Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Олександр Приходько 17 августа 2016, 14:45
Що за ***!!! Блін, людина кладе депозит, а зняти його в повному об'ємі не може. То ліміт на карту, то ліміт банкомату (яких всього два). Немає банків партнерів.
Є якісь п'ять безкомісійних операцій… (пізніше кажуть що їх п'ять на МІСЯЦЬ). І остання крапка… Банк знімає комісію при знятті готівки у відділенні банка в касі. Це взагалі… пппц
Банк прикалується, якщо питає чи готовий я порекомендувати… Яке рекомендувати...? Та я, навпаки, буду скрізь писати про некомпетентність банку щодо роботи з фізичними особами.
Pens 16 августа 2016, 19:10
Неприятный осадок остался ещё после первого посещения, но, как говорится, сам виноват, хотел % побольше, жди подвоха. Надеялся, что больше, в ближайшее время, посещать отделение не придется и проблем не возникнет, ан нет. Сегодня оказалось, что я с завидным упорством ввожу неправильный пин-код и после звонка на ГЛ, предложили обратиться на отделение для перевыпуска карты, может повредилась/размагнитилась и т.д. Уточнил куда обращаться, ответили — в любое отделение Киева, благо их уже три. Приехал в отделение и узнал, что надо ехать на другой конец города, туда, где карту выпускали. Сразу оговорюсь, что к ГЛ претензий нет, сотрудники работают с данными, которые им поставляет их руководство, но клиентам от этого не легче. В отделении нет ни терминала на кассе, ни работающего банкомата, даже пластиковых стаканчиков для кулера с водой, ну да ладно, можно списать на вновь открывшееся, благо сотрудники благожелательные.:) Открыл на месте карту ИзиПей(оформление и активация минут за 15-20), чтобы время было не зря потрачено. Рассчитывал перекинуть деньги с неработающей карты на новую и снять в банкомате. И тут очередная засада — система блокирует 4%(система, оказывается, не различает личные и кредитные средства) от суммы и об этом нигде ни слова! Пользы от карты в плане снятия под «ноль» — нет, но узнаешь об этом поздно. Позвонив в очередной раз на ГЛ, узнал, что мой случай с вводом неправильного пин-кода не единичный(но и слава Богу не массовый) — очередной сбой системы. Короче, зря потраченное время, без нужного результата. Может завтра система заработает и пин-коды будут корректно определяться, переведу деньги назад на карту «Бажань» для снятия, лишь бы мне не посчитали не прошедшие транзакции за корректные и не сняли комиссию при снятии. Кстати, по паспорту в отделении также не смог снять деньги с карты, сказали, что они меня «не видят» у себя, надо ехать на то отделение, где открывал карту. В общем, пока одно разочарование...:(
olegb120 13 августа 2016, 22:18
inna65, как же мне знакома ваша история с активацией карты! только я ждал больше месяца! Очень сомнительная выгода эта их карта EasyPay, учитывая потраченное время и нервы. И поведение банка — очень странное. Решил не работать с ними, учитывая их отношение к клиенту. Без проблем открыл карту в ПриватБанке за 10 минут и остался доволен обслуживанием и отношением к клиенту!!!
без оценки
inna65 13 августа 2016, 17:08
Заказала карту Visa EasyPay.курьер доставил карту на дом.уже месяц жду активации карты.на горячей линии все время разная информация-то нет данных, то данные есть но на рассмотрении и т.д. и т.п. каждый раз одна и та-же концовка-сейчас отправим запрос и через день, два вам все активируют.естественно никто ничего не активировал по сей день.хотела открыть депозитную карту в отделении.за полтора часа девушка-оператор(или кто она там)так и не смогла мне открыть карту, предложила подойти завтра! я сказала, что мне вполне достаточно и сегодняшных полтора часа.пошла в кредит днепр, где мне открыли карту без проблем за 15 мин.странно одно вам не нужны клиенты, так и скажите, зачем людям нервы трепать?
ramsses 13 августа 2016, 15:54
18.07.16 сделал покупку на сайте Некст Украина (http://ua.nextdirect.com/ru/) карточкой Easypay на сумму 1918 грн.

Сразу делаю акцент на такие моменты:
— все цены на сайте указаны в гривнах
— платеж на сайте проходил в гривнах

Сразу при проведении платежа произошла заморозка суммы в размере 14% с карточки.
Причину этой блокировки сразу мне сотрудники колл-центра назвать не смогли, только через несколько дней выяснилось, что якобы из-за того, что виртуальный платежный терминал находится в Англии, и во избежание возникновения овердрафта вследствие резких колебаний курсов эта сумма была заморожена и будет возвращена после регистрации транзакции.
Прошли ещё несколько дней, и на данный момент в выписке по счету появилась строка
21.07.16 0:00 Плата за конвертацию с осн. счета (international) -19,18

Решил позвонить в колл-центр и выяснить причину списания средств.
Мне ответили, что т.к. сайт зарегистрирован за границей, то снимается комиссия 1%.
Как мы выяснили с сотрудником колл-центра Юлией, перед платежем в Интернете я оказывается должен связаться с владельцем сайта, и уточнить юридическую информацию (где находится сайт, зарегистрирована ли дочерняя компания в Украине, куда будут уходить деньги, как потом платежная система рассчитается с продавцом и т.д. и т.п.). На мой вопрос, где в договоре прописаны такие требования, ответить затруднились (логично, т.к. нигде такого нет).

Попросил дать банк письменный ответ на мой запрос, почему с покупки в гривнах снимается ещё и комиссия за конвертацию, — жду с 23 июля. Прозванивал в колл-центр для выяснения сроков по ответу на запрос — ожидайте, вроде как ваш запрос рассматривается.

Аналогичная ситуация возникла с благотворительным платежем на Википедии — за платеж в гривнах сняли комиссию.
без оценки
vash1 9 августа 2016, 23:19
Отделение по адресу: Львов, вул. Зелена, 19
Доставили додому картку Visa EasyPay кур'єрською службою. Успішно активували через 2+ тижні.

Де мені отримати дублікат договору?

Дякую!
SIV 4 августа 2016, 17:12
Уважаемый владелец Банка «Траст» гр.Авраменко! Ваш Банк ограбил пенсионеров на комиссиях за пополнение депозитов в интернет-банкинге Вашего Банка, личными средствами Клиентов с карт «Бажань» почти на 800 грн. Надо вернуть! Эти ограбленные Клиенты обращались с заявлением в Ваше Харьковское отделение Банка 03.08.2016, а также на сайте Банка 02.08.2016 (заявки под ~662 и 663). Надо вернуть!
Spravedlivost17 3 августа 2016, 0:20
Отделение по адресу: Харьков, пр. Московський, 96-А
На сайте Банка «Траст» зарегистрированы две заявки под ~662 и 663 от 02.08.2016. В этих заявках всё сводится к тому, что при пополнении своих депозитов в интернет-банкинге «Траста» с карточек, на которых были личные средства, «Трастом» была удержана задним числом (об этом стало известно на следующий день) комиссия. Что это «Траст» грабит пенсионеров?, присылая им на телефоны смс о доступности средств на карте, а после берет комиссии под предлогом отставания процессинга Банка от смс-информирования. В чём здесь вина этих Клиентов-пенсионеров? Уважаемый Банк «Траст», от положительного решения (возврат удержанных комиссий) будет зависеть дальнейшее сотрудничество с « Трастом» и моего в том числе! Они — моя родня.
Траст
Ответ банка
3 августа 2016, 12:32
Доброго дня, надішліть останні чотири цифри картки та ім'я та прізвище на obogorodova@bank-trust.com.ua будь-ласка.
SIV 2 августа 2016, 13:37
Отделение по адресу: Харьков, пр. Московський, 96-А
01.08.2016 после перевода из другого банка, на карту банка Траст зашла сумма перевода. После зачисления этой суммы, на телефон от Траста пришла смс о зачислении суммы и написано в смс о доступности этой суммы. После, через интернет-банкинг Траста, делается пополнение депозита на всю сумму, которая доступна. После на карте на остатке ноль (об этом тоже смс от Траста была). На следующий день (02.08.2016) Траст выставляет комиссию на 400 грн. за вышеуказанное. Горячая линия Траста объясняет это тем, что их процессинговый центр отстаёт от смс.
без оценки
06739 27 июля 2016, 19:28
Сегодня 27.07.16 пытался рассчитаться карточкой в супермаркете не получилось в банкомате тоже облом тишина, ТРАСТ всё?
Траст
Ответ банка
28 июля 2016, 10:55
Доброго дня, перепрошуємо за збої в процесінгу. Проблему вирішено. Банк «ТРАСТ».
без оценки
gibasp 26 июля 2016, 8:12
Предоставил все данные, которые просили, ответ не поступил…
… За пополнение депозита в интернет-банкинге была снята комиссия. Это противоправно, согласно договора, пополнение бесплатно! Сотрудники банка на это закрывают глаза
без оценки
SanoDesperado 25 июля 2016, 12:35
12 июля 2016 года я оставил отзыв о процедуре выдачи кредита банком ТРАСТ. После этого думая, что данная тема закрыта. Но…
22 июля 2016 года приходит ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ СМС от банка, такого содержания:
(инициалы) потрібні додаткові кошти? Ще більше кредитних пропозицій на сумму до 100000 грн перед початком навчального року. Деталі: (№ телефона).
Представители банка, жду ваших комментариев.
gibasp 20 июля 2016, 12:05
Отделение по адресу: Киев, вул. Болсуновська, 8
В системе интернет-банкинг пополнил депозит с карты EasyPay, операция успешна! На следующий день приходит СМСка о списании 948,52грн. Посмотрел выписку по счету, деньги сняли за комиссию в интернет-банкинг. Согласно договора, пополнение в системе интернет-банкинг должна быть без комиссии.
Прошу работников банка разобратся в незаконном списании денег с карты
Траст
Ответ банка
20 июля 2016, 12:38
Доброго дня, надішліть на obogorodova@banktrust.com.ua ваше ім'я, прізвище та 4 останні цифри картки.
без оценки
olegb120 19 июля 2016, 3:56
Банк Траст не надає відповідь на запитання щодо відділення в м. Івано-Франківськ, хоча раніше банк зазначав «до кінця липня ми плануємо відкрити відділення в усіх обласних центрах і в Івано-Франківську в тому числі.» Напевно плани змінилися!!!???
без оценки
varlo 13 июля 2016, 17:44
Не работает ИБ — у всех так?
Траст
Ответ банка
14 июля 2016, 9:47
У банка были технические проблемы со связью с 15.00 до 19.00 13.07.2016. Сегодня все в порядке, проблем нет, все операции работают.
Solin 13 июля 2016, 12:44
Отделение по адресу: Одесса, вул. Канатна, 51
Пополнил свою кредитную карту через платежную систему EasyPay, получил СМС уведомление с информацией о пополнении и доступной суммой. Часть собственных средств решил получить наличными а часть перевести на свою дебетную карту. Кассир также подтвердила о том, что деньги на карте есть и я могу ими воспользоваться. В итоге через несколько дней банк списал с моего счета 887,93гр комиссии. На мои категорические возражения о неправомерном списании комиссии сотрудники банка мне пояснили о том, что мои деньги пришли с опозданием на несколько дней и операции по карте прошли за счет кредитных средств и банк начислил комиссию согласно тарифам за использование кредитных средств. На мои пояснения того, что я был уверен в том, что использую личные средства, так как получил несколько СМС уведомлении от банка о доступности личных средств и также подтверждения сотрудников банка о том личные средства поступили на карту, и я могу ими распоряжаться без дополнительной комиссии
– получил ответ, что оказывается СМС уведомление приходят раньше, чем деньги, и что они приносят извинения за некорректную информацию, которую мне предоставили сотрудники банка. И что самое главное и неприятно это то, что деньги, списанные с меня за комиссию мне не вернут! Вот так банк Траст с извинениями обокрал меня на большую сумму.
SanoDesperado 12 июля 2016, 14:30
Понадобился мне небольшой кредит (до 3000 грн.)
Имея на руках карту VISA банка ТРАСТ, обратился в данное «финучереждение». По телефону подаю заявку на открытие кредитного лимита. Честно жду 7 дней, ответа от банка нет. На восьмой день сам перезваниваю. Оператор мне подтверждает, что кредитный комитет одобрил мою заявку. Проверяю карту — денег нет. 9-й день — денег нет. Звоню в банк. Оператор удивляется и предлагает перезвонить а операционное время. Ок! Перезваниваю в рабочий день — денег нет (опять удивление оператора и «перезвоните завтра, вопрос решиться» ©)
Вообщем терпение лопнуло играть в эти «качели», нервы не выдержали и пришлось нахамить фразой, вынесенной в заголовок. Буквально на следующий день мне перезванивает «представитель банка» и «торжественно заявляет», что кредитный комитет отказал мне в предоставлении кредитного лимита…
Вывод: лесть, подхалимство и раболепие — вот критерии, на основании которых вам МОЖЕТ БЫТЬ дадут кредит.
без оценки
1978sasuK 11 июля 2016, 16:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 61/17
Зашел в Киеве на Саксаганского в отделении, все новое, чисто, девушки симпатичные. Банку желаю долгой банковской жизни.
stanislavverner . 8 июля 2016, 20:18
Я так за картой (которую, кстати, мне банк сам навязал) ездил три дня. Первый: пункт кредитования закрыт (на сайте банка он, типа, работает)

Второй: поехал в главное отделение, говорят заявка не упала, мы не можем ее обработать. На следующий день звонит мне представительница банка, извиняется, говорит, что был сбой в программе и что теперь палюбому Вы получите карту, но в другом пункте кредитования. Говорит, что перезвонил на тот пункт, уточнила, позвонила управляющему главного отделения, что выдача мне карты под личным контролем управляющего главным отделением. Поверил (хотя уже решил с ними не связываться).

День третий (кульминация): на работе задержался, пришлось на такси ехать. Приезжаю. Стоит стол Траста, никого нет и записка, что сейчас отошла, по вопросам обращайтесь по телефону и номер. Звоню. Берет мужчина. Говорю: банк Траст — ответ — Да.

— А я тут за карточкой приехал по такому то адресу.

— А по этому адресу пункт временно не работает…

Вобщем, плюнул я на эту затею, тем более сами позвонили, навязали, ну и кинули.

Просто верх профессионализма и сервиса. Рад, что не связался с ними.
Naton 6 июля 2016, 14:07
Отделение по адресу: Сумы, пров. 9-го Травня, 4
Меня зовут Дмитрий. Клиентом банка в г.Сумы являюсь уже более года. Пользуюсь депозитными программами. Хочу отменить профессионализм и высокое качество обслуживание сотрудников Сумского отделения. Никогда никаких нареканий не было. Так же хочу отметить эффективную работу банка в рекламном направлении. Очень много бигбордов по г.Сумы, что положительно влияет на выбор потенциальных клиентов. Так держать!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Траст 💰 / Отзывы о Банке Траст 📝