×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
Это не банк. Это камера пыток граждан Украины
А на самом деле не работающий никогда.
Если вам нужно избавиться от налички, положив ее на карту аваля, берите ее где- то на десятое посещение этого чудо- банкомата. Все равно раньше десятого раза у вас ничего не получится. 90% вероятности, что вас встретит эта картина
https://d.radikal.ru/d39/1907/49/b685a78b5621.jpg
Более твкрдолобого персонала чем а авале, я не встречал.
Звонил раз 6 больше чем за полгода. До лампочки.
Мы вам посоветуем другой банкомат. На другом конце Одессы.
Издевательство над людьми.
Вперемешку с дебелизмом
Сообщаем, что уполномоченным отделом Банка проведены ремонтные работы банкомата, работоспособность восстановлена.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
ВНИМАНИЕ!!! НЕ БЕЗОПАСНЫЙ БАНК!!!
Хочу поделиться своим негативным опытом работы с Райффайзен банк Аваль.
Ситуация произошла 24.07.2019г. Представьте, спишь ты дома, на часах около 23-х, карта твоя находится в кошельке, и тут просто тебя засыпают СМС от банка о снятии средств, причём с банкомата Райффайзен Банка Аваль!!! с твоей зарплатной карты!!! и буквально за 1,5 минуты ты оказываешься с 0,00 грн. на счету — 3 смс и 15 тыс как не бывало! Какого чёрта?! Ребята! Я никому данных карты не давал! Не расплачивался в Интернете! Мне никто не звонил дабы узнать мои данные! А этим банкоматом я пользовался 2 месяца назад!
Я заблокировал карту в интернет-банкинге. Позвонил на Колл-центр, сказал что произошло, что это не я, вроде всё приняли и сказали обратиться в банк.
Утром придя в банк, со мной стояло уже 4 человека с такой же ситуацией — обворованные бедняги. Я перевыпустил карту, спросили нужно ли писать заявление — сказали — нет, вы просто должны позвонить в Контакт-центр и оставить там заявление (что мы сделали ночью) и вам обязаны сказать номер заявления (нам его не говорили-сказали идти в банк). Перезвонив в Контакт-центр, оказалось что никто не зафиксировал обращение, и если бы мы не перезвонили, естественно всё прошло бы мимо!!! Заявку зафиксировали со второго звонка! Далее мы написали заявление в Киберполицию, где нам сообщили что это устанавливаются накладки на банкомат и считываются данные карты, потом с помощью дубликата карт или другим способом снимают деньги-обещали вести работу. Потом я снова вернулся в Банк (решив что лучше всё таки написать дополнительно письменное заявление), зайдя в отделение меня сразу спросили-вы хотите заявление написать?! Вопрос к сотрудникам-почему сразу мне не предложили написать это заявление?! От сотрудников я узнал, что в такой же ситуации оказалось уже около 15 чел (обратившиеся в этот же день), и не факт что это были все пострадавшие, причём снятие у них было с этого же банкомата!!! Далее мой путь был направлен в Полицию района в котором это случилось. Там я зафиксировал также своё обращение. Заведено криминальное дело.
Я требую от Банка возврата моей зарплаты! Работал мошенник (нам сообщили это в полиции, т.к. были просмотрены камеры), банк обязан обеспечить безопасность пребывания средств на карте клиента и безопасность своего банкомата.
Вопросы к Банку:
1) Почему не зафиксировали обращение о снятии средств сразу? Халатное отношение работников Контакт-центра! А если бы я не перезвонил снова?! моё заявление осталось бы без внимания.
2) Почему экономист не предложил сразу написать письменное заявление, а только после второго обращения?
3) Почему не проверяется банкомат на предмет установки накладок и скиммеров? Проверка банкомата должна проводится банком регулярно! Банкомат в данном месте в ужасном состоянии!
4) Почему банк не обратил внимание на поочерёдное снятие средств с карты (с карт)? Всё под 0,00! Снятие происходило с одного банкомата! с банкомата вашего банка Райффайзен!!! В одно время, в одну ночь, не могла стоять очередь людей обнуляющих свои карты! Думаю, что я не один звонил в ту ночь чтобы сообщить о снятии средств с карты, судя по кол-ву таких же бедолаг. В уважающих себя банках, в банках которые заботятся о безопасности своих клиентов, видя частоту обналичивания средств и суммы, карту временно блокируют, и связываются с клиентом, дабы уточнить он ли это снимает деньги!!! Банк не отреагировал! А при своевременной фиксации заявки, при фиксации частых снятий, блокировке, связи с клиентом — это могло бы спасти наши средства, возможно не было бы стольких пострадавших!!! Разве в банке нет алгоритма действий в подобных ситуациях???
Как можно доверять снова свои средства Райффайзен Банку Аваль? Уже прошла неделя, из Банка так и не поступило ответного звонка. На вопрос- когда будет решение, мне сказали- ждите до 24.08. (т.е. 30 дней-страндартный срок). Почему я должен быть без средств существования? Разве решает эти вопросы только регулятор? Так мы напишем обращение и в НБУ, каждый сам или коллективно, если это нужно для возвращения средств.
Мы не знаем сам ли мошенник узнал данные карт… а может в утечке информации виноваты сотрудники банка?! Вопрос…
Я намерен дальше разбираться в этом и подать соответствующий иск в суд на банк, для дальнейшего выяснения обстоятельств, если мне не вернут деньги. А кровно заработанные думаю никто не хочет терять, тем более таким образом. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ! И всем людям кто пострадал! А сами разбирайтесь! В полиции уже известно, что это был мошенник!!!
P.S. банкомат Райффайзен, с которого происходило снятие, находиться по адресу: г.Запорожье, пр.Юбилейный,33. Это было указано в СМС, подтверждено полицией и сотрудниками банка.
Будьте бдительней.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. При этом. к сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения проверки факта Вашего обращения в Информационный центр Банка.
В свою очередь, хотим сообщить, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка систематически проводят поверку банкоматов на наличие скримминговых устройств. Также, в Банке действуют смарт-системы для предупреждения мошенничества, реализующие возможность самостоятельного установления ограничения на снятие наличных средств с платежной карты при осуществлении подозрительных транзакций с использованием банкоматов и в любых точках приема карт.
В случае несогласия с проведенными операциями, рассмотрение сложившихся ситуаций проводится после регистрации заявления на спорную транзакцию при звонке в Информационный центр Банка, после чего может потребоваться написание заявления в отделении Банка. Дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной, при этом уполномоченные подразделения Банка принимают усилия для рассмотрения в кратчайшие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (8)
Несколько моментов
Лимит на карту выставился без проблем, и блокировка ее в отеделении также прошла удачно.
В отделении предложили оформить мгновенную, пока будет готова именная, но собственно в наличных я не нуждался, а о том что без этой карты я не смогу делать безналичные платежи, меня не предупредили. И это был неприятный момент, но это так, неудобство.
Второе, так как отделение на весь город всего одно, то за картой мне пришлось сходить три раза — два из них в отделении (в 9.05 и 13 с чемто) работало всего 1-2 менеджера, и работа их с клиентами заняла более чем двадцать минут, при чем образовалось очередь. Поскольку я рассчитывал управиться быстрее и это был будень (в субботу банковское отделение не работает, что очень жаль), то не дождался.
На следующий день пришел в 12.00, в это время застал трех менеджеров и был обслужен довольно быстро. Карта оказалась уже готова, выдали мне ее без проволочек, когда проверили документы, процесс активации объяснили.
Впечатление двоякое.
— Банкоматы Аваль в Мукачево почему то не всегда могут работать с своими картами. При этом банкоматы других банков работают с ними без проблем.
— Одно отделение на город областного значения, которое не работает в субботу. Неудобно.
— Доступ в отделении к банкомату и терминалу круглосуточный, через магнитный замок, есть отдельный банкомат рядом. Вполне удобно, в отличие от отделения ПУМБ. Это плюс
— Очереди в отделении к менеджерам создают чувство дискомфорта. Несколько не продуманы сиденья — у каждого менеджера рядышком по стулу, как по мне единая скамья была бы лучше и понятнее.
— В кассах очередей не было.
Прежде всего, благодарим за то, что нашли время изложить свои замечания относительно обслуживания в Банке. Нам важно получать данную информацию, для комфортного и качественного процесса обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что Банк контролирует процесс предоставления услуг, а первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов в кратчайшие строки.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Скарга
29.07.2019 (бюджетна установа) виклали дві відомості на зарплату перша на всіх робітників, друга на одного, кошти надійшли на першу відомість, але списання зробили на другу відомість. На телефоні клієнтської підтримки оператор як робот сто раз повторила, що в Авалі так «прийнято», що спочатку списується менша сама, в результаті чого всім робітники по першій відомості затримана зарплата. На вимогу змінити черговість оплати наших відомостей банк категорично відмовив, надати телефон керівництва або телефон для подання скарги оператор відповіла що в них немає такої інформації. Питання залишилось не вирішеним.
В Авалі працюють не люди а роботи, все відбувається непродумано, ніхто не вирішує питання, тільки оператори-папуги повторюють завчені фрази. Втрачено якісне обслуговування клієнтів. Крім машинального, бездумного, запрограмованого виконання операцій комп’ютером треба підключати до всього мозги, невже в Авалі з цим проблеми.
Спілкування з банком велось через телефон клієнтської «підтримки».
На жаль, оскільки Вами не зазначено додаткових даних, ми не можемо проаналізувати надані консультації оператором Інформаційного центру. Але, в той же час, хочемо повідомити, що у разі створення та підписання Клієнтом декількох документів, їх обробка не залежить та не закріплюється за сумою, яка надійшла або знаходиться на рахунку. Якщо є документи, які не потрібно обробляти, дані платежі не підписуються Клієнтом до моменту, коли в цьому буде необхідність.
Також, Клієнти мають можливість налаштувати пріоритезацію платежів в рамках зарплатного проекту. Для цього необхідно написати листа по системі «Клієнт-Банк» з шаблоном «Встановлення пріоритету платежів в рамках зарплатного проекту» та зателефонувати до менеджера або на лінію підтримки за номером 0-800-505-770.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Банк не проводит платежи корпоративным клиентам
Согласно имеющейся информации, 30.07.2019 средства были успешно отправлены.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за Ваше обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Молчание золото или как Рейффайзен стоит из себя партизана.
Первый раз оставляю отзыв о банках, но к сожалению накопилось.
Суть в том, что в связи с финансовыми трудностями потребовался кредит.
Помотавшись по банкам решил что данный банк мне подойдет, т.к. зарплатный проект организации в котором я работаю именно в Рейффайзене.
Подал заявку через форму, примерно 25-28.06.2019, связался оператор, все обговорили, предварительно одобрили и назначили встречу с подачей документов в отделении банка.
Приехал в установленное время и началась вся процедура, девушка стажер работала крайне неохотно, т.к. я забирал у нее время обеда, видители я приехал за 10 минут до ее обеда.
Обслуживание было крайне не охотное, мне приходилось повторять свой номер телефона более 3х раз, т.к. она не могла его записать.
Превозмогая боль и отчаение стажер заполнил анкету и сказал: «Я отправила заявку, сегодня-завтра Вам предоставим ответ банка».
Окей подумал я и спокойно поехал на работу. Прошло 5 рабочих дней, ответа не поступил. Решил связатся с банком и уточнить почему не получил ответа.
Мне вежливо ответили, что уточнят информацию и с Вами свяжутся в течении дня. Окей, ждем.
Прошло еще 4 (четыре) рабочих дня, со мной никто не связался. Дополнительно пришла СМС-ка о том что открыта какая-то карта.
Набрал еще раз колл-центр и попытался выяснить информацию по моему кредитному запросу и карте. На что получил ответ о том, что сегодня скажут ответ по кредиту, но про смс нечего не знают, у них в системе нечего нет.
Ребята зашевелились и мне поступил звонок, с просьбой указать дополнительные данные, т.к. чего-то не хватает (!), ступор был полнейший. Окей, уже стало интересно чем закончится. Дополнил данные и через час набрал консультант, спрашивал что, где, как и зачем нужен кредит и сказала что ответ предоставят в течении суток.
Ну так вот, сегодня 29.07, прошел месяц, ответа не поступило. Мне бывшая звонила чаще, чем уважемый Рейффайзен Банк Аваль. :3
Подумайте заранее, необходимо ли открывать здесь карты, кредитные услуги или зарплатные проекты.
При необходимости могу предоставить все скриншоты и записи разговоров с сотрудниками банка.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Списываание с зарплатной карты
Погашение кредитной карты осуществляется путем автоматического списания средств с дебетного (зарплатного) карточного счета ежемесячно, в дату начисления процентов (25-27 число месяца). Для погашения кредита большими суммами, нужно вносить средства непосредственно на кредитный счет (без учета планового погашения, которое будет списано с дебетного счета).
В Банке действуют разные условия льготного периода и начисления процентов по кредитным картам. Для уточнения условий непосредственно по Вашей кредитной карте просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» со ссылкой на данный отзыв.
Уверяем, что мы ответственно относимся к обслуживанию счетов клиентов и средств, находящихся на них. Нам жаль, что возникла такая ситуация, но надеемся, что наши разъяснения будут способствовать взаимопониманию и Вы сможете пользоваться кредитной картой, согласно имеющимся условиям.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Мошенничество
Заявление в полицию уже написала 23.07. С вашей стороны прошу заблокировать вышеуказанную карту и помочь с возвратом денег.
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме. Пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 установлено, что Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и возникшие рассматривают претензии без участия банка.
Исходя из вышеизложенного, для урегулирования вопроса о возврате средств, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (7)
Корпоративное обслуживание
Для детального рассмотрения ситуаций, которые не оправдали Ваших ожиданий, просим написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) со ссылкой на данный отзыв.
Сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобство и оставило негативное впечатление. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Очень тупит приложение!!!! 0
Действительно, наблюдались сложности при доставке СМС-сообщений для подтверждения операций в системе «Райффайзен Онлайн». На данное время сервис работает в стандартном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Перевыпуск карты
Ни в пятницу, 19 июля, ни в понедельник, 22 июля, ни сегодня, 23 июля никаких СМС не было. Мало того — со вчерашнего дня не могу дозвониться в колл-центр!!! «Вишу» на линии минут 5, за это время ни один оператор не отвечает! То есть единственный способ узнать о статусе новой карты — ехать в отделение, тратя далее своё рабочее время?! Почему нет элементарной услуги «Онлайн-чат», как, например, в ПриватБанке?
Отвратительный сервис!
Приглашаем Вас в отделение Банка, в которое было заказано платежную карту, для ее получения.
Также сообщаем, что на данное время Банк активно работает над разработкой мобильного приложения и расширения возможностей системы «Райффайзен Бизнес Онлайн».
Номера телефонов Информационного центра для бизнес-клиентов: 0-800-50-50-45, 044590 24 98 (пн.-пт. с 8- 00 до 19-00). Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Скрытые комиссии за неактивный счет
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и оставило негативное впечатление.
В тоже время обращаем внимание, что условиями договоров, которые заключаются с Банком, предусмотрена обязанность Клиентов ознакамливаться с новыми / изменёнными тарифами на официальном сайте: https://www.aval.ua/ru/documents
Также хотим сообщить, что Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов, но к сожалению, на данное время проведение операций в системе «Райффайзен Онлайн» возможно только в национальной валюте гривна.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)
Не получается зайти в клиент-банк
Для проведення аналізу ситуації, яка склалась, та надання відповідних пояснень просимо звернутись до інформаційної підтримки Raiffeisen Business Online за номером телефону 0 800 505-770 (пн-пт з 8:00 до 19:00).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сервис испортился и банк больше не ориентирован на своих клиентов
Изменение ПИН-кода к платежной карте возможно в банкомате Банка, а восстановление забытого ПИН-кода — в кассе отделения Банка при обращении лично Клиента с паспортным документом.
В то же время, пароли к платежным картам самостоятельно Банком не изменяются.
Приносим извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Жахливий сервіс!
На даний час відновлення забутого ПІН-коду до платіжної картки можливе тільки в касі відділення Банку при зверненні особисто Клієнта з паспортним документом. В той же час, паролі до платіжних карток самостійно Банком не змінюються.
Отримання консультацій в Інформаційному центрі щодо банківських продуктів Клієнтами малого та середнього бізнесу можливе за номерами телефонів: 0 800 50 50 45, (044) 590 24 98 в робочі години (пн.-пт. з 8:00 до 19:00), або в позаробочий час, при зверненні за загальними номерами телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone)
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Карта Фишка
Так-же приложение устарело или сырое,, могу использовать только в информационном режиме либо должен позвонить на номер гор.линии на которую не дозвониться.
В пользовании есть карта другого банка, которая тоже привязана к карте фишка, только на заправку одинакового литража бонус на фишку от другого банка заходит незначительно больше(( 1-2 грн баллами без кэшбэка от самого банка) + кэшбэк 3 % от суммы)
И как так могло получится что другой банк который не специализируется на карту fishka дает бонус больше чем Райффайзен(от обещанных 4грн/л действует стандартный бонус 2.1/л как и у Всех владельцев Фишка)?!
Сам договор на обслуживание карты на 2-х листах в одном из которых забиты все продукты банка и попробуй найди где твой.
Кредитная карта Фишка как такова является бесполезной, бонусы не работают, пополнение до 20 числа каждого месяца что крайне не удобно. Обслуживание дорогое- 50грн если не ошибаюсь + смс и ещё пару возможных приколов.
Как задумка проект не плохой, но жаль не рабочий, почему бы не сделать возможность выпускать дебетные карты, социальные или по типу зарплатных проектов Фишка, для работы со своими средствами и обслуживанием по более привлекательным для клиента.
В Сам договор забиты все продукты что приводит в недоумение, нет бланка в котором я могу посмотреть именно что беру я(реклама? маркетинг?).
Самому проекту фишка бонус- удачи и возможность рассмотреть любые другие банки с подобной программой.
Для проведения детального анализа сложившейся ситуации, просим написать сообщение в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Качество «ниже всякого плинтуса!», омерзительный сервис - отчаяние клиента как результат!
Я не сильно расстроился, так как ранее уже попадал в подобные ситуации с другими банками и их картами, во всех этих случаях мне всегда удавалось без проблем и в короткий срок вывести свои деньги несмотря на выходные дни в отделениях.
В этот раз все оказалось совсем не так как мне показалось сначала!!!
Сперва я решил, что Райфайзен, как всякий современный банк, имеющий массу онлайн-сервисов предусмотрел, появление подобных ситуаций и, еще до обеда, не прилагая больших усилий я выведу деньги на другую карту. Я непростительно ошибался!!!
Для начала я попробовал дозвониться на сервисный номер тех. поддержки банка, но мне не удалось этого сделать, так как голос в телефоне сообщал о невозможности совершения данной операции. Затем попробовал дозвониться на телефон для привилегированных клиентов(коим не являюсь, но как выяснилось разницы никакой), но там просто не отвечали по 20 минут.
Я решил, что это временно и позже я непременно дозвонюсь до них или обойдусь вовсе без помощи сервисной службы и отправился в отделение другого банка, открытое в субботу, где оформил дебетовую карту, на которую намеревался перевести свои деньги.
Недавно я утратил свой смартфон, на котором было установлено приложение Райфайзена, по-этому я направился к другу и скачал приложение на его телефон. Но при открытии приложения на экране висел банер «Сервис недоступен» или что-то в этом роде. Последовали новые попытки дозвониться до сервисной службы — вновь безрезультатно! На их сайте был еще один сервис — Райфайзен-онлайн, но и он оказался «временно недоступен». Каких бы то ни было объявлений с извинениями на сайте банка тоже не было. Никакой рассылки с предупреждением о предстоящих технических работах ни я, ни мои знакомые пользователи карт Райфайзена не получали, посему я решил, что на банк была совершена хакерская атака или же субботним утром к ним в офис явились сотрудники СБУ с обыском и еще не Бог весь что лезло в мою обеспокоенную голову. Но мысль о том, что в двадцать первом веке банк может оставить меня на все выходные без собственных денег в нее никак не могла поместится!!! Гугл успокоил меня, ведь в новостях по запросу «Райфайзен банк Аваль» впереди всех светилась главная — «Райфайзен банк Аваль кем-то там признан лучшим банком Украины» и ни слова про СБУ и хакеров.
Все-таки, подобные ситуации бывали у меня и знакомых не один десяток раз, но такого отрицательного опыта не было никогда!!! Посему на имевшиеся наличные деньги я сводил кота к ветеринару, отложив на какое-то время проблему с картой, и отдал ему их все в обмен на здоровье питомца. Уже вечером, не имея ни копейки наличных денег, я еще много раз звонил на все сервисные номера — безрезультатно, приложение по-прежнему не работало, онлайн сервис на сайте также был не доступен. Но, о чудо(!), изучая их сайт я нашел сервис для перевода средств с карты на карту, при этом ранее мне уже удалось узнать номер своей карты(некогда я отправлял его по вайберу кому-то из друзей), в моей памяти также остался срок действия карты, но код на оборотной стороне я помнил не совсем точно. Я принялся осуществлять перевод, рассчитывая, что может не с первого, так с третьего или четвертого раза смогу ввести верный код. Естественно пару раз я не угадал с цифрами, но всякий раз мне мгновенно после неудачной операции перезванивали представители платежной системы Платон и интересовались все ли в порядке, не пытается ли кто-то совершить мошеннические действия с моей картой. От Райфайзена звонков не поступало. Наверное после третьей попытки сервис стал писать мне, что операция отклонена банком и я совершив еще несколько попыток оставил эту затею. Отправился «кланятся» равнодушным банкоматам и терминалам этого подлого банка, они без карты на отрез отказались со мной контактировать. К этому моменту я уже вовсю паниковал. Денег ни копейки, необходимо в этот самый день оплатить за аренду квартиры, еще раздать какие-то мелкие долги, а я «бьюсь с ветряными мельницами». В тот вечер я и два моих кота уснули голодными, так как еду я решил приобрести после того как решу проблему с картой. Проснулись мы такие же голодные и злые, я докурил последнюю сигарету и решил на удачу позвонить в сервисную службу и даже не поверил ушам, когда всего после минуты ожидания мне ответил приятный женский голос!!! Он сообщил мне, что ничего поделать невозможно(!!!!!!), моя карта была заблокирована когда я пытался сделать перевод через Платон (но ведь вы даже не перезванивали мне, какого черта вы не проверили транзакцию позвонив мне на номер, мне даже Платон перезванивал!!! А где вы были у Вас, что корпоратив был???!!!). На вопрос «что вчера было с сервисной службой?» она сообщила, что «был загруженый день и дозвониться было тяжело» (а это брехня!!! она не работала вовсе!!! я звонил больше сотни раз с десятка номеров!). После я еще звонил на сервисный номер и одна из девочек даже прониклась моей проблемой и дала мне номер отдела мониторинга, но все тщетно!!!
В понедельник я получил карту в отделении и снял с нее все деньги, осталось несколько гривен, не знаю куда потратить, чтобы даже копейки моей не осталось у этого банка!
За эти выходные я нажил массу проблем в своей и без того не очень гладкой жизни, которые до сих пор выглядят неразрешимыми, я выбит из привычной колеи, на значительный срок и дело уже вовсе не сумме денег лежавшей на карте, я не выполнил обещания перед уважаемыми и любимыми мною людьми, некоторым я не могу смотреть в глаза.
Вот такой он — лучший банк Украины!!!
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, а предоставляемые сервисы будут совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (10)
Mastercard Platinum
Сообщаем, что при проведении операции в торговой точке, в Банк приходит запрос на списание суммы, согласно которого осуществляется списание средств или отклонение с соответствующей причиной. При этом, если такой запрос в Банк не приходит, у нас отсутствует возможность провести анализ причин отказа терминала осуществлять операцию.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем попробовать провести операцию в другой торговой точке или же банкомате нашего или другого Банка.
При этом, перевыпуск платежной карты осуществляется по тарифам Банка.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Чарджбек в Райффайзен Банк Аваль
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Raiffeisen Bank International
Visa International Service Association
СКАРГА
Я вимушений констатувати факт неналежного опрацювання моєї заяви про опротестування транзакцій з боку працівників підрозділу претензійної роботи АТ «Райффайзен Банк Аваль». Мені було необґрунтовано відмовлено у прийнятті заяви з посиланням на локальні правила банку, які суперечать політиці міжнародної платіжної системи Visa та Законам України.
Попри все, я сподіваюсь на справедливе та мирне врегулювання інциденту, що виник між мною та АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Обставини інциденту
Відповідно до інформації розміщеної на офіційних сайтах міжнародної платіжної системи Visa та Національного Банку України АТ «Райффайзен Банк Аваль» є учасником МПС Visa. Оскільки банк є емітентом карток Visa, то він має беззаперечно виконувати умови та правила Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules.
Згідно цих правил, в ході процедури «chargeback», банк-емітент виступає посередником між своїм клієнтом та банком-екваєром/ТСП, МПС. В його обов’язки входить направлення претензії клієнта щодо незгоди з транзакцією банку-еквайєру.
На моєму прикладі виявилось, що АТ «Райффайзен Банк Аваль» ці правила ігнорує. Більш того, своїми локальними правилами, банк запровадив обмеження, які скорочують часові рамки для звернення клієнтів банку з претензіями на опротестування транзакцій з використанням платіжної карти Visa.
05.07.2019 р. я, як держатель картки МПС Visa, звернувся до АТ «Райффайзен Банк Аваль» із заявою про опротестування транзакцій.в рамках процедури (chargeback). Моїй заяві було присвоєно унікальний номер 142697. З цього приводу я отримав таке повідомлення: «VISA Shanovnyi Kliient vashu zaiavu na spirnu tranzaktsiiu zareestrovano #142697. Raiffeizen Bank Aval».
11.07.2019 р. я отримав листа за № 81-19-1-00/26/142697 за підписом начальника відділу обробки та контролю безготівкових зарахувань, Бережної І.А., який містив відмову у прийнятті заяви. В обґрунтування такої відмови було зазначено, що «… Клієнт, у випадку незгоди з інформацією, зазначеною у виписці по КР, згідно Правил платіжних систем має право надати Банку письмову заяву із зазначенням конкретних причин та фактів з приводу такої незгоди протягом 30 днів з дати формування виписки. Неотримання Банком претензій у письмовій формі по наданих Клієнту виписках впродовж 30 календарних днів з дати їх формування Банком, вважається підтвердженням Клієнта щодо правильності вказаної в них інформації». Час сплинув на розгляд даних транзакцій. У зв’язку з цим, АТ «Райффайзен Банк Аваль» не має права на оскарження та повернення коштів на Ваш картковий рахунок".
Звертаю увагу, що така відмова обмежує мої права на опротестування транзакцій.
Так, обов’язок АТ «Райффайзен Банк Аваль», як емітента платіжної картки МПС Visa застосовувати процедуру «Chargeback» передбачено:
— п. 9.2. ст. 9 ЗУ «Про платіжні системи та переказ грошей в Україні», згідно якого платіжна система (крім внутрішньобанківської платіжної системи) діє відповідно до правил, установлених платіжною організацією відповідної платіжної системи;
— п. 2.4. ПРАВИЛ БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ» «При наданні Послуг Сторони керуються законами України, нормативно-правовими актами НБУ, внутрішніми документами Банку, Договором, а також правилами Платіжних систем (при здійсненні операцій за Картковими рахунками)».
Звертаю увагу, що 13.04.2019 р. було внесено зміни до Правил Міжнародної платіжної системи VISA (Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules) (ID #0030328) в частині часових рамок і встановлено 120 календарних днів з дати обробки транзакції або 120 календарних днів з дати, коли покупець очікував отримання товару або послуги, але не більше 540 календарних днів з дати обробки транзакції.
Таким чино, обмеження часовими рамками (30 днів ) для звернення держателів карт з претензіями на опротестування транзакцій супреречить правилами Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules. Я вимагаю від банку дотримання цих правил і готовий відстоювати свої права усіма законними способами.
З повагою, Олександр Рухадзе
У зв'язку з надходженням від Вас аналогічного звернення, після здійснення детального аналізу ситуації, яка склалась, відповідь буде надіслано на Вашу поштову адресу в терміни, встановлені Законом України «Про звернення громадян».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Жалоба
Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного официального письма, ответ будет направлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий