Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Serg08 28 июля 2016, 23:25
Моего отца, пожилого человека, обманным путём заставили перевести деньги на счёт в Райффайзен Банке Аваль.
Написали заявление в милицию, и сообщили в банк плательщик.
Но пока идет время я перезвонил в Райффайзен Банке Аваль, чтобы сообщить об этом случае. Я понимаю что по телефону не отменить платёж но хоть какие механизмы должны быть. Поэтому я уточнил что можно сделать? Приехать с заявлением, показать выписки не дать злоумышленнику перевести деньги далее?

Оператор меня поразил своей откровенностью. Единственное по его словам что можно сделать это ждать пока придёт официальный запрос с милиции в банк. И как он сказал за это время могут еще обмануть многих. На мой вопрос правильно ли я понимаю что банк покрывает мошенников, оператор ответил – ну получается да.

Это позиция банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июля 2016, 14:30
Уважаемый Serg08!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
Учитывая подачу Вами заявления о случае мошенничества в правоохранительные органы, Вам необходимо ожидать результатов расследования по данному случаю в рамках уголовного производства, в соответствии с действующим законодательством Украины.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
Также, для анализа информации, предоставленной Вам оператором Информационного центра, просим прислать Ваши ФИО, дату и время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
с 8.07.2016 жду перевода на счет а банк не начисляет! хотя я знаю что он был произведен.были перепроверенны реквизиты все правельно без ошибак в сщете! а банк все не начисляет и нетолько мне а и другим клиентам аваль банка! Очень растроен банком, хотя до этого момента были толькопозитивные впечатления! И пишу в службу поддержки и прочии адреса на почту! не кто и не думает по всей видимости отвечать! И звоню в киев так на звонки также не кто не отвечает! А добраться до отдела банка нет возможности так как я не в украине!!! Наверно прийдется менять банк!!!
И дело не в моем отделении банк там всегда помогут и подскажут и довольно вежлевый персонал! А вот в киеве я бы поменял весь персонал наверно!
piligrim2001 26 июля 2016, 9:34
Хотел открыть депозит на значительную сумму. Почитал рейтинг банков Украины, прогнозы и т. п. Решил окрывать депозит и карточку в Авале.
Но! Они в Полтаве работают с 8-30 до 16-30, да еще обед с 12-00 до 13-00. «А у нас обеденный перерыв..».
Я работаю, когда мне обслуживаться?
Обратился в другой банк. Мне с вами не по пути
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2016, 11:34
Уважаемый piligrim2001!

В соответствии с п. 1.10 «Положения об организации осуществления операционной деятельности в Банках Украины», утвержденного Постановлением Правления Национального банка Украины от 18.06.2003 г. № 254, операционное время устанавливается согласно распоряжению руководителя банка и доводится до сведения клиентов.
Выбрать отделение, график работы которого будет соответствовать Вашему свободному времени, Вы можете на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, либо обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 (бесплатно для абонентов MТC).
Также, с целью экономии времени Клиенты имеют возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам важно получать подобную информацию, с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
клієнт Клієнт 25 июля 2016, 13:20
Вже понад 5 років є клієнтом банку. Отримувала в ньому заробітню платню. Взяла кредит. Все спочатку було добре, але через непередбачувану ситуацію перший раз протермінувала кредит на 12 днів і тут почалось. Персонал банку який працює на телефонах просто жах. Невиховані, хамовиті пані., які не вміють слухати і агресивно розмовляють з клієнтами. Дозволяють собі повчати як треба жити співрозмовнику, на чому економити, підвищують голос. Такого відношення до клієнтів я ще нечула. Невже керівництво не чує ці записи. Як можна дозволяти собі таке хамство, і погрози до людини яка сплачує Вам аборгованість на протязі трьох років.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2016, 17:48
Шановний Клієнте!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, номер телефону, з якого Вам дзвонили та номер телефону, на який надійшов дзвінок, а також дату дзвінка, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
THE Invisible 23 июля 2016, 8:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Вчера пришел забрать свою чековую книжку. Получил все хорошо.
Но когда я захотел снять деньги с помощью чека мне отказали в виду того что у них не работает программа, молча пожимая плечами мол: «мы ни чем помочь не можем ...». Вот скажите мне за что я должен платить проценты? За это дерьмовое обслуживание?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 августа 2016, 15:48
Уважаемый THE Invisible!

В связи со значительными клиентской базой и объемом операций, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место технические сбои в работе программного обеспечения. Банк, в свою очередь, прилагает максимум усилий для качественного обслуживания Клиентов, и ведет ежедневную работу с целью усовершенствования технического обеспечения.
Однако, по имеющейся информации, 22.07.2016 г. программное обеспечение Печерского отделения № 7 Банка, позволяющее осуществить выдачу средств с помощью чековой книжки, работало без сбоев. Учитывая то обстоятельство, что Вы не указали данные, позволяющие определить Вас, как Клиента Банка, сотрудники отделения не смогли предоставить исчерпывающих комментариев относительно порядка Вашего обслуживания.
В случае указания Вами более подробной информации, а именно: Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, Банком будет проведена детальная проверка и предоставлены комментарии относительно описанной Вами ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Выражаю благодарность менеджеру отделения в г. Мукачево, Васильковской Сильвии за высокий профессионализм, компетентность, вежливость и человечное отношение.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июля 2016, 16:41
Уважаемый(ая) babay64!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Ilinaiulia 15 июля 2016, 12:20
В отделении на метро Минская неделю закрываем досрочно кредит и сотрудники тянут время как могут. Взяли 17 февраля 14 года Ильина А.С. 12 июля внесли половину средств-график так и не дождались на почту. 13 внесли оставшуюся сумму. Сами сотрудники отправляют куда-то заявления. Рассказывают про вечернюю кассу, а на часах 12-13 часов. Никак не вечер. И в пятницу-звонок, что кредит не закрыт( а проценты каждый день считают). На З/П карте стоит минус 1700, робот готов списывать деньги на плановый платёж. Ну так напишите служебную записку и удалите минус. Кредит же досрочно закрыт ещё 13 июля. Заявления есть, а толку нет. Новые кредиты не выдают, старые закрывать не хотят, дабы проценты капали. Не позорьтесь — никакой не Немецкий банк. Зайдите в ПроКредит и поучитесь работать. Про очереди в кассах я вообще молчу. Час с годовалым на руках простояла и не раз. Собираюсь писать жалобу в Нацбанк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2016, 14:27
Уважаемая Ilinaiulia!

Проанализировав описанную Вами ситуацию, сообщаем, что, учитывая техническую сторону обработки Вашего заявления на полное досрочное погашение кредита, поданного в Банк 14.07.2016 г., фактическое закрытие кредитного счета было осуществлено на следующий день – 15.07.2016 г. При этом, для Вас, как Заемщика, должным образом выполнившего условия полного досрочного погашения, данное обстоятельство не несет дополнительной финансовой нагрузки в виде доначисленных процентов по кредиту.
Касательно наличия очереди в кассах Банка, хотим отметить, что каждая кассовая операция занимает определенное время. Сотрудникам отделений акцентировано внимание на необходимости предоставления быстрого и при этом качественного кассового обслуживания Клиентов. Уверяем, что Банком прилагаются должные усилия для обеспечения бесперебойной работы касс отделений с целью удовлетворения потребностей Клиентов.
Благодарим Вас за то, что нашли время выразить Ваше мнение касательно обслуживания в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Olga2020 12 июля 2016, 17:51
Удивительный банк, просто. На дворе 21-й век, а банк все еще не может шагнуть в ногу со временем. Не могут решить элементарный вопрос, которые решают даже маленькие банки, но которые ориентированы на клиентов. Про банки уровня Альфы, я промолчу, Аваль лишь подобие банка который может и ХОЧЕТ решить проблему клиента. Банк совсем не готов работать с новыми технологиями и предоставлять новые услуги, которые другие банки уже «отшлифовали».

По состоянию здоровья, связанным с возрастом, моя мама не может приехать с села в районный центр, что бы получить карту зарплатную. Банк предложил вызвать нотариуса домой и оформить доверенность на дочь. Минусы: -нотариуса в селе нет, оплатить ему такси в обе стороны + его услуги, — доверенность на выпуск доп карты на имя дочери, то есть карту еще и ждать как минимум несколько недель. И это в то время, когда банки шагнувшие в ногу со временем доставляют свои карты в ЛЮБУЮ точку Украины, хоть куръером хоть Новой Почтой, хоть Укрпочтой, НО не Аваль, этому банку пока это не по силам, это выше их понимания, как другое измерение, Очень жаль, что такие моменты не были учтены раньше, до выбора банка. Не рекомендую этот банк, ведь в положение клиента входить он не собирается.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июля 2016, 16:05
Уважаемая Olga2020!

Банк в своей деятельности руководствуется ограничениями, установленными действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Также, с целью обеспечения безопасности средств Клиентов пересылка платежных карт посредством почтовой связи не допускается. Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
Учитывая данные требования законодательства, в случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета, а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Mohov123 12 июля 2016, 13:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 2
Я являюсь частным предпринимателем и клиентом банка Райффайзен, в котором открыт счет. В 2008 году ко мне обратились сотрудники банка с предложением предоставить овердрафт на суму 100 000 гривен. По правде говоря, эта услуга меня не заинтересовала, но, после неоднократных звонков и предложений, решил воспользоваться кредитом.
Обратился в отделение на Крещатике, предоставил все документы, но кредит мне не дали, не объяснили, по какой причине.
В 2016 году ситуация снова повторилась. Банк предлагал овердрафт, только уже на другую суму — 79 800 грн., и с убеждением, что в этот раз я уж точно получу обещаный кредит.
Я собрал документы, пришел в Печерское отделение на Мечникова, 2, оформил заявление, после чего мне отказали в кредите второй раз!!!
Я вынужден был потратить время на обращение в банк, и в итоге, ничего не получил.
Я занимаюсь предпринимательством уже много лет, имею стабильный и достаточный доход, никогда не имел проблем с кредитами, достаточно часто возвращал деньги в банк досрочно.
А вот другой банк (Приватбанк) кредит мне предоставил, на суму 100 000 гривен без всяких проблем.
Мне непонятно такое обращение ко мне, как к клиенту Райффайзен Банка. Какой смысл два раза настойчиво предлагать мне овердрафт по инициативе банка, и два раза отказывать???
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 17:35
Уважаемый Mohov123!

Заботясь об удовлетворении потребностей Клиентов в дополнительных средствах, Банк разрабатывает кредитные предложения. При этом, осуществляя кредитование, Банк обязан действовать в соответствии со статьей 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), а именно: при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Поэтому, предложение получить кредитные средства является предварительным. Окончательное решение является индивидуальным для каждого Клиента и зависит от многих факторов.
Оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
Мы понимаем Ваше недовольство, однако отметим, что выдача кредита является правом Банка. При этом, действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Oleg110 8 июля 2016, 17:41
Оформил кредиткую карту в банке на территории теперешней АТО, все оплачивалось в срок и в нужных суммах. После выезда с территории Донецкой обл.- лишился работы и достаточного дохода. Получил смс от банка о возможности воспользоваться акцией и оплатив 30% задолженности, закрыть кредит. Воспользовался данной «акцией»- внес 30% долга, что подтвердили сотрудники банка и сказали ждать сообщения, куда обратиться для того, чтобы подписать все документы. После паузы в 6 месяцев, пришла смс о том, что нужно явиться в любое отделение банка и подтвердить свои намерения- сделано. Через 1,5 месяца звонок от сотрудницы с уточнением отделения банка, куда отправлять документы на подпись- ок, сообщил. И о чудо! Через 2 недели получаю смс о том, что мой долг переуступлен коллекторской фирме, с последующим звонком от последней. Возникает вопрос: Что происходит? Это как понимать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 9:11
Уважаемый Олег!

Указанной Вами информации недостаточно для определения Вас, как Клиента Банка, и проверки факта переуступки долга третьему лицу.
Для анализа сложившейся ситуации просим Вас предоставить более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации разъяснения будут предоставлены на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
viktory2001 7 июля 2016, 14:16
Открывала в январе этого года депозит в гривне на 6 месяцев, с пополнением и капитализацией. Обслуживание хорошее, сама атмосфера в отделении отличная. Но деньги с депо сняла, договор не продлевала- очень маленькие %%, а после понижения ставок-просто мизерные, не выгодно держать деньги в этом банке под такие %%. Сам бизнес-процесс по выдаче депо и закрытию счетов отлажен хорошо: 5 минут у экономиста, 5 минут в кассе.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 17:59
Уважаемая Людмила!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Вместе с этим, Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания касательно Тарифной политики Банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Сергей Панков 7 июля 2016, 7:54
Довольно длительное время был клиентом Аваль. Как физическое лицо и как юридическое. Заметил изменения (в худшую сторону) года 3 назад. Первый раз банк «по тихому» стал списывать деньги за обслуживание пластиковой карты — без предупреждения! На мои претензии оивечали — вся информация есть на сайте т в отделениях банка !? А система СМС уведомлений «настроена»? так чтоб по всем операциям СМС приходило а за эти списания — нет! (Как сейчас — не знаю — т.к. карту я срочно закрыл и поменял банк). Второй раз банк Аваль «обломал» меня в конце 2015 года. Ситуация следующая. Толковых специалистов сманивают в другие места большой зарплатой (банк экономит) и набирают некомпетентных сотрудников. Когда мне пришлось переоформлять договор овердрафта (в очередной раз) для юо лица — меня «мурыжили» месяца 3!!! То бумажка не та то справки не хватает (в прошлые разы оформлялось за 2 недели!) Ну да ладно… Домучили — заключили договор. Проходит 3 месяца (я за это время открыл счет в другом банке — на всякий случай!) звонок с Аваля — почему не работает зарплатный проект? И тут я «прозрел»! Оказывается!!! Внимание!!! Если я взял любой кредит в Авале — я не могу открыть счет в другом банке!!! Т.е. все деньги что поступают на мой расчетный счет — должны заходить на Аваль !? Тут уже я решил окончательно закончить свои дела с этим банком. (Кстати — эппопея по закрытию Овердрафта длилась 2 месяца!) А что добивает больше всего… Когда звонишь на Центральный офис — все стрелки переводят на отделение. Все шишки достаются сотрудникам отделений (низшему звену) а все сливки собирают наверху! По телефону ничего не решают!!! Ну ничего «Господа!» Когда потеряете процентов 30 клиентов — я хочу на это посмотреть!!! Удачи вам в вашей «войне» с клиентами — надеюсь рынок все правильно сделает…
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июля 2016, 16:03
Уважаемый Сергей!

Отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенными договорами и дополнительными соглашениями к ним (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять. Кроме условий договора Банк обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины. В связи с этим, в отдельных случаях, рассмотрение вопросов касательно обслуживания Клиентов требует дополнительного времени.
При этом Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для оптимизации времени принятия решений по любым ситуациям, если это не влечет за собой нарушения действующего законодательства и условий заключенных договоров.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ruslan1978M 6 июля 2016, 18:15
Произошло это событие примерно в 2005 году, уже точно и не помню год, но зато на всю жизнь запомнил, как этот банк развёл меня… Оформил я значит карту этого банка, добросовестно ей пользовался, пока не закончился срок её действия, после чего я, ничего не подозревая, забыл про неё на пол года, пока мои родители ошибочно не положили на неё N-ную сумму денег ( подарок на мой день рождения) Придя в банк, с просьбой как-то снять эти деньги, я неожиданно узнаю, что оказывается, я им ещё и должен!!! Они значит, ввели у себя новые правила, согласно которым, за обладание банковской картой, каждый месяц снимается порядка 30 гривен и я как счастливый обладатель просроченной карты, уже должен им денег!!! Я спросил у них, почему они меня не уведомили об этом раньше?, на что получил невнятные объяснения, мол они ничего не знают… Ну а если бы я узнал об этом лет через 5, то получилась бы очень даже кругленькая сумма… В общем мне пришлось погасить этот долг, после чего я сразу же закрыл эту карту. Конечно, я потерял немного денег, но зато они потеряли гораздо больше -СВОЮ РЕПУТАЦИЮ!!! Теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, на пушечный выстрел не подходят к этому банку, чего и всем желаю!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июля 2016, 14:13
Уважаемый Ruslan1978M!

Предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникнувшей ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Отметим, что указанная Вами сумма ежемесячной комиссии не применялась при обслуживании карточных счетов частных Клиентов в 2005 году. Комиссия в размере 36 грн. действует для счетов, открытых в Тарифном пакете «Оптимальный+», разработанном намного позднее.
Обслуживание карточного счета осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
В случае, если Вы не сдали в отделение платежную карту и не писали заявление на закрытие счета, комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Клиенты обязаны самостоятельно контролировать состояние счетов способами, предусмотренными условиями заключенного с Банком договора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Liameerf 1 июля 2016, 20:45
Добрый день.

Достаточно длительное время являюсь зарплатным клиентом банка, к тому же около года пользуюсь кредиткой. Ранее всё было отлично, до последнего времени. И так ситуация:

Последние месяца 3, мне регулярно звонят представители банка, с предложением взять у них кредит на сумму 25000, на супер выгодных условиях под названием «перекрестное предложение», с процентной ставкой 3.3% в месяц. По сравнению с стандартными условия 45-60% годовых — это действительно немного выгодней. Недели 2 назад решил я что мне таки нужны деньги, в размере 22 тысячи, и на следующий день мне звонят опять с предложением, как говорится вовремя. Но оказалось что их предложение лимитировано по времени, до 23-го числа, а раньше 25-го в банк я попасть никак не мог. Оператор сообщила мне, что мне продлят предложение до дня встречи включительно. На том и закончили разговор, вроде все довольны.

Придя 25-го в банк, оказалось что никто ничего не продлевал, и нет уже предложения от них, а остались только стандартные условия. Подумал, что и фиг с ним. Пошел 29-го подал заявку на 22 тысячи, на 4 года. Всё бы хорошо, если бы сегодня не пришёл отказ.

Внимание вопрос!!! Ради чего звонить, назначать встречу, тратить моё и ваше время, если будет отказ?

Или правильнее спросить так: Банк цифру 25 тыс. взял с потолка? И потому отказ? Или Как? Если есть чёткая цифра, 25350 грн. — значит она взята не с потолка наверное? Или с потолка?

п.с. К отделению банка, и к менеджеру которая оформляла заявку — претензий нету, они делают свою работу. А вот к
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 июля 2016, 10:09
Уважаемый Liameerf!

Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что Вы заинтересовались предложениями Банка.
С целью выявления и последующего удовлетворения индивидуальных потребностей клиента, сотрудниками Банка проводится работа по ознакомлению с кредитными продуктами Банка. При этом, Клиент оставляет за собой право отказаться от предоставленных предложений.
В соответствии с действующей кредитной политикой, безусловным правом Банка является принятие окончательного решения о выдаче кредита после детального анализа ряда факторов по делу Клиента (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
При этом, отмечаем, что назначение встречи в телефонном режиме при обращении в Информационный центр Банка, не является залогом и гарантией выдачи кредитных средств Банком.
Дополнительно отметим, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставление кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
DenMan 1 июля 2016, 12:38
Являюсь клиентом данного банка уже около 5 лет (форма сотрудничества СПД). Нареканий на работу нет, конечно есть нюансы, такие как:
— деньги не проводят по счетам по выходным и праздникам;
— нет формы обратной связи на самом сайте банка;
Также работаю и с Приватом, и, сравнивая с ним, — Райффайзен очень позади, что касается клиентоориентированности.

Многи пишут, — мошенники, обман, кидалово и т.д. и т.п., при этом подписывают договора не разбираясь и не вникая в сути. Лично у меня были и кредиты как в Авале так и в Привате, и депозиты, и никаких проблем никогда не было, просто соблюдал правила банков, разбирался в деталях.

Но, сейчас не об этом. Я затронул тему клиентоориентированности Аваля. Вот недавно появилось у них замечательное приложение для мобильных тел. Я его успешно скачал, вот, думаю, тепер не буду привязан к ноутбуку для совершения оплат по счетам. Поеду в отпуск, как раз деньги капнут, переведу себе их в тел. режиме. Вхожу, ввожу логин и пароль, и тут: «Техническая ошибка. Свяжитесь с контакт центром.» Связиваюсь, и мне говорят: «для СПД моб. приложение Аваль онлайн не доступно». Я в недоумении! Я — клиент, оплачиваю ежемесяцную плату за обслуживание, оплачиваю платежки, плачу РКО… и тут на тебе! Я все понимаю, безопасность важна, но когда видишь, что другие делают и могут, то поневоле задумываешься: «достаточно ли банк тебя ценит, как клиента?»
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 июля 2016, 11:47
Уважаемый DenMan!

Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно процессов Банка. Нам действительно важно получать подобную информацию с целью более детального изучения потребностей, а также налаживания комфортного и качественного процесса обслуживания клиентов.
Так, Клиенты Банка имеют возможность предоставления комментариев, оценки, предложений или возражений, касательно процессов Банка, заполнив форму обратной связи, размещенной на официальном сайте: www.aval.ua/qfeedback/, или в разделе «Услуги малому и микробизнесу» — msb.aval.ua/about/feedback/, посредством электронной почты: info@aval.ua, либо письменно — на официальный почтовый адрес Банка.
Отмечаем, что мобильное приложение к системе «Райффайзен Онлайн» — это современный сервис, который является доступным для физических лиц — пользователей Интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн».
В то же время, дистанционное банковское обслуживания счетов Клиентов малого/микробизнеса в сети Internet, предоставляется посредством системы «Клиент – Банк». К сожалению, по состоянию на сегодняшний день, возможность управления счетами на базе данной системы с помощью мобильного приложения отсутствует.
При этом, Банком ведется беспрерывная работа с целью изучения потребностей и учета пожеланий наших Клиентов для внедрения новых, а также усовершенствования уже существующих сервисов, обеспечивающих качественное и комфортное обслуживание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Полезный комментарий
hrushakov 1 июля 2016, 13:06
В не операционное время другие банки тоже платежи не проводят, только внутри банка.
Форма обратной связи на сайте есть вот она: https://www.aval.ua/ru/qfeedback/

На сайте МСБ также есть обратная связь: https://msb.aval.ua/about/feedback/

Также на сайте есть адреса электронной почты на которые можно направлять свои обращения:
info@aval.ua
sme-info@aval.ua — для клиентов малого и микробизнеса
letters.ib@aval.ua — по вопросам Интернет-банкинга для частных лиц
clientbank.support@aval.ua — по вопросам работы системы «Клиент-банк»
acq.service@aval.ua — по вопросам эквайринга

По поводу сравнения с Приватом, так их вообще нельзя сравнивать, они абсолютно разные банки, с абсолютно разной направленностью и приоритетами в работе. У Аваля есть свои преимущества по сравнения с которыми Приват далеко позади. На сегодняшний день я считаю Аваль самым надежным банком в Украине. Платежи все уходят без задержек и так называемых «технических сбоев». С тех пор как я перешел с Привата в Аваль он мне нравится все больше и больше.

Что касается интернет-банкинга «Райффайзен онлайн» так это интернет-банкинг ддля физ. лиц частных клиентов. Для предпринимателей и юр. лиц есть клиент-банк, хотя онлайн интернет-банкинг с мобильным приложением вроде тоже собирались разрабатывать в ближайшем будущем. По крайней мере обещали.
gudkov77 30 июня 2016, 0:55
Отделение по адресу: Сумы, пл. Независимости, 1
Сегодня выяснилось, что моя жена имеет карту Прозора в Авале. Не знаю, как банк выдал карту, состоящему в браке человеку, без разрешения мужа (при кредитовании обычно такой документ подписывается), но тем не менее, карта была выдана, жена вогнала её в -12000 грн., которые придётся погашать мне.
Но дело не в этом. Карточка ужасно дорогая в обслуживании по сравнению с картами других банков:
— страховка, от которой нельзя отказаться плюс к немаленькой процентной ставке;
— 45% годовых на сумму задолженности;
— 3% за конвертацию, если валюта отличается — это вообще ужас (при расчёте в евро пришлось переплачивать примерно 1 грн.), в других банках такого уже давно нет (только в старых тарифах ещё остались);
— хочешь получить выписку за прошлый месяц — плати 10 грн.

В общем, карта была закрыта от греха подальше: мало того, что в неумелых руках — это нажива для банка (инвалиду с пенсией в 1600 грн. установлен лимит 18400,00 грн.!!!), так ещё и тарифы просто грабительские.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 июня 2016, 17:42
Уважаемый gudkov77!

Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины. В частности, согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банк обязан при предоставлении кредитов придерживаться основных принципов кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Исходя из этого, решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту на основании письменного заявления, подписанного Клиентом, после проведения детального ознакомления с условиями кредитования, предоставленными сотрудником Банка.
Принятие такого решения Банком зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Таким образом, оформление кредитного договора, как соглашения между Клиентом и Банком, как и дальнейшее использование кредитных средств, сосредоточенных на карточном кредитном счете, осуществляется на основании доброй воли Клиента, после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Артем П. 28 июня 2016, 21:37
Отделение по адресу: Николаев, ул. Потемкинская, 52/4
Решил получить банковскую карту в этом банке. Заказывал карту через официальный сайт. Сам являюсь гражданином РФ и имею вид на жительство в Украине. По закону являюсь резидентом страны. Придя отделение за получением карты мне сказали, что я не имею права на получение карты, так как являюсь нерезидентом страны и сослались на некое распоряжение НБУ. При этом в другом банке мне спокойно открыли счет по посвідке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 июля 2016, 10:28
Уважаемый Артем!

По имеющейся информации, запрос аналогичного содержания был направленный Вами посредством электронной почты. По результатам рассмотрения изложенного Вами вопроса, 13.05.2016 г. Банком был предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Виталий Вдовиченко 22 июня 2016, 11:31
у меня банк украл маю зарплату и проста питается умыть руки типа сами виноваты.
в службе безопасности сплошные дыры! и сотрудники банка этим пользуется,
не советую пользоватся золотой картой именно отуда они крадут ваши деньги как сделали у меня.
Этот банк украл деньги и мои дети остались голодать а их аргумент обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. что я и сделал только мои дети сыты не стали!
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июня 2016, 14:33
Уважаемый Виталий!
Позиция Банка касательно дальнейших действий в сложившейся ситуации, а также комментарии о методах защиты от неправомерного доступа третьих лиц к Вашему карточному счету, изложены в ответе Банка на Ваш предыдущий запрос, размещенный по ссылке: minfin.com.ua/company/aval/hotline/83700/#com2948078.
Отмечаем, что Банком осуществляются действия с целью предотвращения доступа третьих лиц к денежным средствам наших Клиентов. Однако, в случае разглашения Клиентом реквизитов платежной карты и/ или самовольного завладения такими данными третьими лицами, Банк не несет ответственности за возникшие в связи с этим последствия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
golodnuik 20 июня 2016, 13:43
Отделение по адресу: Винница, ул. 50-летия Победы, 9
В этом Банке вечная проблема с терминалами самообслуживания и банкоматами, так так являюсь клиентом банка очень часто чуть ли не с каждым посещением сталкиваюсь с проблемой не рабочих терминалов и банкоматов и не однократно обращалась на горячую линию с данной проблемой они ничем не могут помочь и не могут решить ничего.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июня 2016, 15:05
Уважаемый(ая) golodnuik!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Вынуждены сообщить, что в связи с широкой клиентской базой, а также большим количеством проводимых операций в депозитных банкоматах, расположенных по вышеуказанному Вами адресу, возможно возникновение временных технических неполадок в работе программного обеспечения.
Кроме того, имеют место факторы, непосредственно независящие от Банка, в частности, случаи отключения электропитания в микрорайоне, где территориально находится отделение, и другие.
В то же время, отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению и предотвращению неисправностей банкоматов.
Отмечаем, что актуальную информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка, а также их работоспособности (на момент запроса), Ви имеете возможность получить на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, или путем обращения в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодной сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
61700646 17 июня 2016, 11:47
Взялся обменять ветхие доллары на грн. Бабуля хранила и внуку на годик решила подарить около 300уе, позвонил 14.06.16 в ближайший банк им оказался Райфазен-Аваль по адресу Феодори Пушиної, подробно описав вопрос мне ответили что возьмутся за обмен, 16.06.16 обратился в отделение в 15.40 с вопросом о обмене на грн мне сообщили что ветхие не меняют не уточнили ни состояние, какая сумма, не предложив показать состояние, а просто сказав НЕТ НЕ МЕНЯЕМ, на мой вопрос почему я ведь звонил уточнял мне ответили что эти доллары вешают на кассира и менять мне ни кто ничего не будет (Как оказалось это был старший кассир). Повторный звонок в callcentr и мне рассказывают что на усмотрение кассира но ведь никто даже не смотрел, посоветовали обратится к начальнику отделения, та любезно провела на кассу попросив кассира принять на рассмотрению мои купюры. Судя по долгому уговору кассиру ни очень хотелось брать на себя такие сверх важные решения. Я дал 10уе и 50уе первые, ни всю сумму сразу, 10 была порвана с краю и мне сразу сказали что она не пригодна для обмена мол не пройдет через машинку, в дальнейшем оказалось что и 50 не прошла тест через чудо аппарат. Далее дал 100 купюру и старший кассир засунув купюру в машинку вытянул купюру порвана на 90 процентов по центру, и не было сомнений что купюру нельзя пропускать через механические аппараты.На моё возрождения что я дал не по-рваную купюру мне ответили ТЫ ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИШЬ ТЫ ЧТО НЕ ВИДЕЛ ЧТО ДАЕШЬ. Мне интересно многие дают деньга состоящие из 2 частей или носят их с собой. Далее прошу позвать старшего по отделению для решения нового вопроса мол дал ветхие получил рваные, ответ- сами идите и разбирайтесь. Старший по отделению и коллцентр решить ничего не могут ссылаясь на кассу и предлагают рваную купюру принять и через нацбанк по актам обменять. Главотделения звонит на кассу и просит подготовить акты приема валюты жду 30минут и получаю НЕОЖИДАННЫЙ ОТВЕТ что самый главный кассир сказал мол ветхие купюры меняют так чтобы следующи
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 июня 2016, 15:20
Уважаемый 61700646!

По состоянию на сегодняшний день, запрос, направленный Вами посредством электронной почты, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝