×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Банк ворующий деньги
К сожалению, из предоставленной Вами информации, невозможно установить причину двойного списания указанной Вами суммы. В случае предоставления Вами дополнительной информации по данному вопросу, а именно: регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) и/или номера карточного счета будет проведена проверка изложенных Вами фактов и по результатам проверки предоставлен ответ. Указанную информацию просим прислать на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
В то же время, заверяем Вас, что в случае возникновения проблемных ситуаций, сотрудники Банка прилагают усилия для решения возникших вопросов в кратчайшие сроки. Дополнительно сообщаем, что каждый сотрудник Информационного центра Банка имеет номер оператора, который называет клиенту и по которому данного сотрудника возможно идентифицировать. При этом ФИО и должность оператора, Клиенту не сообщается.
Нам жаль, что данный инцидент оставил неприятное впечатление о работе Банка вцелом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Для создания дебетовой платежной карты требуют выписку из Приват Банка
Тоесть для того чтобы сделать карту у вас, я сначала должен пойти в другой банк, взять там выписки и только с ней идти к вам? Вы стали филиалом Привата? И почему я должен показывать вам свои выписки? Мне даже не кредитная карта нужна, а обычная! и почему только выписки с привата?
Я не понимаю этого бреда, развернулся и ушел.
В первую очередь хотелось бы отметить, что наш Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, Постановлениями и Инструкциями Национального банка Украины.
Согласно статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк имеет право требовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для выяснения сути деятельности, финансового состояния. В случае непредоставления клиентом необходимых документов или сведений или умышленного представления неправдивых сведений о себе банк отказывает клиенту в его обслуживании.
Учитывая вышеизложенное, действия сотрудников отделения Банка, относительно требования выписки со счёта другого банка, правомерны.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
всем доволен
поэтому спасибо колективу Аваля, так держать, и по возможности немного усовершеннсвоваться.
Благодарим за оказанное доверие к нашему Банку и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Перевод со Skrill
Согласно имеющейся информации, по данной ситуации Вами в Центральный офис Банка был направлен письменный запрос. На данный момент, он находится на рассмотрении уполномоченного подразделения. После рассмотрения Вам будет направлен письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Махинации с зарплатными картами
Ув. руководство Банка «Аваль» предлагаю Вам таким же макаром снимать денежные средства с кредитных карт своих же клиентов. И Вам хорошо, и мошенникам не плохо а народ пускай возвращает и бешенные проценты выплачивает по кредиту. Вы же всегда сможете отписаться типа:«У разі списання по КР сум таких операціях Банк залишає за собою право не приймати ніяких претензій від Клієнта».
Вот только одно не учли, так как я главный экономист предприятия, работники (430 человек) которого получают зарплату через банк Аваль, могут перейти и в другой банк а Вы, ув. Банк можете и дальше прокручивать
свои махинации.
С ув. Ваши Клиенты!!!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкции Национального банка Украины.
Как было указано в предоставленном Банком ответе на заявление о спорной трансакции, согласно договору, заключенного между Вами и Банком, и Правил ведения текущих карточных счетов физических лиц и пользования ПК Банка (с которой Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Банка: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/ ), держатель карты не должен передавать карту в пользование третьим лицам и разглашать информацию по карте и карточному счету. Также, держатель предупреждается, что при осуществлении таких операций (оплата услуг по Интернет с использованием номера карты, срока ее действия, в некоторых случаях СVV2) возможно мошенничество по карте, в случае несанкционированного использования реквизитов карты третьими лицами.
Сообщаем, что позиция Банка по поводу данного вопроса, является неизменной.
Повторно рекомендуем Вам обращаться непосредственно в правоохранительные органы, в случае подозрения относительно неправомерных действий, совершенных по Вашему счету третьими лицами.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Безответственная тема с доверенностями, выданными в зоне АТО
В частности, основанную на предположениях типа выдачи нотариусами доверенностей " под давлением "
Позиция Банка о порядке выплат возмещений от Фонда гарантирования вкладов физических лиц по доверенности, выданной в зоне проведения АТО, изложена в ответе Банка, размещенного по ссылке: minfin.com.ua/company/aval/review/77046/#comments.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)
ПРОБЛЕМЫ СО СНЯТИЕМ ДЕНЕГ С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА
Проживая на Борщаговке, за последние 5 месяцев возникают очень большие трудности со снятием денег. Почему я должна тратить кучу своего времени, денег на проезд, чтобы получить наличные????????
Вместо того, чтобы следить за рабой банкоматов, сотрудники Банка предлагают мне сделать карточку Gold (с помощью которой я смогу снимать деньги в других банкоматах без комиссии), за обслуживание которой я должна платить ежемесячно 13 грн. Извините, но это тоже деньги. Лучше тогда обслуживаться в другом Банке, например Приват, (с которым за 5 лет сотрудничества у меня не было таких глобальных проблем).
Итак, ежемесячно я объезжаю такие банкоматы:
Банкомат № 134.
Банкомат № 158
Банкомат № 3
Банкомат на Лепсе 65 (клиника Исида)
Это вы считаете нормально? Обьездить 4 банкомата и не один из них не работает!!!
Я что должна постоянно ездить в центр города ради того, чтобы снять деньги?? Начните сотрудничать с другими банками, для того, чтобы, например, не было комиссии за снятие денег с др банка (банка партнера например) или она была б минимальной.
Вобщем, я разочарована работой Банка!!!
Не кому не желаю с ним связываться.
С удовольствием перешла бы на другой банк, но к сожалению, не могу. Вся фирма «обслуживается » у этого банка. Если это конечно можно назвать обслуживанием.
К сожалению, иногда имеют место случаи, когда банкоматы временно не работают, что происходит не только по причине их ненадлежащего обслуживания, но и по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделения Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства Клиентов в плане бесперебойной работы банкоматов.
Поскольку, Ваш отзыв содержит недостаточно информации для того, чтобы идентифицировать указанные банкоматы, предоставление комментариев со стороны Банка, возможно в случае непосредственного обращения на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО, ссылки на данный отзыв, а также дополнительных сведений, а именно: адреса неработающих банкоматов (место расположения ), дата и время попытки осуществления операций.
С целью экономии Вашего времени, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), для получения актуальной информацию о месте расположения и статусе работы банкоматов, или просмотрев самостоятельно на официальном сайте Банка (раздел « Отделения, банкоматы и центры самообслуживания ») по ссылке: www.aval.ua/finlokator.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Райфайзен Банк
Відповідно до п. 1 Положення про паспорт громадянина України, затвердженого постановою Верховної Ради України від 26.06.1992 р. № 2503-XII, паспорт громадянина України є документом, що посвідчує особу власника та підтверджує громадянство України. Паспорт, зокрема, є дійсним для укладання цивільно-правових угод та здійснення банківських операцій.
Відповідно до п. 7.12 Інструкції Національного банку України № 492 про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземній валютах, на поточні рахунки в іноземній валюті фізичних осіб-резидентів зараховується готівкова валюта внесена/переказана власником рахунку або його довіреною особою.
Тобто, вимога працівників Банку щодо надання паспорту громадянина України при внесенні коштів на погашення кредиту обумовлена вищезазначеними вимогами законодавства, яким також встановлені обмеження щодо осіб та випадків, при яких можливо внесення валюти на поточний рахунок клієнта.
Водійське посвідчення та паспорт громадянина України для виїзду за кордон не входять до переліку документів, що дозволяють провести належну ідентифікацію Клієнта та здійснити перевірку обов'язкових даних довіреної особи, зазначених в довіреності (паспорті дані, адреси проживання/реєстрації и т.д.).
Відповідно до зазначеного, працівники Відділення діяли правомірно та у відповідності з нормами чинного законодавства України.
Інформацію щодо змісту довіреності, яка дозволить здійснювати погашення кредитної заборгованості третьої особи, було надано у відповіді на Ваші запити на гарячій лінії сайту: minfin.com.ua/company/aval/hotline/58616/#comments, minfin.com.ua/company/aval/hotline/58647/#comments та minfin.com.ua/company/aval/hotline/58683/#comments.
Дякуємо за Ваш відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Вспомнили
Для детального рассмотрения описанной Вами ситуации и предоставления комментариев со стороны Банка, просим сообщить дополнительную информацию по данному вопросу, а именно: регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или номер кредитного счета.
Просьба прислать указанную информацию на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отделение на пр.Победы 89а, Святошино
Удивляет, что в наше время в банке такого уровня популярности все еще существует перерыв на обед. Да еще и час. Да еще и с 14 до 15. Послушайте, в наше время люди должны быть на столько мобильными, на сколько это возможно и я считаю, что перерыва в банке, который дорожит своими клиентами, быть не может. Бизнес не терпит задержек. А приходится ждать пока сотрудники потрапезничают, хотя логичнее делать это посменно.
Еще один момент — закрывшись на обед, банк никак не заботится о комфорте своих клиентов — просто закрыли дверь перед носом, а на стулья в коридор не раскошелились, хотя должны были. Вот и пришлось стоя себя развлекать целый час. Обидно, дорогой банк.
Убирайте перерыв и ставьте стулья!
Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам действительно важно получать подобную информацию с целью более детального изучения потребностей, а также налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.
Однако, на сегодняшний день, отсутствует возможность реализации, изложенных в Вашем отзыве, изменений. В целях экономии собственного времени, в случае необходимости, Клиенты могут выбрать отделение с режимом работы, которое их устраивает (в частности, в Святошинском районне г. Киева расположены 4 отделения с разным временем обеденного перерыва).
Узнать о месте расположения и график работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов и абонентов МТС, Life, Киевстар, Djuice и Beeline), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator
Дополнительно сообщаем о возможности осуществления платежей круглосуточно в режиме реального времени с помощью системы «Райффайзен Онлайн», с преимуществами которой, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: www.aval.ua/personal/online/.
Благодарим за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Выплаты вкладчикам Надра по доверенности
Несмотря на это, банк Аваль, как уполномоченный ФГВФЛ Украины, отказывает в этом случае в выплате средств вкладчикам Надра банка, ссылаясь на устный запрет СВОИХ юристов, основанный на предположении, что такая доверенность могла быть выдана " под давлением". По горячей линии ФГВФЛ получен ответ, что такой отказ не правомерен. Тогда предполагаем, что банк АВаль выбран Фондом уполномоченным именно по причине организованной ним «некомпетентности „)).
В первую очередь хотим сообщить, что в связи с обстоятельствами, сложившимися на Востоке Украины, Банком регулярно предпринимаются меры во избежание непредвиденных ситуаций, а также обеспечения гарантий, предоставленных Банком, в вопросах сбережения денежных средств наших Клиентов.
Позиция Банка, как банка-агента Фонда гарантирования вкладов физических лиц (далее — Фонд), при проведении выплат гарантированных сумм возмещения с помощью доверенностей, удостоверенными нотариусами в Донецкой/Луганской области, является следующей:
Банком не допускается прием для проведения выплаты гарантированных сумм возмещения доверенности, оформленные нотариусами, начиная с 14.04.2014 г., в населенных пунктах, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия (перечень согласно Распоряжение Кабинета Министров Украины от 07.11.2014 г… №1085-р «Об утверждении перечня населенных пунктов, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия, и перечня населенных пунктов, расположенных на линии столкновения», далее — Распоряжение).
Если нотариально удостоверенные доверенности были оформлены в населенных пунктах, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия (перечень согласно Распоряжение) до 14.04.2014 г., проводить выплаты гарантированных сумм возмещения с их использованием возможно при условии идентификации представителя, предоставления им Выписки из реестра доверенностей, оформленного в дату проведения банковской операции вне зоны АТО и проверки использования нотариального бланка доверенности в Реестре нотариальных бланков.
Следовательно, с целью проведения банковских операций по доверенности, несоответствующей вышеуказанным требованиям, рекомендуем доверителю обратиться к нотариату, который осуществляет деятельность на территории, подконтрольной украинскому власти и осуществить ее переоформления.
С уважением,
АО «Райффайзен
Комментарии (6)
Обслуживание в отделении г. Ильичевска
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В отделении работают две кассы, но, к сожалению, в период, совпавший со временем Вашего визита, по техническим причинам, возможным было функционирование только одной из них.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром предоставляемых услуг, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что работники отделения заинтересованы в качественном и профессиональном предоставлении услуг как физическим так и юридическим лицам, и прилагают для этого максимальные усилия.
Дополнительно сообщаем, что для оценки, предоставления комментариев, предложений или возражений, касательно процессов Банка, а также получения соответствующих пояснений, рекомендуем обращаться в устной форме в Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC), письменно — на официальный почтовый адрес Банка, а также в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua.
Благодарим Вас за сообщение о данном инциденте, поскольку благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Депозит літо 2015
Написать комментарий
Получение перевода Аваль-Экспресс
Вот такое отношение к людям в этом банке.
Благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему, поэтому, для рассмотрения вышеизложенного вопроса, а также, в целях предотвращения подобного в дальнейшем, нам необходимо выяснить детали сложившейся ситуации. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации по данному вопросу, а именно: названия или адреса отделений, в которые осуществлялся визит, дата и примерное время Вашего обращения.
Просьба прислать указанную информацию на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Аваль банк ....
А ситуация была следующая сначала у сына с карточки деньги стали «воровать», затем у меня и это в один месяц.Когда я заблокировала карточку через горячую линию, а через время пришла что-бы через кассу снять свою заработную плату в сумме 770 грн. То мне сотрудники банка рассказали что у них правила такие выдавать деньги от суммы 75%. Я так и не поняла, вроде пришла по свою зарплату, а мне даже её не выдают полностью. Прождав в банке 40 минут НЕПОЛУЧИВШИ свою заработную плату, я ушла позвонив на гарячую линию и только один сотрудник смог мне ответить на все мои вопросы.Я так понимаю все девушки не в состоянии общаться с клиентами, потому что незнают НИЧЕГО так как и НАЧАЛЬНИК ГАГАРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ПАЛЕННАЯ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА. Просто возмутимо банки не за клиентов борятся, а как бы у него денег забрать, найти любой способ. ПОЗОР БАНКУ!!!
Проведение операции по снятию денежных средств с карточного счета в кассе отделения без наличия платежной карты, требует дополнительных затрат времени для определения сумы выдачи с учетом остатка, заблокированных сумм, а также суммы комиссии за снятие. Учитывая вышеуказанное, Клиентам предлагается к выдаче примерно 75% от суммы остатка.
По желанию Клиента, сотрудниками может быть осуществлено попытку снятия наличности в полном объеме. При этом, с целью успешной проведения данной транзакции, следует придерживаться временных рамок, отведенных на активацию карты.
Информацию о наличии в отделении банка Вашей новой платежной карты можно получить в Информационном Центре Банка (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88 -88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Банк Аваль поганый
Комментарии (1)
Компетентность колл центра оставляет желать лучшего
Комментарии (4)
Приємно здивований обслуговуванням!
Ще раз дякую. Обслуговуюсь досить давно в даному банку, але зараз задумуюсь щоб повністю перейти сюди на обслуговування.
Дякуємо за виявлену довіру до нашого Банку і сподіваємось на подальшу плідну співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Хамське відношення і некомпетентність
Зерну увагу на те, що постачальник, якому я оплачувала, рекомендував Райффайзен Банк Аваль.
У відповідь на відгук, відповідальним підрозділом Банку було проведено перевірку, викладеної Вами інформації, та встановлено, що під час Вашого візиту до Відділення, а саме 30.06.2015 р., Вам було відмовлено у здійсненні операції поповнення, оскільки, надані реквізити карткового рахунку, відкритого з Ваших слів в Банку, є невірними. Про даний факт Вас було попереджено касиром Відділення, після спроби проведення операції, та рекомендовано виконати їх уточнення. При цьому, зазначена Вами інформація щодо обслуговування Клієнтів поза чергою не була підтверджена.
Звертаємо Вашу увагу, що касир діяла виключно в рамках інструкцій, встановлених Банком.
Зауважуємо, що працівники Банку зацікавлені в якісному і професійному наданні послуг кожному Клієнту та докладають зусиль для того, щоб Клієнти були задоволені якістю обслуговування в Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності та сподіваємось на взаєморозуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Абсолютна непрофесійність консультантів та операторів
У Хмельницькому відділенні по вул. Шевченка клієнтів обслуговують не краще. На сайті банку я прочитав інформацію про зміну реквізитів банку https://www.aval.ua/finlokator/info-for-khm/
Коли з цим питанням звернувся до працівників відділення по вул. Шевченка, вони відповіли що нічог оне мінялося. Наступного для повернувся з роздрукованою із сайту новиною. Вони почали виясняти, телефонувати у Київ і нарешті самі розіралилася що і як помінялося.
Ось такі професіонали у Райффайзен банку Аваль.
Дозвольте нам більш детально розібратись з ситуацією, що склалась під час Вашого консультування оператором Інформаційного Центру Банку. Будемо вдячні, за надання додаткової інформації, яка допоможе ідентифікувати дану розмову та здійснити аналіз дій співробітника Банку, а саме: номер телефону, з якого було здійснено дзвінок, дату та приблизний час звернення, надіславши на електронну адресу Банку: info@aval.ua.
Банком було прийнято до уваги Ваші зауваження та вжито необхідних заходів для запобігання виникненню подібних ситуацій у майбутньому, зокрема, зосереджено увагу співробітників Банку на коректному та належному інформуванні Клієнтів.
Маємо надію, що непорозуміння, яке виникло під час звернення до співробітників відділення не відобразиться на загальному вражені від роботи Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий