Рассылка о банке «Креди Агриколь Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
kharkov2017
15 января 2018, 23:34
В 2017 году в начале лета, я устраиваюсь на работу, где зарплата начисляется на карту Кредит Агриколь банка. К сожалению в конце сентября того же года у меня украли кошелек, вместе с зарплатной картой. В этот же вечер я позвонила в банк с просьбой заблокировать мою карту, так как расчитаться ей можно в любом супермаркете, потому что пароль терминал не запрашивает!!! Оператор очень вежливо и приятно разговаривал, посочувствовал огромный плюс ему и спасибо. Я хотела временно заблокировать карту, чтоб не восстанавливать ее, но так как забыла слово-пароль не смогла и оператор объяснил, что заблокировать карту можно только полностью, чтоб не терять свои деньги я согласилась и карту было заблокировано полностью. У меня не получилось пойти в банк на следующий день, а через неделю я уволилась с работы и соответственно больше не нуждалась в карте Кредит Агриколь банка. Примерно к началу октября у меня получилось съездить в банк, просто отделений в городе Харьков всего 5 и работают они в том же режиме, как и все государственные службы, чтобы попасть в банк пришлось отпроситься!!! Я объяснила консультанту все ситуацию, сказала, что просто хочу забрать деньги, что карта мне больше не нужна. Девушка меня поняла и предложила 2 решения: восстановить карту и снять деньги, пришлось бы ждать еще неделю и опять отпрашиваться с работы либо снять деньги без карты но заплатить комиссию 50 грн. Хочется заострить внимание на том, что консультант услышала, что карта заблокирована и мне она больше не нужна! А также 2 раза мне вежливо сказала про комиссию 50 гривен.Я выбрала второй вариант, тоже пришлось ждать, но всего 2 часа, у меня не было этого времени, заполнив все бумаги, узнав можно ли прийти через пару дней, я ушла.Через пару дней, я вернулась забрала квитанцию оплатила в кассе 50 гривен, забрала оставшуюся сумму денег и ушла с полной уверенностью, что все мои дела с этим банком закрыты. Через 1,5 месяца мне начали приходить смс о моей задолженности банку! Какой? За смс-оповещение!!!
Комментарии (7)
2
loikmaksim
27 декабря 2017, 16:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Вот повезло мне, и зарплатный проект перевели в этот чудный банк.
Количество банкоматов в городе Киев, по пальцам пересчитать, так более того на сайта компании стоят несуществующие банкоматы (посреди дороги )и отделения(их просто закрыли 8-9 месяцов назад).

И вот однажды, как обычно, я снимал деньги в банкомате. Банкомат вместо 20 000 (максимальная сумма за раз) выдает мне 500 грн и чек с ошибкой.Все б хорошо, но со счета успешно блокируется сумма 20 000, а потом списывается.Позвонил (09.12.17 — я ждал на линии 4 раза по 10 минут, так как за один раз ограничение в 10 минут) девушка сказала, не переживайте.11.12.17 — в клиент банке деньги благополучно списаны.

И вот пошел я писать заявление в отделение.Описал ситуацию, написал заявление.Вежливый специалист объяснил, что банкомат подлежит инкассации, они считают деньги.И если разница совпадает с моими словами, мне все возвращаются.На все про все 14 дней и мы решим все Ваши проблемы, тем более сумма не большая(всего -то 19500 грн)

Я кстати всегда думал что банк, это как часы.Все отлажено до мелочей.Но видимо не тот банк…
Итак, прошло 10 дней, думаю дай как узнаю.Звоню в тех подержу, получаю ответ — в работе, ждите.
Звоню 26.12.17 (как раз прошел срок 14 дней, точнее 15) — сегодня специалист с Вами свяжется, он уже вот вот получит ответ
Звоню 27.12.17 — И Вам не ответили? Сейчас уточню.Специалист обязательно в течении дня с вами свяжется… Сейчас 27.12.17 — уже конец рабочего дня, но никто так и не позвонил.

Вот такой чудный банк, проблемы случаются у них, а решать их надо клиенту.
Комментарии (2)
без оценки
Aleksei03
25 ноября 2017, 14:29
Не давно узнал от своего друга, что банк своей политикой нарушает конституционные права сотрудников банка. Речь в том. что он хотел устроится на работу в этот банк, а его поставили перед выбором (он предприниматель), либо закрываешь ФОП и работаешь, либо мы тебя не берем! А как же конституционные права — право на ТРУД!!! И это иностранный банк с Европейскими ценностями?? Кстати, обращались с этим вопросом в Идею — никаких проблем!
Комментарии (8)
без оценки
vkuzmichp
21 ноября 2017, 8:47
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Пятницкая, 16
В 2015 році, я влаштувався на роботу в компанію Арсенал Центр, але пропрацював всього місяць в філії м.Чернігів, для нарахування зп, компанія відкрила зарплатну карту в банку CREDIT AGRICOLE в місті Київ, відділення№10(про № я дізнався вчора 20.11.17 в чернігівському відділенні). Зарплатню отримав один раз, трудові відносини розірвали. А через два з половиною роки почали йти смски з заборгованістю по смс-банкінгу. Прошу допогти мені розібратись в даній ситуації: якщо картка була під зарплатний проект, то та організація яка виплачувала зп, повинна подати списки звільнених до банку та закрити ці рахунки.
Комментарии (1)
1
алексей рябков
8 ноября 2017, 14:23
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 25
Благодарен людям что нашли время оставить отзыв про банк.
Мне заблокировали карту без видимых причин.
Пустяковый вопрос (смс банкинг) вылился в походы и очередя
Заранее прочитав отзывы других готов к печалям и тому, что доставит данная авантюра.
Оставь надежду всяк суда входящий.
Боль и печаль!
Клиентом банка являюсь!
Комментарии (1)
без оценки
Евгений Баранник
25 октября 2017, 9:47
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), ул. Набережная, 11
С момента начала обслуживания я многократно пытался зарегистрировать электронный банкинг, но без успешно. При обращении в центральное отделение мне не дали четких объяснений причины неудачной регистрации и просто не помогли сделать эту регистрацию на месте. При этом менеджер, который должен меня обслуживать, указал мне место ожидания у самого порога отделения (может у них такая планировка или правило, но это унизительно). Да и сама работа в отделении какая-то сонная, а временем сейчас все дорожат…
Комментарии (1)
5
Марина Столярская
21 октября 2017, 21:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
Лучший сервис Кредит Агриколь.

Отделение Кредит Агриколь, Киев, улица Тимошенко 21. Понравилось: Охрана. Менеджер опрятный, компетентный, владеет всеми этапами техники продаж. Кассир: на моё большое удивление знает продукты банка, смело предлагает, оперативно обслуживает. Вообщем оперативно, комфортно, компетентно. Качество и сервис на высшем уровне. Другим банкам есть на кого ровняться.
Комментарии (1)
5 (не засчитана)
Oksana332
21 октября 2017, 9:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Хочу выразить благодарность центральному отделению банка на Льва Толстого, никогда не было никаких проблем. Сотрудники приятные и профессионалы своего дела. Деньги выдают без проблем, все быстро и качественно. Продолжайте в том же духе!)
Комментарии (1)
1
lydmila84
18 октября 2017, 12:59
Третий день не могу воспользоваться своими деньгами, при этом деньги на счет поступили, но заблокированы. На отделении и горячей линии внятно объяснить причины не могут.
Комментарии (2)
1
Александр Исмаилов
24 сентября 2017, 14:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 66
После 2 летнего пользования услугами данного банка могу сказать следующее:

1. Банк — «мутный» поскольку его французские корни и карта стоимостью 200 гривен которую к тому-же необходимо ждать две недели абсолютно ничего не говорит европейцам(в 2-х магазинах из трех отказались принимать платеж в Италии)

2. Сервис никакой, сотрудники киевских, харьковских а также осееских отделений постоянно находят кучу причин не обслужить вас(касса закрыта, у нас обед(сразу после открытия кассы) или наоборот у нас нет суммы в кассе и тп).

Нераз слышал фразу молодой человек что вы вообще хотите( НУ ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕГО ЭТО Я...)

3. Если вы потеряли карту(карту!, не деньги которые в банке лежат были потеряны а карта карта которая всего лиш ключ к банкомату для получения средств в автоматическом режиме)

То для получения соедств в отделении банка вы должны за день до получения написать заявление о необходимости получить средства да еще и за услугу эту с вас снимут 2 процента от суммы снятия

4. Клиентов которые снимают больше 30000 гривен обслуживают через окошко при всех в то время как в отделениях существует специальное помещение подальше от ненужных глаз и с решетками(я надеюсь все понимают что 30000 — это всего лишь 1000евро что примерно 1200доларов и это не много(так как бытовая техника порой стоит также или дороже — это обычная сумма для взрослого человек)

5. Перепроверять приходится абсолютно все. Однажды заблокировал карту думал потерял, потом нашел а она оказалась не заблокированной…

6. В банкоматах которых по городам например в Одессе и в Харькове по 3-4 на весь город никогда не бывают банкноты 500 грн обычно 200 или 100.

Както надо было купить телефон так пришлось рюкзак с собой брать и снимать по 40 банкнот 50гривенными банкнотами для достижения заветной мечты.

7. Банк не имеет приложения наподобие приват24 уже два года немогут написать(два года это очень долго для разработки мобильного приложения)

Написали для андроид месяца 3-4 назад но для
Комментарии (2)
1
Viktoriya7777
18 сентября 2017, 19:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 2/3
обслуживание отвратительное я такого не видела еще ни где!
К клиентам относятся как к нищим которые пришли не свои деньги получать а просить милостыню.
Что б снять свои деньги с ТЕКУЩЕГО счета оказывается надо писать заявление и ждать 40 дней.
Когда возмутилась что так долго это не депозит просто деньги на счету, только тогда сказали что можно снять на следующий день если заплатите 2% от сумы за такое «ускоренное обслуживание»
И началось «приходите завтра» В итоге вымотали все нервы, когда обьясняла что нет сил ходить по три раза за деньгами потому что после операции все болит и нужны деньги менеджер банка просто отвернулась и не стала слушать не пытаться даже как то помочь или хотя бы извинится а когда я возмутилась и плакала пришел охранник и пытался выгнать из банка и цитирую -«положить лицом в асфальт » сказала что пожалуюсь и менеджер ответила-« идите и жалуйтесь.»
на вопрос почему не перечислены до сих пор мои деньги ответ очень грубо — откуда я знаю.
кто тогда должен знать не понятно.и почему 2 дня нужно перечеслять аж 150 долларов тоже не понятно.
Из чего можно сделать вывод что в этом банке не уважают клиентов, никого не волнует какое обслуживание, работники не компетентные и даже просто по человечески нет совести у менеджера банка.Скорей всего там работают по блату и прикрывают друг друга.
Это за 2% за так сказать ускоренное обслуживания ходить по 3 раза за своими деньгами
которые прежде чем отдадут вымотают все нервы и будут угрожать положить лицом в асфальт
Закрываю все счета и не рекомендую пользоваться этим банком ни в коем случае.
Комментарии (9)
без оценки
wihter
13 сентября 2017, 9:51
Ужасный банк. К клиентам относятся по хамски. Заблокировали карточку без причины.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
15 сентября 2017, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Alex328
6 сентября 2017, 12:37
Отделение по адресу: Харьков, Павловская площадь, 2
Читаю отзывы о банках… первой пятёрки рейтинга минфина…
В основном пишут только негативные (плохое обслуживание, банкомат не выдал деньги и т.д.).
Да, я являюсь клиентов данного банка, но всё же вам стоит это прочесть.

Сначала давайте определимся что-же всё-таки вам важнее — стабильность банка или обслуживание?
1) ВЫБОР ПРИОРИТЕТА. Как вы все знаете после «отставки» предыдущего президента очень много банков «этого протеже» лопнуло. Многие еле плавают на воде либо уже на грани. Некоторые «наши» банки спецом пытаются утопить разными способами, как уже неоднократно было либо конкуренты (чем сейчас уже не занимаются, поскольку всё-таки не 90-е...) либо «наши олигархи». Выбирая банк, как я считаю, сейчас самым важным является его стабильность и «непринадлежность властьимущим». Французы никому из наших «олигархов» не принадлежат. Да, все банки в Украине подчиняются НАЦБАНКУ (как скажет нацбанк так все и делают — запретят выдачу валюты — выдавать никто не будет; поставят лимит — все будут продавать ее по установленному нацбанком лимиту), но далеко не все «нашим жидовским властям».
2) ОБСЛУЖИВАНИЕ. Должен вам сказать, что отделение отделению — рознь. Есть отделения с нормальными вменяемыми менеджерами, но как и везде — есть и «невменяшки». Я согласен, что когда грубят, плохо обслуживают — это очень обидно и унизительно, даже мне (когда приходят сдавать пакет денег в кассу, то тебя просят чутьчуть подождать, когда «пакетчика» пропускают без очереди да еще и в отдельную закрытую кассу). Но вы сами посудите… вы стоите с платежем в 300 грн, а другой клиент пришел с «поллямом» и стоит от страха трусится, потеет и чуть-ли не падает в обморок.
Представьте что вы на дороге… какой-то водитель просится с включенным поворотом… вы его пропустите? Я — да! Но если лезет ваглую подрезая тебя без поворотов *** — убил бы…
Иногда всё-же, как я считаю, можно что-то и простить (и пропустить просящегося с поворотом :) ).

Весь комент не влазит… читайте мой следующий…
Комментарии (2)
3
Customerisangry
29 августа 2017, 12:30
Не советую никому, клиентского сервиса 0, только бюрократия и полное отсутствие лояльности. Я также бывший сотрудник банковской сферы, но такого ЗКП не видела нигде. Я долго терпела, сначала мне не могли полгода изменить номер телефона в ИБ, потом оказалось, одного заявления о смене номера было недостаточно и нужно ехать и писать второе, потом у меня задвоилась сумма, я писала заявления снова в этом же отделении и через месяц мне эти деньги вернули, НО перед этим месяцем мне неделю на горячей линии рассказывали, что это не задвоенная проводка, а неверная выписка и ошибка платежной системы MC и только с 3его звонка в контакт-центр оказалось, что заявление таки нужно. Правда на отделении его не знали, как составить. Но это все я бы забыла, хотя меня огорчил факт, что после 18:00 и на выходных в том же контакт-центре никто с тобой говорить не будет, просто час звонила после 19:00, но так никто и не ответил, а если бы мне нужно было срочно заблокировать или разблокировать карту? Сегодня была финальная точка в моих зарплатных 2х годичных отношениях с банком, моя зп карта заканчивается 31.08, это я знаю, так как смотрю на дату карты, хотя знаю, большинство клиентов этого не делает и всем этим клиента в нормальных банках приходит смс уведомление, за которое у меня регулярно взымается плата, о том, что карта будет недействительна. И в большинстве банков активная ЗП карта перевыпускается автоматически, либо клиента уведомляют, что ее нужно заказать. Сегодня перед поездкой в «любимое» отделение решила уточнить пришла моя карта или нет и узнала, что она и не могла прийти, так как бухгалтера моего предприятия должна была письменно уведомить банко необходимости выпуска мне ЗП карты, либо я сама должна ехать в отделение и писать заявление о перевыпуске, ждать 2 недели и снова спрашивать, выпустили мою карту или нет. Бред! Больше ни ногой, закрыть карту приду. Вы хоть NPS внедрите, может узнаете реальную оценку. Доп.продукты никто не предложил ни разу, даже не знаю, какие есть.
Комментарии (1)
1
AnatoliyG
8 августа 2017, 21:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Академика Палладина, 22
Я часто роблю покупки через інтернет, і якось мені без мого відома заблокували дану послугу. Я подзвонив на гарячу лінію уточнити чому не працює Інтернет-банкінг (головне що вони за нього бабло регулярно знімають) в результаті взагалі заблокували картку і не попередели мене про це. На наступний день я не зміг розрахуватися в магазині. Обслуговування у відділенні проспект Академіка Палладіна, 22, Київ просто жахливе, дуже часто не працює банкомат, сидить один нещасний менеджер і працює лише одна каса де черги чуть не до дверей і ходить охоронець вказує кому де стояти. Одним словом подумайте чи варто взагалі з таким банком мати справу.
Комментарии (1)
1
Валерий Попель
3 августа 2017, 17:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 50/2
Теперь я знаю эталон некомпетентности в банковской системе Украины — Креди Агриколь банк. Угораздило мою компанию открыть счет в этой кассе, виновата, видимо география. Снова цитирую Жванецкого — «А портной — как летчик — он ошибся, я погиб». Сначала три недели получал зарплатную карту. Забыли и перепутали все, что могли, однако как-то все закончилось. Потом, в рамках рекламного проекта банка, решил завести кредитную карту — захотел воспользоваться в отпуске кредитом. С опозданием на три дня выдали, до отъезда успел. Но вот тут все и началось. Карточку выдали, но кредитную линию не открыли. Причина — в отделении не в состоянии прочитать чего-то в паспорте (это уже вторая карта и счет в отделении). Пять обращений на линию поддержки ни к чему не привели — каждый раз вежливо обещают помочь — и как в колодец. Отделение ничего не делает без подразделения технической поддержки, техническая поддержка ждет каких-то действий от отделения. В итоге — отпуск прошел, услуги не дождался. Но деньги за услуги снимают вовремя. Я сам более 12 лет проработал в банке, был связан с карточным бизнесом. Такого безобразия не видел и не предполагал.
Итак, выводы:
1. В отделении вообще не умеют работать — видимо набрали студентов на четверть ставки и меняют по мере завершения испытательного срока (площадь Космонавтов)
2. HelpDesk отсутствует (видимо решили сэкономить на программном продукте). Иначе как объяснить, что обращение не регистритуется (номера нет), не сопровождается и не закрывается.
3. О клиентах вообще не думают — ставят себе плюс один в статистике эмиссии карт и замечательно, а что с этим дальше — никого не волнует.
Радуюсь только одному — у меня есть карточка Привата, и я могу решить свои проблемы без «французского» сервиса.
Прекращаю отношения с этим учреждением и другим рекомендую.
Комментарии (1)
без оценки
QueenJu
31 июля 2017, 15:40
Отделение по адресу: Львов, пр-т Шевченко, 15
У черзі до каси простояли годину, так і не дочекавшись, пішли геть. Адже каса і половина персоналу займалася увесь цей час одним клієнтом за зачиненим вікном. Невже не можна було сказати, що там проблема якась, аби люди не марнували свій час? Вочевидь, «час це гроші», і саме тому його крадуть у наших банках постійно, а до них долучився і агриколь. Паралельно чула, як клієнт розпитував про умови страхування (по всьому відділенню розклеєні і розіпхані рекламки про страхування). Клієнту на томість відповіли: «те, що ви просите, ми робити не будемо, і взагалі — ми банк, а не страхова компанія».
Написать комментарий
1
victorgladyshev
21 июля 2017, 20:27
Отделение по адресу: Одесская область, Белгород-Днестровский, ул. Еврейская (Кирова), 31
Позвонил сказал что я военный, сказали что хорошо приходите со справкой о доходах в отделение и мы составим заявку!.. Хорошо… Пришел в отделение со справкой о доходах на 6 месяцев там 50000 грубо говоря.дал справку им, а в ответ:«О, а Вы военный что ли извините ми вам не дадим кредит». Мне интересно каким законом Украины, я что не гражданин Украины? Или как это называется покажите мне Вытяг з Наказу Президента Украины или НБУ что я не человек если я военные! Убил полдня своего времени по очень важным делам!
Написать комментарий
1
62104467
21 июля 2017, 15:07
Отделение по адресу: Житомир, ул. Черняховского, 4
Хотів скористатися кредитом на авто в Креді Агриколь, навіть отримав від банку згоду, але коли почитав типовий договір — вирішив відмовитись від такого «кредиту».

Чим саме не сподобався договір:
1. Дуже все запутано, деякі пункти перечитував по кілька разів, але так і не зрозумів значення. Склалося враження, що той договрір писав не професійний юрист, а якийсь школяр за шоколадку.

2. Банк може просто так, без пояснень, перепродати кредит третій стороні.

3. Занадто багато штрафних санкцій (розмір кожного штрафу від 5000) це при умові, що деякі пункти договору на тверезу голову взагалі зрозуміти важко, а за них будуть штрафувати.

4. Абсолютно непрозорий механізм нарахування відсотків та дострокового погашення.

5. В будь яку мить банк може вимагати дострокового погашення кредиту, чи додаткового фінансування.

6. Чомусь, якщо я беру автомобіль, страхую його (каско), страхую себе, сплачую перший внесок від 15% я ще додатково відповідаю ВСІМ майном, а не лише цим автомобілем!!!

7. Не достатньо просто сплачувати по кредиту + відсотки — потрібно ще відчитуватись про своє місцезнаходження, зміну сімейного стану, матеріального стану, про довогтривалі (від 3х тижнів) поїздки за коддон і т. д.

У нас в країні діє презумпция невинуватості і банк не має права обмежувати мої права і лізти не в свої справи. Ганьба такому банку і автосалонам, які з ним співпрацюють!
Написать комментарий
1 (не засчитана)
Huhuhu7474
10 июля 2017, 12:52
прождал три часа, сотрудник требовал миллион доп документов, которые нигде не требуются, все дошло до абсурда! очереди огромные! никому не рекомендую, даже не тратьте свое время!
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
15 июля 2017, 20:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Страницы: 123456