Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Абсурд!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Доброго дня! Зателефонувавши на гарячу лінію Райффайзен Банку Аваль, хотіла взнати номер телефону Могилів-Подільського відділення цього банку для консультації, бо даром їхати за 8 км не хотілося. Однак, мені відповіла оператор, що у відділенні немає стаціонарного телефону, тому мені прийдеться лише їхати до відділення банку і уточняти інформацію!!! Я вважаю це якась неповага до клієнтів! Я з таким вперше стикнулася, щоб в такій установі взагалі не було телефону!
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 марта 2020, 16:12
Доброго дня.
Співробітники відділення не проводять обслуговування клієнтів в телефонному режимі. Додатково інформуємо, що з будь-якого питання існує можливість звернутися до Інформаційного центру Банку.
Нам шкода, що ситуація, що склалася залишила негативне враження про роботу Банку вцілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 8

+
+28
Lesika1
Lesika1
10 марта 2020, 14:11
#
Відділення надає перевагу в обслуговуванні тим, хто до них прийшов. Консультацію в телефонному режимі Вам могли надати на гарячій лінії.
Ви собі тільки уявіть, прийшли Ви до відділення - а тут 50 дзвінків підряд і всі хочуть отримати консультацію. Ви будете чекати, поки працівник проконсультує по телефону? Ні, Ви ж перші і обуритесь.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
10 марта 2020, 14:18
#
Конечно приятнее потратить несколько часов рабочего времени, приехать в банк и узнать, что касса не работает, потому что у кассирши заболел ребёнок или она ушла в отпуск.
По телефону отделения об этом можно узнать за пол-минуты.
Горячая линия не обладает такой информацией — проверено не на одном укрбанке.
+
+13
Lesika1
Lesika1
10 марта 2020, 16:58
#
Горячая линия может выяснить у отделения напрямую - работает ли касса, проверено именно на линии аваля )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 марта 2020, 17:03
#
Если на горячей линии не знают контактного номера телефона отделения, то и выяснить ничего не смогут
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
11 марта 2020, 0:20
#
Они все прекрасно знают, но не имеют права предоставлять эту информацию клиентам. В крайне важных ситуациях (если клиент сумеет убедить оператора ИЦ в том, что случай реально важный) оператор может взять контактную информацию клиента, связаться с отделением и попросить сотрудника клиенту перезвонить. Либо, что бывает чаще и о чем уже написала Леся, попросить клиента подождать на линии, уточнить у отделения необходимую информацию и передать ее клиенту.
+
+13
Lesika1
Lesika1
11 марта 2020, 9:28
#
Внутренние телефоны ещё никто не отменял
+
0
Лариса Марченко
Лариса Марченко
11 марта 2020, 9:00
#
А як же в інших банках є можливість відповісти клієнту по телефону, а тут немає??? Це, я вважаю, неповага до клієнтів, бо в мене так і трапилося, що я прийшла і пішла ні з чим! А по телефону могли мені дати відповідь за 10 секунд! От і складається дууууже негативне враження про цей банк!
+
+13
Lesika1
Lesika1
11 марта 2020, 9:29
#
Спробуйте дозвонитись в ощад на відділення... Яке саме у Вас було питання до співробітника відділення, що на нього не змогли Вам надати відповідь на гарячій лінії? Суть Вашого звернення.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться