Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vinetor 5 апреля 2015, 15:14
Забрал на Позняках (живу там) в четверг свой вклад ВиЭйБи банка через Райфайзен-Аваль, который пол года не мог забрать.
Отнес свой депозит в другой банк ИДЕЯ БАНК, с которым работаю уже 2 года, который находится сразу на выходе из метро Позняки на проспекте Бажана (кого заинтересует на сайте есть их карта с расположением отделения №7).
100% европейский банк, никогда не было проблем, отдают вклады всю сумму сразу и в гривне и в валюте, в отличии от всех банков кредитуют, значит в банке все в порядке.
Больше никогда не понесу деньги в украинские банки, никогда!!! В случае каких-либо кризисных проявлений у украинских банков всегда будут начинаться проблемы, также они почти всегда связаны с политическими деятелями и при смене власти, данные банки всегда испытывают проблемы.
При мне один депозитчик тоже из ВиЭйБи банка принес депозит. Так что понятно, почему кредитуют, потому что люди массово несут депозиты из проблемных украинских банков в надежный проверенный годами европейский банк, с которым уже сотрудничали.
Советую всем обманутым вкладчикам данный банк, кто на находится на Позняках или около любого метро, легко добраться, зайдите в ИДЕЯ БАНК, никуда идти не надо, находятся сразу на выходе из метро Позняки.
Кстате, я работаю на метро Арсенальная, а так как банк работает без обеда и когда мне нужно пополнить депозит, сажусь в метро на Арсенальной и через 20 минут на метро Позняки, 10 минут в банке и 20 минут обратно на метро, За 45-50 минут справляюсь. А и еще, в ИДЕЯ БАНК хороший интернет-банкинг, кто хочет его подключает, так и я, если заканчиваются мои депозиты, тогда я закрываю старые и открываю новые депозиты из дому, даже не надо приходить в банк. Ну а открыть новый, если еще ранее не был открыт или пополнить, тогда конечно надо прийти в отделение. Кстате пополнение у красивых специалистов в отделении на Позняках у меня занимает не более 1-2 минут.
Хорошо, что работают без обеда и отделение сразу около метро!

Вообщем, рекомендую всем.
без оценки
melnik2009 1 апреля 2015, 21:44
Начальник отделения отделение Аваля на Гришка, 6 (возле «Алладина») банальный «...». Деньги не выдает мотивируя тем, что вас много очень и деньги будут позже. Это при том, что перевод на мою фамилию уже был (Кстати, перед походом в отделение лучше перезвонить и узнать есть ли перевод — спрашивают серию паспорта). На конкретный вопрос — когда можно забрать деньги — расплывчатая фраза скоро, может даже на этой неделе. Скандалить я не стал, а поехал в отделение на Мишуги, 1-А. Через 10 минут я вышел из отделения с деньгами. Кстати, перед посещением кассы писал заявку на свою сумму — 27 марта на 1-е апреля (был приятно удивлен тем людям которые получили свои деньги в день обращения. Хотя по логике так и должно быть — деньги были перечислены из Фонда гарантирования вкладов всем и заранее. И еще приготовьтесь к прессингу от всех, с кем вы будете общаться в банке, на тему: у нас льготные депозиты, давайте хоть на месяц оформим, давайте не всю сумму, а хоть что-нибудь оформим. Вывод: отделениям поставлена задача вернуть людям как можно меньше денег! В общем банк пользуется ситуацией. И не забывайте, если вы оформите депозит в банке, то возвращать вам будут не деньги ФГВФЛ, а уже деньги Аваля. И если они с таким трудом отдают не свои деньги, то не сложно догадаться, как будут возвращать деньги Аваля. Качеством обслуживания в Дарницком отделении №1 (Мишуги, 1-А) доволен — вполне профессионально от начальника отделения до кассира, которая всячески помогала. Конечно отвратительное впечатление произвело отделения на Гришка, 6 — «благодаря» «стараниям» начальника отделения.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
dalnie 1 апреля 2015, 10:04
Добрый день всем, думаю где открыть счет чтобы получать детские вырлаты, хотел Вашего совета, отзыва.
Kocker 29 марта 2015, 23:29
Пришел в пятницу за депозитом в Аваль(отделение на Севастопольской), кассир назначила выплату на утро понедельника, тогда я обратился к начальнику отделения, после чего он деликатно попросил меня придти чуть позже, к обеду.Забрал всю сумму, за что ему отдельное спасибо, порядочный человек.
yunesko 28 марта 2015, 15:04
Оболонское отделение № 1. Заранее позвонил на горячую линию узнать, нужно ли предварительно записываться для получения выплаты. Сказали, что не нужно. Пришел в отделение сегодня с самого утра, в кассе сказали, что нужно записываться, причем только на 10 апреля! Ни позже, ни раньше. Перед мной было еще несколько человек, которых также записали на эту дату. В кассе не сказали, что запись осуществляется из-за отсутствия денег и они ждут инкассации. До 10-го апреля у них что ли не будет инкассации или нельзя было заранее позаботиться о подкреплении отделения наличностью, учитывая что начинаются выплаты?
Но каково было мое удивление узнать (по публикациям в интернете других вкладчиков), что другим клиентам тоже рассказывали про записи, однако после скандала деньги им выплатили!
Позвонив повторно на горячую линию, чтобы узнать, почему меня ни о чем таком не предупредили, я не менее удивился ответу «Значит такая инициатива отделения». Но разобраться в ситуации и наказать виновных не пообещали. Сказали, если хотите жалуйтесь начальнику отделения (можно подумать это не его инициатива, и он будет сам на себя принимать жалобы). В общем, горячая линия тоже разочаровала безразличием.
Сильно сомневаюсь, что 10 апреля деньги будут выплачены, учитывая, что запись делают на листочек А4, который может быть легко утерян, и учитывая, что всех записывают на эту дату. Если банк не совсем гиблый, прошу сказать, в каком отделении в понедельник 30.03 могу получить свою выплату. Неужели во всей сети Аваля проблема с наличностью? Если нужно, могу сообщить свой контактный телефон в личку или еще как-то конфиденциально.
Alexandra0558 27 марта 2015, 15:12
Обслуживаемься в Киеве, на бульваре Ивана Лепсэ 4( Сильвер-Центр) как юр.лицо! Сказать что я не в восторге от обслуживания это ничего не сказать!!! Менеджер абсолютно не внимателен к своим клиентам! Вечные проблемы с получением каких либо справок либо писем с банка! Вечно нельзя дозвонится!!! Лично была свидетелем того как менеджер просто снимает трубку с базы что б не кто не смог дозвонится, либо просто игнорирует телефонные звонки! Складывается впечатление что не Банк заинтересован в клиентах, а клиент что то должен банку!!! Про валютные операцию можно даже молчать с такой «скоростью» как они обрабатывают иностранные контракты можно потерять не только поставщика но и попасть на деньги!!! абсолютно не ориентируются во многих вопросах, хотя как сотрудники банка обязаны ориентироваться! Я думаю я не одна такая которая звоня в банк с конкретной вопросом, хочу как минимум получить консультацию, а как максимум помощь в ее решение! Просто злит когда слышишь ответ: ну я не знаю что делать вам в такой ситуации! Проконсультируйтесь в другом месте или в другом банке! Просто кошмар а не Банк! Если б могли то отказались от услуг в Авале, но к сожалению пока не можем!
annags 26 марта 2015, 21:24
Всем доброго времени суток! В прошлом я клиент банка «Киевская Русь», но как всем уже известно, и этого банка уже не стало.Долго думала с каким банком сотрудничать, знакомые посоветовали «Райфайзен», на нем и решила остновиться. На днях посетила отделение в г. Ильичевске (Одесская область) на ул. 1 Мая, компетентный сотрудник –(меня обслуживала девушка по имени Базюк Олена), понятно и доступно рассказала о интересующей меня информации, и достаточно быстро открыла мне счет.Отделение в Ильичевске небольшое, кога я заходила работали 3 девочки, очередей в банке нет, при том, что работает одна касса, за 10 минут нахождения в банке успела открыть счет и оплатить по счем (кассир скоростной). Всем хочу посоветовать этот прекрасный банк в котором царит приятная обстановка, приятное и вежливое общение с клиентами, по комиссии конечно договато, но зато надежно.Спасибо квалифицированным сотрудникам и руководству банка.
без оценки
Ирина Дрозд 21 марта 2015, 20:21
Моя история типична. А вот на счет выхода их нее — нуждаюсь в помощи
В 2008 году я взяла валютный кредит по курсу доллара 5.05 грн. Под 14% годовых…
Жалею, что до сих пор не перевела его в гривневий. Сейчас по нынешнему курсу выплачивать его не в состоянии. а банк предлагает «помощь» — перевести кредит в гривневий по курсу 21.6 грн за доллар, под 19% годовых… Помогите советом… Заранее благодарю
без оценки
Soll 19 марта 2015, 17:09
Пришло письмо с фонда гарант. вкладов физ лиц о том что в любом отделении Украины можно получить деньги которые они начислили на счет Райфайзен Банк Аваль. Я сам житель Донецкой облости, приехал в Киев для получения этих же денег.
1я проблема возникла в том что у меня довереность на получения денег, так как по политическим проблемам хозяин депозита вынужден был покинуть временно окупированую территорию в другую страну. При этом была составлена довереность на получения мной денег, которая была приложена к заявлению к Фонду гарант. вкладов физ лиц.
2я проблема Райфайзен Банк взял мои данные и ксерокопию доверености и отправили на подтвержнения разрешения выдачи денег своим ЮРИСТАМ. Уже как неделю живу в Киеве. Конкретных ответов они дать не могут, одни обещания. На просьбу связаться с юристам для уточнения сроков, ответ, Мы не можем дозвониться. Вот как то так. Какое может быть доверие к банку.
BogdanovP 12 марта 2015, 11:26
В декабре 2014 года открыл карточку в банке Аваль. Ни разу ей не пользовался, а просто активировал в банкомате. Сегодня пришла смс с номера 10901, что у меня долг в 57 грн и я должен «негайно його погасити». Простите, но откуда долг взялся? И за что я должен «негайно» платить?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rion 11 марта 2015, 15:33
Недавно закончился депо в валюте. Если не было бы необходимости наверное не забирал бы. Но так все выдали в рамках лимитов без единого вопроса. Немного неудобно с рабочим графиком банка, но так в целом все быстро. Если все будет Ок — то вернусь.
Обслуживался в Броварском отделении.
Ирина Вертелецкая 6 марта 2015, 19:33
Сегодня 06.03.2015 в банк «зашли» деньги из соц защиты(грубо говоря детские), уже в 17-00 они были в банке. Но как на гарячей линии мне сообщили, что денег не будет сегодня 06.03.2015, а уже после праздника, т.е может быть тьлько 11.03.2015 даже не 10.03.2015 когда уже рабочий день! Как я раньше восхищалась Авалем, теперь он просто пал в моих глазах…
без оценки
tubiron 5 марта 2015, 19:05
После Дельта-банка решил, что лучшим решением будет сотрудничество с иностранными банками. Сам я фрилансер, а потому нужна платежная карта для зачисления средств в нац. валюте. Давно присматриваюсь к Юникредиту, но уж больно много негативных отзывов о работе банка. Рекомендуют Райфайзен. В перспективе — перечисление средств на депозит с платежной карты, а потому хотелось бы поинтересоваться мнением других о делах с депозитами в Райфайзене и возникающими при этом проблемами. Надеюсь, смогу получить весомые аргументы как за, так и против этого банка, что и позволит сделать соответствующий выбор в пользу этого или другого банка, который смогут порекомендовать. Заранее всем спасибо
без оценки
ahmet1111 23 февраля 2015, 16:17
Прошу начальника Краматорского отделения выразить благодарность
Бондаренко Оксане Викторовне за профессионализм и оказание действенной помощи клиентам банка.
без оценки
Nikolaev111 23 февраля 2015, 13:32
В пятницу 20.02.2015 попытался снять деньги в банкомате. Делаю это крайне редко, использую карточку для расчетов по терминалу. Банкомат карточку принял, операция выдать 1000 грн оказалась не под силу банкомату. Еще и карту изъял. В задачнике вопрос — Что делать простому человеку с изъятой зарплатной картой в пятницу вечером? Звоню в информационный центр 0800500500 «вежливые операторы» предложили дождаться понедельника и обратится в одно из отделений банка. В понедельник оказалось, что по телефону такие вопросы не решаются, необходимо лично приехать в отделение и обратиться. Звоню опять в центр, «вежливые операторы» говорят не раньше среды, можно ожидать карту.
Объясните, сейчас для работников банка, если вина вашего банкомата, почему ваш клиент должен тратить время и нервы на то, что согласно договора Вы обязаны мне предоставлять.
без оценки
kiev2016 16 февраля 2015, 13:19
Сегодня делал транзакцию — пытался положить наличные 3000грн на карточку. Киев, ул.Гетьмана, 13. Банкомат деньги взял, погудел, карточку вернул, деньги не зачислил и сообщил что банкомат не работает.
В отделении, где банкомат, отказались помочь.
В колцентре сказали — ждите ответ от 2х недель до 3х месяцев.
Нет слов…
Julia88 11 февраля 2015, 11:15
Оформляла карту для пользования в основном в сети интернет. Спросила у сотрудника — это все? Сотрудник сказала, что все нормально, можно пользоваться картой в интернете. Я захожу в интернет-банкинг, а оказывается, нужен код идентификации. Если я была в отделении и говорила, что мне нужно пользоваться интернет-банкингом для расчетов, почему мне сразу не выдали код идентификации? Или банк и не слышал о таком?
без оценки
milena15 9 февраля 2015, 21:54
Проработав в этом банке получила массу разочарований. Неуважительное отношение к сотрудникам, маленькая заработная плата, ниже, чем в других банках, ненормальные выполнения планов, а главное — это никому не нужное НСЖ — накопительное страхование жизни от компании «Уника», дорогие клиенты, никогда не подписывайтесь на это предложение, за которое Вы будете ещё каждый месяц платить за платёжку через кассу комиссию и пополнять карман начальнику отделения и региональным менеджерам, которые сидят в главном офисе и ничего не делают, а только получают свою огромную зарплату, гнать их надо от-туда…
Tonik 9 февраля 2015, 17:10
Хочу сказать о важной ситуации.
Во-первых банк стал сокращать количество банкоматов. Убирая банкоматы из оживленных торговых центров банк создает неудобства для клиентов. Это умышленная хитрость, чтобы клиент как можно дольше не мог снять деньги, а банк их крутил. Делается это под видом «сокращение расходов на содержание банкоматов».
Второй момент — безразличное отношение к клиентам. У меня зарплатная карта от Аваля. Стал подходить срок окончания. Ни тебе смс-ки, ни письма ни звонка. Тишина. Прихожу я снимать деньги, а банкомат пишет «карта не действительна». Да предприятие фактически навязало мне Аваль, сам бы я никогда не выбрал этот банк. Но почему нельзя слать смс-ку клиенту заранее? Снимите с карты пару гривен за нее я согласен. Но я думаю это признак хорошего банка, а не аваля. В итоге я остался без денег. И тут снова видна задумка банка. Пока я заберу новую карту, они будут крутить мои деньги.
Я занятой человек, но я нашел время написать.
Никаких дел с Авалем! Эти люди рабтают по старинке и ничего не собираются менять для удобства клиентов.
Позор!
alf73vv 3 февраля 2015, 16:14
Моя мама получает через данный банк пенсию. Для протезирования зубов возникла необходимость в кредите 3000 грн на 3 месяца. Я вчера обратился в Деснянское отделение по ул. Драйзера. Но мне так и не дали никакой информации, сказав, что только она сама должна подойти. Сегодня мы подошли вместе — и опять футбол: дайте именно оригинал ИПН, справку от пенсионного фонда за шесть месяцев (а по книжке не видно что человек получает пенсию, а по паспорту, что невозможно это сразу уточнить?) и только потом они смогут решить давать ли кредит на 5 лет!!! (ей нужен на 3 месяца). Хотя на сайте www.aval.ua/ru/personal/crediting/for_pens/ ни о какой справке речи нет.
Я попросил показать это на сайте и показал скрин с расчётом кредитного онлайн-калькулятора /ru/personal/crediting/multi/result/, но 1. у них сайт другой www.kv.aval.ua (у меня такой не открывается) и на нём операционист ничего не смогла найти, а www.aval.ua/ru у них ваще не открылся.
Потому: 1. какой из сайтов ваш и где правда?
2. Почему нельзя было сразу всё рассказать нормально?

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.71
USD 41 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.71
USD 41 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝