Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
IgorNK 4 сентября 2018, 15:06
Обратился в банк по телефону контакт центра, хотел оформить кредитную карту. В нашем городе отделение банка нет, поскольку банк отправлять карту в другой город никак не собирается предложили мне приехать в другую область. Я в свою очередь попросил посчитать мне кредитный лимит, который мне смогут выдать. Если меня он устроит то я соглашусь выехать в другой город оформить карту. Ответили что посчитают есть ли смысл оформлять карту, но так и не смогли, сказали «Сразу подавайте заявку на оформление». При подаче заявки потребовали 2 контактных номера телефона, предоставил и спросили согласен ли я на «Обработку персональных данных и телекоммуникационное поведение». (что это за поведение не разъясняли). Я согласился и тут началось.
Да действительно, позвонили двум контактным лицам, они подтвердили всю информацию обо мне и дальше начали обзванивать всех родственников на мобильный телефон, согласия предоставлять контактные данные которых я не давал и с ними в сложных отношениях.
Позвонил в банк, все свалили на собственную службу безопасности и сказали что за их действия не отвечают и отказываются давать номера службы безопасности. Озвучили что я согласился на «телекоммуникационное поведение», которое подразумевает обзвон всех кто меня знает, но в договоре такого пункта я не нашел.
В итоге поругался с родственниками, они сказали что я без ведома назначил их поручителями и заставляют меня выписываться из дома, теперь стану бомжом благодаря такому поведению банка.

Вот такое натворил банк и отвечать за это не собирается!
Жду ответа представителей банка и в случае отказа готовлю досудебную претензию в их сторону!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 сентября 2018, 15:09
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и свой номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
сергей емельянов 23 августа 2018, 21:24
Это ужас. Пол года ждал рассмотрения своего вопроса( ответ мне прочли). 3 месяца ждал письменного ответа( не просто ждал а названивал на горячую линию ходил в банк) потерял кучу времени. Горячая линия это смех и слезы, десятки звонков и ни разу ответы не были идентичными, были похожие но были и абсолютно разные. То нужно внести 471 гр то ( позвонил через десять минут) 975. это притом, что программа то у них одна. Решил досрочно погасить кредит- неделю не могли назвать сумму до полного погашения. В отделении сказали что через сутки после внесения средств кредит закроется( деньги сняли 31 июля а сегодня 23 августа) как всегда обман. Специалист в отделении утверждал что комиссия в любом случае уже не начислится( типа на ноль даже у них не начисляют комиссию)))). Оказывается начисляют. Сняли с зарплатной карточки 21 августа. Сегодня звоню на горячую линию( 23 августа) сумма до полного погашения 5 гр)))). Получается эти… мне опять начислят 471 гр комисси. С любовью к кредит- днепр. Сергей Емельянов.
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 15:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алена Некрасова 14 августа 2018, 21:19
Добрый вечер! Скажите как закрыть счёт в данном банке, если в моем городе его нет?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
15 августа 2018, 9:41
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона клиента в личных сообщениях.
Александр Николаев 12 августа 2018, 12:01
В банке существует «проблема» по возврату депозита клиенту. Если депозит (не пролонгирован) закончился в субботу или воскресенье, то деньги (тело депозита и проценты) поступят на счет клиента только в понедельник, так-как операционная-программная система банка в субботу и воскресенье «выходная» и не работает (со слов сотрудников инфоцентра банка). Деньги клиента зависают в банке и воспользоваться своими средствами в выходные дни НЕВОЗМОЖНО! Совет: программное обеспечение интернет-банкинга (24часа, 7дней) надо срочно менять или менять банк.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
13 августа 2018, 14:24
Добрый день!
Согласно договора УДБО, с которым можно ознакомиться на сайте creditdnepr.com.ua: «РОЗДІЛ 3. УМОВИ РОЗМІЩЕННЯ БАНКІВСЬКИХ ВКЛАДІВ
3.5.3. Якщо дата повернення Вкладу, що зазначена у Договорі банківського вкладу припадає на вихідний, святковий або інший неробочий день, виплата грошових коштів здійснюється у наступний Операційний день після такого вихідного, святкового або неробочого дня.»
В данном случае интернет-банкинг вторичен и работает согласно условий договора.
Для контроля качества полученной Вами консультации в инфоцентре, просим Вас оставить ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Два месяца обещают разобраться. Была взята ошибочно комиссия с крупной суммы. На два заявления с подробным описанием ситуации от банка никакого ответа я не получил. Предыдущий отзыв по ссылке: https://minfin.com.ua/company/credit-dnepr/review/117433/#com3415114
( «Некомпетентный персонал...» от 18.06.18).
Проблема решена
Рамил Мамедов 7 августа 2018, 10:27
Полжили депозит на пол года, пришло время снимать, зделали как написано в договоре тоесть: после окончания депозита в течении 3 дней позвонили и и сказали что прийдем забрать деньги нам ответили без проблем приходите забейте. Когда пришли заберать ответ был ваш депозит пролонгирован пишите заявление на закрытие счета. Написав заявление нас отправили домой ждать звонка. Так как это была пятница сказали мы позвоним понедельник естественно звонка не было. Позвонили сами ответили что начальника нет заявление нет кому подписать потом перезвонили через пару часов трубку вообще не беру. Звонок на гарячую линию не чего дал, предложили снова в усной форме подать заявление об отмене пролонгации. Что делать дальше не знаю. Банк однозначно советовать не могу.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
7 августа 2018, 14:19
Дякуємо за звортній зв'язок.
Вам зателефонує наш менеджер для надання допомоги.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Івах 2 августа 2018, 15:29
Хотіла підключити інтернет-банк до зарплатної картки. Оператор гарячої лінії сказала, що це можна зробити тільки у відділенні банку. Щоб це питання вирішити мені треба звільнятися з роботи і їхати з районного центру аж у Львів бо в райцентрах немає ні відділень і банкоматів. Це абсурд.чому не можна це вирішити по телефону так як це практикують інші банки?..
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 августа 2018, 10:32
Доброго дня!
Вам зателефонує менеджер з відділення для роз'яснення та допомоги.
Полезный комментарий
Ольга Івах 3 августа 2018, 11:10
Проблему вирішено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Микола Васильвич 13 июля 2018, 16:40
Хотів взяти кредит на 25000 грн. Обдзвонили всі мною вказні номери і то по 2-3 рази турбували мої родичів та друзів. Я так зрозумів що відмова. Але для цього треба хоча б зателефонувати і сказати клієнтові що банк вам відмовив. Можливо я надіюсь на щось і шукатиму другий бакн. Не сейозний підхід до клієнтів. Не рекомендую банк дніпро.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DJUNA 10 июля 2018, 14:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздуховлотский, 42
Здравствуйте! Не думала оставлять отзыв о банке, но вынудили…
В Вашем банке у меня кредит, стараюсь платить в сроки, сами понимаете не всегда получается вовремя заплатить… у каждого есть свои проблемы…
Меня шокирует то, что Ваши барышни звонят и разговаривают не в корректной форме ( грубо и с наездами ), что я обязана заплатить, не то мы будем звонить вашим родителям… Во-первых ни кто ни кому не обязан, во-вторых, я как клиент Вашего банка, знаю когда и сколько платить даже если начисляется пеня. в третьих, мы не в детском садике и уже давно не в школе, чтобы звонить родителям и выяснять отношения, все уже взрослые люди! Многословность ни к чему, просто прошу принять меры к сотрудникам Вашего банка, все проблемы решаются дипломатическим путём, а не дерзостью и хамством. Научите Ваших барышень вежливому разговору! Всему есть свои рамки.
С Ув.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
10 июля 2018, 15:58
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона клиента. Также, если есть возможность, дату и время звонков из банка.
roman731 10 июля 2018, 12:05
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Адреса для связи и механизм почты в интернет-банке присутствует. Не совсем понятно почему в банке при этом игнорируют обращения. Если нет желания поддерживать этот канал связи, то уберите его совсем. Пока он есть — будьте добры отвечайте.

Полгода назад я уже выражал претензию по этому поводу в другом отзыве https://minfin.com.ua/company/credit-dnepr/review/114685/ и с тех пор ничего не изменилось.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
10 июля 2018, 15:57
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона. Также, если есть возможность, дату отправки запроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алина Денисенко 1 июля 2018, 18:35
Взяла кредитную карту по семейным обстоятельствам, просчитала минимальный платеж, платила большую сумму полгода, а тут в этом месяце неожиданный «Привет» — мой минимальный платеж вырос с 500 грн на 1500грн!!! Это ж как называется, без предупреждения Банк взял и решил, что теперь мин. платеж — это 5%+комиссии+проценты! На мой звонок только с третьего раза мне смогли объяснить причину, но при этом никто не объяснил как так Банк поменял мне условия уже действующего договора!!! Теперь остается обратится к адвокату и в суд!!! Сказать, что я в шоке — это ничего не сказать!!!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
2 июля 2018, 15:00
Доброго дня.
Банк змінив умови-тарифи, нові діють з 14.06.2018р.

Згідно договору:

2.7. Внесення змін до УДБО
2.7.1. Банк має право вносити зміни в односторонньому порядку до УДБО, у тому числі до Тарифів Банку, доповнювати новими послугами, тощо, якщо інше не передбачено чинним законодавством України.
2.7.3. Повідомлення про зміни УДБО Банк здійснює наступним чином:
2.7.3.1. шляхом розміщення інформації на Офіційному сайті Банку (вкладка Приватним клієнтам);
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Овчинников 19 июня 2018, 18:51
Проценты пишут низкие, а по факту *** не реально высокие. Потребовал реструктуризацию (кредита) из-за семейных проблем не могу платить. Нифига нельзя. Банк отстойный полностью.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
20 июня 2018, 9:54
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и телефон клиента, мы проверим информацию по поводу отказа по реструктуризации кредита.
Минфин
Ответ администратора
22 июня 2018, 17:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Был клиентом банка с 2014 года, а сейчас разочарован. Обратился 31,05,2018 в отделение банка г.Новомосковск положить на свой карточный счёт валюту. Распечатала квитанцию сотрудница в зале, внёс сумму в кассу, а потом эта сотрудница, сообщает, что «подтянулась» комиссия 1 %, что надо было как-то по другому оформлять с помощью СМС сообщения или банковской карты, которая у меня в руках. Сумма для меня не маленькая — с продажи авто.
На имя начальника отделения написал 1 заявление. На следующий день он мне сообщил что ничего сделать с этим нельзя. В областном отделении написал второе заявление с всеми подробностями на имя главы правления банка (вх.49/6-799 от 01,06,2018) -реакции никакой!!! По телефону обещают прислать ответ на е-мейл. Ошибка/некомпетентность оператора бьёт по карману клиента!!!
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 9:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cesco10 11 июня 2018, 18:03
Оформил с девушкой заявку по телефону. Все было отлично. Никаких вопросов. Девушка сообщила, что банк предварительно одобрил мне кредит в размере 20000 грн. По кредитной истории никаких просрочек нет. С моим начальством с работы связались и все обсудили. Спустя я им сам перезваниваю и мне сообщают, что в кредите отказано. Совсем не понятно зачем указывать ложную информацию по кредитованию…
Если хотите брать кредит, обращайтесь в Альфа-Банк. Там с этим проблем нет.
Миха Р. 7 июня 2018, 14:36
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 9-А
Сделал очень большую ошибку, взял кредит в этом банке 9.01.2018г. В отделении на ул. Калиновая, 9а, г. Днепр, при оформлении кредитного договора на сумму 32000,00 грн сроком на 36 месяцев(3 года), оказалось что нужно еще оплатить страховку жизни в размере 17280,00 грн, которая в дальнейшем включается в сумму кредита, это меня смутило, но как заверил меня сотрудник банка Волнянский Александр Геннадьевич, что это сумма которая при закрытии тех же 32000,00 будет возвращена на карту страховой компанией Уника, сразу после закрытия кредита. Всего лишь нужно взять выписку о том что не было просрочек и поехать с ней в страховую, после чего в течении месяца деньги будут зачислены на карту. Я согласился так как планировал погасить кредит досрочно в течении 3-6 месяцев. После оплаты большей части кредита, я решил погасить оставшуюся сумму досрочно, проинформировав об этом сотрудника банка 05.06.2018г. 06.06.2018г. я оплатил оставшуюся сумму, Александр сказал что теперь мне нужно поехать в страховую и подать документы на возврат суммы страховки, но как оказалось все не так просто, перед тем как ехать в Унику, я позвонил в то отделение о котором говорил Александр, а именно отделение страховой компании Уника на ул. Сечевых Стрельцов (Артема), 29, г. Днепр, оказалось что там вообще не имеют понятия о таком договоре с банком, порекомендовали обратится в другой офис на ул. Красная, 18а, позвонив туда, там тоже сказали что данными вопросами они не занимаются, а лишь могут помочь отправить документы на Киев, и порекомендовали позвонить на горячую линию. При звонке на горячую линию меня несколько раз переадресовывали на разных сотрудников, пока все таки нашелся эксперт в моем вопросе, который внятно пояснил что данная страховка действует на весь срок действия договора по кредиту, то есть на 36 месяцев, и документы я смогу подать на возврат страховки только на 35 месяц… Полный отзыв прилагается — https://docs.google.com/document/d/1gCP68X92BduborMewB1WnfBE2YC4igWyXyGb8KoTHYw/edit
В феврале месяце погасила всю задолженность по карте через терминал. Это моя ошибка, я понимаю. Почти через два месяца пришло сообщение что вы должны 512грн. Поехала в отделение, попросила подсчитать всю мою задолженность, оплатила в кассе банка 512 грн. Попросила девочку закрыть и кредитную карту и зарплатную. Написала заявление на закрытие карты.30.03.2018 мне пришло сообщение в вайбер, что ваша карта заблокована. Уточнила на счет задолженности, меня убедили что банку я нечего не должна. Спросила можно ли выбрасывать карту, мне ответили конечно и посмеялись в след. Вышла и глубоко выдохнула, как и все клиенты которые погашают кредиты.
Где то через месяц мне другой банк обнулил кредитку до нуля. В отделении банка у меня спросила девочка есть ли у меня задолженности в других банках. Я, конечно нету!
Вчера мне настырно три раза подряд звонит незнакомый номер. Отвечаю, говорят у вас задолженность в Кредит Днипро 60грн. и 139грн. и того к полному погашению задолженности 200грн! На мой ответ что я закрыла карту, мне сказали что ваша карта не закрыта и на ней задолженность. Они меня уже внесли в какойто список должников неплатильщиков. Из заэтой задолженности у вас испорченна кредитная история! Гарячая линия ответов не каких не дала, только сказал парень что моя карта закрыта а на ней просрочка 60грн.
Сегодня 05.06.2018 я поехала в отделение. Решение проблемы не решаемо. Вы должны, платите не хотите не платите. У них сбой видите ли в программе, и при закрытии моей карты ее не закрыли а просто заблокировали, и задолженность мне посчитали не правильно из за программы! У них сбои в программе, а вы платите непонятно за что %. Такого отношения к клиентам я не видела еще ни в одном финансовом учреждении! Какая там лояльность к клиенту! Крайнего просто нет! Все программа! Так можно до конца своих дней платить не понятно за что %.
Если вы закрыли кредит в этом банке, раньше времени не радуйтесь. Все проверяйте по 100раз! А лучше его здесь не брать.
dmytrotest11 20 мая 2018, 9:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
Являлся клиентом банка почти 6 лет (зп карточка и кредитка).
В один из дней середины апреля 2018 я захотел закрыть счета (перешёл на другую работу).
На момент решения о закрытии у меня была задолженность по кредитке.
В отделении на Минской сказали, что им нужно дать запрос в центральный офис на определение фактической задолженности на момент погашения кредита (т.е. с учётом уже прошедших дней месяца).
Это логично.
В следующий свой визит в отделение я погасил всю задолженность перед банком.
Тем не менее счета закрывать отказались (а также выдать справку об отсутствии задолженности перед банком) мотивируя это техническими неисправностями в системе.
На вопрос — возможно ли что будут списания по кредитке в будущем — получил конкретный устный ответ — нет, не будут.
Через неделю перезвонил для контроля на горячую линию 0800 и узнал, что счета ещё не закрыты, на них не начислены проценты и что всё закроют в течении недели; т.к. технические неисправности ещё не устранены.
В середине мая 2018 получил СМС от банка, что мне необходимо погасить задолженность по кредитке ~80грн.
Перезвонил на горячую линию 0800 и узнал, что перерасчёт при попытке закрытия счетов был проведён не корректно (и был ли??).
При разговоре с оператором горячей линии я устно выразил намерение не оплачивать данную сумму, т.к. считаю это виной банка.
На мой вопрос — есть ли у банка какой-нибудь механизм внутреннего аудита, оператор предложила оформить жалобу на отделение, что я и сделал.
Поскольку на моём опыте это не единичный случай непрофессионального поведения банка Кредит Днепр, я не рекомендую пользоваться его услугами.
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2018, 14:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.05.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Alyona8 11 мая 2018, 9:00
Заказала данную карту (еще в начале мая), курьер должен был доставить ее 10.05.2018 года, НО: звонка от курьера не было, при обращении на горячую линию банка (два раза 10.05.2018 и один раз 11.05.2018) мне сказали что со мной «ОБЯЗАТЕЛЬНО когда нибудь» свяжется курьер и когда-то доставит эту карту, а ещё предложили самостоятельно обратится в отделение которое находится на майдане независимости (как я поняла, чтоб забрать карту самой). К своим клиентам банк относится как к третьему сорту, взятые на себя обязательства не выполняет. После такого отвратительного обслуживания и неуважительного отношения пользоваться услугами данного банка нет желания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Крайняк 1 мая 2018, 10:39
Ранее имел зарплатную карту в банке Кредит Днепр. После перевода организации на другую карту вылез долг, за который мне сообщили спустя год с начисленными процентами. Разбирались с данным долгом долго, ни кто не брался мне помочь разобраться от куда взялся долг кроме одного сотрудника на Левобережной. После выяснения обстоятельств что долг мой, я долг закрыл. Прошло 3 года и мне в одном из банков не дали рассрочку, говорят у Вас были просрочки в других банках. Заказал на УБКИ свою кредитную историю и был удивлен, после закрытия всех договоров и карт с банком Кредит Днепр у меня вылез долг 16 грн в мае 2016 года. Данный дол закрыт в ноябре 2017 года не мною. При этом я с банком с 2015 года не контактирую. Позвонив на горячую линию 01/05/2018 мне дали неоспоримый ответ — это системный сбой и исправить это невозможно. Спасибо банку за партнерство!
VikaDnepr1 30 апреля 2018, 16:00
Сами выудили мой номер телефона — естесственно предложили свои кредитные продукты. Изначально условия объясняют ну очень приблизительно… До полуразговора вобще не ясно кто такое и чего хочет… К концу общения вобще допрос с пристрастием на тип «есть ли у вас наследство и по какому адресу». Да я у вас не получила ничего, вобще вашим клиентом не есть и не хочу быть — мож еще ключи от квартиры, где деньги лежат дать, блин?? А условия?? это ж вобще… я не знаю… их оператор пытался поразить меня следующим «заманчивым» предложением — берешь 5000 на 36 мес и платишь по 500 грн ежемесячно. Вы чего? Ошалели что ли?? Киньте на калькуляторе — 13 000 переплата ??? Надеюсь, что все, кому они обзванивают и такое рекламируют, предлогают — окажутся людьми здравомыслящими и откажутся сразу, как и я. Пы.СЫ. Люди — даже не тратьте время на общение с ними.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.95
USD 39.6 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.95
USD 39.6 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝