×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
не рекомендую для бизнес клиентов
Перечислю лишь немногое:
1) деньги между счетами контрагентов такое ощущение, что лошадьми доставляют
2) деньги со счетов СПД на карту этого же СПД наверное тоже лошадьми (хотя последний год немного исправились, можно сказать лошадьми, но уже хотя бы скачут, а не ползут целый день)
3) постоянно неработающие банкоматы. Один раз пришлось даже ехать на правый берег, т.к. объездил все банкоматы на левом берегу и ни один не работал.
4) карты к google pay привязать нереально — они зачем-то разработали свой райфайзен pay, который работает 1 раз из 10 (тут достаточно даже просто отзывы почитать на play маркете). Не изобретайте велосипед и подключитесь к реально работающим решениям
5) постоянные смс, что банк с такого-то числа заблокирует счет, т.к. им не поднесли очередной раз какой-то документ. Причем поднести должен именно руководитель
6) постоянно хамящие менеджеры в отделении
7) хамящие и повышающие голос операторы в чате, которые даже юридически не подкованы и вместо аргумента начинают хамить и угрожать блокировками счетов
8) удобство их клиент-банка — это отдельная история. Они конечно пытаются его постоянно меня — но этим только отнимают время бухгалтеров и никаких реальных улучшений
9) постоянные звонки менеджеров банка с предложениями кредитов. Ребята, у нас достаточно оборотных средств и наличных. Я 100 раз уже говорил, что в кредитах мы не нуждаемся и дай бог нуждаться не будем. А если понадобится — мы знаем название Вашего банка и контакты. Не надо больше звонить — не помогает. Через месяц — опять звонок и так годами…
…
99) список недовольства просто огромный, жаль даже времени его перечислять
У нас группа компаний (несколько ТОВ и куча СПД). Господа-представители банка, Вы же не в селе каком-то работаете, а с бизнес-сегментом. Тут все должно работать как часы, работать быстро и удобно. Клиент не должен замечать работы Ваших систем, не должен отвлекаться на постоянные посещения Вашего банка, на постоянные звонки Вашего банка. Резюме — за следующие пару месяцев осуществляем плавный переход в другой банк. Тут стало реально не комфортно. Банк — максимум для физлиц и то из села. Банк не отвечает современным требованиям города и бизнеса. Мне можете не звонить и не отвечать — решение принято, сегодня уже были последние капли. Отзыв — для предостережения будущих клиентов.
Банк заинтересован в профессиональном предоставлении услуг каждому клиенту и прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания клиентов, при этом обязан неуклонно придерживаться норм действующего законодательства Украины. Так, переидентификация клиентов осуществляется с соблюдением действующего законодательства Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
Также, хотим сообщить, что внутрибанковские переводы в Банке выполняются в срок, установленный внутренними нормативными документами банка, при этом не превышают допустимые законодательством сроки.
Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день нашим Банком сервис Google Pay не поддерживается. При этом отмечаем, что в нашем Банке разработано мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay» (доступен клиентам для скачивания в Google Play).
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и оставило негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (5)
Введение комисий без уведомления клиента
При проведении операции банк уведомляет клиента только о списании сумы платежа, информация о комиссии скрыта от клиента. То есть, во время проведения операции, клиент не получает полной информации о стоимости услуг банка. Это заведомый обман клиента! Другими словами мошенничество!
Проблема не в том, что введена плата за операции, которые ранее не тарифицировались. Проблема в том, что делается это без уведомления клиента! По поводу, ознакомления с тарифами на сайте банка ежемесячно, то это лишь уловка. Ну неужели кто-то регулярно мониторит тарифы на сайте постоянно)))
Достойные банки, которые дорожат своей репутацией и отношением клиента уведомляют о том, что внесены изменения и приглашают ознакомится с обновленной информацией про условия обслуживания и тарифы!
Далее не хочу иметь никаких отношений с данным банком. С сегодняшнего дня в день зарплаты снимаю деньги в полном объеме и пополняю карту другого банка. Банку наверное выгоднее пополнять банкоматы наличными, чем обеспечивать адекватную работу с клиентами в безналичном сегменте)))
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», которые являются составляющей Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Правилами и Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua.
Так, с 27 мая введена комиссия в размере 0,5% + 5 грн. за перечисление средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки.
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
депозит & онлайн переводы
Был клиентом банка 6+ лет. Депозит свыше 500 тыс грн. Нужно было досрочно расторгнуть. В правилах депозитного договора черным по белому написано что если досрочно расторгается проценты пересчитываются по ставке для вклада по требованию универсальный. У меня у универсального вклада ставка 10% (т.к., обслуживаюсь в рамках пакета услуг «Оптимальный»). Но вместо пересчета по ставке 10% просто забрали все проценты. Написал им официальное письмо; жуют 3 недели (вроде не гос. учреждение, а отношение такое же). Видимо придется судиться.
2) Онлайн переводы:
После истории с депозитом решил забрать все деньги из банка. Переводил на карту монобанка через приложение монобанка. Сначала перевел пробную сумму. Отлично 100 ушло и 100 пришло. Потом начал суммы побольше. В тот же вечер аваль заблокировал дальнейшие переводы не давая вменяемого ответа почему (предложили писать на letter.ib@aval.ua где отвечают месяц). А через два дня (!) начислил свои царские комиссии забрал все деньги со счета и загнал в -400 гривен. Когда через сайт аваля пополняешь видно комиссию. Когда через третьи сайты (или например приложение монобанка), то ничего не высвечивается (даже когда аваль запрашивает подтверждение через 3D-Secure). В райффайзен-онлайн в списке «заблокированные суммы» опять же сначала высвечивается сумма без комиссии что вводит в заблуждение. Были деньги на счету чтоб оплатить комиссии или не было — им *** . Просто загоняют в минус если надо.
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Дополнительно сообщаем, что согласно Тарифов Банка от 27.05.2019, при перечислении средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки (сервисы других банков), удерживается комиссия в размере 0,5% +5 UAH. При этом, комиссия за перевод удерживается после фактического списания средств со счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (6)
Аваль втихоря начал списывать 0,5% за переводы
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО Райффайзен Банк Аваль которые являются составляющими Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua. Так, согласно Тарифов Банка от 27.05.2019, при перечислении средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки (сервисы других банков), удерживается комиссия в размере 0,5% +5 UAH.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Банк Аваль ворует деньги с зарплатной карты
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности и размещаются для ознакомления за месяц до вступления их в силу. Проверять информацию по счету Вы можете в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Кредити від Райффайзен
Видача кредиту є правом Банку, яке реалізується відповідно до вимог чинного законодавства та внутрішньобанківських процедур. Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів.
При цьому, звертаємо Вашу увагу, що сторони є вільними в укладенні договору. Тобто, будь-які угоди укладаються між Сторонами виключно за умови їх взаємної згоди. Додатково повідомляємо, що Ви завжди маєте можливість у будь-який час погасити кредит достроково не сплачуючи при цьому якісь додаткові комісії.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк проводит денежные махинации с валютой клиента
Оценка банку 0
Не рекомендую иметь с ним дело
Некомпетентность сотрудников банка
Работа центрального офиса банка отвратительная из всех что я когда- либо видел!!!
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или же написать письмо на электронный адрес Банка: info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Закриття кредитної карти
В першу чергу хочемо подякувати Вам за те, що знайшли час викласти свої зауваження щодо обслуговування в Банку. Викладена у Вашому зверненні інформація була прийнята до уваги та направлена до відповідального підрозділу Банку з метою вжиття, в разі необхідності, відповідних заходів, а також для використання у поліпшенні якості обслуговування клієнтів.
Запевняємо Вас, що Банк зацікавлений у наданні клієнтам банківських послуг найвищої якості та докладає максимум зусиль для постійного вдосконалення організації роботи, а також підвищення якості обслуговування клієнтів.
Нам прикро, що ситуація, яка склалася, завдала Вам незручності і залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Переводы с карты на карту
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк без предупреждения вводит новые тарифы. Скрытые комиссии.
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО Райффайзен Банк Аваль которые являются составляющей Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Правилами и Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua.
Так, с 27 мая введена комиссия в размере 0,5% + 5 грн. за перечисление средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
информация
Информируем, что пока курс валют на сайте Банка временно обновляется вручную, за день курсы в отделениях могут меняться. По имеющейся информации, в ближайшее время ситуация будет исправлена и процесс обновления курсов валют будет автоматизирован и интегрирован с системами Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Нет возможности погашать кредит досрочно без посещения отделения
В соответствии с условиями заключенных договоров, досрочное полное / частичное погашения кредита наличными осуществляется на основании заявления установленного образца.
Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов. Информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до ответственного подразделения Банка, Ваши пожелания по возможности будут внедрены.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Обслуживание
Интернет банкинг для бизнеса не очень удачный. Чтобы осуществить платеж необходимо быстро заполнять реквизиты, потому что через несколько минут система может отправить на авторизацию (повторно вводит логин и пароль). Это очень не удобно и приходиться все реквизиты вводит заново. Интернет банкинг не поддерживает бизнес карты. Нет никакой возможности посмотреть баланс по карте или другую информацию.
В целом банк, как банк со своими плюсами и минусами. Кому-то подходит, кому-то нет.
Из негатива: когда открывал обычную дебетовую карту как физлицо, менеджер не хотела открывать карту без страховки, говорила что эта услуга обязательная. Как выяснилось позже — эта услуга добровольная, но неприятный осадок остался.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и оставило негативное впечатление.
Сообщаем, что Банк предлагает программу добровольного страхования физических лиц «Уверенность 24/7» (от 1,33 грн. в день). Эта программа предусматривает страховые выплаты в случае потери клиентом трудоспособности (1 гр. инвалидности) в результате несчастного случая, переломов, ожогов и травм.
Также хотим сообщить, что Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов. На данное время Банк активно работает над разработкой мобильного приложения системы «Райффайзен Бизнес Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
некомпетентность сотрудников банка, беспричинный не возврат личных средств!!!
В связи с поступлением от Вас аналогичного обращения, оставленного на официальном сайте Банка, ответ будет предоставлен на Ваш электронный адрес в сроки, установленные Законом Украины «Об обращении граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Убийца времени
Банк работает над решением сложившейся ситуации. Как альтернативный вариант, рекомендуем проводить безналичные операции.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Raiffeisen Pay
1. Терминалы ощад, приват и другие не работают с этим приложением, терминал просит провести карту.
2. Приложение убогое, нет нормальных отчетов по категориям, тупо список транзакций и то не весь текст отображается при большем количестве букв.
3. Даже если пытался расплатиться в терминале АвальБанка, срабатывает 50/50. Бывало включу Pay, сообщение поднесите устройство к терминалу, подношу, 4 звук пика и на терминале написано, вставьте карту в терминал. Это было замечено в супермаркете АТБ. При этом в другой день, на той самой кассе, тем самым терминалом удавалось платить.
Вердикт: отстой, если еще с убогим интерфейсом можно как-то смириться, но то что приложение не всегда работает с терминалами самого АвальБанка и вообще не работает с другими терминалами, это конечно нонсенс.
Спасибо за Ваше замечание, мы обязательно учтем его с целью улучшения удобства использования «Raiffeisen Pay» при дальнейших обновлениях.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Тарифы п2п
Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности.
С 27 мая введена комиссия за платеж «карта-карта», если перевод осуществляется через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки.
При этом, на данное время перечисление средств в пользу физического лица в пределах Банка по номеру карты (платеж «карта-карта») в системе «Райффайзен Онлайн» с дебитного счета осуществляется без комиссии.
Введение возможности добавления платежной карты к системе платежей Apple Pay планируется в ближайшее время.
Благодарим за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно обслуживания в нашем Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
проблема с поддержкой платежных систем
Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов. К сожалению, на данный момент оплата платежей через GarminPay не возможна. При этом, на сегодняшний день уже запущен сервис бесконтактной оплаты от Банка «Raiffeisen Pay», который доступен для пользователей мобильных телефонов, поддерживающих NFC-технологию, и имеющих платежные карты Visa Int.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
не могу снять деньги
Банком осуществляется повторная идентификация Клиентов, в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». О необходимости прохождения повторной идентификации Банком было направлено СМС-сообщение 30/05 на Ваш мобильный номер с указанием номера для уточнения деталей.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Казнить, нельзя помиловать...
Уважаемые руководители предприятий, если не хотите гемора не открывайте зарплатные проекты в этом, простите, НЕДОбанке. Прошу прощение за эмоциональность, просто накипело.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление об обслуживании в Банке в целом.
Хотим сообщить, что специально для зарплатных клиентов Банк предлагает обслуживание в тарифном пакете «Оптимальный плюс» в котором предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины. Ознакомиться преимуществами и условиями обслуживания в пакете возможно на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/rahunok/platizhni-kartki/optimalnij-plyus.
Относительно удобства системы «Райффайзен Онлайн» уверяем, что система будет совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий