×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Виплати від держави
Комментарии (1)
Неприємна ситуація по кредиту на авто
Написать комментарий
УЖАСНО
Работница что-то блеет про какого то мальчика, который что-то не сделал.
Зачем мне это слышать?
Если не хотите и не можете работать- закройте контору
Комментарии (1)
не отдают с текущего счета
Спросили фамилию сказали ок все будет приезжайте.
Беру выходной поскольку ехать 50 км.
Бензин пробки.
Приезжаю 16-00 спрашиваю у операциониста снимать с текущего счета к Вам или в кассу гворит в кассу, касса закрыта. Через 10 минут каса открывает и говорит Вам к операционисту.
Операционист гворит Ваш счет заблокирован поскольку долго небыло операций, нужно подписать много бумаг чтоб разблокировать.
Подписываю, жду. Всем отделением пытаются разблокировать.
В 16-40 кому-то звонят.
Мне говорят что человек который может разблокироват в отпуске еще неделю будет.
Приходите через неделю и все будет как в европе.
Текущий счет, не депозит. Они берут деньги за его обслуживаение.
Дай бог здоровья тому стрпудникуо, который может разблокировать.
Не дай бог что — плакали мои денежки.
А так всего только неделю еще пососу красивый длинный французский леденец.
Худший банк что я пересекался.
Написать комментарий
Халатне відношення
Написать комментарий
Отвратительный зарплатный проект
2) специально в отделении меняла «волшебное» слово — чудодевушка его не активировала — меня ждали неприятные сюрпризы при звонках на горячую линию.
3) в приложении са+ данные о покупках приходят… на следующий день. И не совпадают с данными предыдущего приложения.
4) если в интернет банкинге отключить смс оповещение, это не означает, что через месяц с вас не снимут 6 грн))).
5) чудо смарт проект — 50 грн в месяц, или более 10 тысяч на остатке без %(!!!), или 10 платежей карточкой, которая ничем не защищена от воров, только в сети магазинов (не интернет). Рабские условия.
6) при оплате коммунальных готовьтесь вбивать ibanы вручную)), а потом вам выдаст ошибку, два часа разбирательств, признание технической ошибки и опять ждите ответа…
7) отделение одно на город, только руководство думает о сотрудниках, но не думает о том, что клиенты тоже работают).
…
Написать комментарий
Нерабочая программа кредитования
Проблема с персоналом, который там работает, начиная с руководителей, это их заслуга по негативу.
Так 1.5 месяца принимали решение по получению кредита на покупку авто, тогда как другие банки дали ответ в течении двух дней. Изначально требовали заполнение документов, которые не обязательны для получения кредита, так настаивали на заполнении заявки для фоп, тогда как клиент брал кредит как физ лицо, аргументировали тем что доходы у него от фоп деятельности, хотя по их положениям на официальном сайте написано что для подтверждения доходов достаточно деклараций о доходе, а они требовали распечатки с банка фоп, все движения с кем работает фоп — все контрагенты, хотя кредит берет физ лицо! Короче полный абсурд! Не сложилось с банком, Тольк время потерял и нервы!!!
Написать комментарий
Не квалфікована підтримка, не робочий додаток
а ось рахунок ФОП — все чітко, але обов'язковою умовою ФОП — треба тримати картку фіз особи, яку я б залюбки закрив.
Написать комментарий
Забігайловка
Написать комментарий
банк который не проверяет информацию!!!
Написать комментарий
Банк с самым отвратительным обслуживанием
«Клиент никогда не прав» — предлагаю слоган к его саморекламе.
Тут не буду описывать всех приключений, достаточно жалобы в Группу и НБУ.
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Банк з 0 підтримкою
Комментарии (1)
Банк «Катастрофа» , банк «Беда»
Написать комментарий
Банк ужасный
Сотрудники не компетентны.
Написать комментарий
Самый ужасный банк из тех, с которыми пришлось сотрудничатт
Плюс, навязывают допуслуги. Так, на открытие валютного счета навязали ещё один гривневый счёт, теперь приходится для снятия валюты гонять туда гривну.
Менеджеры игнорят, кассиры хамят, с проблемами вы остаётесь 1 на 1. Этого вполне достаточно, чтобы отказаться от услуг этого банка. А кто думает сюда присоединиться — очень сильно рекомендую посмотреть в сторону более адекватных банков.
Написать комментарий
Явтратити гроші через некомпетентність співробітників кредіагріколь банку
я був Клієнтом банку протягом 6 років, однак виникла необхідність закрити картковий рахунок.
у відділенні №23 ( м.Київ, вул. Басейна) менеджер повідомила, що для цього мені необхідно зняти всі кошти з рахунку в касі банку, і що це зняття БЕЗКОШТОВНЕ!
Наступного дня в мене в додатку висвітився борг в кілька тисяч гривень, а менеджер банку по телефону повідомила: «Я ПОМИЛИЛАСЯ З КОМІСІЄЮ, ТЕПЕР У ВАС БОРГ, гроші треба було знімати в інший спосіб»
ТОБТО МЕНЕДЖЕР ПОРУШИЛА ПОСТАНОВУ НБУ N 141 ВІД 28 ЛИСТОПАДА 2019 РОКУ ПРО ІНФОРМАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ БАНКАМИ КЛІЄНТІВ ЩОДО БАНКІВСЬКИХ ТА ІНШИХ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ
через деякий час почалися дзвінки з банку про заборгованість і про термінову необхідність їхати до банку В ЧАС КАРАНТИНУ для вирішення проблеми.
Інколи інформували на підвищених тонах, але жодного разу не змогли вказати пункт договору за яким нарахована комісія.
Окей, витратив свій час, дістався до банку, де інший менеджер (бо передній менеджер вже звільнилася) повідомив, що це помилка банку і борг буде скасовано через службову записку, а мені навіть нічого не потрібно робити ( чому я їхав до банку в час карантину без транспорту — невідомо).
Однак дзвінки від банку не припинилися і за тиждень зателефонував той же менеджер і повідомив, що і ВІН ПОМИЛИВСЯ.
Я зазначив, що я не був проінформований про комісію і прошу скасувати її. Менеджер відповів, що розбереться з ситуацією і повідомить мені, але натомість пропав. Довелося самому шукати його, щоб дізнатися, що банк нічого з цим вдіяти не може…
Складається враження, що банк навмисне змушує свої співробітників видавати недостовірну інформацію про комісії для того, щоб заробляти гроші…
Тому переконливо прошу Всіх не зв'язуватися з цим банком, а кредігріколю «дякую» за сервіс, навіть ворогам не пораджу співпрацювати з вами.
====================================================
I had been a Bank Client for 6 years, but I had a need to close a card account. In the bank branch №23 (Kyiv, Baseina Street) the manager said that I should withdraw all money from the bank account and this withdrawal is absolutely FREE!
The next day I had a debt of several thousand UAH in the bank mobile application, and the manager via phone said: «IT IS MY MISTAKE ABOUT THE COMMISSION, NOW YOU HAVE A DEBT, the money had to be withdrawn in another way.»
Hence, the manager grossly violated Ukraine legislation (the NBU Resolution No. 141 OF NOVEMBER 28, 2019 ON INFORMATION SUPPLY BY BANKS OF CLIENTS REGARDING BANKINGS )
Calls from the bank began about the debt and the urgent need to go to the bank during the CORONA-quarantine to solve the problem.
Sometimes they informed in high tones, but they were never able to indicate the clause of the contract under which the commission was charged.
Okay, I spent my time, go to the bank, where another manager (because the previous manager has already resigned) said that it was a mistake of the bank and the debt will be cancelled, and I do not even need to do anything (why I went to the bank during quarantine without transport is unknown).
However, calls from the bank did not stop and a week later the same manager called and said that he was wrong also.
I stated that I had not been informed of the commission and asked to cancel it. The manager replied that he would deal with the situation and inform me, but instead he disappeared. I had to look for him by myself to find out that the bank can't do anything about it…
Seems that the bank deliberately forces its employees to provide inaccurate information about commissions in order to make money…
Therefore, I strongly urge everyone not to cooperate with this bank, and «thank you» to Creedgricol for the service, I will not advise cooperating with you even to my enemies.
Комментарии (2)
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ
Написать комментарий
Странное отношение к добропорядочным плательщикам (г. Харьков)
Написать комментарий
Оплата налога
Комментарии (1)
Високий професіоналізм
Комментарии (1)