×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Дмитро Оліневич 6 апреля 2021, 14:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 97
Пришел в Креди Агриколь забрать свою новою зарплатную карточку. Но помимо зарплатной мне вручили кредитку с лимитом в… 102 тысячи гривен, что в несколько раз превышает мою текущую зарплату. Думаю, ее размер для банка — не секрет.
Я попросил понизить лимит до приемлимого уровня, который я бы мог в случае использования легко погасить.
Специалист согласился и заверил, что заявка подана и ничего мне больше делать не нужно. Только подождать пару дней.
Но ни через пару, ни через неделю кредитный лимит понижен не был. Я заблокировал кредитку онлайн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuliyakrivorak 5 апреля 2021, 14:43
Отделение по адресу: Львов, ул. Гнатюка, 11
Користувалася кредитною картою даного банку з пільговим кредитним періодом, так от, НІКОЛИ не зв«язуйтеся з даним банком і його і продуктами. Перш за все, в них кредитний період не місяць чи два місці як в усіх нормальних банків, а 55 ДНІВ, тобто вам потрібно буде кожного разу моніторити ці кілька днів щоб не вийти за межі періоду. А ще в них є така штука, що вони свої внутрібанківські операції вішють на клієнта, обто якщо дата погашення припадає на вихідні чи свята, не сподівайтеся що ці кошти вам зарахують в погашення вчасно, оскілки банк не вважає що вихідні дні мають бодай якийсь стосунок до пільгового періоду. Не зв»язуйтеся з цим убогим банком з гарними вивісками, побережіть своє здоров«я, тим паче що крім них на ринку є безліч кращих банків які цінують клієнтуру.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2021, 18:54
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Добрый день.

Ситуация вот в чем, в банке ранее оформляла кредитную карту с кредитным лимитом, и вот спустя 2 года закончился срок действия. Так как это не кредит наличными (у меня не было установленно конкретного еж платежа), а кредитная карта (согласно договора 5% от суммы долга, на время карантила еще меньше было), то договор должен лонгироваться, а карта перевыпускаться. Поэтому я и не беспокоилась. Но р этом банке история другая. В начале марте мне позвонила Фигурная Юлия Николаевна (экономист по обслуживанию частных лиц) и сообщила, что я с паспортом должна в марте подъехать в отделение. Но забыла уведомить, что если я не приеду то у меня вся сумма выйдет на просрочку, мне будут начислять пеню и еще прийдется делать реструктуризацию как просрочнику. В марте у меня подъехать не получилось, так как отделение работает по неудобному графику, а я тоже хожу на работу, на выходных отделение не работает. 01.04.2021 г. мне пришло смс на вайбер, что у меня весь кредит на просрочке. Я позвонила на горячую линию, мне сообщили что мне перезвонит сотрудник отделения, то этого так и не произошло. Поэтому 02.04.2021 г. я поехала в банк и тут началось самое интересно. Юлия Николаевна пыталась мне доказать, что она и не должна мне говорить обо всем, а достаточно того что она сообщила что я должна приехать в банк с паспортом. При этом она отвечала по хамски, что не соответствует требованиям общению с клиентами, при этом 2 экономиста сидевшие рядом, общались в такой же манере, а начальник (мне так кажется, девушка сидевшая в отдельном кабинете) в принципе с места не сдвинулась, чтобы решить конфликт. Видимо для данного банка это нормально. На просьбу предоставить мне информацию, где прописано, что если я не закрываю договор, то вся задолженность выносится на просрочку мне информации никто предоставить не смог, отправили смотреть на сайте, но конкретно раздел и пункт где смотреть указать не смогли, так как и сами не знают. По вопросу начисления пени девушка которая меня обслуживала также не смогла предоставить информации, было 3 версии с разными данными, что говорит о том, что сотрудник банка условий кредитования и сам не знает. Ужасный банк, ужасное обслуживание. И как всегда, когда надо оформить карту банк «стелит» идеально, а когда закончился срок действия, то ты просрочник, тебя добавят в базу просрочников, и испоганят кредитную историю.
Ullia 26 марта 2021, 19:49
Вечер добрый!
12.03.2021 года — пришла в банк для оформления зарплатной карточки. В банке менеджер проконсультировала меня, рассказав мне, что оформить можно как обычную з/п карточку, так и золотую. Разница в том, что в отличие от обычной карточки у золотой есть возможность снимать деньги в любом банкомате любого банка (у обычной карточки в этом плане есть ограничения, т. е. снимать можно не у любых банков, а только у некоторых).
Я решила оформить золотую. При оформлении мне сообщили, что карточку изготовят в течение 10 рабочих дней.
Десять рабочих дней прошло и началась эпопея с получением карты.
25.03.2021 позвонила менеджеру филиала, которая оформляла мне карточку, в ответ услышала откровенный бред, что якобы из-за локдауна карта ещё только изготовляется и когда будет в отделении неизвестно. После такого ответа выяснять что-либо у этого «менеджера» охота пропала напрочь.
Сегодня утром позвонила на горячую линию банка и от оператора услышала не менее «эффектный» ответ, что да она видит мою заявку и карточка готова, но почему-то не отправлена в отделение и что банк будет разбираться.
Этим же днём мне звонит очередной оператор и поинтересовался какие у меня вопросы по поводу оформления карты. Повторила тот же вопрос, что и ранее, и по совместительству уточнила вопрос зачем мне оформили СМС-банкинг (о подключении услуги пришло сообщение в Вайбер), который подключили мне без моего ведома! На что оператор мне заявила, что эту функцию мне отключат, а вот с карточкой вопрос решить не может, т.к. она оформлена, но почему-то не отправлена (замечательное попугайничество)! Я задала вопрос: когда карточка прибудет в отделение, на что был ответ, что Юлия (так представился оператор), выяснит, когда она прибудет и если нужно кто-то из её коллег мне перезвонит. Кто-то из коллег так и не перезвонил, и перезвонила сама. Дальше начался полный трэш (и по другому это не назавёшь) у меня спросили ФИО и кодовое слово на что пришлось сказать, что слово я не помню в ответ — таковы требования СБ (привет С Б Агриколя — на дворе 21 век) после моего ответа у меня таки поинтересовались, что меня интересует объяснила, что интересует вопрос об услуге СМС-информировании (отключили ли её) и когда я получу свою з/п карточку в процессе разборок (которые описывать смысла не имеет т.к. то же попугайничество) услышала прямо-таки «убойный» ответ, что моя заявка на оформление и изготовление /п карточки зарегистрирована 25.03.2021!!! И соответственно карточка будет изготовлена в течение 10 рабочих дней и ещё через 10 рабочих дней карточка будет в отделении, т. е. карточку я получу только 9 апреля! На вопрос как так получилось, что заявка оформленная 12.03.2021 — зарегистрирована 25 марта, оператор высказал «гениально» предположение, что возможно, менеджер, просто забыла вовремя зарегистрировать заявку!!!
Агриголь банк! С таким обслуживанием вашим сотрудникам даже сортиры мыть доверять нельзя!
Александр Павловский 23 марта 2021, 18:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
Банк заставил прийти лично в отделение из-за того, что в паспорте сменилось фото, для сравнения в Монобанке я смог просто выслать картинку в приложении. Ближайшее отделение от дома — далеко, возле офиса также их нет. Но оказалось, что главный негатив меня ждёт впереди.
Я решил снять в банкомате деньги, удалось получить только часть, 14к не хватало, банкомат после чего сломался и потух. Как услышал от работников — этот банкомат ломается не в первый раз и на это не реагируют. Администрация, менеджмент отделения просто пришли, посмотрели и ушли. Мои проблемы как клиента их не волновали, даже никто не сказал банального «извините за неудобства». Я написал заявление на возврат денег, обещали в течении недели перезвонить. Естественно, никто не потрудился перезвонить, на мои звонки отвечают, что заявление куда-то передали и его судьба им неизвестна. Никаких сроков назвать не могут, прошёл уже месяц.
Ещё минусы на горячей линии — 1) по телефону предлагают пообщаться и задать вопрос боту, почему я должен рассказывать свою ситуацию боту, а потом ещё оператору?
2) оператор устроит целое анкетирование перед тем, как проконсультировать: ФИО, день рождения, секретный вопрос, номер карты. Хотя я звоню с телефона, который привязан к моим счетам.
777tora777 23 марта 2021, 11:40
Решила написать отзыв об обслуживании в этом банке. Год назад оформила у них депозит валютный на год. Банк выбирался осознанно с хорошей репутацией и ставками. До окончания срока, мне позвонили с банка, уточнили все мои пожелания, ничего не навязывали и в день окончания, без проблем выдали всю сумму. Это очень порадовало, никаких ожиданий денег в кассе или продления без моего ведома, как бывало в других банках не было. Все очень хорошо, быстро и четко. Остаись только положительные эмоции.
xataqoz 17 марта 2021, 16:14
Очень понравилось обслуживание в данном банке. Надо было получить перевод в валюте, обошла несколько банков и везде предлагали выдать в гривне. Только в агриколе без проблем выдали в валюте, что очень порадовало. Теперь подумываю открыть там счет и стать их клиентом. Банк отличный, обслуживание вежливое без надоедливых предложений.
Svyrydmar 5 марта 2021, 10:00
Не знаю кому как, а мне банк понравился. Так получилось, что понадобился кредит. Ранее в этом банке был открыт текущий счет. Оформила заявку на сайте, через день пришел положительный ответ. Выдача кредита заняла не больше 1 часа. Во общем все быстро и выдали сумму которая была мной указана в заявке. Пока нареканий никаких нет.
Олександр Комаренко 3 марта 2021, 12:41
Якщо ви клієнт цього банку та у вас закінчився термін дії карти, або ви її втратили — вітаю, ваші гроші заморожені. Виготовлення нової карти тільки через фізичну присутність в банку, виведення грошей — тільки через касу на наступний день після написання заяви у центральному відділенні банку.
Будь-яка виписка за рахунком — на дешевому туалетного типу папері, що ніби підкреслює сучасність КА. Економія повинна бути економною!
Креді Агріколь — ваша відсталість бісить! Бажаю занепад вашому бізнесу.
i1v2a3n4 22 февраля 2021, 14:20
Так получилось, что мое предприятие обслуживается в этом банке и я являюсь владельцем зарплатной карты. За эти 2 года никаких нареканий к банку нет. Даже напротив. На днях снимая деньги в банкомате, деньги я не получил, но они были сняты со счета. обратился в отделение, написал заявление и сказали ждать 30 дней. Но к моей огромной радости, через 4 дня банк со мной связался и сообщил, что данная сумма возвращена на счет. Огромное спасибо сотрудникам отделения за оперативную работу.
abc11111 16 февраля 2021, 17:17
Пользуюсь услугами банка уже не один год, но данная ситуация, скорее всего, послужит причиной уйти из банка с очень плохим мнением о нём.
В субботу, 13 февраля, через мобильное приложение Креди Агриколь, с депозитной карты, я пополнил свой накопительный депозит, который этим же способом пополнял десяток раз. Обычно, пополнение происходит 1−2 минуты и я вижу сумму пополнения и новую сумму депозита. Деньги с карты были списаны в течении нескольких секунд и появилось сообщение в программе, что депозит пополнен. Но, прождав несколько часов, я так и не увидел денег на депозите. Позвонил в службу поддержки банка, где мне объяснили, что платежи за субботу и воскресенье будут видны в начале рабочего дня в понедельник. Почему так, непонятно, но прождав до 14.00 понедельника, я так и не увидел денег ни на карте, ни на депозите. Позвонил в службу поддержки, сказали что к 17.00 я увижу пополнение деп.счёта. Но я его не увидел и в 19.00. Снова позвонил в поддержку, сказали что уточнят в тех. службе и всё исправят, но не сказали когда. Вечером в понедельник (15.02), написал письмо в технический отдел с описанием ситуации, письмо благополучно ушло адресату. Но, не дождался я своих, отправленных банку денег и на следующий день к обеду. Снова позвонил в тех. поддержку, сказали что снова разберутся и перезвонят через пару часов. Закончился рабочий день вторника (16.02), прошло около пяти часов после моего звонка в тех. поддержку, никто не перезвонил, на письмо в течении 24часов никто не ответил, денег нет, четверо суток мои деньги, доверенные банку с очень высокими рейтингами, блуждают неизвестно где по вине банка, банк ничего не делает и даже не может дать вразумительного ответа, почему так случилось и когда исправят ситуацию. Вспомнил поговорку, «не всё золото, что блестит», поэтому рейтинги рейтингами, а реальная работа банка не оставляет никакого желания более с ним сотрудничать.
Полезный комментарий
abc11111 17 февраля 2021, 15:13
P. S. История закончилась в 12 часов, в среду (на пятый день). Мне позвонили, уже три оператора банка в разное время и сообщили, что вопрос решён, деньги вернулись на карту. Вот такая история с благополучным финалом (хотя до депозита деньги так и не дошли).
Ilona7 16 февраля 2021, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
Хочу выразить благодарность Лановенко Руслану, менеджеру с которым мы работаем уже много лет! всегда старается помочь, подсказать, не отфутболить в решении возникающих вопросов! очень приятно работать с таким сотрудником! очень мечтаю, чтобы все люди относились к работе и старались т.к. Руслан!
очень жаль, что моя радость и несколько лет назад Спасибо ВЭД отделу, так изменили ситуацию. сейчас к сожалению, все с точностью наоборот.
понимаю занятость у всех, отправляя валютную платежку, например, 15го, очень надеюсь, что ее успеют проверить до 16го днем, когда происходит оплата. но нет, за 5 минут до 5 вечера, когда прекращает работу клиент-банк, банк может сообщить, что, что-то не так, хотя документы отправлены заранее, но почему-то к этому такое отношение. и вопрос не только в этом. жаль, что я больше не смогу рекомендовать коллегам работу с креди агриколь по валюте, как я рекомендовала ранее. жаль, что изменились люди с которыми работали. хочется верить, что работу все-таки наладят и желание сменить банк, и не рекомендовать его, все-таки изменится на желние рекомендовать.

оценка 3 за обслуживание, это среднее между 5 за работу с Русланом и 2 за работу с ВЭД отделом
Shevchikvova 30 января 2021, 21:13
Отделение по адресу: Киев, бул. Вернадского, 4
Оформлял кредит в этом банке. Пакет необходимых документов собрал за один день, всё предоставил менеджеру в отделении банка (г. Киев, бульвар Вернадского, 4). Решение о выдаче кредита приняли быстро, в течеении 2 дней. Но когда я приехал подписывать договор в отделение банка, то тут началось… То не правильно расспечатали договор…, перепечатывали 2 раза…, то у них зависла программа, звонили специалистам, с горем попалам через часа 1,5 наладили программу…, менеджер Наталья явно нервничала…, с её слов она работает в этом отделении совсем недавно…, видимо не всё у неё получается в работе. Для оформления кредитного договора я провел в отделении банка с 9 утра до 12 30 (!) Вдумайтесь (!) 3,5 часа (!). Оформлял кредитную программу «Свобода». Это ужас… Несколько лет назад оформлял уже кредит в данном банке, тогда это прошло как-то легко и просто, всё было быстро и профессионально со стороны персонала, но это было на ул. Вышгородская и в 2016 году.
Вывод: 1. Не профессиональный персонал; 2. Подвела техника (постоянно у них зависала программа).
3. Обслуживание так себе, ниже «3».
Defmoroz 14 января 2021, 12:55
Подал заявку через интернет — одобрили 25000- перезвонили пригласили на отделение со словами вам одобрили прийдите подпишите договор — я отказался от предложений других банков отпросился с работы! Пришёл, во-первых сотрудница вела себя грубо, куда то ушла, потом пришла посмотрела на мой внешний вид — а я водителем работаю, разумеется вид после смены был неочень — она что-то там пообщалась и сказала вам отказ — без объяснения причины и выпроводила меня! Очень непонравился мне этот банк и его отношения к новым клиентам — не рекомендую верить им и обращаться к ним! Сотрудники банка портят репутацию банка
Veretko 8 января 2021, 15:59
Оформляли державно допомогу 8000грн в дії і вказали Іван банку. Все було добре дія прийняла заявку кошти перерахувалися в банк. Але походу бан вирішив лишити їх собі. На маю карту нічого так і не надійшло. В банку сказали що потрібно було вказувати 2 івани 1 це банку, а другий особистий. В додатку дія лишень 1 Іван можна ввести!!! Не раз звонили га гарячу лінію банку але для кожного в них різні відповіді. 1 держава нічого не переказувала. 2 кошти поступили але ми їх відправили назад. Так вони собі вирішили, що мені коштів не потрібно і відправили назад, коли мені прийде зп ви тоже кошти назад відправите??? 3 кошти поступили але проблема в банку ми розбираємося. … Коли до них телефонуєш і питаєш які реквізити потрібні для переказу коштів вони кажуть що всі дані є в додатку, все зо можуть гадати це мій же Іван, питаю чи цього достатньо для переказу кажуть ні! А що ще потрібно відмовляються казати!!! Таким чином багато людей не отримали кошти, свої заслужені карантинні кошти. Банк їх вкрав в нас!!!
LyudaB 8 января 2021, 12:38
14.12.2020року оформили одноразову виплату від держави, подали дані саме цього банку, 29.12.20р всім хто оформляв заявки прийшли відмови, подали повторно і знову тишина. Зателефонували на гарячу лінію для вияснення цьої проблеми, нащо сказали що ви невірно вказали дані для транзакції, потрібно вказувати IBAN банку, а вже потім особистий IBAN карти, проце не повідомляли нас ніде, тому в результаті гроші були переведені в банк але їх повернули назад бо ми невірно вказали дані. Хоть ні один банк так не працює і інформації саме про те що треба вказувати дані банку теж нема!!!
Назар Лоза 16 ноября 2020, 16:38
Мав неприємну ситуацію з даним банком. Брав 2 кредита на авто, один у 2013 році, без проблем достроково закрив, все було гаразд, тому не сумнівався і взяв ще раз авто у 2020 році. Для зручності погашення зробив дебетову картку для погашення, але в основному погашав через касу. Завжди закривав більшими сумами, тому відсотки постійно зменшувалися. Тут у вересні закриваю посеред місяця тіло кредиту, і ставлю 9951,00 грн на картку, щоб зняло в платіжний період, згідно даних додатку і працівників банку платіж мав бути 7 тис з копійками, але я спеціально поставив із запасом. 28 вересня платіж автоматом не знімає, тому я зателефонував на відділення, кажу що платіж не зняло, на що мені рекомендують провести погашення вручну, що я і зробив. 3-го жовтня мені приходить повідомлення, що в мене просрочка по картці 9951,00 грн, на що я зателефонував на гарячу лінію, і спитався яким чином вони зробили двічі погашення кредиту на суму 9951,00 грн, якщо дозволу на мінус по картці я не давав, кредит в мене на той період був погашений повністю, і на яких правах мені зробили мінус по картці, якщо би навіть кредит був не погашений, мав би бути мінус по кредиту, а не по картці. Отримав відповідь, в мене підключений регулярний платіж на дану суму, хоча платіж по кредиту в мене був набагато менший, і попередні місяці в мене ніякого регулярного платежу не було, а регулярний платіж банк підключив самостійно вчора. На що я попросив оформити скаргу на незаконні дії банку. Сказали що завтра скинуть номер скарги. На наступний день перетелефонував мені працівник банку, відделення якого знаходиться на привокзальній площі 11, і попросив мене більше нікуди не телефонувати, що це помилка банку і вони її впродовж тижня виправлять. Гаряча лінія звичайно же номер оформленої скарги не скинула. Думаю ладно, всяке буває. Але тут підходить дата наступного платежу, я відкриваю додаток, а там платіж на 9951,00 грн більший, і складає майже 16000,00 грн, хоча першочергово згідно договору він складав в районі 10000,00 грн. Відповідно я знову телефоную в банк до працівника, і запитую свій платіж, на що мені відповідають, що че помилка їхнього додатку, і мій платіж складає в районі 5700,00 грн, щей скидують вайбер фотку розрахунку з їхньої програмки. Але думаю запитаю ще на гарячій лінії, пояснюю їм ситуацію, на що отримую відповідь, що гаряча лінія не надає інформацію по автокредитуванню і звертатись мені у відділення, де я брав кредит, щоб узнати суму платежу за кредитом, на що я відповів, що вони мені вже її надали, і що відповідно я її буду платити. І тут новина, коли я сплачую у відділенні, мені кажуть що мій платіж складає майже 16000,00 грн, що є грубим порушенням умов договору зі сторони банку, я кажу, що працівники сказали заплатити в районі 5800,00 грн, я погашаю 6000,00 грн. Після чого телефоную працівнику банку, в якого оформляв кредит, і він надавав інформацію по кредиту, на що отримую відповідь, що він там не працює, перетелефонувати на відділення, на відділенні мені кажуть, що це системна помилка і вони вияснять. 4 листопада мені приходить повідомлення від банку, що в мене прострочена заборгованість майже 9500,00 грн, хоча якщо взяти згідно договору сам платіж якби я не погашав швидше, складав би в районі 10000,00 грн, а попередній місяць платіж складав в районі 7700,00 грн. Відповідно я перетелефонував на гарячу лінію, де сказали, що зараз перевірять, а потім сказали що не знають, вияснять і перетелефонують, але ніхто так і не дзвонив, прислали номер скарги Л-3811, по якій пройшло вже 11 днів, але ніхто так і не повідомив результат.Перетелефонував я на відділення, вони сказали, що вияснять, виясняли 3 дні, після чого сказали, що моє питання вирішено частково, але мені потрібно буде заплатите ще 950,00 грн відсотків, я запитав, чому я коли платив 6000,00 грн, не були погашені відсотки першочергово, так як має бути, чому порушено умови договору, згідно якого на дану дату я потілу кредиту мав платити 4826,13 грн, решту відстотки, а банк зарахував 6000,00 грн на тіло кредиту, непогасивши відсотки, цим самим грубо порушуючи умови договору, чому відсотки в додатку вибивало в районі 850,00 грн, працівник банку повідомив 850,00 грн, а я маю заплатити 950,00 грн, на ці всі запитання отримав відповідь, що працівник незнає, щоб я не забирав його час, хочу можу подати письмову заяву, то що я більше не буду обслуговуватись у вашому банку, моя справа. Відповідно з більш як 10-річною бездоганною кредитною історією, я проплатив прострочені відсотки, які я в принципі не мав би платити, чому працівники банку так і не відповіли.Звідси можна зробити висновок, що це не банк, а «шарашкіна кантора», шахрайські махінації якої треба перевірити контролюючим органам, материнський банк свій дочірний не контролює, керівництва, яке б налагодило нормальну роботу немає, гаряча лінія, це фікція, яка нічого незнає, першу скаргу ніхто навіть не зареєстрував, по другій нульовий результат. Такого поганого відношення до клієнта я ще не зустрічав в жодному банку, а обслуговуюсь у багатьох.
SYEVGEN51 8 октября 2020, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Сагайдачного, 25
В отделении этого, так называемого банка, что на улице Сагайдачного более, чем за два месяца мне не переоформили карты VIZA, чем очень меня подвели.Я ПРОСТО В ГНЕВЕ.
Работница что-то блеет про какого то мальчика, который что-то не сделал.
Зачем мне это слышать?
Если не хотите и не можете работать- закройте контору
bugayov 23 сентября 2020, 21:42
Позвонил на отделение попросил зарезервировать сумму для снятия с текущего счета.
Спросили фамилию сказали ок все будет приезжайте.
Беру выходной поскольку ехать 50 км.
Бензин пробки.
Приезжаю 16-00 спрашиваю у операциониста снимать с текущего счета к Вам или в кассу гворит в кассу, касса закрыта. Через 10 минут каса открывает и говорит Вам к операционисту.
Операционист гворит Ваш счет заблокирован поскольку долго небыло операций, нужно подписать много бумаг чтоб разблокировать.
Подписываю, жду. Всем отделением пытаются разблокировать.
В 16-40 кому-то звонят.
Мне говорят что человек который может разблокироват в отпуске еще неделю будет.
Приходите через неделю и все будет как в европе.
Текущий счет, не депозит. Они берут деньги за его обслуживаение.
Дай бог здоровья тому стрпудникуо, который может разблокировать.
Не дай бог что — плакали мои денежки.
А так всего только неделю еще пососу красивый длинный французский леденец.
Худший банк что я пересекался.
Жанна Бондаренко 21 сентября 2020, 15:27
Через те що касирові було лінь сказати про копійки, в сумі для оплати налогу, тепер я буду платить штраф через не зараховані 20 Копійок, це з тим що за квитанцію берут 50 грн,!!! Дуже дякую!

Курс валют в Креди Агриколь Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.100
EUR 33.450 33.790
RUB 0.3400 0.3650
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.100
EUR 33.450 33.790
RUB 0.3400 0.3650
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Креди Агриколь Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.