Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Viktori123 17 декабря 2016, 21:39
На вихідних виявила що мій кредитний ліміт без мого відома збільшено, в понеділок написала заяву на зменьшення кредитного ліміту до того який був. Через 5 днів виявила що ті гроші як були на кредитці так вони і залишились. Я так розумію це якесь непорозуміння, чи помилка-бо я не збираюсь платити більший відсоток за більшу суму.Дуже жалкую що взагалі звязалась з вашим банком.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 декабря 2016, 17:14
Шановна Viktori123!

Банком періодично проводиться збільшення кредитних лімітів для власників кредитних карт. При цьому, Банк заздалегідь здійснює інформування Клієнта про пропозицію зміни поточного ліміту по кредиту шляхом відправки смс-повідомлення на вказаний, як контактний, номер мобільного телефону.
Позичальник має право повідомити в Банк про відмову від зміни ліміту кредитування. Відсутність такого повідомлення від Клієнта та/або використання суми, на яку збільшено кредитний ліміт, після вступу в силу зміни розміру ліміту кредитування, свідчить про згоду позичальника з такою зміною.
Підвищення кредитного ліміту не є збільшенням суми заборгованості на кредитному картковому рахунку. Це – додаткова сума коштів, доступних для використання. Таким чином, Клієнт погашає тільки ту суму кредитних коштів, якою він фактично скористався… Співробітниками відділення в телефонному режимі Вам були надані роз’яснення щодо ситуації, що склалася та причин несвоєчасного виконання Вашої заявки
За наявною інформацією, 27.12.2016 р. ліміт по кредиту було зменшено до попереднього рівня.
Приносимо вибачення за завдані Вам незручності.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Александр Лягоскин 15 декабря 2016, 17:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
Головний економіст Дарницького районного відділення
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Лосєва Вікторія
т.590-50-57
Изначально было наше условие открыть расчетный счет на юрлицо за одни сутки. Для чего мы за пару часов сделали все документы, включая платные. Специалистом была пропущена информация о наличии американского конечного бенефицианта, что оказывается (зачем-то) приводит к дополнительным проверкам и не прогнозированному увеличении сроков. Итого мы потратили на ваш банк и лично на Викторию сутки и деньги. Крайне неприятно. Особенно то, что в свою защиту девушка показывает пачку документов и доказывает невозможность своевременно обрабатывать заявки клиентов.
Хочется ругаться, Европа… как вам далеко до нее.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 16:28
Уважаемый Александр!

Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного обращения через форму обратной связи на сайте Банка, ответ по сути Вашего запроса будет направлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Татьяна Филиппова 15 декабря 2016, 12:16
Уже больше 5-ти лет работаем с банком Аваль. Никаких нареканий не было, пока не закрыли два отделения в г. Херсоне. Банкоматы перестали работать, нужно выстоять очередь в Гвардейском отделении по адресу пр.200 лет Херсона, 41-а. В банкоматах на Острове почти всегда денег нет. Открыты счета юридических и физических лиц, деньги получаем в общей кассе, иногда снимаем наличности больше 100 тысяч в день, никакой защиты, вся очередь в кассе видит, сколько денег снимается, компьютеры все время зависают.Очень много пенсионеров и все ругаются. Сегодня кассир потратила 40 минут, чтоб получить деньги. Пожалуйста отнеситесь с пониманием, хотели-бы дальше сотрудничать с Вами, сделайте что-нибудь. или будем искать другой банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 11:03
Уважаемая Татьяна!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента.
Отметим, что Банк постоянно работает над оптимизацией сети отделений и банкоматов, принимая ко вниманию множество параметров. Вместе с этим, технические подразделения Банка предпринимают необходимые меры для профилактики и устранения неисправностей имеющихся банкоматов в кратчайшие сроки.
По состоянию на сегодняшний день, работоспособность банкомата, расположенного в Гвардейском отделении, восстановлена. Касательно открытия дополнительной кассы, вынуждены сообщить, что этот процесс требует определенного времени и контроля со стороны подразделений развития сети. К сожалению, в ближайшее время открытие еще одной кассы в данном отделении не планируется. При этом, для устранения неудобств для Клиентов, вызванных большой нагрузкой на кассы, в отделении будет установлен дополнительный депозитный банкомат.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия, для того что бы предоставлять услуги высокого качества всем Клиентам без исключения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
chernenkayam 14 декабря 2016, 21:35
Заказывала зарплатную карту онлайн на сайте, зашла в данное отделение ее забрать. Первое с чем столкнулась это то, что даже поинтересоваться не у кого, где могу осуществить оформление карты.В отделениях других банков, с которыми сотрудничала, к клиентам было более приветливое отношение. У первого сотрудника, которого удалось увидеть, спросила к кому могу обратиться, на что мне ответили « у любого свободного сотрудника, смотрите за столами, может Юля свободна». К моему сожалению, Юлия была занята телефонным звонком, и даже жестом не пригласила присесть и подождать, пока окончит разговор, при это оставляя клиента в растерянности стоять посреди зала. В целом, общаться было более чем не приятно.Далее мне было отказано в получении карты, в связи с тем, что у меня была копия, а не оригинал идентификационного кода. Уважаемые сотрудники или разработчики сайта банка, обратите внимание, корректная ли информация подается? Вы вводите клиента в заблуждение, при этом сотрудник банка далеко не в вежливой форме объясняет почему я вынуждена буду снова менять свои планы и ехать сюда в другой день.Хотя в других банках копии этого документа было достаточно для оформления.Прошу вас быть более лояльными к потенциальным клиентам и предоставлять на сайте верную и расширенную информацию, чтобы не заставлять их нервничать; тратить свое время в пути к вам (+оформление карты 40 минут, после заказа онлайн, как мне сказали); и громко ругаться матом. Благодарю за внимание.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 10:52
Уважаемая chernenkayam!

Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за неудобства, доставленные в процессе обслуживания.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента, а также предоставления услуг высокого качества. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Следует отметить, что согласно «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492, банки обязаны на основании официальных документов или заверенных в установленном законодательством Украины порядке их копий идентифицировать и верифицировать клиентов – владельцев счетов.
Банк обязан при идентификации и верификации резидентов-физических лиц устанавливать, в частности, ФИО клиента, дату рождения, данные паспорта, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов Украины.
Банк имеет право отказаться от проведения финансовых операций (обслуживания) в случае, когда клиент на запрос Банка по уточнению информации о клиенте не предъявил соответствующую информацию (официальные документы и/или надлежащим образом заверенные их копии). Копии документов, не заверенные согласно требованиям действующего законодательства, не могут быть приняты Банком, как документы, удостоверяющие личность Клиента.
В связи с этим, сотрудники отделения прилагают усилия для удовлетворения запросов каждого клиента, с неуклонным выполнением требований действующего законодательства.
Согласно имеющейся информации, платежная карта выдана Вам на руки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
vestab 13 декабря 2016, 11:28
Являюсь клиентом банка больше четырёх лет. Бизнес начинал с нуля. Никогда ничего у банка не просил, терпеливо относился к очередями, отсутствие наличие, дурацкий смс банкинг, клиент банкинг-атас, текучка кадров и много ....! Досталось последние: филиал закрыли без предупреждения и уведомления. Банкоматы тоже забрали. Решил расширит немножко бизнес, попросил овердрафт или кредитную карту, а не тут то было. Мне начинают смотреть историю моей семьи, родителей, вы ещё бабушку с дедушкей приклейте. Начал настаивать на кредитную линию, сказали мне: заполняйте анкету но Вам недадут, сейчас некому не дают кредиты, попробуйте после нового года.
А сейчас прикол!!! Сидя слушаю этот бред от менеджера банка, банка в котором закрыл ипотеку за два года, банка которому даю пятый год на себе зарабатывать прогоняя по счету больше миллиона в год, и тут НЛО. Заходит в банк два мужика внешности чуть не бомжов и в один голос: нам пришла смс от банка о предложении по кредиту. Мы будим брать, потому что едим на заработки в Москву, а денег на билет нету!!!
Хорошо что я сидел на стуле, а то упал бы точно.
Ало, Аваль, вы чего, совсем крыша уехала!?? Вы кого кредитуете? Уважаемые депозитчики, Вы кому доверили свои деньги? Полный колхоз!!! Достали, закрываю счёт!
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:44
Уважаемый vestab!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.). При этом, также учитываются критерии, предусмотренные кредитной политикой Банка для потребительского кредитованию и кредитования бизнеса.
Разделение клиентов на категории по внешнему виду некорректно и недопустимо.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. Действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vmv911 13 декабря 2016, 1:33
Обслуживался в этом колхозе лет 7. Чувство недовольства превратилось постепенно в ненависть. Такого забюрократизованного банка не найти нигде. Малейшая операция — печатается куча бумаг, нужны всегда паспорт и иногда код. Уйма времени из-за чего всегда очереди в кассу, могут закрыть кассу и делать какую-то работу с закрытой кассой несмотря на очередь. Могут днем инкассаторы приехать — в этом случае кассу на минут 40 закрывают, и это в рабочие часы. Постоянно куча пенсионеров. В общем любой поход в банк по любому вопросу занимает добротных несколько часов. Кроме этого по кредитке надувает сильно — что с конвертацией валюты, что с всякими процентами и тарифами. Начисляют проценты — приходишь в отделение уточняешь почему столько — никто не может обьяснить, звонят в поддержку — там тоже тупицы сидят, врезультате снимают по какой-то схеме секрет которой не могу выяснить вот уже 4 года. В 2014 году сняли на 10 тыс больше с кредитки при конвертации валюты.
Интернет банк отстал на лет 8-10 от того же привата.

Вердикт: хотите потратить нервы, постоять в очередях, увидеть допотопный интернет банк — становитесь клиентом этого банка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:42
Уважаемый Vmv911!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, при этом придерживаясь требований действующего законодательства Украины.
Наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющегося программного обеспечения и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента.
Порядок начисления процентов и комиссий по карточному кредиту указан в кредитном договоре, заключенном между Вами и Банком. Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкае: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам»).
Касательно конвертации средств при проведении операции в валюте, отличающейся от валюты счета, отметим, что порядок определения курса осуществляется с учетом прогнозного курса валютных котировок и рисков будущих валютных колебаний, и ежедневно обновляется. Курс размещается на сайте Банка по ссылке:
http://www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
Также по данной ссылке размещены алгоритм расчета суммы блокировки /списания средств при осуществлении операций в случае, если валюта платежа отличается от валюты счета. Большое отличие между размером заблокированных и списанных сумм в 2014 году было связано с нестабильностью и стремительным ростом курсов валют, не зависящим от Банка.
Благодарим Вас за то, что нашли время для отзыва о работе Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ilia1966 11 декабря 2016, 22:06
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
Теще моей 80 лет! Добрая пожылая женщина всю жызнь работала, заработала пенсию,, заработала.Мы жывем не в Украине.Более двух лет тому забрали ее к себе.Пенсия осталась в Украине, перечесляют в Райффайзен Банк.Бабушка написала генеральную доверенность на свою дочь, заверили в Украинском посольстве.Год тому моя жена поехала в Днепропетровск в Райффайзен Банк получить мамыну пенсию(поездка обходится 400 евро). но оказывается для служащих Банка документ заверенный консулом Украины недействителен, не тот документ по которому можно выдать деньги.Сказали пусть бабушка сама приедет .(Хочется посмотреть как эти (компетентные служащие)будут переносить перелеты или поездки в несколько тысяч километров.В этом году жена опять поехала в Украину, вначале пошла к адвокату и оказалось доверенность имеет юридическую силу, написали жалобу на имя Бабарыкин В.В.Прийдя в банк служащий сказал если б вы не написали жалобу мы бы выдали вам деньги а теперь ждите ответ с Киева .(Непонятно почему с Киева).Если-бы да кабы.Теперь я понимаю почему здесь не признают Украинские дипломы.Допусти я такую оплошность не проверив документ, тем самым показав свою некомпетентность и неуважение к людям и к своему государству… Жена завтра уезжает.Снова бабушка будет пережывать. Дай бог вам служащие детей которые о вас позаботятся, а не пенсию которую не сможыте получить.Надеюсь получить ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:21
Уважаемый ilia1966!

Разъяснения по сути Вашего запроса были предоставлены Банком 07.12.2016 г. в ответ на письменное обращение, направленное в Банк Вашей супругой.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Оформив у цьому банку позику в євро договір 01/Р6-01-006/06708 число 20,06,14р.
Грошима не користувався, не було знято ні одного євро-цента, а на майно накладений арешт. при звертанні у банк про відміну договору який так і не вступив в силу у місцеве відділення, чую лише відтермінування проблеми. Чекати не маю змоги!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 декабря 2016, 17:17
Шановний kuibida!

За наявною інформацією, станом на 30.12.2016 р., Ваше питання вирішено по суті.
Приносимо вибачення за завдані Вам незручності. Сподіваємося, що це непорозуміння не вплине на нашу подальшу співпрацю.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Василь Немилостивий 8 декабря 2016, 23:26
08.12.2016г. В г.Буча по адресу Новое шоссе 48, хотел провести операцию по снятию наличных 8000 грн. с банкомата.После ввода всех данных деньги так и вышли с банкомата.Карту банкомат вернул с надписью на экране: истекло время ожидания.Деньги со счета списались. Сразу обратился в службу поддержки, мне оформили заявление о спорной операции и сообщили о сроке рассмотрены заявления в 2 недели.Как быть далее?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:45
Уважаемый Василь!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
snigulinka 5 декабря 2016, 17:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 3
22.11.2016р. на Шевченківському відділенні №20 в, по клієнту ТОВ «Кребс Фід» код ЄДРПОУ 39424445, було відправлено запит на отримання довідки про відсутність заборгованості по кредиту(довідка коштує 150,00грн). (інформацію для довідки співробітник отримує ч/з ПЗ ДМС)
29.11.2016р. даний запит було взято в роботу і по цей день інформація відсутня.
До співробітників відділення нарікань не має, але до відділлу ч/з який робляться дані довідки багато. (робота даного відділу досить негатитвно вливає на репутацію відділення).
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:41
Шановний (-а) snigulinka!

Згідно наявної інформації, довідка була надана Вам 07.12.2016 р.
Приносимо вибачення за затримку та сподіваємось на подальшу співпрацю.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Josh Danes 30 ноября 2016, 18:10
Нещодавно стала вашим клієнтом і була розчарована! Смс банкінг підключений, але приходять смс вкрай рідко! відправити смс на якийсь номер і перевірити стан рахунку НЕМОЖЛИВО!!! Зайти на сайт теж неможливо, необхідний логін і пароль, де я його візьму от скажіть мені, то ще пів біди як вийде то вилізають якісь оновлення! В додатку райфайзен онлайн теж просить пароль! взяти його просто ніде! просить 8 цифр, яких 8 цифр? на карточці їх 16!!! взагалі нерозумію! написано для дітей старше трьох років! я в свої 21 цього недоганяю просто!!! Висновок, обслуговування нульове, і плюс… програмісти що це все намучують і крутять! зробіть простіше! а то відчуваю себе олєньом туполобим. дякую
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 декабря 2016, 15:47
Шановна Josh Danes!

В разі, якщо по проведеній операції з використанням платіжної картки Вам не надійшло SMS -повідомлення, рекомендуємо звернутись до Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів), де, після проведення Вашої ідентифікації, оператор здійснить перевірку причин ненадходження SMS -повідомлення.
Для отримання інформації про суму залишку коштів на картковому рахунку Ви можете скористатися послугою «Автоматична перевірка залишку», яка дозволяє отримувати інформацію про доступну суму коштів на картковому рахунку у телефонному режимі. Послуга діє для телефонних апаратів, які підтримують можливість тонового набору номерів, і надається безкоштовно. Для користування даною послугою необхідно подзвонити в Інформаційний центр Банку і вибрати в голосовому меню пункт «1». Після цього – ввести наступну комбінацію: [вісім останніх цифр номера карти] + [#] + [код доступу до послуги, отриманий у оператора Інформаційного центру] + [#]. Також, за допомогою послуги Мобільний банкінг Ви можете робити SMS-запити на номер 10901 для отримання інформації, щодо стану рахунку, останніх трансакцій, тощо. З більш детальною інформацією по послузі можливо ознайомитись, перейшовши за посиленням: https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/
Також, Банк надає інформацію про стан рахунку та проведених операціях з допомогою послуги «Райффайзен Онлайн».
Підключення послуги здійснюється при наявності картки ідентифікації (саме на ній і вказаний логін, що складається із восьми цифр), яку можливо отримати, звернувшись у будь-яке відділення Банку в Україні з паспортним документом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Для отримання більш детальної інформації Ви можете звернутись до цілодобового Інформаційного центру за вищевказаними номерами телефонів.

З по
без оценки
gal777 30 ноября 2016, 10:43
Райффайзен Банк Аваль, постійно на протязі 2016 року не повертає залишок коштів від покупки валюти
юр. особі, Солом«янське відділення, пр-кт Червонозоряний, 9/1, вже на протязі місяця. Звернення до керівництва віддділення до Ігоря Борисовича та Оксани Володимирівни не дають результатів. Будемо вимушені звернутися до Вашого керівництва головного відділення, до Нацбанку зі скаргою а також з проханням відібрати у Вашого Банку ліцензію, як невідповідному статусу европейського банку та прийняти інші міри. Мабуть банк не має достатьо обігових коштів. Клієнти банку зверніть на це увагу. Якщо банк на протязі року систематично не повертає кошти клієнтів своєчасно, це говорить про його хибнє становище на ринку банківських послуг.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 декабря 2016, 10:48
Шановна gal777!

Інформація, викладена у Вашому зверненні, була прийнята до уваги та направлена до відділу, відповідального за якість обслуговування в Банку.
Так, згідно отриманої інформації, начальник Солом'янського районного відділення Київської регіональної дирекції зв’язався з директором ТОВ РП Україна для врегулювання ситуації в телефонному режимі.
Запевняємо Вас, що відповідальні співробітники зацікавленні у наданні якісних та комфортних послуг усім Клієнтам без винятку.
Приносимо вибачення за завдані незручності та сподіваємося на розуміння.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
xadev 29 ноября 2016, 17:32
Самый бюрократизированый и жадный банк в Украине. Для получения выписки по счету в электронном виде нужно:
1. Написать письмо о своих намерениях в получении справки в клиент-банке;
2. Позвонить в отделение (обычно приходится звонить в кол-центр, а они потом соединяют с кем нужно).
3. Попросить сотрудника банка обратить внимание на свой запрос в клиент-банке;
4. Если повезет, на следующий день приехать за бумажной справкой лично с паспортом, если нет, то придется еще день ждать человека, который может подписать справку;
5. Отсканерить полученную справку, поскольку изначально нужна была в электронном виде.

При этом, когда приехал за справкой, оказалось, что у меня не подписан какой-то новый договор и пришлось расписаться на ~70 страницах.

Справедливости ради, сотрудники банка стараются помочь как могут, тут можно только похвалить.

И так во всем. При любой операции нужно везти с собой паспорт и оригинал кода, с которого каждый раз снимают копию — неужели нельзя взять копию паспорта и кода с прошлого раза?! их там должно быть уже около сотни.

При внешнеэкономеской деятельности нужно привозить подписанные инвойсы в отделение для получения денег. То есть невозможно получить деньги, если находишься заграницей. Окно для предоставления инвойса — 3 дня, потом нужно разбираться в том числе и с налоговой.

Опять-таки, при внешнеэкономической деятельности, при обязательной продаже валюты взымается комиссия за эту продажу.

Нет нормальных тарифов на премиальный пакет — потратил сегодня пол дня на поиск сколько мне будет стоить тариф Премиальный 3.0. Это, собственно, и стало последней каплей для написания отзыва. Не нашел никакой официальной информации, кроме обзора с prostobank, в котором это самый дорогой продукт среди конкурентов.

Честно-говоря, работая с Авалем нужно иметь пару лошадей и бричку, чтобы быть в духе одного времени.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 декабря 2016, 12:06
Уважаемый xadev!

Обращаем Ваше внимание, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также, в соответствии с Постановлениями и Инструкциями Национального банка Украины.
Хотим отметить, что Банк постоянно прилагает усилия для совершенствования предоставляемых услуг и благодаря контакту с Клиентами — меняется к лучшему.
Приносим извинения за доставленные неудобства в процессе обслуживания.
Дополнительно сообщаем, что Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
С информацией о приимуществах обслуживания в пакете Премиальный 3.0 Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/premiumservices/p3-0/

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
snigulinka 28 ноября 2016, 12:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 3
Доброго дня!
Являюсь клієнтом Банку вже майже три роки, але за останній рік дуже погіршилося обслуговування клієнтів малого та сероднього бізнесу.
Проблема з якою я зіштовхнулась: для нашої організації потрідна була довідка про відсутність заборгованості по кредиту. Дана довідка згідно тарифів коштує 150 грн. Запит на дану довідку було подано ще 18.11.2016р. але на сьогоднішній день відповідь відсутня, і зі слів співробітника відділ який готовить ці довідки навіть не взяв в роботу даний запит.
Прошу розібратися в даній ситуації.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 ноября 2016, 16:34
Шановний (-а) snigulinka!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: назву організації та ЄДРПОУ, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
opa101 25 ноября 2016, 19:12
Читая все отзывы, в который раз убеждаешься, что дураков, каких мало, очень и очень много. Люди плачутся, жалуются в 95% случаев сами виноваты в своих бедах. Уговорились на кредиты, появились проблемы…
Не могу сказать, что я в восторге от работы с банком Аваль, но платежная карта никогда не подводила, рассчитываюсь везде, в том числе за границей.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 ноября 2016, 12:37
Уважаемый (-ая) opa101!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Дополнительно хотим отметить, что Банк постоянно совершенствует предоставляемые услуги и благодаря контакту с Клиентами — меняется к лучшему.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
novem2016 22 ноября 2016, 20:45
Я клієнт банку Аваль, Софія.13.11.16р.поповнила свою картку через банкомат для здійснення переказу. Зателефонувала в КЦ, підняла ліміт. Протягом години намагалася здійснити переказ з картки на картку-МАРНО!!!
Зателефонувала в КЦ- дана функція тимчасово недоступна!!! 21.11.16р. через сайт цього банку намагаюсь таки ж здійснити переказ, перше відхілення — перевищено ліміт. Зателефонувала в КЦ, підняла ліміт, ще три спроби — все марно, причина невідома. Звоню в КЦ, відповідь « проблеми к раткою отримувача, можливо заблокавана». Телефоную отримувачу, прошу з'язувати що з карткою, він телефонує в КЦ, відповідь шокує «проблеми з карткою відправника»!!! Невдаха -переказ так нікуди і не відправлено!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:51
Шановна novem2016!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Для отримання більш детальних роз`яснень, рекомендуємо звертатись до Інформаційного центру за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).
В разі, якщо Ви вважаєте, що надана консультація була некоректною, просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: номер телефону, з якого Ви телефонували до Інформаційного центру, дату та час дзвінка, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
savak 18 ноября 2016, 17:49
Год назад, обстоятельства сложились так, что мне нужно было срочно лететь в США, в командировку, а командировочные деньги должны были скинуть на мой счет SWIFT переводом. И я полетел практически без личных денег, наивно полагая, что все будет хорошо. Когда на 3й день, денег на счету так и не было, я начал немного беспокоится, и решил позвонить в свой Райффайзен Банк Аваль, узнать, что с переводом, на что вежливые девочки из колцентра заверили меня что перевод идет 5-7 дней и я могу не беспокоится. Подождав 8 дней и так и не получив деньги на счет, после очередного общения с вежливыми девушками, потратив минут 20 на то чтобы они поняли что я от них хочу, я наконец узнал что перевод пришел, но не может быть зачислен на мой счет, потому что неправильно указаны реквизиты. В назначении платежа не было указано что платеж не связан с инвестиционной и бизнес деятельностью.

За день до того как мне отправили деньги, я специально подходил в Райффайзен Банк Аваль и узнавал как не ошибиться в реквизитах, на что мне дали бумажку, где черным по белому было написано, что для физических лиц в деталях платежа необходимо указать, цитирую: «ZZZZZZ to Card account *******», где ниже в сноске было написано что для физического лица ZZZZZZ может принимать одно из следующих значений (я и отправитель так поняли что только одно значение и девушка из Райффайзен Банк Аваля подтвердила это):
А) приватный переказ (Private payment)
B) допомога (Help)
C) подарунок (Present; Gift)
D) Transfer is not concerned with business and investment activity.
Итого, отправитель в деталях платежа указал «Private payment to card account *******», так как выбрал пункт А. Как из данного текста, выданного мне моим Райффайзен Банк Авалем, можно было догадаться что нужно было дополнительно к написанному указать еще и пункт D, я не знаю. Почему я должен об этом догадываться? Почему это внятно не написано в шаблоне, который выдается клиентам? А так же почему девушка в банке мне это не сказала?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 ноября 2016, 15:46
Уважаемый savak!

К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления разъяснений на поставленный вопрос.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов получателя. В таком случае, Банк-получатель обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для объективного анализа конкретной ситуации относительно отправленного Вам SWIFT-перевода, просим направить дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика и дату перевода, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв. Информация о результатах проведенного анализа будет предоставлена на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Leksy 16 ноября 2016, 14:28
Аваль впредь буду рекомендовать как абсолютно неклиентоориентированный банк! Меня попросту не пустили на порог банка, из-за того, чтобы на руках была собака. Наверное все клиенты и сотрудники в банке страшные аллергетики или как еще может помешать померанский шпиц в 2,5 кг, который собственно и с рук спускаться не будет? Вы — больница/ санитарная зона или еще какая организация со строгими требованиями санитарии из-за специфики работы?!
Когда мы с мужем зашли в банк, охранник (Павлуцкий Г.Я.) выбежал из своего «кабинета» и попросил нас на выход — с собаками нельзя. На мою фразу, что тогда я не заплачу кредит, ответил «да не платите!». Весь абсурд ситуации в том, что ехать в ваш… банк нужно в другой город почти за 40 км, ибо в нашем вы свое отделение закрыли. По итогу, выделив на посещение вашего пречудесного отделения как минимум полдня, привезя по кредиту 16,5 тысяч грн я не могу даже попасть в вашу обитель. Т.е. совместить поход в ветеринарку и посещение Райффайзена не получается, на Аваль нужно выделять персональное время. По итогу, хорошо, что со мной был муж — пока он делал платеж мне пришлось почти 50 минут скакать под банком в сырую погоду. На вопрос мужа, почему не пускают с собакой менеджер из отдела обслуживания физлиц, последовал невнятный ответ «это внутренние правила, ничего больше сказать не могу». Ога, моя хата с краю и далее по тексту?! Для того, чтобы вы выдали справочку о полном закрытии кредита мне нужно опять ехать к вам за дцать км, платить 100 грн и опять спустя время телепаться и забирать справку. Вот эта финальная обдираловка — полный финиш, уже просто смешно, что банк не знает как еще нагреться, т.е. ставка по кредиту, при котором взяв 52 000 грн нужно будет заплатить 108 000 в итоге для вас мало. Может в договор включите пункт, что клиенту нужно будет оплатить пачку бумаги или презентовать ее, раз 1 лист формата А4 стоит так дорого. Оценка банку — 1, цирк на выезде. Отделение находится в г. Покровске, Донецкой области.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:45
Уважаемая Leksy!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Касательно стоимости справки о состоянии кредита, следует отметить, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения. Тарифы Банка на предоставление информации о кредитной задолженности устанавливаются в зависимости от затрат, необходимых на ее подготовку, вследствие чего стоимость справок отличается.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания касательно качества обслуживания и Тарифной политики Банка. Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества каждому Клиенту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Игорь Колесник 13 ноября 2016, 15:55
Преамбула.
В 2005 году взял небольшой валютный кредит. Были проблемы с выплатами…

Фабула.
В октябре 2013 года получаю официальное письмо от банка «Аваль» с предложением «оплатить 80% долга до 31.10.2013, а остальные 20% банком будут прощены» (есть оригинал письма за подписью Светланы Остащенко, начальник управления раннего сбора департамента проблемной задолженности розничных клиентов).

Я принял это предложение. Приехал в банк «Аваль» (отделение на проспекте Лобановского в Киеве), мне рассчитали какую сумму (80%) я должен выплатить (есть выписка). И уже 24.10.2013 я выплатил указанную сумму (есть квитанции)!

Таким образом, я выполнил условия банка:
1. Оплатил 80% долга.
2. Оплатил до 31.10.2013.

Далее я общался с Светланой Онищенко по телефону, и она заверила, что теперь банку «Аваль» я ничего не должен. Я пытался получить какую-либо бумагу удостоверяющую, что я более не должник. Светлана говорила, что есть некие проблемы по документальному оформлению, но чтобы я не беспокоился, и всё в порядке. Созванивался с ней на протяжении несколько месяцев, и каждый раз слышал в ответ «не беспокойтесь, всё в порядке, задержка с документальным оформлением»…

И наконец финальная часть.
В октябре этого года получаю бумагу от «Аваль», что мой долг продан коллекторской фирме! И именно та часть долга (20%), которую «Аваль» якобы должен был простить! Сказать, что я в шоке — ни сказать ничего!

Это что, афёра?! Похоже на то!

Схема:
Предлагают оплатить 80% долга с условием в течении месяца, а 20% простить >>> тянут время с документальным оформлением >>> продают «прощённый долг» коллекторам, уже с процентами!

У меня на руках все документы: письмо от «Аваля», выписка, квитанции об оплате! Это к тому, что скорее всего придётся идти в суд.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 ноября 2016, 15:03
Уважаемый Игорь!

Разъяснения касательно заданных Вами вопросов были предоставлены Вам 02.11.2016 г. в письме-ответе на Ваш письменный запрос, направленный на юридический адрес Банка. Позиция Банка остается неизменной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Alex030963 10 ноября 2016, 8:56
Ошибка 404
Упс, мы не можем найти для вас эту страницу. Возможно она неправильно набрана, перемещена или ее уже не существует.

Здравствуйте.
А я и не спрашивал, почему мне не дали кредитную карточку, так как я её не просил …
У вас что-совсем плохо с персоналом?
Звонок 24.10.2016 — c ном. 0553977010. Девочка сказала, что кредитка на 5700грн готова…
СМС — 01.11.2016 — с номера 10901. — «В кредите отказано».
СМС – 08.11.2016 — с номера 10901. – « Вам Доступно 6970 грн кредита ».
Вам там, что – заняться нечем??? Вы или меня за идиота держите, или у вас там “неадекваты“ работают?
Не нужны мне не кредит, не субсидия, не ваши звонки и СМС!!! Я вам не звоню-не звоните и вы мне!
Вот вам адреса http://psv.at.ua/index/0-143 самых нуждающихся (конечно не все из них ), они не откажутся…
Хватит воровать моё время и здоровье. Я понимаю, всякое в жизни бывает- ошибки, промашки и т.д. До этого случая нареканий на “Аваль “ у меня не было, но если будете “доставать “, я вынужден буду оставлять негативные отзывы и “гнать волну“ по сети… Оно вам надо? Думаю как и мне — нет. Да и дипломатические выражения уже заканчиваются, остались одни маты. Будет значительно короче, быстрее и наверное понятнее для вашего контингента … Оставьте меня в покое!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 ноября 2016, 17:46
Уважаемый Alex030963!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Просим прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
В случае, если Вы не желаете в дальнейшем получать предложения Банка, для исключения Вас из базы данных для рассылки, рекомендуем обращаться по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝