Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Копилка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Romanius70 8 ноября 2018, 17:46
Отделение по адресу: Херсон, ул. Перекопская, 161
Самые ужасные впечатления о банке и о его сотрудниках! Начну по порядку: у меня есть дочь, на днях она разбила копилку и там оказалось 310 грн монетами номиналом по 1 грн. Решили поменять, ближайший банк «Аваль» г. Херсон, ул. Перекопская 161. 08.11.18 г. В 15: 45 посетили с дочерью отделение банка « Аваль» по указанному адресу, и в ответ о просьбе разменять мелоч, кассир отвечает отказом, т.к она одна, машинка половина, а когда она одна, начальница запрещает ей менять мелоч!))) Идём к начальнице Матвеева О.В., которая с криками, что у меня могут быть клиенты, начала советовать посетить Ощад банк или Приват))) На мою просьбу придоставить жалобную книгу, получил также отказ, т.к в этом отделении ее оказывается нет)))...??? Это вообще как???? так вот переговоры с начальницей отделения длились около 30 мин, за это время ни одна «душа» не посетила это отделение, что можно посмотреть с камер наблюдения. Позвонил на горячую линию, там сказали, что ни как не могут повлиять на начальницу, и им очень жаль, что нет жалобной книги( шапито). После этого я попросил лист бумаги и ручку и написал заявление и о ужас… Ни один сотрудник этого отделения не знали на кого писать жалобу… это как??? Сотрудники и начальница отделения не знают фамилию своего регионального???? вообщем пока я писал «начальница» мягко говоря предложила мне с дочерью выйти, а то она нажмёт на кнопку- это вообще смех… После регистрации моего заявления ( я настоял, чтобы отметили входящий и на моем экземпляре отметили) я спросил: а печать?! На что получил ответ: потеряли. Иду опять к « начальнице» она кричит: Лена поставь ему что-нибудь… Я думаю что мое заявление будет валяться очень долго.Хотя ст20 закона о обращении граждан — никто не отменял.! Вообщем, никогда и ни за что больше не пойду в Аваль банк! И всем знакомым расскажу эту историю! А вообще очень интересно, как в банк будут идти клиенты, если такое отношение…
Кстати, после неприятных переговоров с « начальницей» отделения Аваль банка, деньги прекрасно поменяли в « Ощад банке»
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 ноября 2018, 17:23
Уважаемый Romanius70!
Пояснения по Вашему вопросу предоставлены сотрудниками отделения Банка на адрес, указанный в письменном обращении.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
14 ноября 2018, 20:58
#
Чисто формально, быть может, банк и не прав. Но Вы, уж простите за прямоту, тоже занимаетесь ерундой. Зачем Вам менять эти деньги на бумажные? Если вы их копили в форме монет, то и храните их (либо тратьте) в той же форме. Если Ваша дочь копила на ту или иную покупку, что Вам мешало пойти в магазин (на рынок) с накопленной суммой и совершить покупку? В качестве оплаты за товар любая торговая точка у вас обязана принять эти деньги. Точно так же можно использовать их для совершения банковской операции — к примеру, оплатить коммунальные услуги. Или внести на свой карточный/депозитный счет. Но к чему устраивать цирк с обменом?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться