×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
SYEVGEN51 8 октября 2020, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Сагайдачного, 25
В отделении этого, так называемого банка, что на улице Сагайдачного более, чем за два месяца мне не переоформили карты VIZA, чем очень меня подвели.Я ПРОСТО В ГНЕВЕ.
Работница что-то блеет про какого то мальчика, который что-то не сделал.
Зачем мне это слышать?
Если не хотите и не можете работать- закройте контору
bugayov 23 сентября 2020, 21:42
Позвонил на отделение попросил зарезервировать сумму для снятия с текущего счета.
Спросили фамилию сказали ок все будет приезжайте.
Беру выходной поскольку ехать 50 км.
Бензин пробки.
Приезжаю 16-00 спрашиваю у операциониста снимать с текущего счета к Вам или в кассу гворит в кассу, касса закрыта. Через 10 минут каса открывает и говорит Вам к операционисту.
Операционист гворит Ваш счет заблокирован поскольку долго небыло операций, нужно подписать много бумаг чтоб разблокировать.
Подписываю, жду. Всем отделением пытаются разблокировать.
В 16-40 кому-то звонят.
Мне говорят что человек который может разблокироват в отпуске еще неделю будет.
Приходите через неделю и все будет как в европе.
Текущий счет, не депозит. Они берут деньги за его обслуживаение.
Дай бог здоровья тому стрпудникуо, который может разблокировать.
Не дай бог что — плакали мои денежки.
А так всего только неделю еще пососу красивый длинный французский леденец.
Худший банк что я пересекался.
Жанна Бондаренко 21 сентября 2020, 15:27
Через те що касирові було лінь сказати про копійки, в сумі для оплати налогу, тепер я буду платить штраф через не зараховані 20 Копійок, це з тим що за квитанцію берут 50 грн,!!! Дуже дякую!
Nochka 7 сентября 2020, 20:49
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Пятницкая, 16
1) По договору банк обязан за месяц предупреждать об изменении процентных ставок — предупредили за 10 дней. Остаток на карте — 0 % (!!!)
2) специально в отделении меняла «волшебное» слово — чудодевушка его не активировала — меня ждали неприятные сюрпризы при звонках на горячую линию.
3) в приложении са+ данные о покупках приходят… на следующий день. И не совпадают с данными предыдущего приложения.
4) если в интернет банкинге отключить смс оповещение, это не означает, что через месяц с вас не снимут 6 грн))).
5) чудо смарт проект — 50 грн в месяц, или более 10 тысяч на остатке без %(!!!), или 10 платежей карточкой, которая ничем не защищена от воров, только в сети магазинов (не интернет). Рабские условия.
6) при оплате коммунальных готовьтесь вбивать ibanы вручную)), а потом вам выдаст ошибку, два часа разбирательств, признание технической ошибки и опять ждите ответа…
7) отделение одно на город, только руководство думает о сотрудниках, но не думает о том, что клиенты тоже работают).
Ukraine2020 3 сентября 2020, 9:19
Банк с самым отвратительным отношением к клиентам! сотрудники не квалифицированы, не клиентоориентированы, работают не эффективно! Отсутствует коммуникация -обратной связи с клиентами.
Проблема с персоналом, который там работает, начиная с руководителей, это их заслуга по негативу.
Так 1.5 месяца принимали решение по получению кредита на покупку авто, тогда как другие банки дали ответ в течении двух дней. Изначально требовали заполнение документов, которые не обязательны для получения кредита, так настаивали на заполнении заявки для фоп, тогда как клиент брал кредит как физ лицо, аргументировали тем что доходы у него от фоп деятельности, хотя по их положениям на официальном сайте написано что для подтверждения доходов достаточно деклараций о доходе, а они требовали распечатки с банка фоп, все движения с кем работает фоп — все контрагенты, хотя кредит берет физ лицо! Короче полный абсурд! Не сложилось с банком, Тольк время потерял и нервы!!!
Олег Моргалюк 20 августа 2020, 14:38
Отделение по адресу: Житомир, ул. Леха Качинского, 4
Одні проблеми з банком, підтримка надає недостовірну інформацію про списання коштів (в результаті довлелося дзвонити в торгову точку, говорити з ними, а виявлється у банку просто некваліфіковані співробітники), в додатку відображаються у випісці скасовані операції, оплата комуналки — адреса є, немає квартири, неможливо її ввести

а ось рахунок ФОП — все чітко, але обов'язковою умовою ФОП — треба тримати картку фіз особи, яку я б залюбки закрив.
Не банк, а забігайловка. Завжди хороший курс в обміннику, та ніколи не має гривні, навіть 50 євро не можна поміняти. Всі забігають, а вони гроші не міняють, от і получається:«забігайловка»
DES12 25 июля 2020, 12:47
Я этим банком не пользовался никогда! кто то подключил мой номер к своей карте, регулярно приходят смс о том что на карте такая то сумма!? позвонил на горячую линию сказали что заявку подали уберем посмотрим как они уберу!
EugeneStel 7 июля 2020, 14:02
Банк с самым отвратительным отношением к клиентам.
«Клиент никогда не прав» — предлагаю слоган к его саморекламе.
Тут не буду описывать всех приключений, достаточно жалобы в Группу и НБУ.
Минфин
Ответ администратора
7 июля 2020, 19:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.07.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
VolodymyrVD 28 июня 2020, 23:38
Являюсь клієнтом даного банку в рамках зарплатного проекту. Виникла ситуація — не зміг розрахуватись картою за відсутністю коштів, після прийшло повідомлення що не достатньо коштів, і на моїй debet-ній карті без кредитної лінії мінусовий баланс, по факту кошти мали бути. Перевірив карту в мобільному додатку ситуація та сама і ніяких рухів у виписці… Спроба додзвонитись в підтримку не дала результатів, 4 рази очікування по 5 хвилин(слухаєш клієнтом якого… банку ти є) після чого система обриває дзвінок дякуючи за за те що звернувся :). Через 2 години кошти з'явились на карті, без будь яких відображень руху у виписці. Написав повідомлення про дану ситуацію в банк, але думаю марно витратив свій час.
asava2009 24 июня 2020, 10:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Если вы не собираетесь получать какие либо сервисы и вести текущие расчеты, а просто положить средства с условно «0» процентами, т.е. просто хранить средства — то возможно вам сюда. В противном случае, вы столкнётесь с «первобытными» сервисами: десятки бесполезных копий документов, отсутствие сервисов, часы ожидания в очереди на проводку операции, которая в других банках занимает 1 минуту дистанционно. Один из примеров: закрывал счёт — заявление о закрытии за 40 дней, за 2 дня заказал средства, приехал в банк к открытию, просидел у операциониста 2 часа ожидая какую то бесполезную проводку внутреннего Бэк офиса?! В мир цифровизации, подписал несколько заявлений, опять зачем то заверил кучу копий моих документов (все они есть в банке + предоставил id карту, которую банк прочитал терминалом). Если вы цените своё время, вам точно не в этот банк!!!
Ольга Калашник 19 июня 2020, 19:24
Открыли карту в рамках зарплатного проекта. Кодовое слово при открытии счета, присвоили свое, на мои вопросы отвечали только «мы уточним». Долго не могла активировать карту и снять деньги, так как банк не мог предоставить ПИН код. И на любой вопрос — «обращайтесь в отделение».
Сотрудники не компетентны.
Алексей Кашин 15 июня 2020, 10:25
Собственно говоря, это просто какой-то ужас. Открыли счёт в рамках зарплатного проекта, а, поскольку, должность и зарплата у меня высокие — то дополнительно открыли визу платинум для более комфортных расчётов за рубежом. И вот что я вам скажу — задача сотрудников продать, а потом пусть клиент е… ся сам, уровень поддержки нулевой.
Плюс, навязывают допуслуги. Так, на открытие валютного счета навязали ещё один гривневый счёт, теперь приходится для снятия валюты гонять туда гривну.
Менеджеры игнорят, кассиры хамят, с проблемами вы остаётесь 1 на 1. Этого вполне достаточно, чтобы отказаться от услуг этого банка. А кто думает сюда присоединиться — очень сильно рекомендую посмотреть в сторону более адекватных банков.
Eugene D 3 июня 2020, 13:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
(English version below)

я був Клієнтом банку протягом 6 років, однак виникла необхідність закрити картковий рахунок.
у відділенні №23 ( м.Київ, вул. Басейна) менеджер повідомила, що для цього мені необхідно зняти всі кошти з рахунку в касі банку, і що це зняття БЕЗКОШТОВНЕ!
Наступного дня в мене в додатку висвітився борг в кілька тисяч гривень, а менеджер банку по телефону повідомила: «Я ПОМИЛИЛАСЯ З КОМІСІЄЮ, ТЕПЕР У ВАС БОРГ, гроші треба було знімати в інший спосіб»
ТОБТО МЕНЕДЖЕР ПОРУШИЛА ПОСТАНОВУ НБУ N 141 ВІД 28 ЛИСТОПАДА 2019 РОКУ ПРО ІНФОРМАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ БАНКАМИ КЛІЄНТІВ ЩОДО БАНКІВСЬКИХ ТА ІНШИХ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ

через деякий час почалися дзвінки з банку про заборгованість і про термінову необхідність їхати до банку В ЧАС КАРАНТИНУ для вирішення проблеми.
Інколи інформували на підвищених тонах, але жодного разу не змогли вказати пункт договору за яким нарахована комісія.

Окей, витратив свій час, дістався до банку, де інший менеджер (бо передній менеджер вже звільнилася) повідомив, що це помилка банку і борг буде скасовано через службову записку, а мені навіть нічого не потрібно робити ( чому я їхав до банку в час карантину без транспорту — невідомо).

Однак дзвінки від банку не припинилися і за тиждень зателефонував той же менеджер і повідомив, що і ВІН ПОМИЛИВСЯ.
Я зазначив, що я не був проінформований про комісію і прошу скасувати її. Менеджер відповів, що розбереться з ситуацією і повідомить мені, але натомість пропав. Довелося самому шукати його, щоб дізнатися, що банк нічого з цим вдіяти не може…

Складається враження, що банк навмисне змушує свої співробітників видавати недостовірну інформацію про комісії для того, щоб заробляти гроші…
Тому переконливо прошу Всіх не зв'язуватися з цим банком, а кредігріколю «дякую» за сервіс, навіть ворогам не пораджу співпрацювати з вами.

====================================================

I had been a Bank Client for 6 years, but I had a need to close a card account. In the bank branch №23 (Kyiv, Baseina Street) the manager said that I should withdraw all money from the bank account and this withdrawal is absolutely FREE!
The next day I had a debt of several thousand UAH in the bank mobile application, and the manager via phone said: «IT IS MY MISTAKE ABOUT THE COMMISSION, NOW YOU HAVE A DEBT, the money had to be withdrawn in another way.»
Hence, the manager grossly violated Ukraine legislation (the NBU Resolution No. 141 OF NOVEMBER 28, 2019 ON INFORMATION SUPPLY BY BANKS OF CLIENTS REGARDING BANKINGS )

Calls from the bank began about the debt and the urgent need to go to the bank during the CORONA-quarantine to solve the problem.
Sometimes they informed in high tones, but they were never able to indicate the clause of the contract under which the commission was charged.

Okay, I spent my time, go to the bank, where another manager (because the previous manager has already resigned) said that it was a mistake of the bank and the debt will be cancelled, and I do not even need to do anything (why I went to the bank during quarantine without transport is unknown).

However, calls from the bank did not stop and a week later the same manager called and said that he was wrong also.
I stated that I had not been informed of the commission and asked to cancel it. The manager replied that he would deal with the situation and inform me, but instead he disappeared. I had to look for him by myself to find out that the bank can't do anything about it…

Seems that the bank deliberately forces its employees to provide inaccurate information about commissions in order to make money…

Therefore, I strongly urge everyone not to cooperate with this bank, and «thank you» to Creedgricol for the service, I will not advise cooperating with you even to my enemies.
itme 27 мая 2020, 17:02
Мрак и ужас!!! Уровень обслуживания — 0, уровень компетентности — 0, уровень прозрачности кредитных условий — 0!!! К большому сожалению пришлось сотрудничать по 2м направлениям — зарплатный проэкт и кредит на автомобиль. Что касается зарплатного проэкта-полное отсутствие инфраструктуры, снять деньги очень и очень проблематично из-за малого количества банкоматов (и это, на минуточку, в столице!!!!!), сменив банк для получения зарплаты, карту не могут закрыть год!!!!!, при том, что были неоднократные обращения и оставленные жалобы. По кредиту можно писать очень и очень долго, но в общем: к стоимости кредита изначально прибавляйте 3-4% стоимости авто в год, которые закладываются в тариф страховки КАСКО и о которой вы заранее не знаете, то есть реальная ставка кредита далеко не такая, которую озвучивают в автосалоне. Обосновать эти цифры, ясное дело, никто не может. Нарушая не одну норму законодательства по условиям кредитования, «надувают» клиента, как могут. Отвратительный банк и самые неприятные впечатления от сотрудничества.
fvi 20 мая 2020, 13:54
Очень удобное расположение отделения — у метро Х. Гора (Харьков). Доброжелательный коллектив. Закрыла вторую кредитку и решила оформить кредитку в третий раз. Отказали без объяснений. У меня есть зарплатная карта Укрэксимбанка и к ней в обязательном порядке выдается кредитка. Кредиткой не пользуюсь — убрали все отделения по городу и при любых вопросах нужно ездить в Центральное отделение на Ул.Чернышевского. Здесь было удобно. Ну есть и другие банки.
евгений чумаков 21 апреля 2020, 17:07
В январе 17 числа 2020 года оплатил налог, 5 апреля сообщили что платёж не прошёл, деньги вернули, но пришлось за 2 месяца оплатить штраф в налоговой, банк принёс свои извинения =) не ходите в банк и***тов
Igorarena2000 18 апреля 2020, 9:46
Отделение по адресу: Киев, ​ул. О. Гончара, 41
Більше десяти років обслуговуюся в цьому банку, маю депозитний, поточний, кредитний ( автокредитування) рахунки. Ніяких зауважень. Все напрочуд чудово багато років. Не розумію, чому у інших проблеми. Надійний великий французький банк. Рекомендую
cheksumm 15 апреля 2020, 7:58
С недавних пор, банк вдруг начал блокировать транзакции c PayPal, после нескольких звонков в колл-центр банка выяснилось, что банк заблокировал крупнейшую электронную платёжную систему за мошенничество и когда будет восстановлен доступ никто не может дать даже приблизительный ответ, и да из четырех сотрудников колл-центра только один знал что такое PayPal.

Вопрос к администрации банка, когда будет возможен доступ к транзакциям с помощью системы PayPal?
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлія Горобець 7 апреля 2020, 14:47
Передають кредити померлих осіб колекторам- виконавцям, котрі потім вимагають погашення цих кредитів з літні людей, котрі взагалі відношення до цього не мали!!! Мало того, що забирають частину пенсії, так ще й намагаються відібрати єдине житло у літньої одинокої людини, хоча заставне житло під арештом і не хочуть з ним возитися!!! А намагаються забрати саме житло пенсіонера!!! НІКОЛИ НЕ ЗВЕРТАЙТЕСЬ В ЦЕЙ БАНК!!!

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 28.350 28.550
EUR 33.000 33.350
RUB 0.3350 0.3620
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 28.350 28.550
EUR 33.000 33.350
RUB 0.3350 0.3620
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Креди Агриколь Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.