Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
yurzhuk 30 марта 2016, 23:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
-по експорту валюту зарахували на рахунок на 3-й день, а гривню з продажу валюти на 5-й, оплата була за вже фактично відвантажений товар, лист про зарахування, контракт, були надані в банк в день надходження, мовчки протримали на своєму розподільчому рахунку, на третій день, вимагали
Додатково просимо надати наступну інформацію по контракту
— зазначити кінцевих одержувачів товару та територію його подальшого використання;
— надати інформацію щодо компанію-перевізника, за допомогою якої буде здійснео перевезення товару ( в тому числі у разі наявності інформацію щодо судна та його ІМО);
— надати рахунок фактуру під платіж на хххххххххх

і це по по фактичному ЕКСПОРТУ!!! для зарахування виручки!!!
Прошу звернути увагу, що рішення по платежу буде після отримання цієї інформації.
а подивитися в реєстр ВМД… чи не хотілось, чи не зналось, що це.
Тому експортери не зв'язуйтесь.
Імпорт… навіть не думайте, не компетентність зашкалює, і не піддається логіці.
спочатку дайте довідку на купівлю валюти, але з прочерками!!! так як валюта не купується, а є власною,(виручка експортна) на питання для чого? це ж не логічно, відповідь, такий порядок.
на прохання надати зауваження письмові зауваження до контракту, бо він разовий, отримали
-по каким пунктом не соответсвует контракт Преамбула, Предмет контракта, Реквизиты сторон и т. д, клиент может обратиться к своим юристам, спочатку жодної контретики.
І це власна валюта експортна виручка!!! якої купляти не треба!!! і сума мізерна!

правили контракт разів п'ять, відправляли, післе закінчення операційнного дня, отримували відповідь, правте і все завтра оплатиться, правили знову, наступний день знову чекали проведення, післе 17-00 відповідь правьте,… в результаті, поствьте іншу печатку нерезидента)))… тиждень знущань и участь у виставці за 3 дня до початку оплачена!!!
MAcKZloy 16 марта 2016, 14:03
На протяжении последних трёх недель пытался поменять валюту в данном банке. Каждый раз один ответ — денег нет. То ли банк хреновый, что денег нет, то ли просто менять не хотят — результат один, лучше данный банк избегать.
Отделение в г.Гуляйполе.
Vladimir86 13 марта 2016, 22:57
Добрый вечер. Хочу поделиться горьким опытом консультации в отделение номер пять город Харьков ул. Полтавский шлях в 148/2. Обслуживаюсь в Криди Агриколь очень давно с 2010 г., Отличное обслуживание, сотрудники всегда идут навстречу, помогут, объяснят. Но не очень давно, открыл для себя восьмое чудо света Новосельсьскую Наталью Владимировну-горе-начальника отделения #5, город Харьков. Это абсолютно не компетентная женщина средних лет, которая отпугивает всех клиентов своим внешним видом, Ужасным голосом, манеры общения, а именно хамством. Уважаемое руководство банка, примите пожалуйста меры относительно устранения таких сотрудников, чтобы избежать потери имиджа учереждения. Заранее благодарен
zemlak 25 февраля 2016, 21:38
Взял кредит в 2014 году(при долларе 8).Через пару месяцев начались военные действия на Донбассе-доллар и коммуналка начали расти, а зарплата-наоборот немного уменьшилась.До конца года платил вовремя, но с началом отопительного сезона начались проблемы и сумму, в полном объеме, выплачивать не получалось.То же было и в 2015 году.Когда начали насчитывать пеню и посчитав, что сам не справлюсь решил сделать реструктуризацию.В отделении банка милая девушка посчитала все, и выдала вердикт-в течение 3 лет я должен буду платить сумму на 1/3 меньшую от той, что я должен был выплачивать+страховка+пеня(по другому нельзя).Дома, вместе с женой посчитали, и получилось, что мы должны заплатить ровно в 2 раза больше.Оказалось, что перекредитование здесь называют реструктуризацией.
P.S.Знакомый делал реструктуризацию в Привате.Сумма приблизительно та же.Так ему сразу же предложили написать ЗАЯВЛЕНИЕ на реструктуризацию и спросили какую сумму он сможет выплачивать.Вот это я, понимаю, нормальное отношение к клиенту, а не еще одна возможность нажиться на нем
Oleksandr Solovei 16 февраля 2016, 15:08
Відділення “Харківська міжрегіональна дирекція” ПАТ ``КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК``
Адрес: вул. Отакара Яроша, буд. 24-б (не находит в списке отделений на minfin.com.ua)

Выбрал банк, как попавший в тройку лидеров в рейтинге на МинФине; в том числе имеющий неплохую оценку от пользователей.
И как по мне — он не оправдывает своей оценки.

Дольше, чем здесь — меня обслуживали, только в Хрещатике, но там был слабый бек-офис. Здесь же с ПО всё в порядке, а вот с людьми и организацией процесса — не очень.

У менеджеров просто постоянно звонят телефоны и они отвечают на такие вопросы, что складывается впечатление что на них завёрнут call-центр банка.

Мебель в отделении расположена так — что для того чтоб пройти за карточками или к ксероксу — менеджеры вынуждены просить подвинуться друг друга, что тоже значительно замедляет процесс.

На столах у менеджеров сложено какое-то неимоверное количество стопок бумаг — между которых едва ли помещается пару листиков А4.

В кассе передо мной был лишь один человек — и не знаю что за операцию он делал, но чуть более 12 минут мы просто чего-то ждали. Не было ни стука клавиш, ни бесконечных подписей… просто ожидание.

Ну и по отношению — когда менеджер узнала на какую сумму я хочу открыть депозит и переправила к другому менеджеру, это было немного грубовато по ощущению. Да и 40 тысяч вроде не самая маленькая сумма.

В общем всё было удовлетворительно, но совсем не так как ожидалась. Поэтому и оценка такая.
woha 10 февраля 2016, 16:34
Я являюсь клиентом банка с 2007 года. С августа 2014 года ушел добровольцем на войну, нахожусь в зоне АТО, уже 1.5 года ( с некоторыми перерывами на ротации и отпуск) уже успел подписать контракт с ДПСУ. За все это время, свой ипотечный долларовый кредит платил по мере возможности, не скажу что бы регулярно но платил. Сегодня я узнаю, что за эти 1,5 года мне как начисляли проценты по кредиту так и начисляют несмотря на то, что сотрудникам отделения банка в г. Белгород-Днестровском неоднократно ( как минимум два раза) предоставлялись документы подтверждающие мое перебывание в зоне АТО. В итоге, моих документов у сотрудников банка нет ( или они сознательно говорят не правду, что они их получали), комуникации со мной у них нет, потому, что оказыыается они мой номер телефона потеряли (лично несколько раз давал сотруднице банка уже перебывая в АТО и находясь в отпуске), проценты начисляются. Это не банк, а банда вымогателей! Повернитесь лицом к клиентам а не… й!
без оценки
milan22 29 января 2016, 20:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Бажана, 26
Являюсь клиентом этого банка уже лет 5. Все вроде было нормально, пока в один прекрасный вечер не позвонили и не сообщили: Вам поступил валютный перевод, но мы не пониманием назначение этого платежа, несите какие-то доки, а то мы Вам его не отдадим. И то, что это были постоянные ежемесячные платежи из одного источника на протяжении стольких лет, никого особо не смутило. Напрашивается вопрос- кто кому нужен?
Zhmen 8 декабря 2015, 16:29
Доброго всім дня близько 2-3-ох тижнів тому, вибирав банк в якому хотів відкрити картковий рахунок в usd в моєму місті. Місто моє не вулике то і банківських установ в ньому не багато. Розглянувши всі пропозиції на вебсайтах банків, сподобався кредіагріколь і виявляється можливо подати заявку на отримання картки через веб-сайт… Так я і зробив… Пройшло дві неділі… дочекавшись коли мені зателефонують ( чи може воно їм не потрібно?) вирішив що вже не маю терпіння чекати, пішов сьогодні в банк...(кращеб не ходив). Відділення знаходиться в м. Кагарлик Київської області(воно в нас одне). Думав зразу треба йти після обід щоб людей не було, так і зробив… Заходжу в відділення дивлюсь працює дві каси і сидить два менеджера, підходжу до менеджера і питаю:
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова
-А то вам треба пройти по коридору і направо там є менеджер з ваших питань.
-Дякую
Розвертаюсь і йди в спину менеджер каже -(Вона стоїть 360 грн) а я про себе подумав може помилилась бо перед зверненням в банк переглянув тарифи… Моя картка віза класік чіпована стоїть 180 грн ну це проїхали. Заходжу до того менеджера, до якого мене направили в нього хтось сидить, ок сідаю і чекаю, проходить близько 3-5хв вона звільняється, я заходжу і кажу:
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова usd
-А то вам треба треба назад йти (там менеджера)
-Як назад? Вони відправили мене до вас…
-Ні йдіть до них…
Добре подумав про себе піду ще раз назад… підходжу і кажу:
-Ви не повірите знову направили до вас… А в неї очі круглі стали…
-Як до мене?
-Сказали у вас оформляють картки
В цей час виходить менеджер в якого я чекав 3-5 хв поки він звільниться і каже:
-Оксана оформи платіжну картку бо в мене багато роботи з кредитками… (Можливо ім'я не Оксана я його точно не запам'ятав)
Ця Оксана в ввідповідь: ДЛЯ ЧОГО МЕНІ ЦЯ ВОЛОКІТА ПОТРІБНА Я ЗАВТРА В ВІДПУСТКУ ЙДУ!
Я розвернувся і пішов геть…
vital3333 6 декабря 2015, 17:27
Украли деньги с карточки сотрудники банка.
Сразу скажу я сам бывший начальник отделения другого банка.
Случилась такая неприятная ситуация с банком КРЕДІ АГРІКОЛЬ.
22.05.2015 пополняю карту Мастер картд ворд, в кассе на 13050 грн. в г.Одесса отд №3 на Преображенкой, передав карту кассиру, (скорее всего она и переписала CVV и номер карты)
потом 24.05.2015 (воскресенье) хочу картой воспользоватся, звоню на поддержку поднять лимит и узнаю что она уже как полдня пустая(нет денег). с нее сняли через интернет все деньги(12933,00 грн и 15.00грн), Карту блокирую, на след день иду в отделение беру выписку, и пишу заявление в СБ. Наверно месяца 4 мне не давали ответ и потом спустя 4е месяца, говорят: мол ваши проблемы, по телефону была произведена идентификацию, то есть кто то представился мной и прошёл идентификацию, назвал кодовое слово.(ответ начальника Одесского СБ на Фонтанской дороге, незнаю номер отделения, центральное вроде). И снова в ноябре месяце узнаю что мою карту кто то представившись мной хочет разблокировать и ей воспользоватся.
Прошу разобраться в ситуации наказать виновных, и вернуть деньги на карту украденные скорее всего сотрудниками отделения(кассир в сговоре с кем то), потому что кроме сотрудников никто не имел информации, по мне, и не знал данных карты!.. Карты третим лицам никогда не передавал, и данные не распростанял.
С уважением Виталий
Тел -0979809163
Номер счета карточного счета 2625 5000876838

Никому не советую пользоватся этим банком после этой ситуации, 10 раз подумайте даже если нужно просто положить деньги на карту.
без оценки
Angrysailor 3 декабря 2015, 19:44
Жена пыталась получить перевод через юнистрим. При этом она там получала такие-же переводы в течении двух лет, но потом пол года не было нужды и не пользовалась этими услугами. Когда пришли получить первый перевод все было без проблем. На следующий день пришли снова и на этот раз нам говорят что для получения нужно оформить страховку. Если не оформлять то буду разбивать сумму на двое и одна половина в гривне, а другая в валюте. При этом сумма перевода не была больше 15 тыс грн. На вопрос зачем она нужна и что за страховка, то ответ был что это правила банка, причём никаких объяснений о страховке не было, простой развод, ведь буквально вчера все было без проблем. Жена отказалась и начала задавать провакационные вопросы. После чего они согласились выдать типа закрыли глаза. Но не поверите система перестала работать. После этого вышла хамовитая управляющая отделения и начала хамить, мол что вы хотите что вам не нравиться. И кто вы вообще такие. Без каких либо объяснений. И вообще там постоянно сидят хамки, это самый ужасный банк, в открытую могут сказать, что если не нравиться то уходите, выгоняют деньги не понятно за что. А это ведь простой быстрый денежный перевод. Не кому не советую. По крайней мере филиал в Одессе на Днепропетровской дороге 126
без оценки
pepe 2 декабря 2015, 16:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Кредит был взят в 2013 году в Луганске, исправно выплачивали до начала АТО, месяц просрочили, приехали в киев, обратились в отделение банка, нам все пересчитали, начали выплачивать как и раньше, все было замечательно, в сентябре этого года сам лоханулся и заплатил на 200 грн меньше чем всегда, в октябре пришел в отделение банка, где мне сказали о том, что кредит передан Позыке!!! Написали заявление в котором попросили изложить на каком основании, но прошел месяц и тишина!!! Отношение к клиентам Луганска, Донецка отвратное! Самое неприятное, что исправно выплачивали, ничего не задолжали и в итоге так тупо кинули!!! Предоставить встречу с кем-то кто выше менеджера отделения они видите ли не могут, значит это махинации банка! Значит, наши кредиты переданы этой Позыке лишь на словах и предоставить документ о купле-продажи нам («кинутым» клиентам) никто не может!!! Выход один — СУД!!!
igorinibud 18 ноября 2015, 17:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Мельникова, 75
Решил открыть карту VISA для переводов в долларах из интернет-системы. Для верификации в интернет-системе нужно иметь что-то на счету. В день, когда я ее открывал, у меня пополнение в кассе взять отказались. Когда карта была готова, мне никто не позвонил и не прислал СМС, хотя обязались. Звонил сам. Когда пришел за картой, у меня снова не взяли доллары в кассе для пополнения. Теперь у них сломался единственный карточный терминал (!), и никаким способом пополнить мой счет они не захотели. Кроме как за 50 грн комиссии или же ехать на Пушкинскую в центральный офис банка. Когда я еще через неделю все-таки пополнил счет на 20 USD, из них 10 сразу забрали на «неснижаемый остаток», о котором никто не предупреждал. Но это ерунда. Зайти в интернет-акккаунт оказалось совсем невозможным. Хотя я опытный юзер и никогда проблем с паролями не имел. Постоянно то код на картинке не тот, то аккаунт или пароль неверный. После 3-го раза меня заблокировали на полчаса. Звоню в отделение. Уточнил, правильно ли я все ввожу — вроде правильно. Через полчаса снова 3 неудачных попытки — и меня блокируют насовсем и предлагают позвонить на горячую линию. Звоню в отделение: да, обращайтесь на горячую линию, там пришлют нужный пароль. Звоню на горячую линию. Отвечают: а нам нужно было звонить после первой неудачной попытки, а теперь мы ни при чем, приходите в банк с паспортом и кодом. Для чего тогда все мои данные адреса, телефона, кодовое слово — если каждый раз снова нужно идти в отделение? В общем, в банке кругом одни лентяи и желающие отфутболить. Сильно напоминает общение с совковой бюрократией. Я крайне недоволен, что с ними связался. Футболили меня конкретно менеждер Оксана, кассир Г… а, начотделения С… Я… ук и оператор горячей линии Ив… Па…
Tipochenkov 17 ноября 2015, 8:59
Очень не порядочный банк. В 2013г взял кредит на автомобиль в г. Макеевка Донецкой обл., исправно платил до того как началось АТО и банк выехал из Донецкой обл. С ноября 2014г. по июнь 2015г. не было возможность погашать кредит, все это время банк звонил вежливо интересовался моим финансовым состояниям и просил как только будет возможность продолжить оплачивать кредит. В июле 2015г. начал оплачивать кредит и за четыре месяца воплотил им 19000.00 грн. и собирался платить дальше. В ноябре 2015г позвонили из компании ООО ФК «Позика» и сказали что банк продал им мой кредит и требуют погасить остаток по кредиту в течении 5 дней (около 80000,00грн). Уведомления от банка о передачи кредита коллекторам не поступало. Банк очень непорядочно поступил, не разобравшись с кредитами, которые перепродает. При звонках в банк говорят, что кредит продан и это теперь не их проблема, разберется ни кто не хочет. Так что думайте при выборе банка.
zxc15 6 ноября 2015, 20:37
Доброго времени суток всем! Возникла такая проблема: работая на предприятии 3 года назад, нам открыли зарплатный проект в Креди Агриколь. Я не работаю уже 3 года, но карта оставалась у меня, спустя столько времени мне звонит сотрудник этого ЧУДО-БАНКА!!! и говорит, что у меня задолженность по карте 204 грн. за услугу GSM-банкинг!!! да еще в добавок у меня срок действия карты истек в 2014 году!!! смс-уведомления (якобы за эту услугу, которая у меня была подключена), что на карте долг, или то что у меня снимают с минуса деньги за пользование этой услуги не было!!! Насколько я знаю, предприятие, которое заключало с ними договор, должны были и удалить меня с базы, так как я уволилась, и закрыть карту. Девушка была очень наглой, на мои вопросы отвечала совсем не по теме и переводила разговор за долг и когда я приду его оплатить, а то пеня будет начисляться!!! Да вы что с ума сошли? В общем много возмущений!!! хочу спросить: может у кого-то была похожая ситуация, и как Вы ее решили с этим горе-банком. Спасибо.
Skyyks 29 октября 2015, 17:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 32
Брал в этом банке кредит на авто. Срок 2 года. Кредит в гривне. Процентная ставка была очень вкусной!
Банком остался полностью доволен. Ни разу со стороны банка не было выноса мозга, каких то непоняток, попыток что то навязать или обмануть. Все очень дружелюбно и приятно!
Кредит был закрыт. Тут же было выдано письмо о этом радостном событии) и приглашение к дальнейшему сотрудничеству!
Рекомендую К_А
З.Ы. Спасибо за машину!
без оценки
martyn 23 октября 2015, 11:04
Я глубоко разочарован сервисом i-banking. С огромным трудом, далеко не с 1го раза удается зайти в аккаунт. Время сессии ограничено, банкиры говорят, это 20 минут. С какого момента они отсчитывают — не понятно. Как по мне, это гораздо меньше. Не успеваю совершить операцию, выкидывает из аккаунта. И снова испытание меееедленной загрузкой, обновлением часто невразумительного рисунка. И это их новая система! Работайте, господа, учитесь у других банков. Я реально не могу воспользоваться своими деньгами.
enikolova 19 октября 2015, 10:41
Сегодня, 19.10.2015 в 9.00, будучи в банке с целью оплаты платежа, наблюдала следующую картину:
Как только открылись двери банка я вошла в отделение банка и возле кассы уже стояло два сотрудника банка, я была третей в очереди.Увидев меня, еще один сотрудник банка стал в очередь за мной. Пока первый сотрудник снял деньги, а второй оплачивал около пяти платежей личного характера и платежей клиентов (так было сказано кассиру, принимающему платежи) прошло 30 минут.
В банке уже на то время появилось еще два клиента, которые были в очереди за мной.
Кроме меня возмущаться начали и другие клиенты, стоящие в очереди.
Кстати смешки кассира и также хихиканье, когда не нашлась ручка для подписи в квитанции при нашем возмущении были совсем не уместны.
Мне кажется, что в сфере услуг с клиентами разговаривают и ведут себя по-другому.
В отделении банка было ощущение, что все сотрудники у себя дома находятся, а клиент ту мешает им делать свои дела. Так вот — нужно понимать, что работу нужно делать качественно и не допускать плохого обслуживания клиента. И аргументы сотрудников «а когда нам платить свои платежи и получать деньги в кассе» (а почему не в банкомате получать деньги?) меня мягко говоря не волнуют. Сотрудники отделения говорили, что у них много работы, простаивая в очереди свое рабочее время! На работе ты или профессионал или не работай вообще!
Если бы этой случай был единственный в этом отделении, но накопилось.
Как-то нужно было совершить платеж и кассир не мог это сделать, так как назначение платежа было для него «очень нестандартным» и после многочисленных объяснений так и не удалось платеж совершить. Пришлось обратится в другой банк и проблемы это не составило никакой
Также регулярно программа плохо работает и ждать оплаты платежа приходится очень долго.
Плохое программное обеспечение — проблема решаемая и не моя!
Прошу руководство принять меры и научить своих сотрудников работать и уважать клиентов!
baires 7 октября 2015, 15:49
Отказывают в обмене валюты, мотивируя это отсутствием гривны. При этом курс обмена на входе висит, что нарушает закон о ЗПП.
без оценки
matalea 2 октября 2015, 12:41
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Пятницкая, 16
Являюсь клиентом этого банка. Каждый платеж из-за рубежа они задерживают, не кладут на р/счет по 5-7 дней, рассказывая, что тщательно проверяет валютный контроль. Хоть это будет у вас один счет разбитый на два платежа, хоть один плательщик постоянный, разницы нет. Это просто катастрофа, каждый раз приходиться просто ругаться, чтоб зачислили валюту. Буду уходить из этого банка! И другим советую!
без оценки
sinij 15 сентября 2015, 17:34
Банк передал без уведомления клиента о передаче права требования задолженности третим лицам после звонка 0674656881 так называемых колекторов мне была названа сумма на несколько тысяч гривен больше чем я заключал договор и прозвучал срок в который я должен внести полностью всю сумму у меня нет возможности внести полностью всю сумму я сказал что частично по появлению денег я буду вносить платежи если вас что то не устраивает обращайтесь в суд на что мне ответили обращайтесь сами и бросили трубку

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.29
USD 41.8 42.32
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.29
USD 41.8 42.32
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝