Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bershed 2 ноября 2017, 8:56
Подскажите, почему деньги снять в банкомате можно, оплатить покупки в маркете можно, а внутри кабинета с карточки на копилку — «недостаточно средств». Вопрос задается не первый раз и ваши консультанты на него ответить должным образом не могут.
Восток Банк
Ответ банка
2 ноября 2017, 13:04
Уважаемый клиент!

Для разного вида расходных операций отличается методика определения доступной суммы. Для снятия наличных и для расчетов картой в торговом терминале доступная сумма – это средства, которые физически есть на Вашем счете в банке, а также средства по операциям пополнения Вашего счета, которые еще в банк физически не дошли, но уже есть информация, что они отправлены (например, пополнение путём использования переводов с карты на карту — MoneySend/VisaDirect). Для перевода средств со счета на Накопилку доступная сумма – это только средства, которые физически есть на Вашем счете в банке. Мы работаем над тем, чтобы методика определения доступной суммы для операций пополнения Накопилки была такой же, как в первом случае.
bershed 17 октября 2017, 10:44
Уже пару дней не работает как следует интернет-банкинг. Не возможно пополнить копилку, снять не пробовал, но думаю тоже самое
Восток Банк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:46
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в наш Контакт-центр (0 800 30 70 10), там помогут разобраться с проблемой.
без оценки
evgewa84 12 июня 2017, 1:52
Банк заблокировал мою платежную карту с моими деньгами и в отделении в г.Днепре меня просто послали подальше сказав что банк имеет право что хочет сделать с деньгами…
Восток Банк
Ответ банка
12 июня 2017, 11:49
Добрый день! Как можно с Вами связаться для уточнения подробностей? Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные (можете отправить их в личное сообщение).
Минфин
Ответ администратора
15 июня 2017, 10:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Gost2013 2 июня 2017, 14:23
Уже несколько часов глючит ИБ. Остатки на счетах -не корректные, перевести деньги с Накопилки на карту невозможно.
Olka1122 1 мая 2017, 17:03
Хороший обслуживающий персонал, быстро, удобно и качественно)
mam7979 6 апреля 2017, 22:12
Добрый день! Открыла карточку в отд.№7 на Успенской 44.Менеджер выдала карточку и сказала, что ее необходимо активировать на кассе. В кассе №2 кассир забрала карточку и сказала чтобы ввела свой ПИН КОД.Т.к конверт был недостаточно открыт мне не было видно мой пин код, кассир предложила мне помочь ОТКРЫТЬ конверт, я передала ей конверт, она его разорвала и НАЧАЛА МНЕ ДИКТОВАТЬ МОЙ ПИН КОД.Меня это крайне удивило, ведь мой пин код должна знать только я.На мой вопрос это нормально, что вы мне его диктуете, она хамски ответила:«Да нормально», а я по ее словам ненормальная, за весь ее огромный опыт работы такой клиентки у нее не было и она уже и не помнит мой ПИН КОД.Менеджер предложил мне поменять пин код, я согласилась, и тут Степанковская сообщает, что с моего счета снимут пять грн.Мне не жалко денег, стало очень не приятно, что кассир не знает элементарного и вместо того чтобы извиниться она пытается оставить меня крайней.Потом Степанковская мне как подачку начала кричать, что пополнит мне счет на пять грн.Она полнила мне счет, где гарантии того, что она так же легко не снимет у меня деньги? Отвратительный не профессианализм, хамство оставило горький осадок.Почти так же обслуживали в овощных магазинах СССР.
Восток Банк
Ответ банка
7 апреля 2017, 15:13
Добрый день! Мы обязательно разберемся в ситуации. Если возможно, пожалуйста, сообщите дату инцидента и Ваши данные (в личное сообщение).
Спасибо!
Хотел бы выразить благодарность Карпенко Анне Владимировне (отделение 33) за консультации и за возврат зависшего перевода. На пути было много преград, но, благодаря высокому профессионализму сотрудника, перевод достаточно быстро и комфортно для меня удалось получить обратно.
В настоящее время не так часто встречаю людей, которые мотивированы на помощь и нацелены на конечный результат.
Спасибо!
Восток Банк
Ответ банка
2 марта 2017, 9:38
Спасибо за отзыв!)
Світлана Світ 1 марта 2017, 6:49
після реєстраціі в інтернетбанку намагалася поповнити мобільний не вийшло.зателефонувала на гарячу лінію сказали що проблема унікальна і пообіцяли вирішити за 3 дні.Через 3 дні нічого не змінилося, знову дзвоню і ніякоі конкретноі відповіді, чекайте ще 3дні.На жаль нема можливості змінити БАНК на інший.
Восток Банк
Ответ банка
1 марта 2017, 16:02
Добрий день, Світлана! Будь ласка, зв'яжіться з нами через особисті повідомлення. Для того, щоб розібратися в ситуації, нам потрібно знати Ваш номер телефону.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Mirra1 10 февраля 2017, 18:59
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Недавно снимала деньги, правда с Приват банковского банкомата деньги!!! Слава Богу 200 грн. Банкомат деньги не выдал, но со счета была снята сумма!!! Сразу набрала гаряч линию, после нескольких уточнений моих данных оператор мне предложил ехать в ближайшее отделение банка писать заявление о неправильной транзакции!!! Окей, прибежала в отделение банка написала пару строчек и поставила подпись! После чего мне работник банка сказала, что это заявление будут расследовать от 50 до 80 дней!!! У меня вопрос ребята!?!?! А если бы я снимала всю свою зарплату?! И банкомат мне не отдал деньги, но со счета деньги были сняты!!! И мне надо ждать 80 дней???? А на что жить???80 дней!!! ЧЕСТНО Я ВОЖЗМУЩЕНА!!! Сейчас 21 век на дворе, я считаю что 80 дней очень много!!!
Восток Банк
Ответ банка
13 февраля 2017, 15:01
Добрый день! Чтобы корректно ответить на Ваш вопрос, необходимо уточнить некоторые данные.
Пожалуйста, сообщите, как можно с Вами связаться. Если можно, отправьте контакты в личное сообщение.
Спасибо!
dmytrek 8 февраля 2017, 19:17
Згідно з інформацією за посиланням https://bankvostok.com.ua/about/83-otdeleniya.html «Отделение №35 по ул. Большая Васильковская, 72» — це відділення, куди я звернувся за оформленням карткового рахунку. Як виявилося, тут лише каса, що суперечить сторінці банку, і дарма проїздив з іншого кінця Києва.

18.01 звернувся у відділення на м. Печерська. Просив відкрити миттєву картку «Власний рахунок Преміум», натомість співробітниця банку замовила іменну і нав'язала додаткову платну картку, яка була не потрібна, мовляв обов'язково. Коли забирав картки, співробітниця банку запевнила, що встановлення пін-коду у терміналі у відділенні буде достатньо для активації картки. Будучи впевненим, що картка активна, через інтернет-банкінг поповнив її на 5000 грн переказом з картки іншого банку й операція відхилилася. Тепер змушений чекати від 10 до 30 днів повернення коштів у інший банк через некомпетентність вашої співробітниці.
без оценки
Izgagin 6 января 2017, 10:21
Вчера столкнулся с абсолютной тупостью клерков банка, что находится в Одессе, на пос.Котовского в «Сити центр », при получении перевода оно отказало мне в выдаче перевода ВНИМАНИЕ!!! по причине, что имя и фамилия получателя были перепутаны местами, т.е. было сначала имя и затем фамилия, а им нужно было наоборот, вы представляете этот размер деградации и тупости этого скажем «работника », на мою просьбу дать мне телефон менеджера, он дал мне телефон менеджера который находится внимание!!! В отпуске..., вообщем стафф еще тот…
Когда я пошел в другой банк поблизости они ржали всем банком с этих «банкиров », без всяких проблем я получил свой перевод.
Внимание, если хотите сберечь свои нервы, подумайте дважды стоит ли Вам пользоваться «услугами» этого банка.
Всех с наступающим Рождеством!!!
Алексей.
Восток Банк
Ответ банка
2 февраля 2017, 11:44
Добрый день, Алексей,

Учитывая, что в последнее время участились случаи мошенничества, компания Western Union, заботясь о своих клиентах, предусмотрела соблюдение определенных требований при отправлении/получении денежных переводов.
Согласно требований системы Western Union, выплата перевода осуществляется только при полном соответствии данных получателя, которые указаны в системе Western Union с данными документа, которые удостоверяют личность получателя, а именно:
— фамилии
— имени
— отчества (при наличии в системе Western Union).

Таким образом, данные получателя в Программном обеспечении Western Union должны полностью совпадать с данными документа, удостоверяющего личность Получателя. В случае несовпадения данных, перевод не подлежит к выплате. Выплата перевода будет произведена только после внесения изменений Отправителем перевода в данные Получателя.

Учитывая вышеизложенное, сотрудник Банка поступил в полном соответствии с требованиями компании Western Union, которые в первую очередь направлены на сохранность Ваших средств.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПАО «БАНК ВОСТОК».
Пошел в банк закрывать карточку.При мне её порезали, написал заявление на закрытие.Сказали что будет закрыта на следующий день.В итоге оказалось что карточка НЕ ЗАКРЫТА и на неё накапал долг.ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ.Отделение банка ВОСТОК в Одессе на Маршала Жукова2
Добрый вечер.Сегодня столкнулась с ХАМСТВОМ кассира в г.Одесса отделение на М.Жукова(Сити Центр).При оплате 15 тысяч, кассир начала возмущаться и грубить, что я ей не подготовила купюры и не сложила их правильно.Возмущалась, что я здесь с такой суммой пришла неподготовленной,«а вот люди приходят с большими суммами и купюра к купюре».Я давно с таким хамством не сталкивалась и надеюсь, что руководство проведет некоторые меры по работе с сотрудниками.
без оценки
369258147 31 марта 2016, 20:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 60
Являюсь бухгалтером нескольких предприятий которые обслуживаются в отделении на ул.БАЗАРНОЙ 60, поэтому как вы понимаете неоднократно в месяц пару раз там бываю.Просто в недоумении куда руководство смотрело когда брало на работу начальника отделения которая там работает, она не знает элементарных правил общения ни с клиентами, а с сотрудниками так я вообще промолчу, неоднократно наблюдала ситуацию когда она перебывает своих сотрудников, тычет им какие то бумажки со словами " сделай сию секунду и сейчас " а при этом сидит клиент которого обслуживают-полное неуважение.При клиентах начинает орать говорит что это надо срочно, мне надо отчитаться и тд, а мне элементарно не могла ответить на вопрос сколько стоит сделать платежку через банк на бумажном носителе, и какая стоимость за справку о кредитной задолженности. Дорогие управляющие банка обратите внимание на человека от которого страдают и сотрудники и клиенты!!!
Evgenyy Vodolazskyy 30 марта 2016, 21:14
… За все время общения с банками — это самый плачевный опыт. Низкая компетенция сотрудников. В среднем обращаясь к услугам банка раз-два в месяц имел столько же проблем. Почему нет идентификации клиентов? концентр каждый раз спрашивает кто я, разве сложно сделать привязку к телефону и обращаться к клиентам по имени? Почему верификация по ИНН? Почему нужно самому напоминать про кодовое слово? Почему для того, чтобы кодовое слово появилось в системе нужно несколько раз приезжать в отделение? Почему платежи с 2600 на 2605 в одном аккаунте ходят сутками, а не мгновенно? На маке НЕ работает клиент-банк! Поверьте, самые лучшие клиенты именно с устройствами эппл. Пропала возможность расплачиваться корпоративной картой — никто не в курсе! Концентр направляет в отделение, в отделении разводят руками. Комиссия банка снимается в полной объеме, несмотря на допсоглашение о льготной комиссии. А чего стоит снятие лимита максимум на 3 часа, ведь это мои риски, зачем решать вместо меня? Стоит ли продолжать...?
без оценки
dardus41 8 декабря 2015, 20:07
Я просто хотел узнать в отдел кадре что это за деньги насчитаны которых я не получал мне сказали мы такой информации не надаём звоните на гарячую линию позвонил сказали что деньги были сняты
ckler 9 ноября 2015, 15:02
Стоит провести платеж в интернете сразу блокируют карту, звоню чтобы разблокировали — дайте номер карты, адрес прописки, фио, номер паспорта, номер налоговой иии в конце последние платежи, вы шутите? если я не помню? мне записывать? И почему это не спрашивать сразу? Если у тебя есть все кроме последних платежей пиши пропало, супер. Уведомлений не приходит, чтобы зарегистрироваться в интернет-банке нужно ехать в офис, это в 21 веке!
Общаемся дальше — у вас не прописан телефон, поэтому не пришло уведомление, давайте телефон мы пропишем. Даю.
Думаю зарегистрироваться в интернет банке, звоню узнать стоимость и нужно ли ехать в офис.
Меня опять начинают спрашивать про номер паспорта и место прописки, стоимость интернет-банкинга это секретная информация? Зачем мне рассказывать все это чтобы просто узнать информацию об услугах банка? Говорю скажите мне все таки мне придется к вам ехать или нет?
Отвечают у вас не зарегистрирован телефон поэтому нужно будет ехать в офис. А по телефону мы не регистрируем.
Кааак? Если 5 минут назад его брали чтобы записать в базу? Зачем тогда его спрашивали? Почему один оператор регистрирует, второй нет?
Про цену так и не сказали, еще придется пол зарплаты отдавать за эти услуги?
уже не первый год получаю зарплату и понятия не имею сколько там у меня воруется денег, потому что доступа к интернет банкингу нет
Kate33 10 июля 2015, 15:35
Отделение по адресу: Одесса, дорога Фонтанская, 25
Лимит на пенсионных картах.
без оценки
OlgaIvanchuk 15 мая 2015, 15:34
посоветовали зарегистрироваться в интернет банке в отделении, сказали легко переводить деньги с карты на карту. Оказалось и вправду легко!!! Все понятно и удобно, и можно с любой карты (не только востока) деньги перевести.
Вообщем всем советую попробвать, не пожалела!!!
Алексей Новожилов 22 апреля 2015, 18:18
Очень приятные в общении работники, ведут конструктивный диалог. Быстро оформили выдачу денег, операция заняла меньше 10 минут.
Восток Банк
Ответ банка
2 февраля 2017, 11:54
Алексей, спасибо за Ваш отзыв!

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1400 41.4700
EUR 43.0000 44.0000
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1400 41.4700
EUR 43.0000 44.0000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝