Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ans 18 октября 2022, 15:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Окипной 4а, очереди из 8−10 человек
Ставлю 0 по 5 бальной оценке, так как 2 раза обратился к сотрудникам, ждать, люди привыкли ожидать и в этом банке норма бездумное ожидание.

Вопрос у меня простой сколько дней печатаются карты и какие условия по дебетным, но меня за 10 мин так и не проконсультировали

HRD, HR не обладают квалификацией достаточной для создания достаточного количества сотрудников и оперативного консультирования клиентов

У меня 12+ лет банк на букву А. Где оперативно и быстро меня обслуживают.
И вот решил узнать и открыть карту в другом ещё банке карту для платежей

Такой мой опыт, расскажите про Ваш, так постоянно в банке, или есть отделения где качественно и удобно для клиентов консультируют?

Я не клиент, и серьезно задумался, а хочу ли я быть в таких очередях в будущем.

С чем решил поделится и с Вами, может там беда с HR специалистами или не настолько клиенты полезны.
xatogix 5 октября 2022, 10:14
Плохого не могу сказать. Брал в кредит компьютер года 1,5 назад. Погасил досрочно, никаких процентов не взяли. Очень порадовало мою жену. Оформила карту на 5 000 грн. Купили принтер. Дальше началась «сказка». Пока погашали, начислили какой-то процент, непонятно какой. Вроде разобрались какой, не смогла вовремя оплатить процент. 95 грн. смешная сумма, но в очереди жена простояла 3 часа. Хотите смейтесь, хотите нет, но проценты действительно высоковаты. На то он и Банк, что на «халяву» не работает. Обслуживание нормальное. Я бы лично взял бы там кредит еще раз, но жена, посчитав все плюсы и минусы, отказалась.
Strangers 4 октября 2022, 23:42
Неверно выставлен курс
Покупки € ро На входе горит курс 39
Когда входишь помещение кассам
Курс 38.50
Напрасно потраченное время
Inessa8 29 сентября 2022, 10:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Юрия Ильенко, 75
Доброго дня. Хочу оскаржити обслуговування клієнтів в одному з відділенням банку. Треба було відкрити швидко рахунок в євро. Всі подробиці запитувала у менеджера які комісії та проценти наразі будуть. Відповіли що ніяких. Після зняття готівки на наступний день по картці мінус. Я гадаю що комісія повинна бути в день зняття готівки. Сказали що комісія за зняття готівки. Чому менеджер не надав прозору інформацію за комісію. Прошу віриш ти це питання та списати комісію з мого карткового рахунку.
Завчасно дякую
solay 15 сентября 2022, 11:54
Оформила у Креді Агріколь картку з пакету Voyage через привабливі умови для поїздки за кордон. На сайті зазначено, що якщо робити покупки карткою понад 4 тис. гривень на місяць, то абонка за картку зніматись не буде. У серпні операцій за даною карткою провела на суму понад 5 тисяч, але все одно банк списав 175 гривень за корисування пакетом. Як після такого вірити банку? Розчарували ((
nikitash 14 сентября 2022, 18:53
— Февраль 2022, 24 число — кредиными средствами карты пользоваться нельзя. Первое сообщение об этом банк прислал аж 27 числа. Сейчас середина сентября 2022 — средства для пользования всё ещё недоступны.
— Апрель 2022. 16 число — повальные сообщения о долгах по всем клиентам о просьбе закрыть кредит. 19 число «внезапно» сообщения о возобновлении начислении процентов
— Май 2022. Обновление мобильного приложения. В нём (внезапно тоже) уже нет информации о начисляемых процентах по картам, о точной сумме долга закрытия карты, а для авто и ипотечных кредитов даже нет информации о том, когда и сколько вы вносили платежи. Т. е. у вас полностью отсуствуют инструменты доказательств, что вы вообще что-то вносите и покрываете по своим долгам. До начала военных действий, как и в предыдущей версии приложения все эти данные были. Теперь в кол центре подобные на вопросы направляют в отделения банка (благо, они начали открываться). Со счёта периодически снимаются разные суммы банком. Т.к. информации о том почему такие суммы и как они расчитыватся в приложении больше нет — идём в отделение банка. Три дня попыток в отделении посчитать проценты и суммы снятия на основании выписок по счёту ни операторы, ни сам директор отделения не смогли. На вопрос — сколько нужно внести на счёт денег, чтобы «выйти в ноль» ответить не смогли. На просьбу просто закрыть счёт — дословно со слов директора — «Положите на 200−300 гривен больше» и тогда через 2 (!) месяца все необходимые проценты снимутся и вы всё узнаете". Ок, кладём, запрос на закрытие счёта принимают и через неделю в приложении светится закрытый счёт с позитивным балансом))).
— Сентябрь 2022. Всё ещё позитивный баланс. Звонки в кол центр с просьбой перевести куда нибудь оставшиеся средства. Варианты ответов дословно в зависимости от дня звонка:
1. «Мы не можем перевести средства, т.к. счёт закрыт».
«А как вы закрыли счёт с позитивным балансом?»
«Не знаем!»
2. «Вы не можете перевести средства, т.к. у Вас (!) неверно отображается сумма в приложении. Вы видете положительный баланс, но там НОЛЬ»
«Т.е. в приложении банка неверно отображается сумма средств на счету уже более 2х месяцев?»
«Да».

Итоги:
— в приложении банка суммы долгов, проценты, даты и суммы пополнения Вам не доступны
— в отделении банка Вам могут дать детальную выписку по счёту, но не могут рассчитать, объяснить и сообщить начисляемые проценты и конкретную сумму долга
— в кол центрах доступные по счетам цифры не соответствуют тому, что показывает мобильное приложение
— вы просто не можете вывести Ваши же средства в процессе закрытия счёта

Выводы.
Война конечно же всех нас сильно зацепила и все сейчас в больших убытках. Увы, данный банк показал, что он не готов преодолевать сложности вместе со своими клиентами. Ок, нет возможности кредитовать, ок, надо повышать проценты, ок много чего… Но увод в тень банковских транзакций от сових же пользователей и нежелание объяснять свои действия, хотя бы постфактум это путь на выход.

Слава Україні!

Ниже форма, в которой можно выделить только одно отделение. Картина одинаковая в Киеве, Черкассах, Харькове.
natil 3 сентября 2022, 18:45
хотіла по процедурі відновити пароль, а вони тупо заблокували мені додаток і дзвонити на гарячу лінію, яка не працює на вихідних.В банкоматах не завджи знімеш кошти.Додаток тугий.Комунальні оплату набирати вручну.Якби не зарплатний проект, то відразу б відмовилася.Після монобанку цей банк-одні нерви.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olegkir 23 августа 2022, 0:29
одни із найкращих мобільних застосунків для банків, які в мене були. прекрасно працює на Айфоні
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Berdar 12 августа 2022, 12:55
Співробітники говорять непоавдиві курси валют. Перевела велику суму грошей, казали курс 29 перевели по 36. А ще автоматично чогось недоходять моі відгуки
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Berdar 12 августа 2022, 11:23
Місяць чекаю на вирішення питання. Нікому нідочого. Нікому нерекомендую звертатися в банк агріколь
Olga257 8 августа 2022, 12:09
Украинцу, вынуждено находящемуся за границей дозвониться на горячую линию банка практически нереально…10 мин в роуминге слушать ваш автоответчик по имени Алекс и оплачивать этот звонок, который ничем не помог…извините, но это не уровень европейского банка. В моем городе, в Украине — в понедельник- банк не работает. Но мне казалось горячая линия должна работать в любое, хотя бы дневное время! И вот стоишь ты посреди чужого города,
другой страны с заблокированной картой…и помощи ждать неоткуда…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fig vam 29 июля 2022, 14:16
Взяли поставили лимит на снятие в атм 6 т грн. И винят НБУ. В колцентр не дозвониться. Ожидание более 10минут. Когда дозвонился подняли до 12.5т, пошёл в банкомат и … отказ.
LostCustomer 28 июля 2022, 14:59
Креді Агріколь змусив нарешті зареєструватись на мінфіні. Користуюсь послугами цього банку тільки по причині зп проекту і не дуже хочу комусь в компаніі додавати роботу по переводу моєї зарплатні в інший банк.
Лютий 2022: повідомлення від банку з вимогою УВАГА!!! Прийти до відділення в робочий час з метой перевірки моїх особистих данних. Дзвінок в банк з аргументом, що на дворі 21 сторіччя і спалах ковіду і можливо краще якось передати скани документів успіху на мають. Довелось йти в відділення, котрих не так багато і звісно немає поруч. Витратив кілька годин, щоб вони зняли копії документів (не розумію навіщо, вони в них і так були), поставили кілька некоректних питань стосовно розміру зарплатні (це взагалі конфіденційна тема, але пообіцяли проблеми з рахунком якщо буде надходити більша сума ніж означена мною).

Липень. Несподівано банк повертає комісію за переказ на картки інішіх банків. Повертає з 1 липня, а повідомляє десь в середині і звісно списує заднім числом відсоток за всі транзакії з 1 липня.

Сьогодні 28.07 0приходить повідомлення про необхідність підтвердити особисті дані.

Банк виглядає дуже непрофесійно, не цінує час своїх клієнтів. По можливості уникайте співпрацювати.
LarisaKo 28 июля 2022, 10:06
Тиждень тому картковий курс в банку по євро був 33.45. Я робила покупку в закордонному інтернет-магазині і розраховувала саме на такий курс, але з картки вашого банку зняло за набагато вищим курсом — аж по 38,5! Це не чесно!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Berdar 28 июля 2022, 9:42
Працівники банку надають неправдиву інформацію по курсах валют. Нікому не рекомендую звертатися в даний банк.
Oks77kov 22 июля 2022, 17:22
Хочу поблагодарить девочек из банка Агриколь на проспекте Соборном, особенно Марину и девочку напротив. Всегда приветливы, ответят на все вопросы. В свое время нужен был небольшой кредит, все без проблем профессионально оформили, выбрали оптимальную карту. Ощущение, что тебе всегда рады, люди на своем месте.
Рекомендую это отделение и сотрудников.
Единственный минус, интересная система снятия за перевод на др карту, но надо просто при оформлении уточнять процент. В остальном приятный банк, европейский подход.
Не понимаю, почему столько плохих отзывов. Если ты порядочный клиент, то и банк лоялен максимально. После войны обратимся по развитию бизнеса и кредиту именно к девочкам агриколь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
calmodosti 19 июля 2022, 11:02
Якась незрозуміла сума списана з картки, куди звертатись якщо я за кордоном?
ignacius 12 июля 2022, 17:09
Являюсь несчастливым клиентом заплатанного проекта.
Заметил у себя в движению по счету не понятные мне списания средств.
Обратился на горячую линию банка и узнал что с 1 июля банк ввел дополнительную комиссию за оплату картой их банка на сторонних сервисах (портмоне, платон, приват, моно и т. п.). Но проблема вот в чем:
— я, как клиент, не получал никакого уведомления о введении новой комиссии или изменениях в условиях обслуживания карточного счета. Так же этой информации нет на их сайте. СМС так же не получал. Оператор пытался сказать что они предупреждали через их приложение на телефоне, но там я тоже не получал уведомления и в истории уведомлений этого сообщения тоже нет.
— Сделана эта комиссия максимально скрытно. Снятие средств происходит через несколько дней, одним платежом. Ты сидишь и думаешь за что с меня сняли 200 гривен и сам, без обращения к оператору, не можешь узнать сколько было снято за какую услугу.
— При проведении оплаты тебя тоже не предупреждает что денег будет снято несколько больше, чем ты платишь сразу. И тут можно случайно попасть в овердрафт по карте, когда рассчитываешь на одну сумму, а банк тебя сам загоняет в условия нарушения договора.
В общем я работаю с этим банком уже много лет и более дебильного отношения к клиентам, к своему сервису встретить тяжело.
Параллельно были отправлены жалобы в Нац банк и центральный офис во Франции.
Может они смогут добавить хоть капельку мозгов долбодятлам, которые, к сожалению, управляют этим банком у меня в стране и они вспомнят что такое сервис.
Antonio PA 6 июля 2022, 7:48
При оплате картой, с неё были списаны 270$ в неизвестном направлении.
После связи с организацией, на счет которой была осуществлена проплата, стало понятно, что они не списывали процент за проплату, более того, в приложении банка не указаны потерянные средства, указанная сумма просто исчезла.
При общении с одним оператором, полное отрицание списание средств с карты.
При общении с другим оператором в тот же день, банк признал что деньги были заблокированы и возврат будет осуществлён в течении 2−3 дней, но ничего не произошло!
Ищу адвоката.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PotatoKing 20 июня 2022, 11:58
На мою думку, немає ніяких причин щоб відміняти спеціальні умови по кредитам, я думаю що то не така проблема не сплачувати відсотки по депозитам, але і не стягувати з тих хто зараз не може повертати кредити.

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.8 42.65
PLN 9.55 9.85
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.8 42.65
PLN 9.55 9.85
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝