×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Восток Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1400 | 41.4700 |
EUR | 43.0000 | 44.0000 |
Все курсы банка |
Копилка
Для разного вида расходных операций отличается методика определения доступной суммы. Для снятия наличных и для расчетов картой в торговом терминале доступная сумма – это средства, которые физически есть на Вашем счете в банке, а также средства по операциям пополнения Вашего счета, которые еще в банк физически не дошли, но уже есть информация, что они отправлены (например, пополнение путём использования переводов с карты на карту — MoneySend/VisaDirect). Для перевода средств со счета на Накопилку доступная сумма – это только средства, которые физически есть на Вашем счете в банке. Мы работаем над тем, чтобы методика определения доступной суммы для операций пополнения Накопилки была такой же, как в первом случае.
Написать комментарий
Интернет банкинг
Комментарии (1)
украинские законы не чита банку восток
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Не работает Интернет-банкинг
Комментарии (2)
По работе отделения в копейке
Написать комментарий
Хамство и непрофессионализм кассира Степанковской отд.№7 Успенска44
Спасибо!
Комментарии (2)
Благодарность!
В настоящее время не так часто встречаю людей, которые мотивированы на помощь и нацелены на конечный результат.
Спасибо!
Написать комментарий
Некомпетентність
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Написать комментарий
Вопрос!!!!!!!!
Пожалуйста, сообщите, как можно с Вами связаться. Если можно, отправьте контакты в личное сообщение.
Спасибо!
Комментарии (2)
Некомпетентність
18.01 звернувся у відділення на м. Печерська. Просив відкрити миттєву картку «Власний рахунок Преміум», натомість співробітниця банку замовила іменну і нав'язала додаткову платну картку, яка була не потрібна, мовляв обов'язково. Коли забирав картки, співробітниця банку запевнила, що встановлення пін-коду у терміналі у відділенні буде достатньо для активації картки. Будучи впевненим, що картка активна, через інтернет-банкінг поповнив її на 5000 грн переказом з картки іншого банку й операція відхилилася. Тепер змушений чекати від 10 до 30 днів повернення коштів у інший банк через некомпетентність вашої співробітниці.
Написать комментарий
Отсутствие здравого смысла,или проблемы с кадрами....
Когда я пошел в другой банк поблизости они ржали всем банком с этих «банкиров », без всяких проблем я получил свой перевод.
Внимание, если хотите сберечь свои нервы, подумайте дважды стоит ли Вам пользоваться «услугами» этого банка.
Всех с наступающим Рождеством!!!
Алексей.
Учитывая, что в последнее время участились случаи мошенничества, компания Western Union, заботясь о своих клиентах, предусмотрела соблюдение определенных требований при отправлении/получении денежных переводов.
Согласно требований системы Western Union, выплата перевода осуществляется только при полном соответствии данных получателя, которые указаны в системе Western Union с данными документа, которые удостоверяют личность получателя, а именно:
— фамилии
— имени
— отчества (при наличии в системе Western Union).
Таким образом, данные получателя в Программном обеспечении Western Union должны полностью совпадать с данными документа, удостоверяющего личность Получателя. В случае несовпадения данных, перевод не подлежит к выплате. Выплата перевода будет произведена только после внесения изменений Отправителем перевода в данные Получателя.
Учитывая вышеизложенное, сотрудник Банка поступил в полном соответствии с требованиями компании Western Union, которые в первую очередь направлены на сохранность Ваших средств.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПАО «БАНК ВОСТОК».
Написать комментарий
безолаберность
Написать комментарий
Хамство
Комментарии (1)
руководству банка на заметку
Комментарии (1)
самый негативный опыт от банковских услуг
Комментарии (2)
Обман
Написать комментарий
отвратительно
Общаемся дальше — у вас не прописан телефон, поэтому не пришло уведомление, давайте телефон мы пропишем. Даю.
Думаю зарегистрироваться в интернет банке, звоню узнать стоимость и нужно ли ехать в офис.
Меня опять начинают спрашивать про номер паспорта и место прописки, стоимость интернет-банкинга это секретная информация? Зачем мне рассказывать все это чтобы просто узнать информацию об услугах банка? Говорю скажите мне все таки мне придется к вам ехать или нет?
Отвечают у вас не зарегистрирован телефон поэтому нужно будет ехать в офис. А по телефону мы не регистрируем.
Кааак? Если 5 минут назад его брали чтобы записать в базу? Зачем тогда его спрашивали? Почему один оператор регистрирует, второй нет?
Про цену так и не сказали, еще придется пол зарплаты отдавать за эти услуги?
уже не первый год получаю зарплату и понятия не имею сколько там у меня воруется денег, потому что доступа к интернет банкингу нет
Написать комментарий
Не отдают пенсию
Написать комментарий
Интернет банк Востока
Вообщем всем советую попробвать, не пожалела!!!
Написать комментарий
Возвращение долгов Надра через Банк Восток
Написать комментарий