×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Самый непрофессиональный банк
30 июня в последний рабочий день банк не выплатил проценты по депозиту. После обращения на горячую линию банка (обращение № 21856 от 30.06.21) оператор сообщил, что случился технический сбой, проблема отправлена специалисту. Когда будут начислены проценты он не знает.
После обращения звонили два менеджера с вопросом — «Что вы хотели??» (очень профессиональный и клиенториентированный подход). На мой вопрос — Вы ознакомились с обращением?, менеджеры отвечали — Нет (действительно зачем).
Банк не выплачивает проценту в срок, указанный в договоре. Компенсацию согласно договора не предоставляют, хотя в договоре указывают.
Написать комментарий
Работа СЭП (банковские переводы) круглосуточно
Новость может быть полезна в свете последнего изменения тарифов из-за которого пользоваться переводами с карты на карту стало невозможно из-за комиссии.
Комментарии (4)
Хороший банк
Комментарии (3)
Даний банк займається відмиванням коштів на користь нелегальних онлайн казино
1) Закон 200 — не законное действия на перевод, платежными карточками
203−2 — занятие игровым бизнесом
209- Легализация отмывания доходов полученных преступным путём.
2) Закон 768−9 подписанный президентом Украины 14.07.2020 о азартном бизнесе!
3) часть 2 закона Украины номер 24(организатор азартного бизнеса в доменной зоне UA имеет право предоставлять данные услуги только с наличием лицензии от государственного регулятора КРАИЛ.
При этом их банком эквайер является Конкорд, в законодательстве чётко указано что согласно статье 4 закона 25 банки и платежные системы обязаны отказываться от данных транзакций в пользу лиц организовавших нелегальное онлайн казино на территории Украины, но Конкорд банку правила и законы не писаны, как говорится деньги не пахнут. Я обратился в банк с требованием вернуть мои средства, предоставил номера терминалов через которые проводит операции данный банк, хочу заметить что номера терминалов это тоже самое что отпечатки пальцев в человека. На что банк ответил ждите решения 30 дней, конечно же никакого решения не будет так как вор он и в Африке вор.
Комментарии (9)
«Інформаційні» повідомлення
«Po karti *хххх zmineno kreditniy limit na: ххххх UAH
Dostupno: ххххх. хх UAH
Kredyt: ххххх UAH
Vykorystano: 0 UAH
(050)(068)(056)7345005
Я подумав, що дію кред. договору автоматично пролонговано.
Але коли я зайшов у додаток, то побачив, що кред. ліміт став 0. Щоб з`ясувати у чому справа, звернувся на лінію підтримки.Служба підтримки спрацювала оперативно — звернення зафіксували і через 15 хв я отримав відповідь на Вайбер, що дане повідомлення має «інформаційний» характер і для отримання ліміту потрібно звернутись у відділення. Трохи насмішило саме формулювання «інформаційне повідомлення» — адже будь-яке повідомлення містить якусь інформацію і власне є інформаційним.Але не у цьому суть. Повторюю, мені не потрібен кред. ліміт від «Конкорда», я розумію право банку його надавати і анульовувати і на рахунок цього не маю жодних претензій. Але навіщо розсилати «інформаційні» повідомлення, які містять завідомо неправдиву інформацію?
Зокрема, у цьому випадку чи не правильніше було б написати, наприклад:
«Вам погоджено кред. ліміт ххххх, щоб його отримати, зверніться у відділення? "
Чотири зірки банку ставлю за оперативну роботу служби підтримки та й за те, що за весь час обслуговування якихось серйозних проблем з банком не мав.
Комментарии (4)
Зручний банк, все подобається
Комментарии (1)
Никак не могут исправить ошибку
Написать комментарий
Розчарувала служба підтримки
Написать комментарий
Мы приостановили работу терминала для приема оплат для того что бы мы украли у вас 1000 у.е.
Хочу рассказать интересную историю про мое сотрудничество с ПРИКРАСНЫМ банком Канкорд. Примерно полгода назад я начал пользоваться еквайрингом данного банка и сразу предупредил что платежи будут поступать со всего мира связи с тем что мое направление бизнеса работает по всему глобусу. и научинный горьгим опытом блокировак попросил уточнить максимальный пакет документов для оформления мне открыли счет в нескольких валютах и сказали что этого достаточно. и Мы начали работу по технической части нареканий нет ребята максимально быстро отвечали и корректировали ошибки. Тестово платежи были произведены с 5 стран. Все наладили все работало я неоднократно просил что бы все проверили что бы антифрод удостоверился в реальности переводов. После совершения определенного количества операций, а именно в районе 100. мне приходит письмо (
Демиденко Євген Васильович
Приложения
22 окт. 2020 г., 09:22
кому: я Михаил, доброго дня.
Мы приостановили работу терминала для приема оплат на вашем сайте и временно заблокировали перечисление средств на счет по последним проведенным операциям (приложение) — до выяснения обстоятельств.
Как и проговорили по телефону, я пришлю требования по активации банком проведения оплат на вашем сайте. необходимо:
Подготовить пояснение по данным операциям (приложение).
Заполнить информацию о покупателях (ФИО/Телефон/IP) и предоставить копию ТТН, для успешных операций.
Сообщить об активации сайта.))
Все что требовали я предоставил и готов предостовлять безконечно так же попросил клиентов написать в свои банки о данных операциях.
На что мне банк сказал что 90дней мои деньги (1000 у.е.)заблокируются. я долго искал с кем и кому предостовлять документы и обьяснения мне выделели милую девушку которая сказала ждите и все будет!))
С. Конкорд, [05.11.20 14:14]
Добрый день, Михаил! Сейчас запрошу детали у коллег
Mixs, [05.11.20 14:15]
спасибо
Mixs, [05.11.20 14:15]
ожидаю
Mixs, [05.11.20 15:05]
ну как успехи?
С. Конкорд, [05.11.20 15:32]
Михаил, есть проблемма
Mixs, [05.11.20 15:32]
какая?
Mixs, [05.11.20 15:33]
принципе она уже неделю пока мои средство у вас (4
С. Конкорд, [05.11.20 15:33]
Практически все операции это фрод, плюс выяснили, что Вы приостановили свою предпринимательскую деятельность и нам не сообщили. С чем это связано?
Mixs, [05.11.20 15:34]
деятельность была частично приостановлена, но на данный момент она возобновляется. сайт уже вернули сейчас и фоп восстановим
С. Конкорд, [05.11.20 15:36]
Когда статус на минюсте будет действующий и держатели подтвердят свои транзакции, можно будет возобновить диалог.
С. Конкорд, [05.11.20 15:39]
Эмитенту направили запрос на подтверждение транзакции, обратную связь ещё не получили, так как Канада часто задерживает ответ, получим ответ будет понятней и если к тому времени деятельность будет зарегистрирована, возмещение восстановят
Mixs, [05.11.20 15:40]
как долго это будет длится? что бы я понимал сколько времени у меня есть? а как мне про это узнать?
С. Конкорд, [05.11.20 15:41]
Максимально 90 дней
Mixs, [05.11.20 15:43]
то есть если кто-то откажится от своей операции то я свои деньги не увижу??? а товар я отправил (Пускай даже возьмем савый хутший вариант если эти деньги украли и купили у меня товар и товар я предоставил. кто вернет мне товар тогда???
С. Конкорд, [05.11.20 15:44]
Рано сейчас об этом говорить
Mixs, [05.11.20 15:44]
НУ ВСЕТАКИ? ТАК ЧТО БЫ Я ПОНИМАЛ ЕСЛИ СМЫЛОЛ НА ЭТО РАСЩИТОВАТЬ ИЛИ НЕТ
С. Конкорд, [05.11.20 15:49]
Ожидайте
Mixs, [05.11.20 16:14]
90 ДНЕЙ!
С. Конкорд, [05.11.20 16:18]
Да Mixs, [07.11.20 16:25]
[ Фотография ]
а можно узнать что такое БИН?
Mixs, [12.11.20 11:35]
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
Mixs, [12.11.20 11:35]
НУ что есть новости?
С. Конкорд, [12.11.20 12:05]
Добрый день, Михаил! На сегодня уже заявленный фрод составляет 32600,00 грн
Mixs, [12.11.20 12:06]
и че это значит что я неувижу свои деньги?
С. Конкорд, [12.11.20 12:08]
Вслед за заявленным фродом приходят чарджбеки, пока нет, если будут то конечно возмещения не будет, а суммы которая сейчас в резерве не хватит на погашение этих операций, поэтому возможно будет выставлена задолженность.
Mixs, [12.11.20 12:10]
так еще раз, на данный момент у меня еще есть шанс или уже полюбому беда и плюс еще и должен останусь?
С. Конкорд, [12.11.20 12:11]
Заявленный фрод ещё не значит чарждбек, поэтому шанс есть, но нужно чтоб прошло регламентное время
Mixs, [12.11.20 12:11]
а это 90 дней???((
С. Конкорд, [12.11.20 12:12]
Да Mixs, [12.11.20 12:13]
Ладно, спасибо и на этом будем ждать. если вы не против я буду интересоватся раз в месяц?
С. Конкорд, [12.11.20 12:13]
Да, ок Mixs, [09.12.20 16:19]
Добрый вечер. Как там наши дела?
С. Конкорд, [09.12.20 16:33]
Добрый вечере! Новостей пока нет
Mixs, [09.12.20 16:33]
Не плохих и не хороших?
С. Конкорд, [09.12.20 16:33]
да Mixs, [09.12.20 16:34]
ок, спасибо.
Mixs, [14.01.21 16:59]
Добрый вечер. С прошедшими. Срок подходит выплате, как там наши дела?
Mixs, [15.01.21 11:23]
Добрый.
С. Конкорд, [15.01.21 11:38]
Добрый день!
С. Конкорд, [15.01.21 11:38]
Уточню в понедельник и отпишусь
Mixs, [15.01.21 11:45]
Спасибо, тогда жду ответа я возобновил действия сайта. В полном объеме.
Mixs, [18.01.21 09:27]
Доброе, утро.
С. Конкорд, [18.01.21 10:28]
Доброе утро! Заявленный фрод по терминалу 41 тыс грн
С. Конкорд, [18.01.21 10:28]
Возвращать средства не будут
Она на всем пути меня уверяла что все ок, а потом просто написала Возвращать средства не будут!!!
смысле!!!
Вы банк где официальнее документы где хоть что-то что бы я поверил что вы не украли мои деньги, а реально это я накосячил и еще мне пригрозили кибер полицией !!!)))) так вот хочу понять кто прав и как быть? хотя я знаю как быть)
Комментарии (11)
Тарифы — ногу сломишь. Обслуживание замечательное.
Во-первых сложность уже в том что на самом сайте тарифы для каждой из карт на трех страницах:
* на сайте с описанием карты один перечень,
* далее по ссылке открывается PDF с кратким описанием и оно уже отличается от того что было на первой странице(см. дальше почему),
* и потом по ссылке внизу открывается ещё один PDF c полным перечнем тарифов карты, который снова отличается от предыдущей(второй) страницы.
Во-вторых оказывается что тарифы карты не включают всех комиссий которые могут быть потому что часть тарифов … вынесена в отдельный документ который не просто найти и называется он «тарифы icon25». Icon25(теперь по всей видимости будет замещён Neo) это и веб-версия интернет-банкинга и мобильное приожение для управления своими картами и депозитами.
В итоге чтобы понять какие же условия обслуживания надо брать два документа: полный тариф карты и тариф icon25 и потом сидеть и выбирать как банк оценит ту или иную операцию. Я лично привык к тому что в тарифе карты указаны все комиссии не зависимо от того делается операция в отделение или через интерен-банкинг: если у этих операций разные комиссии они обе присутствуют в тарифе карты и не надо искать ещё один документ именно для интернет-банкинга.
Отдельно хочу отметить очень вежливый и приветливый персонал харьковского отделения.
Комментарии (2)
Разочарована...
Приносим извинения за временные неудобства.
По поводу депозита, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в форме обратной связи по ссылке https://concord.ua/ru/page/complaint
Или обратитесь в наш call-center по любому удобному для Вас номеру:
+380 50 734 50 05
+380 68 734 50 05
+380 56 734 50 05
Написать комментарий
Банк не отвечает на вопросы
https://minfin.com.ua/company/concord/hotline/165286/
Написать комментарий
Робота служби підтримки банку відчутно покращується.
Побажання до банку: у майбутньому хотілось би побачити україномовні версії веб та мобільного банкінгу.
Комментарии (2)
Мерч блок 1000уе
Комментарии (2)
Перевод из Польши
Написать комментарий
Хороший современный банк
Написать комментарий
понизили проценты по депозиту
проверял в понедельник 14.09 и во вторник 15.09 -без изменений
в среду 16.09 получил сумму и бегом в банк, думаю ну кто же в середине недели процент понижает
а тут сюрприз- минус 1%
это при том что на минфине вышла хвалебная статья что в конкорде самый высокий процент по депозитам!
в приложении нигде не сообщалось что планируется понижение ставок- что это за каменный век?
Написать комментарий
Приятно удивлена обслуживанием
За последнее время познакомились ещё ближе, летом нужно было оплатить страховку, было вообще не понятно как ее оплатить онлайн (вообще не очень порадовало) и пришлось идти в отделение на Троицкую, по счастливому случаю попала как раз на день Рождения Банка. Угощали очень вкусными коктейлями и даже выиграла небольшие подарочки в розыгрыше что-то по типу «Колесо Фортуны», мелочь — а приятно!
Из негативной ситуации вышел позитив, сервис в отделении оперативный, понятный и улыбчивый ;)
P.S. На фейсбуке у знакомой узнала о том, как тесно Банк связан с благотворительными проектами — прикупила клёвую эко сумку себе и мужу, думаем об окружающей среде помогая деткам… отдельное спасибо за это)
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
Хороший сервис
Написать комментарий
Хороший банк, но кое-что надо подтянуть
Зарплатная карта с paypas что не может не радовать, на прошлой работе у меня была карта другого банка и пэйпаса там не было, хотя мы в 2020 году живем!
Т.к. я в основном пользуюсь интернет-банкингом, то сразу (не дожидаясь зарплаты:)) полез на их сайт icon25 и скачал приложение. Приложение на телефоне мне показалось более удобным, все основные функции под рукой, хотя функционал конечно не безграничный но разработчики его постоянно дополняют. Кстати, доступна возможность подвязать карту к apple pay и google pay, но этим я не пользуюсь, телефон староват и не поддерживает данную функцию :(
В отделении меня обслужили очень быстро и понятно. Само отделение (главное в Днепре кажется) выглядит комфортно и удобно, персонал вежливый и улыбчивый :)
Банкоматов кстати маловато по городу, но девушка которая оформляла мне карту сказала что с карты можно снимать в любом банкомате (других банков) без комиссии, так-что тут всё ок!
Добавляйте побольше функций в интернет банкинг и станете самым лучшим банком! По крайней мере для меня :)
Написать комментарий