Самый отвратительный и непрофессиональный колл-центр!

Alex9322 Alex9322
13 января 2017, 16:00
2
Сотрудники колл-центра не владеют информацией о продуктах и услугах Банка. Обратившись сегодня после обеда на номер 0-800-305-305 агент Алина (ни фамилию, ни персональный номер она не сообщила) на простейший прямой вопрос (который я задал в разделе «Вопросы банку» сегодня в 15:30) где не требуется какая-либо персональная информация, для чего-то начала идентифицировать меня. После отказа идентификации так и не предоставила ответ на мой вопрос и хамила.
Уважаемые читатели данного раздела портала «Минфин», не связывайтесь с колл-центром данного учреждения. За все пол года сотрудничества с БМ Банком приходилось не раз обращаться за консультацией и в 95% звонков голос сотрудников звучит неуверенно, отсутствовали улыбка в голосе (а звучит в интонации недовольство тем, что я вообще обратился ща консультацией) и совершенно нет желания помочь.
Еще неделю назад думал над тем, чтобы продлить депозит на полгода, но сейчас Ваш сотрудник помог нашей семье с выбором Банка для размещения депозита (и это не БМ Банк)!
Ответ банка
БМ Банк
16 января 2017, 11:57
Уважаемый Alex, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По данному факту были приняты меры для предотвращения повторения подобных ошибок в будущем.

Комментарии (7)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 января 2017, 16:14
Qwerty, Ольгино
#
Плохо, что информацию о банке черпаете исключительно из интонаций сотрудников «горячей линии».
А ведь на Минфине было достаточно много публикаций о перспективах этого банка.
+
0
Alex9322
Alex9322
13 января 2017, 16:29
Сумы
#
Qwerty1999, сам по себе БМ Банк — хороший банк (на твердую «4»). Удобный интернет-банкинг и приветливые сотрудники в отделении моего города. Однако, в последнее время стало о нем слишком много информации в СМИ и лично мне очень неприятно, когда ты в Банке держишь средства, звонишь за консультацией на горячую линию и при этом слышишь безразличие со стороны консультанта к твоему вопросу. А если еще включается хамство…

Лично для меня, качество обслуживания является одним из важнейших факторов взаимодействия, так как я также работаю в колл-центре и руковожу группой сотрудников, которые такой интонации и хамства в сторону Клиента себе позволить не могут, так как знают, что это чревато последствиями для них.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 января 2017, 17:19
Qwerty, Ольгино
#
А читали бы новости, хотя-бы озвученные представителями собственника, то узнали бы что банку дан срок до конца первого квартала 2017 года:
— либо продаться
— либо ВА и ликвидация
— либо слияние с ВТБ

четвёртого варианта не дано.

Похоже сотрудники осведомлены лучше о своих перспективах,
если ведут себя наплевательски по отношению к клиентам.
+
+15
THBUA
THBUA
16 января 2017, 6:46
#
QWerty1999 читайте больше новостей;) если им верить, то банк уже раз 10 закрыли:)
смысл было акционеру закидывать в капитал деньги чтобы потом ликвидировать:)
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2017, 10:25
Qwerty, Ольгино
#
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

© Тютчев.
+
+15
THBUA
THBUA
16 января 2017, 12:02
#
Qwerty1999, я высоко оценил Ваши познания в классиков русской литературы:) но как говорится к делу они не относятся
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2017, 12:40
Qwerty, Ольгино
#
Если бы «высоко оценили», то поставили хотя-бы +1

«смысл было акционеру закидывать в капитал деньги чтобы потом ликвидировать:)»
Если акционер украинского банка — российское государство в лице правительства РФ,
то кроме чисто экономического смысла есть и геополитические решения,

Тут иногда такие многоходовочки придумывают, что не стыдно и кино снять:
1978 год убийство болгарского диссидента Маркова в Лондоне уколом зонтика.
1980 год кинокомедия «Укол зонтиком» с Пьером Ришаром.

А вы о каких-то копеечных суммах, потраченных на поддержку своих фанатов в соседней стране.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться