Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное отсутствие клиентоориентированности

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
1234abcd 31 октября 2019, 11:16
Банк совершенно не клиентоориентирован и, похоже, даже не стремится услышать своих клиентов. Если же вы обслуживаете офисных клиентов, то почему нет возможности доставки зарплатных карт? Каким образом должен попасть в отделение с 9 до 18 человек, который работает до 18 и не может отпроситься с работы (сейчас, например, тяжёлый отчётный период, когда многие компании до ночи сводят бюджеты)? Когда будет хотя бы одно отделение в городе с работой хотя бы 2 часа в субботу или хотя бы до 19 в будний день? Почему человек, потерявший карту, не может даже перевести средства со счета на другую карту? Вот этого вообще не понимаю — есть банки, в которых по умолчанию и без танцев с бубном доступен перевод по реквизитами счета, в чем логика его блокировки без карты? Действительно, такой человек как-то обойдётся без своих денег, вдруг выживет. Каким образом также должен догадаться человек, блокирующий карту (ошибочно думая, что потерял ее — далеко не единичный случай), что есть всего один вариант, который позволяет впоследствии разблокировать эту карту, а не похоронить навсегда без права на восстановление? Звонки на горячую линию упираются в избитую фразу «таковы правила банка». О графике работы говорилось уже не первый год, до сих пор нет внятного ответа, из чего можно сделать вывод, что все, что было сказано на горячую линию, остаётся на горячей линии.
И да, пытаясь решить проблему с оператором, постоянно, упорно идет навязывание дополнительных услуг в виде кредитов и пр.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 октября 2019, 13:26
Добрый день!
График работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Дополнительно сообщаем о наличии отделений нашего Банка, работающих с дневным перерывом с 13:00 до 14:00, с 13:30 до 14:30 или с 14:00 до 15:00, а также без перерывов на обед, для обеспечения удобства и беспрерывности обслуживания наших Клиентов.
Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы в Вашем городе можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/viddilennya-ta-bankomati.
Информирование о дополнительных услугах совершается с целью уведомления Клиента о выгодных предложениях, которыми возможно воспользоваться при необходимости.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
1234abcd
1234abcd
31 октября 2019, 14:22
#
К сожалению, данный ответ ни о чем на 90%. Кроме графика и навязывания услуг, были и другие вопросы, которые «технично не заметили». Что и требовалось доказать. Дальше - больше и чудесатее: обратилась с просьбой перевыпуска карты, попросила точно такую же (это же подразумевает сохранение платёжной системы, достаточно очевидно? Впрочем, visa или mastercard - никто уточнять у меня не стал). В итоге заказали visa вместо mastercard и дали телефонный комментарий а-ля «да нет же разницы». Разница есть, от курса валют до программ лояльности как минимум. Что-то мне подсказывает, что такой некомпетентный комментарий уж сотрудник банка точно не должен давать... Конкретно эту ситуацию уладили. Мелочь, но зачем развивать проблему на ровном месте?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Полное отсутствие клиентоориентированности