Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Humina 26 августа 2016, 15:04
Мне очень срочно нужно было положить деньги на карту банка Аваль. Своей карты не имею, поэтому пустилась в поиск. Обычные и терминалы ПриватБанка платежи на Аваль не принимают. Начала искать отделение — думала, что там в любом случае есть терминал и я смогу спокойно положить деньги. Но не тут-то было! Оказывается, что у них есть обед (о котором на сайте не указано, указано только часы работы. возможно, я не увидела — ткните пальчиком) и в отделение, где стоит терминал можно попасть только с помощью карты. Хамоватый охранник ответил мне криком и послал меня подальше. Отлично. Подождала, пока кто-то придет снимать деньги. Дождалась, мне открыли дверь и… Оказалось, что воспользоваться терминалом Аваля можно только с помощью карты вышеупомянутого учреждения. На вопрос «Что делать?» мне ответили — «Только через кассу и с паспортом. А лучше оформите карту». Я не стала бежать обратно на работу за паспортом, ибо отделение находится в 4 остановках от меня. Пришлось искать другие пути. И я наконец-то нашла терминал, который может таки переслать деньги на карту этого «чудесного» банка. Правда, с бешеной комиссией, но у меня получилось. В общем я к чему. Охранники хамят, без карты никаких операций по переводу не сделаешь, отделения днем с огнем не сыщешь, на сайте не обозначено время обеда. Отвратное мнение о них. Не буду пользоваться их услугами больше никогда. Спасибо за внимание.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 августа 2016, 16:48
Уважаемая Humina!

По имеющейся информации, Вы обратились в отделение Банка для пополнения карточного счета третьего лица во время обеденного перерыва отделения. Сотрудником отделения Вам были озвучены способы пополнения карточного счета, открытого в Банке, а также рекомендовано обратиться для проведения операции в рабочее время отделения.
Отметим, что с целью экономии времени, не имея счетов, открытых в Банке, Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты (с помощью карты любого банка) на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Также, АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета, открытого в Банке, через терминал или сервис самообслуживания другого банка, отправителю необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого он планирует осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Profitime 26 августа 2016, 14:11
Безопасен ли «Райффайзен банк Аваль» для своих клиентов, с точки зрения обычного пользователя банковскими услугами?! Вопрос для меня стал риторическим, после следующих действий банка:
— нарушил законные права моего предприятия (своевременно не исполнил решение суда о снятии ареста со счета);
— нарушил этические нормы работы с клиентом, что выходит за рамки деловой этики;
— заблокировал работу предприятия на несколько месяцев, в силу ограничения предприятия в использовании собственными средствами;
— причинил убытки, поскольку предприятие не имело возможности своевременно рассчитываться со своими контрагентами;
— до сих пор блокирует счет со значительной суммой денег

profitime.com.ua/ru/zhaloba.html
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2016, 17:27
Уважаемый(ая) Profitime!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
В соответствии со ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Согласно пункту 3.1 Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины от 14.07.2000 г. № 267, письменный запрос и/или разрешение клиента на раскрытие информации, содержащей банковскую тайну, составляется в свободной форме.
На письменный запрос владельца информации, которая содержит банковскую тайну или с его разрешения, Банк раскрывает такую информацию в объеме, обозначенном в письменном запросе или разрешении за плату согласно действующих тарифов Банка и в срок, установленный Законом Украины «Об информации» и Законом Украины «Об обращениях граждан».
Учитывая изложенное, для рассмотрения Банком Вашего вопроса, рекомендуем прислать письменное обращение на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011. В письме необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на адрес заявителя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
crtdmg995 26 августа 2016, 1:03
Отделение по адресу: Львов, пл. Галицкая, 14
25 серпня. Вечір. Саме відділення зачинене, потрібний був банкомат. Авторизувався картою(щоб користуватись банкоматом та терміналом потрібно попасти в приміщення за допомогою авторизації), зайшов, зробив свої справи. Вийти не зміг! Заблокувались двері. Ломати їх я не став. Звернувся до колл-центру.(ну тут я міг звернутись до МНС чи Поліції… може був і правий) Від моменту розмови до першої конкретної відповіді минуло 40 хвилин.(Під музику очікування я ледь не заснув) І ще 50 хвилин я чекав поки людина приїде і відкриє мене.
Як добре те, що я спокійна людина. Як добре те, що я не почав матюкати оператора.
Висновки:
1. Швидкодія — 1 з 10.
2. Колл-центр — 2 з 10. (музику змінити негайно)
3. Технічне забезпечення банку — 0 з 10.
P.S. Я би міг вибити двері до самого відділення(залу) і по мене приїхали ваші працівники за 5 хвилин. :)

Всіх благ.
P.P.S.Якщо мені мільйон доларів нарахують у ВАШОМУ банку — не прийду, так як не зможу вийти :)
Если у отделения банка сокращенный день (до 16:00), то как минимум об этом должна быть информация на двери банка. Так делают все учреждения, уважающие своих клиентов. И это несложно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 августа 2016, 17:33
Уважаемый Александр!

23.08.2016 г. рабочий день отделений Банка действительно был сокращен на один час. При этом, обслуживание Клиентов в Обуховском отделении фактически осуществлялось до 16:30, в связи с проведением праздника «День Клиента», посвященного предстоящему Дню Независимости Украины.
По имеющейся информации, объявление для Клиентов о сокращении рабочего дня 23.08.2016 г. было заблаговременно размещено на входной двери отделения и снято только 25.08.2016 г.
Для предотвращения неудобств в будущем, рекомендуем предварительно получать информацию о графике работы отделений Банка:
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
SWETLYAK1 19 августа 2016, 12:44
почему когда хороший курс, банк резко перестает менять валюту? Отказались(не первый раз) принять на обмен 2000 руб, мотивируя это указанием руководства отделения банка.Сразу видно, что руководство пытается примитивно заниматься спекуляцией.Скупая рубли(валюту), только по низкому курсу.Приходиться обращаться на черные рынки.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 августа 2016, 17:10
Уважаемый(ая) SWETLYAK1!

Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными документами и процедурами, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным выполнением требований действующего законодательства Украины, в том числе Постановлений и Инструкций Национального банка Украины.
Ограничения на проведения операций, связанные с изменением курсов валют в отделениях Банка не устанавливаются.
На момент Вашего обращения, Славянское отделение не имело возможности удовлетворить Вашу потребность в обмене иностранной валюты, в связи с подготовкой наличной гривны для выплаты Клиенту, который осуществил предварительный заказ средств.
Кассиром Славянского отделения Вам были предоставлены разъяснения касательно данной ситуации и предложено обратиться для проведения интересующей Вас операции позднее.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Yana87yana1 17 августа 2016, 16:45
Здравствуйте. Хочу поделится своим печальным опытом от работников Банка Аваль в г.Килия в Одесской области. Город Килия не большой. В городе есть одно отделение банка, и именно в этом отделении я получила такой печальный опыт. Я много путешествую, живу заграницей, приехала в гости к родителям и пошла в банк поменять мелкую валюту. В очереде прождала минут 20. Постоянно кассир принимала кого-то вне очереди, когда люди стали возмущаться, из кассы поступало миллион объяснений. Когда же очередь наконец-то дошла до меня, то кассир с видом «выжатого Лимона», никакого «Здравствуйте» сказала, что ветхую валюты она не принимает ( в таком случае должна быть вывеска; и в чем тогда смысл банка если он не принимает ветхую валюту и не утилизирует её?-первый раз вижу такое обслуживание клиентов и такие правила банков) Я сама работаю с клиентами, и в жизни себе бы не позволила так относится к клиентам и потребителям. Ко всему прочему, в банке было около 10-15 клиентов и работала всего одна!!! касса, в то время как две другие сотрудницы мило беседовали ни о чем. Кассиры и работники банка очень грубые, невоспитанные и не имеют чувство такта. Им нужно пройти массу тренингов прежде чем работать с клиентами. Ужасно, отвратитнльно. Прошу разобраться в данной ситуации и научить ваших сотрудников быть профессионалами и уважительно относиться к людям.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 августа 2016, 8:54
Уважаемая Yana87yana1!

По объективным причинам, на момент Вашего обращения, в Килийском отделении Банка действительно работала только одна касса. Вследствие этого, у кассы периодически возникала очередь из Клиентов.
Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Согласно п. 4.13 Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 г., кассир банка (финансового учреждения), пункта обмена валюты и оператор почтовой связи при осуществлении валютно-обменных операций должен проверять подлинность и наличие признаков платежности предъявленных банкнот иностранных государств и дорожных чеков.
По имеющейся информации, поскольку часть предоставленных Вами к обмену банкнот имели признаки износа, а именно, значительные надрывы, кассир объяснил Вам, что данные купюры попадают под категорию ветхой валюты, однако не сообщил о возможности приема данных банкнот с комиссией, согласно действующих Тарифов Банка.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Отметим, что информация о признаках ветхой валюты размещена в свободном доступе в прикассовой зоне отделения Банка. В случае если купюра не проходит проверку платежности либо значительно повреждена, Банк имеет право отказать Клиенту в приеме такой купюры.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
lyusic 17 августа 2016, 15:14
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 224
Началось всё с того, что 10.08.2016г я заключила договор с оформлением зарплатной карты в этом банке. Менеджер, сославшись на занятость перенаправил к другому менеджеру для оформления и часа 2 я потратила рабочего времени на эту процедуру. Но это мелочи. Главное началось потом. Сначала мне позвонили и спросили оформляла ли я кредитную карту. я ответила, что прежде всего оформляла зп карту и, возможно, по предложению менеджера, я согласилась и на оформление кредитной. Затем 17.08.2016г на мой телефон поступило смс с радостной вестью о том, что моя зп доставлена в отделения и я могу ее забрать. Персональному менеджеру по указанному ею городскому телефону не дозвонилась (звонила периодически с 9,00 до 13,00), позвонила на бесплатную линию — меня заверили: карточка доставлена, можете забирать. Я согласовала на работе свое отсутствие, приехала в отделение и услышала следующее: карты нет. В общем после моего скандала и звонка на горячую линию (оператор с сотрудником банка видимо друг друга чему-то учили, поскольку общались по моему телефону с использованием слова «дуал» и т.д.) мне опять же сообщили, что карты нет. В общем, никому и никогда не посоветую этот банк, своему руководству, которое заключило договор с этим банком эту эпопею озвучила. Делайте выводы, господа. Причём менеджер отделения г.Черкассы, ул. Гоголя,224 общалась недоброжелательно, не клиенториентировано и пренебрежительно. Позор банку!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 августа 2016, 16:27
Уважаемая Lyusic!

Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
svetgan 17 августа 2016, 14:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Драйзера, 6
17.08.2016 находились в отделении банка Райффайзен Аваль (г.Киев, ул. Драйзера,6) с бабушкой, привезли на инвалидном кресле, не ходит, 80 лет. Выстояв очередь в 4 человека, получили массу отрицательных эмоций от общения с сотрудником банка, ее непрофессионализма и абсолютного наплевательского отношения к инвалиду. Решив с трудом вопрос с сотрудником (категорически было заявлено что счета в отделении не закрываются, что был где-то открыт временный счет и т.д.), были отправлены в кассу, с тем чтобы потом вернуться к ней всё-таки для закрытия счета, стали в очередь в кассу, слава богу на этом этапе нас пропустила клиентка банка. После кассы нам опять было предложено подождать очереди, т.к. за это время у сотрудницы уже сидел другой клиент. Подождав (муж в это время пытался с руководителем отделения решить вопрос работы ее сотрудницы, на что получил ответ — вас же пропустили вне очереди. Когда интересно?), на наше замечание, что мы уже выстояли очередь и больше никак невозможно ввиду состояния бабушки, нам выдали бланк, где вписали фамилию, поставили подпись и оказывается это было все что нужно (заняло 1 мин.). Было обещано что счет будет закрыт завтра, не уверена в виду такой работы. Полное безразличие сотрудников к инвалиду просто поражает.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 августа 2016, 17:02
Уважаемая svetgan!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
АЛЕКС АЛЕЛС 13 августа 2016, 11:55
Более года мне приходят звонки и СМС с требованием вернуть деньги (КРЕДИТ)… Всё бы хорошо… но я неявляюсь клиентом банка …никогда им небыл и НЕБУДУ …… и разыскивают какого — то Соколовского Олега… Все мои объяснения по телефонам ( в.т.ч и горячая линия), в отделении банка на ул.Ширшова г.Днепр и в центральном городском офисе игнорируються… и тупо звонки продолжаются…
Теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, на пушечный выстрел не подходят к этому банку, чего и всем желаю!!!
Уже заблокировал 59 тефонных номеров…
Вынужден принят ответные меры:
такие обявления будут размещены везде ПУСТЬ ЗВОНЯТ ВАМ

Вынужден принят ответные меры: такие обявления будут размещены везде ПУСТЬ ЗВОНЯТ ВАМ
«Меняю СРОЧНО 2-х комнатную квартиру в Киеве на Днепр
( в хорошем состоянии, без доплаты ). Спросить Соколовского Олега.
095-260-04-15
050 – 468-83-80
044-498-56-25
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 августа 2016, 16:25
Уважаемый Алекс!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который поступают звонки; а также даты последних звонков, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Bogdan77 12 августа 2016, 20:00
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 21
Закончился срок действия пенсионной карты. Деньги не выдали в отделении банка даже при наличии кода и паспорта. Сначала сказали ждать 1,5 часа, потом после некоторых вопросов сотрудник банка несколько раз звонил на поддержку, и потом выдал карту и сказал, что через 30 минут можно снять деньги. Но… ни через 30 минут не через 1,5 часа денег на счету 0,0 грн. Хотя они пришли еще 10.08.16. Это подтвердил работник банка. На гарячей линии сказали через 4!!! Часа можете снять деньги! Человек лежит в больнице, он не может получить свои деньги-не кредитные, а свои. Где ему в больнице искать банкомат? А врачу сказать: извините уколите мне укол через 4 часа!!! Это нормальное отношение к клиентам?
Банкоматы работают через один. На Массанах, как выходной так банкомат не работает! Надо ехать в город искать работающий, а это лишние расходы и время!!!
Ужасный банк!!! Ужасное обслуживание. Некомпетентные работники отделения.
Как, если деньги лежат на счету, их нельзя получить а кассе? Почему в других банках при окончании срока действия карты деньги выдает касса в отделении.
Люди, подумайте миллион раз прежде чем открывать счет а этом банке!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 августа 2016, 14:45
Уважаемый Bogdan77!

Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
hrushakov 12 августа 2016, 18:22
Информационный центр не выполняет свою единственную функцию — предоставление достоверной информации!

С 10.08.16 я не могу пополнить карту через единственный депозитный банкомат в нашем районе (г. Харьков. пр. Людвига Свободы, 43), на экране банкомата написано «Банкомат тимчасвово не працює».

12.08.16 в 12:23 я обратился в информационный центр по номеру 0 800 500 500, что бы проверить работает ли банкомат. Оператор уточнила информацию и сообщила что банкомат уже точно работает. Я приехал к этому банкомату, специально потратил на это свое время, и снова увидел надпись «Банкомат тимчасвово не працює».

В 15:23 я снова обратился на 0 800 500 500, где оператор №53 сказала, что она действительно видит, что данный банкомат не работает и не понимает почему предыдущий оператор заверила меня в его рабочем состоянии. Кроме того, оператор не смогла ответить мне на вопрос зачем через официальный сайт банка клиентам предоставляется ложная информация в виде отображения статуса работы банкомата. Я задал много вопросов оператору №53, но ни на один из них так и не получил четкого ответа, кроме того оператор позволяла себе вместо ответов высказывать свои предположения, а потом вообще сказала фразу «Я не знаю что Вам ответить». Это фраза сотрудника информационного центра, основной функцией которого является предоставление информации и ответы на вопросы клиентов. А когда после этой фразы я задал еще один вопрос, оператор без ответа на него по своей инициативе завершила телефонный разговор, хотя у меня еще оставались вопросы.

В 16:08 оператор №22 На мой вопрос о статусах банкоматов отображаемых на сайте банка, сообщила, что данная информация не корректна, таким образом подтвердив предоставление ложной информации через официальный сайт.

Почему реальное обслуживание клиентов противоречит принципам группы Райффайзен задекларированным на aval.ua?

Прошу предоставить публичный ответ здесь, а не через регионального руководителя канала DSA, как это было в прошлый раз.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 августа 2016, 14:46
Уважаемый hrushakov!

Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
A13Kharkiv 10 августа 2016, 16:07
Отделение по адресу: Харьков, пер. Театральный, 5
Последний 4,5 года арендую ячейку в банке «Аваль». В прошлом году стоимость аренды увеличилась, но был плюс — это накопительная программа бонусов для постоянных клиентов. Чем дольше арендуешь — тем меньше платишь. Когда хотела в очередной раз продлить договор, в отделении банка мне сказали, что аренда самой маленькой ячейки другая и едина для всех — 7 грн/сутки, т. е. 2555 грн/год.

Жаль, что придется расторгать договор в банком. «Большой спрос на ячейки» (по словам управляющей) оказался важнее лояльности к постоянным клиентам.

PS: информация, данная в call-центре, каждый раз отличалась — один раз сказали, что цена не менялась; в другой — отказались сообщать цену, направили лично узнавать в отделении, т. к. «по телефону нельзя»
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 августа 2016, 16:31
Уважаемая A13Kharkiv!

С 23.06.2016 г. Тарифы Банка на аренду ячеек действительно были изменены. При этом, для Клиентов, с которыми заключен договоров аренды ячейки на срок, превышающий 90 дней, действует накопительная скидка.
Учитывая отсутствие Ваших данных, определить, какой именно сотрудник и когда предоставил Вам информацию, а также детально проанализировать возникшую ситуацию к сожалению, невозможно.
Для решения сложившейся ситуации по сути, просим Вас прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Alexey Petrovskyi 10 августа 2016, 14:06
Банкоматы не работают. За неделю 2 раза при снятии наличных банкомат вис, выдавал карту, не выдавал денег и при этом они списывались со счета. Первый раз, как оказалось, повезло, денги вернули через 15 минут. Сегодня ситуация повторилась, но денги не вернулись. В колцентре посочувствовали, зарегистрировали обращение и посоветовали ждать инкасацию, до, внимание, 23 числа. Тоесть, деньги клиента заморозили на 13 дней! От Райффайзена только вывеска, сервиса нет…
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 августа 2016, 16:06
Уважаемый Alexey!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
клієнт Клієнт 10 августа 2016, 13:32
Просто жахливий непрофесіоналізм зі сторони співробітників кол-центру даного банку. Невиховані пані сидять і просто хамлять і погрожують клієнтам. У мене виникла заборгованість 20 днів. А регулярно я платила кредит на протязі 4-х років без затримок. Я не відмовляюсь від погашення процентів які набігли і думаю що знову повернусь до колишнього ритму погашення, я про це сказала співробітниці яка мені зателефонувала, натомість почула низку погроз про колекторів і т.д. Просто жахливий банк і нікому не раджу ні кредит брати ні просто якось співпрацювати, просто неприємно мати справу з невихованими людьми.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 августа 2016, 16:11
Шановний Клієнте!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, номер телефону, з якого Вам дзвонили та номер телефону, на який надійшов дзвінок, а також дату дзвінка, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Largos 10 августа 2016, 11:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 3
Добрый день. В Киеве на вул. Прорізна, 3 Отделения вашего банка и по надобности мне приходится часто им пользоваться. Так во, там терминалы чаще не работают чем работают, и теперь еше и в кассах у них там что то постоянно виснет или не связи. И это проблема не одного дня или одной недели и да же не одного месяца. Это наплевательское отношение к вашим клиентам, когда место 15 минут ты тратишь час. Прошу обратить внимание! И устранить проблемы в этом отделении! С Увж. Ваш клеит.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 августа 2016, 17:06
Уважаемый (ая) Largos!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Через банкоматы и кассы Банка проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Mightmaker 8 августа 2016, 13:30
Добрый день.

Банкомат не выдал 3000 грн. Специально обратилась в банкомат своего банка, Райффайзен тоесть. Операция обрабатывалсь около 2х минут. После чего банкомат вернул карту с сообщением «Время истекло» и сразу сменился табличкой « Банкомат временно не работает, обратитесь в ближайшие по адресам..». Не отходя от банкомата звоню в колл-центр., заявление зарегистрировали, рассматривется 14 дней. Транзакция спорная. Соотвественно вариант, что может завершиться рассмотрение не в мою пользу тоже есть.
Никаких ускоренных процедур нет, согласно заявлению сотрудников колл-центра, никаких обращений на ускорение процедуры никто нигде не принимает. Жалобы оставляйте на сайте и подобное «не трогайте нас. ничем помочь не можем». Мне как-то тоже жить на что-то хочется это время. Данный вариант считаю нерациональным. Должны быть процедуры для ускорения рассмотрения заявок. Это нормальная практика. ВИП клиентам уж наверняка. Я не ВИП, но отношения хотелось бы нормального.
Хочу контактное лицо по приемам жалоб и пердложений.
Хочу все политики и процедуры, где прописаны сроки и порядок рассмотрения подобных транзакций.

С уважением,
Екатерина
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 августа 2016, 12:21
Уважаемая Екатерина!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете, воспользовавшись электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почты info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
Оставить отзыв в письменном виде возможно, заполнив специальный буклет в отделении Банка, либо направив письменное обращение на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Natalia654123 7 августа 2016, 21:11
9 місяців назад я перестав користуватися картою даного банку, карта була для виплат зп. За цей період мені нарахували комісію за користування особистим рахунком в розмірі 86, 50 грн за цих 9 місяців не разу не прийшла смс про те що у мене борг, і з кожним місяцем плата збільшувалась. У відділенні банка консультант не пояснила чому не приходила смс про борг, і коли в касі платив 86,50 грн, комісія в касі банка склала 5 грн. Коли у консультанта запитав де я можу написати скаргу, вона мені видала брошурку в якій я можу написати скаргу, але місце для скарги настільки маленьке, що не вмістилось би і пари речень. Після цієї ситуації відношення до банка стало настільки негативним, що користуватися послугами банка я більше ніколи не буду.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 августа 2016, 17:44
Шановний Клієнт!

Обслуговування карткового рахунку здійснюється Банком відповідно до умов договору на відкриття рахунку, укладеного з Клієнтом та діючих в Банку Тарифів.
Тарифи Банку у вільному доступі розміщені в прикасових зонах у відділеннях Банку, на сайті Банку за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Їх можливо дізнатися за допомогою операторів Інформаційного центру Банку.
Закриття карткового рахунку здійснюється на підставі письмової заяви Клієнта.
У разі, якщо Ви не писали заяву на закриття рахунку, комісія за обслуговування карткового рахунку утримується незалежно від наявності залишку на ньому коштів та здійснення операцій. Внаслідок цього, на рахунку може виникати негативний залишок (недозволений овердрафт).
Клієнт має самостійно контролювати стан карткового рахунку, отримуючи виписку по рахунку одним із способів, передбачених умовами договору.
Банк здійснює закриття карткового рахунку на підставі письмової заяви Клієнта, у випадку відсутності на ньому недозволеного овердрафту.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Даниил Деревянко 6 августа 2016, 7:17
Мало того что вы не сможете проверить баланс имея мгновенную карту так как у них оператор на коротком номере(робот) кривой так еще и если вы захотите у знать код транзакции то у вас оператор чуть ли не будет адрес банкомата спрашивать. Такой тупой банк в котором даже ИБ только если ты купил именную карту есть. Не советую этот банк это фуфло.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 августа 2016, 17:46
Уважаемый Даниил!

Услуга «Автоматическая проверка остатка» доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Касательно уточнения оператором Информационного центра информации для предоставления Клиенту кода авторизации операции, сообщаем, что данная процедура обязательна для всех Клиентов, для предотвращения случаев интернет-мошенничества. С целью идентификации лица, запрашивающего информацию, необходимую для успешного проведения операции в сети Интернет, оператор задает уточняющие вопросы, ответы на которые, при соблюдении правил использования платежных карт, может знать только держатель карты.
Услуга «Райффайзен Онлайн» подключается исключительно на основании письменного заявления Клиента, получившего карту идентификации, в отделении Банка. В зависимости от условий обслуживания карточного счета, Клиент может использовать один из трех режимов услуги («Информационный», «Активный» или «Активный+»).
Получить карту идентификации и подключить услугу «Райффайзен Онлайн» Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Благодарим Вас за то, что нашли время выложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам важно получать подобную информацию, с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
gfhfktkm1982 2 августа 2016, 23:09
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 143
Я та мiй чоловiк отримуемо заробiтню плату через банк аваль дeкiлька рокiв. 24 травня чоловiк прийшов до вiддiлення у Чернiвцях щоб закрити картку, в зв«язку зi змiною роботи. Хоч вiн i не користувався майже мiсяць при закриттi довeлoся заплатити 11 гривeнь. Прeд»явивши квитанцiю прo сплату oтримав iнфoрмацiю вiд oпeратoра прo тe щo рахунoк будe закритий. Чeрeз 2,5 мiсяцi(сьoгoднi) йoму затeлeфoнував прeдставник банку i пoвiдoмив щo забoргoванiсть пo картцi (яка залишилась в oпeратoра) 33 гривнi. Чoлoвiк ствeрджував щo картка вжe закрита, та прeдставник сказала щo так як сплата i закриття були наприкiнцi мiсяця, з пoчаткoм наступнoгo рахунoк автoматичнo вiдкрився тoму виник борг. Чoму oпeратoр нe пoвiдoмила 24 травня про можливi труднoщi з закриттям? Напeвнe тoму щo oбманювати людeй абo нeдогoвoрювати iнфoрмацiю цe дoхiд банку. Чи так малo кoштуе рeпутацiя «РАЙФФАЙЗЕН БАНКУ АВАЛЬ»
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 августа 2016, 9:34
Шановна gfhfktkm1982!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо Вашого чоловіка надіслати більш детальну інформацію, а саме: ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану у зверненні адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Edward Великий 1 августа 2016, 19:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 24
Заказываю через сайт дебетовую карту через сайт жду 10 дней, прийдите заберите паспорт и код.прихожу мне говорят карту вам не дадим у вас нет прописки, отвечаю что 10 лет нет прописки я же не кредит у вас беру-это политика банка ответ!
А инд код который не меняется, а паспорт который выдают новый, а прописка которая может быть после получения карты другая или отсутствовать после.
Не хотелось начинать сотрудничество со скандала ну тогда не нужна мне ваша дебетовая карта;)!
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 августа 2016, 14:29
Уважаемый Edward!

Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, Ваше дальнейшее обслуживание возможно после проведения Банком уточнения информации по идентификации, а именно, установление сведений о месте жительства / пребывания, в установленном порядке.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания Клиентов, придерживаясь при этом требований действующего законодательства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝