Минфин - Курсы валют Украины

Установить

качество обслуживания в период карантина

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
akononova 1 апреля 2020, 22:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 176
31.03.2020 года в 15-30, в период карантина, приехала в банк, в последний день погашения ипотечного кредита — ,, поцеловала дверь отделения,,. Сотрудники отделения видели, что клиент мечется около то одной входной двери, то другой, а в ответ- тишина. На дверях отделения большим шрифтом указано время работы в период карантина-до 16-00, но маленьким шрифтом то, что оказывается существует запись в банк, даже на погашение кредита. Я, как клиент банка, не была проинформирована о данном факте. Итог: я так и не смогла погасить ипотечный кредит в последний день погашения. По горячей линии удалось записаться на ближайшее время- 07.04.2020, с целью погашения кредита! По мнению горячей линии просрочка по кредиту- ничего страшного, пеня всё равно не начисляется. Но для меня это важно: 1. во-первых, банк всё равно подаёт данные в бюро кредитных историй; 1. во-вторых, по вине банка, я не смогла оплатить во время ежемесячный платеж по ипотечному молодёжному кредиту, в результате чего, не получу возмещения процентов в следующем месяце. Это возмещение очень сильно влияет на мою кредитную нагрузку. Очень плохо, что у банка нет современного интернет-банкинга (тот, что есть, позволяет бесплатно перечислять средства внутри банка, с одного своего счета на другой, только в случае оформления платного пакета услуг), терминалов для своевременного погашения кредита, а также отношения персонала банка к клиентам, что наверное самое важное- ,, наблюдать за клиентом, который мечется от одной двери к другой,, через стеклянную дверь и просто отвернутся,,. Отделение банка: Запорожье, Соборный, 176.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 апреля 2020, 10:33
Доброго дня, шановний Клієнт.
Для встановлення можливості оплати кредиту, раніше дати, на яку призначено зустріч у відділенні, просимо вказати Ваш ідентифікаційний код у повідомленні за даною відповіддю, натиснув на «відправити особисте повідомлення банку».
Додатково зазначаємо, що повідомлення щодо зміни режиму роботи відділень, зокрема, було розміщено на сайті Банка, за посиланням: https://www.aval.ua/news/vazhlivo-povidomlennya-shchodo-zmini-rezhimu-roboti-viddilen-1020.
Для активного використання системи «Райффайзен Онлайн» (оплата кредитів/комунальних послуг/мобільного зв`язку/тощо), можливо відкрити приватну картку та не сплачувати плату за обслуговування при виконані 10-ти безготівкових розрахунків, з деталями можливо ознайомитись на сайті Банка: https://www.aval.ua/privatnim-osobam/rahunok/platizhni-kartki/aktyvniy.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / качество обслуживания в период карантина