого уточнить в личном сообщении номер телефона с которого был звонок в Банк, ФИО и дату звонка.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Oksana332 21 октября 2017, 8:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 22
Хочу конкретно написать отзыв про отделение в Киеве на улице Срибнокильской 22. Мне нужно было быстро где-то оплатить благотворительный взнос и бежать на приём к врачу, увидела первый банк Кредит Днепр, захожу смотрю очередь в касу всего один человек (один уже обслуживается), сразу поняла что мой вариант и осталась ждать своей очереди, а теперь момент, я просидела 25 минут в банке но касир обслуживала все того же человека, я ещё с таким не сталкивалась, и была немного в шоке. Я заходила в банк, обслуживали этого же клиента, спустя 25 минут я уходила и все дальше обслуживали ту же женщину. Все остальные сотрудники тоже не порадовали, например работает молодая девушка, на мой вопрос, будет ли работать вторая касса, ответила очень неприятным тоном и с презрением. Она куда-то постоянно выходила, в это время ей звонил мобильный телефон музыка играла на весь банк, обстановка очень неприятная.

Сделала для себя выводы: из-за непрофессиональных сотрудников сразу сложилось мнение про банк- больше никогда, ни по каким вопросам обращаться не буду.

Если вы себя позиционируете как хороший банк, пожалуйста берите на работу таких же сотрудников.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.6
USD 41.05 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.6
USD 41.05 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝