Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Смыковская 23 августа 2019, 14:57
Кошмарнее работы не видела ни в одном банке!!! Который раз прихожу заранее согласовав время, больше часа просидела!!!
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2019, 17:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
mbsr2014 21 августа 2019, 22:58
Я — клиент 24-го отделения в Киеве, ФОП. Стаж в «Креди Агриколь» 3 года. Имею все основания считать этот банк непрофессиональным и не соответствующим «европейскому» статусу. Во-первых, несколько раз банк был замечен в придерживании средств. В 15-30 (середина дня!) вношу в кассу сумму на пополнение счета. До появления средств на счету выполнить платеж в системе «Клиент-банк» невозможно: красное сальдо. Жду проводку по кассе, что само по себе очень не удобно. До конца операционного дня — тишина. В 18-00 — получите! Но банковский день закончился, платеж состоится с задержкой на день. Девочки на горячей линии играют в «футбол» с отделением, рассказывают сказки о технических задержках внутренней проводки. Если бы в недалеком прошлом я сам не был начальником компьютерного управления банка, то поверил бы. Но увы — проводка по кассе умышленно затягивается на 3 часа чтобы придержать деньги на счету. Это — раз.
Во-вторых, нижайший уровень поддержки по горячей линии. При решении технического вопроса с он-лайн банкингом (текущий счет физлица) меня пять раз (!) переадресовывали с горячей линии 0-800 на отделение. И назад. Обращался по этому поводу к топ-менеджеру — г. Морозову А.П., в офис на Гончара. Встретились, выслушал. И все — все по старому.
В-третьих, когда мне понадобилось открытие платежной карты, девочка-операционист неделю (!) не могла выслать мне тарифные планы и условия обслуживания. В то время как в «Привате» мне их представили в течение 15 минут в ходе прекрасно поставленной консультации.
В-четвертых, последним «цветочком» стало т.н. «обновление» программы «Клиент-Банк», после которого уже вторую неделю (!), с 8 августа по сегодня, 21 августа, не могу ни платить, ни получить от банка техническую поддержку несмотря на многократные обращения на горячую линию, к персональному операционисту, начальнику отделения, итд, — вынужденно ношу в банк бумажные платежки. Полная некомпетентность сотрудников, игра клиентом в «футбол», пустые обещания, отсутствие коммуникаций между службами. В порядке хронологии было так: 8 августа, в четверг, после неудачного обновления «Клиент-банк» перестал работать. 12 августа, в понедельник, принял решение перейти на его он-лайн аналог — т.н. «Кабинет». Прошло еще два дня, и в среду, 14.08, когда «Кабинет» так и не удосужились включить, напрямую обратился к разработчикам «Клиент-банка» в харьковскую фирму «Энигма Софт». Мой вопрос был решен за 15 минут (!) «Клиент-банк» заработал, и я на радостях дал отбой переходу на «Кабинет» оператору горячей линии. Но через пару часов после «отбоя» эти де… лы таки перевели меня на «Кабинет», выключив тем самым самостоятельно восстановленный «Клиент-банк». На мое возмущение — ведь был отбой! — последовал идиотский ответ — «а у нас очередь вот она и подошла на включение, подойдет на отбой — отключим». С 14.08 по сегодня очередь на отключение так и не подошла. Ситуация выглядит примерно так, что правая рука не знает, что делает левая. Это не банк, а шарашкина контора, «европейскостью» не пахнет и близко, хуже совка! Уважаемые коллеги — клиенты Креди Агриколь! Задумайтесь о том, кому вы доверили финансы ваших фирм! Ну а к господам акционерам и менеджерам обращаться не буду. Кроме того, что выстроить такой бардак могут исключительно непрофессионалы. В ближайшее время переведу счета в другой банк. Баранцев Михаил Юрьевич.
Izvekov 14 августа 2019, 21:47
I-ban для Агриколя вообще неизвестное слово.
С 5.08.2019 все банки как банки нормально перешли, родственники фоп-ы вообще не заметили этого, только по письмам узнали. А вот Агриколь забыл, что надо переходить и в очередной раз сел в лужу, хотя нацбанк дал на переход практически пол года.
Клиент-банк не работает неделю!!!.. В техподдержку-не дозвониться, постоянно занято, хотя это логично, столько клиентов и ни у кого не работает. Сочувствую сотрудникам креди-агриколя и проклинаю знакомого, который привел меня в этот банк. Софт — *** , но это терпимо, так как обычно перезванивают из техподдержки оперативно. Но такого от банка я не ожидал. Клиент банк мне починили 09.08!!! Если бы не вежливость техподдержки и менеджеров-я бы подал в суд. Про штрафы не слышал креди агриколь? Руководство креди агриколь, объясните, как вы могли так опозориться? У меня волосы на ж** стали шевелиться, когда отправил платеж, он списался со счета, а денег получатель не получил. Менеджеры на отделении сами в ужасе и в припадках, никто ничего объяснить не может, техподдержки практически нет. Ну как так то облажаться?
Оплачу налоги у сразу закрою счет, считаю такие «залёты» недопустимыми.
Alexander Golub 2 августа 2019, 18:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 50/2
Хочу и я замолвить словцо об этом «европэйском» банке… Самый ужасный банк из всех, с которыми имел дело! О слове «сервис» можете забыть вообще! Сплошное издевательство, не понимание требований клиента, грубость, хамство, некомпетентность сотрудноков колл центра и всех отделений и это только вершина айсберга…
Большая просьба, никогда, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этими аферистами!!!
себе дороже будет

А история моя такова, раскажу, в двух словах… Вобщем, была открыта ЗП карточка в этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ, поскольку проработал я недолго на фирме, через пару месяцев просто перестал ею пользоватся… было это гдето в 2016м…
Через год, стали меня активно заваливать своими смсками, мол, нащитана пеня за «корыстування карткою» о какой я уже и забыл… во всех остальных банках, если денежные средства не поступают, и карточкой не пользуются, она автоматически блокируется, и дело с концом… Но нет, не в этом случае. Вопрос не в сумме, которую нащитали как пеню, а в здравом смысле, я человек иногородний, обслуживался в Киевском отделении банка на Воздухофлотском пр-те 50-2, навстречу клиентам не идут, нет, приезжайте, платите пЭню, закрывайте карточку лично, я день потратил на это все… Очередь, то кого то нет… то ктото в отпуске то ктото в декрете 3, 5, 10… Короче в итоге пеню оплатил сполна, карточку розрезали, сказали, что щет мой закрыли, я удалился с мыслью о том, что больше никог7да не буду иметь дела с этими… с этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ, я уже не говорю о том, сколько они мне нервов потрепали. и крови выпили…
Но на этом история не закончилась… спустя 2 года, 27.07.2019 года мн пришло сообщение, сначала на вайбер, от того же ГОРЕ_«БАНКА» агриколя, что мол, у меня еще какая то там вымышленная задолженност имеется по карточке… Короче я был в шоке, с того времени и по сей день на вайбер, тмобильный, и почту приходят многочисленные сообщения о каком то долге неуказанном в договоре! 1000 раз пытался дозвонится в колл центр, прояснить ситуацию — бесполезно потраченное время и нервы… В интернете нашел номер того отделения в котором обслуживался, чудом дозвонившись, обьяснив ситуацию девушка помола спасибо ей, сказав что мол извините это по нашей вине, мы вам вся зпсевдозадолженность анулируем и спишем, Ок говорю, спасибо, и удалите меня из этой рассылки, мне крайне неприятно это олучать постоянно каждый день по многу раз… Письма как приходили, так и приходят, звоню еще через несколько дней, другая девешка. хамовито отвечает, — Так у вас долг, нужно гасить и закрывать карту, и это при всем том, что уходят часы времени драгоценной жизни на повторяющуюся идентификаию бывшего клиента… вопрос не решен, еще через несколько дней, каким то чудом дозвонился в их «КАЛ центр», причем слаживается такое впечатление, что номер существует так просто для отмазки, замылки глаз, там никто никогда на звонки не отвечает… вообщем дозвонившись, с горем пополам выяснили, что это у них там какаято проблема с ихней стороны, оператор, мямлил себе под нос пол часа раздуплялся, по элементарным вопросам 0 информации, какието ничеткие ответы, отмазки, вобщем извинились, но рассылку так и не отключили…
Вобщем, крайне неприятное впечатление осталось после всей этой истории…
НЕ В КОЕМ случае не советую иметь дело с этой дешевой конторой. люди, 1000 раз подумайте прежде чем идти к ним, Спасибо за внимание, надеюсь мой комент заставит кого то задуматся, а стоит ли…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Dozirtsiv 23 июля 2019, 15:20
Відмовили у відкритті рахунку, оскільки «Ви як клієнт відмовитись надати затребувані Банком документи для проходження ідентифікації». Згідно думки Банку, Банк самостійно встановлює документи для проходження ідентифікації (досить сумнівне твердження). ID-картки для проходження ідентифікації їм недостатньо. Банк не хоче казати яку саме інформацію для ідентифікації вони не змогли встановити з ID-картки згідно пункту 9 статті 9 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»:
Суб’єкти первинного фінансового моніторингу під час ідентифікації та верифікації резидентів встановлюють:

1) для фізичної особи — прізвище, ім’я та по батькові, дату народження, номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаним на території України для укладення правочинів), дату видачі та орган, що його видав, реєстраційний номер облікової картки платника податків України (або ідентифікаційний номер згідно з Державним реєстром фізичних осіб — платників податків та інших обов’язкових платежів) або номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України, в якому проставлено відмітку про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України чи номер паспорта із записом про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України в електронному безконтактному носії;
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Login0991 11 июля 2019, 18:31
Не советуй никому Креди Агриколь Банк отношение к людям как к быдлу.
Потерял огромное количество нервов и здоровья за столь недолгое мое сотрудничество с этим банком моя компания потеряла больше 95 000грн.
А конкретно. Постоянные задержки зачисления денег, постоянные отмазки после истечения срока зачисления средств на счета компании, отмазки в стиле школьников, у нас кто то болеет у нас кого то нету из специалистов, то в понедльник, то в пятницу и так может продолжаться неделями. Постоянные игры с курсом что собственно напрямую влияет так кака я занимаюсь закупками за валюту, на чем собственно я потерял огромное количество денег в течение года сотрудничества с этими аферистами
Советую никому на связываться с банком Креди агриколь,
считаю своим долгом оставить везде где только можно отзывы о работе этого банка.
Люди прежде чем работать с данным банком 100 раз подумайте. Желаю всем счастья!
Минфин
Ответ администратора
13 июля 2019, 16:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Наталья Давыдова 10 июля 2019, 15:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
Взяла кредит в банке.
По условиям договора %% начисляются с момента списания с ссудного счета. Деньги были списаны на следующий день после подписания договора по вине банка. Результат — я оплатила %% за лишний день!
Оставила жалобу. Звонили с банка и сказали, что это моя проблема, что деньги не ушли с банка.
Где они были сутки? Хотела узнать… Но нет такой информации в справке по кредиту.
Все справки по состоянию кредита платные!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tetiana Osadcha 21 июня 2019, 9:39
Некомпетентні працівники, які взагалі не інформують клієнтів по послугам свого банку. Не можуть дати чітких відповідей. НЕ РЕКОМЕНДУЮ цей банк для зберігання власних коштів. Місяць співпраці з даним банком — мінус 10 років життя. При отриманні картки з пінкодом жоден з працівників банку не спитав документу, що засвідчує особу. А на рахунку були власні кошти. При знятті цих коштів, зняли 1% комісії про яку забули попередити працівники відділення, що стало неприємним сюрпризом. І таким чином, ви вже винні банку гроші. При такому випадку, радієш, що сума була невелика. БУДЬТЕ ДУЖЕ ОБЕРЕЖНІ ПРИ СПІВПРАЦІ З ДАНИМ БАНКОМ, УВАЖНО ПЕРЕЧИТУЙТЕ ДОГОВІР.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna1Sm 19 июня 2019, 9:31
Спасибо сотрудникам отделения по ул.Героев 93й Бригады и лично Наталье Николаевне за чуткое отношение и помощь моим бабушке и дедушке.
Артем П. 5 июня 2019, 22:53
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 83-А
31 мая 2019 г. я пытался открыть карту в Вашем банке по временному виду на жительству. По началу работник банка к которую я обратился не знала можно ли открыть карту по временному ВНЖ и ушла в служебное помещение чтобы проконсультироваться у заведующего? банка. В последствии мне было отказано в открытии карты. Тем самым банк нарушил п.62 раздела V «Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів» постановления НБУ № 492 от 12.11.2003 г.
Katreina Bashuk 15 мая 2019, 11:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Сагайдачного, 25
К сожалению зарплатная карта оформлена в этом банке, причины:
1. Более года не могу подключить онлайн банкинг (постоянно пишет, что возникли проблемы с регистрацией)
2. Пыталась в отделении получить распечатку по карте — не предоставили, попросили оставить заявление и прийти на следующий день, пришла, ни чего не готово.
3. В отделении, девушка, проверяя причины, по которым я не могла зарегистрироваться в онлайн банкинге, утверждала, что мне на телефон придёт смс с логином, он мне так и не пришёл
4. Заказывала новую карту (по срокам), ждала почти 2 месяца
Я просто не могу выразить, как мне «нравится „этот банк, спасибо за качественный сервис, всем его сотрудникам!
Андрей Романенко 10 мая 2019, 16:38
В колцентре одно, у менеджера другое у кассира третье… Обслужить карточку даже не возможно, одни вопросы а толку никакого.
Написал заявление 4.04 на перевыпуск карты, до 7.05 тишина… Позвонил уточнить как собственно дела? Ответ убил « просто не передали заявление куда надо»…
Не компетентные сотрудники, мало информированный колцентре, бардак в документообороте.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kolyan78 2 мая 2019, 17:55
Лежали 4 000 евро на депозите Ощадный под 0,01% годовых с лета 2017 года. За это время банк не насчитал ни цента %, ну и ладно, зато деньги в сохранности ( это же европейский банк -думал я, наивный ) Сегодня вошёл в интернетбанк и увидел на депозите 3976 евро… Оказывается с вклада три месяца списывают по 8 евро за обслуживание счёта, который при оформлении депозита бесплатно открывается для начисления процентов. Кстати банк надоедает спамом (возьмите кредит, откройте депозит и др.), а предупредить о грабительской смене тарифов не удосужился… Жалею, что связался с этими шулерами. Народ, будьте осторожны, если бы случайно не увидел в интернетбанке, списали бы гораздо больше. Вот такой депозит в креди агриколе, получаешь меньше, чем вкладываешь )
Виктор Ребець 1 мая 2019, 23:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 29
Банк Агриколь очень хороший банк нераз приходилось брать кредит опитние специалисты всегда проконсультируют дадут совет правовой, моя оценка пять всем сотрудникам банка Креди Агриколь Победи 29 г Киев, на Севастопольской площе и Дирекции Банка Всем Божих Благословений и Минфину за Вашу нелёгкую роботу…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Dozirtsiv 17 апреля 2019, 10:12
Для відкриття рахунку (ФОП+фізособа в пакеті) в Банку необхідно заповнити опитувальник, в якому є вимога вказати всі свої рахунки в інших Банках разом з МФО.
Окрім цього при наявності пластикового айді-паспорта вони не відкривають рахунок без виписки з реєстру або довідки про реєстрацію особи від ЦНАП. Як і більшість Банків, про https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=46956376 вони не чули і не знають і не будуть виконувати.
Щодо всіх питань співробітниця Вікторія Шульга перенаправляє на офіційні запити в Банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatyana3131 11 апреля 2019, 14:21
ПГТ Баришівка, Київська обл
Вчора до мене прийшов мій брат чуть не плаче, мов брав кредит 50000 грн в цьому банку, платив кожен місяць, а тут прийшов в наступному місяці оплачувати, а йому говорять що Вас нема в базі, що ваш дорогів передали іншому банку (прийшов лист з Альфа-банк), телефонує в Альфа, а йому говорять що тепер треа платити з самого початку їм, це що за Афера!!! Ми будемо позиватись до суду, це зрозуміло а також перевіримо через налогову, чи має право такий банк видавати, а вообще чи діяти на территорії
і що тепер Альфа говорить — повинні перший внесок внести 38000 грн а потім надалі платити за графіком, ЛЮДИ, я такого ще не чула, брат взяв 50 000 на 3 роки, а таблиця розрахунку погашення через три роки стоїть: 135 000 грн
Це що за АФЕРА???? Якщо є люди юридичної професії чи адвокати, поясніть мені, під який це такий відсоток так рахують?!!!
Ще перечитуючи договір позики я ужаснулась, в першис строках написано, Позичальник оплачує 2,3% — відсоткову нагороду щомісячно!!! Це що людоньки, яка винагорода, кому???? тобіш 1080 грн він платив кожного місяця не відсоток по кредиту, а винагороду помимо відсотків по кредиту, це окрема розмова з цими шахраями, роздуми для юристів!
Потім в кінці написано, що банк має право без попередження клієнта перепродати чи передати трктім лицям чи іншому банку всі документи позичальника, що і зробив, скажіть, де таке прописано в законодавстві України,! Аферизму немає кінця.
Помилка мого брата в тому, що він уважно не читав договір, текст написан не юридичного характеру, а наче за углом на колінах, не грамотно, погрожуючи, все проти позичальника, неяких страховок, написано строки, що під час погашення кредиту банк володіє всім рухомим і нерухомим майном позичальника, вони що, думають таким чином, перепродуючи договір клієнта другим банкам, зхвичайно доять по полной, клієнт не взмозі виплачувати по висогам, то вони спокійно приходять і забирають квартиру чи інше майно — АФЕРИСТИ!
sheffko 3 апреля 2019, 13:33
Так сложилось, что являюсь клиентом банка по зарплатному проекту (пакет Смарт). В рамках этого пакета есть возможность бесплатного выбора одной дополнительной услуги, в том числе, цитирую «Додаткова картка — замовляйте ще одну картку без плати для родичів, в іншій валюті чи для розрахунків в Інтернеті», источник https://credit-agricole.ua/privatnym-kliyentam/paketnye-predlozheniya/paket-smart
Заинтересовался в оформлении карты «в іншій валюті» — евро, все-таки банк позиционирует себя как крупный европейский, решил, что при поездке в Европу карта в евро не помешает, тем более, что буквально недавно банк предложил возможность обмена валют он-лайн. Как нас заверяет официальный сайт банка, «Єдине, що для цього потрібно – це мати діючі рахунки або картки в іноземній валюті та гривні. Відкрити рахунки можна у будь-якому відділенні Credit Agricole».
Но не тут то было… Оказывается, менеджеры отделения банка в г.Полтаве не знают как предложить клиенту открыть карточный счет в евро, не говоря уже об информировании о тарифах по нему. При этом невнятно сообщили, что при депозите в евро (мне не нужен депозит, мне нужна карта в евро !) клиент должен банку оплачивать ежемесячную комиссию в размере 2% от находящихся на счету средств!!!
Ладно, думаю, менеджеры не понимают, позвоню в контакт-центр. Озвучил им суть вопроса, попросил разобраться и помочь, обещали выяснить и перезвонить. Звонок был вечером, по состоянию на 14-00 следующего дня ни ответа-ни привета на мой «сложнейший» вопрос.
Вот так банку, наверное, нужны клиенты… Получается, что толку от их «можливостей для операцій з валютою, не виходячи з дому» никакого.
Спасибо тебе, «сучасний універсальний банк».
Александр Рябина 27 марта 2019, 15:40
Добрый день.
Уважаемый банк. Вы как Банк сам по себе хороший. Персонал у вас хороший, почти всегда компетентный. Но работать крупному предприятию с вами это просто какая-то каторга. У вас же клиент банк на уровне середины 2000-х годов. Особенно когда дело доходит до валютных операций. Мало того, что сам по себе клиент банк не понятный в принципе, так с валютными платежами, каждый раз их вводить (Заявку и платежку) в ручную, не копируя… Это же легче на бумажном носителе каждый раз вам привозить. Так нет, на отделение говорят, что они не принимают бумажные документы по валютным операциям, если клиент пользуется КБ.
Но больше всего меня убило то что, оказывается вы и не собираетесь совершенствовать ваш КБ. Как это так? Вы же уже начали это делать (по крайней мере для операций с гривной). Обидно конечно, что такой банк как ваш (с иностранным капиталом крупный банк) не уделят внимание такой существенной проблеме. Вы же давно уже на рынке Украины.
Всем кто хочет работать с этим банком, рекомендую обдумать, на сколько важно вам удобство работы по валютным операциям в КБ. В этом банке это не приятно, сложно и запутано.
Volodymyr Dozirtsiv 22 марта 2019, 15:58
Був записаний на відкриття пакету Сомельє на конкретний час. Прийшовши, отримав попередження про вимушену затримку в 10 хв так як досі обслуговується попередній клієнт. Почекавши 30 хв, просто покинув відділення. Ніхто за цей час не підійшов.
Гаряча лінія обіцяла розібралась і передзвонила описавши це все отак:
— ви були записані до стажера, який пропацював тиждень і звільнився.
— перезаписали до іншого співробітника, в якого була вже зустріч в цей час тому повинні були чекати її завершення.

невже клієнтів рівня сомельє (картка Mastercard World Elite) записують до стажерів? Чи справді неможливо було перенести зустріч на інший час якщо в співробітника вже була зустріч в цей час?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stas Liventsov 22 марта 2019, 13:12
Так и есть,-на оплату 2 квитанций простоял в очереди 2 часа- 10-15 минут на клиента…

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.8
PLN 9.6 9.85
USD 39.4 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.8
PLN 9.6 9.85
USD 39.4 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝