Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
shevcoffa 11 декабря 2018, 14:20
Имею несколько карт в Авале. Зарегистрировалась в Райффайзен онлайн по одной из карт. В системе высвечивается только эта карта. Добавить другие карты в систему нет возможности. При попытке зарегистрироваться по другой карте, пишет, что такой пользователь уже есть. Хочу видеть все свои карты, как это сделать?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 декабря 2018, 17:42
Добрый день!
Мы хотели бы помочь Вам войти и успешно пользоваться приложением, но, к сожалению, данной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр с Вашего мобильного номера телефона, выбрав в голосовом меню пункт 3, или же обратится в системе «Райффайзен Онлайн» в разделе «Сообщения» с подробным описанием вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Serhii Motorin 10 декабря 2018, 14:04
Смысл оренды банковской ячейки заключается не только в хранении ценностей, а и в возможности доступа к ней в часы работы банка. Объясните тогда пожалуйста, почему я не могу получить доступ к арендованным у вас ячейкам 3 дня подряд, потому что у работников банка нет времени на это. Отделение находиться в г.Ивано-Франковск ул. Независимости 19. С менеджером банка так-же не удается встретиться в виду его частого отсутствия, и никто из сотрудников не может дать внятного ответа когда он будет. Очереди колоссальные, сотрудников явно не хватает на такой объем клиентов.
Буду вынужден разорвать сотрудничество с вами, если еще пару дней потрачу в пустую пытаясь попасть к своим ячейкам.
НАТАЛІЯ ГОРБЕНКО 8 декабря 2018, 18:10
Так как перечисляет Аваль выплалы, он скоро потеряет много клиентов… На этот банк обижается много людей… Жаль! Раньше он работал лучше! Мне всегда нравился этот банк(
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 15:19
Добрый день!
Сообщаем, что наш Банк является посредником между организацией и Клиентом, при поступлении денежных средств наш Банк не задерживает выплаты. Уточнить информацию относительно даты перечисление денежных средств Вы можете, обратившись непосредственно в организацию от которой ожидается зачисление. Просмотреть информацию о движении денежных средств на Вашем счету возможно в системе «Райффайзен Онлайн», воспользовавшись опцией «Выписка» в меню «Счета».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Джош 7 декабря 2018, 19:15
Социальная карта,(зарплатная) навязали пакет оптимальный т.е. каждый месяц(вне зависимомти начислений, бакроства предприятия, организации) я должен аваль банку 11грн+3грн смс за услуги
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 15:27
Добрый день!
Обслуживание в пакете услуг «Оптимальный» предоставляет возможность бесплатного выпуска чиповой карты Visa Fishka с оплатой покупок в одно касание, выгодные условия, в случае открытия вклада «Универсальный», безопасные покупки в сети Интернет с услугой «3-D Secure», а также другие преимущества.
Ознакомится с действующими тарифами возможно по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/
Дополнительно сообщаем о возможности бесплатного обслуживания карточного счета в тарифном пакете «Оптимальный плюс», в случае проведения 10 и более операций в торгово-сервисной сети.
Для уточнения условий обслуживания и, в случае необходимости, изменения пакета услуг, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Катерина Василина 5 декабря 2018, 23:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Гришко, 6
Оформила карту gold в этом банке, выждала в очереди. Когда пришла забирать опять потеряла кучу времени. Отделение на Гришка, сидят 3 менеджера 9:30 утра, одна сказала что обслуживает только Юр лица, другая поставила табличку технический перерыв и копалась в бумагах… очередь 3 человека, единственный обслуживающий менеджер обслуживала клиента больше 20 минут, на горячей линии сказали что это нормально когда стоит очередь, а обслуживает один менеджер остальные перебирают бумажки… Вопрос!!! Как мне забрать карту в банке который работает с 9 до 17 пн-пт, если я тоже работаю пн-пт с 9 до 18. Я отпросилась с работы чтобы забрать карту, но в вашем сонном царстве никогда не работают нормально, всегда очередь!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 16:15
Уважаемая Катерина!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, принята во внимание и будет учтена в работе.
Согласно полученной информации, действительно, около 9:00 ч. на указанном Вами отделении осуществлялось обслуживание Клиента некоторое время, в связи с особенностями проводимой операции. Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства.
Дополнительно сообщаем, что, кроме непосредственного обслуживания Клиентов, на менеджеров отделения возложены дополнительные обязанности и задачи. Также, Банком предпринимаются необходимые меры и осуществляется поиск новых кандидатов для расширения штата сотрудников.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tatiana Chugunova 4 декабря 2018, 15:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 40-В, пом. 1016
Я открыла счёт карточный в аваль банке по адресу декабристов 12/37. В зале Работает 1 сотрудник, очередь большая. Я приехала Забрать именную карту и просидела в очереди 2,5 часа. Передо мной женщина не могла закрыть депозит — нет такого сотрудника, который этим занимается. Я Звонила в колл центр 0800500500- никто не отвечает!!! Это первый банк, который мне встретился где не работает колл центр !!!..
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 13:03
Добрый день!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно качества обслуживания, а также за то, что пользуетесь услугами нашего Банка. Действительно, очереди в отделениях Банка бывают, это связано с повышением спроса на услуги Банка, длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка.
Также, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
Дополнительно отмечаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до сотрудников, ответственных за качество обслуживания в Банке, с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам действительно жаль, что описанная Вами ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
822008 3 декабря 2018, 16:17
У нашего предприятия открыт счет в этом банке. В частности, работаем с отделением — «Відділення Райффайзен Банк Аваль: вул. Велика Васільківська, 116-118, Київ». Дозвониться в отделение не реально, звонила по номерам 044-440-56-12, 044-440-56-22. Все время занято, скорее всего, снята трубка. Писала на электронный адрес — sjaryna@kv.aval.ua, никто не ответил. Можно дозвониться в колл-центр, но там ничем не могут помочь, только озвучить общую информацию. Теперь сама ситуация. Нужна была справка из банка, о том что деньги перечисленные на другой счет предприятия не кредитные. В системе бизнес-онлайн написала письмо-запрос, о предоставлении этой справки, со всеми данными. Письмо было написано 28.11.2018 г. около 12.00. Сегодня 03.12.2018, письмо в статусе — «доставлено». Справка не готова. Почему такая проблема сделать справку? Тем более, она платная? Почему такая проблема связаться с сотрудниками отделения? Набирала отделение за эти дни, более 50-ти, раз, все время занято. Никто ничем не может помочь. Сервис ниже нуля. Куча потраченного времени и нервов на ровном месте. Никому не рекомендую работать с этим банком.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 декабря 2018, 14:58
Добрый день!
Согласно имеющейся информации, Ваш вопрос решен положительно и сегодня, 04.12.2018, предоставлена необходимая справка.
Приносим извинения за ожидание подготовки документов некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
26.11.2018 г. с зарплатной карточки пропали деньги. Начали одна за одной приходить смс-ки о снятии определенных сумм. Пока дозвонилась до оператора, чтобы заблокировать картку, денег не осталось.
Также пришло несколько смс «Невірно введений код», ходя никаких кодов вообще не приходило. На приеме
у управляющего мне сделали распечатку истории операций с карткой. Я задавала вопрос: «Почему мне не приходило кодов подтверждения, если услуга 3D-Secure была подключена?» Ответ был один: «Не все сайты поддерживают 3D-Secure.» Служба безопасности банка провела расследование и сегодня 30.11.2018 г. я ознакомилась из результатом. Смысл его в том, что кто-то узнал реквизиты моей карты и через интернет совершил транзакции, вводя CVV2 код. Нарушений со стороны торговых предприятий не найдено. В этом случае банк оставляет за собой право не принимать претензий от клиента.
Допустим, что что кто-то все-таки узнал реквизиты моей карты. Тогда у меня есть вопросы, ответ
на которые сотрудники банка мне дать не смогли:
1. Почему мне не приходил код подтверждения 3D-Secure, если в распечатке истории операций с картой
указан сайт EASYPAY, который поддерживает технологию 3D-Secure?
2. Прошу также заметить что пришло несколько смс «Невірно введений код», значит ли это, что код 3D-Secure приходил кому-то другому? Почему этого момента
нет в результатах внутреннего расследования банка?
3.Для снятия денег совершено 12 операций в течении 9 минут с 16:18:55 по 16:27:56. Как такое возможно, ведь мошенник даже код несколько раз вводил неправильно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 ноября 2018, 17:42
Уважаемая Наталья!
Информация относительно рассмотрения спорной трансакции не может быть предоставлена на общедоступном сайте в сети Интернет. При этом отмечаем, что пояснения относительно сложившейся ситуации изложены Банком в ответе на заявку про спорную трансакцию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dR1V 29 ноября 2018, 11:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 7-7Б
В целом комфортное обслуживание как для крупного стабильного системного банка, но многое можно и улучшить. Отметил 6 основных положительных/отрицательных факторов.
Плюсы:
— большой пакет предоставляемых услуг (все условия прозрачные)
— квалифицированные сотрудники (отделение ул. Пирогова 7-7б/ ул. Генерала Алмазова 4а)
— в целом удобное приложение Raiffeisen Online ( постоянное подтверждение транзакции скорее плюс к безопасности), но есть и более удобное как Monobank — но вопрос безопасности/стабильности в условиях кризиса.

Минусы:
— отсутствие Android /Apple pay — собственное приложение не считается (все конкуренты давно уже внедрили функцию)
— ATM не поддерживают NFC (хотя значок весит), хотелось бы поскорее получить возможность использование функции как в ATM Евронет.
— отсутствие электронной очереди (все же это удобнее)
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 ноября 2018, 16:22
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время изложить свое мнение о качестве обслуживания в Банке. Хотим сообщить, что Банк внимательно следит за современными тенденциями и всегда старается расширять возможности для наших Клиентов. В настоящее время специалистами Банка осуществляется анализ возможности запуска сервиса ApplePay, а также проводится обновление банкоматной сети для использования функции NFC в новых моделях после внедрения такой возможности.
Уверяем, что мы и впредь будем прилагать максимальные усилия для предоставления услуг высокого уровня.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 9:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
iwonderwhy 28 ноября 2018, 10:20
Раньше в СССР везде был перерыв на обед, когда приходишь, а двери закрыты, и надо стоять ждать, пока откроют. Сейчас такого уже не встретишь нигде, кроме банка «Аваль» в городе Сумы. Одно из центральных отделений полностью закрывают, как раз в то время, когда туда удобно сходить.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 ноября 2018, 12:40
Уважаемый iwonderwhy!
Банком постоянно ведется работа по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживания комфортного графика работы отделений. На данное время график разработан в соответствии с нормами восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки.
Необходимо отметить, что Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета или перевести средства в удобное время, а в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины. Также, рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка». Получить необходимую консультацию возможно, обратившись в Информационный центр Банка.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Prostojuli 27 ноября 2018, 16:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Пимоненко, 13, корп. 6
Сегодня, при попытке пополнить личную карту через банкомат, деньги не зачислились. Я внесла существенную для меня сумму, банкомат деньги принял, я подтвердила операцию, после этого банкомат «задумался» на несколько минут, но в итоге выдал карточку с сообщением, что «время ожидания истекло». При этом, я получила СМС сообщение, что деньги зачислены, сумма по остатку соответствовала внесенной. Но, сразу за этим сообщением последовало следующее, якобы сумма внесена, но остаток равен сумме ДО пополнения. При проверке в системе Райффайзен онлайн, оказалось, что деньги не зачислены. В колл центре сделали заявку на «спорную» транзакцию #124225 и сказали ждать в течении 14 дней. К сожалению, для меня это очень долго, сумма существенная и деньги нужны сейчас. К тому же, не понятно в мою ли сторону решится данный вопрос.
P.S. Очень «понравилось», что при просьбе ускорить процесс рассмотрения заявки, сотрудники колл центра живо предлагают оформить кредитку и использовать ее лимит на время пока судьба моих кровно заработанных не понятна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 17:18
Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв, прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако, процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения спорных транзакций требуют определенного времени. Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции может быть рассмотрено ранее, после осуществления инкассации банкомата и пересчета остатков.
Относительно предложения оформления кредитной карты сообщаем, что при оплате товаров и услуг в торговой сети или сети Интернет действует льготный период и проценты за использование средств не начисляются. В связи с этим, операторами предоставляется альтернативный вариант временного решения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я решила написать этот отзыв о работе банка и сотрудников в отделении г.Каменское по адресу ул.Славянская, 7-А. Моя ситуация длится более полугода, надо мной откровенно насмехаются сотрудники данного отделения и не желают ни в какой степени предоставить помощь, постоянно направляя меня на горячую линии, на которой мне тоже говорят, что по моему вопросу дать консультацию не могут. Поэтому я вынуждена здесь написать отзыв.
Я молодая мама 2-х летнего ребенка и моя история такова. Одна из гос служб нашей страны выписала штраф на мое транспортное средство. Документ о этом штрафе я по почте не получила, по видимому сотрудники решили сразу отправить его на исполнительную службу. Исполнительная служба разослала письма в банки в которых я обслуживаюсь, но почему-то именно банк Аваль отреагировав очень оперативно, как они считают, решили сразу же наложить арест на СОЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ!!! Счет, на которые приходят ДЕНЬГИ МОЕГО РЕБЕНКА. Социальный счет, который приказом президента защищен не прикосновенностью. Об этом мне подтвердил адвокат и несколько юристов, но не банка конечно же.
Приезжаю я в данное отделение с вопросом о том, почему не работает моя карта. На что девушка непринужденно мне отвечает, что счет арестован. Я говорю на основании чего, это вообще законно? Она мне предоставила распечатку по которой я поняла, что за штраф ( до этого я не знала всей вышеописанной ситуации со штрафом). Девушка очень культурно меня заверила, что банк действует в рамках закона и если я ей не верю, я могу обратиться на горячую линию этого же банка. Я естественно ей поверила и мы договорились о том, что банк будет снимать в течении трех календарных месяцев (этого хватило бы покрыть сумму штафа и услуги исполнительной службы) мои декретные деньги.
В течении следующих трех месяцев мне приходят смс от социального фонда, что деньги мне начисляются, сразу приходят смс от банка Аваль о том, что счет заблокирован и я вроде как довольна ситуацией. Я же договорилась с девушкой, деньги снимут, отправят их на исполнительную службу и я дальше спокойно буду пользоваться деньгами на нужды ребенка. По истечению срока, карта разблокирована я снимаю деньги, все в порядке. Заканчивается срок действия карты. Я приезжаю получать новую и знаете, что мне ответила та же самая девушка??? Она говорит, что я вам не выдам карточку ваш счет заблокирован нашим банком. Мы деньги сняли с вашего счета, но на социальную службу не отправили, потому что не получили письмо от них на какой адрес отправлять. Сначала я была в шоке, потом я начала вести с ней дискуссию о том, что я консультировалась с юристами и мне сказали, что изначально банк вообще не имел права арестовывать декретный счет. Она мне начинает повторять о том, что она не компетентна в моем вопросе обращайтесь на Киев, обращайтесь на горячие линии. Я говорю ей « Очень плохо, что вы не компетентны в моей вопросе», на что я получила очень приятный ответ: « Ну вы же не компетенты в моей в работе, почему я должна быть компетентна в ваших проблемах»… После этого я разговаривала на повышенных тонах, добиваясь ответа, как такое может происходить и почему банк пользуется деньгами моего ребенка. Я ушла из банка, но через 10минут вернулась с мужем, зайти на прием к зам директору банка.
Картина которую я увидела меня повергла еще в большую неприязнь к сотрудникам этого отделения и вообще к ним, как к людям. Эта девушка, которая занималась моим вопросом, собрала сотрудников вокруг себя, включая зам директора и со смехом обсуждали мою проблему. Увидев меня все резко разошлись в разные стороны. Я вам скажу, я как предприниматель, имеющий многочисленные грамоты и от управления города и области, занимаюсь активно благотворительной деятельностью, с такими ситуациями еще не сталкивалась! Это было очень не красиво, не корректно, если культурно выражаться.
Попав в кабинет зам директора отделения Ирины, она очень не адекватно себя вела, в прямом смысле слова «подпрыгивая на стуле», даже не смотря мне в глаза. Я ей доказываю, что банк не имел права изначально арестовывать счет, она мне говорит, что деньги они не сняли, они не прикасались к декретным деньгам, но они просто у меня их забрали и держат на транзитном счете. Уважаемые, вы вообще адекватные?? Предприятие моей семьи проработало с банком Аваль 18 лет, обслуживая зарплатный проект. Ну НИКОГДА, верите, никогда не было проблем!!! Где ваши специалисты??? Целый зам директора мне миллион раз повторила, что она не компетентна в моем вопросе.
Вся концовка этой истории в том, что прошло пол года и мой счет заблокирован и деньги мой ребенок не получает. Деньги, которые мне выделило государство, а не данный банк…
После такого приема у Ирины, я поехала в исполнительную службу, где меня шокировали еще больше. Во-первых сотрудница извинилась и сказала, что КОНЕЧНО ЖЕ БАНК НЕ ИМЕЛ ПРАВА АРЕСТОВЫВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ, это первое. Второе, она была в шоке от того, КАК БАНК АВАЛЬ МОГ АРЕСТОВАТЬ СЧЕТ, когда юристы данного банка получив письмо от исполнительной службы не прислали в ответ письмо (которые обязанаы прислать) и сказать, что это за счет и они могу с него снять средства. Чтобы более не мотать нервы себе, я взяла квитанцию, оплатила все и сотрудница исполнительной службы отправила на банк письмо о том, чтобы арест был снят. Через два месяца после нашей встречи банк так и не снял арест, я снова поехала в исполнительную службу и девушка отправила ПОВТОРНОЕ ПИСЬМО на банк аваль, чтобы они может во второй раз смогли получить. Но нет…
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 ноября 2018, 17:18
Уважаемая Алина!
Согласно имеющейся информации, сотрудниками отделения Банка были предоставлены Вам полные консультации при Ваших обращениях, а также предложено оформить письменное обращение для получения детальных пояснений на Ваш почтовый адрес.
Поскольку конфиденциальная информация относительно обслуживания счета не может быть размещена на общедоступном Интернет-ресурсе, в случае необходимости, просим повторно обратиться в отделение Банка для предоставления письменного обращения.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marina Stavyarska 22 ноября 2018, 22:03
Снимала деньги с карточки в отделении банка по ул.Гетьмана, в спешке оставила телефон в помещении банка вместе с картой.На следующий день мне перезвонили из службы охраны банка на рабочий телефон и сообщили, что мои вещи находятся в банке в целости и сохранности. Огромная благодарность сотрудникам банка и его клиенту, который первым обнаружил находку и предпочёл остаться неизвестным.Спасибо, теперь я клиент Райффайзен Банка навсегда.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 ноября 2018, 16:22
Добрый день, уважаемая Marina Stavyarska!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии. Уверяем Вас, что в дальнейшем мы также будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения.
Всегда рады видеть Вас нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 9:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Анна Басараб 22 ноября 2018, 16:59
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 2-Б/11
Сегодня, в банке по адресу пр-т Мира, 2-б/11, хотела перевести деньги на счет в размере (20 000грн). Девушки на кассе потребовали с меня идентификационный код. У меня был только паспорт. Отказали в обслуживании, не предоставивши документ где указаны эти правила банка.
Начальника отдела в 10:30 небыло на рабочем месте.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 ноября 2018, 17:32
Добрый день!
Необходимость предоставления идентификационного номера предусмотрена Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
Дополнительно сообщаем, что функциональные обязанности, возложенные на начальника отделения, предусматривают возможность его временного отсутствия на рабочем месте. При этом, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться к заместителю начальника отделения для решения вопросов, возникших в процессе обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Natasha_ Kosh 21 ноября 2018, 0:37
13.11.18 оплачивала ипотечный кредит в отделении, где и раньше оплачивала. 16.11 в Райффайзен онлайн увидела, что нет зачисления. Подняла квитанцию — там неверно указан получатель и за что платеж. Созвонилась с отделением, предоставила квитанцию, а также предыдущую квитанцию. Кассир без вопросов признала, что не туда по ошибке отправила деньги. Сказали, что вернут эти деньги в течение 1-2 дней, я подойду в отделение, получу их и сразу же оплачу ипотеку. В понедельник и вторник начались звонки в 7 утра с вопросом о задолженности видимо из центра. Я дважды объяснила ситуацию. Оператор посмотрела у себя данные по моему кредиту и сказала, что до конца недели еще есть срок, пеня не будет начислена (хотя ее обещали оплатить из личных средств в отделении из-за ошибки). И тут мне начинают звонить в 22:00 и хамить, что их ничего не волнует, что у меня просрочка и т. д. Никаких объяснений не хотят слышать. Типа это мои проблемы, я сама виновата. Я в шоке. Это были последние финансовые отношения с банком. Выплачу ипотеку и никогда не хочу иметь с этим банком никаких дел. Возмутили ночные звонки и хамство. Я что, какой-то злостный неплательщик кредита? К девочкам из отделения претензий нет: все ошибаются, быстро отреагировали, не сказали, что их это не касается. Но последний звонок поставил на всем крест.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 ноября 2018, 11:16
Уважаемая Natasha_ Kosh!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: фамилию, имя и отчество, идентификационный номер, адрес или название отделения, в которое Вы обращались, дату, номер телефона на который и с которого поступил звонок ответственного подразделения Банка.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AlisiaFox 16 ноября 2018, 14:51
Уже лет 10 не являюсь клиентом этого банка. Но ранее впечатления были неплохие. Как совершенно неожиданно получаю письмо, что банк Аваль продал какой-то финансовой компании все права на мои долги по договору от 2006г… Сказать что я в шоке — это ничего. Я более 10-ти лет живу с полной уверенностью, что никаких долгов, а тем более с этим банком, у меня точно нет. С трудом вспомнила, что была у меня кредитная карта на додачу к зарплатной. Погашено было все в 2008г.Еще около года в банке были депозитные счета. С тех пор с банком никаких взаимоотношений, не получала ни уведомлений, ни СМС, ни писем. И тут письмо, причем сумма долга не указана, думай что хочешь. На горячей линии говорят менторским тоном: «банк аваль вас больше не обслуживает», и «надо было вовремя гасить». Сумму долга не называют. С трудом в одном из отделений, после слезных упрашиваний, добрая девушка нашла в системе, что был долг 37грн. 37ГРН, КАРЛ!!! За 10 лет!!! Что-то в системе не закрыли, какие-то копейки там капнули, со мной НИКТО за это время не связался. Говорят, «видимо не могли с вами связаться», но ведь последнее письмо я получила. Значит связаться можно было. И телефон с тех пор не менялся. Вывод: с таким равнодушием и хамством не сталкивалась очень давно. Такое ощущение, что банку все равно какое впечатление остается у клиентов и клиенты им вообще не нужны. А раньше неплохой банк был. 1 звезда той девушке, что помогла мне. Не называю ее и отделение, кто вас знает, может именно ее вы и накажете. Логику ваших поступков мне понять сложно. Даже не надеюсь на адекватную реакцию.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 ноября 2018, 17:46
Уважаемая AlisiaFox!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: фамилию, имя и отчество, и идентификационный номер.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
oleggl 13 ноября 2018, 13:27
Расскажу ситуацию — мне должен был прийти платеж (компенсация), отправитель запросил банковские данные.
Я предоставил отправителю данные своего счета EUR.
Да, для меня было неожиданностью что отправитель отправил платеж в USD, но еще большей неожиданностью было то, что АВАЛЬ не умеет (не хочет, не может) конвертировать валюту при SWIFT платежах. После небольшого гугления оказалось что в мире это стандартная операция, и более того банки немало зарабатывают на комиссии с такой конвертации, увы но не Аваль. Аваль просто напросто завернул транзакцию обратно.
Отправитель отказывается повторно отправить платеж уже на долларовый счет.
Итого я потерял 1200 ЕВРО, на минуточку…
После общения с поддержкой премиум клиентов (каковым я являюсь), я не смог не узнать ни статус текущего платежа (не предоставляют информация), ни внятный ответ на вопрос если вдруг мне придет платеж например в швейцарских франках (CHF, походу это валюта третьего мира, в Авале счет в франках не открывается) — «Ваши проблемы, мы такой платеж принять не сможем».
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 16:22
Уважаемый oleggl!
Обязательным условием успешного зачисления SWIFT-перевода является совпадение валюты счета и валюты перевода. Автоматическая конвертация, действительно, на сегодняшний день, не применяется. Для получения перевода в долларах США необходимо открыть счет в валюте перевода. Открытие и последующее получение перевода возможно в следующих валютах: Гривны, доллары США, Евро, Рубли и Фунты Стерлинги. Уточнить информацию, осуществлялось ли зачисление средств на счет до выяснения, возможно, обратившись в Информационный центр Банка для Премиум-клиентов, при этом, осуществление расследования платежа возможно при обращении к Премиум-менеджеру и оплаты комиссии, согласно Тарифов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Виктория Валентиновна 12 ноября 2018, 23:55
Всем доброго дня! Не банк, а шарашкина контора!
Больше месяца назад, мной лично в Украине, был открыт счёт, для моего отца! 10 октября, я ему отправила денежные средства на счёт. В банке Украины меня заверили, что деньги будут на счету через 3-10 рабочих дней. Спустя 3 недели денег на счету не было!!! Не буду вдаваться в подробности, сколько заняло времени, нерв и сил моего отца в Украине и моих Великобритании, чтобы разобраться где же деньги! Как оказалось, они пришли ещё 17 октября в Украину в главное отделение в Киев, но видите ли они, не знают для кого эти деньги!!! Очаровашки!!! Цирк Шапито! Сегодня 12 ноября, а денег у моего отца на счету до сих пор нет!!! Якобы, они делают запрос в Англию, а им не отвечают для кого же эти деньги!!! А в это врем, я в Англии мне говорят, что никаких запросов с Украины они не получали!!! Кто-то явно врет, и что-то мне подсказывает, что это не англичане! И ещё, всё никак не могу понять, зачем банку Украины делать запрос в Англию, если я лично отправляла эти денежные средства отцу и у меня есть на руках квитанция с банка со всеми данными получателя, соответственно и у отца тоже!!! То есть я так понимаю, что уже практически месяц, банк в наглую, пользуются моими денежными средствами, в отделениях и по горячей линии прикидываются дураками, когда мой отец приходит в отделение не хотят ему давать квитанцию о том, что у него на счету — 0, которую требует тут англичане для разбирательств!!! В общем вывод один: банк пытается поиметь своих клиентов, причём очень нагло и некрасиво! Деньги нам нужны для важной покупки, все сроки горят, а банку хоть бы хны! Сто раз уже пожалела, что связалась с этим банком!
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 15:23
Уважаемая Виктория Валентиновна!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим получателя перевода написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: сумму и валюту перевода, идентификационный номер и ФИО получателя средств.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Mary347 9 ноября 2018, 20:47
Я пришла открывать счёт в банке. Ко мне обратился менеджер банка, который находится по адресу: Киев, Днепровская набережная, 7. Мы приступили к процессу открытия счёта и всё вроде хорошо, как тут менеджер предложил выбрать тариф страховой услуги. На моё «можно ли обойтись без этой услуги?», менеджер сказал, что эта функция подключена и без неё карту не открыть. Я в смятении, спросила, когда можно будет отключить данную услугу, услышала что-то вроде «через два месяца будет доступна эта возможность». Поскольку я впервые сотрудничаю с данным банком, всех условий не знаю и мне в любом случае нужно открыть счет, чтобы получать зарплату, я решила, что в итоге отключу эту услугу позже, а пока заплачу по 30 грн (это минимальны тариф) в месяц за страховку. Но на этом не всё. Этот же менеджер начал настаивать, чтобы я скачала приложение! При чём, на мои слова, что я сделаю это позже, он начал больше настаивать, мол это обязательно сейчас. И пока я не сказала, что не хочу тратить на это батарею, не успокоился.
Мне было крайне подозрительно узнавать, что страховка входит в карту для выплат, но настойчивые предлжения скачать приложение для интернет-банкинга навеяли на мысль, что этот менеджер попросту пичкает меня не нужными мне услугами и зарабатывает денег на этом.
Ключевой момент: я обратилась в службу поддержки и выяснила, что данные услуги предоставляют на добровольной основе, более того — эта услуга не имеет никакого отношения к карте, и в случае надобности, её подключают к карте как дополнительная услуга, и ход со стороны этого неприятного менеджера был лишь способом заработать денег. Я вернулась к нему в тот же день, когда получала карту, чтобы разорвать этот договор и не получила даже извинений за эту намеренную дезинформацию, трату нервов и настроения.

Единственное, что порадовало и улыбнуло в этот день, девушки на кассе :) Очень милые и приятные :) Для них отедльная звездочка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 17:53
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
Информация, изложенная в Вашем обращении, направлена в подразделение Банка, которое отвечает за качество обслуживания, для осуществления соответствующих мероприятий. Согласно имеющейся информации с Вами связался начальник отделения в телефонном режиме и, на данное время, вопрос урегулирован.
Позвольте принести Вам наши извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Romanius70 8 ноября 2018, 17:46
Отделение по адресу: Херсон, ул. Перекопская, 161
Самые ужасные впечатления о банке и о его сотрудниках! Начну по порядку: у меня есть дочь, на днях она разбила копилку и там оказалось 310 грн монетами номиналом по 1 грн. Решили поменять, ближайший банк «Аваль» г. Херсон, ул. Перекопская 161. 08.11.18 г. В 15: 45 посетили с дочерью отделение банка « Аваль» по указанному адресу, и в ответ о просьбе разменять мелоч, кассир отвечает отказом, т.к она одна, машинка половина, а когда она одна, начальница запрещает ей менять мелоч!))) Идём к начальнице Матвеева О.В., которая с криками, что у меня могут быть клиенты, начала советовать посетить Ощад банк или Приват))) На мою просьбу придоставить жалобную книгу, получил также отказ, т.к в этом отделении ее оказывается нет)))...??? Это вообще как???? так вот переговоры с начальницей отделения длились около 30 мин, за это время ни одна «душа» не посетила это отделение, что можно посмотреть с камер наблюдения. Позвонил на горячую линию, там сказали, что ни как не могут повлиять на начальницу, и им очень жаль, что нет жалобной книги( шапито). После этого я попросил лист бумаги и ручку и написал заявление и о ужас… Ни один сотрудник этого отделения не знали на кого писать жалобу… это как??? Сотрудники и начальница отделения не знают фамилию своего регионального???? вообщем пока я писал «начальница» мягко говоря предложила мне с дочерью выйти, а то она нажмёт на кнопку- это вообще смех… После регистрации моего заявления ( я настоял, чтобы отметили входящий и на моем экземпляре отметили) я спросил: а печать?! На что получил ответ: потеряли. Иду опять к « начальнице» она кричит: Лена поставь ему что-нибудь… Я думаю что мое заявление будет валяться очень долго.Хотя ст20 закона о обращении граждан — никто не отменял.! Вообщем, никогда и ни за что больше не пойду в Аваль банк! И всем знакомым расскажу эту историю! А вообще очень интересно, как в банк будут идти клиенты, если такое отношение…
Кстати, после неприятных переговоров с « начальницей» отделения Аваль банка, деньги прекрасно поменяли в « Ощад банке»
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 ноября 2018, 17:23
Уважаемый Romanius70!
Пояснения по Вашему вопросу предоставлены сотрудниками отделения Банка на адрес, указанный в письменном обращении.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝