×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44 |
USD | 41.85 | 42.18 |
Все курсы банка |
карта Portmone от банка Кредит Днепр
Комментарии (1)
Системная ошибка портит кредитную историю
Комментарии (1)
Мнят себя почти прокурорами))
Комментарии (6)
Сервис в «Кредит Днепр»
Де-юре деньги можно получить через несколько минут после их отправления.
Де-факто это невозможно, если обратиться за получением перевода в «Кредит Днепр» (отделение расположено г. Днепр, пр. Гагарина, пл.Космическая). Деньги под выплату перевода там не резервируются, просто не предусматривают такой случай, когда вдруг обратится клиент за получением перевода. Два дня ходила и не смогла получить перевод из-за отсутствия валюты в отделении. Два дня не работала система «Western Union» в «Кредит Днепр», специалисты советовали обратиться в другой банк. Где логика спрашиваю, — Если не работает система Вестерн, она также не будет работать и в другом банке. Может, проблема с вашим сервером?
Потеряла время в ожидании настроек связи то-ли с сервером, то-ли с самой системой. Ушла в 17.00 18 апреля, оставив свой номер телефона, чтобы сообщили, когда можно прийти за переводом. Звонят из отделения сегодня, 19 апреля и сообщают, что проблема не решена и связи нет. На вопрос в чём проблема, — они не знают, т.к. заявку отправили сегодня 19 апреля. О, ленивый невежественный персонал!
Люди, работающие там, даже не удосужились выяснить причину, извиниться за предоставленные неудобства.
При каждом моём посещении этого отделения клиентов не было. Может, персонал отвык работать и вежливо общаться с клиентами.
На данный момент проблема не решена, а может ею никто не занимается.
Уважаемое руководство Кредит Днепр, уберите табличку о переводах Вестерн с вашего учреждения и не вводите в заблуждение людей.
Комментарии (1)
Не советую, разочаровался
Комментарии (3)
Плохо выполняют свою работу и не желают исправляться
Написал им в поддержку в конце недели, они только вечером в понедельник мне объяснили, что без визита в отделение счастье мне не светит, и вообще нечего сюда лезть со своими проблемами.
Ок, нахожу время и пхаюсь в отделение. Смотрят на меня глазами по 49 копеек одной монетой, типа «шотыхочешь?» Ах, некорректные сведения переданы? Ну ладно, садись пиши заяву. Нет, скопипастить с фейсбука нельзя. Нет, компьютер мы вам не дадим, идите сами набирайте. Нет, печатать мы не будем, сами печатайте. Ладно, сажусь писать от руки — «ой, вы так плохо написали, не факт что его вообще примут». Таки приняли, хотя входящего номера пришлось ждать больше двух часов.
Во всем этом поразительно другое — банку клиент не нужен, он пришёл мешать делать что-то важное. Ведь можно приложить немного усилий, связаться с головным офисом, выяснить кто виноват, скомандовать немедленно исправить — и всем спасибо, все довольны. У вас не налажена коммуникация между подразделениями («департаментами», как они это высокопарно называют) — ну так почему должен страдать клиент?
Комментарии (2)
Не дают ответ после обращения
Комментарии (2)
Самый халатный банк.
Списали большую сумму денег с зп карты после проплаты кредита в отделении. Объяснений не получил и даже не перезванивают. И денег не вернули. Вот что делать???
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Не могут отключить овердрафт на карте второй месяц
В общем это печально, что такие вопросы решаются неделями. И да, очень странно что так долго айтишники решают проблему с опцией отключения-включения овердрафта.
Комментарии (2)
Ужасное обслуживание - любые операции по обслуживанию карты требуют решать в отделении (вопрос решен 16.03.18)
Комментарии (1)
Банк с каждым днем катится в пропасть
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента — свои ФИО и номер телефона.
Также, если есть возможность, укажите время звонка в инфоцентр и с какого номера звонили.
Мы все проверим и свяжемся с Вами.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Только позитивные впечатления.
без проблем согласовали кредит.
На следующий день приехела в отделение и забрала. Все чинно, благородно и без лишних разговоров.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Комментарии (4)
Так и не выплатили дивиденды
Комментарии (5)
Не рекомендую обращаться в этот банк
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке. С Вами свяжется наш менеджер для помощи в получении и приемлемого разрешения сложившейся ситуации. Со всеми сотрудниками банка имевшими отношение к данной ситуации будет проведена разъяснительная работа.
Благодарим за Ваш отзыв!
Написать комментарий
Желательно предупреждать
Неужели так сложно научиться беречь и своё время и время клиентов.
Благодарим Вас за внимание и активное использование наших систем.
К сожалению, обновление ПО и проведение необходимых технических работ, сопровождается временной недоступностью некоторых сервисов в интернет-банке. Впредь мы постараемся более оперативно оповещать клиентов о предстоящих работах.
Комментарии (2)
Отделение на Саксаганского
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написать комментарий
Служба поддержки работает из рук вон плохо
Перед новым годом крайне безалаберно меняли (в лучшую для клиента сторону!) условия по кредитным картам: не сделали заранее, не проинформировали достаточно доступно, не обновили интернет-банк и мобильное приложение и устроили натурально хаос.
Удивляет очень сильно работа службы поддержки. Да, можно позвонить и голосом попытаться повыяснять вопросы. Но при этом вопросы по электронной почте и заданные через интернет-банк просто игнорируются как если их не было вовсе. Так, конечно, тоже можно банковские услуги предоставлять, но, вообще говоря, это сильно отталкивает.
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке.
Нам важно разобрать более детально сложившуюся ситуацию с качеством реакции на Ваши запросы. Вы не могли бы написать в личном сообщении свой телефон и ФИО, наш менеджер по качеству обслуживания свяжется с Вами для уточняющих вопросов.
Комментарии (2)
Найгірший банк
Написать комментарий
Банк способствует мошенникам
Спустя полтора месяца я так и не получил от банка ответа по моему заявлению. При звонках на горячую линию мне говорили что на мой адрес отправлено письмо с ответом банка, а в устной форме они мне ничего сказать не могут, и вообще никто в банке ничего сказать не может. В конце декабря мне все-таки удалось получить от банка скан копию письма, которое 07.12.17 якобы было отправлено в мой адрес. Фактически на почту никакое письмо так и не пришло по сегодняшний день.
Самое интересное, что спустя два месяца разбирательств и проведения расследования, банк мне сообщает, ссылаясь на правила МПС Visa International, что описанная в моем заявлении ситуация НЕВОЗМОЖНА!!!
Получается доверяя свои деньги банку, вы в принципе никак не защищены. Ваши деньги может кто-то взять без вашего ведома, или они просто могут куда-то исчезнуть, а банк проведя «расследование» просто включает окуня и говорит что это невозможно.
По итогу делаю вывод, что никто никакое расследование не проводил и не собирался. И в вопросах защиты клиентов от мошенников банк становится на сторону мошенников.
Расследование по Вашему случаю все еще в активной фазе. По окончательному результату с Вами в обязательном порядке свяжется менеджер банка и уведомит о всех деталях и результатах расследования.
Комментарии (3)
FreeBank
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт. Мы выяснили детали сложившейся ситуации. К сожалению иногда возникает потребность, во избежание проблем с безопасностью средств клиента, в дополнительной идентификации личных данных. В данном случае это возможно сделать только при личном присутствии в отделении. Рекомендуем Вам зайти в любое отделение с паспортом и ИНН, озвучить проблему и после соответствующей процедуры Вам подключат услугу.
Написать комментарий