×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Креди Агриколь Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.29 |
| USD | 41.8 | 42.32 |
| Все курсы банка | ||
Експортери Імпортери обходьте десятою дорогою.!!!!
Додатково просимо надати наступну інформацію по контракту
— зазначити кінцевих одержувачів товару та територію його подальшого використання;
— надати інформацію щодо компанію-перевізника, за допомогою якої буде здійснео перевезення товару ( в тому числі у разі наявності інформацію щодо судна та його ІМО);
— надати рахунок фактуру під платіж на хххххххххх
і це по по фактичному ЕКСПОРТУ!!! для зарахування виручки!!!
Прошу звернути увагу, що рішення по платежу буде після отримання цієї інформації.
а подивитися в реєстр ВМД… чи не хотілось, чи не зналось, що це.
Тому експортери не зв'язуйтесь.
Імпорт… навіть не думайте, не компетентність зашкалює, і не піддається логіці.
спочатку дайте довідку на купівлю валюти, але з прочерками!!! так як валюта не купується, а є власною,(виручка експортна) на питання для чого? це ж не логічно, відповідь, такий порядок.
на прохання надати зауваження письмові зауваження до контракту, бо він разовий, отримали
-по каким пунктом не соответсвует контракт Преамбула, Предмет контракта, Реквизиты сторон и т. д, клиент может обратиться к своим юристам, спочатку жодної контретики.
І це власна валюта експортна виручка!!! якої купляти не треба!!! і сума мізерна!
правили контракт разів п'ять, відправляли, післе закінчення операційнного дня, отримували відповідь, правте і все завтра оплатиться, правили знову, наступний день знову чекали проведення, післе 17-00 відповідь правьте,… в результаті, поствьте іншу печатку нерезидента)))… тиждень знущань и участь у виставці за 3 дня до початку оплачена!!!
Комментарии (1)
Денег нет
Отделение в г.Гуляйполе.
Написать комментарий
Хамство.
Написать комментарий
Реструктуризация
P.S.Знакомый делал реструктуризацию в Привате.Сумма приблизительно та же.Так ему сразу же предложили написать ЗАЯВЛЕНИЕ на реструктуризацию и спросили какую сумму он сможет выплачивать.Вот это я, понимаю, нормальное отношение к клиенту, а не еще одна возможность нажиться на нем
Написать комментарий
Плохоорганизованный банк
Адрес: вул. Отакара Яроша, буд. 24-б (не находит в списке отделений на minfin.com.ua)
Выбрал банк, как попавший в тройку лидеров в рейтинге на МинФине; в том числе имеющий неплохую оценку от пользователей.
И как по мне — он не оправдывает своей оценки.
Дольше, чем здесь — меня обслуживали, только в Хрещатике, но там был слабый бек-офис. Здесь же с ПО всё в порядке, а вот с людьми и организацией процесса — не очень.
У менеджеров просто постоянно звонят телефоны и они отвечают на такие вопросы, что складывается впечатление что на них завёрнут call-центр банка.
Мебель в отделении расположена так — что для того чтоб пройти за карточками или к ксероксу — менеджеры вынуждены просить подвинуться друг друга, что тоже значительно замедляет процесс.
На столах у менеджеров сложено какое-то неимоверное количество стопок бумаг — между которых едва ли помещается пару листиков А4.
В кассе передо мной был лишь один человек — и не знаю что за операцию он делал, но чуть более 12 минут мы просто чего-то ждали. Не было ни стука клавиш, ни бесконечных подписей… просто ожидание.
Ну и по отношению — когда менеджер узнала на какую сумму я хочу открыть депозит и переправила к другому менеджеру, это было немного грубовато по ощущению. Да и 40 тысяч вроде не самая маленькая сумма.
В общем всё было удовлетворительно, но совсем не так как ожидалась. Поэтому и оценка такая.
Комментарии (1)
качество обслуживания
Комментарии (1)
Государство-это я
Написать комментарий
Відношення до клієнтів
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова
-А то вам треба пройти по коридору і направо там є менеджер з ваших питань.
-Дякую
Розвертаюсь і йди в спину менеджер каже -(Вона стоїть 360 грн) а я про себе подумав може помилилась бо перед зверненням в банк переглянув тарифи… Моя картка віза класік чіпована стоїть 180 грн ну це проїхали. Заходжу до того менеджера, до якого мене направили в нього хтось сидить, ок сідаю і чекаю, проходить близько 3-5хв вона звільняється, я заходжу і кажу:
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова usd
-А то вам треба треба назад йти (там менеджера)
-Як назад? Вони відправили мене до вас…
-Ні йдіть до них…
Добре подумав про себе піду ще раз назад… підходжу і кажу:
-Ви не повірите знову направили до вас… А в неї очі круглі стали…
-Як до мене?
-Сказали у вас оформляють картки
В цей час виходить менеджер в якого я чекав 3-5 хв поки він звільниться і каже:
-Оксана оформи платіжну картку бо в мене багато роботи з кредитками… (Можливо ім'я не Оксана я його точно не запам'ятав)
Ця Оксана в ввідповідь: ДЛЯ ЧОГО МЕНІ ЦЯ ВОЛОКІТА ПОТРІБНА Я ЗАВТРА В ВІДПУСТКУ ЙДУ!
Я розвернувся і пішов геть…
Комментарии (4)
КРЕДІ АГРІКОЛЬ сотрудники украли деньги с карты
Сразу скажу я сам бывший начальник отделения другого банка.
Случилась такая неприятная ситуация с банком КРЕДІ АГРІКОЛЬ.
22.05.2015 пополняю карту Мастер картд ворд, в кассе на 13050 грн. в г.Одесса отд №3 на Преображенкой, передав карту кассиру, (скорее всего она и переписала CVV и номер карты)
потом 24.05.2015 (воскресенье) хочу картой воспользоватся, звоню на поддержку поднять лимит и узнаю что она уже как полдня пустая(нет денег). с нее сняли через интернет все деньги(12933,00 грн и 15.00грн), Карту блокирую, на след день иду в отделение беру выписку, и пишу заявление в СБ. Наверно месяца 4 мне не давали ответ и потом спустя 4е месяца, говорят: мол ваши проблемы, по телефону была произведена идентификацию, то есть кто то представился мной и прошёл идентификацию, назвал кодовое слово.(ответ начальника Одесского СБ на Фонтанской дороге, незнаю номер отделения, центральное вроде). И снова в ноябре месяце узнаю что мою карту кто то представившись мной хочет разблокировать и ей воспользоватся.
Прошу разобраться в ситуации наказать виновных, и вернуть деньги на карту украденные скорее всего сотрудниками отделения(кассир в сговоре с кем то), потому что кроме сотрудников никто не имел информации, по мне, и не знал данных карты!.. Карты третим лицам никогда не передавал, и данные не распростанял.
С уважением Виталий
Тел -0979809163
Номер счета карточного счета 2625 5000876838
Никому не советую пользоватся этим банком после этой ситуации, 10 раз подумайте даже если нужно просто положить деньги на карту.
Комментарии (5)
Хамы, вруны и вымогатели
Комментарии (1)
Передача кредита третьим лицам,а именно Позыке!!!
Комментарии (1)
Постоянная волокита и требования снова придти в отделение
Написать комментарий
Передача кредита коллекторам. ООО «Позика»
Написать комментарий
Зарплатная карта
Комментарии (3)
Рекомендую К-А
Банком остался полностью доволен. Ни разу со стороны банка не было выноса мозга, каких то непоняток, попыток что то навязать или обмануть. Все очень дружелюбно и приятно!
Кредит был закрыт. Тут же было выдано письмо о этом радостном событии) и приглашение к дальнейшему сотрудничеству!
Рекомендую К_А
З.Ы. Спасибо за машину!
Написать комментарий
проблемы с i-banking
Написать комментарий
Обслуживание отделения г.Одесса, ул.Преображенская, д.66
Как только открылись двери банка я вошла в отделение банка и возле кассы уже стояло два сотрудника банка, я была третей в очереди.Увидев меня, еще один сотрудник банка стал в очередь за мной. Пока первый сотрудник снял деньги, а второй оплачивал около пяти платежей личного характера и платежей клиентов (так было сказано кассиру, принимающему платежи) прошло 30 минут.
В банке уже на то время появилось еще два клиента, которые были в очереди за мной.
Кроме меня возмущаться начали и другие клиенты, стоящие в очереди.
Кстати смешки кассира и также хихиканье, когда не нашлась ручка для подписи в квитанции при нашем возмущении были совсем не уместны.
Мне кажется, что в сфере услуг с клиентами разговаривают и ведут себя по-другому.
В отделении банка было ощущение, что все сотрудники у себя дома находятся, а клиент ту мешает им делать свои дела. Так вот — нужно понимать, что работу нужно делать качественно и не допускать плохого обслуживания клиента. И аргументы сотрудников «а когда нам платить свои платежи и получать деньги в кассе» (а почему не в банкомате получать деньги?) меня мягко говоря не волнуют. Сотрудники отделения говорили, что у них много работы, простаивая в очереди свое рабочее время! На работе ты или профессионал или не работай вообще!
Если бы этой случай был единственный в этом отделении, но накопилось.
Как-то нужно было совершить платеж и кассир не мог это сделать, так как назначение платежа было для него «очень нестандартным» и после многочисленных объяснений так и не удалось платеж совершить. Пришлось обратится в другой банк и проблемы это не составило никакой
Также регулярно программа плохо работает и ждать оплаты платежа приходится очень долго.
Плохое программное обеспечение — проблема решаемая и не моя!
Прошу руководство принять меры и научить своих сотрудников работать и уважать клиентов!
Написать комментарий
Мутки
Комментарии (1)
Задерживают валюту!!!!!
Комментарии (2)
Банк передал право требования без уведомления клиента
Комментарии (2)