×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Volodymyr Dozirtsiv 22 марта 2019, 15:58
Був записаний на відкриття пакету Сомельє на конкретний час. Прийшовши, отримав попередження про вимушену затримку в 10 хв так як досі обслуговується попередній клієнт. Почекавши 30 хв, просто покинув відділення. Ніхто за цей час не підійшов.
Гаряча лінія обіцяла розібралась і передзвонила описавши це все отак:
— ви були записані до стажера, який пропацював тиждень і звільнився.
— перезаписали до іншого співробітника, в якого була вже зустріч в цей час тому повинні були чекати її завершення.

невже клієнтів рівня сомельє (картка Mastercard World Elite) записують до стажерів? Чи справді неможливо було перенести зустріч на інший час якщо в співробітника вже була зустріч в цей час?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stas Liventsov 22 марта 2019, 13:12
Так и есть,-на оплату 2 квитанций простоял в очереди 2 часа- 10-15 минут на клиента…
iren7925 21 марта 2019, 18:54
Отделение по адресу: Одесса, ул. Семена Палия, 126
Взяла кредит в этом банке Одесса отделение № 2 ул.Семена Палия
О том, что сумасшедшинка процент писать не буду так как понимала на, что иду…
Спустя пол года после кредитования, согласно сумме указанной в приложении где указан остаток, принесла данную сумму для досрочного погашения, на что мне кассир озвучивает, что система выдаёт, что ещё надо заплатить % ни 2 копейки соответственно! На мои вопросы почему в приложении не указана сумма с %… Кассир девочка очень приятная,
хотяб вовлеченная и понимающая! А вот начальница данного отселения ХАБАЛКА с полным отсутствием клиентооориентированности и это естььпример подражания для своих подчиненных!!! Когда я обратилась к ней, с вопросом подскажите, если я принесу этот процент позже а именно к 28 числу ежемесячно я должна была погашать кредит, не будет ли сумма больше останется такая,
1 Ей было вообще плевать на меня, она отвечала на телефонные звонки и даже не удосужилась извиниться
2 Меня убило наповал! Её ответ, если и набежит две грн. я Вам со своего кошелька дам, обращение ко мне как к ничтожиству… О том, что бы сесть мне объяснить посчитать и так далее она даже и не собиралась!!! И то, что благодаря таким лохам как я, вот эта дамочка получает зарплату! И если бы она вовлеклась в мой вопрос нормально объяснила, я бы никогда бы не написала подобных мемуаров, так как понимаю, что в нашей стране кредиты это обдираловка, но к сожалению бывает, что приходиться обращаться…
В итоге, я сегодня принесла сумму, которая являлась процентом, которую мне озвучила
кассир, а сума увеличилась ни на две гривны а около 700,00 грн.
Irina Korobova 13 марта 2019, 11:29
Пользуемся системой «клиент-банк». Захожу в систему 12 марта и вижу, что со счета списаны средства в пользу какого-то ЧП!!! Платежки наше предприятие не создавало, не подписывало, и в банк не направляло. ЧП по реестру Минфина вообще закрыто!!! А потом еще выясняется, что за предыдущий день у нас были поступления!!! В Выписке этого нет, но все поступившие средства также списаны, это стало известно после долгих выяснений!!! Потеря более 60 тыс.грн. В возврат не верится… Готовим заявления в милицию и прокуратуру. Может кто-то знает как обратится в киберполицию?
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2019, 10:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
romanse 10 марта 2019, 20:39
Маючи кредит у Агріколі хотіла перекредитуватися. Тут все і почалося коли працівник банку Ольга у м.Ковелі нехотіла давати мені реквізити і залишок боргу. Із- за її дій я змогла ці дані взяти після обіду у п'ятницю і подала заявку в іншому банку. Відповідь прийшла у понеділок і кредит був погашений. Звернувшись до працівника Ольги чи закрився мій кредит вона порадила мені передзвонити до банку через тиждень і вона підкаже точніше. Так як я розуміла що може від п'ятниці до понеділка можуть набігти якісь копійки. Передзвонивши через тиждень працівник Ольга запевнила мене що все добре кредит закритий. Через місяць телефонують до мого чоловіка і скидають мої дані чоловікові( третій особі ) бо кредит без поручителів і кажуть що я винна 2200 бо кредит небувалий погашений повністю. Прийшовши до тієї працівниці Ольги і вияснити як чому і можливі варіанти лояльності так як сума боргу на яку я маю це платити--0,15 грн. Працівниця Ольга хамливо спілкувалася вирішення ніякого крім оплатити. Хоча сама забрехалася мені. Дуже жахливо.
Отделение Креди Агриколь Банк пгт Слобожанское, ул. Циолковского, 20, Змиевской район Харьковская область, Не указано время обеда или технологического перерыва, раньше закрывали решетку и писали, что технологический перерыв с 11:45 до 12:45, теперь решетка с 13:00 до 14:00, и вообще нигде никаких надписей нет. Как ориентироваться клиенту на Ваши технологические перерывы и обеды, может, лучше указывать точное время? У нас, клиентов, тоже нет времени ходить по два раза или ожидать часами.
Обмен валют ужасен. Придираются к купюрам до безобразия, не соблюдая постановление НБУ (слегка примятая купюра, пожелтевший край, надорванная на сгибе, старого образца, с надписью карандашом) ссылаются на то, что у них такие купюры никто не купит, но на действующее законодательство не обращают внимания. В любом другом отделении банков эти же купюры обменивают без проблем. Сами, часто дают на сдачу или в обмен очень ветхие купюры, рваные. Часто нет наличных в отделении, очень часто нет валюты.
Денис Марченко 1 марта 2019, 15:30
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ришельевская, 19
Самый ужасный банк из всех, с которыми имел дело! О слове «сервис» можете забыть вообще! Сплошное издевательство! Устроился на работу, карточку обещали выдать в течении 14! дней. В итоге и через 3 недели я её не получил, её выпустили в Киеве, а я нахожусь в Херсоне (хотя об этом известно было с самого начала и эти моменты уточнялись!)потом её долго пересылали, мне пришлось одолжить денег чтобы уехать в командировку на 3 недели, в итоге первые деньги снял через 6 недель. Одно отделение и один! банкомат на город Херсон (областной центр). Потом имел неосторожность забыть карту в другом банкомате (т.к. у них один на город), позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию… у меня выспросили все мои личные данные, слово пароль, а потом сказали что ничего сделать удаленно не могут, нужно ехать в банк с паспортом и писать заявление. Зачем тогда у меня все мои личные данные спрашивали? Чтоб сказать что в отделение ехать? Все вы знаете что сотрудники банка могут оказаться мошенниками и лишний раз рассказывать все данные не хочется.
Еду в банк (10км от дома), заявления у них нет, созваниваться с Киевом, Киев им шлёт заявление (куча времени). Объясняют неудобства тем, что я отношусь к киевскому отделению. Прошу перевести в это отделение, говорят НЕ МОЖЕМ! Карточку мы тоже выпустим в Киеве, потом перешлём, максимум 7 дней ждать, что и так много! Вам позвонят! Приезжаю через 7 дней, говорят что ещё карточки нет и не известно, когда будет! Говорю: давайте я пока так деньги в банке получу. Говорят пишите заявление, потом через 2 часа его рассмотрят, если все в порядке, то вы сможете снять деньги со счета, с комиссией 2%!!! Это при том, что с карточки ЗАРПЛАТНОЙ! С которой 0 комиссии даже в другом банкомате!
Это что за беспредел вообще?..
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sveta S 19 февраля 2019, 13:39
Добрый день!
Я открывала депозит в банке Креди Агриколь в городе Запорожье, но спустя год переехала жить в Киев. Когда срок действия депозита истек, я приехала в отделение Киева, чтобы забрать депозит и представитель банка заявила, что забрать деньги я могу исключительно только в том отделении, где я открывала депозит, то есть в г. Запорожье. В контакт центре банка мне подтвердили эту информацию.
Мне пришлось покупать билет в Запорожье и оплачивать проживание в гостинице за 2 дня. Приезжаю я отделение Запорожья и мне говорят приходите завтра, так как нам нужно время подготовить сумму. Сумма в 30.000грн не есть космической для банка, по крайней мере я так не думаю. Потом мне пришлось и билет на поезд поменять, так как я рассчитывала, что получу обратно депозит в тот же час, когда приду в отделение банка.
Откровенно говоря, опыт ужасный… Мне в тот момент нужны были срочно деньги и пришлось еще и потратить примерно 1000грн на поездку и отпрашиваться с работы на 2 дня. Пусть это было 3 года назад, но хочу обратить внимание банка, что вы потеряли меня как клиента навсегда и вам стоит задуматься над этой ситуацией. Возможно, это и моя вина что я не прочитала этого пункта в договоре о депозитах, однако у меня были открыты депозиты в банках Приват и Райффазен и я могла снять свои депозиты в отделениях другого города, поэтому и не думала, что такая ситация возможна. Ставлю оценку 4, так как в итоге мне мои деньги вернули, сотрудники при оформлении депозита ОБЯЗАНЫ были сообщить мне об этом условии. Потому что если бы я знала, то никогда бы не открыла депозит на таком условии, так как у меня уже были планы переехать в другой город везти наличку в поезде просто не хотелось.
Возможно банк уже исправил это и депозиты можно забирать в любом отделении Украины. Повторюсь, это было 3 года назад.
А банку успехов в развитии!
2455dgg 18 февраля 2019, 22:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 29
Я являюсь клиентом банка я очень доволен банком нашим банкам далеко к банку Агриколь не один раз обращался за кредитом на Севастопольской пл, и пр Победи, давали без проблем гасил кредит исправно досрочно, чесний банк Спасибо всем сотрудникам и руководству банка Креди Агриколь за високое качество обслуживания…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Добряк 7 февраля 2019, 1:37
Отделение по адресу: Харьков, пл. Свободы, 8
Ну что же, могу только посоветовать вам этот банк и отделение,
А именно отделение — пл. Свободы, 8 :)
Могу выделить всех в этом отделении, но по истине, только одну личность бы выделял больше всего ибо, такое внимание не имеет граней, ну а вообщем, ей очень идут чернявые волосы :)
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2019, 11:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
sirco21 21 января 2019, 14:46
Не рекомндую мати справи з банком, якщо вам доветься робити платіж по доручені. Справа в тому, що співробітники банку кажуть потрібно, щоб їхні юристи перевірили доручення і це у вас займе не меше 1 год. Після цьго приходить відповідь потрібно витяг з реєстру довіреностей, хоча казали якщо доручення буде від нотаріуса, що працює у їхньому відділені все буде добре. Після надання довідки «Повний витяг з Єдиного реєстру довіроностей» працівникам банку, які нею навіть не поцікавилися нею. Надалі виникли труднощі із підвязуванням рахунком, як двох працівників залу, керівника Романюк Галини Володимірівни та ще одного працівника (мабуть бухгатера).
Я не можу сказати про якесь неприязне чи хамське ставлення працівників, але час обслуговування склав з 9.36 до 12.22 год. Складається таке враження, що банком створються такі умови, щоб клієнтів стало як найменше.
PS: Якщо у вас багото часу і не знаєте чим зайнятися ставайте клієнтом банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bogdan Artyushenko 8 января 2019, 10:41
Например, сегодня прислали email что заблокировали счет т.к. «закінчився термін ідентифікації.» Заблаговременно сообщить они не умеют. Требуют заполнить форму о 8 листах и лично явиться в свое отделение. XVIII век. Почта, факс, цифровая подпись не о них.
Минфин
Ответ администратора
10 января 2019, 15:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ketrin2019 5 января 2019, 21:04
Отделение по адресу: Львов, ул. Гнатюка, 11
Людоньки не зв'язуйтесь з цим банком Ніколи!!! Якщо хочете ризикнути, то уважно читайте договір!!! Особливо останні пункти… Брала кредит! Не мало, не багато 50 000 тис.грн. Відсотки шалені!!! Але не це моя проблема, а те що не читала свого часу уважно договір!!! Там є цікавий пункт, що банк має право передати (продати) ваш договір іншому кредитору, а точніше так званим «колекторам». А от ці вже красавці вам кровушки поп'ють… Платила все вчасно, а тут приходжу оплачувати наступний платіж, а мені кажуть в банку, що ваш кредит передано іншому кредитору і платіть тепер йому.Сплатила майже пів суми банку… В результаті винна тепер майже 60 тис.не зрозуміло кому і за що!!! Я вже мовчу за погрози зі сторони працівників банку чи їх нових колег!!! Купа нервів… Ну і звісно судової тяганини… Треба їх на місце ставити!!! Мала колись хорошу думку про банк… Тепер буду його сотою дорогою оминати… Що і всім раджу!!!
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 13:34
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 11.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vadim Chepurnoy 4 января 2019, 21:21
До недавнього в банкоматі можливо було зняти 6600 гривень з картки іншого іноземного банку! Зараз можливо зняти лише 500 гривень за одну операцію! В день можливо лише п'ять таких операцій! Незрозуміло чому нам потенційним інвесторам, відмовляють в знятті готівки? На мою думку такими діями підштовхують на незаконні операції, робити обмін готівки в так званих «валютних мінял», які працюють нелегально!
Минфин
Ответ администратора
7 января 2019, 17:44
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.01.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Walentyna Sz 19 декабря 2018, 10:44
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 29
19.12.18 в утреннее время в отделении по адресу: г. Киев, пр. Победы, 29 не работали обе кассы, какая-либо информация о том, будут ли они работать и когда именно, не предоставлялась в принципе, я простояла в очереди 31 минуту просто ради того, чтобы услышать в хамской форме: «Не стойте».
О Книге жалоб и предложений сотрудники отделения не знают.
Ситуация такая имеет место не в первый раз. Отношение к клиенту — отвратительное, манера по-хамски распоряжаться чужим временем не выдерживает никакой критики. Похоже, что много лишних клиентов у Креди Агриколя.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mark Chkhotua 28 ноября 2018, 12:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 50/52
Для кредитования ЧП необходимо, повторюсь НЕОБХОДИМО указывать стационарный номер телефона, по которому подтвердят, что вы ведете там деятельность. И, внимание — это также актуально для ЧП IT. Для этого даже отведена отдельная категория при кредитовании, но видимо менеджмент слабо себе представляет, что это значит. Даже если абстрагироваться от IT, половина ЧП ведет деятельность без офиса, и не имеет стационарного телефона вообще. А в IT таких практически 100%. Даже при условии аркнды офиса, в половине офисов в аринципе отсутствует стационарный телефон.
Да и в целом, на носу 2019, о каком стационарном телефоне может идти речь?
Анатолій Гарлецький 26 ноября 2018, 10:33
Звертався у відділення банку, залишав повідомлення на сайті credit-agricole по якому мені відзвонювалися для уточнення проблеми. Коротко додаток i-Bank на Android не працює і вони не взмозі вже 2-й місяць цю проблему вирішити (по словам диспетчера я не один з такою проблемою). Не раджу користуватися послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Леха Писаревский 26 октября 2018, 21:24
То овердрафы через неделю или 2 приходят, а вчера выяснилось что их программа мне на карту 1500 ошибочно вернула а теперь эту сумму требуют назад, одно дело это была бы кредитка а так это зарплатная. Не рекомендую
Volodymyr Ulyanov 20 октября 2018, 21:29
Отделение по адресу: Киев, ​ул. О. Гончара, 41
При оформлении срочного депозита работником банка была допущена ошибка (занижена ставка). После обращения в банк по электронной почте, правда со второго раза, меня пригласили для переоформления договора. Руководитель отделения принесла свои извинения. Все получилось как-то по-европейски
stranger972 17 октября 2018, 18:29
Вчера 16 октября 2018 г. с счета моей компании была снята финансовая помощь 20000 грн по не моей чековой книжке. Я в банке не был, доверенностей не давал.
Сегодня 17 октября 2018г. весь день провел на телефоне с различными службами банка.
Деньги не вернули.
Горячая линия сказала в конце дня что, деньги сняты в Коломые, а счет открыт у компании в Киеве.
Как такое может быть???
Как работать с таким банком?

Курс валют в Креди Агриколь Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.850 27.150
EUR 30.250 30.700
RUB 0.3900 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.850 27.150
EUR 30.250 30.700
RUB 0.3900 0.4300
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Креди Агриколь Банк / Отзывы о Креди Агриколь Банке