Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Татьяна Филиппова 15 декабря 2016, 12:16
Уже больше 5-ти лет работаем с банком Аваль. Никаких нареканий не было, пока не закрыли два отделения в г. Херсоне. Банкоматы перестали работать, нужно выстоять очередь в Гвардейском отделении по адресу пр.200 лет Херсона, 41-а. В банкоматах на Острове почти всегда денег нет. Открыты счета юридических и физических лиц, деньги получаем в общей кассе, иногда снимаем наличности больше 100 тысяч в день, никакой защиты, вся очередь в кассе видит, сколько денег снимается, компьютеры все время зависают.Очень много пенсионеров и все ругаются. Сегодня кассир потратила 40 минут, чтоб получить деньги. Пожалуйста отнеситесь с пониманием, хотели-бы дальше сотрудничать с Вами, сделайте что-нибудь. или будем искать другой банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 11:03
Уважаемая Татьяна!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента.
Отметим, что Банк постоянно работает над оптимизацией сети отделений и банкоматов, принимая ко вниманию множество параметров. Вместе с этим, технические подразделения Банка предпринимают необходимые меры для профилактики и устранения неисправностей имеющихся банкоматов в кратчайшие сроки.
По состоянию на сегодняшний день, работоспособность банкомата, расположенного в Гвардейском отделении, восстановлена. Касательно открытия дополнительной кассы, вынуждены сообщить, что этот процесс требует определенного времени и контроля со стороны подразделений развития сети. К сожалению, в ближайшее время открытие еще одной кассы в данном отделении не планируется. При этом, для устранения неудобств для Клиентов, вызванных большой нагрузкой на кассы, в отделении будет установлен дополнительный депозитный банкомат.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия, для того что бы предоставлять услуги высокого качества всем Клиентам без исключения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
17 декабря 2016, 22:44
#
Работайте по безналу и не стойте в очередях. Для расчетов с контрагентами есть 2600 и клиент-банк, для зарплаты — зарплатный проект, для всего остального — корпоративная карта.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться