Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отношение к бизнес-клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AK79 4 июля 2019, 16:42
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 18/9
Являемся клиентами Райффайзен Банк Аваль с 2010 года. В настоящее время обслуживаемся в отделении №18, г.Харьков.

Был открыт овердрафт, операционная деятельность предприятия строилась с учетом него. Утром в понедельник 24 июня 2019 г. обнаружили что овердрафта у нас больше нет, а есть просроченная кредитная задолженность (хотя овер «обнуляем» регулярно с среднем раз в месяц-полтора). Как выяснилось, у нас истек срок договора, подписанного три года назад, и нам просто автоматически отключили овердрафт.

Никаких напоминаний, уведомлений и т.п. со стороны банка ни в какой форме не поступало. Со своей стороны, мы конечно тоже упустили этот момент из виду, но, поскольку в отделении где мы обслуживаемся наша фирма является одним из самых крупных клиентов (если не самым), надеялись (необоснованно, как оказалось) что закрепленный за нами менеджер все-таки будет отслеживать такие моменты.

27 июня мы полностью погасили задолженность, и руководитель отделения пообещала оперативно, в течение 2 дней восстановить пользование овердрафтом. Прошла неделя, результата ноль.

Деятельность предприятия заторможена, невозможность проводить запланированные оплаты приводит к убыткам и срыву сроков производства.

На вопросы о ходе рассмотрения получаем стандартный ответ, что мол, заявка рассматривается, ответа пока не получили.

Конечно, банк действует в рамках договора. Но отношение к клиентам (причем постоянным и платежеспособным), мягко говоря, удивляет.

P.S. Поскольку обслуживаемся в РБА уже почти десять лет, не могу не отметить явное снижение квалификации банковских сотрудников и качества обслуживания за последние несколько лет. Сложно сказать, связано это с политикой банка в отношении клиентов в целом, или с руководством конкретного отделения, но факт остается фактом.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2019, 18:39
Добрый день!
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
AK79
AK79
11 июля 2019, 16:24
#
А тем временем, по состоянию на 16:13 11.07.2019 воз и ныне там.

И это при том, что, по словам руководителя отделения, для нашей заявки приоритеты для рассмотрения были подняты «максимально высоко».

Так что вот уже две недели, с гордо поднятыми приоритетами, мы пытаемся решить наш вопрос. (Напоминаю, что изначально было озвучено «два, максимум три рабочих дня»)

Сколько же времени уходит на рассмотрение заявок с обычным приоритетом срочности?
Особенно доставляет что при этом банк позиционирует себя как надежного партнера для бизнеса. С такими партнерами и врагов не надо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться