качество обслуживания

woha woha
10 февраля 2016, 16:34
1
Я являюсь клиентом банка с 2007 года. С августа 2014 года ушел добровольцем на войну, нахожусь в зоне АТО, уже 1.5 года ( с некоторыми перерывами на ротации и отпуск) уже успел подписать контракт с ДПСУ. За все это время, свой ипотечный долларовый кредит платил по мере возможности, не скажу что бы регулярно но платил. Сегодня я узнаю, что за эти 1,5 года мне как начисляли проценты по кредиту так и начисляют несмотря на то, что сотрудникам отделения банка в г. Белгород-Днестровском неоднократно ( как минимум два раза) предоставлялись документы подтверждающие мое перебывание в зоне АТО. В итоге, моих документов у сотрудников банка нет ( или они сознательно говорят не правду, что они их получали), комуникации со мной у них нет, потому, что оказыыается они мой номер телефона потеряли (лично несколько раз давал сотруднице банка уже перебывая в АТО и находясь в отпуске), проценты начисляются. Это не банк, а банда вымогателей! Повернитесь лицом к клиентам а не… й!

Комментарии (1)

+
0
Paradigm
Paradigm
10 февраля 2016, 17:39
#
Подайте документы еще раз вместе с заявлением, где просите дать письменный ответ об остановке начисления % и сторно ранее уплаченых.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться