Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tabaluga 22 января 2020, 17:41
Добрый день. Имею зарплатную карту от этого банка, которую навязал работодатель без возможности отказаться, а так же без предоставления условий договора обслуживания. Сегодня, после зачисления зарплатных денежных средств на счет, банк восток без моего согласия и уведомления меня заблокировал карту в связи с изменением моей фамилии (новые документы были поданы в банк моим работодателем, по которым вскоре я ожидала получить новый пластик, новые пластиковые карты банк выдает бесплатно ). Но зато за «услугу блокировки карты», которую я не заказывала, не инициировала и не подтверждала, с моего счета были списаны денежные средства в размере 30 грн. Новую зарплатную карту мне не предоставили, и получается на данный момент я ещё и без денежных средств к существованию. Обращалась в колл-центр банка Восток, но там мне ничем помочь не смогли, сказав обращаться к своему работодателю. Считаю, списание 30 грн. и блокировку карты неправомерными, поскольку я не давала ни письменного, ни устного согласия на эту операцию. Я не теряла пластиковую карту и не нуждалась в этой операции. А также в тарифных условиях на сайте банка нет упоминаний о том, что услуга блокировки «платная».
Восток Банк
Ответ банка
24 января 2020, 9:36
Уважаемый клиент!
Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо узнать Ваши контактные данные. Просим написать нам в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Полезный комментарий
Tabaluga 25 января 2020, 13:02
Спасибо, со мной связались сотрудники банка, проблема решена.
ledebur 18 января 2020, 22:05
Користуюся карткою «Власний Рахунок» з платіжною функцією в основному тому, що скуповуюся в супермаркеті Сільпо. Поповнюю картку на касі.
«Вдвічі більше балів за покупки в «Сільпо» +1 бал на «Власний Рахунок» за кожну витрачену гривню в інших магазинах та інтернеті». Набігає трохи. ))
Єдино незручно, що не має ні одного відділення банку, і це в областному центрі.
Восток Банк
Ответ банка
21 января 2020, 16:19
Шановний кліент, ми дуже раді, що Ви із задоволенням користуєтесь карткою «Власний Рахунок» з платіжною функцією.

Наразі ми випускаємо картки з розширеним функціоналом «Власний Рахунок» Вільний і «Власний Рахунок» Преміум.

«Власний Рахунок» Вільний – Ви отримуєте 2 бали за кожну гривню, витрачену на покупки в «Сільпо»; 1 бал за кожну гривню, витрачену поза межами «Сільпо», в тому числі в Інтернет-магазинах.
«Власний Рахунок» Преміум – Ви отримуєте 3 бали за кожну гривню, витрачену на покупки в «Сільпо»; 1 бал за кожну гривню, витрачену поза межами «Сільпо», в тому числі в Інтернет-магазинах.

Замовити картку «Власний Рахунок» Вільний або «Власний Рахунок» Преміум можна за посиланням: https://bank.silpo.ua/packet.php

Ви можете обрати доставку кур'єром або забрати картку у будь-якому найближчому відділенні Банку Восток.

Задля комфорту та зручності клієнтів, ми приділяємо все більше уваги обслуговуванню онлайн, майже без потреби відвідувати відділення.
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще!
Liya Nevskaya 10 января 2020, 21:17
Забыла Пароль, трижды ввела, заблокировала, естественно. Позвонила на горячую линию, объяснила проблему, попросила помощи. На что оператор задала кучу вопросов, и в конце сказала «Вам в отделение, это по телефону не решается». Я конечно расстроилась, тк, ближайшее отделение находится далеко и +добраться туда не так просто. Но я поехала, деваться некуда, надо значит надо. Приехала, провела в очереди минут 30, объяснила свою проблему, на что ЗНАЕТЕ, что мне ответили ??? «Почему вы не позвонили н горячую линию, чтобы эту проблему решить?». Что?! Я объяснила, что звонила и мне сказали надо ехать!!! На что девушка сделала очень удивительные глаза и сказала «очень странно»… сказать, что я расстроенна этой ситуацией будет мало. Но, что уж поделать…
Сегодня никак не могу дозвониться на горячую линию. Вообще. Несколько часов подряд… Неприятно.
Восток Банк
Ответ банка
17 января 2020, 12:43
Уважаемые клиенты! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами в обслуживании Банка Восток. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходима дополнительная информация: Ваш финансовый номер телефона, а также даты/время Ваших обращений на в Контакт-центр. Это конфиденциальные данные, которые нежелательно озвучивать на сайте. Просим связаться с нами с помощью чат-бота в Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram Также Вы можете написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Проблема решена
Collection 9 января 2020, 14:06
В пятницу, накануне рождества, получив зарплату на карту банка Восток, попыталась снять ее в одноименном банкомате. Банкомат минут пять отсчитывал деньги, было похоже, что он завис. Нажала отмену операции, банкомат выплюнул карточку, мне на телефон пришло смс сообщение о списании заказанной мною суммы, однако деньги банкомат не выдал.
В течение двух часов, безрезультатно, я пыталась дозвониться на горячую линию. Просила помощи через паблик аккаунт банка, мне задавал много глупых вопросов, однако так и не помогли.
В субботу утром я отправилась в отделение банка Восток, где мне предложили написать заявление на рассмотрение сложившейся ситуации и ждать от 14 до 50 дней. В результате, на выходные и праздники я осталась без денег, за что огромное спасибо банку Восток! И не знаю, получу ли я, вообще, свои деньги? Сотрудники банка уверяют что получу, но тогда не понятно, почему я должна так долго ждать? Неужели нельзя посмотреть по камерам, что человек не получил деньги и тут же вернуть? И что, инкассация происходит раз в две недели?
Считаю, что для того, чтобы люди понимали, что существует большая вероятность не получить свои деньги, либо получить их в течение 50 дней, на банкоматах нужно, большими буквами, об этом писать! А человек сам решит — снимать ли ему деньги в банкомате, или идти в кассу, и, вообще, пользоваться ли услугами данного банка
Восток Банк
Ответ банка
10 января 2020, 14:44
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Мы приносим свои искренние извинения. Банкомат не смог выдать деньги из-за обрыва связи. Это нестандартная ситуация, такое происходит очень редко однако, к сожалению, никто не застрахован от технических сбоев. Ваше заявление находится в работе. Мы прилагаем все усилия, чтоб вернуть Вам деньги на следующей неделе.
Хороший банк, как мне кажется! Уже больше года в нем карту платежную держу, выбрала для этой цели систему Mastercard и еще ни разу не пожалела. Отлично проходят все платежи, обслуживание на уровне, достаточное количество банкоматов имеется. Пользуюсь также электронным кошельком мастерпасс, тоже очень удобно. Особенно радуют условия при полетах куда-либо — с картой можно пройти ускоренную посадку и регистрацию по fast line. Так получается и быстрее, и комфортнее. В других странах тоже спокойно принимают платежи по ней.
Оксана котляр 18 декабря 2019, 19:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
В г.Харькове всего 3 банкомата Банка Восток, что очень неудобно для клиентов, приходится снимать деньги в др.банкоматах.Одним ноябрьским утром я пыталась снять 2.5 тыс. БАЛАНС БЫЛ 3 тыс 5 81 грн. Мало того, что банкоматы др. банков не выдают полную сумму, которая нужна, и приходится делать несколько операций.В банкомате Пумба я сняла 2 ,5 тыс за 3 операции, что подтверждается сообщениями в вайбере, однако баланс стал не 1 тыс а 81 грн.Я сразу же позвонила в банк мне сказали ехать в отделение, позвонила в Пумб, мне ответили, что ехать нужно в Восток.Приехала а мне говорят, что видят у меня 4 операции:3 по 1 тыс. и 500 грн.мне говорят назовите какую операцию по минутам Вы не совершали, довели до слез т.к. когда Вы получили из банкомата 3 раз в деньги а не четыре, Вы не можете сказать то, что вы не сделали. ПРИШЕЛ начальник, и начал разбираться, дело в том, что операции отличаются друг от друга 1 минутой.Он сделал вывод, что операция в 8.52 утра была спорной, я написала заявление чтобы разобрались и вот сегодня под Святого Николая я получаю ответ, что данная операция успешная и что с меня еще снимут 100 грн. «За опретестування непiдтвердженоi претензii за розрахунковою операцiю»Как Вам такая ситуация,? меня обманули и еще и оштрафовали.Я думаю, что мой Банк -Восток должен был разобраться с достоверностью всех 3 операций.Я не люблю, когда меня обманывают, и подумаю, что я еще предприму, т.к. ситуация с Банкоматами Пумба не единичны, а Восток для меня «умер».
Восток Банк
Ответ банка
20 декабря 2019, 16:28
Оксана, здравствуйте! Мы занимаемся решением Вашего вопроса и прикладываем все усилия, чтобы дать Вам ответ как можно быстрее.
irsawc 17 декабря 2019, 15:26
Отделение по адресу: Полтава, ул. Стретенская, 27
Нещодавно влаштувавшись на роботу офрмила зарплатну карту цього банку, працівники проконсультували та швидко все оформили, сподобалось, що можна знімати готівку в будь-якому банкоматі без лишньої комісії, а не шукати банкомат саме цього банку. Планую відкрити ще картку, щоб збирати бонуси від Сільпо, цей магазин поряд, і основні закупи відбуваються саме там. Надіюсь і далі враження від банку не зміниться.
Проблема решена
art5art5art5 7 декабря 2019, 11:54
В пятницу в 18:30 пробовала снять свои деньги. Банкомат завис не выдавал не карточку не деньги.
Именно с этого момента начались мои злоключения: дозвониться на горячую линию оказалось не возможно. Методично набирая и слушая унылую мелодию, дозвонились только в субботу. Через 10 минут банкомат отдал карту но не деньги.

Я все понимаю что это техника и она имеет свойство ломаться.

Но есть же в каждом банкомате камера, где зная время можно смотреть выдалась ли деньги, можно фактически проверить сколько банкомат выдал денег и когда.

Почему ошибка ваша а я должна тратить рабочий день ехать через весь город писать заявление в вашем отделении. Которых 3-4 на весь Киев.

Или это дополнительный ваш заработок? Люди не хотят связываться с таким обслуживанием, не тратят время и нервы и вам остаются деньги
Восток Банк
Ответ банка
13 декабря 2019, 15:41
Уважаемая Юлия.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сбоем в работе банкомата, деньги вернутся в ближайшее время. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, а также за проблемы с дозвоном в Контакт-центр.
Vita Kavunenko 6 декабря 2019, 12:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Хоткевича, 12
Если вам нужна надёжная финансовая поддержка и защита от кражи ваших денег –вам в Банк Восток.
Дважды столкнулась с тем, что служба мониторинга блокировала карту — как любой человек была в гневе: «ну как же, это моя карта, какое вы имели право ее блочить». А всё оказалось банально, первый раз: указала некорректную дату прилёта в Украину и хотела использовать карту, второй раз -использовала карту на сомнительном сайте. И гнев переформатировался в радость, потому что ты понимаешь, что твои деньги под надёжной защитой.
Специалисты Горячей Линии очень быстро помогли, конечно миллион вопросов, но ты понимаешь, что это надо-иначе третьи лица могут завладеть информацией.
Банк Восток –отличная команда, спасибо Вам за надёжный сервис!
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2019, 10:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Унас в городе уже много людей пользуются услугами вашего банка.Но снимать деньги в банкоматах других банков по одной тысячи создаем неудобства клиентам этих банков.Особенно в день зарплаты и аванса.Установите пожалуйста банкоматы для своих клиентов(1.-ул.Парусная магазин копейка.2.-Большая Таврия.3-Универмаг.)Мы будем вам очень благодарны.
Олег Суденко 29 ноября 2019, 12:47
Областной центр: 1 отделение и 1 банкомат на весь город!!!
Горячая линия — «ну такое».
Интернет-банкинг — первый взгляд — «пятёрка»!!! Правда, по 12-бальной системе.
В общем, ХУДШЕГО банка ещё не встречал!!!
Восток Банк
Ответ банка
29 ноября 2019, 16:36
Уважаемый Олег.
Нам жаль получить такой отзыв. Для того, чтобы мы могли оставить обоснованный комментарий, уточните, пожалуйста, детали Вашего обращения:
— город, количество отделений в котором Вы находите недостаточным для Вашего комфортного обслуживания
— какие именно функции онлайн-банка вызвали у Вас разочарование
— по возможности дату и время Вашего обращения в Контакт-центр для проверки качества оказанной поддержки.
Также просим Вас обратить внимание, что по картам Банка Восток возможно снятие наличных в любых банкоматах на территории Украины без комиссии. Проверить есть ли такая возможность по Вашей карте Вы можете в тарифах по ней.
Будем признательны за уточнения и постараемся исправить сложившееся у Вас впечатление в лучшую сторону.
araboka 22 ноября 2019, 17:59
Иногда пользуюсь услугами этого банка, так как в городе много отделений, серьезных проблем не возникало. Банк достаточно неплохой, недавно оформил здесь премиум-карту. Единственное, что раздражает — периодически возникают очереди на отделениях, количества менеджеров не хватает для быстрого обслуживания, несколько раз были технические трудности. В целом, мне нравятся условия карточки, с удовольствием использую ее в магазине и накапливаю бонусные баллы.
Alina Levit 20 ноября 2019, 11:13
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Пользуюсь зарплатным проектом с 2013 года. Главные преимущества для меня:
— очень удобно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии, мне не нужно искать банкомат моего банка, просто использую ближайший;
— наличие технологии безопасных интернет платежей (3d secure) — благодаря ей, я не потеряла 3 тыс. грн с карты! Когда карту скомпрометировали на сайте;
— удобное мобильное приложение и онлайн чат с оператором в viber/telegram;
— не высокие тарифы по депозитарным яйчейкам — использовала, когда уезжала в отпуск;
— И один из самых главных плюсов адекватности банка к своим клиентам, это ситуация в 2014 году, когда большая часть банков несколько дней запрещала своим клиентам снимать деньги с карт. Банк «Восток» не ограничивал даже в размере снятия средств.

Конечно как и в любой системе иногда бывают сбои, но зачастую они бывают, когда «ложится» УПЦ — тогда проблемы у всех.
Очень хочу, чтобы в приложении при нажатии на диаграмму оплат, появлялся список моих операций, по аналогии с полной версией личного кабинета.
Минфин
Ответ администратора
20 ноября 2019, 12:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Svetlana1705 15 ноября 2019, 13:18
Удивлена негативными отзывами о банке. Являюсь клиентом уже длительное время. Не сталкивалась с сотрудниками в отделении, но на горячей линии всегда оперативно помогают решить вопрос. Получала рекомендации как пользоваться картой на отдыхе за границей. Люблю их тандем с Власный Рахунок (Сильпо) приятно получать бонусы от использовании карты. Приложение мобильного банка удобное и всегда под рукой. Пользуюсь «Копилочкой» и не боюсь за свои деньги. Надежный банк.
Минфин
Ответ администратора
18 ноября 2019, 19:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Linna2187 15 ноября 2019, 9:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 1-Б
В поисках работы столкнулась с просто вверх неуважением от менеджера по персоналу в Одесском ГО, при приеме на работе в объявлении на сайте было указано- «без опыта работы», нет возрастных ограничений, при моем телефонном обращении менеджер поинтересовалась моими данными, вроде все подошло, пригласила на встечу в ГО, добравшись с другого конца города!, я прозвонила, чтобы девушка вышла меня провести, но она просто скинула мой звонок, я, решив, что возможно совещание или обед, ждала час! НИКТО не перезвонил, неприятный осадок остался, ведь в тот день у меня сорвались и другие собеседования. Через несколько дней то же обьявление о работе появляется снова, я опять звоню и девушка после непродолжительной беседы обещает прислать свой имейл, на который нужно отправить резюме, чего есстественно не последовало. У меня просто один вопрос, зачем такой известный банк набирает таких людей, которым просто плевать на своих будущих сотрудников??? Если для вас норма скидывать звонки или просто морочить людям голову, то как же вы дальше работаете? Ведь можно же просто обьяснить, соблюдая елементарную человеческую вежливость!!! — вы нам не подходите, извените, и ВСЕ, возможно по возрасту, мне 37, образование высшее, есть опыт кассиром и кредитным експертом. Желаю банку побольше грамотных и обходительных сотрудников, ведь человеческий фактор главная составляющая любого бизнеса.
Восток Банк
Ответ банка
22 ноября 2019, 14:43
Добрый день! Спасибо, что не остались равнодушной и указали на недочеты
в нашей работе. Надеемся, Вы приняли наши извинения, принесенные в телефонном разговоре.
Irina2405 14 ноября 2019, 15:18
Являюсь клиентом банка Восток с 2013 года. Ни разу не возникало проблем. Все вопросы всегда решаются быстро. Сотрудники банка — профессионалы своего дела.
Пользуюсь картой Власного Рахунка (Сильпо), социальной и зарплатной картой. Касательно социальной карты — было очень удобно, что сотрудник банка Восток находится в собесе и социальную карту можно сразу оформить на месте, не нужно тратить дополнительно время на поездку в банк.
С зарплатной картой тоже проблем не возникало, деньги можно снять в любом банкомате без комиссии.
Очень удобное и понятное мобильное приложение.
Все больше появляется банкоматов Востока, это тоже радует)
Восток Банк
Ответ банка
15 ноября 2019, 15:08
Спасибо за Ваш отзыв!
OBielova 14 ноября 2019, 11:47
Отличный надежный банк.
За более, чем 5 лет обслуживания, не было ни одной проблемы. Странно читать негативные отзывы. Сотрудники банка всегда доброжелательны, квалифицированны, помогают решать запросы, четко и ясно объясняют (речь идёт о разных отделениях в Одессе — на Таирово, Черемушках и центре города). Кроме того, в помощь есть интернет-банкинг, колл-центр и чат-бот — без ответа просто невозможно остаться)
Благодарна за кампанию с Сильпо: приятно получать дополнительные бонусы для покупок в магазине.
Депозиты так же размещаю только в этом банке. С Востоком я уверена, что мои средства в безопасности. Спасибо за качественную работу!
ArcticWarrior09 13 ноября 2019, 10:16
Очень удивляет холодное и халатное отношение к клиентам столь небольшого заведения. Обычно, чем больше, тем более все равно, а мелкие банки держаться за клиентов, но не здесь.
Клиент этого заведения с июля 2019 года. Уже были приключения, но лояльность у них интересная с Сильпо. Отрабатывают плохо, но видимо прийдется с чем-то мириться.
Первым приключением был мертвый интернет-банкинг, он просто у них слетел и больше, чем пол дня нельзя было ни зайти ни сделать операции с собственными средствами. КЦ абсолютно безразлично ответили «ну да, не работает, подождите» — огонь! С того момента на карте суммы не более, чем ожидается операций и на их копилке перестал держать деньги вообще.
Стало интересно разобраться как они начисляют 3 бонуса за каждую потраченную гривну их картой в Сильпо. Разбираюсь сам, КЦ по прежнему на абсолютном безразличии. На элементарный вопрос каким образом я могу видеть балы, т.к. по выписке они свои 2 начисляют только после списания, а в приложении Сильпо их не видать меня послали в КЦ Сильпо. 15 минут доказывал, что это обязательство банка начислять и показывать их, а не Сильпо. Четкого и вразумительного ответа не услышал, только зря нервы попортил. Случайно выяснилось, когда меня пытались идентифицировать в телефонном режиме, что город прописки у меня указан левый… Прикольно, что я могу сказать… Оператор в чате сама закрывает беседу не ответив на вопрос и не спросив согласия. К тому же не за все покупки в Сильпо они начисляют обещанное, нашел операцию где даже по выписке нет начисления.
Короче я в шоке. Оплачивать ею в Сильпо себе дороже, т.к. потом правды нигде не найти, а уж тем более бонусов.
Персонал халатный, хамовитый, безразличный. Видимо не все понимают откуда у них зп и за что… Достучаться нереально там вообще ни к кому.
Банк обманывает и уклоняется от ответов.

НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ КРУПНЫЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕЛА!
Максимум играйтесь с ко-брендом Сильпо, но осторожно…
Восток Банк
Ответ банка
15 ноября 2019, 9:59
Уважаемый Олег,

Мы проверили ваши обращения в Контакт-центр. Некорректные действия со стороны операторов подтвердились. Мы непрерывно работаем над качеством предоставления услуг, в частности информационно-консультационной поддержки. Время от времени срабатывает «человеческий фактор». Наши операторы сожалеют о проявленной бестактности. Просим принять наши извинения.
Мы обеспечиваем непрерывность работы онлайн-банка и ситуации его простоя являются исключением из правил.
Отражение баллов в мобильном приложении банка происходит в течение суток с момента покупки. 3 балла за каждую потраченную гривну от банка и от Сильпо суммарно увеличивают общую сумму накопленных баллов.
В выписке банка: 2 балла за каждую потраченную гривну отражаются на следующий день после операции, в некоторых случаях в течение нескольких дней.
В ситуативных сбоях при не начислении баллов, ошибки исправляются незамедлительно при выявлении, без срока давности.
В мобильном приложении супермаркета баллы отражаются в режиме онлайн:
— 1 балл за каждую потраченную гривну, от Сильпо — отдельной суммой в истории покупок
— 2 балла за каждую потраченную гривну, от банка, — отдельной суммой не отображаются. Они увеличивают общую сумму баллов, указанную на главной странице приложения.
В ближайшее время баллы от банка будут также отражаться отдельной суммой в истории покупок в мобильном приложении Сильпо.
Благодарим вас за комментарий, возможность предоставить развернутый ответ и то, что помогаете нам стать лучше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Danyaa 11 ноября 2019, 2:30
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 172
История не совсем приятная.
Я ратотал в магазине «Сильпо», магазины ( фоззи-групп ) В принудительном порядке заставляют пользоваться только услугами данного банка, ( который не имеет ни одного банкомата, неудобное расположение, в час пик в городе Запорожье добраться очень тяжело ) само собой, все затраты и потраченные деньги на проезд Вы теряете и ни спасибо ни помощи ни обратной положительной связи — от них не дождался ((
После того, как я уволился, Я ожидал выплаты больничного, поэтому карту не закрывал ( выплаты в сильпо могут тянуться аж по несколько месяцев ) с меня изъяли 15 гривен, за информирование, смс и т.д., окей у меня не хватало денег и счёт зашёл в минус 2 гривны с копейками, я еле еле дозвонился оператору недопрофи ( на которого после написал жалобу ща недостоверную информацию, банк извинился ) и пополнил счёт на следующий день копейка в копейку ( причём, что оператор мне сказал, при закрытии счёта пополнять не суть важно и не сообщил, что я в процессе закрытия программы выплат и меня переводят на другие условия ( как физ.лицо ) подобное, ещё через день Я замечаю, что у меня на счету 102 гривны с копейками в минусе, и в активности карты действий это скрыто, звоню оператору, висел на линии 14 минут пока она уточнила этот вопрос, как оказалось с меня удержали комиссию с тех 2 гривен с копейками за тот ранний перевод, сумму более чем я пополнил, ( я пополнил к примеру 2.20 и комиссия 2.80 ( это примерно) лимит карты установили минусом 100 гривен, дабы я пополнил и мне их вернут при закрытии ( решили это без меня и в одностороннем порядке ) В итоге я написал массу жалоб, но я вернул эти жалкие 2 гривны с копейками, но сотка ещё висит, я не собираюсь ничего Вам отдавать, меня пугают пенёй на эти 100 гривен, котрую сами начислили и котрую мне вернут, я хочу всех кто читает, всех кто дочитал, пожалуйста не пользуйтесь данным банком, это скрытая не хорошая организация, ранее я писал отзыв, о том как этот банк мне не хотел помогать вернуть 1000 гривен, которую зажевал банкомат, спасибо сайту минфин, прижучил немного их. Следующее обращение Я пишу президенту Украины и в нбу, если вы не снимите с меня незаконно начисленные 100 гривен минусом, я не шучу!
Восток Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 15:32
Мы получили Ваши обращения, оформленные как через Контакт-центр, так и здесь, на Минфине.
Сожалеем о возникших недоразумениях. Мы подготовили развернутый ответ на Ваше обращение в Контакт-центр. К сожалению, пока мы не смогли до Вас дозвониться для того, чтобы его озвучить. Опубликовать его здесь невозможно, т.к. он конфиденциальный. В связи с этим просим Вас сообщить альтернативный контактный телефон, по которому с Вами можно связаться или самостоятельно перезвонить в Контакт-центр – оператор предоставит Вам исчерпывающую информацию.
Vesta2019 8 ноября 2019, 8:59
Уже более 5 лет являюсь клиентом банка Востока. Проблем за это время не возникало. Нравятся приятные бонусы в виде баллов в Сильпо и различные акции по розыгрышу призов. Молодцы

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.5100 41.9900
EUR 43.5300 44.2400
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.5100 41.9900
EUR 43.5300 44.2400
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝