Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
njvbkby 4 марта 2015, 9:44
Имел неосторожность открыть карточку для получения зарплаты тариф за обслуживание ноль, вторая карточка обслуживание ноль, карточка виза электрон. С работой не получилось, карточкой не пользовался. По истечению двух лет пришло первое сообщение, что у меня задолженность за обслуживание карточки. При выяснении в отделении настойчиво требовали погасить задолженность. Показал им договор с тарифами ( хорошо что не выбросил) что то промямлили но распечатку по счету дали. У друга работающего в другом банке узнал, что распечатка относится к номеру моего договора но уже виза классик. Как он мне объяснил, что такое возможно при не востребованности счета работники переоформляют счет на другой а потом закрывают для получения премий за хорошую работу с клиентами. Начал искать правду в центральном отделении но в начале находят не правильность начисления и сообщают, что сообщат о решении. Через пару суток сообщают, что произошла ошибка и я опять должен. Сходил в юридическую консультацию там сказали, что все бумаги сохранить и не платить, действия банка не законны. Так мало того мой долг передали какой то борговой компании. Теперь каждую неделю получаю сообщения и звонки.… В завершении просят оценить работу поставить звездочку я могу поставить только крестик.
kaite 24 февраля 2015, 0:11
Перед поездкой в Сша у нас с мужем возник вопрос в каком банке заказать карты, так как думали что Агриколь банк банк с иностранным капиталом, значит обслуживание должно быть на хорошем уровне, как же мы ошиблись… Первое, что не понравилось, при открытии счета не была предоставлена информация по ограничениям на снятие и оплатам в интернете, причем не согласно ограничениям НБУ, а как оказалось их внутренним, при этом мы уточнили, что карты именно для поездки заграницу нужны. Далее с каждым посещением отделения экономисты называют разные суммы ограничений, в поддержке аналогично, сотрудники просто их не знают! Два раза сотрудники отделения теряли инн моего мужа, два раза! Мы уже 2 недели не можем нормально подключится к и-банкингу. С БАНКОМАТОВ СНЯТЬ ДАЖЕ 100 НЕРЕАЛЬНО, ОТКАЗ В ТРАНЗАКЦИИ. Кое как можно расплатиться в магазине, и то в тех где нет проверки ссв. Это просто ужас, мы в другой стране, не можем использовать собсвенные деньги. Для сравнения в банке Пивденный и Райфайзен снимаем и платим без проблем. Мой вам совет, не выбирайте этот банк, если планируете ехать за рубеж, ничего кроме проблем от этого банка не дождешься.
prolog 27 января 2015, 19:00
Пользовалась услугами Привата, Кредит Днепра, Райфайзена, и Финростбанка, который развалился, но Агриколь — это нечто. Его не выбирала, у меня была зарплатная карта. Но банк мелочен во всем. Обналичивание с родного банкомата — платное. Их депозитная программа начисление средств на остаток покрыта мраком. Посещая отделение в другом городе бесполезно, рабротники ничего не знают и не понимают. На горячей линии, говорят одно, по факту другое. Не несите в Агриколь свои деньги.
без оценки
Inna029 17 января 2015, 18:48
ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ БАНКИН. я не могу даже зарегистрироваться
1. джава установленно, но на сттраницу меня не пускает, что бы продолжить регистрацию;
2. у меня нет времени бегать в главный офис банка на другой конец города, что бы занести бумажную версию ключа;
3. наслышана, что отображение с огромным опозданием.

Мне проще позвонить в банк и уточнить состояние счета.
Я не довольна банком, очень даль, что они ничего не предпринимают для юзабилити.
audioslave 8 января 2015, 20:31
долгожданная поездка в США, прошла под эгидой Креди Агриколь банка.

так как с наличной валютой сейчас проблемы, решил все деньги положить на карту и расплачиваться картой.

презварительно узнал по какому курсу проводиться конвертация. мне дважды ответили что конвертируют доллары по курсу продажи наличного доллара на день проведения операции.

банк был заблаговременно уведомлен о том, что я буду пользоваться картой в другой стране, но при одной из операций, банк блокирует мою карту и я остаюсь практически без денег. дозвониться в банк по номеру для международных занков не реально. на форму для обратной связи не реагируют и на протяжении заявленых ими 24-х часов. через день все же удалось разблокировать карту.

но на этом сюрпризы не закончились. стал замечать что мой баланс сильно не сходится с моими платежами. дозвонился до банка еще раз потратив несколько часов. и о чудо! это оказались курсовые разницы между платежной системой ВИЗА и курсом банка, так как банк конвертирует доллары по их карточному курсу, который на 3 (!!!) гривны больше наличного и выше чем курс наличного доллара черного рынка! о бешенном карточном курсе на гарячей линии естественно ни слова ни сказали. таким образон этот замечательный банк нагрел меня на порядка 10 000 грн.

в завершении повторилась история с блокировкой карты, дозвоном, разблокировать удосужились только со второго раза.
без оценки
gotman 29 декабря 2014, 15:28
Более ужасного и нефункционального интернет-банкинга чем в Credit Agricole я не видел нигде.

1. Информация обновляеться не real time. Какие-то дикие задержки в несколько часов, а то и день.
2. Для регистрации нужно нести ключ в банк, Зачем? Большинство удоюных банков подключают его онлайн или в крайнем случае по коду, который можно получить в банкомате.
3. Дизайн конца 90-х гдов
4. Нет возможности заплатить за комуналку, пополнить мобилку или еще какие-то элементарные действия.
5. Перевести деньги на счет вне банка (как собственно и внутри) возникают проблемы по-типу «обновите Java, потому что у вас не выскочит окошко».

Уже на улице 2015 год скоро. До каких пор у Вас будет это допотопище?
NataliiaPr 29 декабря 2014, 9:39
Здравствуйте! Не могу не поделиться о НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ и ХАМСТВЕ сотрудников отделения Креди Агриколь Банка на Холодной горе г.Харькова. На горячую линию этого банка дозвониться невозможно, звоню в течении месяца — все операторы заняты, вас ставят в очередь, которая по словам банка будет длиться не более 2 минут, когда время проходит телефонный разговор просто прерывается, причем все время ожидания вы оплачиваете. В этом банке мы взяли в кредит машину, проплатили уже несколько лет, без просрочек и долгов, раз в год приезжали показывали авто банку, что прописано в кредитном договоре. Но теперь у них там что то изменилось, и авто нужно показывать раз в пол года, да мы и не против только есть одно но — если мы не ездим зимой в город????? теперь мне звонят практически каждый день с непонятными угрозами. На какие-то понимания банк вообще не идет. Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! УПРАВЛЯЮЩАЯ ХАМКА!!!
без оценки
Yark 14 декабря 2014, 21:53
Могу ли я открыть текущий счет в гривне и депозит с пополнением в евро и через интернет банк пополнять с гривневого счета валютный депозит?
snobkooleg1975 14 декабря 2014, 14:48
Работая в корпорации Иста Центр г Днепропетрвск я имел зарплатную карточку Вашего банка и подключил услугу СМС. После ухода с этой работы необходимости в карточке не было. На ней оказалась задолженность по услуге СМС о которой сотрудники Вашего банка не ставили меня в известность на протяжении ТРЕХ ЛЕТ! О задолженности я узнал из письма ТОВ КУПЕР ПРАЙС от 10.11 2014. так же в этот же день пришло письмо и от вашего банка за подписью Т.О. Дивисенко начальника управления претензийно — позивной роботы Юридичесого департамента. Я явился в отделение банка по адресу г Днепропетровск ул Южная 2 где мне не смогли обьяснить ЧТО мешало сотрудникам вашего банка поставить своего клиента в известность о его задолженности на протяжении трех лет. Мои данные в том числе и адрес в Вашей базе клиентов есть и были все это время. Мою задолженность перед уже КУПЕР ПРАЙС я пгасил в тот же день о чем и имею квитанцию об уплате на сумму 241 грина 46 копеек. Однако с 10.12.2014 на мой контактный номер начали приходить звонки и СМС от некоий фирмы dgfinance с заявлениями что у меня задолженность перед АГРИЛЛЬ банком и я должен деньги уже им. Уважаемые! Я расцениваю данную ситуацию как некую криминальную схему и вынужден буду обратиться в правоохранительные органы а также написать жалобу в контролирующую службу нацбанка. Готов к диалогу и жду разьяснений. Удручает полная безалаберность и безразличие ваших сотрудников. с ув. Снобко Олег Анатольевич. 14.12. 2014.
gorf 12 декабря 2014, 13:04
Хотів оформити сейф у центральному офісі Києва. Відповідального за сейфи не було, попросили почекати.
Чекав 40 хвилин, ніхто не зявився. Якщо так кожен раз необхідно чекати, щоб дістатись до сейфу, то краще обрати інший банк.
natalia11 11 декабря 2014, 23:36
Разберитесь со своим обслуживанием.Снимала деньги, банкомат выключился, на горячей линии не смогли ответить, пошли ли мои деньги на выплату или нет.Из-за того что не смогли вспомнить кодовое слово, мне заблокировали карту.Дибилизм, нету просто других слов.Не я одна такая, многих людей надули уже именно на сумму 600грн.Мне с малыми детьми теперь еще бегать по банках разбиратся.Что за бардак в ваших банках!!! Наведите порядок!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
corsik 11 декабря 2014, 19:26
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
отделение на пл.Розы Люксембург 2. Не выдали 100 долл.сша.по переводу Юнистрим, сказали заплатить 100 гр.чтобы стать клиентом банка или берите гривны.Что мне делать и куда жаловаться?
SFTech 5 декабря 2014, 13:44
Столкнулся с махинациями банка Креди агриколь по системе интернет-банкинга для физических лиц. 28.11.2014г. отправил платёжное поручение на 6000 гривен в другой банк, в этот же день деньги заблокировались и тут начинается настоящий цирк! Кол-центр банка говорит: — Да у Вас 6000 в блокировке, но почему мы не знаем, идите в отделение банка, или через месяц вернем сами! В свою очередь отделение банка отправляет на три дня погулять, т.к. у них данные еще не обновились и они знать не знают что деньги не ушли. Вот прошла неделя, деньги в блокировке, заявления написаны в банк, а ответ один: Ваш вопрос решают.
Вот скажите сотрудники банка, как вам нести деньги если вы их отдавать не хотите?
Balabol 26 ноября 2014, 19:51
!uvedomlenie!
Data:20/11 09:02
Karta:****
Summa= 50UAH(Uspeshno)
Balans= 46.86UAH
Mesto:ATM9454 CAGRICOLE(8424541)
Мені цих Смс 200 штук прийшло що це таке
Мені всього 14 років
Spravedlivost14 25 ноября 2014, 21:49
Мой отзыв касается отделения №5 банка «Креди Агриколь» в Харькове по ул. Полтавский Шлях 148/2.
Хотелось бы отметить абсолютную, просто вопиющую некомпетентность сотрудников, полное отсутствие желания помочь клиенту решить его вопрос, а еще сотрудники были неоднократно уличены в банальном вранье и незнании элементарных правил в их же деятельности.
Уважаемое руководство головного офиса! Обратите внимание на кадровый соствав данного непутевого отделения. Может, сам Банк Креди Агриколь и является одним из ведущих банков, стабильным, честным… не знаю… Мне не удалось убедиться в этом, через 2 недели общения с непрофессионалами мне перестало быть интересным выслушивать очередные глупости и просто быть клиентом этого банка. Но я точно знаю, что с таким кадровым составом роста и процветания там не будет!
без оценки
zaza3627 18 ноября 2014, 21:54
Два года назад я оформила кредитную карточку в банке Креди Агриколь, в августе я полностью ее погасила, но имела неосторожность снять деньги в сумме чуть меньше 5000 грн. Когда в октябре срок действия карточки закончился, мне стали приходить смс с предложением переоформить карточку, один раз позвонила сотрудник банка с тем же вопросом (отделение находится в Запорожье по ул. Чумаченко 34), я ей ответила, что да буду переоформлять, но когда я пришла в конце месяца в банк, то та же сотрудница мне ответила, что в переоформлении карточки мне отказано. На мой вопрос как быть с долгом, она ответила, что я могу продолжать выплачивать в том же режиме, что и раньше даже без карточки. Но в конце уже ноября на мобильный стали приходить смс с требованием немедленно погасить всю задолженность. Иду в банк снова, выясняется что кроме этой суммы есть еще 67 грн задолженности, непонятно откуда возникшей, хотя за два года пользования кредитной карточкой я ни одного разу не опоздала с внесением платежа. 14 го звонок из Киева на мобильный с угрозами на тему «Служба безопасности». 17 ноября погашаю долг в сумме, указанной в смс. Обращаюсь при этом в отделение рядом с работой, поскольку не успеваю доехать на Чумаченко до конца рабочего дня. На мою просьбу закрыть счет отвечают отказом, мол некогда да и отделение не наше. 18-го снова приходят две смс о том, что я должна деньги банку то ли 50 грн то ли 25.
За все время никто в этом банке не помог решить эту ситуацию, хотя я прихожу в банк и выполняю условия банка, со мной же общаются только с помощью смс.
Очень нечестный банк, я уже не говорю, что присутствие бланжика на лице специалиста банка в одно из моих посещений как -то очень уж удивило
без оценки
VitalS 9 ноября 2014, 22:15
Неприятний осадок оставил тот факт что банк сам решает как именно он будет трактовать закон.
Пример- у моей жены там открыта «социальная карточка», та что для «выплат на детей».Банк насчитывает процент на остаток средств. Ну и, согласно умному (как и многие в этой стране) закону или правилу про отчисление от прибыли депозитов процента в пользу бедных олигархов, обнаружил что и с социальной карты тоже снимают этот побор. А ведь в том законе написано что, если счет используется только для социальных выплат, побор не применим… Вобщем, ради интереса, решил узнать почему банк не учитывает исключение.
Долго думали в банке, много советовались и нашли отмаску — сказали, мол у нас нету четких разганичений по счетам, и ваш, как бы тоже просто обычный счет… Получается что исключение из правила (закона) есть а применить его не кчему. Мелочь а не приятно
без оценки
sergeysiryi 6 ноября 2014, 17:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 31
время 17-15, отделение ул, Драгоманова 31, звонил раза 4е, никто трубку не берет.режим роботы до 18-00.
vostokavto 27 октября 2014, 20:30
Не рекомендую работу данного банка С удовольствием бы отказались от услуг банка — сдерживает только то что предприятие расположено в зоне АТО И поэтому четко ощущаем не профессионализм работником банка не оперативность и не оперативность Предприятие не может получить обновленные карты зарплатного проекта -а это прежде всего не безопасно в виде поездки в другой город(война) и заканчиваются срок службы предыдущих карт — а это единственно возможное средство расчетов в г.Донецке!!! И замечу заявка была подана уже 16 дней назад!!!
logit1977 24 октября 2014, 11:23
Депозиты без проблем возвращает. И перечисления по счетам делает исправно.
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝