×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.8 |
PLN | 9.6 | 9.85 |
USD | 39.4 | 39.95 |
Все курсы банка |
Работа касс
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
Мой совет: поскорее прощайтесь с Креди Агриколь
Во-вторых, нижайший уровень поддержки по горячей линии. При решении технического вопроса с он-лайн банкингом (текущий счет физлица) меня пять раз (!) переадресовывали с горячей линии 0-800 на отделение. И назад. Обращался по этому поводу к топ-менеджеру — г. Морозову А.П., в офис на Гончара. Встретились, выслушал. И все — все по старому.
В-третьих, когда мне понадобилось открытие платежной карты, девочка-операционист неделю (!) не могла выслать мне тарифные планы и условия обслуживания. В то время как в «Привате» мне их представили в течение 15 минут в ходе прекрасно поставленной консультации.
В-четвертых, последним «цветочком» стало т.н. «обновление» программы «Клиент-Банк», после которого уже вторую неделю (!), с 8 августа по сегодня, 21 августа, не могу ни платить, ни получить от банка техническую поддержку несмотря на многократные обращения на горячую линию, к персональному операционисту, начальнику отделения, итд, — вынужденно ношу в банк бумажные платежки. Полная некомпетентность сотрудников, игра клиентом в «футбол», пустые обещания, отсутствие коммуникаций между службами. В порядке хронологии было так: 8 августа, в четверг, после неудачного обновления «Клиент-банк» перестал работать. 12 августа, в понедельник, принял решение перейти на его он-лайн аналог — т.н. «Кабинет». Прошло еще два дня, и в среду, 14.08, когда «Кабинет» так и не удосужились включить, напрямую обратился к разработчикам «Клиент-банка» в харьковскую фирму «Энигма Софт». Мой вопрос был решен за 15 минут (!) «Клиент-банк» заработал, и я на радостях дал отбой переходу на «Кабинет» оператору горячей линии. Но через пару часов после «отбоя» эти де… лы таки перевели меня на «Кабинет», выключив тем самым самостоятельно восстановленный «Клиент-банк». На мое возмущение — ведь был отбой! — последовал идиотский ответ — «а у нас очередь вот она и подошла на включение, подойдет на отбой — отключим». С 14.08 по сегодня очередь на отключение так и не подошла. Ситуация выглядит примерно так, что правая рука не знает, что делает левая. Это не банк, а шарашкина контора, «европейскостью» не пахнет и близко, хуже совка! Уважаемые коллеги — клиенты Креди Агриколь! Задумайтесь о том, кому вы доверили финансы ваших фирм! Ну а к господам акционерам и менеджерам обращаться не буду. Кроме того, что выстроить такой бардак могут исключительно непрофессионалы. В ближайшее время переведу счета в другой банк. Баранцев Михаил Юрьевич.
Комментарии (1)
Новый I-Ban
С 5.08.2019 все банки как банки нормально перешли, родственники фоп-ы вообще не заметили этого, только по письмам узнали. А вот Агриколь забыл, что надо переходить и в очередной раз сел в лужу, хотя нацбанк дал на переход практически пол года.
Клиент-банк не работает неделю!!!.. В техподдержку-не дозвониться, постоянно занято, хотя это логично, столько клиентов и ни у кого не работает. Сочувствую сотрудникам креди-агриколя и проклинаю знакомого, который привел меня в этот банк. Софт — *** , но это терпимо, так как обычно перезванивают из техподдержки оперативно. Но такого от банка я не ожидал. Клиент банк мне починили 09.08!!! Если бы не вежливость техподдержки и менеджеров-я бы подал в суд. Про штрафы не слышал креди агриколь? Руководство креди агриколь, объясните, как вы могли так опозориться? У меня волосы на ж** стали шевелиться, когда отправил платеж, он списался со счета, а денег получатель не получил. Менеджеры на отделении сами в ужасе и в припадках, никто ничего объяснить не может, техподдержки практически нет. Ну как так то облажаться?
Оплачу налоги у сразу закрою счет, считаю такие «залёты» недопустимыми.
Написать комментарий
Креди агриколь - шарашкина контора!!!!!!! аферисты
Большая просьба, никогда, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этими аферистами!!!
себе дороже будет
А история моя такова, раскажу, в двух словах… Вобщем, была открыта ЗП карточка в этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ, поскольку проработал я недолго на фирме, через пару месяцев просто перестал ею пользоватся… было это гдето в 2016м…
Через год, стали меня активно заваливать своими смсками, мол, нащитана пеня за «корыстування карткою» о какой я уже и забыл… во всех остальных банках, если денежные средства не поступают, и карточкой не пользуются, она автоматически блокируется, и дело с концом… Но нет, не в этом случае. Вопрос не в сумме, которую нащитали как пеню, а в здравом смысле, я человек иногородний, обслуживался в Киевском отделении банка на Воздухофлотском пр-те 50-2, навстречу клиентам не идут, нет, приезжайте, платите пЭню, закрывайте карточку лично, я день потратил на это все… Очередь, то кого то нет… то ктото в отпуске то ктото в декрете 3, 5, 10… Короче в итоге пеню оплатил сполна, карточку розрезали, сказали, что щет мой закрыли, я удалился с мыслью о том, что больше никог7да не буду иметь дела с этими… с этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ, я уже не говорю о том, сколько они мне нервов потрепали. и крови выпили…
Но на этом история не закончилась… спустя 2 года, 27.07.2019 года мн пришло сообщение, сначала на вайбер, от того же ГОРЕ_«БАНКА» агриколя, что мол, у меня еще какая то там вымышленная задолженност имеется по карточке… Короче я был в шоке, с того времени и по сей день на вайбер, тмобильный, и почту приходят многочисленные сообщения о каком то долге неуказанном в договоре! 1000 раз пытался дозвонится в колл центр, прояснить ситуацию — бесполезно потраченное время и нервы… В интернете нашел номер того отделения в котором обслуживался, чудом дозвонившись, обьяснив ситуацию девушка помола спасибо ей, сказав что мол извините это по нашей вине, мы вам вся зпсевдозадолженность анулируем и спишем, Ок говорю, спасибо, и удалите меня из этой рассылки, мне крайне неприятно это олучать постоянно каждый день по многу раз… Письма как приходили, так и приходят, звоню еще через несколько дней, другая девешка. хамовито отвечает, — Так у вас долг, нужно гасить и закрывать карту, и это при всем том, что уходят часы времени драгоценной жизни на повторяющуюся идентификаию бывшего клиента… вопрос не решен, еще через несколько дней, каким то чудом дозвонился в их «КАЛ центр», причем слаживается такое впечатление, что номер существует так просто для отмазки, замылки глаз, там никто никогда на звонки не отвечает… вообщем дозвонившись, с горем пополам выяснили, что это у них там какаято проблема с ихней стороны, оператор, мямлил себе под нос пол часа раздуплялся, по элементарным вопросам 0 информации, какието ничеткие ответы, отмазки, вобщем извинились, но рассылку так и не отключили…
Вобщем, крайне неприятное впечатление осталось после всей этой истории…
НЕ В КОЕМ случае не советую иметь дело с этой дешевой конторой. люди, 1000 раз подумайте прежде чем идти к ним, Спасибо за внимание, надеюсь мой комент заставит кого то задуматся, а стоит ли…
Написать комментарий
маніпуляції з ідентифікацією клієнтів
Суб’єкти первинного фінансового моніторингу під час ідентифікації та верифікації резидентів встановлюють:
1) для фізичної особи — прізвище, ім’я та по батькові, дату народження, номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаним на території України для укладення правочинів), дату видачі та орган, що його видав, реєстраційний номер облікової картки платника податків України (або ідентифікаційний номер згідно з Державним реєстром фізичних осіб — платників податків та інших обов’язкових платежів) або номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України, в якому проставлено відмітку про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України чи номер паспорта із записом про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України в електронному безконтактному носії;
Комментарии (7)
Не советуй никому Креди Агриколь Банк отношение к людям как к быдлу.
Потерял огромное количество нервов и здоровья за столь недолгое мое сотрудничество с этим банком моя компания потеряла больше 95 000грн.
А конкретно. Постоянные задержки зачисления денег, постоянные отмазки после истечения срока зачисления средств на счета компании, отмазки в стиле школьников, у нас кто то болеет у нас кого то нету из специалистов, то в понедльник, то в пятницу и так может продолжаться неделями. Постоянные игры с курсом что собственно напрямую влияет так кака я занимаюсь закупками за валюту, на чем собственно я потерял огромное количество денег в течение года сотрудничества с этими аферистами
Советую никому на связываться с банком Креди агриколь,
считаю своим долгом оставить везде где только можно отзывы о работе этого банка.
Люди прежде чем работать с данным банком 100 раз подумайте. Желаю всем счастья!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Осторожно мошенники!
По условиям договора %% начисляются с момента списания с ссудного счета. Деньги были списаны на следующий день после подписания договора по вине банка. Результат — я оплатила %% за лишний день!
Оставила жалобу. Звонили с банка и сказали, что это моя проблема, что деньги не ушли с банка.
Где они были сутки? Хотела узнать… Но нет такой информации в справке по кредиту.
Все справки по состоянию кредита платные!!!
Написать комментарий
Неінформування клієнтів
Написать комментарий
Благодарность
Написать комментарий
Отказ в открытии счета (карты)
Написать комментарий
Мечтаю завершить сотрудничество с данным банком
1. Более года не могу подключить онлайн банкинг (постоянно пишет, что возникли проблемы с регистрацией)
2. Пыталась в отделении получить распечатку по карте — не предоставили, попросили оставить заявление и прийти на следующий день, пришла, ни чего не готово.
3. В отделении, девушка, проверяя причины, по которым я не могла зарегистрироваться в онлайн банкинге, утверждала, что мне на телефон придёт смс с логином, он мне так и не пришёл
4. Заказывала новую карту (по срокам), ждала почти 2 месяца
Я просто не могу выразить, как мне «нравится „этот банк, спасибо за качественный сервис, всем его сотрудникам!
Написать комментарий
Никто ничего не знает
Написал заявление 4.04 на перевыпуск карты, до 7.05 тишина… Позвонил уточнить как собственно дела? Ответ убил « просто не передали заявление куда надо»…
Не компетентные сотрудники, мало информированный колцентре, бардак в документообороте.
Написать комментарий
Похудевший Депозит
Комментарии (2)
Професионали.
Написать комментарий
вимога надати багато непотрібних документів при відкритті рахунку
Окрім цього при наявності пластикового айді-паспорта вони не відкривають рахунок без виписки з реєстру або довідки про реєстрацію особи від ЦНАП. Як і більшість Банків, про https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=46956376 вони не чули і не знають і не будуть виконувати.
Щодо всіх питань співробітниця Вікторія Шульга перенаправляє на офіційні запити в Банк.
Написать комментарий
AФЕРИСТИ!
Вчора до мене прийшов мій брат чуть не плаче, мов брав кредит 50000 грн в цьому банку, платив кожен місяць, а тут прийшов в наступному місяці оплачувати, а йому говорять що Вас нема в базі, що ваш дорогів передали іншому банку (прийшов лист з Альфа-банк), телефонує в Альфа, а йому говорять що тепер треа платити з самого початку їм, це що за Афера!!! Ми будемо позиватись до суду, це зрозуміло а також перевіримо через налогову, чи має право такий банк видавати, а вообще чи діяти на территорії
і що тепер Альфа говорить — повинні перший внесок внести 38000 грн а потім надалі платити за графіком, ЛЮДИ, я такого ще не чула, брат взяв 50 000 на 3 роки, а таблиця розрахунку погашення через три роки стоїть: 135 000 грн
Це що за АФЕРА???? Якщо є люди юридичної професії чи адвокати, поясніть мені, під який це такий відсоток так рахують?!!!
Ще перечитуючи договір позики я ужаснулась, в першис строках написано, Позичальник оплачує 2,3% — відсоткову нагороду щомісячно!!! Це що людоньки, яка винагорода, кому???? тобіш 1080 грн він платив кожного місяця не відсоток по кредиту, а винагороду помимо відсотків по кредиту, це окрема розмова з цими шахраями, роздуми для юристів!
Потім в кінці написано, що банк має право без попередження клієнта перепродати чи передати трктім лицям чи іншому банку всі документи позичальника, що і зробив, скажіть, де таке прописано в законодавстві України,! Аферизму немає кінця.
Помилка мого брата в тому, що він уважно не читав договір, текст написан не юридичного характеру, а наче за углом на колінах, не грамотно, погрожуючи, все проти позичальника, неяких страховок, написано строки, що під час погашення кредиту банк володіє всім рухомим і нерухомим майном позичальника, вони що, думають таким чином, перепродуючи договір клієнта другим банкам, зхвичайно доять по полной, клієнт не взмозі виплачувати по висогам, то вони спокійно приходять і забирають квартиру чи інше майно — АФЕРИСТИ!
Комментарии (1)
отвратительное обслуживание
Заинтересовался в оформлении карты «в іншій валюті» — евро, все-таки банк позиционирует себя как крупный европейский, решил, что при поездке в Европу карта в евро не помешает, тем более, что буквально недавно банк предложил возможность обмена валют он-лайн. Как нас заверяет официальный сайт банка, «Єдине, що для цього потрібно – це мати діючі рахунки або картки в іноземній валюті та гривні. Відкрити рахунки можна у будь-якому відділенні Credit Agricole».
Но не тут то было… Оказывается, менеджеры отделения банка в г.Полтаве не знают как предложить клиенту открыть карточный счет в евро, не говоря уже об информировании о тарифах по нему. При этом невнятно сообщили, что при депозите в евро (мне не нужен депозит, мне нужна карта в евро !) клиент должен банку оплачивать ежемесячную комиссию в размере 2% от находящихся на счету средств!!!
Ладно, думаю, менеджеры не понимают, позвоню в контакт-центр. Озвучил им суть вопроса, попросил разобраться и помочь, обещали выяснить и перезвонить. Звонок был вечером, по состоянию на 14-00 следующего дня ни ответа-ни привета на мой «сложнейший» вопрос.
Вот так банку, наверное, нужны клиенты… Получается, что толку от их «можливостей для операцій з валютою, не виходячи з дому» никакого.
Спасибо тебе, «сучасний універсальний банк».
Комментарии (1)
КЛИЕНТА БАНК ДЛЯ ЮРЛИЦ
Уважаемый банк. Вы как Банк сам по себе хороший. Персонал у вас хороший, почти всегда компетентный. Но работать крупному предприятию с вами это просто какая-то каторга. У вас же клиент банк на уровне середины 2000-х годов. Особенно когда дело доходит до валютных операций. Мало того, что сам по себе клиент банк не понятный в принципе, так с валютными платежами, каждый раз их вводить (Заявку и платежку) в ручную, не копируя… Это же легче на бумажном носителе каждый раз вам привозить. Так нет, на отделение говорят, что они не принимают бумажные документы по валютным операциям, если клиент пользуется КБ.
Но больше всего меня убило то что, оказывается вы и не собираетесь совершенствовать ваш КБ. Как это так? Вы же уже начали это делать (по крайней мере для операций с гривной). Обидно конечно, что такой банк как ваш (с иностранным капиталом крупный банк) не уделят внимание такой существенной проблеме. Вы же давно уже на рынке Украины.
Всем кто хочет работать с этим банком, рекомендую обдумать, на сколько важно вам удобство работы по валютным операциям в КБ. В этом банке это не приятно, сложно и запутано.
Комментарии (1)
абсоютна некомпетентність співробітників
Гаряча лінія обіцяла розібралась і передзвонила описавши це все отак:
— ви були записані до стажера, який пропацював тиждень і звільнився.
— перезаписали до іншого співробітника, в якого була вже зустріч в цей час тому повинні були чекати її завершення.
невже клієнтів рівня сомельє (картка Mastercard World Elite) записують до стажерів? Чи справді неможливо було перенести зустріч на інший час якщо в співробітника вже була зустріч в цей час?
Написать комментарий
2 часа вычеркнутых из жизни
Написать комментарий