Непрофессиональное и неуважительное отношение к клиентам

tpayentko tpayentko
10 июня 2016, 10:09
без оценки
Расскажу о своем опыте открытия счета в банке «Креди агриколь» в Киеве, отделение на бульваре Вернадского.
Я учредитель благотворительной организации, выбор банка был основан на территориальной близости к офису ну и, конечно, на рейтинге надежности.
На первый взгляд ничего не предвещало беды, но когда я принесла необходимые документы в банк, то менеджер сказала, что я должна ждать три дня ответа из главного офиса. Простите, а об этом нельзя было по телефону сказать? Ну а через три дня менеджер позвонила и сказала, что счет нам не откроют, главный офис не согласовал открытие. Мне этот нонсенс напомнид 90-е… Написала запрос в главный офис — обещанный ответ через сутки жду и поныне, уже третие сутки заканчиваются. Но благо есть везде друзья — согласно инсайдерсвкой информации банк не открывает счета благотворительным организациям. Я ничего не имею против — это право банка. Но эти правила игры должны быть опубликованы на сайте. Я потратила деньги на нотариуса и время, и мне это никто не копменсирует. А дальше еще интересней — пришла в банк забрать документы. Оказывается, их уничтожили, потому что не ожидали меня увидеть снова. Я добрая душа, решила посоветовать менеджеру сразу предупреждать, что банк не открывает счета благотворительным организациям. На что менеджер мне сказала, что она не знала, что наша организация благотворительная. Выходит, читать она не умеет… На докуменетах ведь написано… Так грустно стало от такой тупости…

Комментарии (2)

+
0
olekstvorog
olekstvorog
10 июня 2016, 10:15
Искандер
#
Да. Мне тоже стало грустненько после вашего поста
+
0
Credit Agricole  Ukraine
Ответ банка
Credit Agricole Ukraine
15 июля 2016, 13:49
#
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Команда Банка приняла данную информацию к сведению, приносим свои извинения, а также хотели бы проинформировать Вас о том, что с ответственными сотрудниками отделения Банка была проведена дополнительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, а также с целью предоставления качественного сервиса и полных консультаций, соответствующих запросам Клиентов.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться