Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Наталія Малєєва 11 июня 2018, 0:04
Являюсь клиентом банка почти 20 лет! Но то что творится с банком в последнее время шокирует. В Киеве сократили отделения и банкоматы ( метро Харьковская), в имеющихся очереди, духота и вонь от непроветриваемого помещения ( ул.Вербицкого, Гришка), банкоматы, терминалы для проверки счета работают через раз, очереди. На ул. Вербицкого регулярно кассир по хамски с претензиями отправляет снимать деньги в кассу, хотя требуемая сумма превышает установленный лимин. В один из дней я пришла в 16.45, не зная что банк раюотает до 17 час, оказалось, что банкомат не работает, а в кассу очередь. Как результат, в мой адрес со стороны охранника последовала тиррада, что надо не спат ь, а ранше приходить. На мое замечания услышала нецензурную брать типа б--дь пошла и т.д. На мой звонок колцентр реакции не последовала, ответ был ну да от не прав. Во такое обслуживание. Перешла в другой банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 13:16
Добрый день, уважаемая Наталья!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка, с целью принятия соответствующих мер для улучшения качества обслуживания Клиентов в Банке.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ok1977 8 июня 2018, 13:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 7-7Б
Сегодня утром в терминале АТМ на ул. Пирогова пополняла свою карту на 2000 грн для конкретной оплаты, которая должна была быть произведена именно сегодня с моей карты. Терминал забрал деньги, посчитал их, потом завис, потом написал, что не работает, отдал карту, квитанцию не напечатал. Пришло два смс, первое с суммой после пополнения, потом вслед за ним смс со старой суммой, которая и осталась на счету. Оформила заявку 109935 о «спорной» операции. Вы не выполнили услугу, нарушив все планы своего клиента. Если есть заявка на этот банкомат, пускай инкассируют его сегодня (центральное отделение все-таки) и вернут мне сумму на счет! Никому не советую проводить ответственные операции через терминалы этого банка. Есть шанс оказаться в такой ситуации, как я.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июня 2018, 16:03
Добрый день!
Согласно имеющихся данных, Ваш вопрос был урегулирован.
В случае необходимости получения детальной информации рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521- Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Elena Лисова 7 июня 2018, 20:24
Поменяйте старые банкоматы или уберите их, которые или настроены так чтоб обдирать людей или же от старости не работают! Пополняли карту и банк просто завис, при том украл 500 гривен. И в отделении говорят, что это не их дело! Банкоматы и банк у вас не связаны? Портите репутацию немецкого банка в своей стране, стыдно же, столько отзывов отрицательных
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июня 2018, 12:10
Добрый день!
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания, в том числе путем замены имеющегося оборудования на более современное.
При этом отмечаем, что проведение замены или модернизации имеющихся банкоматов требует дополнительного времени.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dzon Baster 4 июня 2018, 15:54
Если у Вас есть знакомый, Друг, Родственник — то вы легко можете взять всю информацию, о ком либо!!! (Банковская тайна- не, мы ее не слышали !!!) Как банк может давать данные клиента — третьем лицам!?!? Извините, но это уже наглость!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 17:48
Добрый день!
Информация, которая стала известной Банку в процессе обслуживания и взаимоотношений с Клиентом, является банковской тайной в соответствии со ст. 1076 Гражданского кодекса Украины и ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон о банках), которую Банк обязан хранить и защищать с соблюдением требований ст. 61 Закона о банках и Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006, что делает невозможным неправомерное использование и раскрытие (в т. ч. передачи третьим лицам) этой информации.
Уверяем, что каждый сотрудник Банка придерживается вышеупомянутых требований.
Дополнительно, для проведения проверки указанной Вами информации, просим предоставить дополнительные данные (название или адрес отделения Банка, детально изложить суть Вашей жалобы) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Oksana Vakulyuk 4 июня 2018, 14:15
Очень разочарована!!!
Ранее оформляла кредитную карту.
В 2016 году пришла в отделение и заплатила всю сумму, которую мне озвучили для погашения.

2 года никто меня не беспокоил, а тут выясняется, что у меня за 2 года образовалась задолженность 320 грн.
2 года никто мне не звонил, так как банку необходимо было подождать пока накопится должная его внимания сумма. Это бред. Непонятно по какой причине меня не информировали, что у меня осталось, что то неоплаченное и почему сейчас на протяжении месяца мне и моим родным звонят по несколько раз в день и хамят.

2 года ни одного звонка или смс — за то сейчас как злостный неплательщик с задолженностью в 300 грн — получаю внимание от сотрудников за все года, которые жила без них. Спасибо большое «любимый банк». Никому не буду рекомендовать пользоваться Вашими услугами
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 17:59
Добрый день!
Данных, необходимых для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно причин возникновения указанной Вами ситуации, к сожалению, недостаточно. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации: ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), номера телефона, на который осуществлялись звонки, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ссылки на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Wikipedia World 4 июня 2018, 12:45
Пользуюсь райфайзеном очень давно никогда не было проблем до этого момента. Мне должно было прийти 2 свифт перевода, я открыла (платный счет в банке для этого) сроки свифта до 5-ти дней были заявлены в банке. Прошла неделя свифта нет, оповещений никаких. Когда я пришла в банк мне сказали что деньги в банке уже 3 дня лежат но было указано мало информации отправителем, на вопрос почему банк не удосужился сообщить мне о том что деньги пришли но с ними проблема они разводят руками. После того как я написала заявление мне сказали что деньги в течении суток прийдут СЕГОДНЯ УЖЕ 4Й ДЕНЬ И ДЕНЕГ НЕТ!!! Уважаемый Райфайзен банк Аваль вы себя позиционируете как серьезный банк и супер защищённый хватит крутить мои деньги в банке и наконец то отдайте их!!! И научите своих операторов перезванивать когда с переводом проблема! Если у вас заявлено до 5ти дней будьте добры так и работать!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 17:56
Добрый день!
К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, а именно: дата и сумма перевода; название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, дата визита, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Walentyna Sz 4 июня 2018, 12:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 27-А
04.06.2018 г. около 11 утра в отделении Райффайзен Банк Аваль, расположенном на пр. Победы, 9, г. Киев, мне было отказано в проведении операции обмена валют на сумму, эквивалентную 15 тыс. гривен (т. е. в 10 раз меньше, чем предполагает ограничение Нацбанка в сутки), мотивируя тем, что у меня при себе нет паспорта, удостоверяющего резиденство Украины (я имела при себе другие документы, удостоверяющие личность, получение которых для нерезидентов возможным не представляется, и предлагала сотрудникам банка предъявить их).
Какой-либо документ, обосновывающий действия сотрудников, предъявлен не был. Они ссылались на внутренние инструкции, недоступные для ознакомления клиентов банка, чем, по моему мнению, нарушали действующие постановления Нацбанка и мои конституционные права, отказывались вообще что-либо объяснять, обращались за пояснениями (либо делали вид) у другим сотрудникам.
Хочу обратить внимание на то, что я страдаю заболеванием опорно-двигательного аппарата, и необходимость вернуться домой за паспортом (пешком на 5 этаж) по прихоти сотрудников указанного отделения для меня является серьёзным препятствием, о чём я говорила. Это отнимает моё время и причиняет мне физические страдания.
Прошу предоставить адекватные разъяснения возникшей ситуации и проконтролировать качество работы указанного отделения.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 17:51
Добрый день!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины (далее — НБУ).
В соответствии с пунктом 1 раздела 4, «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 с изменениями и дополнениями, банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму меньше в эквиваленте 150 000 грн. без предъявления документов. При этом, Банк одновременно должен соблюдать ограничения относительно предельной суммы продажи физическим лицам-резидентам валюты в сумме 150 000 грн. (эквивалент по курсу НБУ) одному лицу в один операционный (рабочий) день.
Таким образом, в целях соблюдения требований нормативно-правовых актов НБУ, Банк имеет возможность самостоятельно устанавливать методы/ использовать средства внутреннего контроля для недопущения превышения предельной суммы продажи наличной иностранной валюты, а также устанавливать перечень документов, согласно которым возможно проведение операции продажи клиентам Банка валюты, с соблюдением вышеуказанных требований.
Учитывая вышеизложенное, при осуществлении Вами операции покупки валюты в отделениях Банка, необходимо предъявление паспорта гражданина Украины в соответствии с действующими положениями, соблюдая требования нормативно-правовых актов НБУ.
Отдельно отмечаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до уполномоченного подразделения Банка, с целью повышения качества обслуживания в указанном Вами отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alexmost 30 мая 2018, 22:25
Почините уже в конце концов банкомат на пополнение карт в отделении по Гвардейцев Широнинцев 50/29
Это же невыносимо!!! Полгода не можете сделать. Банк с наибольшей прибылью не может сделать обычную элементарную штуку. У того же привата этих терминалов вагон и они их постепенно ставят в новых местах!
А вы даже те которые у вас есть сделать не можете.
Совсем не хорошо
Каждый месяц хожу в надежде спокойно пополнять свою карту без комиссии но только и вижу что не работает, сотрудники сказать не могут когда начнет работать
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 июня 2018, 18:02
Добрый день!
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства, вызванные неработоспособностью банкомата Банка, по адресу: г. Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 50/29
Согласно полученной информации, в настоящее время, уполномоченным подразделением Банка осуществляется рассмотрение вопроса по замене или модернизации банкоматов данной модели.
Отмечаем, что проведение указанных ремонтных работ требует дополнительного времени. В связи с чем, в настоящее время, отсутствует возможность сообщить о сроках возобновления работы указанного банкомата.
При этом отмечаем, что сотрудники ответственных подразделений прилагают усилия для сокращения срока завершения данных работ.
Повторно приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Предмет звернення в мене дуже обширний — все почалося з поповнення моєї картки.
Сьогодні 29/05/2018 о 14-59 в Вашому банкоматі, який знаходиться в самому приміщенні банку «Аваль» за адресою: 28000, м.Олександрія, вул.Калініна,24 до якого я прийшов поповнити карту на сумму 6000,00грн, гроші в мене банкомат прийняв привітав що операція пройшла успішно, але через одну хвилину (29/05/2018 о 15-00) прийшло повідомлення що коштів на рахунку тих що забрав банкомат на моєму рахунку немає.
Самі працівники банку «Аваль» запропонували зателефонувати на гарячу лінію і повернулися до мене спиною.
На гарячій лінії в мене зареєстрували моє звернення і відповіли що розглядатися заява буде два тижні. Сама гаряча лінія працює цілодобово, банкомат з 9-00 до 17-00 так ЧОМУ заява розглядатиметься два тижні? 6000,00грн. не така маленька сума щоб розглядати два тижні.
Вимагаю негайно викликати спеціаліста і розібратися з моїм питанням.
Хочу повідомити, що 29/05/2018р. в нашій сім«ї з Вашим банком за травень місяць нашу родину дурять вдруге 14/05/2018 о 10-00 банкомат недозарахував 200,00грн. Ми також зверталися на Вашу гарячу лінію, но 14/05/2018р. в нас даже не зареєстрували заяву із за невідповідповідності »пароля" хоча в нашій родині пароль єдиний і хто його змінив прошу розібратися і з цим питанням. І хто користується Нашими коштами на сьогоднішній день у розмірі 6200,00грн.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2018, 14:12
Доброго дня!
У відповідь на Ваш відгук, перш за все просимо прийняти вибачення за незручності, завдані виниклою ситуацією. На жаль, іноді бувають випадки технічних збоїв в банкоматах. Службами технічної підтримки Банку постійно ведеться аналіз їх причин і контроль за відновленням коректної роботи обладнання. Однак процеси обслуговування банкоматів і розгляду ситуацій про незараховані суми вимагають певного часу.
Озвучений термін у 14 днів, це орієнтовний час розгляду подібних випадків. Заява про спірну операцію, може бути розглянута раніше, після інкасації банкомату та перерахунку залишків.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) та 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).
Для проведення детального аналізу щодо наданих консультацій співробітниками Банку 14.05.2018, рекомендуємо надати додаткову інформацію (ПІБ, номер ідентифікаційного коду; номер телефону з якого Ви здійснювали дзвінки і номер телефону на який Ви дзвонили до Інформаційного центру Банку) зручним для Вас шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/ з посиланням на даний відгук.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KatyaP89 29 мая 2018, 16:46
Не могу уже месяц попасть в банк, чтоб забрать карту и сдать документ на электронные ключи, так как очень странный график работы для клиентов, с 9 до 17!!! Только с пн по пт!!! Я могу отпроситься около 17:00, чтоб доехать до банка и к 17:40 сделать свои дела!!! Но нет!!! Очень «клиентоориентированный» сервис! На вопрос сотруднику банка почему такой график работы, получила ответ: «Такой же как у вас, полные 8 часов»!!! Хотя по факту получается 7 часов учитывая обед с 13 до 14! Не понятно, за что оплачиваю ежемесячно услуги банка и процент по счетам?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 мая 2018, 17:37
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживания комфортного графика работы отделений, действующих процедур и т.д.
При этом должны отметить, что график работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
golodnuik 29 мая 2018, 11:00
Отделение по адресу: Винница, пр-т Космонавтов, 39
Являюсь постоянным клиентом данного банка, но такого не квалифицированного отношения не встречала ни в одном банке
На протяжении уже больше как полгода в отделении на Космонавтах, г. Винница в терменале у них нету бумаги, все время как нибудь решали эту проблему с сотрудником главным экономистом Виталием Горбань, он в терменале устранял моментально эту поломку, но сегодня ни для кого не ожидано случилась опять поломка на которую они отказались реагировать, сказали это не в их компетенции обращайтесь на горячую линию
На горячей линии толком ничего не могут сказать, просто в тупую фиксируют заявку, а кто будет отвечать за мое потраченное время и нервы? Как будто эьо моя обязанность тыкать о их не исправном оборудование
Вообще за ним кто то следит?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 мая 2018, 12:46
Добрый день!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что являетесь Клиентом Банка и пользуетесь нашими услугами.
Отмечаем, что указанная Вами информация не осталась без внимания и была доведена до ведома ответственного подразделения с целю устранения технических неисправностей.
Так, согласно полученной информации, терминал, расположенный по просп. Космонавтов, 39, г. Винница, состоянием на сегодняшний день пребывает в работоспособном состоянии.
Уверяем Вас, что наши службы технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы терминалов и принимают меры по предупреждению возникновения технических сбоев в будущем.
Позвольте принести свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

!

Anastasiya2205 25 мая 2018, 16:33
Пришла в отдаление банка, в Днепре возле тц Пассаж, по не понятным причинам банкомат не взял карту, обратилась к сотрудникам, очень милая девушка прошла со мной и убедилась в том что карту не принимает, посоветовала обратиться в кассу, что я и сделала, постояв в очереди услышала от кассира Что она не может выдать мне деньги так как она собирает на зарплату, это вообще как ?! я обращаюсь в банк чтоб снять деньги, но вы не можете этого сделать, так как сами не получили то что хотели )мое время потраченно, кассиры у вас просто замечательные, скидывайте им деньги на карту, чтоб они могли их снять в банкомате, а не у себя в кассе!
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2018, 16:53
Добрый день!
Снятия средств в кассе отделений возможно при условии наличия необходимой суммы средств в кассе.
Так, в результате информации, предоставленной сотрудниками отделения, во время Вашего визита, невозможность проведения указанной Вами операции была связана с отсутствием необходимой сумы.
Отмечаем, что Банком осуществляется обеспечение сети отделений суммами средств, необходимых для проведения расходных операций по текущим / карточным / депозитных счетов клиентов и / или выплаты денежных переводов.
При этом, наличие необходимой сумы средств, зависит от сумм предварительно проведенных операций или заказанных средств Клиентами Банка.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка.
Так, с целью недопущения подобных ситуаций в будущем, с сотрудниками отделения была проведена разъяснительная работа о необходимости налаживания процесса проведения расходных операций в отделении.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Позвольте принести Вам наши извинения.
Уверяем Вас, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту. Банк прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на понимание и всегда рады видеть нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dissi 24 мая 2018, 22:04
Почему вы скрываете тарифы пакета Премиальный 3.0? Сегодня случайно узнала что там есть изменения, зашла на сайт чтобы почитать, и вуаля а тарифов нет… на этой странице https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ только по обычным пакетам инфа
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 мая 2018, 15:55
Добрый день, уважаемый Клиент!
Для ознакомления с Тарифами пакета «Премиальный 3.0 для Премиум клиентов Банка», необходимо на сайте Банка: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ открыть файл «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Наталья Радуга 23 мая 2018, 20:33
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 22
Постоянно возникают недоразумения с перечислением денег, я частный предприниматель, вот пришли мне деньги от клиентов за товар, в 12 дня перечислила деньги с счета своего на свою карточку, 20 00 — денег на карте нет, захожу в клиент банк, деньги со счета тоже снялись, звоню в банк- отдайте 2 суток, зачем такой банк, для предпринимателя это не подходящие условия, и это не первый раз, ищу более современный банк, где нет таких проблем
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 мая 2018, 14:27
Добрый день, уважаемая Наталья!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкциями Национального банка Украины.
Соответственно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
При этом, уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в профессиональном предоставлении услуг каждому клиенту и прилагают усилия для предоставления услуг клиентам в кратчайшие сроки и наилучшего качества.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AlexandeVel 23 мая 2018, 12:55
Я єж користувачем банку Аваль вже більше 5 років, і в останні кілька років часто виникають проблеми. Остання — з Інтернет банікнгом. Стара версія була не дуже зручна, однак, робоча, і я нею постійно користувався. Зараз Аваль зробив нову систему, і для переходу на неї (а стару закриють в кінці червня) треба обов«язково прийти в банк і підписати Публічну угоду. Я знаходжусь зараз не в Україні, і фізично не зможу це зробити. В той же самий час, у мене є діюча угода про інтернет-банкінг, яку, виходить, Аваль розриває в односторонньому порядку. На мої дзвінки у службу підтримки я отримав лише загальні рекомендації типу „можливо, Вам варто написати доручення, і хтось з близьких зможе підійти в банк“. Однак, нотаріально завіряти в юриста за кордоном — це досить великі кошти, в посольстві — це теж витрати на поїздку і час… Плюс до того, ніхто не дає гарантію, що це спрацює — знаючи обслуговування в Авалі, цілком можливо що у самому відділенні скажуть „ні, ми не можемо“. В той же час, мені треба користуватись інтернет-банкінгом і в липні, і в серпні, і в цей час я все ще буду не в Україні. Абсолютно не зрозуміле відношення до клієнтів, чому для переходу на новий інтернет-банкінг треба обов»язково підписувати нову угоду???

І ще, як приклад з минулого, вже закритий випадок, але все ж. Відкривав нову картку (закінчився строк дії в старій) — оператор заблокувала і стару картку, і картку дружини, яка теж на тому ж рахунку, однак строк дії в якій не закінчувався. В результаті в той же день дружина платила в магазині карткою — виліз чек «картку викрадено». Добре, що у неї був паспорт з собою, і вона довела, що це її картка (ПІБ співпадає на картці з паспортом), і поліцію всеж не викликали, хоча стрес для неї був значний… В Авалі спочатку все заперечували — «ми не могли, це Ви заблокували через інтернет», написав офіційного листа щодо розслідування цього випадку — лише потім почали дзвонити з відділення «ой, вибачте, це наша співроібтиця випадково закрила, вибачаємось».
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 мая 2018, 12:53
Доброго дня!
Відповідно до ст. 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність» відносини банку з клієнтом регулюються угодами (договорами) між клієнтом та банком.
На підставі викладеного повідомляємо, що користування оновленою системою «Райффайзен Онлайн» можливе лише за умови підписання Договору банківського обслуговування (далі – Договір) відповідно до Публічної пропозиції Банку щодо надання банківських послуг (https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/).
Необхідність підписання Клієнтом вказаного Договору пов’язана з тим, що Правилами банківського обслуговування фізичних осіб в Банку, які є невід’ємною частиною Договору, визначений порядок надання Клієнту послуг в системі «Райффайзен Онлайн».
Також зазначаємо, що у разі не укладення Клієнтом Договору – Банком буде продовжуватись обслуговування рахунків, відкритих в Банку, але буде заблоковано доступ до системи «Райффайзен Онлайн».
Крім цього повідомляємо, що підписання Договору можливе довіреною особою Клієнта, на підставі нотаріально засвідченої довіреності, в якій, зокрема, повинно бути вказано права довіреної особи щодо укладення договору банківського обслуговування, підписання заяв, анкет, згод на обробку персональних даних та інші документи пов’язані з виконанням даних повноважень.
Таким чином, рекомендуємо Вам або довіреній особі звернутись до будь-якого відділення Банку для підписання Договору.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ksushonochek 17 мая 2018, 12:54
Как может банк, который позиционирует себя, как ЕВРОПЕЙСКИЙ, даже не давать выписку по счету на английском языке. Так сложно сделать шаблон? Любой другой банк( Приват, Ощад, Укрсиббанк) без проблем делает такую справку. Вам очень и очень далеко до европейского банка!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2018, 16:39
Добрый день!
Отмечаем, что в Банке возможно получение на английском языке следующих документов:
— по текущему счету: справки об остатке/обороте средств по счету, официальной справки по счету для представления в посольства других стран;
— по карточному счету: выписку о движении средств за любой необходимый период, (шапка выписки, названия столбцов, торговых точек – на английском. Другая информация — на украинском), справки по счету для представления в посольства других стран.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuri Postrigan 16 мая 2018, 19:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Иногда от Райффайзена тянет жутким совком. Сегодня в банке мне отказали в выдаче моих денег, поскольку некий ФИНМОНИТОРИНГ захотел узнать законно ли я распоряжаюсь своими деньгами. Поскольку деньги были нужны срочно, я поехал в свою контору, попросил главбуха подготовить копии документов, показывающих, что перечисленная мне сумма — это дивиденды, начисленные по результатам работы принадлежащего мне предприятия.
Вернулся в банк, опять выстоял очередь, «подал» документы. В ответ мне предложили заполнить две формы (6 страниц в общем). Заполнил, стоя перед кассой.
После этого девушка «за стеклом» сообщила, что документы передадут в ФИНМОНИТОРИНГ и дня-так через два я могу прийти за ответом на мою «просьбу» выдать мне мои деньги.
Я потерял, в общем, три часа на переезды и ожидание.
Если бы мне сразу сказали, что денег сегодня не дадут, я бы просто выругался и уехал заниматься своими делами, поскольку по опыту уже ожидаю от Райффайзена неожиданостей. Но так муторить человека и недать денег — это свинство.
Тем более, что ранее в Райффайзене мы сталкивались с тем, что отделение закрывали для посетителей, поскольку пара крепких ребят получили несколько миллионов баксов наличными. Правда, это было при Януковиче.
Полагаю, никакого мониторинга не требовалось.

Вообще, сотрудник банка должен понимать, что человек, который зарабатывает достаточно, чтобы держать деньги в банке, умеет распоряжаться своим временем и ценит его.

Кроме того — наше предприятие покупает валюту для оплаты импортных контрактов. Райффайзен установил дикие правила проведения таких операций — банк сам выбирает по какому курсу пересчитвать гривни в Евро, а поскольку в течение дня курс постоянно меняется, естественно, с терпилы берут по-максимуму.
Мы не уходим из этого банка только потому, что надеемся на его надежность.

Резюме — Райффайзенбанк Аваль в Украине — дремучий совок даже на фоне других банков.
За державу обидно!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2018, 12:25
Добрый день!
В соответствии с требованиями пункта 72 Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015, предусмотрено, что Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ операций клиентов, с целью выявления финансовых операций: 1) которые не соответствуют финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента; 2) экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует; 3) которые могут иным образом подвергать Банк к ведению рисковой деятельности и / или осуществлению действий, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
В связи с чем, во время ведения финансовых операций, Банком могут быть затребованы дополнительные документы, в частности, подтверждающие происхождение денежных средств.
Дополнительно сообщаем, что выполнение заявлений клиентов на покупку иностранной валюты осуществляется Банком с соблюдением сроков и требований действующего валютного законодательства Украины.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AnastasiaLevyk 10 мая 2018, 13:29
Отделение по адресу: Житомир, пл. Победы, 10
Обслуговування жахливе. Прийшла зайняла чергу до консультатнта, за мною ясне діло вже теж сформувалась черга. Я вже мала б йти, але чоловік який був за мною виявився знайомим і його прийняли переді мною. Потім мені довелося йти в касу. Це взагалі окрема історія. Скільки я обслуговуюсь там, стільки там і сидять з невдоволеним виразом обличчя дами. Вперше в житті я отримувала переказ через Western Union, замість того, щоб вічливо мені все пояснити, дівчина почала до мене огризатись, все ж один переказ вона мені віддала, але більше я туди не звернулась. Напитання в якій валюті я хочу забрати гроші, я відповіла що в доларах, а вона сказала ой це якшо в нас будуть долари і почала кричати на весь банк: «Наташа там є долари?», щоб ви розуміли сума була 20$. Не вірю що банк не може дозволити собі таку «величезну» суму.Пішла до відділень інших банків, клієнтом яких я не являюсь і мені з посмішкою все підказали і пояснили.
Нікому не раджу послуги цього банку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 мая 2018, 16:58
Доброго дня!
Зауважуємо, що виплата переказу за системою «Western Union» здійснюється виключно за умови надання клієнтом обов’язкових даних про переказ, а саме:
— 10-значний контрольний номер переказу;
— ПІБ відправника;
— очікувану суму переказу (+/-10%);
— країну відправлення переказу (а також місто та штат відправлення для переказів з США та Мексики).
Окремо зазначаємо, що факту порушення стандартів якості обслуговування клієнтів Банку співробітниками вказаного Вами відділення не встановлено.
Запевняємо Вас, що співробітники Банку зацікавлені в професійному наданні послуг кожному клієнту і докладають зусиль, для постійного вдосконалення організації роботи, а також підвищення якості обслуговування клієнтів.
Додатково хотілося б відзначити, що Банк цінує і поважає кожного клієнта, саме тому, співробітникам відділення був проведений позаплановий Інструктаж щодо якісного обслуговування клієнтів Банку.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lencro77 10 мая 2018, 10:26
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 8
Отвратительное обслуживание в кассе №3, категорические ответы, никаких объяснений в отказе продать валюту в определенной сумме, грубая форма ответов на вопросы, касающиеся правил банка и уточнений. Недопустимая форма обслуживания.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 мая 2018, 16:49
Добрый день!
Отмечаем, что валютообменные операции осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии наличия необходимой суммы средств в кассе.
Так, в результате информации, предоставленной сотрудниками отделения, размещенного по адресу: г. Одесса, ул. Дворянская, 8 (далее — Отделение), во время Вашего визита, невозможность проведения указанной Вами операции была связана с отсутствием необходимого Вам номинала в кассе Отделения. При этом, сотрудником было предложено Вам совершить операцию на другую суму, а также предоставлена полная информация касательно условий проведения валютообменных операций в Банке.
Отмечаем, что Банком осуществляется обеспечение сети отделений суммами средств, в том числе валютных, необходимых для проведения расходных операций по текущим / карточным / депозитным счетам клиентов и / или выплаты денежных переводов.
При этом, наличие того или иного номинала валюты, зависит от сумм предварительно проведенных операций.
Одновременно сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии стандартам качества обслуживания, требований действующего законодательства Украины, а также постановлений и инструкций Национального банка Украины, факты нарушения которых в процессе обслуживания в Отделении по изложенной Вами информации, не установлены.
Приносим извинения, в случае, если данный случай оставил негативное впечатление о работе Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Dmitriy678 7 мая 2018, 16:33
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Капушанская, 1
Добрый день! Спасибо за ответ на вопрос, и положительное его решение.Сотрудник данного банка связался, в выдаче кредите проблем нет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 мая 2018, 16:53
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время оставить отзыв о Банке. Уверяем, что мы и в дальнейшем будем прилагать усилия, чтобы удовлетворить потребности каждого Клиента в обслуживании высокого уровня.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝