Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый плохой банк в стране.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vmv911 13 декабря 2016, 1:33
Обслуживался в этом колхозе лет 7. Чувство недовольства превратилось постепенно в ненависть. Такого забюрократизованного банка не найти нигде. Малейшая операция — печатается куча бумаг, нужны всегда паспорт и иногда код. Уйма времени из-за чего всегда очереди в кассу, могут закрыть кассу и делать какую-то работу с закрытой кассой несмотря на очередь. Могут днем инкассаторы приехать — в этом случае кассу на минут 40 закрывают, и это в рабочие часы. Постоянно куча пенсионеров. В общем любой поход в банк по любому вопросу занимает добротных несколько часов. Кроме этого по кредитке надувает сильно — что с конвертацией валюты, что с всякими процентами и тарифами. Начисляют проценты — приходишь в отделение уточняешь почему столько — никто не может обьяснить, звонят в поддержку — там тоже тупицы сидят, врезультате снимают по какой-то схеме секрет которой не могу выяснить вот уже 4 года. В 2014 году сняли на 10 тыс больше с кредитки при конвертации валюты.
Интернет банк отстал на лет 8-10 от того же привата.

Вердикт: хотите потратить нервы, постоять в очередях, увидеть допотопный интернет банк — становитесь клиентом этого банка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:42
Уважаемый Vmv911!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, при этом придерживаясь требований действующего законодательства Украины.
Наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющегося программного обеспечения и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента.
Порядок начисления процентов и комиссий по карточному кредиту указан в кредитном договоре, заключенном между Вами и Банком. Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкае: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам»).
Касательно конвертации средств при проведении операции в валюте, отличающейся от валюты счета, отметим, что порядок определения курса осуществляется с учетом прогнозного курса валютных котировок и рисков будущих валютных колебаний, и ежедневно обновляется. Курс размещается на сайте Банка по ссылке:
http://www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
Также по данной ссылке размещены алгоритм расчета суммы блокировки /списания средств при осуществлении операций в случае, если валюта платежа отличается от валюты счета. Большое отличие между размером заблокированных и списанных сумм в 2014 году было связано с нестабильностью и стремительным ростом курсов валют, не зависящим от Банка.
Благодарим Вас за то, что нашли время для отзыва о работе Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 декабря 2016, 1:54
#
«Приезжайте к нам в Магадан! — Нет, уж, лучше Вы к нам!»

Клиент Приватбанка.
+
0
Vmv911
Vmv911
13 декабря 2016, 17:54
#
Не нужно ля-ля. Следовало бы в суд подавать за мошеннические действия по конвертации. Курс был около 16 грн — как на межбанке так и по системе мастер кард. А списали по курсу 19.6. При этом на сайте где смотреть курсы конвертации информация обновляется примерно в 14.00. В тот день курс показывал 16.5, провел операцию в первой половине дня — бах ближе к 14.00 курс стал 19.6. Кроме как мошенничеством никак такие действия назвать нельзя. Продолжайте дальше надувать людей. Сочувствую клиентам этого банка глубоко.
+
0
iamdimon
iamdimon
14 декабря 2016, 9:55
#
Вам наверно должно быть известно, что по правилам МПС, при проведении расчетов (особенно это ощущается когда валюта расчета отличается от валюты карты) сумма в момент операции блокируется на счету, а списывается на 2-5 день после совершения платежа, и вот тут Вам в помощь курсы, которые Аваль выставляет на своем сайте (т.к. это курс списания суммы, а не ее блокировки). Т.е. получается ситуация, что если курс за эти 2-5 дней увеличится, то банк доспишет сумму с вашего счета, если уменьшится, то вернет Вам разницу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться