×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Программа вознаграждений Fishka
Особенность состоит в том, что при оплате покупок картой Виза Фишка от Райффайзен банка Аваль кассир в 9 случаях из 10 почему-то отдает предпочтение терминалу Приватбанка, хотя на всех кассах работают по 2 терминала — Привата и Аваля. В результате я как участник программы Фишка недополучаю бонусные баллы, а Райффайзен Банк Аваль недополучает комиссионный доход.
Один из активных пользователей этого сайта упоминал в коментариях, что Аваль зачем-то отключает функцию бесконтактной оплаты в своих POS-терминалах, якобы в пику Приватбанку — чтобы его клиенты страдали, не имея возможности бесконтактно расплатиться своими payPass картами. Не знаю, на сколько верна эта информация, но моем случае результат другой — Приват остается в выигрыше, т.к. клиент Аваля бесконтактно расплачивается payWave картой на терминале Привата.
На обратной стороне платежных карт Visa Fishka Chip PayWave и MasterCard Fishka Chip PayWave находится штрих-код и 13-значный номер лояльности FISHKA. Определение покупки на предмет возможности начисления бонусов проводится при сканировании кассиром торговой точки данного штрих-кода, независимо от используемого терминала. В связи с этим, начисление бонусов не зависит от того, какой терминал установлен в кассе торговой точки и каким способом проведена операция.
Отметим, что возможность осуществления платежей с помощью бесконтактных технологий зависит не только от настроек терминала, а и от настроек кассового программного обеспечения, которое использует предприятие.
В связи с этим, для получения информации о причине использовании настроек, не позволяющих проводить операции бесконтактным путем через терминалы Банка в отдельной торговой точке, рекомендуем обращаться к администрации торгового предприятия.
Дополнительно сообщаем, что в случае отсутствия возможности проведения бесконтактного платежа, Вы можете произвести оплату с использованием платежной карты, с помощью считывания информации с магнитной ленты или чипа Вашей карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (6)
Списание денег через банкомат со счета и их не выдача
Через банкомат хотела снять деньги, карточку (к счастью!!!) вернул, написал: Банкомат тимчасово не працює, деньги не выдал! 10 лет являюсь клиентом Аваль Банка, но повторный случай заставил задуматься… И выслушивать извинения в данном случае оператора горячей линии, которые в данной ситуации вообще неуместны (когда паника и нет надежды на данный банк Аваль, что ваши деньги вернут), нет никакого желания. Заявку они отправили, а дальше ожидайте от 2 недель до 3 месяцев, рассмотрят сообщат о своем решении или возврате денег или причину отказа!
И то, что комментатор Аваль Банка напишет в отзывах: извините… спасибо… обращайтесь… благодарим за обращение..., также мало кого успокоит! Наладьте пожалуйста вашу связь! Работу банкоматов! И обеспечьте пожалуйста Вашим клиентам безпроблемное и дальнейшее сотрудничество…
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения неуспешной операции) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
неудовлетворительная работа отделения в Херсоне на Таврическом
Работает медленно, собирает большие очереди. Так 30.05.17 при полном штате работников в зале, на кассовом обслуживании гаходится лишь один кассир, очередь постоянная в 10-ть человек, элементарный платеж тянется минут 45((( также не работает депозитный банкомат, уже почти что год, банк теряет позиции!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в Банке. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Сообщаем, что ожидание обслуживания в отделении Банка было связано с временным отсутствием одного из сотрудников.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Относительно полученной информации о ненадлежащей работе депозитного банкомата сообщаем, что на данное время ответственным подразделением Банка решаются технические и организационные вопросы для возможности внесения средств с помощью депозитного банкомата в указанном Вами отделении.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Документы с моимы данными отдали другому человеку
На днях моя коллега 26.05.2017 также забирала карточку и ей вместе с ее договором дали мои бумаги, где указаны все мои данные: карточный счет, идент.номер, кодовое слово пароль, паспортные данные.
О какой безопастности может быть речь в Вашем банке, если Вы раздаете личную информаци всем?!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим Вас написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: Вашу фамилию, имя и отчество; наименование или адрес отделения, на котором было выдано платежную карту.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
негативный банк
Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Для возможности более детального анализа причины поступления звонков на Ваш номер телефона и предоставления комментариев по данному вопросу, рекомендуем написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв и указать дополнительные данные, а именно: номера телефонов, на который и с которого поступают звонки, даты совершения звонков, Ф.И.О. лица, о котором идет речь в сообщениях.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Касири не вміють працювати
Сьгодні у вказаному відділенні я робила оплату. Так як виявилось, що сумма оплати була такою, що потребує наявності паспотру та ідентифікаційного коду, на вимогу касиру я вимушена була повернутися додому за документами.
Поверувшись у відділення з документами я стала до каси. Так, як одна касса тимчасово не працювала, на вимогу касира я поступилася своєю чергою літній жінці. Зі слов касира, її вже почали обслуговувати. Коли та жінка завершила свою операцію, я підійшла до каси. Але касир вийшла зі свого робочого місця до другого касира. При цьому мені не пояснили з якої причини затримується обслуговування. З розмови між касирами я зробила висновок, що більш досвідчений касир допомагає меньш досвідченому касиру робити якійсь фінансовий звіт.
На моє запитання, чи зможуть касири прийняти від мене оплату одна з касирів відповіла, що не зможе. Причини при цьому не пояснила. Другий касир також ниічго не пояснювала. Я нагадала, що на вимогу касирів верталась за документами, потім пропустила свою чергу. Незважаючи на це, мою оплату прийняли лише після того, як був зроблен той звіт чи якась внутрішня банківська процедура. Я була вимушена чекати. За цей час за мною зібралась черга з 5-6 клієнтів банку. До того ж додам, що у той час, який я витратила на очікування касиру, моя дитина чекала мене у школі.
Я розумію, що досвід роботи у касі набувається не за один день. Але процес набування досвіду не повинен бути за рахунок часу клієнтів банку. Касир не повинен змушувати чекати на себе клієнтів банку. Також, я з розумінням ставлюся до можливих технічних збоїв у роботі банку. Але ніяких технічних причин, які могли заважати прийняти у мене платіж у той час не було.
Враховуючи надходження від Вас електронного звернення, відповідь по суті Вашого запиту буде надано на електронну адресу, вказану Вами у зверненні, відповідно до термінів, встановлених Законом України «Про звернення громадян».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
принуждение к зарплатному проэкту
АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает обслуживание чековых книжек физических лиц-предпринимателей. Начиная с 01.07.2017 г. выдача наличных средств будет осуществляться с использованием платежных карт.
В связи с прекращением предоставления данной услуги сотрудники отделений Банка заблаговременно оповещают Клиентов об альтернативном пути начисления заработной платы в рамках зарплатных проектов. В случае необходимости, Вы также можете получить в отделении Банка соответственную памятку.
Информация о зарплатных проектах размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/zp/.
Получить более подробную информацию о реализации зарплатного проекта, как представитель юридического лица-работодателя, Вы можете по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Шантажируют с зарплатным проэктом
АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает обслуживание чековых книжек физических лиц-предпринимателей. Начиная с 01.07.2017 г. выдача наличных средств будет осуществляться с использованием платежных карт.
Выплата заработной платы сотрудникам клиентов-предпринимателей будет проводиться в рамках зарплатных проектов, что позволит работодателям:
— проводить меньше времени в очереди к кассе;
— обеспечить выплату заработной платы одним переводом;
— сохранить финансовую анонимность сотрудников при выплате заработной платы.
В рамках зарплатного проекта Банк открывает сотрудникам юридического лица карточные счета физических лиц, производит и предоставляет платежные карты, осуществляет подключение и сопровождение сопутствующих услуг в течение срока обслуживания.
Для сотрудников, получающих заработную плату в рамках зарплатного проекта доступны все преимущества использования карточного счета, в частности: снятие наличных без комиссии в банкоматах Банка, возможность получения повышенной процентной ставки по депозиту, использование интернет-банкинга «Райффайзен-Онлайн» с круглосуточным доступом к выписке по счету и проведению безналичных переводов между собственными счетами и платежам в счет третьих лиц.
Информация о зарплатных проектах размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/zp/.
Получить более подробную информацию о реализации зарплатного проекта, как представитель юридического лица-работодателя, Вы можете по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Плохое состояние банкоматов
Также банкомат периодически зависает на банальных операциях — проверить сумму на счету. Идет ожидание минуты 3, и операция отваливается по таймауту.
В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявок на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемых сумм средств или предоставлен ответ с причиной отказа.
Для детального анализа ситуации касательно регулярных сбоев в работе конкретного банкомата, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес расположения или номер банкомата), на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Отметим, что получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Скорость обслуживания.
11.05.2017 зашла в ваше отделение, так как была рядом. Надо было именно к специалисту (за столом), а не в кассу. Была второй в очереди. По длительности с час. Меня обслужили за 7 минут. Понимая, что мой вопрос не займет много времени обратилась к начальнику отделения, описала свою причину ПРИХОДА в филиал! На что услышала… обратиться к 2 и 3 столу.
4 специалиста, с которых только 2 могли помочь мне в моем вопросе из-за их «уровня».
Вопрос: неужели, у начальника отдела нет доступа для всех функций в вашем банке, что она меня отправила к «специалистам», зная, что мой вопрос не занимает много времени и наблюдав со стороны, что я долго сижу в очереди? Как-то не клиенторинтировано!
С уважением, Юлия.
Во время Вашего визита в Шевченковское районное отделение Банка (г. Киев) менеджеры, уполномоченные на проведение операции закрытия карточного счета, обслуживали других клиентов. В связи с этим, начальником отделения Вам было рекомендовано ожидать доступности менеджера.
Одновременно, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Сняли с карты деньги мошенники
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Дополнительно сообщаем, что для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель не персонифицированной карты.
Держатель платежной карты должен:
— не разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2 / CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету;
— не хранить ПИН-код вместе с платежной картой, ни писать его на карте или бумажных носителях;
— не передавать платежную карту в пользование другим лицам;
— прилагать максимальные усилия по сохранению платежной карты.
Для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию) Банк поддерживает технологию 3D-Secure Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
фин мониторинг
В соответствии со статьей 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), Банк как субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовой операции в случае, если финансовая операция содержит признаки такой, что согласно Закону подлежит финансовому мониторингу.
Согласно Положению о порядке осуществления банками анализа и проверки документов (информации) о финансовых операциях и их участников, утвержденное Постановлением Правления Национального банка Украины № 369 от 15.08.2016 г., Банк имеет право затребовать у Клиента дополнительные документов касательно операций по счету в подтверждение их соответствия требованиям финансового мониторинга.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимальные усилия для обеспечения удовлетворения потребностей клиентов, с одновременным соблюдением требований действующего законодательства.
Для проведения подробного анализа возникшей ситуации Вы можете обратиться в Банк с официальным запросом на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете оставить Ваш запрос лично в любом отделении Банка. В обращении необходимо указать Ваши ФИО, идентификационный код, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (8)
Невозможно вернуть свои деньги!
Согласно статьи 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Уступка права требования производится без согласования с Заемщиком. Договорные обязательства Банка и Заемщика при этом прекращаются. Банк проводит информирование Заемщиков о переуступке долга путем отправки писем.
По имеющейся информации, средства, внесенные Вами в счет погашения долга 28.04.2017 г., были выданы Вам на основании заявления на закрытие кредитного карточного счета 15.05.2017 г.
Для получения информации о состоянии кредита и урегулировании задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме, направленном Банком на Ваш почтовый адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
в отделении №15 в городе Харькове в банке обманывают клиентов.
Я понимаю, сложившиеся ситуацию, так: в г. Харькове в 15 отделении на Гвардейцев Широнивцев 50/29 не своевременно внесли изменения тарифов в систему. Ошибочно взяли у меня комиссию в 500 грн.
Очень разочаровалась в компетенции сотрудников банка!!!
Вместо того чтобы извиниться за свою допущенную ошибку и вернуть комиссию, меня же сделали виноватой, потому что во-первых согласилась на комиссию, а во-вторых не вовремя обратилась, осознав, что произошла ошибка.
Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного запроса по электронной почте, ответ по сути Вашего запроса был направлен Банком на указанный Вами в письме электронный адрес. Также, дополнительные разъяснения касательно урегулирования сложившейся ситуации были предоставлены Вам 12.05.2017 г. в телефонном режиме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Жахливе обслуговування
2) З встановлених Ваших банкоматів по місту регулярно працюють лише 3-4, всі інші працюють через раз а деякі взагалі ніколи не бувають в робочому стані (для прикладу банкомат за адресою вул. Університетська, 10)
Відповідно до п. 1.10 «Положення про організацію здійснення операційної діяльності у банках України», затвердженого Постановою Правління Національного банку України від 18.06.2003 р № 254, операційний час встановлюється відповідно до розпорядження керівника банку і доводиться до відома клієнтів.
З метою комфортного обслуговування і економії часу Клієнтів, Банк постійно працює над удосконаленням наявних та розробкою нових сервісів, якими Клієнти мають можливість скористатися без візиту до відділення. Банк пропонує широкий спектр операцій, які можна здійснювати самостійно, за допомогою кіосків самообслуговування та банкоматів в будь-який зручний час, при наявності платіжної картки Банку, або послуги «Платежі будь-якою картою за реквізитами» (http: //aval.ua/personal/everyday/kartk/) з використанням платіжної картки будь-якого українського банку. Для Клієнтів Банку, що мають картковий рахунок, доступна система «Райффайзен Онлайн», яка дозволяє проводити платежі цілодобово через мережу Інтернет (http://www.aval.ua/personal/online/).
Отримати консультацію щодо продуктів Банку Ви можете також, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 (безкоштовно для абонентів MТC).
Щодо банкомату, розташованого за адресою: вул. Університетська, буд. 10, м. Чернівці, маємо зауважити, що найближчим часом він буде демонтований.
Дякуємо Вам за те, що знайшли час викласти свої зауваження щодо якості обслуговування в нашому Банку. Нам важливо отримувати подібну інформацію, з метою налагодження комфортного і якісного процесу роботи з клієнтами.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Самый ужасный банк!
Мало того, что банк в Ирпене (Киевская обл.) всего один, так он еще находиться на окраине города!!! в банкоматах денег никогда нету!
Сообщаем, что наш Банк всегда заботится об обеспечении максимального уровня сохранности средств Клиентов. В связи с этим, действительно, осуществлять вход в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо с помощью Карты идентификации Клиента, которая выдается сразу при обращении Клиента в отделение нашего Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Хотим отметить, что у Карты идентификации существует ряд преимуществ, с которыми возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://aval.ua/ru/personal/all_services/cardidentif/
Относительно отделения Банка сообщаем, что в г. Ирпень расположено одно отделение нашего Банка, при этом, мы предлагаем воспользоваться он-лайн сервисами для дистанционного управления счетами и осуществления платежей: системой «Райффайзен Онлайн» для физических лиц (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online/) и системой «Клиент Банк» для юридических лиц/частных предпринимателей (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/clientbank/).
Относительно отсутствия средств в банкомате нашего Банка сообщаем, что инкассация проводится уполномоченным подразделением согласно установленного графика. Для возможности рассмотрения сложившейся ситуации и принятия необходимых мер, пожалуйста, сообщите дату и адрес банкомата, в котором возникла проблема, на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Ужасный банк
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в Банке. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Сообщаем, что ожидание обслуживания в отделении Банка может быть связано с загруженностью сотрудников отделения Банка на момент Вашего обращения, длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Дополнительно сообщаем, что Банк предлагает воспользоваться он-лайн сервисами для дистанционного управления счетами и осуществления платежей:
— для физических лиц – системой «Райффайзен Онлайн» (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online/);
— для юридических лиц/частных предпринимателей – системой «Клиент Банк» (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/clientbank/).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
НЕ БЕРИТЕ Кредит в райфайзенбанкаваль
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии. Сообщаем, что во избежание начисления пени за несвоевременное исполнение обязательств по Кредиту, сотрудниками Банка осуществляются телефонные звонки на контактные номера телефонов Клиента, которые были сообщены им при оформлении Кредита, с информированием о необходимости уплаты платежа.
Также, согласно условий кредитного договора, Заемщик предоставляет Кредитору согласие на собственное усмотрение последнего звонить, направлять сведения по вопросам исполнения договора, другую информацию и сообщения, связанные/предусмотренные с услугами Кредитора, а также коммерческие предложения Кредитора и рекламные материалы посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений, с использованием мобильной связи или сети Интернет и на почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, предоставленные Заемщиком Кредитору (указанные в любых документах) или стали известны Кредитору иным образом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Плохая, грубая работа кассира!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным выполнением требований законодательства Украины, в том числе Постановлений и Инструкций Национального банка Украины (далее – НБУ).
Согласно пункта 11 раздела II Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной постановлением Правления НБУ от 12.12.2002 г. № 502 (далее – Инструкция), банки обязаны принимать платежные банкноты иностранной валюты с незначительными признаками износа, приведенными в Приложении 2 к Инструкции.
При этом, в пункте 12 раздела II Инструкции указано, что банк, финансовое учреждение имеют право осуществлять обмен ветхих банкнот иностранных валют на условиях, которые определяются ими совместно с банком-корреспондентом.
Установлено, что кассир отделения Банка проверила иностранную валюту на подлинность и наличие повреждений и износа, согласно вышеуказанной Инструкции, и, по результатам проведенной проверки, предложила сдать валюту с уплатой комиссии, согласно действующих тарифов Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Skrill
Выводили деньги со Скрилла на карту Аваля. С 24 марта до сих пор денег нет. В скрилле деньги отправили, в Авале «поступлений не было». Ясное дело что что-то не так, т.к. обычно людям деньги доходят за 3 дня. Беседовали конечно по горячей линии, а не в отделении, но ответ всегда один — ждите.
Если отзыв будут читать представители банка — хотим попытаться отправить деньги на карту свифт переводом — какие реквизиты указывать? Нужно указать: IBAN/банковский счет, наименование банка, город банка, BIC.
Номер IBAN присваивается только Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, поэтому у нашего Банка указанного номера нет, как и у других украинских банков.
Сообщаем, что вместо указанных Вами номеров для получения и отправки международных переводов, используются SWIFT-реквизиты: Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код), Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код), Account number (расчетный счет / номер карточного счета), Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета), Payment details (детали платежа).
Для получения реквизитов Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию. В случае если у Вас открыт текущий счет, звонок необходимо осуществлять по Карте Идентификации Клиента.
Относительно отсутствия поступления перевода сообщаем, что, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения более детального анализа рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)