Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поменяйте команду разработки своих информационных систем!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Я не исключаю, что люди, которые разрабатывают для вас информационные системы, включая интернет-банк и приложение, очень милые и приятные в общении, с ними можно попить чай с печеньками и поговорить на отвлечённые темы. Но эти люди не имеют достаточных профессиональных качеств по разработке и тестированию таких ответственных продуктов, как банковские системы! Я пользуюсь вашим банком с апреля этого года, то есть полгода. И как было у меня впечатление, что я стал клиентом какого-то нового банка, который только вышел на рынок, так оно и сохраняется.

Ситуации, в которых при входе в интернет-банк я видел сообщение о технических работах с предложением зайти снова через полчаса, за последнее время стали обычным делом.

Ситуация с программой лояльности «ЩЕ» просто абсурдна — она почти постоянно недоступна из-за того, что «мы проводим улучшение нашей системы». Из последнего — «с 16 по 18 не будет доступна, потому что мы её улучшаем, зато уж 19 всё будет прекрасно!» — «ой, что-то пошло не так, но вы точно сможете воспользоваться своими бонусами 22 ноября» — «ай-яй, снова не срослось, когда-нибудь мы вам всё отдадим, не волнуйтесь, но когда сказать не можем».

В разделе оплаты коммунальных услуг почти пусто, даже элементарные справочники не смогли завести и организовать, чтобы людям не пришлось вбивать IBAN-ы и заполнять остальные реквизиты вручную.

Я пользуюсь банковскими продуктами уже более 20 лет, из них различные системы дистанционного обслуживания использую около 15. И поверьте моему опыту — более «сырого», неудобного, проблемного продукта, чем ваши, я не встречал нигде. И я готов был бы простить это местечковому банку, только выходящему на рынок. Но вам всем должно быть стыдно за свои продукты.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 ноября 2021, 12:03
Доброго дня! Нам, дійсно, дуже прикро, що ми справили на Вас таке негативне враження про Банк, запевняємо, що робимо все можливе щоб стабілізувати роботу системи «Райффайзен онлайн». Що стосується роботи програми «ЩЕ», вона буде відновлена найближчим часом і, сподіваємось, що її нові можливості Вас приємно здивують. Інформація, відносно наповнення розділу оплати комунальних послуг передана нами колегам для врахування в подальшій роботі. Повторно приносимо вибачення за незручності створені Вам збоями в роботі системи Банку та сподіваємось на Ваше розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Поменяйте команду разработки своих информационных систем!