×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Defmoroz 14 января 2021, 12:55
Подал заявку через интернет — одобрили 25000- перезвонили пригласили на отделение со словами вам одобрили прийдите подпишите договор — я отказался от предложений других банков отпросился с работы! Пришёл, во-первых сотрудница вела себя грубо, куда то ушла, потом пришла посмотрела на мой внешний вид — а я водителем работаю, разумеется вид после смены был неочень — она что-то там пообщалась и сказала вам отказ — без объяснения причины и выпроводила меня! Очень непонравился мне этот банк и его отношения к новым клиентам — не рекомендую верить им и обращаться к ним! Сотрудники банка портят репутацию банка
Veretko 8 января 2021, 15:59
Оформляли державно допомогу 8000грн в дії і вказали Іван банку. Все було добре дія прийняла заявку кошти перерахувалися в банк. Але походу бан вирішив лишити їх собі. На маю карту нічого так і не надійшло. В банку сказали що потрібно було вказувати 2 івани 1 це банку, а другий особистий. В додатку дія лишень 1 Іван можна ввести!!! Не раз звонили га гарячу лінію банку але для кожного в них різні відповіді. 1 держава нічого не переказувала. 2 кошти поступили але ми їх відправили назад. Так вони собі вирішили, що мені коштів не потрібно і відправили назад, коли мені прийде зп ви тоже кошти назад відправите??? 3 кошти поступили але проблема в банку ми розбираємося. … Коли до них телефонуєш і питаєш які реквізити потрібні для переказу коштів вони кажуть що всі дані є в додатку, все зо можуть гадати це мій же Іван, питаю чи цього достатньо для переказу кажуть ні! А що ще потрібно відмовляються казати!!! Таким чином багато людей не отримали кошти, свої заслужені карантинні кошти. Банк їх вкрав в нас!!!
LyudaB 8 января 2021, 12:38
14.12.2020року оформили одноразову виплату від держави, подали дані саме цього банку, 29.12.20р всім хто оформляв заявки прийшли відмови, подали повторно і знову тишина. Зателефонували на гарячу лінію для вияснення цьої проблеми, нащо сказали що ви невірно вказали дані для транзакції, потрібно вказувати IBAN банку, а вже потім особистий IBAN карти, проце не повідомляли нас ніде, тому в результаті гроші були переведені в банк але їх повернули назад бо ми невірно вказали дані. Хоть ні один банк так не працює і інформації саме про те що треба вказувати дані банку теж нема!!!
Назар Лоза 16 ноября 2020, 16:38
Мав неприємну ситуацію з даним банком. Брав 2 кредита на авто, один у 2013 році, без проблем достроково закрив, все було гаразд, тому не сумнівався і взяв ще раз авто у 2020 році. Для зручності погашення зробив дебетову картку для погашення, але в основному погашав через касу. Завжди закривав більшими сумами, тому відсотки постійно зменшувалися. Тут у вересні закриваю посеред місяця тіло кредиту, і ставлю 9951,00 грн на картку, щоб зняло в платіжний період, згідно даних додатку і працівників банку платіж мав бути 7 тис з копійками, але я спеціально поставив із запасом. 28 вересня платіж автоматом не знімає, тому я зателефонував на відділення, кажу що платіж не зняло, на що мені рекомендують провести погашення вручну, що я і зробив. 3-го жовтня мені приходить повідомлення, що в мене просрочка по картці 9951,00 грн, на що я зателефонував на гарячу лінію, і спитався яким чином вони зробили двічі погашення кредиту на суму 9951,00 грн, якщо дозволу на мінус по картці я не давав, кредит в мене на той період був погашений повністю, і на яких правах мені зробили мінус по картці, якщо би навіть кредит був не погашений, мав би бути мінус по кредиту, а не по картці. Отримав відповідь, в мене підключений регулярний платіж на дану суму, хоча платіж по кредиту в мене був набагато менший, і попередні місяці в мене ніякого регулярного платежу не було, а регулярний платіж банк підключив самостійно вчора. На що я попросив оформити скаргу на незаконні дії банку. Сказали що завтра скинуть номер скарги. На наступний день перетелефонував мені працівник банку, відделення якого знаходиться на привокзальній площі 11, і попросив мене більше нікуди не телефонувати, що це помилка банку і вони її впродовж тижня виправлять. Гаряча лінія звичайно же номер оформленої скарги не скинула. Думаю ладно, всяке буває. Але тут підходить дата наступного платежу, я відкриваю додаток, а там платіж на 9951,00 грн більший, і складає майже 16000,00 грн, хоча першочергово згідно договору він складав в районі 10000,00 грн. Відповідно я знову телефоную в банк до працівника, і запитую свій платіж, на що мені відповідають, що че помилка їхнього додатку, і мій платіж складає в районі 5700,00 грн, щей скидують вайбер фотку розрахунку з їхньої програмки. Але думаю запитаю ще на гарячій лінії, пояснюю їм ситуацію, на що отримую відповідь, що гаряча лінія не надає інформацію по автокредитуванню і звертатись мені у відділення, де я брав кредит, щоб узнати суму платежу за кредитом, на що я відповів, що вони мені вже її надали, і що відповідно я її буду платити. І тут новина, коли я сплачую у відділенні, мені кажуть що мій платіж складає майже 16000,00 грн, що є грубим порушенням умов договору зі сторони банку, я кажу, що працівники сказали заплатити в районі 5800,00 грн, я погашаю 6000,00 грн. Після чого телефоную працівнику банку, в якого оформляв кредит, і він надавав інформацію по кредиту, на що отримую відповідь, що він там не працює, перетелефонувати на відділення, на відділенні мені кажуть, що це системна помилка і вони вияснять. 4 листопада мені приходить повідомлення від банку, що в мене прострочена заборгованість майже 9500,00 грн, хоча якщо взяти згідно договору сам платіж якби я не погашав швидше, складав би в районі 10000,00 грн, а попередній місяць платіж складав в районі 7700,00 грн. Відповідно я перетелефонував на гарячу лінію, де сказали, що зараз перевірять, а потім сказали що не знають, вияснять і перетелефонують, але ніхто так і не дзвонив, прислали номер скарги Л-3811, по якій пройшло вже 11 днів, але ніхто так і не повідомив результат.Перетелефонував я на відділення, вони сказали, що вияснять, виясняли 3 дні, після чого сказали, що моє питання вирішено частково, але мені потрібно буде заплатите ще 950,00 грн відсотків, я запитав, чому я коли платив 6000,00 грн, не були погашені відсотки першочергово, так як має бути, чому порушено умови договору, згідно якого на дану дату я потілу кредиту мав платити 4826,13 грн, решту відстотки, а банк зарахував 6000,00 грн на тіло кредиту, непогасивши відсотки, цим самим грубо порушуючи умови договору, чому відсотки в додатку вибивало в районі 850,00 грн, працівник банку повідомив 850,00 грн, а я маю заплатити 950,00 грн, на ці всі запитання отримав відповідь, що працівник незнає, щоб я не забирав його час, хочу можу подати письмову заяву, то що я більше не буду обслуговуватись у вашому банку, моя справа. Відповідно з більш як 10-річною бездоганною кредитною історією, я проплатив прострочені відсотки, які я в принципі не мав би платити, чому працівники банку так і не відповіли.Звідси можна зробити висновок, що це не банк, а «шарашкіна кантора», шахрайські махінації якої треба перевірити контролюючим органам, материнський банк свій дочірний не контролює, керівництва, яке б налагодило нормальну роботу немає, гаряча лінія, це фікція, яка нічого незнає, першу скаргу ніхто навіть не зареєстрував, по другій нульовий результат. Такого поганого відношення до клієнта я ще не зустрічав в жодному банку, а обслуговуюсь у багатьох.
SYEVGEN51 8 октября 2020, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Сагайдачного, 25
В отделении этого, так называемого банка, что на улице Сагайдачного более, чем за два месяца мне не переоформили карты VIZA, чем очень меня подвели.Я ПРОСТО В ГНЕВЕ.
Работница что-то блеет про какого то мальчика, который что-то не сделал.
Зачем мне это слышать?
Если не хотите и не можете работать- закройте контору
bugayov 23 сентября 2020, 21:42
Позвонил на отделение попросил зарезервировать сумму для снятия с текущего счета.
Спросили фамилию сказали ок все будет приезжайте.
Беру выходной поскольку ехать 50 км.
Бензин пробки.
Приезжаю 16-00 спрашиваю у операциониста снимать с текущего счета к Вам или в кассу гворит в кассу, касса закрыта. Через 10 минут каса открывает и говорит Вам к операционисту.
Операционист гворит Ваш счет заблокирован поскольку долго небыло операций, нужно подписать много бумаг чтоб разблокировать.
Подписываю, жду. Всем отделением пытаются разблокировать.
В 16-40 кому-то звонят.
Мне говорят что человек который может разблокироват в отпуске еще неделю будет.
Приходите через неделю и все будет как в европе.
Текущий счет, не депозит. Они берут деньги за его обслуживаение.
Дай бог здоровья тому стрпудникуо, который может разблокировать.
Не дай бог что — плакали мои денежки.
А так всего только неделю еще пососу красивый длинный французский леденец.
Худший банк что я пересекался.
Жанна Бондаренко 21 сентября 2020, 15:27
Через те що касирові було лінь сказати про копійки, в сумі для оплати налогу, тепер я буду платить штраф через не зараховані 20 Копійок, це з тим що за квитанцію берут 50 грн,!!! Дуже дякую!
Nochka 7 сентября 2020, 20:49
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Пятницкая, 16
1) По договору банк обязан за месяц предупреждать об изменении процентных ставок — предупредили за 10 дней. Остаток на карте — 0 % (!!!)
2) специально в отделении меняла «волшебное» слово — чудодевушка его не активировала — меня ждали неприятные сюрпризы при звонках на горячую линию.
3) в приложении са+ данные о покупках приходят… на следующий день. И не совпадают с данными предыдущего приложения.
4) если в интернет банкинге отключить смс оповещение, это не означает, что через месяц с вас не снимут 6 грн))).
5) чудо смарт проект — 50 грн в месяц, или более 10 тысяч на остатке без %(!!!), или 10 платежей карточкой, которая ничем не защищена от воров, только в сети магазинов (не интернет). Рабские условия.
6) при оплате коммунальных готовьтесь вбивать ibanы вручную)), а потом вам выдаст ошибку, два часа разбирательств, признание технической ошибки и опять ждите ответа…
7) отделение одно на город, только руководство думает о сотрудниках, но не думает о том, что клиенты тоже работают).
Ukraine2020 3 сентября 2020, 9:19
Банк с самым отвратительным отношением к клиентам! сотрудники не квалифицированы, не клиентоориентированы, работают не эффективно! Отсутствует коммуникация -обратной связи с клиентами.
Проблема с персоналом, который там работает, начиная с руководителей, это их заслуга по негативу.
Так 1.5 месяца принимали решение по получению кредита на покупку авто, тогда как другие банки дали ответ в течении двух дней. Изначально требовали заполнение документов, которые не обязательны для получения кредита, так настаивали на заполнении заявки для фоп, тогда как клиент брал кредит как физ лицо, аргументировали тем что доходы у него от фоп деятельности, хотя по их положениям на официальном сайте написано что для подтверждения доходов достаточно деклараций о доходе, а они требовали распечатки с банка фоп, все движения с кем работает фоп — все контрагенты, хотя кредит берет физ лицо! Короче полный абсурд! Не сложилось с банком, Тольк время потерял и нервы!!!
Олег Моргалюк 20 августа 2020, 14:38
Отделение по адресу: Житомир, ул. Леха Качинского, 4
Одні проблеми з банком, підтримка надає недостовірну інформацію про списання коштів (в результаті довлелося дзвонити в торгову точку, говорити з ними, а виявлється у банку просто некваліфіковані співробітники), в додатку відображаються у випісці скасовані операції, оплата комуналки — адреса є, немає квартири, неможливо її ввести

а ось рахунок ФОП — все чітко, але обов'язковою умовою ФОП — треба тримати картку фіз особи, яку я б залюбки закрив.
Не банк, а забігайловка. Завжди хороший курс в обміннику, та ніколи не має гривні, навіть 50 євро не можна поміняти. Всі забігають, а вони гроші не міняють, от і получається:«забігайловка»
DES12 25 июля 2020, 12:47
Я этим банком не пользовался никогда! кто то подключил мой номер к своей карте, регулярно приходят смс о том что на карте такая то сумма!? позвонил на горячую линию сказали что заявку подали уберем посмотрим как они уберу!
EugeneStel 7 июля 2020, 14:02
Банк с самым отвратительным отношением к клиентам.
«Клиент никогда не прав» — предлагаю слоган к его саморекламе.
Тут не буду описывать всех приключений, достаточно жалобы в Группу и НБУ.
Минфин
Ответ администратора
7 июля 2020, 19:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.07.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
VolodymyrVD 28 июня 2020, 23:38
Являюсь клієнтом даного банку в рамках зарплатного проекту. Виникла ситуація — не зміг розрахуватись картою за відсутністю коштів, після прийшло повідомлення що не достатньо коштів, і на моїй debet-ній карті без кредитної лінії мінусовий баланс, по факту кошти мали бути. Перевірив карту в мобільному додатку ситуація та сама і ніяких рухів у виписці… Спроба додзвонитись в підтримку не дала результатів, 4 рази очікування по 5 хвилин(слухаєш клієнтом якого… банку ти є) після чого система обриває дзвінок дякуючи за за те що звернувся :). Через 2 години кошти з'явились на карті, без будь яких відображень руху у виписці. Написав повідомлення про дану ситуацію в банк, але думаю марно витратив свій час.
asava2009 24 июня 2020, 10:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Если вы не собираетесь получать какие либо сервисы и вести текущие расчеты, а просто положить средства с условно «0» процентами, т.е. просто хранить средства — то возможно вам сюда. В противном случае, вы столкнётесь с «первобытными» сервисами: десятки бесполезных копий документов, отсутствие сервисов, часы ожидания в очереди на проводку операции, которая в других банках занимает 1 минуту дистанционно. Один из примеров: закрывал счёт — заявление о закрытии за 40 дней, за 2 дня заказал средства, приехал в банк к открытию, просидел у операциониста 2 часа ожидая какую то бесполезную проводку внутреннего Бэк офиса?! В мир цифровизации, подписал несколько заявлений, опять зачем то заверил кучу копий моих документов (все они есть в банке + предоставил id карту, которую банк прочитал терминалом). Если вы цените своё время, вам точно не в этот банк!!!
Ольга Калашник 19 июня 2020, 19:24
Открыли карту в рамках зарплатного проекта. Кодовое слово при открытии счета, присвоили свое, на мои вопросы отвечали только «мы уточним». Долго не могла активировать карту и снять деньги, так как банк не мог предоставить ПИН код. И на любой вопрос — «обращайтесь в отделение».
Сотрудники не компетентны.
Алексей Кашин 15 июня 2020, 10:25
Собственно говоря, это просто какой-то ужас. Открыли счёт в рамках зарплатного проекта, а, поскольку, должность и зарплата у меня высокие — то дополнительно открыли визу платинум для более комфортных расчётов за рубежом. И вот что я вам скажу — задача сотрудников продать, а потом пусть клиент е… ся сам, уровень поддержки нулевой.
Плюс, навязывают допуслуги. Так, на открытие валютного счета навязали ещё один гривневый счёт, теперь приходится для снятия валюты гонять туда гривну.
Менеджеры игнорят, кассиры хамят, с проблемами вы остаётесь 1 на 1. Этого вполне достаточно, чтобы отказаться от услуг этого банка. А кто думает сюда присоединиться — очень сильно рекомендую посмотреть в сторону более адекватных банков.
Eugene D 3 июня 2020, 13:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
(English version below)

я був Клієнтом банку протягом 6 років, однак виникла необхідність закрити картковий рахунок.
у відділенні №23 ( м.Київ, вул. Басейна) менеджер повідомила, що для цього мені необхідно зняти всі кошти з рахунку в касі банку, і що це зняття БЕЗКОШТОВНЕ!
Наступного дня в мене в додатку висвітився борг в кілька тисяч гривень, а менеджер банку по телефону повідомила: «Я ПОМИЛИЛАСЯ З КОМІСІЄЮ, ТЕПЕР У ВАС БОРГ, гроші треба було знімати в інший спосіб»
ТОБТО МЕНЕДЖЕР ПОРУШИЛА ПОСТАНОВУ НБУ N 141 ВІД 28 ЛИСТОПАДА 2019 РОКУ ПРО ІНФОРМАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ БАНКАМИ КЛІЄНТІВ ЩОДО БАНКІВСЬКИХ ТА ІНШИХ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ

через деякий час почалися дзвінки з банку про заборгованість і про термінову необхідність їхати до банку В ЧАС КАРАНТИНУ для вирішення проблеми.
Інколи інформували на підвищених тонах, але жодного разу не змогли вказати пункт договору за яким нарахована комісія.

Окей, витратив свій час, дістався до банку, де інший менеджер (бо передній менеджер вже звільнилася) повідомив, що це помилка банку і борг буде скасовано через службову записку, а мені навіть нічого не потрібно робити ( чому я їхав до банку в час карантину без транспорту — невідомо).

Однак дзвінки від банку не припинилися і за тиждень зателефонував той же менеджер і повідомив, що і ВІН ПОМИЛИВСЯ.
Я зазначив, що я не був проінформований про комісію і прошу скасувати її. Менеджер відповів, що розбереться з ситуацією і повідомить мені, але натомість пропав. Довелося самому шукати його, щоб дізнатися, що банк нічого з цим вдіяти не може…

Складається враження, що банк навмисне змушує свої співробітників видавати недостовірну інформацію про комісії для того, щоб заробляти гроші…
Тому переконливо прошу Всіх не зв'язуватися з цим банком, а кредігріколю «дякую» за сервіс, навіть ворогам не пораджу співпрацювати з вами.

====================================================

I had been a Bank Client for 6 years, but I had a need to close a card account. In the bank branch №23 (Kyiv, Baseina Street) the manager said that I should withdraw all money from the bank account and this withdrawal is absolutely FREE!
The next day I had a debt of several thousand UAH in the bank mobile application, and the manager via phone said: «IT IS MY MISTAKE ABOUT THE COMMISSION, NOW YOU HAVE A DEBT, the money had to be withdrawn in another way.»
Hence, the manager grossly violated Ukraine legislation (the NBU Resolution No. 141 OF NOVEMBER 28, 2019 ON INFORMATION SUPPLY BY BANKS OF CLIENTS REGARDING BANKINGS )

Calls from the bank began about the debt and the urgent need to go to the bank during the CORONA-quarantine to solve the problem.
Sometimes they informed in high tones, but they were never able to indicate the clause of the contract under which the commission was charged.

Okay, I spent my time, go to the bank, where another manager (because the previous manager has already resigned) said that it was a mistake of the bank and the debt will be cancelled, and I do not even need to do anything (why I went to the bank during quarantine without transport is unknown).

However, calls from the bank did not stop and a week later the same manager called and said that he was wrong also.
I stated that I had not been informed of the commission and asked to cancel it. The manager replied that he would deal with the situation and inform me, but instead he disappeared. I had to look for him by myself to find out that the bank can't do anything about it…

Seems that the bank deliberately forces its employees to provide inaccurate information about commissions in order to make money…

Therefore, I strongly urge everyone not to cooperate with this bank, and «thank you» to Creedgricol for the service, I will not advise cooperating with you even to my enemies.
itme 27 мая 2020, 17:02
Мрак и ужас!!! Уровень обслуживания — 0, уровень компетентности — 0, уровень прозрачности кредитных условий — 0!!! К большому сожалению пришлось сотрудничать по 2м направлениям — зарплатный проэкт и кредит на автомобиль. Что касается зарплатного проэкта-полное отсутствие инфраструктуры, снять деньги очень и очень проблематично из-за малого количества банкоматов (и это, на минуточку, в столице!!!!!), сменив банк для получения зарплаты, карту не могут закрыть год!!!!!, при том, что были неоднократные обращения и оставленные жалобы. По кредиту можно писать очень и очень долго, но в общем: к стоимости кредита изначально прибавляйте 3-4% стоимости авто в год, которые закладываются в тариф страховки КАСКО и о которой вы заранее не знаете, то есть реальная ставка кредита далеко не такая, которую озвучивают в автосалоне. Обосновать эти цифры, ясное дело, никто не может. Нарушая не одну норму законодательства по условиям кредитования, «надувают» клиента, как могут. Отвратительный банк и самые неприятные впечатления от сотрудничества.
fvi 20 мая 2020, 13:54
Очень удобное расположение отделения — у метро Х. Гора (Харьков). Доброжелательный коллектив. Закрыла вторую кредитку и решила оформить кредитку в третий раз. Отказали без объяснений. У меня есть зарплатная карта Укрэксимбанка и к ней в обязательном порядке выдается кредитка. Кредиткой не пользуюсь — убрали все отделения по городу и при любых вопросах нужно ездить в Центральное отделение на Ул.Чернышевского. Здесь было удобно. Ну есть и другие банки.

Курс валют в Креди Агриколь Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.250
EUR 33.950 34.270
RUB 0.3500 0.3750
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.250
EUR 33.950 34.270
RUB 0.3500 0.3750
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Креди Агриколь Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.