Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Грабёж банка через кредитную карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kravetsv 1 ноября 2019, 11:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 85
Была оформлена кредитная карта «100 дней ». Говорили, что если делать безналичный расчёт и минимум 10 операций картой, то ничего переплачивать не будем. Сказал это и молодой человек на горячей линии и специалист отделения на Мечникова.
Воспользовались картой 16.08.2019 условия все выполняли (наличку не снимали).
15.10.2019 внесли все деньги и кредитный лимит был полностью погашен. 25.10 написали заявление на закрытие карты, заявление приняли и со спокойной душой отпустили домой. Но здесь этот «прекрасный банк» 25 числа списывает с ЗАБЛОКИРОВАНОЙ карты 454 грн в счет погашения каких-то процентов.
Пошли в отделение (на Троещене) разбираться. Специалисты сделали консилиум и не могли понять почему банк списал деньги. С их слов «все условия для бесплатного пользования выполнены», соответственно и нам нечего на смогли сказать.
Позвонили на support и сотрудник support тоже сказал, что странно. Все сделано правильно, а деньги спасали. Написали заявление, ждем решение.
Совет специалистов банка меня поразил: подождите ответ до 31.10 если банк ничего не ответит, то лучше самостоятельно погасить задолженность.
Как вы понимаете, банк ответ не предоставил и погасили мы 31.10.19 самостоятельно «ошибку банка».
Ладно бы, если б история закончилась. Так НЕТ. Этот банк на зарплатной карте заблокировал сумму (дебитная карта ушла в минус), как мне сказали «сумму ежемесячного платежа ».
Какой ежемесячный платёж, если на кредитной карте уже положительный остаток? Все странно…
Что могу сказать, банк с каждым днем разочаровывает все больше и больше. Очень жаль, что на моем предприятии зарплатные проект с этим банком.
Люди, будьте умнее и не работайте с ним. Потому что эта сомнительная организация заберёт у вас все деньги без какого-то на них права и даже ничего внятно не объяснит.
Райффайзен- самый ужасный банк, который грабит своих клиентов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2019, 10:51
Добрый день, Валентин Иванович!
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Установлено, что пояснения по Вашему вопросу предоставлены при обращении в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Банк Аваль» и в телефонном режиме с менеджером отделения Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Вашу лояльность.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться