Креди Агриколь Банк отзывы: отзывы клиентов и сотрудников Креди Агриколь Банк

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
проверяется
User User 15 августа 2018, 22:43
Ужасный банк. Живём в посёлке. У нас, типа, филиал. Должен приезжать сотрудник. Закончился срок карты. В кол — центре говорят, что карта давно готова. А сотрудников все нет. Нет возможности снять зарплату и так уже два месяца, сотрудники не приезжают.Что за халатное отношение???? Как жить?! Слабоумные сотрудники и такой же банк.
Александр Колесник 7 августа 2018, 19:36
К сожалению на роботе выплачивают зп через этот банк и все мои слезы что это УГ какой банк всем плевать.
у меня так горит очаг что я зашел специально что бы поставить одну звезду. 2 дня не могу снять зп, у банкомата перерыв ЧТО???? ах я забыл пин и теперь нужно новую карту получать… сменить пин стоит 10 грн но когда евреи шли в Иерусалим то я возвращался… и как бы считаю это неправильным платить за смену пин кода ну по сути тут за все плати смс 10 грн баланс на экран 0.50коп баланс на чек 2 грн чек при снятии 2 грн. и тут я понял что я плохой еврей. что значит не больше 3 слабых сторон в отзыве их как минимум у меня 5. я хотел пополнить свой мобильный телефон через приложение, для чего моя серия и номер паспорта. это не безопасность это паранойя. отсутствие нормального функционала приложения. Хороших сторон у этого банка у меня нет. и выбрать другой я не могу.
Проблема решена
Elena Kucheriuk 1 августа 2018, 16:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 50/2
16.06 закрывала карту в отделении банка. Внесла указанную сотрудником сумму. 30.06 на кол центре выяснилось, что заявление даже не в работе. 15.07 -у сотрудника уточнила, что счет преостановлен и начислений, быть не может. А вот 27.07 — смс «счастья» — у вас просроченная задолженность. Оказываеться счет закрывается 45 дней и на 42 день вам могут выставить просрочку и за эти 45 дней вы обязанны платить как за обслуживание. Но это выяснилось после 5 звонков в кол центр и звонка хамоватого сотрудника отделения, который звонит и не знает кто принимал/ обрабатывал ваше заявление и вообще он не причем. При этом задолженность сразу выставляется как ПРОСРОЧЕННАЯ, без предварительных уведомлений, так что бы еще и кредитную историю подпортить.
Vitalik8888 4 июля 2018, 9:02
С недавних пор наше предприятие, перешло по зарплатному проекту в этот банк. С первых дней с ним проблему у всех работников. С первой зарплаты никто не мог рассчитаться в магазинах, пока не активирует карту для этого надо было созвониться с оператором пройти мараз-тест чуть ли не назвать чем питался утром, какого цвета моча и т.д в итоге половину заблокировали, с их же ошибкой они сами поменяли кодовое слово на свое, не сообщив об этом сотрудников. Далее, постоянные зависание банкоматов и не принимаете карточки в магазинах, вечно пин принимает с 4 раза. Постоянно надо следить за тремя покупками в месяц иначе снимает сумму, также не снимешь в другом банкомате проценты космические, также перекинуть деньги в другой банк тоже проценты, до какой то суммы бесплатно, но все равно деньги списывает, а через 15 дней возвращает и то может быть. Поставили банкомат который из 100 человек не даёт 5 человекам деньги или глотает карту. У 5 знакомых в том месяце банкомат списал деньги, не дал, оператору дозвониться не реально, в отделении всем все равно, в общем живут люди без зарплаты уже 14 дней и никто не думает возвращать. В общем банк мечта. В разделе Плохо можно выбрать только 3 значения, жаль для этого банка там можно выбрать практически все!
Anastasiya777 21 июня 2018, 13:19
1. Дозвониться на горячую линию НЕВОЗМОЖНО!
2. Банк не запрашивает пароль, когда расплачиваешься картой. Кто угодно может ей воспользоваться.
3. Зарегистрироваться в интернет — банкинге НЕВОЗМОЖНО! Все данные введены правильно, но регистрация не проходит.
4. Отделений банков очень мало.
5. Берут 20 грн. за первоначальную смену пароля! Такого нет НИГДЕ! При получении карты всегда и везде пароль меняют бесплатно, но только не здесь.
6. При оформлении карты, указывала, чтобы приходили СМС о зачислениях на карту. За 3 месяца — ни одной СМС-ки…
7. Пыталась снять зарплату, выдаёт по 200 грн.! Зачем такое устанавливать по умолчанию???
Не тратьте своё драгоценное время, не связывайтесь с непрофессионалами!
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
4 июля 2018, 7:50
Анастасия, доброе утро! Спасибо вам за отзыв. Для того, чтобы разобраться по всем вопросам, пожалуйста, предоставьте свой номер телефона в личные сообщения. С уважением, команда Credit Agricole
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Julia Klimenko 20 июня 2018, 19:54
Не отвечают на звонки, сервис никакущий, банкоматов мало, ненавижу!!!
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
26 июня 2018, 19:35
Юлия, добрый день!

Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись.
Можете, пожалуйста, нам оставить свой контактный телефон для дальнейшей коммуникации.
Или как вариант для Вас – это возможность оставить отзыв через КЦ Банка, либо сообщение через обратную связь на сайте банка https://credit-agricole.ua С уважением, команда Credit Agricole
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DenisKichan 18 июня 2018, 10:38
Второй год не могу закрыть свою карту, т.к. ее можно закрыть толтко через отделение!!! Я нахожусь в Ровенской обл, Березновском раене, у нас банка такого НЕТ. Как мне закрыть свою карту???? Банк еще в каменном веке находится!
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
21 июня 2018, 10:33
Денис, добрый день! Спасибо за ваше обращение. Для выяснения ситуации просим вас прислать нам в личном сообщении свой номер телефона. С уважением, команда Сredit Agricole
Александр неважно 14 июня 2018, 20:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 75/2
13.06.2018 г. пришел забрать депозит, срок которого истек. На что сотрудник ответил, что у вас пролонгация, хотя другой сотрудник (который уже, видимо, уволился) написал на бумаге конечный срок депозита — 13.06.2018 г. Получается, что либо сотрудник ошибся, к-рый написал срок на бумаге, либо сотрудник в банке, который сказал мне о пролонгации, меня обманул, либо программный комплекс в банке «пролонгирует» депозиты за день до окончания. Попросил о встрече с начальником, есть там некий Мельник О.Б., который по-видимому даже не знает план счетов бухгалтерского учета в банках. На вопрос о расторжении «нового» депозита он ответил, что надо писать заявление на расторжение и предоставлять подтверждающие документы — если лечение, то справки из больницы, счета из аптеки и т.д. Хотел поинтересоваться насчет анализов, но воздержался. Получается, чтобы забрать свои деньги, надо предоставить кучу бумаг. Вот мне интересно, они предупреждают клиентов, что если их депозиты «пролонгируются», то потом после «пролонгации» они не смогут забрать свои деньги? И всем наплевать, что ГК Украины статья 1075 однозначно говорит: «Договор банковского счета (в т.ч. договор банковского вклада) разрывается по заявлению клиента в любое время».
В итоге позвонил я на телефон горячей линии, к-рый на сайте, там за два дня моим вопросом занимались Люба, Роман, сегодня Иван меня выслушал, все говорили, что вопрос «решается», но так и не решился за 2 дня. Завтра с заявлением о невыплате депозита и «качестве» обслуживания еду в Департамент банковского надзора НБУ.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 17:19
Добрый день, Александр.
Благодарим за Ваше уведомление.
Мы внимательно ознакомились с условиями депозита, в результате чего установили, что он был оформлен с условием автоматической пролонгации.
Поскольку клиентом не было оформлено заявление на отмену от автопролонгации, данное условие было выполнено банком и срок действия депозита был продлен.
Вместе с этим, Банк ценит интересы своих клиентов, и в индивидуальном порядке было принято решение рассмотреть возможность досрочного расторжения депозита.
О результатах клиент будет проинформирован дополнительно.

С уважением, команда Credit Agricole
alians72 6 июня 2018, 14:17
5 июня в отделении г Мелитополь сделал заявку на выдачу валютного депозита на вопрос когда я смогу забрать свои сбережения мне старший отделением ответила я не знаю ждите инкассации а сколько ждать она не знает. Когда приносишь средства встречают вежливо но когда забираешь общаются грубо на повышенных тонах.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 10:35
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв! Нам действительно жаль, если обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление. Высокий уровень сервиса – наш безусловный приоритет, поэтому отзывы наших клиентов – это возможность стать лучше.
Хотим сообщить, что подкрепление кассы происходит в течение операционного рабочего дня отделения. Именно поэтому руководитель отделения не смогла ответить точно на Ваш вопрос о том, когда Вы сможете получить нужную Вам сумму средств, и предложила связаться с Вами как только это будет возможным. Как нам удалось установить, в пятницу утром руководитель отделения связалась с Вами и пригласила на отделение для получения денежных средств, что Вами и было успешно сделано. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, команда Credit Agricole
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ганна Семенюк 25 мая 2018, 20:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 97
Добрий вечір!!! Я була сьогодні на відділенні, 19 вул.Антоновича, 97. Хотіла зняти кошти по довіренності, і мала право на це, але співробітниця банку, просто ігнорувала мене, я просила допомогти, на що, мені казали, що я повинна платити кошти, саме головне здивувало, що я годину прочекала, доки до мене вийшла керівник, яка сиділа в кабінеті, ігноруючи моі прохання про зустріч з нею, я годину простояла, отримала стрес, скажіть будь-ласка, це Банк? Чи шарашкіну контора??? Не раджу відділення на Антоновича, нікому!!! Якщо хочете потратити годину та купу нервів можете йти!!! А потім вкінці начальниця блондинка буде Вам посміхатись!!!
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
30 мая 2018, 18:06
Добрий день, Ганно! Для з’ясування обставин ситуації, яку Ви описуєте, нами було перевірено касові документи відділення за 25.05.2018 р. Проте виявити здійснену Вами операцію не вдалося. Уточніть, будь ласка, більше деталей щодо операції, яку Ви хотіли здійснити в касі, а також від чийого імені Ви зверталися? Більш точна інформація дозволить нам швидше розібратися в ситуації і вжити відповідних заходів. Дякуємо!
Pepsi4eg 10 мая 2018, 21:04
Сняли со счета около 280 грн за то, что сделал 3 операции конвертации валюты, причем это сделали через несколько дней, даже не предупредив смской, 8 и 9 мая 2018 года сделал конвертацию валюты в рублях, сразу же сняли проценты за конвертацию по курсу 8 и 9 мая, 10 мая курс гривны вырос и решили положить на мой счет всю сумму (так сказала служба поддержки). А если бы курсы гривны упал? думаете деньги бы докунули? да фиг там. Или доллар бы 9 мая стоил 28 грн, а 10 мая по 8- то получил бы сумму по 8 грн. Ненавижу этот банк за такие действия и как поступают. Жду извинений, мой номер 0668419968
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
burkush1991 21 апреля 2018, 11:43
С банка приходили сообщения о том, что на карту поступили деньги. При проверке- на балансе ничего не было. Мои деньги исчезли. В банке ответили, что это механическая ошибка, извините! Деньги так никто и не вернул. Ответ был- это деньги другого клиента!
Банк не надежный, и отношение оскорбительное!
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
25 мая 2018, 18:59
Добрый день!
Пожалуйста, уточните Ваше ФИО и номер телефона, на который Вы получали сообщения о поступлении денег, чтобы мы могли выяснить обстоятельства случившегося и разобраться в ситуации.
Спасибо!
без оценки
Ilona7 18 апреля 2018, 10:40
уже почти 20 лет как по работе сталкиваюсь с разными банками, но такого отвратительного отношения как в креди агриколь не встречала никогда. у меня складывается впечатление, что сотрудники банка делают все, чтобы клиент ушел из банка. я работала с ГОУ ПИБ, ТАС, Сведбанк, банк Кипра, Универсал, ПУМБ и нигде такого не было. бывают в работе нюансы, но сотрудники всегда пытаются найти выход, помочь, решить, тут же… в основном хамство.
выбрала банк для обслуживания юр.лица. удобно было отделение на Гнчара 41. в один из дней, подготовки валютного платежа, операционист, просто кричала на меня по телефону. на след день я пришла поговорить с руководителем отделения и встретилась с таким же хамством. кричать и вести себя надменно с клиентом… это нечто. в этом отделении была только одна девушка Катерина Можаева, которая всегда старалась работать ориентировано на клиента, к сожалению она ушла. спасибо Кате за работу, а также Елена Середа. мы перешли на обслуживание на Бассейную, 23. и там мне тоже повезло с операционистами. отвратительная работа руслана и ирины. пришла я на встречу, с начальник отделения Марина Посмитна и мы к счастью нашли общий язык и работа выровнялась.
сейчас пишу, потому, что реально стрес от пересписки с русланом и отношения к работе и клиенту.
обычно меня коллеги спрашивают рекомендации, о банках, где открыть счет. и единственный банк, который я всегда буду отговаривать это Креди Агриколь. потому, что настолько неприятного общения с операционистами, в моей жизни ещё не было.
из хорошего, в ВЭД отделе есть Алёна Лещенко и Алёна Мостович, с ними всегда приятно общаться. они всегда клиентоориентированы и с желанием решить вопрос, а не нахамить как большинство операционистов Креди Агриколь.

очень надеюсь, что кто-нибудь из менеджмента КА отслеживает отзывы и обратит внимание на работу операционистов, которые делают все, чтобы клиент ушел из банка.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
3 мая 2018, 13:58
Добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь.
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление у Вас.
Сориентируйте, пожалуйста, когда случилась данная ситуация, поскольку некоторые сотрудники уже не работают в Credit Agricole.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Titenkoff 17 апреля 2018, 21:09
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Мошенники, читайте внимательно тарифы банка, хамят угрожают, заниматься рукоприкладством.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
3 мая 2018, 13:59
Спасибо за Ваш отзыв! Мы бы хотели детально проанализировать Вашу ситуацию, поэтому просим Вас описать более подробно ситуацию, с которой Вы столкнулись.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Гончаров 3 апреля 2018, 20:08
Начал пользоваться данным банком довольно недавно, все вроде было хорошо, но сегодня они меня очень удивили.

Пошел я на терминал, дабы закинуть денег на карту, сумма не большая, хотел сделать ставку на футбол.Закинул деньги и мне приходит веселое СМС, мол «зачисление стока-то, карта заблокирована, баланс-0».Вопрос, почему же банк не уведомляет о нежданной блокировке, а если бы мне туда деньги за товар пришли?

К тому же сейчас отдал паспорт на замену и хожу с удостоверением, по которому никакой банк не выдаст никаких карт, что сечас делать не знаю.Да и вообще не понимаю, как банк может просто взять и заблокировать карту.

Вывод:

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ РЕБЯТАМИ
без оценки
belka2318 6 февраля 2018, 16:24
В г. Кагарлык невозможно зайти в отделение. Стоит ужасная вонь пота.
04755808 26 января 2018, 10:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
Звонил по телефону уточнить информацию у специалиста по кредитному отделу. Молодой парень нахомил при разговоре.
r0k 23 января 2018, 17:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
Заказал платежную карту, пришёл в отделение для получения, в очереде был первый, прождал 1.5 часа, принимал один менеджер, второй гулял по отделению. Уровень обслуживания никакой.
Денис Димов 17 января 2018, 11:31
Открыл в банке карту (не кредитную). Никаких кредитов никогда там не брал. На эту карту несколько раз вносил деньги. После несколько раз снимал. Когда снял весь остаток средств, карту забросил в дальний ящик. Через полтора месяца банк обрадовал меня, открыв какую-то задолженность по кредитному договору, которого я не заключал.
Как выяснилось позже, банк без моего ведома заключил со мной в одностороннем порядке кредитный договор. Задолженность сформировал из «ИДЕИ» оплаты пользования их картой.

ВЫВОД:
Клиент- сервис-некомпетентный
Подход к бизнесу — отвратительный
Клиентов не ценят
Вносят ложнуюинформацию в бюро кредитных историй
Создают договоры сомнительного характера
Насчитывают непонятные долговые обязательства
без оценки
kharkov2017 15 января 2018, 23:34
В 2017 году в начале лета, я устраиваюсь на работу, где зарплата начисляется на карту Кредит Агриколь банка. К сожалению в конце сентября того же года у меня украли кошелек, вместе с зарплатной картой. В этот же вечер я позвонила в банк с просьбой заблокировать мою карту, так как расчитаться ей можно в любом супермаркете, потому что пароль терминал не запрашивает!!! Оператор очень вежливо и приятно разговаривал, посочувствовал огромный плюс ему и спасибо. Я хотела временно заблокировать карту, чтоб не восстанавливать ее, но так как забыла слово-пароль не смогла и оператор объяснил, что заблокировать карту можно только полностью, чтоб не терять свои деньги я согласилась и карту было заблокировано полностью. У меня не получилось пойти в банк на следующий день, а через неделю я уволилась с работы и соответственно больше не нуждалась в карте Кредит Агриколь банка. Примерно к началу октября у меня получилось съездить в банк, просто отделений в городе Харьков всего 5 и работают они в том же режиме, как и все государственные службы, чтобы попасть в банк пришлось отпроситься!!! Я объяснила консультанту все ситуацию, сказала, что просто хочу забрать деньги, что карта мне больше не нужна. Девушка меня поняла и предложила 2 решения: восстановить карту и снять деньги, пришлось бы ждать еще неделю и опять отпрашиваться с работы либо снять деньги без карты но заплатить комиссию 50 грн. Хочется заострить внимание на том, что консультант услышала, что карта заблокирована и мне она больше не нужна! А также 2 раза мне вежливо сказала про комиссию 50 гривен.Я выбрала второй вариант, тоже пришлось ждать, но всего 2 часа, у меня не было этого времени, заполнив все бумаги, узнав можно ли прийти через пару дней, я ушла.Через пару дней, я вернулась забрала квитанцию оплатила в кассе 50 гривен, забрала оставшуюся сумму денег и ушла с полной уверенностью, что все мои дела с этим банком закрыты. Через 1,5 месяца мне начали приходить смс о моей задолженности банку! Какой? За смс-оповещение!!!

Курс валют в Креди Агриколь Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.350 27.680
EUR 30.800 31.400
RUB 0.3750 0.4250
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.350 27.680
EUR 30.800 31.400
RUB 0.3750 0.4250
Все курсы банка