×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Стас Черкашин 29 октября 2019, 13:52
При оформлении кредита даже не перезванивает по поводу решения.Как звонить предложить свои услуги так надень по пять раз звонят, а дать ответ не дают., догадайся сам
Evgeniu1980 26 октября 2019, 0:09
Оформил Соц. Карту ( военный, ато, оос) выплаты ещё не прошли но! на третий день я УЖЕ должен 6,50 грн. Что это? В смс: « послуги НЕ ПЕРЕДБАЧУВАНІ договором»… Это, стесняюсь спросить, КАК?????????
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rshmuel 6 октября 2019, 17:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Шановні клієнти Креді Агріколь!
Немає нічого дивного, що працівники мережі цього «європейського» банку непривітні і роздатовані. Вони щоденно знаходяться під тиском «ефективних моделей продаж» і «операційних ритмів». Це такі сучасні засоби тортур, які виснажують працівників і доводять їх до відчаю. Відсутність сучасного програмного забезпечення, маніакальна економія на оплаті праці, і в одночас бравурні реляції в медіа про космічні прибутки банку аж ніяк не мотивують персонал.
І найгірше те, що вийти з цього пекла майже неможливо. Колишніх і діючих працівників Банку обливають брудом, з метою перешкодити ім влаштуватися на нову роботу і залишити цей «європейський» банк.
Думайте, оцінюйте, вибирайте.
Банк Креди Агриколь. Самый ужасный банк… услуга проверки баланса платная даже в банкомате Креди Агриколь… пароль при выдаче карты пишут не разборчиво… одним словом ужаснейший банк.
Ilona7 24 сентября 2019, 11:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
год назад я написала негативный отзыв, о работе банка и немного благодарности ВЭД отделу. к счастью, как оказалось, представители читают. поэтому напишу снова.

1. Спасибо. что избавили меня от общения с неприятным и непрофессиональным сотрудником Ириной Федан. больше с ней не пересекаемся и жизнь налаживается
2. Спасибо Руслану Лановенко, нашему менеджеру с которым мы работаем за работу и старание! за последний год наше взаимное сотрудничество каественно улушилось во всём! как результат, мы даже стали размещать в банке депозит, не забирая средтсва в альтернативный банк!
3. улучшилось качество тех поддержки, но она все равно неудобна! т.к. слишком длинная цепочка! в таком формате ужастно неудобно работать! нет прямого телефона линии поддержки по работе клиент-банка, что очень усложняет работу!
ты пишешь менеджеру отделения — он пересылает письмо в службы тех поддержки — тех поддержка отвечает менеджеру (все идет с отвратительной задержкой, что останавливает нормальную работу) — тех поддержка пишет, что это не их вопрос, потом выяснется, что их… потом снова запрос… и так по кругу! ужастно неудобно и отвратительно!

4. до европейского поведения многих сотрудников очень далеко. неддавно хотели купить облигации ОВГЗ, я связывалась с рядом сотруников иобщалась как представитель компании. как результат, ответ женщины из центрального офиса, настолько не политкорректен, что слов нет! как так можно ответить клиенту!
— а сколько вы планируете?
— 5-7 млн! 10-13млн…
— хм… да мы такой мелочевкой даже не занимаемся, ха ха ха…

я конечно безумно рада, что есть люди, для которых даже 5млн — мелочевка :) но это явно неправильное отношение к клиенту :)

работы с вашими сотрудниками — непочатый край! хамство в оотделении на Гончара с которым я столкнулась как представитель компании, котрую другие банки постоянно переманивают на обслуживание!
хамство как частное лицо, которое размещало небольшой депозит 60т долларов… а ваши клерки, относились так, как будто я их уборщица :) и как результат деньги ушли из вашего банка.
вообщем, позиция топ менеджмента банка быть полайт и работать на удовлетворение клиентов, очень отличается от работы самих служащих! креди агриколь — стресс! когда приходишь на общение практически с любым сотрудником :(
Maxim Pavlov 19 сентября 2019, 15:17
Мне все говорили, кредит на авто это зло, потом его не закрыть и т.д. Разумеется мы живем в 21-м веке, и я не верил в предрассудки. А зря. Купил BMW в 2017, взял на остаток суммы выгодный в плане процентной ставки кредит. Знал что легко его выплачу что собственно и сделал, закрыл последний платеж как только он был сформирован системой. Платил всегда через интернет банкинг. Насторожило что менеджеры, с которыми общался при октрытии кредита перестали выходить на связь в конце срока, но интернет банкигн у Агрикуля прекрасный, все считает сам, так и закрыл кредит.

Закрыв кредит, и не получая ответов от менеджеров по имейл, я обратился в контакт центр. Там мне сказали что мой кредит в системе закрыт, вопросов нет, но почему-то никакой сотрудник к нему не привязан, и поэтому мне надо придти в одтеление, где открывал, что бы при мне сделали снятие обтяження с ТЗ. Окей, думаю, прекрасно.
Пришел в отделение на Басеенной в Киеве, там сразу стало ясно что никто не разбирается в вопросе, еле еле поняли что за процесс такой, снятие обтяження. Сказали написать заявление и за справкой о том что с авто снято обтяження придти через 5 рабочих дней. Прекрасно, думаю я, всего два раза ходить в отделение =) Пришел через пять дней — спрашивают фамилию. Сотрудник ищет в Outlook по фамилии письма, и находит даже не открытое им письмо, в котором, судя по всему, ему из головного офиса в день отправки заявления неделю назад ответили, что мол, заявка заполнена неправильно. Ну ничего, говорит он мне, давайте завтра приходите, мы вам дадим распечатку что авто снято. Ну думаю, прекрасно, теперь он открыл письмо, и завтра точно все будет. Но решил попросить его набрать меня когда справка (пусть даже не оригинал), будет у них. И что вы думаете? Правильно, никто не звонит. Думаю теперь, что без эскалаций, а может даже юридического сопровождения и иска, банк попросту нельзя заставить выполнить свои обязательства по закрытию кредита и снятия обтяження с автомобиля. И это не потому что у банка ко мне какие-то претензии, они попросту не знают как это делать. Диву даешься, как с таким объемом автокредитов, в отделениях не знакомы даже с самыми базовыми процедурами. Пока история продолжается, буду сначала искать справедливости через контакт центр, потом похоже придется к юристам обращаться. Так или иначе, если есть выбор, буду стараться обходить банк стороной, что и вам советую. Нет компетенций у сотрудников, процессы не налажены вообще.
NOV36 19 сентября 2019, 14:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Являлся клиентом данного отделения на протяжение нескольких лет. И каждый раз приход равнозначен приходу как гос. структуру. Очереди (работает одна-две кассы, а в обеденный, когда больше всего людей-работает одна), менеджеры, которые обслуживают физ.лиц это отдельная каста, у которых постоянно висит компьютер и они просят подождать пока не освободится кто-то другой, такое ощущение им интересны только клиенты с кредитами и депозитами.Сотрудников самого банка обслуживают без очереди (они даже пропуска не прячут), если клиенты этого не замечают, то вы ошибаетесь. На оформление банковской ячейки, мне сказали, что это идет в нагрузку только с другими продуктами банка (страховка, VIP пакет), хотя на сайте такого продукта нет и когда на это указываешь сотруднику отделения, тебе просто отвечают «у нас сейчас нет свободных, оставьте свои контакты и мы Вас наберем» и конечно же безрезультатно. Чтобы сделать обычную банковскую операция, необходимо предварительно хорошо ознакомится самому с продуктами, тарифами, правилами и быть готовым к очереди, которая может забрать до 40 минут Вашего времени. Трудно понять чем банк привлекает клиентов физ.лиц, так как обслуживание не самое приятное, интернет банкинг (особенно мобильное приложение) ужасно неудобное, тарифы не самые привлекательные, горячая линия, просто создана тебя выслушать и только отвечает: мы Вам перезвоним или обратитесь в ближайшее отделение банка. Такое ощущение, сам банк не вкладывает в сотрудников, в их мотивацию профессионализм, системы (которые постоянно висят у менеджеров) и в этом отделение до сих пор нет электронной очереди. Из положительного, могу отметить, что есть 1-2 сотрудника на все отделения, которые еще не набрались наглости и стараются, но само ощущение от самого «европейского» банка плохое. Тем более когда столько других альтернатив.
1263ua 12 сентября 2019, 9:50
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ришельевская, 19
Хочу оставить очень негативный отзыв о кассире Довбня И.О.-не запомнила, т.к. была шокирована ее обращением.
Снимала с польской карты деньги через карту, задала обычный вопрос о кросс- курсе и конвертации на что сотрудник ответила Я НЕЗНАЮ КАК ПРОХОДИТ ЭТОТ ПРОЦЕСС!!!
На другие вопросы банка Agricol отвечала так же ,, Я НЕЗНАЮ,, в грубой форме. Извините, но это Ваши обязанности общаться адекватно с клиентом. Просто ШОК.
Oleg Viktorovich 28 августа 2019, 17:27
Вынужден буду уйти из такого прекрасного банка, из за негатива к работе персонала и руководителя в Днепровском филлиале. Если вкратце: я уверял валютную карту, перевыпустить в Киевском отделении карту нельзя нужно отправляться только в Днепр, где и был открыт счет. Кроме этого просто открыть валютную карту теперь тоже нельзя, только в пакете с гривновой. Обратился в отделение в Днепре, попросил подготовить документы к конкретному времени, и что вы думаете, продал около 30 мин, документы не готовы. Нопообещали что мы перевыпустим карту без подписи, а заедете через пару дней и подпишите. Подписал документы спустя 3 дня, указал что Прошу выдать карты в Киеве, в их главном офисе. и о чудо в среду приходит СМС-карта готова, просим забирать. Приезжаю, трачу время, стою в очереди, а очереди в Креди агриколь это как Ленин и советская власть, они есть всегда. Парень с очень умным видом смотрит20 минут в монитор и говорит глядя в глаза, ваша карта еще не выпущена, она будет через пару тройку дней. — как оказалось просто обманул меня. В итоге через КЦ(Это отдельный вопрос) удалось выяснить что карты таки выпустили в Днепр, и нужно связываться с отделением и там выяснять, а лучше приезжать. В результате руководитель отдела в Днепре спросила проблему на своих подчиненных, которые пообещали в течение еще недели, как я понимаю за мой счет выпустить еще один комплект карт на киевское отделение. Выводы: 1.персонал врет
2. Сотрудники ни за что не отвечают и не клиентоориентированы
3. В банке нет ответственного за сервис сотрудника, или его никто не знает.
Заберу карты по факту выпуска, сниму деньги, т.к. счет у них закрывается в течение 40 дней и закрою отношения с этим банком по этому продукту. Все остальное подумаю, но иметь дело с людьми которые врут — не рекомендую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Смыковская 23 августа 2019, 14:57
Кошмарнее работы не видела ни в одном банке!!! Который раз прихожу заранее согласовав время, больше часа просидела!!!
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2019, 17:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
mbsr2014 21 августа 2019, 22:58
Отделение по адресу: Киев, бул. Вернадского, 4
Я — клиент 24-го отделения в Киеве, ФОП. Стаж в «Креди Агриколь» 3 года. Имею все основания считать этот банк непрофессиональным и не соответствующим «европейскому» статусу. Во-первых, несколько раз банк был замечен в придерживании средств. В 15-30 (середина дня!) вношу в кассу сумму на пополнение счета. До появления средств на счету выполнить платеж в системе «Клиент-банк» невозможно: красное сальдо. Жду проводку по кассе, что само по себе очень не удобно. До конца операционного дня — тишина. В 18-00 — получите! Но банковский день закончился, платеж состоится с задержкой на день. Девочки на горячей линии играют в «футбол» с отделением, рассказывают сказки о технических задержках внутренней проводки. Если бы в недалеком прошлом я сам не был начальником компьютерного управления банка, то поверил бы. Но увы — проводка по кассе умышленно затягивается на 3 часа чтобы придержать деньги на счету. Это — раз.
Во-вторых, нижайший уровень поддержки по горячей линии. При решении технического вопроса с он-лайн банкингом (текущий счет физлица) меня пять раз (!) переадресовывали с горячей линии 0-800 на отделение. И назад. Обращался по этому поводу к топ-менеджеру — г. Морозову А.П., в офис на Гончара. Встретились, выслушал. И все — все по старому.
В-третьих, когда мне понадобилось открытие платежной карты, девочка-операционист неделю (!) не могла выслать мне тарифные планы и условия обслуживания. В то время как в «Привате» мне их представили в течение 15 минут в ходе прекрасно поставленной консультации.
В-четвертых, последним «цветочком» стало т.н. «обновление» программы «Клиент-Банк», после которого уже вторую неделю (!), с 8 августа по сегодня, 21 августа, не могу ни платить, ни получить от банка техническую поддержку несмотря на многократные обращения на горячую линию, к персональному операционисту, начальнику отделения, итд, — вынужденно ношу в банк бумажные платежки. Полная некомпетентность сотрудников, игра клиентом в «футбол», пустые обещания, отсутствие коммуникаций между службами. В порядке хронологии было так: 8 августа, в четверг, после неудачного обновления «Клиент-банк» перестал работать. 12 августа, в понедельник, принял решение перейти на его он-лайн аналог — т.н. «Кабинет». Прошло еще два дня, и в среду, 14.08, когда «Кабинет» так и не удосужились включить, напрямую обратился к разработчикам «Клиент-банка» в харьковскую фирму «Энигма Софт». Мой вопрос был решен за 15 минут (!) «Клиент-банк» заработал, и я на радостях дал отбой переходу на «Кабинет» оператору горячей линии. Но через пару часов после «отбоя» эти де… лы таки перевели меня на «Кабинет», выключив тем самым самостоятельно восстановленный «Клиент-банк». На мое возмущение — ведь был отбой! — последовал идиотский ответ — «а у нас очередь вот она и подошла на включение, подойдет на отбой — отключим». С 14.08 по сегодня очередь на отключение так и не подошла. Ситуация выглядит примерно так, что правая рука не знает, что делает левая. Это не банк, а шарашкина контора, «европейскостью» не пахнет и близко, хуже совка! Уважаемые коллеги — клиенты Креди Агриколь! Задумайтесь о том, кому вы доверили финансы ваших фирм! Ну а к господам акционерам и менеджерам обращаться не буду. Кроме того, что выстроить такой бардак могут исключительно непрофессионалы. В ближайшее время переведу счета в другой банк. Баранцев Михаил Юрьевич.
Izvekov 14 августа 2019, 21:47
I-ban для Агриколя вообще неизвестное слово.
С 5.08.2019 все банки как банки нормально перешли, родственники фоп-ы вообще не заметили этого, только по письмам узнали. А вот Агриколь забыл, что надо переходить и в очередной раз сел в лужу, хотя нацбанк дал на переход практически пол года.
Клиент-банк не работает неделю!!!.. В техподдержку-не дозвониться, постоянно занято, хотя это логично, столько клиентов и ни у кого не работает. Сочувствую сотрудникам креди-агриколя и проклинаю знакомого, который привел меня в этот банк. Софт — *** , но это терпимо, так как обычно перезванивают из техподдержки оперативно. Но такого от банка я не ожидал. Клиент банк мне починили 09.08!!! Если бы не вежливость техподдержки и менеджеров-я бы подал в суд. Про штрафы не слышал креди агриколь? Руководство креди агриколь, объясните, как вы могли так опозориться? У меня волосы на ж** стали шевелиться, когда отправил платеж, он списался со счета, а денег получатель не получил. Менеджеры на отделении сами в ужасе и в припадках, никто ничего объяснить не может, техподдержки практически нет. Ну как так то облажаться?
Оплачу налоги у сразу закрою счет, считаю такие «залёты» недопустимыми.
Alexander Golub 2 августа 2019, 18:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 50/2
Хочу и я замолвить словцо об этом «европэйском» банке… Самый ужасный банк из всех, с которыми имел дело! О слове «сервис» можете забыть вообще! Сплошное издевательство, не понимание требований клиента, грубость, хамство, некомпетентность сотрудноков колл центра и всех отделений и это только вершина айсберга…
Большая просьба, никогда, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этими аферистами!!!
себе дороже будет

А история моя такова, раскажу, в двух словах… Вобщем, была открыта ЗП карточка в этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ, поскольку проработал я недолго на фирме, через пару месяцев просто перестал ею пользоватся… было это гдето в 2016м…
Через год, стали меня активно заваливать своими смсками, мол, нащитана пеня за «корыстування карткою» о какой я уже и забыл… во всех остальных банках, если денежные средства не поступают, и карточкой не пользуются, она автоматически блокируется, и дело с концом… Но нет, не в этом случае. Вопрос не в сумме, которую нащитали как пеню, а в здравом смысле, я человек иногородний, обслуживался в Киевском отделении банка на Воздухофлотском пр-те 50-2, навстречу клиентам не идут, нет, приезжайте, платите пЭню, закрывайте карточку лично, я день потратил на это все… Очередь, то кого то нет… то ктото в отпуске то ктото в декрете 3, 5, 10… Короче в итоге пеню оплатил сполна, карточку розрезали, сказали, что щет мой закрыли, я удалился с мыслью о том, что больше никог7да не буду иметь дела с этими… с этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ, я уже не говорю о том, сколько они мне нервов потрепали. и крови выпили…
Но на этом история не закончилась… спустя 2 года, 27.07.2019 года мн пришло сообщение, сначала на вайбер, от того же ГОРЕ_«БАНКА» агриколя, что мол, у меня еще какая то там вымышленная задолженност имеется по карточке… Короче я был в шоке, с того времени и по сей день на вайбер, тмобильный, и почту приходят многочисленные сообщения о каком то долге неуказанном в договоре! 1000 раз пытался дозвонится в колл центр, прояснить ситуацию — бесполезно потраченное время и нервы… В интернете нашел номер того отделения в котором обслуживался, чудом дозвонившись, обьяснив ситуацию девушка помола спасибо ей, сказав что мол извините это по нашей вине, мы вам вся зпсевдозадолженность анулируем и спишем, Ок говорю, спасибо, и удалите меня из этой рассылки, мне крайне неприятно это олучать постоянно каждый день по многу раз… Письма как приходили, так и приходят, звоню еще через несколько дней, другая девешка. хамовито отвечает, — Так у вас долг, нужно гасить и закрывать карту, и это при всем том, что уходят часы времени драгоценной жизни на повторяющуюся идентификаию бывшего клиента… вопрос не решен, еще через несколько дней, каким то чудом дозвонился в их «КАЛ центр», причем слаживается такое впечатление, что номер существует так просто для отмазки, замылки глаз, там никто никогда на звонки не отвечает… вообщем дозвонившись, с горем пополам выяснили, что это у них там какаято проблема с ихней стороны, оператор, мямлил себе под нос пол часа раздуплялся, по элементарным вопросам 0 информации, какието ничеткие ответы, отмазки, вобщем извинились, но рассылку так и не отключили…
Вобщем, крайне неприятное впечатление осталось после всей этой истории…
НЕ В КОЕМ случае не советую иметь дело с этой дешевой конторой. люди, 1000 раз подумайте прежде чем идти к ним, Спасибо за внимание, надеюсь мой комент заставит кого то задуматся, а стоит ли…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Dozirtsiv 23 июля 2019, 15:20
Відмовили у відкритті рахунку, оскільки «Ви як клієнт відмовитись надати затребувані Банком документи для проходження ідентифікації». Згідно думки Банку, Банк самостійно встановлює документи для проходження ідентифікації (досить сумнівне твердження). ID-картки для проходження ідентифікації їм недостатньо. Банк не хоче казати яку саме інформацію для ідентифікації вони не змогли встановити з ID-картки згідно пункту 9 статті 9 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»:
Суб’єкти первинного фінансового моніторингу під час ідентифікації та верифікації резидентів встановлюють:

1) для фізичної особи — прізвище, ім’я та по батькові, дату народження, номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаним на території України для укладення правочинів), дату видачі та орган, що його видав, реєстраційний номер облікової картки платника податків України (або ідентифікаційний номер згідно з Державним реєстром фізичних осіб — платників податків та інших обов’язкових платежів) або номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України, в якому проставлено відмітку про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України чи номер паспорта із записом про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України в електронному безконтактному носії;
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Login0991 11 июля 2019, 18:31
Не советуй никому Креди Агриколь Банк отношение к людям как к быдлу.
Потерял огромное количество нервов и здоровья за столь недолгое мое сотрудничество с этим банком моя компания потеряла больше 95 000грн.
А конкретно. Постоянные задержки зачисления денег, постоянные отмазки после истечения срока зачисления средств на счета компании, отмазки в стиле школьников, у нас кто то болеет у нас кого то нету из специалистов, то в понедльник, то в пятницу и так может продолжаться неделями. Постоянные игры с курсом что собственно напрямую влияет так кака я занимаюсь закупками за валюту, на чем собственно я потерял огромное количество денег в течение года сотрудничества с этими аферистами
Советую никому на связываться с банком Креди агриколь,
считаю своим долгом оставить везде где только можно отзывы о работе этого банка.
Люди прежде чем работать с данным банком 100 раз подумайте. Желаю всем счастья!
Минфин
Ответ администратора
13 июля 2019, 16:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Наталья Давыдова 10 июля 2019, 15:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
Взяла кредит в банке.
По условиям договора %% начисляются с момента списания с ссудного счета. Деньги были списаны на следующий день после подписания договора по вине банка. Результат — я оплатила %% за лишний день!
Оставила жалобу. Звонили с банка и сказали, что это моя проблема, что деньги не ушли с банка.
Где они были сутки? Хотела узнать… Но нет такой информации в справке по кредиту.
Все справки по состоянию кредита платные!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tetiana Osadcha 21 июня 2019, 9:39
Некомпетентні працівники, які взагалі не інформують клієнтів по послугам свого банку. Не можуть дати чітких відповідей. НЕ РЕКОМЕНДУЮ цей банк для зберігання власних коштів. Місяць співпраці з даним банком — мінус 10 років життя. При отриманні картки з пінкодом жоден з працівників банку не спитав документу, що засвідчує особу. А на рахунку були власні кошти. При знятті цих коштів, зняли 1% комісії про яку забули попередити працівники відділення, що стало неприємним сюрпризом. І таким чином, ви вже винні банку гроші. При такому випадку, радієш, що сума була невелика. БУДЬТЕ ДУЖЕ ОБЕРЕЖНІ ПРИ СПІВПРАЦІ З ДАНИМ БАНКОМ, УВАЖНО ПЕРЕЧИТУЙТЕ ДОГОВІР.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna1Sm 19 июня 2019, 9:31
Спасибо сотрудникам отделения по ул.Героев 93й Бригады и лично Наталье Николаевне за чуткое отношение и помощь моим бабушке и дедушке.
Артем Подюскин 5 июня 2019, 22:53
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 83-А
31 мая 2019 г. я пытался открыть карту в Вашем банке по временному виду на жительству. По началу работник банка к которую я обратился не знала можно ли открыть карту по временному ВНЖ и ушла в служебное помещение чтобы проконсультироваться у заведующего? банка. В последствии мне было отказано в открытии карты. Тем самым банк нарушил п.62 раздела V «Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів» постановления НБУ № 492 от 12.11.2003 г.
Katreina Bashuk 15 мая 2019, 11:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Сагайдачного, 25
К сожалению зарплатная карта оформлена в этом банке, причины:
1. Более года не могу подключить онлайн банкинг (постоянно пишет, что возникли проблемы с регистрацией)
2. Пыталась в отделении получить распечатку по карте — не предоставили, попросили оставить заявление и прийти на следующий день, пришла, ни чего не готово.
3. В отделении, девушка, проверяя причины, по которым я не могла зарегистрироваться в онлайн банкинге, утверждала, что мне на телефон придёт смс с логином, он мне так и не пришёл
4. Заказывала новую карту (по срокам), ждала почти 2 месяца
Я просто не могу выразить, как мне «нравится „этот банк, спасибо за качественный сервис, всем его сотрудникам!

Курс валют в Креди Агриколь Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.000 24.400
EUR 26.300 26.950
RUB 0.3450 0.3950
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.000 24.400
EUR 26.300 26.950
RUB 0.3450 0.3950
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Креди Агриколь Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.