Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
19viktor75 25 августа 2021, 12:41
сегодня с двумя коллегами приехали в отделение банка в г. Новомосковск для получения своей зарплаты начисленной на карты банка, у первого же сотрудника банкомат сожрал карточку и в отделении банка ему ничем помочь не смогли сообщив что нужно подождать недели две так как в банкамате 1,5 милиона гривен и когда они закончаться смогут провести ревижию и только после этого узнают действительно ли банкомат деньги не выдал, я обратился в кассу банка чтобы снять свои деньги и при оформлении кассир сообщил что деньги мне выдать не может так как операция заблокирована (хотя смс сообщение о списании с моего счета денег я получил), на вопрос почему операцию заблокировали кассир пояснить ничего не смогла сказав что нужно подождать пять минут, прождал 15 но деньги так получить и не смог, звонок на гарячию линию ничего не дал там меня отфутболили назад в банк, но это еще не все, ведь нас приехало трое, третий сотрудник обратился в ту же кассу для снятия денег на что получил ответ что ему для снятия своей зарплаты нужно куда то позвонить и получить разрешение на их снятие так как он несколько месяцев деньги не снимал и копил на оплату учебы ребенка, в итоге деньги никто не получил. САмый *** банк.
Volodymyr Dozirtsiv 19 августа 2021, 16:58
5 хв до закриття каси але касирка вже відмовляється проводити операцію потомучто уже все досвидания
Алексей З 9 августа 2021, 10:09
Битва с маркетингом. Очередной гол в мою сторону. Любимые словечки маркетинга «бесплатно» и скидки «до» 50% уже наверное не работают, цена за сладкие 30 грн при том, что это за100 гр и прочие интеллектуальные атаки креативщиков от маркетинга и т. п. История с приложением CreditAgricol. Плачу через приложение кредит за авто по такой схеме: перечисляю деньги на карту банка с другого банка, например моно, потом перечисляю деньги на кредит в агриколь внутри поиложения. Всё шло хорошо, пока не списало 214 грн. Не должно было, но списало, ведь говорили, что карта Наполеона абсолютно бесплатна. После уточнения на горячей линии мне объяснили. Что даже если вы увидели деньги на карте это не значит, что они зачислены на счёт. Я не зная этого сразу расплатился. Но деньги сняло с счета, с кредитных средств. Надо что-то до трех дней ждать что бы зачислились. Конечно вам будут говорить что все значительно быстрее. Но как узнать? Смс приходит, но только информация о там, что деньги попали на карточку, а не о зачислении на счет. Будьте бдительны!!! Такие же интервалы в укрсибе, не смог пользоваться их приложением по той же причине. Все считается и проводиться по своим алгоритмам, о которых вы сможете догадаться когда только начнёте пользоваться. Это модное веяние каждого банка внедрять приложением ещё не говорит о том, что оно рабочее и лёгкое. Продолжаю хвалить моно и тот же приват, таких хитрых схем никогда не было. Деньги пришли и модно сразу ими распоряжаться.
19viktor75 28 июля 2021, 16:17
имел глупость установить приложение этого банка и сразу перестали приходить сообщения по движению средств на счету. Но было бы ничего если бы не поламался телефон и при покупке нового приложение после установки потребовало ввести пароль, я его ввел и получил ответ что пароль не верный и вход в мою учетную запись заблокирован. Позвонил в банк где меня попросили продиктовать свои данные, данные карты и кодовое слово что я и сделал, но получил ответ что я не все данные указал верно, поэтому разблокировать не могут и нужно обратиться в банк лично. Я приехал в банк где уточнол все данные указанные в договоре и мне посоветовали опять позвонить на горячую линию банка. Позвонил и опять услышал ответ что не все данные я продиктовал верно и опять посоветовали обратиться в банк лично либо через компьютер на сайте банка указать проблему и мне приложению разблокируют, но о чудо, чтобы обратиться на сайте банка нужно войти в свою учетную запись которую мне этот же банк заблокировал. Войти в приложение чтобы узнать движение своих средств я не могу, а СМС мне не приходят потому что я ранее был зарегистрирован в приложении и даже удалив его я остаюсь в базе и смс мне приходить не будут. Из всего этого вижу только один выход, отказаться от услуг этого банка и перейти наверно в монобанк (там даже кешбек возвращают).
Gio12 17 июля 2021, 12:45
У додатку оманливо вказується на 7 днів більш пізній строк закінчення депозиту. Потім, поки клієнт очікує вказаної банком дати, депозит пролонгується. І коли клієнт повторно перевіряє стан депозиту за кілька днів до вказаної дати, виявляється, що депозит уже не можливо забрати аж до закінчення наступного, такого ж неправдивого, строку. Звичайно, можна у карантин, даремно ризикуючи здоров’ям, додатковий раз поїхати у відділення і припинити пролонгацію. Але це жодним чином не дасть змоги отримати кошти до закінчення повного терміну вкладу.
Оператор гарячої лінії також ніяким чином не може пояснити принципи, за якими банк вказує дати, та яким чином, у які дати вкладник може забрати власні кошти між пролонгаціями.
Roona007 29 июня 2021, 1:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Эспланадная, 20
НЕКОМПЕТЕНТНІ ТА БЕЗДІЯЛЬНІ.
Найгірший банк, із яким мені доводилося мати справу. Надходження коштів на мій рахунок неправомірно затримують, щоразу на тиждень. На письмову заяву не відповіли впродовж 30 днів. Закриваю свій рахунок. Не годуйте шахраїв. Уникайте цього банку. Там працюють непрофесійні та некомпетентні люди, діяльність та бездіяльність яких коштуватиме Вам дорого.
Минфин
Ответ администратора
29 июня 2021, 15:00
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 29.06.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
yahonsson 31 мая 2021, 10:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Эспланадная, 20
Спасибо отделению на Эспланадной, 20, а в особенности начальнику отделения за помощь, понимание и решение нашего вопроса! Очень вам благодарны!
Успехов и развития, вам и банку!
28 мая вы нам очень помогли! Мы действительно очень вам благодарны! Спасибо!
Vital197 29 апреля 2021, 10:06
Являюсь клиентом банка уже 15 лет в г. Киеве, все счета личные и бизнеса только в этом банке. Начинал с маленького районного отделения и несколько лет назад перешел в центральное.
Так вот, в маленьком отделении обслуживание было как в сказке, а может из-за того, что Банк только зашел на рынок страны. Но все вопросы финансирования, кредитов (не маленьких) решались быстро с участием директора отделения. Кредиты выплачивались всегда раньше строка. Работая с центральным
отделением, даже в статусе VIP, банк в доп финансировании никогда не нуждался, пока не стал вопрос с обновлением «инструментов зарабатывания» в этом году. Мне другой банк, где я никогда не был клиентом, за 3 дня уладил финансирование, и только только то, что продавец продавал не совсем то, что мне нужно, не позволило мне воспользоваться кредитом.
Я тут же позвонил в Креди Агриколь, через ВИП менеджера попросил оформить небольшой (три моих месячных дохода) кэшовый кредит, чтобы провести покупку в удобном для меня месте.
И в итоге, мне просто отказали, после сбора бумаг подтверждающих что-то (при том, что моя недвижимость, денежные активы и обороты (валютные) в этом банке ?!?). и даже кредитная платиновая карта с кредитным лимитом почти на запрошенную сумму кредита… такой вот результат с моей стороны полного доверия банку в течении 15 лет. к тому же, в результате отказ моего банка (!?) влечет за собой
негативный шлейф в случае запроса
финансирования у других.
то есть, есть очевидный перекос в работе банка, и рейтинги только это подтвердили. у Креди Агриколь минимальный % рисковых кредитов в сравнении с любым другим банком (2%). туда физ лица явно не попадают. прошли времена, поменялись люди вместе с банком и даже при депозитах в 6% выдача кредита в 40% для лояльных клиентов стала проблемой. Для меня вывод очевиден, ищем другой банк.
Дмитро Оліневич 6 апреля 2021, 14:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 97
Пришел в Креди Агриколь забрать свою новою зарплатную карточку. Но помимо зарплатной мне вручили кредитку с лимитом в… 102 тысячи гривен, что в несколько раз превышает мою текущую зарплату. Думаю, ее размер для банка — не секрет.
Я попросил понизить лимит до приемлимого уровня, который я бы мог в случае использования легко погасить.
Специалист согласился и заверил, что заявка подана и ничего мне больше делать не нужно. Только подождать пару дней.
Но ни через пару, ни через неделю кредитный лимит понижен не был. Я заблокировал кредитку онлайн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuliyakrivorak 5 апреля 2021, 14:43
Отделение по адресу: Львов, ул. Гнатюка, 11
Користувалася кредитною картою даного банку з пільговим кредитним періодом, так от, НІКОЛИ не зв«язуйтеся з даним банком і його і продуктами. Перш за все, в них кредитний період не місяць чи два місці як в усіх нормальних банків, а 55 ДНІВ, тобто вам потрібно буде кожного разу моніторити ці кілька днів щоб не вийти за межі періоду. А ще в них є така штука, що вони свої внутрібанківські операції вішють на клієнта, обто якщо дата погашення припадає на вихідні чи свята, не сподівайтеся що ці кошти вам зарахують в погашення вчасно, оскілки банк не вважає що вихідні дні мають бодай якийсь стосунок до пільгового періоду. Не зв»язуйтеся з цим убогим банком з гарними вивісками, побережіть своє здоров«я, тим паче що крім них на ринку є безліч кращих банків які цінують клієнтуру.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2021, 18:54
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Добрый день.

Ситуация вот в чем, в банке ранее оформляла кредитную карту с кредитным лимитом, и вот спустя 2 года закончился срок действия. Так как это не кредит наличными (у меня не было установленно конкретного еж платежа), а кредитная карта (согласно договора 5% от суммы долга, на время карантила еще меньше было), то договор должен лонгироваться, а карта перевыпускаться. Поэтому я и не беспокоилась. Но р этом банке история другая. В начале марте мне позвонила Фигурная Юлия Николаевна (экономист по обслуживанию частных лиц) и сообщила, что я с паспортом должна в марте подъехать в отделение. Но забыла уведомить, что если я не приеду то у меня вся сумма выйдет на просрочку, мне будут начислять пеню и еще прийдется делать реструктуризацию как просрочнику. В марте у меня подъехать не получилось, так как отделение работает по неудобному графику, а я тоже хожу на работу, на выходных отделение не работает. 01.04.2021 г. мне пришло смс на вайбер, что у меня весь кредит на просрочке. Я позвонила на горячую линию, мне сообщили что мне перезвонит сотрудник отделения, то этого так и не произошло. Поэтому 02.04.2021 г. я поехала в банк и тут началось самое интересно. Юлия Николаевна пыталась мне доказать, что она и не должна мне говорить обо всем, а достаточно того что она сообщила что я должна приехать в банк с паспортом. При этом она отвечала по хамски, что не соответствует требованиям общению с клиентами, при этом 2 экономиста сидевшие рядом, общались в такой же манере, а начальник (мне так кажется, девушка сидевшая в отдельном кабинете) в принципе с места не сдвинулась, чтобы решить конфликт. Видимо для данного банка это нормально. На просьбу предоставить мне информацию, где прописано, что если я не закрываю договор, то вся задолженность выносится на просрочку мне информации никто предоставить не смог, отправили смотреть на сайте, но конкретно раздел и пункт где смотреть указать не смогли, так как и сами не знают. По вопросу начисления пени девушка которая меня обслуживала также не смогла предоставить информации, было 3 версии с разными данными, что говорит о том, что сотрудник банка условий кредитования и сам не знает. Ужасный банк, ужасное обслуживание. И как всегда, когда надо оформить карту банк «стелит» идеально, а когда закончился срок действия, то ты просрочник, тебя добавят в базу просрочников, и испоганят кредитную историю.
Ullia 26 марта 2021, 19:49
Отделение по адресу: Днепр, ул. Глинки, 1
Вечер добрый!
12.03.2021 года — пришла в банк для оформления зарплатной карточки. В банке менеджер проконсультировала меня, рассказав мне, что оформить можно как обычную з/п карточку, так и золотую. Разница в том, что в отличие от обычной карточки у золотой есть возможность снимать деньги в любом банкомате любого банка (у обычной карточки в этом плане есть ограничения, т. е. снимать можно не у любых банков, а только у некоторых).
Я решила оформить золотую. При оформлении мне сообщили, что карточку изготовят в течение 10 рабочих дней.
Десять рабочих дней прошло и началась эпопея с получением карты.
25.03.2021 позвонила менеджеру филиала, которая оформляла мне карточку, в ответ услышала откровенный бред, что якобы из-за локдауна карта ещё только изготовляется и когда будет в отделении неизвестно. После такого ответа выяснять что-либо у этого «менеджера» охота пропала напрочь.
Сегодня утром позвонила на горячую линию банка и от оператора услышала не менее «эффектный» ответ, что да она видит мою заявку и карточка готова, но почему-то не отправлена в отделение и что банк будет разбираться.
Этим же днём мне звонит очередной оператор и поинтересовался какие у меня вопросы по поводу оформления карты. Повторила тот же вопрос, что и ранее, и по совместительству уточнила вопрос зачем мне оформили СМС-банкинг (о подключении услуги пришло сообщение в Вайбер), который подключили мне без моего ведома! На что оператор мне заявила, что эту функцию мне отключат, а вот с карточкой вопрос решить не может, т.к. она оформлена, но почему-то не отправлена (замечательное попугайничество)! Я задала вопрос: когда карточка прибудет в отделение, на что был ответ, что Юлия (так представился оператор), выяснит, когда она прибудет и если нужно кто-то из её коллег мне перезвонит. Кто-то из коллег так и не перезвонил, и перезвонила сама. Дальше начался полный трэш (и по другому это не назавёшь) у меня спросили ФИО и кодовое слово на что пришлось сказать, что слово я не помню в ответ — таковы требования СБ (привет С Б Агриколя — на дворе 21 век) после моего ответа у меня таки поинтересовались, что меня интересует объяснила, что интересует вопрос об услуге СМС-информировании (отключили ли её) и когда я получу свою з/п карточку в процессе разборок (которые описывать смысла не имеет т.к. то же попугайничество) услышала прямо-таки «убойный» ответ, что моя заявка на оформление и изготовление /п карточки зарегистрирована 25.03.2021!!! И соответственно карточка будет изготовлена в течение 10 рабочих дней и ещё через 10 рабочих дней карточка будет в отделении, т. е. карточку я получу только 9 апреля! На вопрос как так получилось, что заявка оформленная 12.03.2021 — зарегистрирована 25 марта, оператор высказал «гениально» предположение, что возможно, менеджер, просто забыла вовремя зарегистрировать заявку!!!
Агриголь банк! С таким обслуживанием вашим сотрудникам даже сортиры мыть доверять нельзя!
Александр Павловский 23 марта 2021, 18:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 21
Банк заставил прийти лично в отделение из-за того, что в паспорте сменилось фото, для сравнения в Монобанке я смог просто выслать картинку в приложении. Ближайшее отделение от дома — далеко, возле офиса также их нет. Но оказалось, что главный негатив меня ждёт впереди.
Я решил снять в банкомате деньги, удалось получить только часть, 14к не хватало, банкомат после чего сломался и потух. Как услышал от работников — этот банкомат ломается не в первый раз и на это не реагируют. Администрация, менеджмент отделения просто пришли, посмотрели и ушли. Мои проблемы как клиента их не волновали, даже никто не сказал банального «извините за неудобства». Я написал заявление на возврат денег, обещали в течении недели перезвонить. Естественно, никто не потрудился перезвонить, на мои звонки отвечают, что заявление куда-то передали и его судьба им неизвестна. Никаких сроков назвать не могут, прошёл уже месяц.
Ещё минусы на горячей линии — 1) по телефону предлагают пообщаться и задать вопрос боту, почему я должен рассказывать свою ситуацию боту, а потом ещё оператору?
2) оператор устроит целое анкетирование перед тем, как проконсультировать: ФИО, день рождения, секретный вопрос, номер карты. Хотя я звоню с телефона, который привязан к моим счетам.
777tora777 23 марта 2021, 11:40
Решила написать отзыв об обслуживании в этом банке. Год назад оформила у них депозит валютный на год. Банк выбирался осознанно с хорошей репутацией и ставками. До окончания срока, мне позвонили с банка, уточнили все мои пожелания, ничего не навязывали и в день окончания, без проблем выдали всю сумму. Это очень порадовало, никаких ожиданий денег в кассе или продления без моего ведома, как бывало в других банках не было. Все очень хорошо, быстро и четко. Остаись только положительные эмоции.
xataqoz 17 марта 2021, 16:14
Очень понравилось обслуживание в данном банке. Надо было получить перевод в валюте, обошла несколько банков и везде предлагали выдать в гривне. Только в агриколе без проблем выдали в валюте, что очень порадовало. Теперь подумываю открыть там счет и стать их клиентом. Банк отличный, обслуживание вежливое без надоедливых предложений.
Svyrydmar 5 марта 2021, 10:00
Не знаю кому как, а мне банк понравился. Так получилось, что понадобился кредит. Ранее в этом банке был открыт текущий счет. Оформила заявку на сайте, через день пришел положительный ответ. Выдача кредита заняла не больше 1 часа. Во общем все быстро и выдали сумму которая была мной указана в заявке. Пока нареканий никаких нет.
Олександр Комаренко 3 марта 2021, 12:41
Якщо ви клієнт цього банку та у вас закінчився термін дії карти, або ви її втратили — вітаю, ваші гроші заморожені. Виготовлення нової карти тільки через фізичну присутність в банку, виведення грошей — тільки через касу на наступний день після написання заяви у центральному відділенні банку.
Будь-яка виписка за рахунком — на дешевому туалетного типу папері, що ніби підкреслює сучасність КА. Економія повинна бути економною!
Креді Агріколь — ваша відсталість бісить! Бажаю занепад вашому бізнесу.
i1v2a3n4 22 февраля 2021, 14:20
Так получилось, что мое предприятие обслуживается в этом банке и я являюсь владельцем зарплатной карты. За эти 2 года никаких нареканий к банку нет. Даже напротив. На днях снимая деньги в банкомате, деньги я не получил, но они были сняты со счета. обратился в отделение, написал заявление и сказали ждать 30 дней. Но к моей огромной радости, через 4 дня банк со мной связался и сообщил, что данная сумма возвращена на счет. Огромное спасибо сотрудникам отделения за оперативную работу.
abc11111 16 февраля 2021, 17:17
Отделение по адресу: Днепр, ул. Южная, 2
Пользуюсь услугами банка уже не один год, но данная ситуация, скорее всего, послужит причиной уйти из банка с очень плохим мнением о нём.
В субботу, 13 февраля, через мобильное приложение Креди Агриколь, с депозитной карты, я пополнил свой накопительный депозит, который этим же способом пополнял десяток раз. Обычно, пополнение происходит 1−2 минуты и я вижу сумму пополнения и новую сумму депозита. Деньги с карты были списаны в течении нескольких секунд и появилось сообщение в программе, что депозит пополнен. Но, прождав несколько часов, я так и не увидел денег на депозите. Позвонил в службу поддержки банка, где мне объяснили, что платежи за субботу и воскресенье будут видны в начале рабочего дня в понедельник. Почему так, непонятно, но прождав до 14.00 понедельника, я так и не увидел денег ни на карте, ни на депозите. Позвонил в службу поддержки, сказали что к 17.00 я увижу пополнение деп.счёта. Но я его не увидел и в 19.00. Снова позвонил в поддержку, сказали что уточнят в тех. службе и всё исправят, но не сказали когда. Вечером в понедельник (15.02), написал письмо в технический отдел с описанием ситуации, письмо благополучно ушло адресату. Но, не дождался я своих, отправленных банку денег и на следующий день к обеду. Снова позвонил в тех. поддержку, сказали что снова разберутся и перезвонят через пару часов. Закончился рабочий день вторника (16.02), прошло около пяти часов после моего звонка в тех. поддержку, никто не перезвонил, на письмо в течении 24часов никто не ответил, денег нет, четверо суток мои деньги, доверенные банку с очень высокими рейтингами, блуждают неизвестно где по вине банка, банк ничего не делает и даже не может дать вразумительного ответа, почему так случилось и когда исправят ситуацию. Вспомнил поговорку, «не всё золото, что блестит», поэтому рейтинги рейтингами, а реальная работа банка не оставляет никакого желания более с ним сотрудничать.
Полезный комментарий
abc11111 17 февраля 2021, 15:13
P. S. История закончилась в 12 часов, в среду (на пятый день). Мне позвонили, уже три оператора банка в разное время и сообщили, что вопрос решён, деньги вернулись на карту. Вот такая история с благополучным финалом (хотя до депозита деньги так и не дошли).
Ilona7 16 февраля 2021, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
Хочу выразить благодарность Лановенко Руслану, менеджеру с которым мы работаем уже много лет! всегда старается помочь, подсказать, не отфутболить в решении возникающих вопросов! очень приятно работать с таким сотрудником! очень мечтаю, чтобы все люди относились к работе и старались т.к. Руслан!
очень жаль, что моя радость и несколько лет назад Спасибо ВЭД отделу, так изменили ситуацию. сейчас к сожалению, все с точностью наоборот.
понимаю занятость у всех, отправляя валютную платежку, например, 15го, очень надеюсь, что ее успеют проверить до 16го днем, когда происходит оплата. но нет, за 5 минут до 5 вечера, когда прекращает работу клиент-банк, банк может сообщить, что, что-то не так, хотя документы отправлены заранее, но почему-то к этому такое отношение. и вопрос не только в этом. жаль, что я больше не смогу рекомендовать коллегам работу с креди агриколь по валюте, как я рекомендовала ранее. жаль, что изменились люди с которыми работали. хочется верить, что работу все-таки наладят и желание сменить банк, и не рекомендовать его, все-таки изменится на желние рекомендовать.

оценка 3 за обслуживание, это среднее между 5 за работу с Русланом и 2 за работу с ВЭД отделом

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.85
PLN 9.6 9.85
USD 39.3 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.85
PLN 9.6 9.85
USD 39.3 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝