Душевное обслуживание в отделении!

Mish ka Mish ka
12 мая 2017, 18:52
5
Возникла необходимость срочно открыть депозит в интернет-банкинге сразу в отделении после внесения средств на счет. Сотрудники отделения любезно предоставили рабочее место для входа в личный кабинет. С первого раза зайти не удалось, так как забыла точный логин. Затем была блокировка учетки, звонки в колл-центр. В общем, я просидела около компа около 30 минут, но у меня так ничего и не получилось. После просьбы о помощи, сразу две сотрудницы отделения пришли на помощь, лично звонили в IT-отдел, выясняли как решить мою проблему. Так благодаря им я все успешно сделала и очень им за это благодарна.

Комментарии (1)

+
0
vit555z
vit555z
11 июля 2017, 19:18
Виталий
#
Могу дополнить. И в Полтаве уровень отношения к клиенту подобный. Все помогут, уделяют столько внимания, сколько требуется, всегда идут навстречу клиенту.
По уровню обслуживания я вообще считаю БМ банк лучшим в моем «рейтинге», хотя я имею дело со многими банками и в большинстве отношение хорошее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться