×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
По факту проценты по кредиту намного больше
Так вот я думал как: если кредит например 40000 грн, то банку нужно за год переплатить 18000 это как бы делится на 12 месяцев и первый месяц 1500 грн начислят потом меньше, взависимости от того сколько вернул и так далее, но оказывается, что вообще не так. Выслали сложную формулу, в которой могут разобраться только програмисты, но по факту первый месяц будет около 1900 долга и тому подобное. Называется читайте мелко между строк. И ещё, то, что не рассказывали при оформлении кредита, будьте внимательны: если за льготный период не закрывается полная сумма долга, то проценты начисляются на всю сумму кредита, который брали с карты, тоесть например я кредитнулся на 40000, успел за льготный период вернуть 35000, но мне начислили проценты по кредиту как на 40000. Короче классика работы укр банков. Будьте внимательны!!!
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Написать комментарий
Возможно вы мошенник
Картой я пользовался как обычно… Получал зарплату, обналичивать деньги, делать покупки в магазине и онлайн, иногда родственники перечисляли небольшие суммы.
Оператор мне порекомендовал обратиться в отделение с документами, закрыть счёт и открыть в другом банке. Какое мошенничество было по данной карте, ответить мне не смог «Нам такая информация не видна»!
Пришёл в отделение, девушка без всяких вопросов просто выдала новую карту из конверта, сказала смените сейчас пароль и через час будет активна. Сделал! В моб приложении решил проверить где-то через 1,5 часа. Карта не подвязалась, счётов никаких нет. Опять звоню на горячую линию, все тоже самое. Иду в отделение там где оформлял карту. Дали запрос в отдел финансового мониторинга банка. Оператор сказала как дадут ответ, я вас наберу (в пятницу). Никто не набрал естественно. Пришёл сам, отвела от отдела нет. Опять порекомендовали в другом банке открыть счёт. Прихожу на работу в бухгалтерию, поясняю ситуацию. Мне объясняют что я работаю в зарплатной проекте и они сотрудничают только с этим банком, в другом банке мне оплачивать они не могут. Иди разбирайся в банк. Прихожу опять в банк к той же девушке, она мне открыла новый счёт, выдала новую карту. Изменив не произошло, позвонил на горячую линию опять. Там говорят все тоже самое, и, вам нет смысла открывать счёт. Он будет сразу же блокироваться! Какие же были мошеннические действия по моему счёту, объяснит никто мне не может. Их просто нет, я якобы мошенник и на основании этого мне блокируют счёт/карту.
Выходит что банк просто клеветает своего клиента!!!
Банк просто АГІНЬ в кавычках!!!
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Комментарии (3)
Всё действительно просто: от оформления карты, до использования приложения
Удобно пополнять счёт без комиссии в терминалах EasyPay, также пополнение без комиссии в банкоматах Райфайзен и терминалах city24 (есть в магазинах АТБ). С оплатой проблем пока не возникало, в основном покупки оплачиваю nfc-чипом. Приложение имеет хороший дизайн, пользоваться удобно, функционал интуитивно понятный.
Не знаю что ещё отметить, главное что слоган банка соответствует реальности, действительно проще.
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Написать комментарий
Вопрос!
Хотя никаких проблем с банком нет! Я клиент банка лет 15, получаю
там пенсию. Причину отказа не объясняют.
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Написать комментарий
Не повідомляють справжній стан рахунку, хоч послуги і коштують дорожче, ніж в інших банках
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
ДОВІДКА ПРО ВІДСУТНІСТЬ ЗАБОРГОВАНОСТІ - ШУКАЙ КІНЦІ
Прошу керівництво банку віддячити Ользі за таке красиве та віддане ставлення до своєї роботи.
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Написать комментарий
Неполные данные в системе банка
Нет улицы — нет карты)
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Написать комментарий
Черги
Заблокировали счёт зарплатой карты!
Наложен арест, кто наложил объяснить не могут, но деньги уже списали автоматически подключились к системе автоматического списания.
Банк не предупредил об аресте и какой исполнитель наложил!
Вот и наступил полный беспредел!
Сами вынуждают официально не работать.
Услугами банка больше пользоваться не буду
Комментарии (2)
Райфайзен мошенники
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
курси валют
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
забирайте гроші з банків, і не буде ніякої проблеми.
@RaifHelp
Комментарии (1)
Картка АТБ від Райфу
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
Самый ужасный. наглый персонал и банк
Вкажіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний номер (можна в особистих повідомленнях) перевіримо інформацію щодо нав'язування страховки, порядку надання консультації та вирішимо Ваше питання. Приносимо вибачення за завдані незручності.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
Издевательство над клиентами
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
Ужасное качество предоставляемых услуг!!!
Два оператора горячей линии прервали связь, как только поняли, что ситуация конфликтная. Третья оператор, хотя бы закончила разговор до конца. В отделении этого банка, в моём городе, единственное, чем мне смогли помочь — дали банковскую выписку с моего счёта. Но это не решило моей проблемы!
С моей карты деньги списали, но до университета они не дошли! Ужасное, отвратительное качество предоставляемых услуг!!! Никому и никогда не советую Райффайзен банк!!!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)
Банковский терминал
Номер заявки 210712−184
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
Відділ погашення кредитної картки найгірший в Україні
За борг розміром в 600 грн. дзвонять кожного дня по три рази.
В інших банках за борги значно більші не було ніколи ніяких нарікань і дзвніків.
А тут погрози, внесення до реєстру не добросовісних платників і т. д.
Сервіс нульовий, Інтернет банкінг в порівнянні з іншими банками України застряв в минулому столітті і дуже часто просто не працює. Відношення до клієнта як до (тут мало бути погане слово).
КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ цей банк при виборі ні жодному своєму другу ні нікому хто прочитає це повідомлення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (3)
Задовбали смсками
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
Нет виртуальной карты как таковой вообще!
решил ещё открыть такую же в Райффайзен Банка, в приложении не нашел такой опции, позвонил оператору на горячую линию, оператор сказал у них вообще не предусмотрена опция открытия такой карты, другими словами
в Райффайзен Банке нет виртуальной карты как таковой вообще, она отсутствует!
Очень большой минус, считаю просто обязаны доработать и сделать возможность открытия таких карт для всех клиентов!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)
Хотел открыть карту, Больше не хочу.
Пришел в банк, сказал что хочу сделать карту, у меня нормально спросили: паспорт и код есть, говорю есть и задаю вопрос: какое примерно время мне нужно ждать? После этого вопроса меня никто не слышит, мне пришлось трижды повторить его, а в итоге я получил ответ: сидите ждите.
Мне нужно было сходить в аптеку потому решил побыстрому туда метнуться, пришел, сижу жду, в это время освобождается один из консультантов (сидела за за стекляной стенкой с дверью), спрашиваю: не могли бы вы мне сделать карту, она задаёт тот же вопрос про пасспорт и код, говорю есть, но времени нет, получаю ответ: я не знаю как, садитесь ждите девочки сделают.
После примерно 20 минут ожидание освобождается консультант, подхожу к ней даю документы она собирается начать делать, подходит та которая «я не знаю как» и говорит что кто-то прийдёт и надо будет переключится на его обслуживание «там три минутки», после чего консультант говорит что так быстро не получится, я не знаю где это делается «я не знаю как» говорит: ищите! И при этом мне в псевдо вопросительной форме задаёт вопрос: вы же подождёте?! Я им в очередной раз напоминаю что у меня нет времени и открыть карту вроде как 15 минут. У нас новая программа (типа не 15 минут).
Я сообщаю что у меня нет времени ждать пока обслужат всех кто ещё не пришел и если мне не открывают карту то я просто ухожу, получаю ответ: идите!
В итоге мы имеем паршивое отношение и настроение, а ещё *** начальника который *** не знает, а только мешает людям работать и портит клиентам настроение.
P. S. Ещё убили причитания которые были произнесены той что «я не знаю как»: это же райфайзен, с таким уклоном типа плохой банк. Ништяк такое услышать клиенту который решил открыть счёт в этом банке от начальника отдела.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Маємо інформацію, що Вам зателефонував працівник Банку, приніс вибачення за неприємну ситуацію та домовився про подальшу взаємодію Впевнені, що подібне більше не матиме місце. Дякуємо за відгук.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)