Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
VikaCh 1 ноября 2019, 22:43
В городе Чернигове всего 2 отделения банка. Только в одном отделении есть кассовое обслуживание, все остальное банкоматы. 1.11.2019 у 80% банкоматов состояние «временно не работает». Чтобы снять наличные деньги, нужно исколесить половину города. Сотрудники внятного объяснения ситуации не дают, на горячей линии оператор не отвечает, работает стандартная запись, нажмите кнопку 1 и т.д. Возникает ощущение, что банк БАНКРОТ. Желания пользоваться услугами банка никакого. Банк специально делает все, чтобы оттолкнуть от себя клиентов? Из-за такого отношения постоянно возникает недоверие ко всей банковской системе в целом. Деньги нужно хранить под подушкой))) Иначе в экстренном случаи, можно оказаться в очень неудобной ситуации, когда получить наличные ты просто не можешь без всяких объяснений.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 ноября 2019, 15:31
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем, что кассовое обслуживание есть во всех отделениях Банка, при этом 01.11.2019 наблюдались временные трудности в работе необходимого программного обеспечения.
Информация относительно неработоспособности банкоматов доведена до ведома уполномоченного подразделения Банка. В качестве альтернативных вариантов рекомендуем проводить безналичные операции, а также перейти в пакет с выгодным тарифом на снятие средств в банкоматах других банков: для зарплатных клиентов «Оптимальный +» или же для частных клиентов — «Активный».
Относительно отсутствия соединения с оператором Информационного центра Банка сообщаем, что при звонке может возникать временная очередь, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время. Для проведения детального анализа невозможности дозвониться в Информационный центр, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kravetsv 1 ноября 2019, 11:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 85
Была оформлена кредитная карта «100 дней ». Говорили, что если делать безналичный расчёт и минимум 10 операций картой, то ничего переплачивать не будем. Сказал это и молодой человек на горячей линии и специалист отделения на Мечникова.
Воспользовались картой 16.08.2019 условия все выполняли (наличку не снимали).
15.10.2019 внесли все деньги и кредитный лимит был полностью погашен. 25.10 написали заявление на закрытие карты, заявление приняли и со спокойной душой отпустили домой. Но здесь этот «прекрасный банк» 25 числа списывает с ЗАБЛОКИРОВАНОЙ карты 454 грн в счет погашения каких-то процентов.
Пошли в отделение (на Троещене) разбираться. Специалисты сделали консилиум и не могли понять почему банк списал деньги. С их слов «все условия для бесплатного пользования выполнены», соответственно и нам нечего на смогли сказать.
Позвонили на support и сотрудник support тоже сказал, что странно. Все сделано правильно, а деньги спасали. Написали заявление, ждем решение.
Совет специалистов банка меня поразил: подождите ответ до 31.10 если банк ничего не ответит, то лучше самостоятельно погасить задолженность.
Как вы понимаете, банк ответ не предоставил и погасили мы 31.10.19 самостоятельно «ошибку банка».
Ладно бы, если б история закончилась. Так НЕТ. Этот банк на зарплатной карте заблокировал сумму (дебитная карта ушла в минус), как мне сказали «сумму ежемесячного платежа ».
Какой ежемесячный платёж, если на кредитной карте уже положительный остаток? Все странно…
Что могу сказать, банк с каждым днем разочаровывает все больше и больше. Очень жаль, что на моем предприятии зарплатные проект с этим банком.
Люди, будьте умнее и не работайте с ним. Потому что эта сомнительная организация заберёт у вас все деньги без какого-то на них права и даже ничего внятно не объяснит.
Райффайзен- самый ужасный банк, который грабит своих клиентов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 ноября 2019, 10:51
Добрый день, Валентин Иванович!
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Установлено, что пояснения по Вашему вопросу предоставлены при обращении в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Банк Аваль» и в телефонном режиме с менеджером отделения Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Вашу лояльность.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Alexander322 31 октября 2019, 17:42
Скоріше тут напевно дадуть відповідь чим в службі підтримки. Не можу розрахуватися карткою закордоном до сьогоднішнього дня все було добре поки при розрахунку почало вибивати відмови при тому що гроші на рахунку є
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 ноября 2019, 15:47
Доброго дня, Олександр Ігорович!
За наявної інформації, станом на поточний час Ваше питання вирішено.
У разі виникнення додаткових питань завжди раді допомогти за Вашим зверненням в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку) або при дзвінку до Інформаційного центру Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
1234abcd 31 октября 2019, 11:16
Банк совершенно не клиентоориентирован и, похоже, даже не стремится услышать своих клиентов. Если же вы обслуживаете офисных клиентов, то почему нет возможности доставки зарплатных карт? Каким образом должен попасть в отделение с 9 до 18 человек, который работает до 18 и не может отпроситься с работы (сейчас, например, тяжёлый отчётный период, когда многие компании до ночи сводят бюджеты)? Когда будет хотя бы одно отделение в городе с работой хотя бы 2 часа в субботу или хотя бы до 19 в будний день? Почему человек, потерявший карту, не может даже перевести средства со счета на другую карту? Вот этого вообще не понимаю — есть банки, в которых по умолчанию и без танцев с бубном доступен перевод по реквизитами счета, в чем логика его блокировки без карты? Действительно, такой человек как-то обойдётся без своих денег, вдруг выживет. Каким образом также должен догадаться человек, блокирующий карту (ошибочно думая, что потерял ее — далеко не единичный случай), что есть всего один вариант, который позволяет впоследствии разблокировать эту карту, а не похоронить навсегда без права на восстановление? Звонки на горячую линию упираются в избитую фразу «таковы правила банка». О графике работы говорилось уже не первый год, до сих пор нет внятного ответа, из чего можно сделать вывод, что все, что было сказано на горячую линию, остаётся на горячей линии.
И да, пытаясь решить проблему с оператором, постоянно, упорно идет навязывание дополнительных услуг в виде кредитов и пр.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 октября 2019, 13:26
Добрый день!
График работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Дополнительно сообщаем о наличии отделений нашего Банка, работающих с дневным перерывом с 13:00 до 14:00, с 13:30 до 14:30 или с 14:00 до 15:00, а также без перерывов на обед, для обеспечения удобства и беспрерывности обслуживания наших Клиентов.
Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы в Вашем городе можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/viddilennya-ta-bankomati.
Информирование о дополнительных услугах совершается с целью уведомления Клиента о выгодных предложениях, которыми возможно воспользоваться при необходимости.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
fin76 30 октября 2019, 20:07
В апреле 2019 по неостороженности воспользовалась кредитной картой Райффайзен Банке Аваль. Мне ее очень советовали в отделении на Днепровской набережной, рассказывали про хорошие условия. Очень навязчиво навязали можно так сказать.
Так получилось, что по карте была оплата в сумме 50 грн, и нечаянно забыла. В банке молча терпиливо насчитывали с апреля по октябрь ежемесячный штраф 50 грн. ЭТО 100% от суммы долга ЕЖЕМЕСЯЧНО!!! + к этому 15 грн страховой платеж ЕЖЕМЕСЯЧНО. Считаю что это ненормально. Размер неустойки не может превышать сумму убытка в таком размере. Никто из представителей банка за этот период не связался по поводу долга.Считаю что кредитные отношения (договор) недействительным, из самых формальных побуждений. Рекомендую обычным людям не пользоваться кредитной картой в Райффайзен Банке Аваль.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 октября 2019, 13:14
Добрый день!
Обслуживания кредитных карт осуществляется по условиям договора и Тарифов, с которыми можно ознакомится на сайте Банка, выбрав необходимую кредитную карту: https://www.aval.ua/privatnim-osobam/krediti/kreditni-kartki.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Yana8601 30 октября 2019, 19:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 167
Отделение по адресу: м. Харків, пр Гагаріна 167,
Не компетентные, ленивые сотрудники.Большую часть времени тратят на выяснение элементарных вещей друг у друга, выдают недостоверную информацию.
1. В отделении огромные очереди.
2.в кассе нет денег ( сегодня пыталась снять 2000 гр)
3.Отказ в решении текущих вопросов ( по вопросам денежных переводов меня посылали в отделение в котором я регистрировала счет)
4.Внезапно выяснилось, что за неиспользование счета в течении полугода его заблокируют и даже снимут деньги(штраф). об этом меня как минимум не предупредили.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 октября 2019, 12:05
Добрый день, уважаемая Яна!
Указанную информацию доведено до внимания уполномоченного подразделения Банка, с целью улучшения качества обслуживания в отделении.
При этом отмечаем, что, обслуживание счетов осуществляется с соблюдением условий договоров, в т.ч. Тарифов и Правил банковского облуживания физических лиц в Банке, с которыми возможно ознакомится на сайте Банка www.aval.ua — Документы (внизу страницы)- «Частным лицам и Премиум клиентам».
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ludmyla77 30 октября 2019, 14:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Добрый день. Недавно была очень огорчена сервисом в данном банке. Хотя пользуюсь ним ещё только дней 15. Компания в которой я работаю, решила поменять обслуживающий банк, поэтому нужно было ехать оформлять карту в Райфайзен банке. Оформили быстро, персонал был приветливым. На телефон *пришло сообщение со ссылкой на банкинг*. Когда приехала домой и решила зарегистрироваться в банкинге… поняла что то не так, не приходили сообщения на телефон для подтверждения. Позвонила на горячую линию, оказалось что мне не правильно указали мой телефон. Но что бы его поменять нужно ещё раз ехать в отделение на Печерске, *онлайн это сделать не возможно*. Да и когда приехала, администратор сказал что нужно *ждать в общей очереди*, а это 18 человек… Как я не просила, он сказал быстрее не возможно. В итоге я потратила очень много времени. 2 часа на дорогу и 1,5 в очереди. Такие не приятные первые впечатления. 30.10.19
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 ноября 2019, 18:09
Добрый день!
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kobmarinka 29 октября 2019, 18:13
Добрый день,
столкнулась со следующей ситуацией: есть две карты этого банка (зарплатная и кредитная). Была большая покупка «Хочу»-картой, платежи которой были раскинуты на несколько месяцев. С условиями договора я внимательно ознакомилась, и понимала какой % за использование кредитных средств + страховка меня ждет. Но пару операций вызвали у меня вопросы, которые я хотела сначала решить с помощью техподдержки в приложении. К сожалению, ничего, кроме стандартных отписок, в стиле «льготный период не распространяется» и прочее, я не получила. Вопрос не решен, но мне в очередной раз предлают оформить кредит наличными (за который я не спрашивала). Получив ответ «проценты насчитаны на проценты», я попросила еще раз разъяснить по платежам. В переписке меня отправили в банк, сказав, что «Вам объяснят с какой даты по какую дату будут насчитаны проценты...» и прочее.
После таких переписок махнула рукой, подумав, что может я неправильно разобралась в условиях пользования картой.
В октябре решила снова воспользоваться картой. 16-го числа карта была в плюсе, 25-го числа провела платеж, 28-го числа закрыла карту в плюс. С огорчением 29-го числа обнаружила минус по двум картам (и зарплатной и кредитке). Решив не терять время на переписки, обратилась с выпиской в банк. Менеджер банка сказала, что не может помочь мне, отправив к некой Жанне, она Вам по выписке скажет.
Увы, но даже в банке, мне не смогли помочь. Отсидев 40 минут в очереди, ничего кроме «все автоматизировано» я не услышала. Мне сказали, пишите на сайте. На вопрос куда именно (в каком разделе), последовал ответ, я не знаю, звоните не горячую линию.
Вообще, такое встречаю в банке впревые: когда я хочу задать конкретный вопрос, но меня просто перебивают. Попытавшись объяснить, что я просто хочу разобраться как происходит вычисление обязательного платежа (ведь планировала пользоваться картой далее, ппробовать программу IQ Energy), мне ответили «просто, чтоб сейчас не заморачивать голову, я вам готова сейчас компенсировать». Серьезно? Я ведь вообще не за этим пришла.
Дальнейший разговор свелся опять же к фразам «мы не видим, звоните на горячую линию». А оператор, с которым я общалась в чате приложения, оказывается, «неправильно Вам сказал». В подтверждении весь разговор записан на телефон.
В общем, не советую даный банк из-за того, что, по сути, даже задать вопрос некому — банк отправляет на горячую линию, а горячая линия в банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 ноября 2019, 18:06
Добрый день!
Согласно имеющейся информации ответ по Вашему вопросу предоставлен в телефонном режиме специалистом Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Avdulov 28 октября 2019, 18:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 8
Добрый вечер. Банк заблокировал мою карту по причине что где то когда-то я розчитался картой и эту сеть то ли АЗС то ли супермаркетов чем то не понравилась банку на горячей линии мне внятно не смогли объяснилить. Но самое для меня не приятное что уезжпючи в командировку я не могу пользоваться нормально картой не ну вариант есть сказал оператор можно разово разблокировать на час позвонивши к ним на линию, а это попробуй дозвонится, кто знает. И это вечером когда все банки уже закрыты. Но самое интересное новая карта придет через 2 недели. Какого… Мне интересно вопросы безопасности вы — банк перелаживаете на клиентов ??? или мы мало процентов вам платим ??? Это ваши проблемы как вы решаете проблемы безопасности, защиты от мошенников и тд. Или предупреждайте перед началом работы клиентов, что вы будете блокировать ихние карты если мы будем пользоваться картой в торговых сетях или на АЗС. Скажите сразу карта только для снятия налички в банкоматах и все на остальное мы не способы или не дошли!!! Я приложу все усилия что бы наша компания, а это более 500 человек попробовали перейти на обслуживание в другой банк. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 октября 2019, 19:03
Добрый день, Дмитрий Валерьевич!
В случае возникновения подозрения, что данные, необходимые для успешного проведения операции с помощью платежной карты, могли быть мошенническим образом скопированы и в последующем могут быть использованы для несанкционированного доступа к счету для предотвращения финансовых потерь Клиентами уполномоченное подразделение Банка ограничивает осуществление операций с использованием скомпрометированных карт и предлагает Клиентам бесплатный выпуск новых (для дальнейшего безопасного пользования средствами, которые находятся на счету).
Клиенты Банка имеют возможность выпустить дополнительную платежную карту к счету. Наличие второй дополнительной карты позволяет не оставаться без доступа к средствам на счете, в случае непредвиденных обстоятельств.
Осуществить перевыпуск основной или заказать дополнительную карту возможно обратившись в ближайшее отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом или же позвонив в Информационный центр Банка. Срок получения персонифицированной карты (с указанием имени и фамилии на карте) 10 рабочих дней, при этом, Клиенты имеют возможность обратиться в отделение Банка для получения мгновенной неперсонифицированной карты.
Для предоставления консультации непосредственно по Вашему счету просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или «Сообщения» мобильного приложения).
Сожалеем, что указанная Вами ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
makwolf 28 октября 2019, 9:46
Доброго дня! Маю негативний досвід з цим банком. Станом на сьогодні на моєму рахунку наразі мінус 499,90грн. Хоча 25.10.19 я поповнив рахунок на 700 грн і 1грн була на залишку до цього. Маю в даному банку споживчий кредит. Цього місяця перший внесок по кредиту. Нехай за кредит зняли 241,12грн і 358,94грн, тобто загальна сума 606 06грн. І ще була здійснена покупка на 30 грн. Тому в загальному сума 630,06. І тому мало залишитись на рахунку 70 грн. Тому виникає запитання, куди і на яких підставах були списані ще додатково 570 грн з мого рахунку і чому після списання навіть на погашення кредиту, їх туди також не зарахували (так як наразі сума заборгованості не змінилася)? Таким чином банк просто забрав у мене 1170 грн, а моя заборгованість залишилася незмінною. Адекватної виписки по рахунку немає. Гроші просто пішли безслідно. Висновок один: достроково закрию кредит, переводжу заробітну плату на інший банк і більше не хочу мати нічого спільного із цим банком!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 октября 2019, 14:24
Доброго дня, Юрій Сергійович!
У разі виникнення питань щодо руху коштів по Вашому картковому рахунку для отримання роз’яснень просимо звернутись розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Yaroslav Levchenko 21 октября 2019, 22:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 7-7Б
Добрый день, хочу оставить свой отзыв о взаимодействии с данным банком.
Время от времени получал звонки о возможности воспользоватся «персональным предложении по кредиту». Но за ненадобностью никогда так и не пользовался данным предложением) Осенью у меня появилась потребность сменить окна в квартире, стоимость окон с заменой получалась около 25,000 грн. Небольшая сумма, но все же. Как раз перед тем как я уже собирался подписывать договор, на покупку и установку металлоконструкций — я получаю сообщение от банка с еще одним «персональным предложением получения кредита до 249,970 грн. (для утепления дома) и получения гранта по программе IQ Energy в размере 35% от потраченных кредитных средств на тепловую модернизацию квартиры/дома ». «Не плохо!» — подумал я, так как увидел экономию в 8,700 грн. Скажу честно я был очень рад и воодушевлен таким предложением) Внимательно изучил все условия программы IQ Energy, пообщался с их специалистом, посетил банк и пообщался с ответственным менеджером, которая уверяла меня в целесообразности использования кредита и участия в программе IQ Energy. Для участия в программе мне понадобилось сменил производителя окон и взять чуть дороже конфигурацию. Вообщем все вышеперечисленное заняло немного немало — две недели. И когда наконец решил все вопросы, я снова пришел в банк за оформлением кредита, мысли о том что мне могут отказать в выдаче даже не возникало, ведь у меня «персональное предложение на 249,970 грн», а кредит лишь на 25,000. После часа оформления заявки я услышал от менеджера что мое заявление отправилось на дополнительную проверку, так как это мой первый кредит, я подумал что это стандартный процесс. Заявку я подавал в пятницу, а в понедельник я получил звонок от ответственного менеджера который сообщил что в кредите отказано. Даже не назвав причины. В этом банке я обслуживаюсь не первый год, имею открытую зарплатную карту и «персональное кредитное предложение на сумму 249,970 грн.»! Сказать что я был удивлен — это ничего не сказать, потрачены силы и время. После такого не могу назвать Райфайзен Банк Аваль — добросовестным, так как он дурит своих клиентов, высылая заведомо не правдивую информацию. Если бы я не был их клиентом, я бы еще понял почему мне отказали (клиент другого банка, нету истории по счету и тд.тп), а так видя все мою историю, давать предложение на кредитование суммой 249,970 грн, а в итоге отказать в выдаче смешной суммы в 25,000.
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного банка. И не верить его информационным каналам.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 октября 2019, 16:04
Добрый день, Ярослав Геннадьевич!
Банк ежедневно пересматривает решения относительно возможности предоставления кредита. Информационным центром предоставляется предварительная информация относительно возможности кредитования. При этом, решение принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту после проведения анализа предоставленных данных и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, актуальность предоставленных данных, просроченная задолженность и т.д.).
Уверяем Вас, что Банк заинтересован в предоставлении услуг высокого качества всем клиентам без исключения, а также прилагает усилия для постоянного совершенствования предоставляемых услуг Банка.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрий вечір! Хочу подякувати керівництву банку Аваль, за оперативність, грамотність і уважність працівників банку! 16.10.2019 я звернувся в банк, розташованого за адресою: м. Кропивницький, вул. Декабристів, 2/14. Співробітник банку Ольшевська Олена Олександрівна надала мені грунтовну відповідь на всі мої питання, за що їй велике спасибі! Повірте мені, мені було дуже приємно спілкуватись з таким досвідченим і порядним працівником цієї установи. Нехай Ваші кадри поповнюються тільки такими кваліфікованими працівниками!
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 октября 2019, 11:31
Доброго дня!
Дозвольте подякувати Вас за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти Ваші коментарі, щодо якості обслуговування в нашому Банку.
Нам справді приємно, що обслуговування саме в нашому Банку викликає у Вас позитивні емоції.
Запевняємо Вас, що в подальшому ми також будемо докладати максимальних зусиль для того, щоб задовольнити потреби кожного Клієнта без винятку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Lorinart 21 октября 2019, 18:59
Отделение по адресу: Херсон, ул. Илюши Кулика, 143
Хочу отметить что сегодня впервые попала в данный банк для осуществления денежного перевода. В самый разгар рабочего дня из 3х касс работала только одна. Очередь образовалась из 8-9 человек. При этом два других кассира хохотали и общались на свободные темы. Когда дошла очередь до меня то оказалось что персонал некомпетентен в своей работе, для уточнения информации сначала звонила по телефону и пару раз убегала, перевод затянулся, девушка начала нецензурно выражаться мол большая загруженность, касса одна и обед у нее не скоро. Тем временем вновь образовалась огромная очередь, где люди возмущались и ругались на работу банка
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 октября 2019, 17:06
Добрый день!
Уверяем Вас, что мы ценим каждого клиента нашего Банка и при этом стараемся для предоставления услуг высокого качества.
По имеющимся данным, описанная Вами ситуация не подтвердилась.
Для проведения более детального анализа сложившейся ситуации просим написать на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв и детально описать ситуацию, а также указать в какое время Вы обращались, а также описать указанных Вами сотрудников.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
20.10.19 пополнял карту ч/з банкомат ул. Декабристов 12/37, на 3000 грн., банкомат принял деньги пожужал и вернул карту после чего на экране появилось уведомление что банкомат не исправен.
Смс при этом о зачислении 3000 грн. пришло и следом ч/з секунд 20 второе смс от банка уведомило что баланс прежний уже без сумы пополнения.
Медвежья услуга «Райффайзен Банк Аваль» на этом в сегодня не закончилась, по обращению в калл-центр для блокировки «голд-карты» для последующего ее перевыпуска, «Банк» заблокировал другую «карту-фишка».
Вообщем благодарю «РайффайзенБанкАваль», за оказанные ««услуги»» Из-за чего моя поездка на новое место работы ( оформления на которую заняло 2 недели в виду спец.проверок) в другой город находится под угрозой т.к. выше указанная сумма предназначалась для найма жилья по месту работы. Спасибо не буду поминать лихом!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 октября 2019, 14:37
Добрый день, Владимир!
Для проведения проверки и предоставления консультации по указанной Вами ситуации просим написать нам в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Yaninaaa 18 октября 2019, 15:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 27-А
Менеджер обманом хотела впарить кредит. Получала зарплатную карточку и мне в нагрузку менеджер хотела повесить кредитную. Я сразу озвучила что кредитная меня не интересует. Потом я слышу что я не получу ЗП карту если не оформлю эту кредитку. Ну ок, фиг с ним думаю. И потом пошел допрос на оформления кредитки: ФИО супруга, дата рождения супруга, номер телефона подруги/друга, сколько я живу по месту проживания, сколько лет я работаю, номер организации где я работаю. Благо у них зависла прога и кредитную мне не выдали. Самое интересное что сотрудница получала такую же ЗП карту на другом отделении и ей даже не заикнулись о кредитке! Жаль, что первое впечатление уже сложилось ужасное!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 октября 2019, 14:18
Добрый день!
В настоящее время, во избежание необходимости посещать отделение несколько раз, наши Клиенты, которые подпадают под определенные критерии Банка, имеют возможность одновременно с получением зарплатной карты сразу получить и кредитную для финансовой поддержки в непредвиденных обстоятельствах.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ata1990ata 15 октября 2019, 15:09
Отримую заробітну плату в аваль. Остання ситуація була така, що я не маю де зняти кошти. В нашому селещі було 2 банкомати. Залишився один. Не працював більше тижня, та і до цього на нього ще помолитися треба було. Поставили інший, який стоїть уже 10 днів без діла. Ніхто його не запустив і не збирається. Коли знімаю з інших банкоматів, то пише комісія НУЛЬ. О чудо, а аваль бідний, 1% знімає, бо з іншого банкомату зняття, а те що обслуговувати своїх клієнтів не може, то нічого. Маю ще одну карту «золоту». Я була шокована, якщо ще по зарплатній карті нічого, то на цій продають кошти. Одного разу 40 грн, іншого 33 грн. Я через додаток це побачила, сварилася, кошти повернули, карту замінили. За все деруть кошти. А смс про зняття менше 100 грн не можуть надіслати. Відкрила депозит, для проби поклала невелику суму. Договір відсутній, буду іти в банк, щоб уточнити умови ще раз. Ще одна ситуація, коли почали поступати дзвінки від шахраїв, які знають мої дані, в якому банку карта (Я обслуговуюся ли в аваль!), та ще багато інфи, просили код. Я б і не звернула увагу, але на протязі тижня мої колеги отримували аналогічні дзвінки. Банк аваль, так як вийшло, що інформація яка є конфіденційною, пролізла крізь вашу безпеку? Вам нічого довірити не можна: ні інформації, ні грошей! Я буду закривати всі рахунки в цьому банку і НІКОМУ НЕ РАДЖУ З НИМ ЗВ'ЯЗУВАТИСЯ. Подумайте тричі і порівняйте умови інших.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 октября 2019, 17:53
Доброго дня!
Нам шкода, що обслуговування в Банку завдало Вам незручності, а також склалось негативне враження про роботу Банку в цілому. В той же час хочемо запевнити, що Банк зацікавлений в наданні Клієнтам послуг високої якості.
Щодо порушених Вами питань хочемо повідомити наступне:
При знятті коштів в банкоматах інших банків зазначається комісія банку, який обслуговує банкомат, а комісія за зняття готівки нашим Банком стягується у відповідності до діючих тарифів. Також, спеціально для наших Клієнтів, які обслуговуються в рамках зарплатних проектів розроблено тарифний пакет «Оптимальний +», в якому безкоштовна видача готівкових коштів в банкоматах будь-яких банків на території України, а при здійсненні 10 безготівкових операцій можливе користування пакетом без комісії за обслуговування. Для того, щоб уточнити умови обслуговування та перейти на більш зручний пакет просимо написати в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт у верхньому правому кутку головної сторінки WEB-версії або в розділі «Повідомлення» мобільного додатку).
У разі незгоди з проведеними операціями Клієнти Банку мають можливість звернутись до Інформаційного центру Банку для розгляду можливості реєстрації заяви на спірну транзакцію, після чого уповноваженим підрозділом Банку проводиться розгляд та, у разі необхідності, здійснюється офіційний запит до банку-еквайру, що здійснює обслуговування торгівельної точки, на якій проведено операцію.
При відкритті депозиту «Універсальний» в системі «Райффайзен Онлайн» Банком направляється договір на електронну адресу, яка зазначена при реєстрації в системі. Отримати договір повторно на електронну пошту можливо, перейшовши в розділ «Операції в системі», та по транзакції відкриття депозиту відправити договір на e-mail. Ознайомитись більш детально з умовами обслуговування депозиту без відвідування відділення Банку можливо на офіційному сайті в розділі «Вклад Універсальний» або за посиланням https://www.aval.ua/privatnim-osobam/depoziti/depozitni-programi/vklad-universalnij
Банк не надає персональну інформацію про своїх клієнтів третім особам та належним чином зберігає дані по операціям Клієнта. У разі надходження підозрілих дзвінків та СМС-повідомлень, які можуть свідчити про спробу використання шахраями Ваших персональних даних в своїх цілях, рекомендуємо залишити повідомлення щодо такого випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю.
У разі виникнення додаткових питань завжди готові допомогти Вам за телефонами Інформаційного центру та в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
inna000 15 октября 2019, 14:52
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 83-А
добрый день. двоякое впечатление осталось у меня после визита в данный банк.
мне была необходима консультация у менеджера по физ. лицам + несколько операций в кассе.
сначала о хорошем. кассир (приятная девушка лет 35, плохо вижу, по этому не разобрала на бейдже ее имя) отработала отлично — порадовала своей компетентностью и профессионализмом. я была вторая в очереди и еще со стороны наблюдала как непринужденно и легко она обслуживает клиента передо мной. ее «пожалуйста», «всего хорошего», «удачного дня» и тд приятно резали слух. с моими операциями девушка так же справилась на отлично. видно было, что девушка-аккуратистка — очень бережно относилась к моим документам, банкноты давала исключительно новые, при этом она много улыбалась и была вежливой. очень хвалю ее работу!
менеджер по работе с физлицами Анжела. как по мне, девушка немного не на своем месте — не было у нее и половины той заинтересованности во мне, как в клиенте, что была у кассира. да, со мной поздоровались, но на лице явно читалось, что мне не рады. на мои вопросы отвечала нехотя и односложно, приходилось задавать кучу дополнительных вопросов. многого девушка не знала и уточняла на ходу, искала в компьютере или говорила, что если я надумаю оформлять, то это она потом мне скажет. моя оценка ей — четыре с большим минусом.
а вот что расстроило — это еще одна сотрудница, данного банка. я не знаю ее должности и имени, так как не обращалась к ней. скорее всего, она помошник руководителя или что-то в этом роде (неысокого роста, лет 25 на вид. про себя я назвала ее малолетней выскочкой). данная особа абсолютно не заинтересована в создании хорошей атмосферы в ее банке. вот совсем! кассир обслуживает меня, а она совершенно не стесняясь достаточно зло шипит ей какие-то замечания, громко кричит что-то менеджеру, хотя у той новый клиент и в кассе я. буквально фурией носилась по отделению, возможно таким образом показывая свою важность. людей в отделении было не много и я думаю, можно было все ее вопросы решить позже и без свидетелей.
Извините, если мой отзыв не по адресу, но очень обидно, что такие люди, как та девушка полностью меняют впечатление о банке, которое с таким трудом выстраивают такие сотрудники как кассир.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 октября 2019, 18:06
Добрый день!
Благодарим за то, что поделились впечатлением о посещении отделения нашего Банка, поскольку благодаря контакту с Клиентами наш Банк меняется к лучшему.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
luckiest 15 октября 2019, 12:04
С начала октября НБУ разрешил банкирам обслуживать украинцев по загранпаспортам, но, похоже, об этом пока не знают не только клиенты финансовых учреждений, но и персонал банков. По крайней мере, в Райффайзен Банк Аваль. У меня много лет счет в этом банке, но определенное время я им не пользовалась, поэтому пришла в отделение на Александра Архипенко 2/12 узнать, активен ли он. У меня были с собой загранпаспорт и идентификационный код. Это была пятница, 11 октября, 16.30 и к менеджерам была довольно большая очередь. При этом обслуживание проходило очень медленно. Было хорошо слышно, что персонал обсуждает с клиентами не только финансовые вопросы, но и личные дела, погоду и тренировки в спортзале. Когда, наконец, подошла моя очередь, мне сказали, что получить нужную мне информацию я не могу, поскольку у меня нет внутреннего украинского паспорта, а загранпаспорт и идентификационный код не могут использоваться для идентификации и верификации личности. «Но мне нужно всего лишь уточнить, активен ли счет: я не собираюсь класть на него или снимать деньги», – пыталась настоять я. «Когда вы приходите в банк, без внутреннего украинского паспорта мы не имеем права с вами вообще разговаривать», – последовал ответ. «А у нас тут везде камеры». То, что банкирам разрешили обслуживать украинцев при предъявлении загранпаспорта (подтверждено разъяснением НБУ №Р/25-0006/45577, «Разъяснение по вопросам осуществления идентификации и верификации клиентов») я узнала только сегодня. Соответственно, платежи, которые предполагалось получить на мой счет, были отсрочены. Так что если вам нужна банковская услуга, а внутреннего украинского паспорта у вас с собой нет, распечатывайте документ и идите с ним в банк – вдруг и в вашем финансовом учреждении тоже не знают о нововведениях. Так вы и услугу получите и плюс в карму – за то, что несете ценную информацию в «массы».
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 октября 2019, 18:14
Добрый день, Татьяна Васильевна!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины.
Сообщаем, что для проведения идентификации клиентов по заграничным паспортам, профильными подразделениями Банка осуществляется разработка соответствующих процедур, которыми подробно будет изложено весь порядок такой идентификации, что требует дополнительного времени.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taher 11 октября 2019, 11:20
вчера зашел в банк, снимаю деньги со своего счета, вместо 2-х квитанции дают 3. я спрашиваю что это? кассирша говорить что новые правила, округляем сумму и за двух копеек вот такая квитанция для отчетности!!!
я в шоке!!! из-за двух копеек тратить лист бумаги А4, печать, подпись,…
кто это все придумывает? вы вообще понимаете что вы делаете?

для сравнения возьмите приват банк, бумага там минимум, сдача на мобильный телефон.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 октября 2019, 18:18
Добрый день!
В случае возникновения вопросов, которые возникают в процессе обслуживания, предложений по улучшению или же необходимости получения обоснований действий Банка, просим обратиться к нам в системе «Райффайзен Онлайн»: конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
amonimous 10 октября 2019, 16:13
Лучший банк это тот о котором ты вспоминаешь доставая карту для оплаты товара или услуги. Аваль же каждую неделю напоминает о своем существовании вступая в половую связь с мозгом клиентов предлагая кредиты, карты, установить окна, утеплить квартиру. Если будет годовая подписка не *** мозг, задумаюсь над приобретением.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 13:53
Добрый день!
Банком осуществляется информирование о действующих акциях, возможно какое-то из предложений Вас заинтересует.
Согласитесь, мы не можем знать все события наперед, чтобы отказаться от СМС-информирования на некоторое время, рекомендуем позвонить в наш Информационный центр.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝