Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получил депозит
Комментарии (2)
Не хочется говорить банку ПРОЩАЙ, хочется сказать ДО СВИДАНИЯ!
Комментарии (1)
С 1 мая в БМ банке вводится комиссия на обслуживание карты 500 гр
Комментарии (7)
БМ решил самоликвидироваться!
Данный вопрос включен в повестку дня собрания акционеров финучреждения 19 марта. Акционеры также намерены утвердить план прекращения банковской деятельности БМ Банка.»"
Если это решение будет утверждено, а вероятность этого 99%, то: Банк превратится в ФИНАНСОВУЮ ФИРМУ без гарантии ФГВ, валютные вклады будут в одностороннем порядке переконвертированы в ГРИВНУ и выплачиваться ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Т.е. свои депозитные договора можете либо выбросить в МУСОРНИК либо использовать по известному назначению!!!!)
Комментарии (10)
Закрывается отделение. БМ лучший из всех банков!
Очень благодарен БМ банку, был клиентом банка многие годы. По качеству обслуживания и удобству для клиента всегда считал его лучшим среди банков Украины. (А сравнивать есть с чем, имею дело со многими банками)
Но даже и закрываясь, БМ банк поступил очень солидно — выплатил депозиты досрочно БЕЗ ПОТЕРИ ПРОЦЕНТОВ.
В Полтаве уже закрывали отделения много банков. И ни один не выплатил так депозиты. Все переводили клиента либо в Харьков, либо в Киев.
Комментарии (1)
Полтавское отделение закрывается,печально.
Комментарии (7)
БМ Банк активно продолжает сокращать региональную сеть
БМ Банку желаю в дальнейшем все же расширять, а не сокращать региональную сеть и в очередной раз рекомендую обратить внимание на качество работы колл-центра, так как часто при звонке на горячую линию сталкивался с хамством и некомпетентностью операторов.
Был рад сотрудничеству.
Итоговая оценка за всё время сотрудничества — твердая 4.
Комментарии (1)
Плюсы и минусы банка от постоянного клиента ! Полезно.
Плюсы:
— банк с иностранным капиталом.
— сравнительно неплохие ставки по депозиту и их условия
— удобный процессинг по картам (бесплатно можно снимать во всех банкоматах)
— бесплатный интернет-банкинг.
На этом плюсы заканчиваются…
Минусы:
— всего 1 отделение на ввесь Киев
— халатность сотрудником (на Межигорськой закрыли отделение и не сообщили об этом на сайте, я принципиально обратился в банк, чтоб мне компенсировали минимум проезд на метро в размере 10 грн, жду ответ)… кстате, информацию, что отделение на Межигорской закрыто разместили спустя 2 дня после моего обращения — очень оперативно работают сотрудники.
— некомпетентность сотрудников (говорили, что внутренние платежи будут работать уже со 2 января, сегодня 2 января, платежи не работают, депозит пополнить не могу со счета)
— неудобное размещение единственного отделения, хоть оно и в центре, но до метро долго идти… лучше б на Межигорской оставили, а все другие позакрывали.
— нефункциональный Колл-центр, кроме как узнать остаток по карте, ничего не скажут… есть ли пролонгация на депозите не знают, когда заканчивается депозит не видят…
Если поставить оценку вцелом, то на фоне других банков, я бы поставил 4-
Делайте выводы.
Написать комментарий
Обслуживание на высшем уровне. Депозит
Да, и никаких навязчивых и скрытых услуг. Все прозрачно.
Комментарии (1)
БМ банк киевское отделение
Мы благодарны Вам за комментарий. Мы разберемся по Вашему обращению и дадим обратную связь.
Дополнительно хотим отметить, что АО «БМ БАНК» постоянно совершенствует предоставляемые услуги и благодаря контакту с клиентами — меняется к лучшему.
Комментарии (2)
Душевное обслуживание в отделении!
Комментарии (1)
ждём ВА???
АО «БМ БАНК» выполняет обязательства своевременно и в полном объеме.
По данному инциденту проводиться проверка, о результатах которой будет сообщено в ближайшее время.
Комментарии (8)
Осторожно
По негласной инструкции БМ Банка уход клиента негативно отражается на материальном состоянии сотрудника отделения. А в нашей компании почти 200сотрудников были клиентами БМ Банка и обратились в банк за расторжением договоров карточного счета. Зарплата ты у нас были белые. Потери для банка были ощутимые. Ухудшились все показатели банка. Счета не закрывали специально.
Все наши зарплатные договора (п.1.2 Договора) были привязаны только к одной карте срок которой закончился 31 марта 2009года. Пролонгация договора не предусмотрена, новых карт не выдано, новых карточных договоров нет. Срок Договора истек 31 марта 2009г, договор «НЕПРАВОЧИНИЙ». Таких договор тысячи. БМ БАНК обманывает и НБУ и клиентов- клиентов нет, «обязательства» клиентов перед банком липовые…
Когда Вы заключаете с Банком договор на обслуживание карточного счета, Банк открывает Вам текущий счет, операции по которому могут осуществляться с использованием электронных платежных средств. К счету выпускается карта, но наличие или отсутствие карты (в том числе если закончился срок действия карты) не меняет режим использования текущего счета. Карта является инструментом доступа к счету.
Для закрытия текущего счета Вы должны подать заявление на закрытие счета. При этом должны быть погашены задолженности по кредитным линиям (овердрафтам) и комиссиям в случае их наличия.
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, просим на электронный адрес pr@bmbank.com.ua указать Ваши ФИО и ИНН.
Комментарии (2)
Заявляю о мошенничестве БМ банка
И вдруг из него я узнаю, что я до сих пор клиент банк.
22 марта 2007 года мой работодатель открыл зарплатные счета сотрудникам в БМ Банке, а через год в марте 2008 года работодатель письменно отказался от услуг БМ банка, и перевел наши зарплаты в ТАС.
Все сотрудники и я пошли писать заявления на закрытие счетов и расторжении договоров в БМ Банке Киев бульвар Шевченко,37/122.
При расторжении договора и закрытии счета в августе 2008 года мой возвращена зарплатная карточка Виза Голд (срок действия карты до 2009) сотруднице БМ банка в отделении на пр. Шевченко 37/122 г.Киев, получена выписка по счету, также 18.08.2008в день расторжения договора мной снят остаток по счету в сумме 400,39 в кассе банка через терминал под ноль.
Пожали руки и распрощались.
В декабре 2011 года мне и моим сослуживца от БМ банка пришло поздравление с Новым годом как клиентам банка. На что мной было оправлено и зарегистрировано заявление в БМ банк вх. № 120 от 19 января 2012года о мошенничестве сотрудников банка с требованием провести расследование, почему мой зарплатный счет до сих пор не закрыт с 2008 года.
После этого заявления пять лет ни слуху ни духу. Тишина.
И вот сегодня письмо, что я оказывается клиент БМ банка и меня уведомляют о новых тарифах.
У меня подозрение, что копии моих документов использовали для финансовых махинаций.
Что делать, писать в полицию или НБУ??
Комментарии (5)
БМ Банк в Николаеве - супер!!!
Отдельно о качестве облуживания и о банке в целом. Банк очень солидный и стильный, в николаевской дирекции в любое время чисто, тепло и уютно; никаких очередей, толкотни, спешки и воплей. Меня обслуживала экономист Овчар Евгения Васильевна — всегда была отзывчивой, вежливой и тактичной, в любое время приветливо консультировала и по тарифам, и по возможностям снятия процентов, и по ИКБ. Проценты по депозиту всегда выплачивались точно в срок, а снять их всегда можно было в любом банкомате того же ПриватБанка, и контролировать каждое снятие, расчёт в магазине и т. п. в ИКБ.
Так что я всем желаю хотя бы раз стать клиентом БМ Банка! Сам я с 1999 года заключаю различные договора с разными банками о разных услугах, в т. ч. и с банком Аваль, и с УкрЭксимом, и с Приватом и со множеством других — БМ Банк лучше. Если в ближайшем будущем открою ЧП — хочу обслуживаться в БМ Банке.
Комментарии (2)
ипотека
Написать комментарий
БМ банк в одностороннем порядке нарушает договор!
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что с 01.03.2017 года изменяются условия депозитных вкладов в части пополнения, а именно — пополнение срочных вкладов не осуществляется, в том числе по действующим соглашениям.
Да, банк может менять условие пополнение, но не имеет права отменять ФАКТ пополнения! Пускай на 1 коп. но ОБЯЗАН принять пополнение!
Т.е. банк в одностороннем порядке меняет условие договора! Сегодня отказывается принимать деньги на пополнение, а завтра откажется отдавать депозит!
Для чего тогда подписывается договор, он что то стоит, имеет силу?
Делайте выводы!
Что касается возврата вкладов, Банк выполнял и будет выполнять взятые на себя обязательства.
Право Банка на изменение условий пополнения вклада предусмотрено договорами:
Правила та умови надання банківських послуг для клієнтів-фізичних осіб в АТ «БМ БАНК»:
4.7.2. Інформація стосовно можливості та умов поповнення Вкладу розміщується в операційних залах відділень, а також на сайті Банку -www.bmbank.com.ua.
Публічна пропозиція (Оферта) АТ «БМ БАНК» на укладання Договору на дистанційне обслуговування фізичних осіб з використанням програмного комплексу Системи «Клієнт-Банк»
1.6. Інформація стосовно можливості та умов поповнення Вкладу розміщується в операційних залах відділень, а також на сайті Банку -www.bmbank.com.ua.
Написать комментарий
Что-то не очень везет мне с БМ Банком...
Уважаемый сотрудник БМ Банка, прошу повлиять на данную ситуацию, т.к. представители Компании Moneyveo сообщили, что средства уже находятся на счету БМ Банка.
Такие операции (перечисления на карту БМ БАНК) осуществляются в режиме оффлайн.
Срок зачисления – до трех дней.
Написать комментарий
Самый отвратительный и непрофессиональный колл-центр!
Уважаемые читатели данного раздела портала «Минфин», не связывайтесь с колл-центром данного учреждения. За все пол года сотрудничества с БМ Банком приходилось не раз обращаться за консультацией и в 95% звонков голос сотрудников звучит неуверенно, отсутствовали улыбка в голосе (а звучит в интонации недовольство тем, что я вообще обратился ща консультацией) и совершенно нет желания помочь.
Еще неделю назад думал над тем, чтобы продлить депозит на полгода, но сейчас Ваш сотрудник помог нашей семье с выбором Банка для размещения депозита (и это не БМ Банк)!
Комментарии (7)
БМ банк незаконно ограничил пополнение для некоторых вкладов
К каким депозитным договорам относятся новые ограничения? Законно ли применять новые ограничения ко всем депозитным договорам без исключения?
Например, я оформлял депозит еще в 1-м полугодии 2016, когда условия оформления несколько отличались от существующих условий. В моем договоре депозитного вклада «ЗАЯВА про відкриття депозитного (вкладного) рахунку та розміщення банківського вкладу» (на котором проставлена отметка банка о принятии и которое имеет силу договора) в пункте 5 сказано: «Збільшення суми вкладу: допускається збільшення суми Вкладу протягом строку зберігання коштів за Договором на умовах, що діють на момент укладання Договору. «
Так как на момент заключения договора (в 1-м полугодии 2016) на сайте банка в разделе условий размещения депозитов еще не были опубликованы ограничения ан сумму пополнений, то, согласно положению п.5, я имею законное право пополнять свой вклад без ограничений по сумме в любой рабочий день аж до момента окончания срока действия договора вклада, а не до тех пор, пока банк не вывесит на своем сайте новые условия.
Тот факт, что заявление имеет неоспоримый приоритет над условиями, размещенными в текущий момент на сайте банка, подтверждает п.1.3.2. (Банківський продукт) «ПРАВИЛ ТА УМОВ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ДЛЯ КЛІЄНТІВ-ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «БМ БАНК» в актуальной на сегодняшний день редакции, где сказано следующее:
«….
Заява Клієнта, складена у двох однакових примірниках по одному для кожної зі сторін, із відміткою Банку про прийняття, є документом, що підтверджує укладання Договору про надання банківського продукту.
….»
В связи с изложенным выше считаю отказ банка в пополнении вклада незаконным.
Право банку змінювати умови за банківськими продуктами зафіксовано в «ПРАВИЛАХ ТА УМОВАХ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ДЛЯ КЛІЄНТІВ-ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «БМ БАНК».
Зокрема, у пункті 1.3.3. «Внесення змін до Правил, Умов та Тарифів» Договору зазначено:
«Банк має право вносити зміни до Правил, в т.ч. до Умов та/або Тарифів, а також до розмірів процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках, та/або до Операційного часу Банку.
Про внесення змін до Правил, Умов, Тарифів, розмірів процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках, Операційного часу Банк повідомляє Клієнтів шляхом розміщення відповідних змін на офіційному сайті Банку та у приміщенні Відділення Банку без здійснення персонального повідомлення кожного Клієнта.»
Це право зафіксовано також у п.1.4.1.5. Розділу 1.4. «Права та обов’язки Клієнта та Банку»:
Банк має право «змінювати Правила, в т.ч. Умови та/або Тарифи, а також розміри процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках та/або на вклади на вимогу, в порядку, визначеному цими Правилами.»
У п. 1.4.4.8. визначено, що Клієнт зобов’язується «самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами та доповненнями до Тарифів та Правил, про які Банк повідомляє у порядку, визначеному цими Правилами.»
У розділі IV. Правил «УМОВИ ВІДКРИТТЯ ВКЛАДНИХ (ДЕПОЗИТНИХ) РАХУНКІВ ТА ЗДІЙСНЕННЯ ОПЕРАЦІЙ ЗА ЦИМИ РАХУНКАМИ», у пп. 4.7.2. або 4.10.3. (залежно від виду вкладу) зазначено:
«За даним Договором банківського вкладу допускається збільшення суми Вкладу протягом строку зберігання коштів за Договором. Інформація щодо ліміту суми збільшення Вкладу розміщується в операційних залах відділеннь, а також на сайті банку — www.bmbank.com.ua.»
Комментарии (13)